Кто такие юниты в доте
Призываемые существа — это тип юнитов, которые создаются от заклинаний. Игроки не будут сталкиваться с этими существами если не будет определенного героя призывающего их. Призываемые существа находятся под контролем игрока призвавшего их, но их также могут взять под контроль вражеские герои. Обычно призываемые существа живут в течении определенного времени (хотя есть некоторые могут жить бесконечно, пока их не убьют)
Существует три типа призываемых существ: Обычные призываемые юниты, и заклинания влияют на них, как на обычных крипов, обычно не имеют активных способностей, и не представляют опасности, Геройские крипы, и на них заклинания влияют как на героев. Эти крипы заметно сильнее других призывающихся существ, а призываемые варды обычно стационарны и обладают практически полным иммунитетом к магии.
Обычные существа [ ]
Если смотреть с позиции их возможностей, этих существ можно сравнить с крипами с линии и нейтральными крипами. Поодиночке они обычно не представляют большой опасности, однако, когда встречены группой в несколько особей, могут представлять угрозу. Обычно у каждого подобного юнита имеется определенный набор способностей, позволяющий им становиться частью некоторых тактик. Эти способности могут быть пассивными и полезными в разведке, или быть полезными для прямого столкновения с врагом. Потеря обычного призывного существа обычно не несет за собой никаких последствий, так как награда врагу за их уничтожение мала, а когда у них заканчивается время призыва, через некоторое время их можно будет призвать вновь.
Хотя большая часть заклятий работает на призывных крипах так же как и на крипах с линии или нейтральных крипах, некоторые заклятия могут наносить призванным дополнительный урон.
Содержание
Предназначение юнитов
Юнит (игры)
Некатегоризированные существа [ ]
Эти существа не принадлежат ни к одной ранее названной категории. Они все просто заглушки, используемые заклинаниями для взаимодействия с игроками. Они во многом похожи на варды во взаимодействии с заклинаниями (например, Meat Hook просто пролетит сквозь них).
Содержание
Примечания
- ↑ Только в случаях наличия элементов стратегии.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 29 августа 2011.
Wikimedia Foundation . 2010 .
Полезное
Смотреть что такое "Юнит (игры)" в других словарях:
Юнит (компьютерные игры) — Юнит (англ. unit единица): Юнит (телекоммуникации) единица измерения вертикального размера оборудования в стандартных 19 стойках. В компьютерных играх, unit единица измерения расстояния игрового пространства. В стратегических компьютерных играх … Википедия
Портал:Игры — Начинающим · Сообщество · Порталы · Награды · Проекты · Запросы · Оценивание География · История · Общество · Персоналии · Религия · Спорт · Техника · Наука · Искусство · Философия … Википедия
Warsheep Online — заставка игры Разработчик America Online Издатели Game Center ICQ Дата выпуска 2004 … Википедия
Skaph — Разработчик Wadim Kapinos Издатель Bigpoint Дата выпуска 11 декабря 2006 Жанр MMORTS Платформа Web browser Системные … Википедия
Юниты Терранов Starcraft II — StarCraft II Wings of Liberty Разработчик Blizzard Entertainment Издатель Activision Blizzard Дизайнеры Дасти … Википедия
StarCraft2 — StarCraft II Wings of Liberty Разработчик Blizzard Entertainment Издатель Activision Blizzard Дизайнеры Дасти … Википедия
StarCraft 2 — StarCraft II Wings of Liberty Разработчик Blizzard Entertainment Издатель Activision Blizzard Дизайнеры Дасти … Википедия
Starcraft 2 — StarCraft II Wings of Liberty Разработчик Blizzard Entertainment Издатель Activision Blizzard Дизайнеры Дасти … Википедия
Starcraft II — Wings of Liberty Разработчик Blizzard Entertainment Издатель Activision Blizzard Дизайнеры Дасти … Википедия
Юниты в доте
Сколько типов юнитов имеется в игре и какие у них есть особые механики?
1. Призрак - 1 скилл Terrorblade. Раньше такой же был у венги при её убийстве.
Механика: Бьёт цель, следует за ней несмотря на отсутствие вижна и препятствия на карте. На призрака нельзя ничем воздействовать кроме аур. Копирует предметы и пассивные способности, также как иллюзии.
2. Клоны - ульт Арка, Мипо и Аганим венги
Механика: копирует определенные предметы героя и способности, может их использовать. Появляется рядом с героем.
Арк - каждый раз это новый юнит, история о старом юните почти полностью стирается. Остаётся только информация о кулдаунах. Имеет запрет на использование ульты и некоторых предметов (гем, рапира и тд). Информация о местоположении сбрасывается, после каста ульты, вивер с аганимом не вернёт копию на прошлую позицию, где копия была до смерти. Имеет время действия.
Венга - Мне лень всё проверять дальше давайте сами продолжайте топик. Идею вы поняли. Обмен мало известными, редко-применимыми фишками)
Крипы-герои [ ]
Эти призываемые существа особенны тем, что они распознаются как герои большинством (но не всеми) вещей. Они намного сильнее других призываемых существ и обычно являются "фишкой" героя, призывающего их. Обычно они не появляются группами, но даже в одиночку довольно сильны. Но их слабой стороной является очень высокая награда за их убийство, а призывающие их заклинания имеют очень долгую перезарядку, поэтому игроку важно сохранять им жизнь как можно дольше.
Варды [ ]
"Варды" перенаправляют сюда. Для пользовательских вардов, смотрите Пользовательские варды.Эти призываемые существа обычно, хоть и необязательно, неподвижны и невосприимчивы почти ко всем заклинаниям (например, Meat Hook просто пролетит сквозь них). Их применение сильно различается, в зависимости от их способностей и возможностей. Некоторые варды атакуют, что делают их полезными в нападении, а другие имеют ауры для защитных целей.
Модель | Название | Источник | Здоровье | Урон | БВА | Дальность атаки | Скорость передвижения | Зона обзора | Длительность | Награда | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Plague Ward | Plague Ward 1 за использование, без лимита | 75/200/325/450 | 9-11/17-21/26-32/34-42 | 1.5 | 600 | - | 1200 / 800 | 40 | 14-17 Золота 20/25/30/35 Опыта | Способности: Poison Sting | |
Serpent Ward | Mass Serpent Ward 10 за использование, без лимита | 135/150/150 | 40-45/55-60/70-75 ( 85-90/105-110/125-130) | 1.5 | 600 | - | 1200 / 800 | 45 | 26-38 Золота 31 Опыта | Наносит урон по области | |
Death Ward | Death Ward 1 за использование | 135 | 60-60/90-90/120-120 ( 90-90/120-120/150-150) | 0.22 | 700 | - | 1200 / 800 | 8 или пока не отменить произнесение | - | Неуязвимый Атакует только героев Атаки прыгают по другим героям | |
Healing Ward | Healing Ward 1 за использование, без лимита | 1 | - | - | - | 450 | 500 / 500 | 25 | - | Имеет лечащую ауру | |
Frozen Sigil | Frozen Sigil 1 за использование, без лимита | 12/12/16/16 | - | - | - | 310 | 400 / 400 | 30 | 90/100/110/120 Золота | Получает 3 урона от атак героев, 1 от не-героев Имеет замедляющую ауру. | |
Tornado | Tornado 1 за использование | 500 | - | - | - | 125 | 300 / 300 | 40 или пока не отменить произнесение | - | Неуязвимый Имеет наносящую урон и замедляющую ауру | |
Psionic Trap | Psionic Trap 1 за использование, макс. 5/8/11 ( 8/11/14) за игрока | 100 | - | - | - | - | 400 / 400 | Постоянная | 1 Золота 12 Опыта | Невидимый Замедляет вокруг себя при активации Способности: Psionic Trap | |
Proximity Mine | Proximity Mines 1 за использование, без лимита | 100 | - | - | - | - | 64 / 64 | Постоянная | 14 Опыта | Невидимый Наносит урон по области при активации | |
Stasis Trap | Stasis Trap 1 за использование, без лимита | 100 | - | - | - | - | 600 / 600 | 360 | 6 Опыта | Невидимый Оглушает в области при активации | |
Remote Mine | Remote Mines 1 за использование, без лимита | 200 | - | - | - | - | 700 / 700 | 600 | 6 Опыта | Невидимый Наносит урон в области при активации Способности: Pinpoint Detonate | |
Nether Ward | Nether Ward 1 за использование, без лимита | 12 | - | - | - | - | 600 / 600 | 30 | 20/40/60/80 Золота | Получает 3 урона от атак героев, 1 от атак не героев Сжигает ману и наносит урон колдующим неподалёку врагам Может быть целью Decrepify | |
Power Cog | Power Cogs 8 за использование, без лимита | 100 | - | - | - | - | 1600 / 600 | 5/6/7/8 | - | Получает 50/50/50/33.33 урона от атак Бьёт подошедших близко врагов (бьётся лишь раз) | |
Tombstone | Tombstone 1 за использование, без лимита | 200/400/600/800 | - | - | - | - | 1800 / 800 | 15/20/25/30 | 75/100/125/150 Золота 44 Опыта | 5 брони Вызывает зомби за каждого врага неподалёку | |
Phoenix Sun | Supernova 1 за использование | 5/8/11 | - | - | - | - | 1800 / 800 | 6 | 20 Золота | Наносит урон ближайшим врагам и оглушает, если переродится | |
Observer Ward | Place Observer Ward 1 за использование, без лимита | 200 | - | - | - | - | 1600 / 600 | 420 | 100 Золота | Невидимый | |
Sentry Ward | Place Sentry Ward 1 за использование, без лимита | 200 | - | - | - | - | - | 240 | - | Невидимый Имеет True Sight |
Постройка юнитов
Казарменная постройка
Вызов подкрепления
Ссылки по теме
Кто такие юниты в доте
Список значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи. Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью. |
Wikimedia Foundation . 2010 .
Полезное
Смотреть что такое "Юнит" в других словарях:
Юнит (футбольный клуб — Юнит (футбольный клуб, Самара) «Юнит» Полное название ПФК «Юнит» Основан 2005 С … Википедия
Юнит (футбольный клуб) — У этого термина существуют и другие значения, см. Юнит. «Юнит» … Википедия
Юнит (футбольный клуб, Самара) — «Юнит» Полное название ПФК «Юнит» Основан 2005 Стадион Волга … Википедия
Юнит (компьютерные игры) — Юнит (англ. unit единица): Юнит (телекоммуникации) единица измерения вертикального размера оборудования в стандартных 19 стойках. В компьютерных играх, unit единица измерения расстояния игрового пространства. В стратегических компьютерных играх … Википедия
Юнит Самара — «Юнит» Полное название ПФК «Юнит» Основан 2005 Стадион Волга … Википедия
Юнит (единица измерения) — У этого термина существуют и другие значения, см. Юнит … Википедия
Юниты в сражении
Зачастую в сражениях, особенно в стратегиях реального времени, могут принимать участие все классы юнитов, но обычно такие классы, как строитель и рабочий оказываются на порядок менее эффективными чем специализированная пехота. Однако, если рабочие начнут боевые действия толпой из 5-10 человек, то они могут серьёзно повредить, или даже убить вражеского пехотинца.
Читайте также: