Кто такой боник в доте 2
Начальный затар можно сделать таким
Нужно тарить мидас так как закуп этого героя очень богатый
Мидас появился можно фармить иногда гангать теперь тарим линку
У нас есть линка и фастом сапог мы не тарили поэтому надо бы взять травленги
После линки для дальнеишх драк нам нужно затарить бкб так как из за arow у нас есть огромный дамаг поэтому можно и не тарить себе итемы на дамаг, а затариться что бы нас не могли поймать!
Для такого героя нужно собрать бы криты но не тарить даедалус
После Кристалиса тарим МКБ
И сразу же тарим себе дайдалус
Шестым слотом можно уже брать что угодно так как все что нам надо уже есть лично я бы взял абисал блейд
Нельзя забывать то что у нас есть мидас который нам уже не нужен мы его можем продать и купить рапиру так как у нас есть бкб и линка поэтому выбить из нас рапиру будет очень сложно но все таки очень опасно так как рапира скорее всего вылетит наверное даже в 1 драке если игра более менее равная!
По этому лучше соберите последний итем даст нам очень много ХП чего как раз в лейте не хватает
И насчет БКБ сами решайте когда будете его собирать если нетлины , лиона , и вских других маг дамагеров которые снесут больше половины с ульты! Все подобные герои зафокусят нас в начале драки и считайте что в замесе нас и не было
Боник очень ватный герой поэтому в начальной и средней стадии игры у нас есть слабость к определенным героям!
1 самый наш дикий враг у него бешеный минус армор и стан с башом мы рассыпимся в считаные секуднды а его ульта не только дает минус армор, но еще и вижен по героям с инвизом! Тоесть бх аналогично! Так же есть герой который ловит таких героев как боник! Это бэйн!Своей ультой он может убить нас даже в соло так же есть сон и минус физ дамаг! абсолютно все скилы идут против нас смотрите и судите сами
В основном надо фармить! Так же можно собрать соул ринг и ходить убивать с ультой но так как это гайд расчитан на лейт лучше бы фармить некого не трогая!
Этот скил дает дикий плюс у дамагу тем более после глобальной обновы скил пофиксили и он еще больше прибавляет дамагу! Вывод один не тарьте итемы на дамаг лучше купиие бкб с линкой что бы нас в лейте не могли поймать!
Если игра зашла в далекий лейт и обе команды не рвуться драться и пушить! В этом случае продолжайте фармить и тарьте новые бкб так как 3 секунды бкб в лейте это не годиться=)
Большой дамаг в любой стадии игры
не очень сложно поймать, а если затарить так как надо будет почти невозможно главное инвиз не просрать так как линка и бкб если есть! То даже гем не спасет!Хочю подметить это наше все позволяет передвигаться по карте с максимальной скоростью
Не надо сразу думать о нудном фарме не забывайте, что убивать на лайне не кто за запрещает просто весь уклон на фарм! glhf=)
Контр пик Клинкза
Контр герои
Контр предметы
Теперь знаете о контр пиках Клинкза.
Скилл билд на Клинкза
Т.к. у Клинкза очень низкий стартовый урон, то на первом уровне у нас нет никаких опций, кроме как вкачать Searing Arrows. Без стрел, на линии просто не сможете ластхитить крипов. Searing Arrows максим в первую очередь.
На втором левеле берем Skeleton Walk, чтобы у Клинкза был эскейп и ганг потенциал. Максим сразу после стрел, т.к. повышение уровня дает хороший буст к скорости передвижения и длительности умения.
На четвертом уровне берем Strafe, чтобы иметь возможность убить загулявшего врага. Брать раньше этот скил я бы не советовал, т.к. Клинкзу будет нужна мана для Searing Arrows. Максить раньше других скилов также смысла нет. Первый уровень прокачки дает скорость атаки, а длительность, в начале игры, не так важна.
Как играть за Клинкза
Начало игры
Мид гейм
С появлением Медали, не нужно носиться по всей карте в поисках жертвы. Стойте на лайне, пушьте, ломайте тавера и ищите возможность для кила. Действуя таким образом, никогда не получится так, что к 30-й минуте у врага будут целые тавера, а у вас пара фрагов.
Если делали все правильно и команда сильно не тупила, то игру можно закончить до 30-й минуты. Не тяните, ломайте трон.
Лейт гейм
Если игра ушла в лейт, то это не очень хорошо. Теперь враги не будут умирать от пары тычек. Еще и сами могут накостылять.
Что собирать на Лину в Доте 2
Стартовый закуп на Лину
FAERIE FIRE
Спасет от смерти, мгновенно дает 85 здоровья. Незаменим на ранних стадиях игры. Неясно как пойдет борьба за руны.
NULL TALISMAN
В дальнейшем этот предмет вам вряд ли пригодится, но в начале игры неплохо вас усилит.
IRON BRANCH
Дешевый предмет, который даст немного стат. Покупайте несколько штук.
TANGO
Попросите у саппорта пару штук. Если саппорта нет или он вам не дал Танго, то купите после того как возьмете руну.
CLARITY
Я не поклонник этого предмета, т.к. восполняется мана долго, а вражеский герой так и норовит дать тычку. С другой стороны, можно использовать Кларити и пойти забрать баунти руну.
Итоговый закуп будет примерно таким: 2х Circlet ( 155) + 1x Iron Branch ( 50) + 2 шт. Tango (желательно чтобы их дали союзники). Вместо одной ветки можно купить Кларити, если Танго не дали, купите пачку после того как возьмете руну.
Предметы для ранней игры
SOUL RING
Кольцо, которое поможет с регеном маны.
Но на мой взгляд бесполезный предмет в новых патчах.
ARCANE BOOTS
Основные сапоги для Лины. Как и Соул Ринг, помогут с регеном маны. Ботинки можно разобрать и получить часть от Bloodstone. Но в последних патчах лучше сразу выходить в Boots of Travel
за 2500.
BOTTLE
Стандартный предмет для большинства мидеров. Главное отслеживайте руны каждые 4 минуты (далее каждые 2 минуты).
Скилы Лины
DRAGON SLAVE
АОЕ нюк. Лина выпускает волну огня, которая наносит урон всем вражеским юнитам. Этим скилом очень хорошо добивать крипов и харасить вражеских героев.
LIGHT STRIKE ARRAY
АОЕ стан направленный на точку. В радиусе 225 все враги получают урон и стан.
FIERY SOUL
Пассивка. Лина получает бонус к скорости атаки и передвижения, каждый раз когда использует умения. Бонусы стакаются, максимально может быть только три эффекта.
LAGUNA BLADE
Ульта. Наносит большой урон одной цели. Особенно эффективно умение с Аганимом. Мне почему-то так и хочется крикнуть авада кедавра.
Также смотрите на инвентарь соперника перед прокастом, если у врага есть лампа Magic Lamp или диск Aeon Disk 3100, то с прокаста враг не умрет. Поэтому будьте внимательны в кого давать ульт.
Умения у героя очень интересные, со своей механикой. Люди, которые не играли на Лине, не понимают, почему вы спамите в пустоту скилами.
Кого контрит Клинкз
Перефармленный Клинкз может быстро стереть и плотную цель. Однако наиболее эффективен Clinkz против тощих героев с небольшим количеством армора. Также неплохо показывает себя против героев более плотных, но не имеющих надежного эскейпа или дизейбла.
Некоторые из этих персонажей имеют эскейп или дизейбл, однако они их не спасают по ряду причин. Например Антимаг. Вроде бы ловкач и броня должна быть. К тому же есть Blink. Проблема в том, что пока Антимаг выфармит ключевые предметы, Клинкз может закончить игру. В промежутке с появления Медали и минуты до 25-й Anti-Mage будет постоянно умирать. В итоге станет бесполезным мясом.
Основные предметы
Я перечислю те предметы, которые я считаю основными и покупаю практически всегда.
BLOODSTONE
Даст много хп, маны и отличную регенерацию того и другого. Также, в случае неизбежной смерти, можно самоуничтожиться.
BOOTS of TRAVEL
Арканы вы разберете и вам понадобятся другие сапоги. Естественно собираем Трэвела, причем не каким-то там шестым слотом, а вторым или в крайнем случае третим.
SILVER EDGE
Как я говорил ранее, у Лины нет никакого эскейпа, поэтому нужен предмет, который позволит сбежать. Также Лотар отлично заходит как предмет инициации. Гораздо проще дать стан, когда враг вас не видит. Ну и в конце концов приличные статы.
BLACK KING BAR
Любой дизейбл или сайленс для Лины смертелен, поэтому БКБ желательно иметь. К тому же есть кое-какие статы.
HURRICANE PIKE
Увеличит дальность атаки, сделает героя плотнее, а дополнительный эскейп точно лишним не будет. Если враги используют дасты и Лотар не спасает, то юзаю сперва Пику, а потом уже инвиз.
SHIVAS GUARD
Отличный предмет для тимфайтов. Лично вы получите броню и много интеллекта, что даст вам дополнительный дамаг.
EYE of SKADI
Не самый популярный предмет, но я его очень люблю и мне кажется, что он неплохо заходит. Одна прибавка к статам чего стоит! Вы значительно повысите вашу выживаемость, урон и вообще убийственный потенциал. Покупать его стоит ближе к лейту. Когда вы получите 25-й левел, вы будете соло разбирать любого невероятного толстяка.
BLOODTHORN
Если нужен предмет на урон, то Bloodthorn отличный вариант. Урон, криты и дополнительный контроль, который точно не помешает Лине.
Вот таким предметам я отдаю предпочтение в большинстве случаев. Думаю вы заметили, что большинство предметов дают хп, броню или урон с руки.
Предметы по ситуации
AETHER LENS
Дешевый предмет, который даст дополнительный рендж вашим скилам. Хороший итем, но еще один предмет который дает реген маны, мне не очень нужен. К тому же он дешевый и рано или поздно вы захотите его поменять.
AGHANIMS SCEPTER
Ваша ульта будет наносить чистый урон и пробивать БКБ. Предмет хорош в тех случаях, когда получилось унизить вражеского мидера и теперь вы гангаете всю карту. Но если близкой победой и не пахнет, то этот предмет практически бесполезен.
LINKENS SPHERE
Если во вражеской команде нет большого количества дизейблов, то вместо БКБ можно взять Линку. Когда у каждого вражеского героя есть какой-то дизейбл или страшный ульт, я покупаю и то и другое. Кроме того неплохие статы и возможность снять пассивку с врага.
DESOLATOR
Покупаю только если нужно сплит пушить. В принципе неплохой артефакт и для раннего пуша, когда вы засноуболили и враги не хотят показываться.
OCTARINE CORE
Уменьшите кулдаун и получите интеллект, ману и хп. Что касается магического вампиризма, то тут спорный момент. Скорее всего вы дадите свой прокаст в самом начале замеса, когда вы фуловые.
Дальше вы будете лупить с руки и уже в самом конце драки, если останетесь живы, дадите стан или волну. Короче говоря вампиризм это не для Лины. В лейте, уменьшение кулдауна скилам, которые уже не так эффективны, тоже сомнительное удовольствие за такие деньги. В итоге, ничего толкового, кроме стат я не вижу.
MJOLLNIR
Этот предмет я покупаю в 100% случаев, если во вражеской команде есть суммонеры или иллюзионисты.
Скилы Клинкза
STRAFE
На время, сильно увеличивает скорость атаки, что позволяет быстро убивать героев и сносить тавера.
SEARING ARROWS
Огненные стрелы, которые наносят дополнительный урон.
SKELETON WALK
Уходит в инвиз, проходит сквозь юнитов и получает дополнительную скорость передвижения. Действие скила заканчивается, если нанесете урон.
DEATH PACT
Съедает крипа и получает дополнительные хп и урон. Если крип не союзный, то получите опыт и голду как за обычное убийство.
Гайд на Clinkz (Клинкз) Dota 7.30 — как играть за Клинкза (2021)
В общем нюансов масса и для новичков Клинкз будет достаточно сложным героем. Также хочу отметить низкий стартовый урон и плохую анимацию атаки, к которой нужно привыкнуть.
Скилл билд на Лину
Скилл билд на Лину может различаться, в зависимости от того, против кого вы стоите в миде. Данный скилл билд рассчитан на противостояние с другим рендж героем. Если вашим соперником будет милишник, то сперва лучше будет прокачать стан. Таким образом вы не дадите ему добивать крипов и сможете неплохо харасить.
Как бы там ни было, но на седьмом уровне у вас должен быть вкачан на максимум первый скил. Нюк имеет большой рендж атаки и вы с легкостью будете добивать крипов, заодно доставая врага.
После нюка максим стан, увеличивая длительность оглушения и урон. Пассивку, в начале игры берем на единичку. Максить будем в последнюю очередь, как раз тогда, когда эффект от заклинаний начнет уменьшаться.
Кого контрит Лина
Теперь я расскажу кого контрит сама Lina.
Связки с Клинкзом
Клинкз один из лучших героев для соло игры тем не менее есть ряд героев, которые будут полезны. Учитывая, что Боник хорошо пушит, неплохо будут смотреться другие герои с пуш потенциалом. У Клинкза нет контроля, иногда враги просто убегают. Тиммейты с контролем приветствуются. Герои с аурами, сэйвящие персонажи, снижающие армор также будут хороши.
Закуп на Клинкза
Стартовый закуп
В мид покупаем Wraith Band + Tango. Если тиммейты запулили два Танго, покупаем 2x Iron Branch.
В легкую линию можно закупиться также как в мид. Если в тиммейтах не уверены, то купите: Healing Salve + Tango + Circlet + Ring of Protection. С таким закупом будете более или менее защищены.
Предметы для ранней игры
POWER TREADS
Топовые сапоги. Дадут важную скорость атаки и дополнительный интеллект в начале игры.
SOUL RING
Нужно как-то решить проблему с маной.
MAGIC WAND
Обычно игроки экономят на Стиках. Мотивируя тем, что такая покупка поломает тайминги. Опытные игроки сами знают, что им нужно, а новички будут часто подставляться. Стики могут спасти жизнь, тем самым полностью окупив себя. Если Magic Wand слишком дорого, то купите хотя бы Magic Stick.
Ключевые предметы
MEDALLION of COURAGE
Это предмет должен появиться первым, причем до 10-й минуты. После его покупки начинайте искать противников, которых сможете быстро убить. Собирать Solar Crest или нет, решайте сами. Однако сразу собирать Solar Crest точно не стоит. Если будете грамотно играть, то в начале игры ни увороты, ни дополнительный минус армор не понадобятся.
DESOLATOR
В районе 20-й минуты, с одной Медалькой, убивать станет не так весело. С Дезолем продолжите наносить тонны урона. Также Дезоль позволит быстро сносить тавера.
Эти два предмета покупаем именно в такой очередности. Дальше нужно отталкиваться от ситуации и нужд героя.
BLACK KING BAR
Если будете игнорировать этот предмет, а игра затянулась, то рано или поздно начнете умирать. Любой дизейбл для Клинкза = смерть.
DIFFUSAL BLADE
Мне очень нравится этот предмет. У каждого героя есть мана и далеко не у каждого ее так много как у ОД или Лины. За Стрэйф можно выжечь всю ману, а это еще и дополнительный урон. Кроме того можно замедлить врага, лишить его пассивок и снимать дебаффы. К тому же дополнительные ловкость и интеллект.
SCYTHE of VYSE
Регена маны и интеллекта хватит на все случаи жизни. Ну и контроль само собой. Надежный. Долгий.
MOON SHARD
Предметы по ситуации
Что выбрать решайте сами исходя из своего стиля игры и денег.
BOOTS of TRAVEL
Покупайте только если статы от ПТ не нужны. Хороший предмет для сплит пуша.
MONKEY KING BAR
Если в команде врага есть герои с уворотами, то придется купить МКБ.
DRAGON LANCE
Покупайте если чувствуете себя некомфортно без хорошего ренджа.
BUTTERFLY
Ситуативный предмет для лейта. Покупать раньше нет смысла, т.к. Solar Crest тоже дает увороты. Можно не апать Медаль и собрать Бабочку, когда у врага много физического урона.
LINKENS SPHERE
Любой направленный дизейбл или мощный ультимейт могут стоить жизни.
Думаю, это весь возможный закуп на Клинкза.
Контр пик Лины
Очень непросто выделить типы героев, которые в обязательном порядке будут контр пиком Лины. В большинстве ситуаций все решит, кто на кого первый напал. Возьмем например Джаггернаута. Большинство сайтов слизывают друг у друга инфу и пишут, что Джаггер контрит Лину.
При этом особо не утруждают себя ответом, чем же он собственно контрит ее. Конечно, если Джага прыгнет на Лину, то она отправится в таверну. Но если инициирует Лина, то уже Джаггеру не поздоровится! И так с большинством героев. Я просто приведу несколько примеров и объясню почему герой контрит Лину.
Кто контрит Лину
Если все же выделять какие-то группы, то это роумеры, дизейблеры, сайленсеры и Антимаг. Само собой это не все герои которые контрят Лину.
Контр предметы
С предметами тоже все непросто. Вы будете защищаться от магического прокаста, в итоге Лина вас снесет просто с руки. В лейт гейме, скилы ей нужны скорее для того, чтобы разогнать урон с руки.
Контр действия
Помогайте своему мидеру с самого начала игры, даже если в команде нет роумера. Если вы махнете рукой, мол это не ваша проблема, то поверьте, совсем скоро Lina станет большой проблемой! Умерев несколько раз, в начале игры, Лине будет сложно вернуться в игру.
Заключение
Плюсы и минусы
Плюсы
- Хороший прирост ловкости
- Хорошо фармит
- Отличный пушер
- Ломает строения даже через бекдор
- Один из лучших убийц в игре
- Есть эскейп
- Пока некоторые герои 30 минут фармят, Боник может закончить игру
- Отлично сноуболит
Минусы
- Один из худших стартовых уронов в игре
- Плохая анимация атаки
- Требует немалых знаний
- Требует грамотной позиционки
- Быстро убивает, но также быстро умирает
- Сноубол касается не только убийств, но и смертей. Если у вас был счет 15-0, а потом пару раз умерли, то можете уже не очухаться
- Не хватает маны
- В самом начале игры придется страдать
- Мало хп
Плюсы и минусы Лины
Плюсы
- Много интеллекта
- Хороший пушер
- Отличный фарм
- Сильный прокаст
- АОЕ стан
- Актуальна на всех этапах игры
- Очень сильный мидер
- Универсальный герой
Минусы
- Нет эскейпа
- Станом еще нужно попасть
- Мало хп и брони
- Уязвима к ганкам
- Требует много маны
Кто такой боник в доте 2
Доброго времени суток, этот гайд создан в помощь любителям .
Я считаю, что большинство боников юзлес куски мусора, которые до 20й минуты бесполезны.
Я не буду глагольствовать о том, какой это крутой герой, а сразу приступлю к обучению.
- Очень много урона для начальной и средней стадий игры
- Высокая мобильность
- Большое количество хп, как для ловкача (И не нужно писать, ты что, рак? У него очень мало хп, очевидно же! Просто читайте дальше)
- Отличный герой для боли и унижения на линии
- Очень сильно зависим от маны
- ОЧЕНЬ плохо стоит против магов
- Сильно уязвим к ранним гангам, если на нем играет не очень опытный игрок
Герой ведёт заградительный огонь, ненадолго, но значительно увеличивая свою скорость атаки. Также позволяет герою уклониться от снарядов.
- При использовании Strafe не прерывает произносимые способности Clinkz Не отменяет запуск снарядов заклинаний или атак врага. Их избегание происходит при достижении снарядами самого Clinkz .
- То есть, если действие Strafe истекает до попадания уже запущенного снаряда, то Clinkz его не избежит и снаряд подействует на него.
- Не позволяет избегать снаряды от союзников. Это также относится к взажеским снарядам, отскочивших от союзников на Clinkz .
- У избегания приоритет выше, чем у уклонения, поэтому оно не срабатывает на атаки, полученные под действием Strafe.
- Несколько использований Strafe не складываются, но обновляют длительность и делают скорость атаки равной текущему уровню способности.
Наполняет стрелы Clinkz огнем, позволяя наносить дополнительный урон.
- Наносит урон отдельным источником, на который не действует снижение урона от Static Link или Enfeeble .
- При этом Clinkz не может получать лечение от вампиризма, этот урон не может быть критическим и его нельзя усилить с помощью Empower или Руны двойного урона .
- Можно применять к строениям, но нельзя применить к вардам и союзным юнитам.
- Выбор таланта на дополнительный урон мгновенно улучшит все летящие Searing Arrows Clinkz .
- При выборе таланта на 25-ом уровне при использовании способности также выбирается другая случайная цель в радиусе дальности применения для второй Searing Arrow.
- Поскольку способность использует свою дальности применения, эффекты, влияющие на дальность, также влияют на дальность второй стрелы.
- У второй стрелы нет приоритета для целей. Она выбирает случайную подходящую цель в пределах дальности применения.
- Поскольку Searing Arrows действует на строения, то вторая стрела также считает строения за цели.
Герой становится невидимым и передвигается сквозь других существ, пока не атакует или не применит способность.
- При использовании Skeleton Walk не прерывает произносимые способности Clinkz .
- Пока проходит время до невидимости, Clinkz может использовать заклинания, предметы и совершать атаки без выхода из невидимости.
- Невидимость спадает при достижении точки применения способностью или предметом или при попадании атаки по цели.
- Позволяет Clinkz проходить сквозь других юнитов, включая варды, но исключая строения.
- Clinkz может поднимать или выкидывать предметы без выхода из невидимости.
Герой пожирает союзного или вражеского крипа, увеличивая свои максимальное здоровье и урон в зависимости от здоровья жертвы.
- Выбранный юнит мгновенно умирает, засчитываясь как обычное убийство или добивание.
- Дополнительное здоровье и урон основаны на текущем здоровье выбранного юнита.
- Урон напрямую добавляется к базовому урону Clinkz , поэтому на него действует вампиризм, критический удар, уменьшение ( Enfeeble ) и усиление ( Empower ) урона.
- Увеличивает текущий и максимальный запас здоровья Clinkz , излечивая его на полученное значение.
- Когда бафф от Death Pact истекает, то максимальный запас здоровья Clinkz возвращается к обычному, но его текущее соотношение здоровья сохраняется без превышения значения максимального.
- Несколько применений Death Pact не складываются, но обновляют длительность и значения, получаемые от текущего уровня способности и текущего здоровья цели.
- Нельзя применить к древним крипам и крипам-героям.
- Можно применить к союзным крипам.
На первые деньги, как правило, мы покупаем и просим союзов запулить и .
Если это не происходит, то ОБЯЗАТЕЛЬНО купите . Если же все по канону, то советую купить или .
Обычно я покупаю артефакты в таком порядке, но если вижу, что меня гнобит какой-нибудь зевс, то я просто после сразу покупаю , вкачиваю на 2, на 2, 1 и на , скушав , показываю с медалькой, что он был не прав. Во всяком случае, этот закуп достаточно эффективен в любой ситуации, поэтому, старайтесь отталкиватся от него.
Конечно же, этот гайд написан ТОЛЬКО для midle line.
И так, что же нам делать? Сначала мы должны оценить противника. Наши действия полностью зависят от того, как далеко достает наш противник. Например, осторожному мы в ряд ли что-нибудь сделаем, ведь он замаксит шрапнель и будет подфармливать лес. Ну, а если он вышел, ну царство ему Немецкое.
= слитый мид для боника. Все, что вам остается, это бережно держать линию у своей вышки всеми силами и старатся получить заветную . Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно носить к себе постоянно хилки и быть настороже и ни в коем случае не тратьте ману на , только если зашли к ему за спину и начинаете харасить. С медалькой у него и шанса не будет, если вы зайдете к нему за спину. Но с этим товарищем всегда нужно быть осторожным.
- Этот товарищь послабее Ская будет мешать вам. Достаточно лишь предсказывать последнего крипа, на которого упадет и стоять подальше от него. А на 6-м убивать его так же.
- что-то средние, между гноблением и отгребанием. Вы уже можете уклонятся от клинков за счет и , но убить вы ее не сможете, поэтому, этот герой нам абсолютно не интересен.
- тоже плохой враг, но главное не попадайте под шарик. С руки он вас забить не сможет, если, конечно, не поймаете.
- на него даже смысла наглеть нет. Забудьте, что такой герой, вообще есть до приобретения нужных артефактов. Просто старайтесь его перефармить и переденаить и, главное, НЕ УМЕРЕТЬ.
- очень неприятный тип. Можно убить, поймав в засаду, но если ОН начал драку, то ваши шансы его убить падают с каждой секундой хлыста. Поэтому, в драку, которую ОН нам навязывает мы не лезем. Только МЫ драки навязываем.
- с одной стороны она делает вам кусь, с другой стороны вас не дамажат под . Но и вы не дамажите под . Лечится апнутой медалькой и мкб.
А теперь мы перейдем к самым легким для вас и вкусным врагам, которых можно очень часто увидеть в миду.
- просто изи мид. Можно даже не стопать крипов, а просто стоять у вышки и НАЖАТИЕМ W кидать огненные стрелы на врага (так крипы не агрятся). С этими товарищами достаточно быть супер агрессивными и они вам ничего не сделают. Правда, вы должны ВСЕГДА помнить о возможности гангов, ваши самые страшные враги когда вы вот так стоите это , , и им подобные герои БЕЗ НАПРАВЛЕННОГО СТАНА. Он снаряда-стана всяких , , вы спокойно уйдете.
Собственно, эти мидеры - ваша еда.
ОБЯЗАТЕЛЬНО гнобить и добивать каждого крипа, попутно осыпая тонкого невермора стрелами. Главное, под койлы не попадите :)
- с ним не должно быть проблем, от ульты наш стрейф спасает. Главное не стойте под ядом и не давайте себе плевать в лицо слишком часто. Этот парень, увы, не оценивает большую агрессию на ранних стадиях игры и плюет на нее своими ядовитыми снарядами. Поэтому, убиваем где-то с медалькой на 6.
- любитель гангать мид. Если вы ЗАРАНЕЕ взяли дасты и враг НЕ МОЖЕТ сразу внести много урона, особенно, если это какой-то с и , то жмем и отправляем в могилу, но не забывайте про .
- просто не становитесь под клон мексиканца, ладно?
- гнобите так же, как Невера. Если он возьмет ульту до того, как вы выфармите - вам хана. Могу сказать, что мастхев носить теллепорт против этого товарища.
- старайтесь его харасить чтобы он всегда бегал с синими, от боли, шарами. Если хотите его убить - достаточно уклонится от , и как правило, и дать . Не всегда может это работать и он после бласта уходит под вышку.
Заходим в спину противника, нажимаем на него правую кнопку мыши, нажимаешь , и противник кудато исчезает. Не забудьте на автокаст.
Выкладываем в тайник ВСЕ вещи, которые дают нам ману, прожимаем кольцо и возвращаем предметы на место. Так же, как правило, перед прожимают .
Стремится мы будем к победе. А это значит, что нужно выбрать наш победный артефакт. Как показала практика, многие саппорты и блудсикеры с разбитым лицом и прочие товарищи варят всякие бяки: .
Нам нельзя позволить им применить эти приколы, поэтому вы должны выбрать: + ИЛИ Надеюсь, что между двумя артефактами, цена которых доходит до 10к, вы возьмете артефакт за 5к и будете счастливы. У Бони ХВАТАЕТ урона разбивать лицо в хексе. Как по мне, главное определить вы будете брать сначала , а потом или наоборот. Все зависит от количества всяких в тиме врага. В любом случае, ВНЕ зависимости от того, будете вы брать первым или нет, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно купить , который бустанет ваш урон.
Опять же, смысла в я не вижу, разве что абуз. За тысячу денег мы получаем только хп и не много статов, ведь скорость атаки у нас есть от .
+ это стандартная комба для победы.
Дальше после них идут, как правило:
Но как же так? Ты же говорил, что = говно. Увы, некоторые товарищи варят или после ваших гангов и их так просто за ногу не поймать. К тому же, в новом патче хекс стоит не 100 маны, а 250, что усиливает нашу зависимость от маны.
Так же стоит обратить внимание на:
Опять же, эти предметы ситуативны, но, как по мне, это самая оптимальная сборка на Боню.
- После 10 минуты Боня ОЧЕНЬ редко фармит крипов, Боня фармит ГЕРОЕВ.
- Вы должны обладать реакцией мангуста и хитростью змеи чтобы обходить синие варды.
- Выигранный мид = загнобленные лайны после выфармливания нужных артефактов.
- Убивать можно и без . Чем раньше вы начнете убивать, тем большее преимущество получит Ваша команда
- Не стоит брать Скелета как керри. Он отлично показывает себя в роли мидера.
Ну и, конечно же, парочка фишек как бонус:
- Годный абуз соул ринга - путь к победе
- Дезоль стоит покупать перед хексом, если противники не очень активно пытаются вам противодействовать, а именно вялые-вялые чуваки без синих вардов.
- Крипов не всегда имеет место стопить, все зависит от того, можете ли вы загнобить блудсикера стрелами в миду или нет.
- При активации стрел через W крипы не агрятся на вас.
- Не стойте под в толпе ближних крипов.
- Всегда старайтесь максимально загнобить КЕРРИ врага, а не саппортов, но они все равно остаются вашей едой на долгое время.
У меня были часто споры типа: = смерть. Впринципе, это так, при условии, если ЭТИ герои навязывают драку. КАК ПРАВИЛО, если ВЫ им навязываете бой, особенно с , то их не спасает ничего.
помогает, если вам не дают вносить дамаг со стрейфа, а так же не получать проблем от всяких
С другой стороны, если ВЫ навязываете противнику бой, то, как правило, делает 4-5 ударов и меняет свое местоположение, убежав с киллом, поэтому, смотрите по ситуации. Главное НЕ НУЖНО тратить деньги на , если у противника и прочее. Лучше купите .
И не забывайте, что это не САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ, а достаточно ЭФФЕКТИВНАЯ сборка для многих ситуаций. САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ сборка ВСЕГДА ситуативна. Суть игры на ЭТОМ герое - максимально доминировать и унижать по всей карте в ЛЮБОЙ ситуации, поэтому вашими главными врагами станет не вражесский мидер, а роумеры и саппорты, которые будут вардить небеса и землю. ВЫ ДОЛЖНЫ НАВЯЗЫВАТЬ ДРАКИ, А НЕ ВАМ ИХ. Вы очень часто будете умирать только потому, что у них ВСЯ карта в синих вардах и 2 гема на команду, поэтому, старайтесь читать их действия наперед, всегда убивайте первым того, кто может вас остановить и ВСЕГДА чекайте закуп врага. Если вы не чекаете его, то даже не смейте рассказывать, что играете по этому гайду, не позорьте меня.
В гайде на Лину, вы узнаете, как нужно играть за этого интересного и симпатичного персонажа. Статистика dotabuff, говорит о том, что на низком MMR не умеют использовать этого героя во всей красе!
Проблема в том, что играя за Лину нужно постоянно подстраиваться под различные ситуации.
Связки с Линой
В связке с Линой будут хороши следующие типы героев:
Как играть за Лину в Доте 2
Лина может отстоять на любой линии, но все же в приоритете мид. Когда придете на лайн, не нужно бездумно спамить первым скилом. Старайтесь покоцать всех крипов, а потом уже дать волну. Таким образом вы будете очень быстро фармить. Желательно, чтобы и вражеский герой попадал под волну, но в приоритете крипы. Стойте сбоку от крипов, чтобы такие герои как Зевс, Врка или СФ не попадали по вам и крипам одновременно.
На 4 минуте обязательно проверьте руну или на 5 минуте сходить за руной богатства (лучше зарание купить ботл).
Необходимо как можно быстрее собрать еул, который решит проблему с маной и попаданием стана. После покупки уела нужно постоянно ходить по лесам и ловить коров или помогать союзникам на других лайнах. Таким образом ваша пассивка будет всегда на максимальном уровне.
На видео подробно показан процесс игры.
Таланты Лины
Заключение
Надеюсь гайд на Лину был для вас полезен и вы чему-то научились. Герой не сложный, но требующий понимания происходящего в игре. Подстраивайтесь, будьте гибкими! Перед покупкой подумайте, что даст вам тот или иной предмет.
Читайте также: