Кто такой азриэль из андертейл
﹒❛ [ ₁. Кто же такой Азриэль Дримурр ] ❜﹒
Азриэль Дримурр — это принц монстров, биологический ребёнок Ториэль и Асгора, сводный брат и лучший друг Чары, реальная личность Флауи и, по совместительству, финальный босс Истинного Пацифистского пути.
Азриэль похож на антропоморфного (человекоподобного) козла или же, возможно, дракона, так как у него есть клыки, но нет копыт. Имеет три формы:
𝟷. Первоначальная, в виде ребёнка, одетого в зелёно-жёлтую полосатую кофту с длинными рукавами, тёмные штаны, а также имеющего пару маленьких клыков;
𝟸. После поглощения душ увеличивается в размерах, белки глаз чернеют, появляются чёрные полосы и почти доходят до глаз, клыки становятся больше, появляются рога, наряд меняется на длинную накидку с руной Дельта, аналогично наряду его матери, можно заметить Медальон в форме сердца, возможно тот самый, что находится в комнате Азриэля и Чары;
𝟹. При использовании своих сил на полную мощность рога становятся ещё больше, зубы острее, чёрные линии уже доходят до глаз, появляются большие драконьи крылья (отсюда можно сделать вывод, что это больше дракон, чем козёл), вся нижняя часть тела превращается в металлические аугментации, принимающие форму сердца.
Согласно аудио-дневникам, найденным в Реальной лаборатории, Азриэль был «довольно плаксивым ребёнком», трусливым и послушным, но в то же время добрым, любящим шутки и шалости.
К несчастью, эксперимент, проведённый в лаборатории доктором Альфис, возвращает его к жизни без души, превращая Азриэля в бессердечного Флауи. Испытывая лишь чувство коварства и решительности, Азриэль начинает мучить монстров, так как не в состоянии испытывать никакие положительные эмоции и вообще чувство любви.
В последствии он замечает Фриск, напоминающую ему о Чаре — упавшем ребёнке, лучшем друге и единственном существе, которое понимало Азриэля. Вспоминая о своём одиночестве, он стремится завести Фриск в ловушку, оставив её в бесконечном временном цикле, как свою игрушку.
После того, как Азриэль поглощает души других монстров, он временно обретает способность к чувствам и эмоциям. После битвы он извиняется за свои действия, и, несмотря на сломанный барьер, остаётся в Подземелье, так как знает, что вскоре вновь превратится в бездушный цветок.
Когда Чара, первый упавший человек, попал в Подземелье, Ториэль и Асгор приютили его в качестве приёмного родственника. Азриэль быстро подружился с человеческим ребёнком, но тот предлагал своему новому другу поглотить его душу, чтобы пересечь барьер, а после поглотить ещё шесть душ, чтобы уничтожить барьер окончательно. Позже, человек заболел и последним его желанием было увидеть золотые цветы, что росли в его родной деревне, на Поверхности.
После смерти Чары, Азриэль поглотил его душу и исполнил последнюю волю умершего, принеся тело обратно в деревню. Но люди, живущие в деревне, ошибочно посчитали, что этот монстр убил ребёнка. Только благодаря силе решительности он смог донести тело до золотых цветов в центре деревни, терпя все атаки жителей, и вернуться обратно. Однако, едва вернувшись, он скончался от полученных ран. Его прах развеялся над садом вместе с семенами золотых цветов, которые впоследствии проросли — первый из них вырос невероятно быстро.
В рамках экспериментов Альфис с решительностью, она решила ввести решительность в существо без души — золотой цветок. Это вызвало процесс, возродивший Азриэля в форме Флауи, которому, правда, не досталось души, а как следствие, он не мог испытывать любые чувства.
Все действия Азриэля во время нейтрального прохождения производятся только в форме Флауи. Когда Фриск попадает в Подземелье, решительность Флауи перекрывается решительностью Фриск, и он теряет возможность манипулировать временем. Азриэль разочарован потерей власти, но заинтригован тем, что кто-то, кроме него, может управлять временем. Флауи путает Фриск со своим старым лучшим другом, Чарой, и пытается подружиться, запугать, причинить боль и даже убить Фриск.
Во время своего путешествия, главный герой может слышать отрывки из воспоминаний Азриэля:
Чара, да? Красивое имя. Меня зовут.
– Воспоминания Азриэля, привидевшиеся Фриск после падения в мусорную свалку; Истинный Пацифистский путь.
• Все действия Азриэля, кроме концовки, схожи с действиями при нейтральном прохождении.
Когда Фриск выполняет все условия пути Пацифиста и чинит Реальную лабораторию, некто (предположительно, Азриэль) звонит Фриск и приветствует её как старого друга и благодарит.
Затем, когда Асгор, Ториэль и многие другие монстры-друзья Фриск соберутся вместе возле барьера, Азриэль, в форме Флауи, покажет себя в очередной раз и поглотит все шесть человеческих душ, которые собирал Асгор. Также, он схватит всех монстров и, используя новоприобретённые силы, поглотит души каждого монстра в Подземелье, за исключением Напстаблука. Это даст ему власть, эквивалентную семи человеческим душам.
Основным применением его новых возможностей было превращения себя в свою старую форму, форму ребёнка, которым он являлся, когда ещё был жив. Его чувства были полностью подавлены после превращения в цветок. Он использовал свои невероятные возможности, чтобы убрать единственное препятствие, стоящее у него на пути — Фриск, а после этого совершить полную перезагрузку, чтобы прожить свою жизнь до этого самого момента снова.
Во время битвы Азриэль неоднократно обращается к Фриск по имени, что было выбрано в начале игры, которое по сути является именем первого ребёнка, Чары. Азриэль принимает новую форму для борьбы с игроком, представляющую из себя более взрослую версию самого себя. Несмотря на это, решительность игрока всё ещё превосходит силы Азриэля, но тот заявляет о том, что это лишь малая часть его новых сил и приобретает ещё более могущественную форму, напоминающую символику на руне Дельта. Азриэль вновь нападает на игрока, который в свою очередь начинает взвывать к похищенным душам своих друзей. Восстанавливая их воспоминания, игрок помогает им вспомнить о дружбе и сопротивляться Азриэлю. В конце концов, последний персонаж, к которому взывает игрок — это сам Азриэль, который пытается заставить главного героя замолчать, прежде чем эмоции захлестнут его. В итоге, он ломается под порывом эмоций и рассказывает, что всё, что он совершал и хотел совершить, вызвано его одиночеством и тем, что он не хотел прощаться со своим лучшим другом. После этого Азриэль превращается обратно в форму ребёнка и извиняется. Затем он разрушает барьер и возвращает все души монстров и людей. Во время диалога Азриэль, если игрок простил его, переосмысливает девиз Флауи — «Не убивай, и не будешь убитым».
Во время того, как главный герой ходит по Подземелью и разговаривает со своими друзьями, он может вернуться в самое начало, в Руины, к полю с золотыми цветами, где может найти Азриэля, по-прежнему находящегося в своей детской форме. Он говорит, что будет лучше, если его родители не узнают о его существовании и что «Кто-то должен заботиться об этих цветах». Также он поясняет, что первый человек был далеко не самым лучшим. При продолжении разговора он также говорит о том, что игрок всё равно не смог бы поступить лучше. Этим объясняется невозможность предотвратить превращение Азриэля обратно в бездушного Флауи.
После того, как игрок проходит через разрушившийся барьер, начинаются титры, но экран прерывается статикой и появляется Азриэль в своём взрослом облике, позже трансформируется в форму ребёнка. Он говорит о том, чтобы игрок был готовым к последней части титров, где показывают особые благодарности.
Если игрок вновь запускает игру после концовки, Азриэль возвращается в форме Флауи, обращаясь к игроку по имени первого человека. Он просит не сбрасывать сохранение, чтобы позволить Фриск и монстрам жить счастливо.
При прохождении данного пути, Азриэль ещё больше путает главного героя с первым человеком, делясь своими чувствами и опытом пребывания в теле цветка, рассказывая о своей неспособности что-либо чувствовать. Ему кажется, что игрок единственный, кто понимает его.
После победы протагониста над Сансом, он приближается к Асгору, которого сразу же убивает. Флауи, в жалких попытках спасти свою жизнь, разрушает душу отца и клянётся игроку в верности, попутно раскрывая свою истинную личность и лицо (это единственный момент на пути Геноцида, где появляется настоящий Азриэль). Однако, эти слова не спасли его от восьми сокрушительных ударов.
Пребывая в форме Флауи, Азриэль пытается убить игрока в самом начале игры, строя из себя дружелюбное существо. После того, как Ториэль спасает Фриск от первой попытки убийства, Флауи втайне наблюдает за Фриск на протяжении всей игры (это можно проверить, идя назад). На выходе из Руин он разговаривает с игроком, как правило, в недружелюбном или снисходительном тоне. Он продолжает попытки навязать игроку концепцию «Убей или будь убитым».
Однако, при прохождении пути Геноцида, Флауи полностью уверен, что протагонист и есть Чара, что означает то, что игрок уподобляется первому человеку, сила которого постоянно прирастает в силе за счёт убитых монстров. Несмотря на то, что почти всё в данном прохождении указывает в характере игрока злобу и хладнокровие, только Флауи разговаривает с ним в дружеском тоне до тех пор, пока не осознаёт, что находится под угрозой убийства точно так же, как и все в Подземелье.
При Нейтральном прохождении, Азриэль, в форме Фотошоп Флауи, использует силу сохранения для того, чтобы запереть игрока в ловушке и убивать столько раз, сколько он сам этого захочет.
В финальной битве пути Пацифиста Азриэль обращается к Фриск, как к Чаре, разговаривая так, будто игрок и есть его друг. Он не хочет оставаться вновь один, и хочет всегда и навечно играть с «Чарой».
Будучи ещё ребёнком, Азриэль был тем, кто первым нашёл Чару, первого человека, после того как Чара впервые забралась на гору Эботт и упала в Подземелье. Он, вся его семья и все монстры Подземелья быстро подружились с Чарой, приняв в качестве приёмного ребёнка в королевскую семью.
Азриэль и Чара становятся лучшими друзьями и между ними возникают довольно доверительные отношения. Однажды они решили приготовить пирог для Асгора, но случайно добалили вместо масла лютики. После этого король отравился, а человек засмеялся. Лишь позже, когда Фриск посещает первую комнату в Руинах после концовки пути Пацифиста, Азриэль говорит, что Чара взобралась на гору Эббот по одной причине, которая является печальной. Также она ненавидела человечество. Возможно, это является причиной, по которой Чара поднялась на гору.
Азриэль доверяет Чаре настолько, чтобы слиться с ним, и поглотить душу после того, как Чара умирает (можно узнать, прослушав VHS-кассеты в Реальной лаборатории). Соединившись однажды, Азриэль и Чара разделяют контроль над телом Азриэля.
Чара, контролируя тело Азриэля, переносит своё тело к полю золотых цветов в деревне на Поверхности. Когда жители деревни нападают на Азриэля, Чара собирается убить их, но Азриэль сопротивляется этому и, перехватив контроль над телом, возвращается обратно в Подземелье, где вскоре умирает.
После того, как Флауи сбежал от Асгора, он направился к Руинам, чтобы найти Ториэль. Он рассчитывал, что та сможет что-нибудь сделать с ним, дабы он смог вновь что-либо чувствовать, но безрезультатно. Также неизвестно о том, известно ли Ториэль, что Флауи — её сын (скорее всего, это вызвано экспериментами Флауи над временем).
Флауи негативно отзывается о Ториэль, называя её «Старой каргой» и «Идиоткой», за то, что она пыталась защитить героя в том прохождении, где игрок убивает Ториэль (исключая Геноцид).
Когда Азриэль очнулся в форме Флауи на поляне золотых цветов в замке отца, он начал звать на помощь. Асгор был тем, кто нашёл и позаботился о нём. Спустя время, Флауи понял, что его отец не сможет помочь ему вернуть чувства и сбежал в Руины, в надежде на то, что это получится у его матери. Неизвестно, знает ли Асгор о том, что Флауи — его сын, хотя диалог в пути Геноцида указывает на обратное (скорее всего, это вызвано экспериментами Флауи над временем).
Асгор имеет привычку выговаривать различные словечки по типу «Чёрт возьми» и «Ей-богу», что может объяснить такую же привычку у Флауи.
Я выбрала кандидата. Я ещё не говорила Асгору об этом, потому что хочу его удивить. В центре его сада, растёт кое-что особенное. Первый золотой цветок, что растёт быстрее других. Цветок с Поверхности. Это случилось сразу после того, как ушла королева. Интересно. что произойдёт, если что-то, не имеющее души, получит волю к жизни?
– ЗАПИСЬ №8, АЛЬФИС, РЕАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ.
ЗАПИСЬ №18, АЛЬФИС, РЕАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ.
Машина по извлечению решительности напоминает форму Омега Флауи.
Как узнаётся в Реальной лаборатории, Флауи — это эксперимент Альфис, результат инъекции решительности в первый золотой цветок, проросший из пыли Азриэля. В настоящей концовке предполагается, что Альфис узнает «говорящий цветок», который упоминает Папирус, но неизвестно, знает ли она о его реальной личности.
• Азриэль — соединение имён Ториэль и Асгор.
– Если переставить буквы в имени «Asriel Dreemurr», то получится «Serial Murderer» (серийный убийца).
– Финальная форма Азриэля очень напоминает Дракона (Дьявола) из картины Рафаэля Санти, Святой Михаил и Дьявол. Также, его имя может ссылаться на падшего ангела Азраила или Азазеля.
– Если в начале игры назвать упавшего человека ‘Asriel’, то игра напишет «. » и не даст назвать персонажа этим именем.
– Возможно, что слово «Dreemurr» — это намеренно неправильно написанное слово «Dreamer» .
• Когда Азриэль появляется в гиперформе, он напоминает руну Дельта.
• Крылья Азриэля в гипер-форме являются фоном битвы с Азриэлем Богом Гиперсмерти.
• Гиперформа Азриэля имеет цвет, что делает его одним из персонажей, которые имеют цвет спрайта в битве.
• Бессмертная Андайн и Меттатон NEO своей формой напоминают гиперформу Азриэля. Сердце на груди, наплечники, крылья (Меттатон NEO) и перчатки с сердцами (Бессмертная Андайн).
• Если после прохождения финального босса пути Пацифиста и до просмотра финальных титров пойти к началу Руин, то там можно будет встретить Азриэля, точно так же, как и Ториэль до выхода из Руин после боя с ней.
• Приблизительно на шее у взрослой и гиперформы есть сердце, что может быть отсылкой на Медальон в форме сердца.
• Амальгаметы, Азриэль, Монстрёнок, Напстаблук, Потерянные души— единственные персонажи, которых нельзя убить в битве.
«Азриэль» с азербайджанского/турецкого переводится как «ночной убийца».
• Если во время прохождения игры ни разу не использовать точки сохранения, то при нажатии на кнопку для спасения Азриэля он скажет, что у вас ничего не получится, так как вы не умеете сохраняться.
Азриэль Дримурр
Лейтмотив
Действия
Азриэль Дримурр (англ. Asriel Dreemurr) — это принц монстров, родной сын Ториэль и Асгора, сводный брат и лучший друг Чары, реальная личность Флауи и, по совместительству, финальный босс Истинного Пацифистского пути.
Способности
- Магия огня (Fire Magic): Азриэль может вызвать огненный шар, чтобы атаковать или блокировать атаку. Альтернативную версию «радуги» можно увидеть в эпизоде «Dust».
- Звездопад (Star Blazing): Вызывает звёзды и использует как атаку, в качестве альтернативы они также могут использоваться как платформа или оборонительный щит, как показано в эпизоде «Continue» (рус. Продолжить).
- Сабля хаоса (Chaos Saber): Азриэль призывает меч или пару мечей. Они используются в битве с Чарой и считаются повреждающими розовые «сгустки» Бетти. Это обычные мечи с уникальным дизайном на поверхности, однако Азриэль может заряжать их, давая им возникновение огня, и они взрываются, нанося большой урон.
- Электролом (Shocker Breaker): Азриэль может вызвать молнию на цель, которая отмечена квадратом с восклицательным знаком и может использоваться несколько раз одновременно. Это только замечено в эпизоде «Continue».
- Ускоритель хаоса (Chaos Buster): Азриэль призывает бластер, который быстро стреляет в мишень небольшими ромбоидальными пулями. Этот бластер также может стрелять из «радужного луча», наносящего большой урон.
- Гиперобречённость (Hyper Goner): Эта атака — оружие, напоминающее Гастер-бластер. Оно засасывает всё, что выберет Азриэль. Это использовалось для противодействия атаки Чары «Ненависть» в эпизоде «Continue».
Описание
Внешность
Азриэль — мальчик-монстр-босс. Он выглядит как козёл, особенно для монстров-боссов. Он носит зелёно-желтый полосатый свитер с коричневыми лосинами и чёрную обувь. У Азриэля также зелёные глаза и белый мех.
Личность
У Азриэля полезная, дружелюбная, энергичная и доброжелательная личность. Кажется, Азриэль хочет оставить своё прошлое с Флауи. Кажется, он так скучает по Чаре.
Азриэль был хорошим другом Фриск и Сансу, но, к сожалению, Санс был убит Бетти в эпизоде «Dust» (рус. Пыль). Фриск оскорбил Азриэля, чтобы повысить LV и сразиться с Бетти, и с тех пор Азриэль кажется одиноким и подавленным.
Внешность
Флауи появляется как разумный золотой цветок, который обычно усмехается пассивно. Его структура имеет белый андроцей, шесть жёлтых лепестков и светло-зелёный стебель. Ему также не хватает души.
Личность
Цветок Флауи является врагом Фриск в игре Undertale и основным антагонистом игры. Но является союзником в первом сезоне Glitchtale. Флауи ничего не чувствует. У него нет чувств. Вот почему он любит убивать.
Флауи был раньше Азриэлем, и до этого он не был цветком. Личность Флауи характеризуется как: психопат, безжалостный, жестокий, хладнокровный, неконтролируемый убийца, бессердечный, садистский, очень упрямый. внутренняя часть Флауи полна ненависти. Он любит смотреть, как все страдают. Флауи ужасно смеётся, когда он убивает своих жертв. Злая личность, которая любит убивать. Личность Азриэль внутри Флауи была полностью мертва. Личность Флауи немного похожа на Бет Нуар.
Флауи не думает о своей прошлой жизни и не боится безжалостно убивать своих родителей. Но он по-прежнему заботится о Чаре.
Флауи убил своего отца Асгора дважды или более на Нейтральном пути и пути Геноцида, так беспощадно, и ему плевать на всех. Флауи помог Фриск на пути Геноцида убить всех.
После пути Пацифиста/Нейтрала Флауи никогда не был хорошей личностью, он всегда был плохим и делал зло, и всегда хотел убить всех, и он всегда говорил, что ему это нравится.
Но в первом сезоне эта личность полностью как-то изменилась.
Азриэль Дримурр
Легендарен, будучи сделанным из ДУШ всего Подземелья!Лейтмотив
Действия
История
Sans vs Flowey
После вступления начинается бой насмерть Флауи против Санса. После второй или третьей минуты сражения Флауи, наконец, проигрывает Сансу, и в оконцовке гибнет от его рук.
*Determination
Это было первое появление Флауи в серии. Хотя у него нет души и ничего не чувствует, он предупредил Санса о том, что Чара принимает Решительность Фриск, показывая, что у него всё ещё есть какое-то сострадание. В эпизоде Флауи встречается с озабоченным выражением лица, показывая, что тот заботится о безопасности Фриск.
Your Best Friend
Санс чинит машину, которая заставила бы Гастера вернуться. Флауи не нравится быть помощником, как показано, когда Санс просит у него гаечный ключ. После того, как Гастер был успешно возвращён, они телепортировались туда, где находятся шесть душ. Души были отданы Флауи, чтобы стать очень сильным. Флауи кажется застенчивым, когда Санс даёт ему души. В бою Омега Флауи был ранен Чарой, и он не узнаёт личность нового Флауи, поскольку он раньше всегда придерживался принципа «Убей или и будь убитым», но теперь просто делает обратное. После того, как у душ кончилась сила, Флауи преобразовался в обычный облик. Чара хотел убить его, но Фриск держался за Решительность и отдал свою душу в то же самое время, когда шесть душ восстанавливали энергию. С семью душами Флауи окончательно превратился в свою настоящую форму Азриэля.
С тех пор Флауи никогда не был цветком, и никогда не превращался после этого эпизода.
Continue
После преобразования из Флауи в Азриэля. Азриэль и Чара сражаются друг с другом. Азриэль противостоит Чаре и удаляет всю ненависть с души Чары, делясь с ним воспоминаниями об их детстве. При этом Чара начал растворяться и умирать от отсутствия силы оставаться в этом мире. Азриэль возвращает душу Фриск и неохотно использует душу Чары в качестве сосуда, чтобы скрыть черты, которые он приобрёл от семи человеческих душ, создавая таким образом душу для себя. Затем он разрушает барьер и выходит на Поверхность и встречается с отцом и матерью.
My Sunshine
Азриэль беседует с Сансом о многих вещах, которые они делали в прошлом, они прощают друг друга, затем обходят город и встречаются с Бетти.
Азриэль и Санс выходят посмотреть, что же случилось в прямом репортаже Меттатона в офисе ОПМ, и посмотреть записи с камер видеонаблюдения вокруг города. Когда они видят Бетти с Фриск, который случайно открывает свой щит перед Бетти, и видят, как та идёт вокруг какого-то случайного места, когда должна была быть с ней в лаборатории Гастера. Санс говорит Азриэлю, что они должны предупредить остальных о Бетти. Однако было уже слишком поздно. Бетти столкнулась с ними и раскрыла свою истинную натуру и розовой души, когда битва вот-вот начнётся. Санс был подстрелен Джессикой Грей, а Азриэль впал в гипноз и был почти повержен, но Санс встал на его место и позволил Бетти съесть его душу, тем самым заставил Азриэля наполниться яростью и атаковать её, но безрезультатно, и он вспоминает слово, которое Санс произнёс ему перед смертью, что он должен предупредить остальных. Азриэль выбегает из комнаты и направляется в дом Фриск в третьем эпизоде.
Do or Die
Азриэль не играл большую роль в истории, только лишь рассказал Фриск о смерти Санса и истинной натуре Бетти. Он помог бороться с розовыми каплями, которые Бетти разместила вокруг города. Он также отправляется в школу Ториэль и помогает отбиваться от капель.
Love (часть 1)
Азриэль замечен в школе после битвы Андайн с Бетти. Он был доставлен туда Асгором, прямо перед конфронтацией Ториэль с крупным розовым слизняком. Асгор затем продолжает уничтожать его одним выстрелом, который производит на Азриэля впечатление. Ториэль сердится на Асгора за то, что он принёс их сына, и они спорят. Азриэль останавливает это, крича на них, а затем Фриск появляется в конце коридора с терпеливым слушателем. Азриэль говорит о том, что они должны пойти проверить выживших, раздражая Ториэль, но Фриск ответил, что их не было. Азриэль настаивает, но Фриск просто холодно отвечает, что он уходит. Позже он заходит в комнату, где сидят Азриэль, Асгор и Ториэль. Фриск выводит Азриэля на улицу, чтобы поговорить о том, как она хочет сбросить таймлайн, и что уничтожение кнопки сброса было его худшей ошибкой. Азриэль потрясён его пренебрежением к обещанию, которое он сделала. Он продолжает говорить, что знает, что временная линия дала сбой. Фриск заявляет, что он будет сражаться с Бетти, независимо от того, что он говорит. Азриэль пытается убедить Фриск подождать и стать сильнее. Фриск кажется удивлённым его заботой о его безопасности, напоминая ему, что, как Флауи, он также много раз пытался убить его. Азриэль возражает, что он был не способен чувствовать что-либо, и Фриск «прогонял» Геноцид, несмотря на то, что он чувствовала эмоции. Фриск холодно заявляет, что Флауи был не таким трусом, как он. Азриэля сильно ранило от высказывания и убежал обратно в дом.Азриэль Дримурр
* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.
* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?
Содержание
Содержание
Glitchtale/Азриэль
Азриэль Дримурр (англ. Asriel Dreemurr), также известный как Азриэль (англ. Asriel), является союзником Фриск в обоих сезонах Glitchtale. В то же время он был ранее цветком по имени Флауи.
Он озвучен AdoxBgraphist.
Отношения
Фриск
Пребывая в форме Флауи, Азриэль пытается убить игрока в самом начале игры, строя из себя дружелюбное существо. После того, как Ториэль спасает Фриск от первой попытки убийства, Флауи втайне наблюдает за Фриск на протяжении всей игры (это можно проверить, идя назад). На выходе из Руин он разговаривает с игроком, как правило, в недружелюбном или снисходительном тоне. Он продолжает попытки навязать игроку концепцию «Убей или будь убитым».
Однако, при прохождении пути Геноцида, Флауи полностью уверен, что протагонист и есть Чара, что означает то, что игрок уподобляется первому человеку, сила которого постоянно прирастает в силе за счёт убитых монстров. Несмотря на то, что почти всё в данном прохождении указывает в характере игрока злобу и хладнокровие, только Флауи разговаривает с ним в дружеском тоне до тех пор, пока не осознаёт, что находится под угрозой убийства точно так же, как и все в Подземелье.
При Нейтральном прохождении, Азриэль, в форме Фотошоп Флауи, использует силу сохранения для того, чтобы запереть игрока в ловушке и убивать столько раз, сколько он сам этого захочет.
В финальной битве пути Пацифиста Азриэль обращается к Фриск, как к Чаре, разговаривая так, будто игрок и есть его друг. Он не хочет оставаться вновь один, и хочет всегда и навечно играть с «Чарой».
Будучи ещё ребёнком, Азриэль был тем, кто первым нашёл Чару, первого человека, после того как Чара впервые забралась на гору Эботт и упала в Подземелье. Он, вся его семья и все монстры Подземелья быстро подружились с Чарой, приняв в качестве приёмного ребёнка в королевскую семью. И между ними возникают довольно доверительные отношения.
Однажды Чара нарочно отравляет себя цветами, чтобы Азриэль после её смерти поглотил её душу, и затем достать ещё шесть, чтобы разрушить барьер окончательно (можно узнать, прослушав VHS-кассеты в Реальной лаборатории). Соединившись, Азриэль и Чара разделяют контроль над телом Азриэля.
Чара, контролируя тело Азриэля, переносит своё тело к полю золотых цветов в деревне на Поверхности. Когда жители деревни нападают на Азриэля, Чара собирается убить их, но Азриэль сопротивляется этому и, перехватив контроль над телом, возвращается обратно в Подземелье, где вскоре умирает.
Лишь позже, когда Фриск посещает первую комнату в Руинах после концовки пути Пацифиста, Азриэль говорит, что Чара взобралась на гору Эботт по одной причине, которая является печальной. Она ненавидела человечество. Также он предполагает, что Чара, может быть, «не была великим человеком».
Ториэль
После того, как Флауи сбежал от Асгора, он направился к Руинам, чтобы найти Ториэль. Он рассчитывал, что та сможет что-нибудь сделать с ним, дабы он смог вновь что-либо чувствовать, но безрезультатно. Также неизвестно о том, известно ли Ториэль, что Флауи — её сын (скорее всего, это вызвано экспериментами Флауи над временем).
Флауи негативно отзывается о Ториэль, называя её «старой каргой» и «идиоткой», за то, что она пыталась защитить героя в том прохождении, где игрок убивает Ториэль (исключая Геноцид).
Асгор
Когда Азриэль очнулся в форме Флауи на поляне золотых цветов в замке отца, он начал звать на помощь. Асгор был тем, кто нашёл и позаботился о нём. Спустя время, Флауи понял, что его отец не сможет помочь ему вернуть чувства и сбежал в Руины, в надежде на то, что это получится у его матери. Неизвестно, знает ли Асгор о том, что Флауи — его сын, хотя диалог в пути Геноцида указывает на обратное (скорее всего, это вызвано экспериментами Флауи над временем).
Асгор имеет привычку выговаривать различные словечки по типу «Чёрт возьми», «Ей-богу» и «Приветик», что может объяснить такую же привычку у Азриэля/Флауи.
Альфис
Машина по извлечению решительности напоминает форму Фотошоп Флауи
Как узнаётся в Реальной лаборатории, Флауи — это эксперимент Альфис, результат инъекции решительности в первый золотой цветок, проросший из пыли Азриэля. В настоящей концовке предполагается, что Альфис узнаёт «говорящий цветок», который упоминает Папирус, но неизвестно, знает ли она о его реальной личности.
Интересные факты
- Азриэль всего несёт 7 душ, включая душу Чары.
- Он способен переключать формы по желанию и вызывать предпочтительное оружие при необходимости.
Описание
Внешность
Азриэль похож на антропоморфного (человекоподобного) козла или же, возможно, дракона, так как у него есть клыки, но нет копыт. Имеет три формы:
- Первоначальная, в виде ребёнка, одетого в зелёно-жёлтую полосатую кофту с длинными рукавами, тёмные штаны, а также имеющего пару маленьких клыков;
- После поглощения душ увеличивается в размерах, белки глаз чернеют, появляются чёрные полосы и почти доходят до глаз, клыки становятся больше, появляются рога, наряд меняется на длинную накидку с руной Дельта, аналогично наряду его матери. На шее можно заметить Медальон в форме сердца, возможно такой же, что находится в комнате Азриэля и Чары;
- При использовании своих сил на полную мощность рога становятся ещё больше, зубы острее, чёрные линии уже доходят до глаз, появляются большие драконьи крылья (отсюда можно сделать вывод, что это больше дракон, чем козёл), вся нижняя часть тела превращается в металлические аугментации, принимающие форму сердца.
Голос
Взрослый и Гипер форма:
Личность
Согласно аудио-дневникам, найденным в Реальной лаборатории, Азриэль был «довольно плаксивым ребёнком», трусливым и послушным, но в то же время добрым, любящим шутки и шалости.
К несчастью, эксперимент, проведённый в лаборатории доктором Альфис, возвращает его к жизни без души, превращая Азриэля в бессердечного Флауи. Испытывая лишь чувство коварства и решительности, Азриэль начинает мучить монстров, так как не в состоянии испытывать никакие положительные эмоции и вообще чувство любви.
В последствии он замечает Фриск, напоминающую ему о Чаре — упавшем ребёнке, лучшем друге и единственном существе, которое понимало Азриэля. Вспоминая о своём одиночестве, он стремится завести Фриск в ловушку, оставив её в бесконечном временном цикле, как свою игрушку.
После того, как Азриэль поглощает души других монстров, он временно обретает способность к чувствам и эмоциям. После битвы он извиняется за свои действия, и, несмотря на сломанный барьер, остаётся в Подземелье, так как знает, что вскоре вновь превратится в бездушный цветок.
Азриэль Дримурр
Отношения
Лейтмотив
История
Азриэль во внутриигровой вставке
Когда Чара, первый упавший человек, попал в Подземелье, Ториэль и Асгор приютили его в качестве приёмного родственника. Азриэль быстро подружился с человеческим ребёнком, но тот предлагал своему новому другу поглотить его душу, чтобы пересечь барьер, а после поглотить ещё шесть душ, чтобы уничтожить барьер окончательно. Позже, человек заболел и последним его желанием было увидеть золотые цветы, что росли в его родной деревне, на Поверхности.
После смерти Чары, Азриэль поглотил его душу и исполнил последнюю волю умершего, принеся тело обратно в деревню. Но люди, живущие в деревне, ошибочно посчитали, что этот монстр убил ребёнка. Только благодаря силе решительности он смог донести тело до золотых цветов в центре деревни, терпя все атаки жителей, и вернуться обратно. Однако, едва вернувшись, он скончался от полученных ран. Его прах развеялся над садом вместе с семенами золотых цветов, которые впоследствии проросли — первый из них вырос невероятно быстро.
Азриэль в форме Флауи
В рамках экспериментов Альфис с решительностью, она решила ввести решительность в существо без души — золотой цветок. Это вызвало процесс, возродивший Азриэля в форме Флауи, которому, правда, не досталось души, а как следствие, он не мог испытывать любые чувства.
Нейтральный путь
Все действия Азриэля во время нейтрального прохождения производятся только в форме Флауи. Когда Фриск попадает в Подземелье, решительность Флауи перекрывается решительностью Фриск, и он теряет возможность манипулировать временем (сохраняться и сбрасывать его). Азриэль разочарован потерей власти, но заинтригован тем, что кто-то, кроме него, может управлять временем. Флауи путает Фриск со своим старым лучшим другом, Чарой, и пытается подружиться, запугать, причинить боль и даже убить Фриск.
Во время своего путешествия, главный герой может слышать отрывки из воспоминаний Азриэля:
Истинный Пацифистский путь
Все действия Азриэля, кроме концовки, схожи с действиями при нейтральном прохождении.
Когда Фриск выполняет все условия пути Пацифиста и включает питание лифта в Реальной лаборатории, некто (предположительно, Азриэль) звонит Фриск, приветствует её как старого друга и благодарит.
Затем, когда Асгор, Ториэль и многие другие монстры-друзья Фриск соберутся вместе возле барьера, Азриэль, в форме Флауи, покажет себя в очередной раз и поглотит все шесть человеческих душ, которые собирал Асгор. Также, он схватит всех монстров и, используя новоприобретённые силы, поглотит души каждого монстра в Подземелье, за исключением Напстаблука. Это даст ему власть, эквивалентную семи человеческим душам.
Во время битвы Азриэль неоднократно обращается к Фриск по имени, что было выбрано в начале игры, которое по сути является именем первого ребёнка, Чары. Азриэль принимает новую форму для борьбы с игроком, представляющую из себя более взрослую версию самого себя. Несмотря на это, решительность игрока всё ещё превосходит силы Азриэля, но тот заявляет о том, что это лишь малая часть его новых сил и приобретает ещё более могущественную форму, напоминающую символику на руне Дельта. Азриэль вновь нападает на игрока, который в свою очередь начинает взвывать к похищенным душам своих друзей. Восстанавливая их воспоминания, игрок помогает им вспомнить о дружбе и сопротивляться Азриэлю. В конце концов, последний персонаж, к которому взывает игрок — это сам Азриэль, который пытается заставить главного героя замолчать, прежде чем эмоции захлестнут его. В итоге, он ломается под порывом эмоций и рассказывает, что всё, что он совершал и хотел совершить, вызвано его одиночеством и тем, что он не хотел прощаться со своим лучшим другом. После этого Азриэль превращается обратно в форму ребёнка и извиняется. Затем он разрушает барьер и возвращает все души монстров и людей. Во время диалога Азриэль, если игрок простил его, переосмысливает девиз Флауи — «Не убивай, и не будешь убитым».
Во время того, как главный герой ходит по Подземелью и разговаривает со своими друзьями, он может вернуться в самое начало, в Руины, к полю с золотыми цветами, где может найти Азриэля, по-прежнему находящегося в своей детской форме. Он говорит, что будет лучше, если его родители не узнают о его существовании и что «Кто-то должен заботиться об этих цветах». При продолжении разговора он также говорит о том, что игрок всё равно не смог бы поступить лучше. Этим объясняется невозможность предотвратить превращение Азриэля обратно в бездушного Флауи.
* Не беспокойся обо мне.
* Кто-то должен заботиться об этих цветах.
* Фриск, прошу, оставь меня одного.
* Я не могу вернуться.
* Просто не могу, понимаешь?
* Я не хочу вновь разбить их сердца.
* Будет лучше, если они больше меня не увидят.
* . почему ты до сих пор здесь?
* Пытаешься составить мне компанию?
* Фриск.
* .
* Эй.
* Позволь задать тебе вопрос.
* Фриск.
* Зачем ты пришла сюда?
* Все знают легенду, верно?
* «Путешественники, что взбираются на гору Эботт, как говорят, пропадают навсегда».
* .
* Фриск.
* Зачем ты решила забраться на гору?
* Было ли это безрассудство?
* Или это была судьба?
* Или это.
* Потому что ты.
* Ну.
* Только ты знаешь ответ, не так ли.
* Я знаю, почему [Имя] забралась на гору.
* Причина печальна.
* Фриск.
* Буду честен с тобой.
* [Имя] ненавидела человечество.
* Она никогда не говорила почему.
* Но это чувство в ней было очень сильно.
* Фриск.
* Ты действительно НЕ такая, как [Имя].
* На самом деле, хотя у вас схожий, эм, стиль одежды.
* Я не знаю, почему я общался с тобой так, будто вы — один и тот же человек.
* Может быть.
* Правда в том, что.
* [Имя] не была великим человеком.
* А вот ты, Фриск.
* Ты — тот друг, которого я всегда хотел.
* Может это было, для меня, чем-то вроде проекции?
* Давай будем честными.
* Я делал странные вещи, будучи цветком.
* Ещё кое-что, что я должен рассказать тебе.
* Фриск, когда [Имя] и я соединили свои ДУШИ вместе.
* Контроль над нашим телом был разделён между нами.
* Она подняла своё пустое тело.
* А затем, когда мы добрались до деревни.
* Она была тем, кто хотел.
* . использовать всю нашу силу.
* Я был тем, кто сопротивлялся.
* И потом, из-за меня, мы.
* Ну, вот почему я закончил как цветок.
* Фриск.
* Всё это время, я винил себя за это решение.
* Вот почему я принял этот ужасный взгляд на мир.
* «Убей или будь убитым».
* Но сейчас.
* После встречи с тобой.
* Фриск, я больше не жалею об этом решении.
* Я поступил правильно.
* Если бы я убил этих людей.
* Нам бы пришлось вести войну против всего человечества.
* И в конце концов, теперь все свободны, верно?
* Мне до сих пор грустно осознавать, как много времени это заняло.
* . так что, возможно, это не было идеальным решением.
* Но ты не можешь всю жизнь сожалеть о своём выборе, верно?
* Впрочем, не так уж долго мне и жить осталось.
* Но это не важно.
* Фриск, спасибо, что выслушала меня.
* Тебе правда уже стоит идти к своим друзьям, хорошо?
* О, и, пожалуйста.
* Если в будущем, ты, ну, встретишь меня.
* Не думай об ЭТОМ как обо мне, ладно?
* Просто хочу, чтобы ты запомнила меня таким.
* Кем-то, кто был твоим другом, пусть и совсем недолго.
* О, и да, Фриск.
* Будь осторожна на Поверхности, хорошо?
* Несмотря на то, что все думают, там всё иначе.
* Там множество других Флауи.
* И не всё там можно уладить, просто будучи добрым.
* Фриск.
* Не убивай, и не будь убитой, хорошо?
* Это лучшее, за что ты можешь бороться.
* Ну, увидимся.
* Фриск.
* Тебе больше заняться нечем?
После того, как игрок проходит через разрушившийся барьер, начинаются титры, но перед самым "концом" экран прерывается статикой и появляется Азриэль в своём взрослом облике, позже трансформируется в форму ребёнка. Он говорит о том, чтобы игрок был готовым к последней части титров, где показывают особые благодарности.
Если игрок вновь запускает игру после концовки, Азриэль возвращается в форме Флауи, обращаясь к игроку по имени первого человека. Он просит не делать "истинный сброс", чтобы позволить Фриск и монстрам жить счастливо.
Путь Геноцида
При прохождении данного пути, Азриэль ещё больше путает главного героя с первым человеком, делясь своими чувствами и опытом пребывания в теле цветка, рассказывая о своей неспособности что-либо чувствовать. Ему кажется, что игрок единственный, кто понимает его.
После победы протагониста над Сансом, он приближается к Асгору, которого сразу же убивает. Флауи, в жалких попытках спасти свою жизнь, разрушает душу отца и клянётся игроку в верности, попутно раскрывая свою истинную личность и лицо (это единственный момент на пути Геноцида, где появляется настоящий Азриэль). Однако, эти слова не спасли его от восьми сокрушительных ударов, превращая его буквально в ничто.
В бою
Читайте также: