Кто такой блэк в call of duty
Если вы намерены проходить сюжетную часть Outbreak, то советую прокачивать до упора штурмовые или тактические винтовки, а также пулемёты. Дробовик в битве с боссом абсолютно бесполезен, ПП резко теряют эффективность, а снайперские винтовки не особо практичны.
Из полевых модификаций стоит внимания разве что «Frenzied Guard» (Барьер Ярости). «Ring of Fire» тоже хорош, но перед битвой до босса он точно не помощник.
Настоятельно рекомендуется играть с другим игроком, даже с одним — это существенно упростит действия в конце и битву с боссом.
Ничего особого делать здесь не надо — просто выполняйте задания, прокачивайте оружие, покупайте необходимые перки.
После того, как вы закончили, перед телепортацией определитесь:
- прокачаться ещё сильнее в мире № 2
- перейти сразу к пасхалке в мире № 3, воспользовавшись данным методом пропуска уровней
Прежде всего, игроку необходимо найти особое радио. В отличие от обычной радиоточки, что можно время от времени встретить в мире, эта не отображается даже на миникарте.
Их местоположение следующее (красным кружком обозначена основная точка, а зелёными — усилители):
Затем следует повторить всё то же самое, что и с обычной радиоточкой — найти три усилителя и настроить их на нужный сигнал, параллельно отбиваясь от зомби. После чего вы получите немного эссенции, а также особую деталь к маяку.
После завершения основного задания этого мира, при активации маяка у вас появится новая кнопка.
После нажатия кнопки, с командой свяжется Максис и попросит помощи. Для продолжения пасхалки, необходимо перенестись в следующий мир.
В новом мире необходимо найти плёнку Равенова, спрятанную в одной из статуй обезянок. Всего на карте их 4. Карта расположения статуй с указанием более точного места вы можете узнать по изображениям ниже.
После уничтожения нужной статуи, из неё выпадет плёнка.
Теперь плёнку необходимо просмотреть, а для этого надо воспользоваться проектором на карте. Местоположение проектора можете узнать на изображении ниже:
После прочтения небольшого доклада от Максис, наступает завершающая стадия пасхалки.
Следующей картой обязательно будет «Ruka», так как именно там и будет происходить финальное действие. Здесь вместо привычных заданий от Реквиема, указатель приведёт к бункеру ракетных шахт.
После спуска в бункер, расчитывайте только на свои мозговые силы — мини-карта будет недоступна, локацию невозможно зачистить полностью, а сами ракетные шахты громадные.
Изначально игрок будет в шахте D, далее необходимо подняться на пару уровней выше, чтобы перейти в шахту A. Спустившись вниз, игрок увидит пульт управления, после чего необходимо активировать его и тем самым открыть доступ к шахте B, а уже после неё активируется катсцена с Равеновым.
Далее игроку необходимо найти ключи активации ракет — по одному на каждую и в сумме три. Начиная с этого момента возникают большие проблемы, так как теперь враги начнут ещё более активно возрождаться, а сбежать обратно на поверхность не получится.
- Арсенал — верхний ярус шахты A
- Ящик с патронами — нижний ярус между шахтами A и B, нижний ярус шахты D, верхний ярус между тремя шахтами
- Pack-A-Punched — верхний ярус шахты B
- Der Wunderfizz — верхний ярус шахты D
- Крафтовый стол — верхний ярус между тремя шахтами
Необходимо спуститься в самый низ и заметить знакомую деталь — устройство с канистрами эфира.
Сперва надо активировать эту канистру, а уже потом перейти к сбору эфира. Всего игрок должен собрать 20 кристаликов, сломав соответствующее количество крупных криссталов. Те время от времени восстанавливаются, потому не волнуйтесь, если вдруг не нашли более — просто возвращайтесь к началу и они снова появятся.
Процесс передачи криссталов займет некоторое время и как раз в этот момент на игрока нападут сразу множество зомби и мини-боссов. После того, как вы переживёте эту атаку, подберите канистру и направляйтесь в шахту D. Там есть эфирная медуза — активируйте полученную боевую модификацию возле неё. Медуза медленно подловит гравитацией игрока, после чего она получит контейнер с эфиром, а игрок — необходимый первый ключ возле летающего трупа.
На самом-то деле — здесь не совсем шахта. Возвращайтесь наверх к локации, что находится между всеми ракетными шахтами. Перемещаясь через неё, вы наверняка заприметили множество «лишних предметов» — всё это мимики.
Необходимый ключ находится в проходе к шахте C, а точнее — на трупе. Но при попытке подобрать его, появляется усиленный мимик, которого необходимо прикончить. Он значительно более живучий, чем предыдущие.
В одной из труб отвода огня игрок заметит ещё одну знакомую вещицу — эссенционную ловушку из Firebase Z. С бананом.
Подобрав её, необходимо подняться на самый верх шахты A, чтобы поймать призрачную обезьянку. Её крики отчётливо слышны даже на расстоянии, а также её можно заметить издалека, так как она светится якрим синим светом.
Обезьяна всегда находится у какой-либо открытой вентиляцииПосле того, как игрок соберёт все 3 нужных ключа, необходимо вставить их и активировать пульт управления у каждой шахты в определённом порядке. Но с каждым выполнением пасхалки этот порядок может меняться. Для того, чтобы правильно определить порядок с первого раза — необходимо посмотреть на лампочки у места активации. Зелёный свет укажет на то, под каким номером их надо активировать каждую из них — от первого и до третьего.
Если игрок выбрал неправильную последовательность, система сообщит об ошибке и спустя минуту можно повторить процедуру. Всё это надо успеть провернуть за примерно 45 секунд.
После успешной активации ракет, необходимо подняться на поверхность и за 9 минут одолеть босса «Легион», что являет собою увеличенную в размерах «Бурю» (на примере Орды из Firebase Z). Единственной слабой точкой у него является, собственно, грудь. После того, как будет нанесено достаточное количество урона, босс будет оглушён, а рядом с ним начнут летать три светящиеся сферы. Чтобы уничтожить босса, необходимо разрушить все три.
На всё про всё у игрока будет лишь 9 минут.
Большей опасностью здесь является не сам босс, а множество других зомби, что снуют повсюду — обычные, бронированные зомби, мимики и манглеры. Потому рекомендуется играть с кем-либо ещё — один будет зачищать толпу, другой займётся боссом. Уничтожение босса за 9 минут вполне даже реально, но что ещё более реально — это смерть от толпы бронированных суперспринтеров.
После уничтожения Легиона начнётся новая катсцена, ознаменовывающая завершение сюжетной пасхалки Outbreak, а игрок получит соответствующее «Dark Ops» достижение:
Кто такой блэк в call of duty
MACV-SOG
ЦРУ (на выбор игрока)
КГБ (на выбор игрока)
Мужской/Женский/Альтернативный (выбор игрока)
СССР (выбор игрока)
Великобритания (выбор игрока)
США (выбор игрока)
1981 год (выбор игрока)
РЛС "Дуга", Чернобыль, Украина, СССР (выбор игрока)
"Белл" — протагонист Call of Duty: Black Ops Cold War. Игрок волен выбрать ему имя, пол, цвет кожи и детали биографии: место рождения и особые характеристики.
По секретным документам Как агент КГБ держал в страхе весь мир. Call of Duty: Black Ops Cold War
После скандального перезапуска в прошлом году сверхпопулярная серия шутеров Call of Duty продолжает гнуть свою линию. В этот раз разработчики вспоминают холодную войну, но в формате чего-то среднего между шапито, «Рэмбо 3» и играми Хидео Кодзимы. «Лента.ру» рассказывает, что конкретно напридумывали про советскую «империю зла» в этот раз.
Call of Duty: Black Ops Cold War — уже 17 игра во всей серии и пятая с припиской Black Ops в названии. Но с точки зрения сюжета Cold War — почти самостоятельная история, которая фактически продолжает, но никак не развивает идеи оригинального шутера десятилетней давности.
Разработчики из Raven Software (им также помогали студии Treyarch и Sledgehammer Game) решили вернуться в сеттинг холодной войны, тайных операций и альтернативной истории. Тут стоит похвалить сценаристов. Такой гремучий коктейль из размашистой «клюквы», шокирующих сцен и психоделических трипов легко было испортить. Но от происходящего на экране порой получаешь тонну спинномозгового удовольствия.
Биография [ ]
Настоящее имя и прошлое человека, который далее будет известен как "Белл", неизвестно. Известно лишь то, что он был одним из доверенных агентов Персея и по его приказу работал над проектом "Красный свет" вместе с Арашем Кадиваром. Однако, Араш решил занять более высокое положение к предполагаемому моменту начала операции, поэтому попытался устранить агента как потенциального конкурента перед отправкой компонентов ретранслятора на остров Соловки. Мэйсон, Вудс и Адлер наблюдают за почти успешной гибелью агента от рук Араша, но после операции Адлер находит его, всё ещё живого, и эвакуирует в США.
Пленник подвергается не только лечению, но и нейро-лингвистическому программированию по проекту "МК-Ультра", в ходе которой его предыдущая личность стирается, а Адлер психологически прививает ему ложные воспоминания. Известно, что в проект по промывке мозгов протагонисту были вовлечены Парк и Лазарь. В этих "новых" воспоминаниях они вместе с Адлером и Симсом служили вместе ещё во времена войны во Вьетнаме и помешали Персею украсть атомную бомбу с местного гарнизона, и там же "Белл" (кодовое имя, присуждённое пленнику Адлером) впервые сталкивается с Персеем. Под видом воспоминаний о краже документации у советских сил во Вьетнаме, Адлер выведывает у Белла имя связного Персея — Антона Волкова.
Белл в составе группы Адлера участвует в операциях по территории Европы и СССР, расследуя возможные планы Персея, одновременно с этим находясь под наблюдением у Хадсона — тот опасается, что у Белла, как у бывшего советского агента, вернётся память, и тогда он будет представлять угрозу для всей операции, но Адлер защищает его как резервный источник информации против Персея.
После операции на Кубе, Белл получает тяжёлые ранения, но вместо лечения подвергается ещё одному сеансу восстановления памяти по инициативе Адлера, в ходе которых вспоминает, что Персей собирается взорвать бомбы из безопасного места на Соловецких островах.
Далее игрок волен сам выбрать дальнейшее развитие событий:
Белл говорит Адлеру, что Персей на Соловецких островах, и отряд отправляется туда. Прибыв на место, они с боем уничтожают зенитные установки, что позволяет авиации провести бомбардировку, однако отряд Адлера не успевает отойти на безопасное расстояние, и Белла несмертельно зацепляет взрывами. Адлер, Мэйсон и Вудс достают Белла из-под развалин. После операции Адлер вызывает Белла на приватную беседу, в которой благодарит его за оказанную помощь в борьбе с Персеем, хотя ему самому и пришлось ради этого пожертвовать своим прошлым. В то же время Рассел намекает, что несмотря на свои заслуги перед ЦРУ, Белл остаётся верным слугой Персея, и оба агента наставляют друг на друга пистолеты, но исход дуэли остаётся неясным .
Белл говорит Адлеру, что Персей на РЛС "Дуга". После того, как Адлер отвязывает Белла от кушетки, можно заметить, что имена членов отряда стали красными. Игрок может устроить засаду, связавшись с Персеем, на что ему выделено 30 секунд, а может не делать этого.
Если игрок решит не устраивать засаду, то по приезду в Чернобыль члены отряда поймут, что Белл их обманул и, после непродолжительной беседы, Адлер расстреляет протагониста, а Персей взорвёт бомбы.
В случае, если игрок решит устроить засаду, то в разговоре с Адлером Белл подаст условный знак, и из кустов по отряду выстрелят из РПГ. Однако, все его члены выживают, а Белл на какое-то время теряет сознание. Очнувшись, он обнаруживает самого Персея, который даёт ему оружие. Белл расправляется со своими бывшими союзниками на улице и преследует раненого Адлера. После его убийства, Персей предоставляет Беллу возможность лично отдать приказ об активации бомб.
Красная угроза
Безумный тон происходящему задает уже первая миссия. Начинается все банально: в Амстердаме члены секретного отряда ЦРУ ловят советского шпиона. Тот раскалывается и выдает местоположение своего подельника. Уже через пять минут оперативники устраивают бойню на аэродроме в Турции, взрывают взлетающий самолет с помощью радиоуправляемой машинки и узнают страшную правду: из подполья вылез Персей — легендарный советский разведчик, которого боится даже Рональд Рейган. Президент США лично разрешает ЦРУшникам пренебрегать любыми законами и международными конвенциями — все ради поимки злодея! Но нормы морали никогда не волновали героев. Во флешбэках, которые возвращают их во Вьетнам, игроку приходится устроить чуть ли не геноцид, чтобы доказать причастность КГБ к той войне.
Параллельно выясняется план Персея. После Второй мировой американцы спрятали в Европе нейтронные бомбы, чтобы в случае чего «сдержать красную угрозу», а шпион хочет их подорвать. Из ядерного пепла должна родиться Великая Россия, и на Земле наступит мир.
Дальше — больше. События сменяются в бешеном темпе: мы успеваем штурмовать ГУЛАГ на Украине, где советский спецназ тренируется захватывать США и хранятся данные о бомбах, проникаем в здание госбезопасности на Лубянке, устраиваем диверсию в Берлине. Заканчивается игра битвой на Соловецких островах — хотя есть возможность выбрать альтернативный, куда более интересный, финал.
Личность [ ]
Настоящая личность "Белла" до покушения остаётся неизвестной. От прежнего человека остаётся только половая принадлежность (мужчина, женщина или "альтернативный пол") и цвет кожи. Новое имя, место рождения, мнимый "опыт военной службы" (ЦРУ, МИ-6 или даже КГБ) и новые черты характера же прививают "Беллу" через его "личное досье". Все вышеперечисленные характеристики выбирает сам игрок. Каждая опция характера является также перком на всё время игры за "Белла":
Черта | Описание | Перк |
Паранойя | Не доверяет никому. Во всём подозревает враждебные намерения. | Повышение скорости прицеливания на 100%. |
Жажда насилия | Чётко выполняет поставленные задачи, но демонстрирует определённую неразборчивость в средствах. Порог когнитивного диссонанса ниже среднего. | Увеличение урона от пуль на 25%. |
Одиночка | Предпочитает действовать автономно. Подвергает сомнению авторитет командования. | Утроение длительности рывка в начале бега. |
Профи | Строго следует правилам. Рассматривает напарников исключительно как инструменты для выполнения задачи. Не имеет склонности к сопереживанию. | Перемещение в режиме прицеливания с обычной скоростью. |
Бесстрашие | Действует быстро и решительно, невзирая на любые угрозы и опасности. | Уменьшение получаемого урона от взрывов на 50%. |
Надёжность | Всегда планирует свои действия. Чётко выполняет приказы. | Увеличение боезапаса на 1 магазин. |
Жертва пыток | Всегда ожидает худшего. Чрезмерно опасается негативного исхода. | Увеличение запаса боевого и тактического снаряжения на 2. |
Агрессия | Демонстрирует чрезмерную реакцию. Предпочитает решать проблемы методом грубой силы. | Повышение скорости перезарядки на 50%. |
Навыки выживания | Демонстрирует исключительную находчивость и умение приспосабливаться к любым обстоятельствам. | Увеличение здоровья на 25%. |
Фокус на задании | Обладает выдающейся психологической устойчивостью и способностью к концентрации. | Ослабление рывков от боли на 90%. |
Контроль | Предпочитает системный подход во всём. Действует эффективно, но предсказуемо. | Ослабление отдачи на 25%. |
Упорство | Стремится выполнить поставленную задачу любой ценой. | Повышение темпа стрельбы на 25%. |
Отвага | Ставит интересы коллектива выше собственных. Выходит из боя, только убедившись, что все союзники в безопасности. | Уменьшение получаемого урона на 30% при сохранении неподвижности. |
Нетерпение | Сначала стреляет, потом думает. Предпочитает атаковать, не дожидаясь подходящей возможности. | Повышенная точность стрельбы от бедра в движении. |
Помимо этого, Персей при личной встрече с "Беллом" (если тот подставил группу Адлера и вызвал советское подкрепление), хвалит "Белла" за быстрое убийство раненного Адлера.
“Верность сильнее предательства. Уверен, тебе было нелегко.” — Если Белл застрелит Адлера, дав ему высказаться. “Никаких сомнений. За это я тебя и ценю.” — Если Белл убьёт Адлера, не дав ему договорить.
«Тут все развалилось, впрочем, чего еще ждать от русских»
Обидно, что, несмотря на в разы выросшую постановку и запредельный уровень динамики, — продохнуть в Black Ops совершенно некогда — геймплейная основа осталась прежней. Вновь беги вперед и пали во все, что движется. Останавливаться (как и думать о тактике — тут вам не Battlefield) противопоказано. Тогда враги задавят количеством — разработчики не брезгуют респауном врагов чуть ли не перед носом героя. Иногда получается максимально заметно: заходишь за угол здания, ждешь пару секунд, и вот уже на ближайшем пятачке возродился целый отряд болванчиков.
И тут мы подходим к главному этическому вопросу, который для многих рискует стать ключевым. Даже в прошлогодней Modern Warfare игроку приходилось убивать сепаратистов и военных преступников. В Black Ops Cold War основными противниками выступают советские солдаты и сотрудники спецслужб. Например, миссия на Лубянке заканчивается в стиле легендарной No Russian: герой идет по коридору с пулеметом и расстреливает спецназ КГБ.
Несколько раз за игру придется сразиться с бронированными офицерами ГРУ. Они смешно кричат что-то в духе: «Сдохните, вонючие американцы!» и могут выдержать с десяток выстрелов из дробовика. Кстати, словесные перепалки поддерживают и ваши компаньоны. По ходу сюжета один из центральных персонажей регулярно отмечает разруху, которая царит на секретных базах СССР («Тут все развалилось, впрочем, чего еще ждать от русских»). А единственный положительный «красный» — предатель КГБшник, которого, что иронично, в отечественной локализации озвучивает Сергей Бурунов.
Война бесконечности
«Клюква» продолжается в мультиплеере. Одна из сетевых карт — всего их восемь — происходит в Москве, которая, по мнению разработчиков, выглядит капищем хрущевок и красных флагов. А в центре вестибюля метро расположилась золотая голова Ленина. Но визуальная эклектика еще полбеды.
С дизайном самих карт у Treyarch традиционно все не слава богу. Они получились компактные и непродуманные: все выполнены по древней схеме из трех линий с пересечением в центре, где и происходят все столкновения. Поэтому брошенная в точку респауна граната может принести сразу несколько фрагов, а грамотно засевший кемпер становится головной болью для всей команды.
Стой, дурак! Ты не туда воюешь!
При этом в игре полно отсылок к самой первой — и самой лучшей, на мой взгляд — Black Ops, начиная от персонажей и заканчивая локациями. Более того: у разработчиков получается выжать из игрока хоть какие-то эмоции исключительно с помощью давно знакомых и любимых героев, пускай даже экранного времени у них всего ничего. Спрашивается, зачем нам дают поиграть за старого оперативника, если в сюжете он появится ещё лишь на одну миссию? Просто чтобы надавить на ностальгические чувства ветеранов, других объяснений нет. А вот новые герои не запоминаются совершенно. Они, как и весь сюжет, пресные, без мотивов и историй.
В оригинальной Black Ops Мэйсон пытался понять, что за цифры крутятся у него в голове, сводя с ума — ведь от этого зависела безопасность страны. В Cold War тоже есть угроза ядерного удара (Холодная война всё-таки), но личных мотивов сильно не хватает. Ощущение такое, будто герои это делают только ради денег, а не по зову долга: «Мне за это и платят», — резюмирует Вудс в одной из миссий. Игра скатывается к уровню самых первых частей, когда нам вручали винтовку и говорили что-то вроде: «В том доме сидят фашисты. Иди и убей за Родину, за Сталина». Мы шли и убивали, не задумываясь о личности нашего бойца — автомата с глазами и ногами. Так вот тут то же самое.
Что ж, по крайней мере в игре стало в разы меньше клюквы. Да, мы всё ещё играем за brave American soldier и убиваем плохих russkies. Но «людей Баркова» в игре нет. Возникает даже такое чувство, что Activision всё же прислушалась к мнению русского комьюнити и переписала персонажей. Я не говорю, что в игре правит бал «серая мораль», но у наших противников появилась мотивация и исчезла бессмысленная агрессия. Если они стреляют в нас, то исключительно по приказу. Они не избивают мирных жителей и ведут себя как цивилизованные люди. Странно обращать на такое внимание в 2020 году, но для Call of Duty это очень большой прогресс.
А на какую кнопку стрелять?
Вот только с геймплеем такого прогресса нет. Здесь всё стабильно плохо (ну, или хорошо — дело вкуса). Лично меня раздражают несколько особенностей, которые кочуют из части в часть.
Во-первых, враги — безмозглые болванчики, которые совершенно не способны на тактические манёвры. А ведь обширные уровни сами подталкивают к использованию небольших хитростей вроде фланговых ударов и обходных путей. Жаль, что противники этим совсем не пользуются. Если атаковать в лоб, они даже не будут пытаться выкурить вас из укрытия или обойти. Минус.
Во-вторых, совсем не ощущается вес оружия. Неважно, дробовик у вас в руках или ПП, винтовка или пистолет — толковой отдачи не ждите. Минус.
В-третьих, возможности героя. При создании своего оперативника (это отдельная история, обратите внимание на скриншот) нам позволяют выбрать две способности, вроде ускоренной перезарядки или повышенной точности. И это очень сильно рушит баланс одиночной кампании. За всю игру на средней сложности я погиб лишь один раз и то по собственной глупости. Опять минус.
Но говорить, что всё плохо, тоже нельзя. Например, в игре появилась возможность брать противников в заложники. Да и вообще рукопашный бой изменился в лучшую сторону. Мы не просто бьём врага ножом или прикладом, а выполняем определенный приём. Скажем, отводим рукой ствол чужого оружия, достаем пистолет и всаживаем пулю в лицо ошеломлённому солдату. Выглядит очень эффектно. К сожалению, анимаций не очень много, и при игре за разных оперативников они не меняются, но это простительно.
Ещё нельзя не отметить приличную по меркам серии нелинейность. Что делать с допрошенным: сбросить его с крыши, отпустить или задержать? На финал игры это никак не повлияет (а их, к слову, несколько, и все они классные), но сама возможность выбора — это уже неплохо.
В Cold War есть как минимум одна миссия, которую вы наверняка заиграете до дыр. В ней нам отводится роль крота в КГБ, и мы должны впустить в секретный бункер на Лубянке сотрудников ЦРУ. Весь уровень — огромная песочница, в которой нужно любым способом заполучить пропуск на секретный объект. Можно подговорить арестованного, чтобы тот убил допрашивающего его генерала, и под шумок стянуть у последнего ключ. Можно зайти в арсенал и взять копию. Правда, солдат на входе попросит взамен гаванскую сигару. Придётся отправляться на поиски оной или просто убить несчастного. Выбор за вами, главное — не поднимать тревогу. За такую проработку и вариативность в духе Dishonored я готов простить игре многие грехи.
Особенно с учётом того, что выглядит игра просто потрясающе, особенно на Xbox Series X. Отражения, тени, волосы — все детализировано с большой точностью. А какие виды открываются ночью на город — просто сказка! Но это всё та же Call of Duty, где можно засадить несколько гранат из гранатомета в стену дома, и ей ничего не будет. То же касается и наших противников. Лежащие рядом трупы проваливаются друг в друга, следы от пуль не отображаются на телах — а ведь даже в Black Ops 2010 года была подобная фича — и, естестественно, никакой расчленёнки, ишь чего захотели.
Собственно, за что мы любим Call of Duty? Однозначно — за её эпичность. В каждой части серии были моменты, от которых захватывало дух. Крушение поезда в WWII, взрыв ракеты в Black Ops… А вот в Cold War такого момента нет. Единственное, что запоминается — это взрыв самолета в прологе. И то весь эпик мы пропускаем, потому что на главного героя падает крыло. Минус.
Activision в который раз сделали Call of Duty. Не плохую или хорошую игру, а именно Call of Duty. Это серия уже который год едет по одним и тем же рельсам, меняясь только внешне. Да, в ней иногда появляются крошечные новации вроде вариативности, но все это штрихи. Поэтому, если предыдущие части шутера вам нравились, смело покупайте Cold War. Киношные перестрелки, патриотичные американцы и ураганный мультиплеер никуда не делись. А уж ветвистую миссию на Лубянке вы точно пройдёте несколько раз.
Если же вы предпочитаете игры с вдумчивым геймплеем, вниманием к деталям, проработанной физикой, хорошей разрушаемостью и сильной историей, то проходите мимо. В этом случае Cold War увлечёт вас максимум на пару вечеров… А большего ей и не надо.
Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War. Когда одна миссия на Лубянке стоит всей игры
В чём бы нас ни убеждал Рон Перлман (Ron Perlman), война всё-таки меняется. Даже если она холодная. А вот после прохождения новой Cold War создаётся впечатление, что не меняется в этом мире одна только Call of Duty. Более того, закончив сюжетную кампанию, я внезапно осознал, что серия откатилась в далёкий 2005 год, во времена второй части.
Материалы по теме
Страна шпионов, царей и олигархов
Голливуд опять снимает кино и сериалы про плохих русских. Кому нужен новый миф о страшной России?Пора на выход
Sony выпустила PlayStation 5. Каким получилось новое поколение консолей и во что на ней играть?При этом действо регулярно переключается между двумя персонажами: уже знакомым фанатам Мейсоном (он до сих пор видит цифры) и новичком отряда Беллом. Настоящее имя, характер и даже детали биографии второго можно настроить самостоятельно. Фактически Белл — белый лист, и такое решение обуславливается сюжетом. Оперативник страдает провалами в памяти, что придает игре традиционный для Black Ops флер сумасшествия. Галлюцинациям посвящена одна из самых интересных миссий в Call of Duty за годы. Правда, заслуги разработчиков здесь нет. Ее идею, стиль и даже исполнение они нагло украли из сразу двух проектов Кодзимы: MGS 2 и невышедшей P.T.
С другой стороны, заимствований, цитат (например, из фильма Спилберга «Мюнхен») и самоцитат (полет на вертолете точь-в-точь как 10 лет назад в оригинале) здесь так много, что это можно считать фишкой.
Читайте также: