Кто такой байер в доте
В комьюнити игры Dota 2 есть свой слэнговый язык который обычным людям не понятен.
Скорее всего он создавался не специально, а для того что бы предоставить больше информации за меньшее время во время сражений и планирования действий.
Для этого я составил список некоторых слов на языке доты с расшифровкой для обычных людей. Это первая часть.
Ну что же научимся понимать дотеров, поехали!
крипы - игровые юниты, за убийство которых мы получаем либо золото, либо опыт. Бывают двух видов, крипы на "лайнах", и крипы в лесу.
фармить - получать "фарм" - золото за разные действия, обычно это убийство крипов.
лайн - линия на которой происходит сражение, делятся на три вида "изи лайн" - лёгкая линия, мид - средняя линия и "хардлайн", "харда" - сложная линия. На "миникарте" верхнею линию называют "Топ", нижнею "Бот".
тавэр - тут всё просто , башня, строение на карте показывает невидимых и бьёт больно.
КД - время перезарядки.
шрайн (фонтанчик) - если он перезаряжен, при нажатии будет пополнять вам здоровье. КД пять минут.
ганг - помощь союзникам игроками с других линий.
обилка - способность.
замес - сражение противоположных команд.
пушить - ломать строения противника на одной из линий.
дефать - защищать свои строения от пуша противником.
тычка - удар.
ластхит - убийство вражеского крипа или вражеского героя с малым запасом здоровья, одной тычкой.
дунайд - убийство союзного крипа с малым запасом здоровья, одной тычкой.
фраг - убийство.
манна - запас энергии которая тратиться, при использовании способностей требующих манны.
рошан - своеобразный бос-крип, за убийство которого вся команда получит золото. А так же из него выпадает "аегис" имея который вы возродитесь на том же месте, через три секунды после вашей смерти. Так же после нескольких убийств начинает выпадать сыр, который можно продать, либо съесть и восполнить полный запас здоровья и манны.
тимэйт - ракообразное, обычно обитает в пресных водоём.. союзный игрок в команде.
стил (стилить) - забирать фраги у союзных тимэйтов которые дрались с противником и почти его убили. То есть получить опыт и золото не приложив усилий.
таверня - место куда вы попадаете после смерти.
фонтан - место где вы появляетесь в начале игры или после смерти. (Не учитывается смерть с "аегисом", так как при его наличии вы возродитесь там где умерли)
руна - объект появляется в определённых местах на карте и в зависимости от типа, даёт либо золото, либо какой то временный эффект зависящий от руны.
трон - главное строение, сломав которое вы выигрываете игру.
бараки - строение которые производят крипов, находятся по две штуки на каждой линии. Даже если их разрушить всё ровно будут производить крипов. При разрушении всех вражеских бараков на одной линии командой А у команды Б, команда А получить улучшение крипов на линии. При разрушении командой А всех бараков у команды Б, команда А начнёт производить перекаченных стероидами "мего" крипов.
хайграунд - база на которой расположен трон, бараки и другие строения.
курьер (кура) - животное которое находится в рабстве у вашей команды и доставляет вам предметы.
апнуть куру - купить улучшение вашему курьеру, из за которого он сможет летать, а следовательно быстрее приносить предметы.
пик - состав команды.
пикнуть - выбрать героя.
фаст пик - выбрать героя первым, быстрее всех, как только это стало возможно.
ласт пик - выбрать героя последним.
контер пик - выбор героя который своими способностями нейтрализует способности противника.
сэйв - сохранить жизнь союзнику, которого почти убили.
роуминг - стиль игры при котором игрок свободно перемещается по карте помогая убивать противников своей команде в той или иной части карты.
сапорт - игрок, помощник команды, не нуждается в особом фарме, не нуждается во фрагах, покупает курьера и предметы обнаружения противника (это я так "варды" обозвал).
мидер - игрок с центральной линии с преимуществом в золоте и опыте.
керри - игрок нуждающийся в хорошем фарме и фрагах, обычно слаб в начале игры, но под конец становиться сильным, хоть и не всегда. Стоит на лёгкой линии.
хардлайнер - персонаж способный помешать керри расфармиться. Стоит на сложной линии.
Это первая часть, далее я расскажу как обозвали дотеры героев доты и предметы, но это уже в следующих частях.
Победители TI6
В 2016 году призовой фонд The International снова побил предыдущий рекорд: $20 770 460, а победителем турнира стала самая загадочная команда за всю историю турниров – Wings Gaming.
Команда внезапно появилась на Дота-сцене, неожиданно дошла до гранд-финала, развалила там Digital Chaos (которых тоже мало кто ждал на таком уровне) и уехала в Китай, после чего достаточно быстро дизбанднулась. Видимо, призовых за первое место ($9 139 002) оказалось достаточно для беззаботной жизни.
Состав победителей TI6, Wings Gaming:
Победители TI2
The International 2012 ghb,приблизился к тому инту, который мы знаем. В частности, турнир переехал в город, где работает Valve: Сиэтл.
В остальном TI2 повторял TI1: 16 команд боролись за 1,6 млн долларов призовых. Разве что героев в Доте стало побольше, в групповом этапе было 2 группы (а не 4) и в гранд-финале у команды из верхней сетки уже не было стартового преимущества в одну карту.
Natus Vincere снова вышли в гранд-финал через верхнюю сетку, и снова против них из нижней вышли китайцы – Invictus Gaming. Но на этот раз восточная Дота оказалась сильнее: NAVI выиграли только вторую карту серии (за рекордные 19 минут), а в остальных уступили. Итоговый счет – 1:3 в пользу IG.
Состав победителей TI2, Invictus Gaming:
Победители TI4
После сумасшедшего TI3 от The International 2014 все ждали не меньшего накала страстей, но ужасный патч с быстрым пушем испортил турнир. Большинство матчей заканчивались за 20-25, ну от силы 30 минут. Смотреть за этим было так себе впечатление.
Клубы, подарившие чумовой гарнд-финал на TI3, на TI4 выступили плохо: Natus Vincere вошли в топ-8, Alliance даже не вышли из группы (топ-12).
До финала TI4 добрались две китайские команды: Newbee и Vici Gaming. На определение победителя командам потребовалось четыре карты, которые заняли рекордно мало времени: чуть больше 83 минут. Лучшими пушерами в итоге стали Newbee, которые победили в конце за общий призовой фонд $10,923,977 (за первое место дали $5,025,029).
Состав победителей TI4, Newbee:
Акбаеры - самые жалкие существа
Вебмакака нюхай сраку
лесные дауны хуже любого акбаера, ибо первые руинят с нулевой и по потерю трона, а вторые хотя бы победить пытаются всеми силами (которых у них офк недостаточно для победы)
Дык это агенты Гобена их преследуют даже на высоких ММРах
Нигде от них нет спасения
А. э. А какой ты ответ ждешь?Типо. Я аккбаер каждую неделю покупаю буст до 5500 и за неделю сливаю до 4600.Моё удовольствие тролировать задротов которые пытаются апнуться.
Дык это агенты Гобена их преследуют даже на высоких ММРах
Нигде от них нет спасения
шэдоу бан по железу
Вебмакака нюхай сраку
Дык это агенты Гобена их преследуют даже на высоких ММРах
Нигде от них нет спасения
почему ты свои 3300 за 7 лет доты называешь высоким ммром?
Решается очень просто. Игра где идут сплошные убийства, акс рубит голову с плеч и кровяка течет,мортра критом вспарывает тебе живот опять же куча крови,не является 18+.Любой ребенок может в неё играть.У ребенка логика десткая с обидками.Многие даже после 18 имеют логику ребенка.Проблема исключительно в людях в этой игре.Чтобы фиксить проблему сделали привязку мобилы в рейте,но кого это останавливает привязывать номера, никого.Решит проблему только привязка паспорта к игре и прочие махинации с документами,но и тогда играть с такими правилами будут 1.5 колеки.Выход 1 Собирать людей по интересам +- одинаково рейтинга в 5 играть на победу,как игрой и задумано.Никто в пати дурака с 78% на мипо не позовет.
против тебя 5 игроков. значит шанс появления акбаера на 25 процентов больше
почему ты свои 3300 за 7 лет доты называешь высоким ммром?
Относительно 2к это высокий ммр
Вебмакака нюхай сраку
Относительно 2к это высокий ммр
так ведь 2к = 3к
так ведь 2к = 3к
Твоя слепошарость не позволяющая видеть разницу не говорит о том что разницы нет
Меня больше напрягает другое
Бустеров огромное количество, и в день продается, думаю, не меньше сотни аккаунтов. Чисто математически, за все это время количество людей с купленными аккаунтами должно было превзойти нативную популяцию.
Какой смысл на этом зацикливаться? Только тильтовать, В команде противника тоже попадаются акк баеры, ты же не создаешь тему
Потому что зачем играть на 2к, если можно за 500рублей 4к аккаунт купить?
Потому что зачем играть на 2к, если можно за 500рублей 4к аккаунт купить?
А в чем разница, кроме того, что на 4к больше токсиков?
А в чем разница, кроме того, что на 4к больше токсиков?
не знаю, мб в том, что если 4к плеер зайдет на 2к, он будет там разваливать 1х9 ?
не знаю, мб в том, что если 4к плеер зайдет на 2к, он будет там разваливать 1х9 ?
Ты говоришь, что 2к-игрок за 500р может купить 4к акк. При чем тут игроки с 4к, играющие на 2к?
Ты говоришь, что 2к-игрок за 500р может купить 4к акк. При чем тут игроки с 4к, играющие на 2к?
объяснил разницу в скилле. В доте скилл апается примерно с каждыми 2к заработанных птсов
я похоже тебе задел, когда упомянул 2к или че
Некоторые не могут подняться - покупают буст на 1-2к выше своего. Сольют, но потом поднимут свой скилл, так как играли с более сильными игроками. Но, это оправдывает только небольшую часть акбаеров.
Добрался до рейта, на котором стали встречаться самые нищие баеры.
Ну вообще имеет смысл, типо проблема челиков которые не могут апнуться выше своего,это то что они по кд играют с себе подобными, а следовательно импрувнуться в плане скила нужна огромная работа и сила воли. А тут ты играешь с потнее челиками, и либо адаптируешься немного слив рейтинг либо возвращаешься на определенный рейтинг понимая свой уровень на сегодняшний день. Например я когда откалибровался на диван 3 мне дали 5200 рейта и меня стало частенько закидывать к тысячникам и скажу честно, видно что проседаю по темпу игры,типо на 5к я там каждый раз какие-то мувы делаю на Рубике золотые,а тысячники каждую игру какой-то запредельный мув показывают на своём герое который решает Файт. В общем покупать аккаунт смысл есть,но зачастую это бездари и чсвшники которые думают что их душит система,в итоге они портят игры на акке выше.
Победители TI9
Меметичность The International 2019 поднялась на уровень повыше. Valve на этот раз выжали из коммьюнити призовой фонд в $34 330 068 – почти на 10 миллионов больше, чем на TI8.
OG почти весь сезон курили бамбук, играли сезон с заменами (успели поиграть с iLTW и Pajkatt), а потом ana вернулся в состав, команда протиснулась-таки на инт с 10 места DPC (из 12 возможных) и назло всем хейтерам сначала заняла первое место в своей группе, а потом дошла до гранд-финала по верхней сетке.
Team Liquid пытались что-то противопоставить сопернику в гранд-финале, но потерпели фиаско: 3:1, OG выиграли второй инт в истории тега (это первое такое достижение), да еще и заработали его на следующий год после первого.
Состав победителей TI9, OG:
Теперь вы знаете всех победителей The International за всю историю турнира. Как думаете, кто выиграет TI10? Пишите свои варианты в комментариях!
Победители TI8
В борьбе за общий призовой фонд в $25 532 177 на The International 2018 сошлись 18 команд, а местом проведения TI8 стал канадский Ванкувер. Мемы начали генерироваться уже на церемонии открытия, спасибо Гейбу.
Но главный мем – выступление OG. Команда Нотейла взяла двух молодых паберов из-за ухода Fly и S4, а в итоге дошла до гранд-финала и в упорной борьбе выиграла PSG.LGD – 3:2.
Состав победителей TI8, OG:
Кто такой байер в доте
Подслушано Dota 2 запись закреплена
Ак - аккаунт баер - покупатель(с английского переведи)
Акбаер или acbuir(англ. Пидорас) - человек нетрадиционной сексуальной ориентации, играющий в доту 2
это ублюдки которые сосут хуй на 2 к , но решили что не буду сосать на 5 к
Победители TI1
Первый The International проходил не в привычном Сиэтле, а на выставке GamesCom в Кельне. Участие приняли 16 команд, которые боролись за общий призовой фонд в 1,6 млн долларов (сумасшедшие для киберспорта деньги в то время!).
В финале первого инта через верхнюю сетку вышли NAVI, через нижнюю – EHOME. В те времена у команды их верхней сетки было стартовое преимущество в одну карту, поэтому в первой фактической игре серии китайцы сравняли счет – 1:1. Но после этого Dendi с тимейтами справились с давлением и сначала вышли вперед, а затем выиграли всю серию – 3:1.
Состав победителей TI1, NAVI:
Победители TI7
Чем больше интов Valve проводили, тем лучше разработчики работали с Боевыми Пропусками. Общий призовой фонд составил $24 787 916, а в борьбе за него Newbee упустили возможность стать двукратными чемпионами TI.
Team Liquid достаточно уверенно заняли первое место в группе А, после чего проиграли в первом же раунде верхней сетки и начали свой поход про лузерам. Liquid последовательно обыграли Secret, Empire, Virtus.pro, LGD Gaming и LGD.Forever Young.
К гранд-финалу Liquid было уже не остановить – легкие 3:0, первая сухая победа в гранд-финалах TI.
Состав победителей TI7, Team Liquid:
Все победители The International за всю историю
Готовимся к юбилейному инту.
TI10 на носу, и самое время вспомнить все команды, которые выигрывали The International за всю историю существования турнира.
Собрали всех победителей The International по Dota 2 в одном посте – от первых к последним.
Победители TI5
На The International 2015 IceFrog учел ошибки прошлого, и на этот раз патч не был рассчитан на быстрый пуш, из-за чего зрелищность игр выросла многократно.
Перед стартом турнира многие пророчили победу новой суперкоманде – Team Secret, но дримтим отлетела от Virtus.pro – это первый значимый успех тега на интах. VP остановились в топ-6.
До гранд-финала же дошли Evil Geniuses и CDEC Gaming, которые уже встречались в верхней сетке плей-офф, и тогда сильнее оказались китайцы 2:0. Но в гранд-финале хитрый ppd, отдававший сопернику самого сломанного героя патча, Лешрака, которым китайцы играть не умели, а также молодой Sumail при поддержке тимейтов оказались сильнее – 1:3.
Призовой фонд ТИ5 – $18 429 613, за победу EG заработали $6 634 661, а главным хайлайтом финала стал Эхо Слем на 6 миллионов:
Состав победителей TI5, Evil Geniuses :
Все победители The International
- NAVI
- Invictus Gaming
- Alliance
- Newbee
- Evil Geniuses
- Wings
- Liquid
- OG
- OG
Победители TI3
На The International 2013 Дота стала еще чуточку ближе к своему современному виду, а финал TI3 стал чуть ли не главным маркетинговый событием в истории игр – тысячи людей начали играть в Доту после того как посмотрели гранд-финал третьего инта.
На The International 2013 Разработчики впервые добавили в игру компендиум, поэтому базовый призовой фонд в 1,6 млн долларов разросся до $2,874,380.
Первые места в своих группах заняли NAVI и Alliance (у шведов стата была 14-0!), и неудивительно, что команды сначала встретились в финале верхней сетки (победа Альянс – 2:0), а затем в гранд-финале TI3.
Первую карту гранд-финала Alliance выиграли без проблем, но затем NAVI выиграли сразу две карты подряд и были в одном шаге от победы. Но шведы сначала сравняли счет, а нарешающей пятой карте выдали хайлайт на годы вперед и выиграли со счетом 3:2.
Состав победителей TI3, Alliance:
Читайте также: