Кто такие вексы в destiny 2
В Destiny 2: Обитель теней появилась новая экзотическая лучевая винтовка — «Божественность», которая выдается за квест «Что это… Что это?». В этом гайде вы узнаете, какие операции необходимо выполнить для ее получения.
Как найти Зоны Вторжения Вексов:
Чтобы найти зоны вторжения вексов, отправляйтесь на Луну и откройте карту. На выбор будут доступны три зоны нападения вексов, которые также называются горячими точками.
А на этом, мы заканчиваем Гайд "Компоненты корпусов Вексов в Destiny 2: Что это, и как начать вторжение?". Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Исследуйте, сражайтесь, открывайте новые миры, и приятной Вам игры в Destiny 2!
Всё о расе Вексы из Дестини | часть 2 (технологии вексов)
Всем привет, дорогие любители фантастики. Сегодня мы продолжаем обозревать расу из фантастической вселенной "Дестини" под названием "Векс". На этот раз рассмотрим их технологии и разновидности самих вексов.
Что касается технологий , то в этом плане Вексы являются наиболее развитой расой франшизы.
Пожалуй самой грандиозной их технологией являются "машинные миры".
Вексы способны чуть ли не за несколько дней преобразовывать целые планеты. Создавая на планетах механизмы машинного формирования, они начинают преобразование миров на молекулярном уровне, для того, что бы в последующем при помощи врать подключить захваченную планету (спутник) к единой галактической транс-мерной и транс-временной сети врат.
Козырной картой расы является технология симуляций. Вексы способны генерировать симуляции с невероятной точностью и предсказательной способностью. По сути, их симуляции могут выступить чем то вроде виртуальных параллельных реальностей, которые практически неотличимы от самой реальности. К тому же стоит добавить, что в симуляциях может быть изменено и само течение времени. Так к примеру ИИ корабля "Черный Исход" проведя в симуляции всего несколько минут заявляла, что в симуляции для неё прошло около десятка лет.
Этот феномен осуществляется свёрткой нормального пространства-времени при помощи добавления к 4-ём измерениям дополнительных 6-и, что приводит к взаимозаменяемости прошлого, настоящего и будущего. По этой технологии в "машинных мирах" работает "темпоральная защита" вексов класса минотавр, что позволяет им уничтожать "задним числом" ещё не выпущенные в них снаряды.
Отмечу, что один векс класса гоблин способен сгенерировать около 227 симуляций своего окружения. А если взять в расчёт постоянную межпространственную "межвременную" связь, а так же количество дронов и вычислительную мощность "машинных миров", то количество и масштабность симуляций стремится чуть ли не к бесконечности.
Ещё одна сильная сторона вексов это технология телепортации. Данная технология способна за секунды транспортировать целые отряды чуть ли не из другой звёздной системы. Помимо транспортировки, телепортация используется и в их оружейных технологиях. Так к примеру энергия для работы их ручного оружия может транспортироваться от чрезвычайно далеких источников. Так же данная технология используется и непосредственно в бою. Вексы минотавры активно используют телепортацию для коротких "скачков" на считанные метры для сближения с врагом.
Теперь про самих вексов. Точнее про их разновидности.
Самой часто встречающейся разновидностью вексов являются "гоблины" , представляющие собой многоцелевые конструкции, которые хоть и не обладают большой боевой мощью, но опасны за счёт тактики "роения".
По сути гоблины выступают в роли "пушечного мясо", полагающееся на атаки числом.
Ещё одна разновидность вексов это "Хоггоблин", выступающий в роли механизма поддержки. Как правило, они оснащены линейными винтовками и поддерживают дальним огнём передовые линии.
Так же в роли поддержки выступают и "Циклопы" . Это большая машина вексов является артиллеристской конструкцией, ведущей по неприятелю миномётный огонь.
Вексы "Фанатики" . Данные конструкции действуют на передовой, пытаясь максимально сблизиться с неприятелем и самоуничтожиться , нанося таким образом врагу урон или заражая его радиоляриями.
"Гарпии" . Эта модификация представляет собой небольшую, но очень быструю и маневренную конструкцию. Точное предназначение данной модели неизвестно, но предполагается, что одной из их задач является разведка.
Далее у нас "Минотавры" . Пожалуй самые грозные векс единицы, сражающиеся на передовой. Эта модель оснащена силовым полем и "Факельным Молотом", энергетическим оружием, ведущим огонь неизвестной материей, вызывающей распад на частицы и заражение смертельной радиацией. Как говорилось ранее, "Минотавры" способны телепортироваться на короткие расстояние, что бы сблизиться или запутать врага.
"Гидры" - громоздкие, сегментированные механизмы. Данные единицы парят над землёй и защищены однонаправленными круглыми защитными щитами. Вооружены они тяжелыми орудиями "Эон Мол", которые представляют собой сдвоенный более скорострельный аналог "Факельного Молота".
И наконец самыми грозными противниками являются "Разумы Вексов" . Эти единицы имеют колоссальные размеры и невероятную вычислительную мощность. Как правило "Разумы Вексов" выступают в роли координаторов тех или иных глобальных планов. К примеру "Бесконечный Разум: Паноптес", который направляет все усилия вексов на полную конвергенцию реальности (преобразование реальности в упрощенную цифровую форму).
Вот пожалуй и вся ключевая информация о вексах в целом. Ставьте лайк, если Вам понравилась статья, а так же не забудьте подписаться на мой канал. И до "новых встреч".
Решение головоломок (пазл) для получения винтовки «Божественность»
Пазл №1
Разделитесь на две группы по 3 человека, а затем разойдитесь по вот этому коридору на две стороны:
Внутри зала станьте на ступеньки и передавайте по цепочке луч, проводя его через каждого игрока и замыкая цепь. Задача – провести луч из куба первой комнаты до куба второй.
Пазл №2
Проходите первый этап квеста, а затем на большой цветочной поляне найдите потайную комнату с лабиринтом. Здесь вам также потребуется протянуть луч от одного куба к другому. Решив первую загадку, вам будет гораздо проще сориентироваться.
Пазл №3
Между первым и вторым этапом в большой зеленой комнате будет следующая головоломка. Здесь на зеленом дереве необходимо провести луч от кубика через все оранжевые точки и замкнуть в цепь.
Пазл №4 и №5
На втором этапе протяните луч через всех членов команды и замкните ее в цепь. Затем вместе с ней преодолейте большую трубу и проведите луч по новым позициям. Обратите внимание, что лучше всего командой пропрыгать в трубе, нежели ее обходить. Поскольку во втором варианте за вами увяжутся гарпии.
Пазл №6 и №7
Последняя загадка находится под водопадами. Вначале протяните луч от одного куба к другому. После этого отправляйтесь к новому месту, где будут находиться светящиеся платформы. Здесь и начинается самое интересное.
Вам нужно замкнуть цепь между всеми игроками и быстро повторять проекцию между точками на земле. Чтобы двигаться в правильном порядке, проще всего назначить номер каждому игроку и отсчитывать количество точек от куба, через которые проходит проекция, чтобы выбирать правильное место для размещения. Так нужно повторить 6 раз, не разрывая цепь.
Для получения винтовки «Божественность» убейте финального босса и полутайте сундук в конце рейда. Обратите внимание, что их там 2 штуки и обыскать нужно оба!
Как начать наступление Вексов:
Всё о расе Вексы из Дестини 2 | межвременной коллективный разум
Итак, вексы представляют собой гиперинтеллектуальную транспространственно-временную мыслящую сеть.
Коллективный разум вексов состоит из бесчисленных отдельных компонентов, кибернетических дронов, которые связаны между собой в пространстве и времени.
Тут стоить отметить, что вероятно вексы всё же не имеют технологий перемещения во времени, так как:
Серьезные физики считают, что использование моста Эйнштейна — Розена для путешествий во времени — фантастика. Но что если бы существовал компьютер, мощности которого хватило бы на симуляцию альтернативной временной линии? Согласно первым моим исследованиям, технология вексов может заключаться именно в этом. Однако главный вопрос состоит в том, возможно ли с помощью симулированной временной линии изменить оригинал. Всему свое время.
Фрагмент Утерянных Воспоминаний. 12 Дней До Разгона
Из этого скорее всего выходит, что трансвременная связь вексов охватывает не прошлое и будущее, а симуляции других периодов времени. Однако об этом чуть позже.
Как материальные объекты, вексы представляют собой мобильные боевые машины (дроны) различных типов. Однако все эти дроны являются всего лишь высокотехнологичными оболочками, так как их основой является ядро с радиоляриями, материалом биологического происхождения.
Радиолярии представляют собой микроскопические организмы на основе диоксида кремния, которые являются биологическим компонентом конструкций вексов.
Считается, что изначально, в состоянии предшествующем Вселенной, вексы были абстрактными существами, которые впоследствии могли влиять на химический состав внутри жидких ядер комет, создавая жидкий биоматериал, вмещающий их сознание. Со временем некоторые из таких комет обрушились на космические объекты (планеты, спутники), вследствие чего из этого химического соединения развились первые радиолярии.
Стоит отметить, что помимо функций вместилища разума и межпространственной коммуникации, радиолярии также вступая в контакт с НЕ векс веществом, пытаются его ассимилировать.
Так, к примеру, был преобразован в векса страж Кабр, который носил доспехи, собранные из обломков вексов. Ещё одним примером служит ставшая механизмом вексов рука Ашера Мира, после его заражения радиоляриями Генезисным Разумом Бракионом.
Что касается целей вексов, то конечной их задачей является переделать всю реальность по своему подобию. Их мотивационный паттерн заставляет вексов изменять все на своем пути, а в случае невозможности разрушать.
По словам стража Осириса, цель вексов — полная "Конвергенция" реальности, то есть преобразование всей жизни во вселенной в упрощенную цифровую форму.
Для осуществления свои целей вексами создаются определённые директивы (программы), которым следуют некоторые отряды дронов.
Некоторые из программ нацелены на противодействие определённым расам, фракциям или отдельным их представителям, другие - на защиту некоторых объектов. Так же есть программы по изучению других видов, их тактике и шаблонам поведения.
Несмотря на весь интеллектуальный потенциал разума вексов и их техническое развитие, серьёзную проблему для них представляют пара казуальные силы. Благодаря бесчисленному количеству симуляций реальности, вексы способны предсказать любые варианты развития событий и разработать на их основе тактику действий. Однако пара казуальные силы, такие как Странник и наделённые его Светом стражи слишком хаотичны по своей природе и находятся вне понимания вексов, а так же не поддаются моделированию в симуляциях.
Стоит отметить, что всё же вексам удается противодействовать этим силам. Благодаря мощнейшей дедукции они способны в определённых обстоятельствах выкачать или стирать эти силы или противодействовать им благодаря онтологическому оружия.
Онтоло́гия — учение о бытии как таковом; раздел философии, изучающий фундаментальные принципы бытия, его наиболее общие сущности и категории, структуру и закономерности.
К примеру, впервые когда вексы столкнулись с ульем и Богом улья Крота, они были озадачены физикой Асцендентного царства Орикса, но со временем смогли постичь Логику Меча улья.
Логика Меча — основа законов и верований Улья. Она заключается в выживании самых приспособленных и сильных. Всё должно быть получено силой, а не в виде дара. Одерживая верх над противниками, воин Улья поглощает их души, способности и силу, возвышаясь через Логику Меча он доказывает, что превосходит их и более достоин существовать. Слабые же не заслуживают ничего, кроме смерти. Их гибель — очистка Вселенной от паразитов, неприспособленной жизни, которая не способна защищаться и выживать самостоятельно. Логика Меча также формирует все правила и законы в Тронных Мирах Богов Улья, где те через неё обладают абсолютной властью.
Что касается технологий вексов, то я решил не затягивать статью, а сделать о них отдельную, которая выйдет на канале следующей. Так, что на этом у меня всё.
Ставьте лайк, если Вам понравилась статья, а так же не забудьте подписаться на мой канал. И до "новых встреч".
Что такое компоненты корпусов Вексов?
Компоненты корпусов Вексов – это валюта, которую некоторые Вексы сбрасывают при смерти. Самая основная история в этом заключается в том, что Икора пытается построить ворота Вексов, и мы собираем вещи, чтобы помочь ей это сделать. Заблуждение заключается в том, что когда Хранители впервые начинают видеть их падение, нет никаких признаков того, для чего они нужны. Прежде чем Хранители смогут их накопить, они должны сначала начать Наступление Вексов и завершить один проход через режим. Как только это будет сделано, вернитесь к Икоре, чтобы получить задание знай своего врага.
Стражи заметят, что для вызова необходимо собрать части Вексов. Именно здесь в игру вступают компоненты корпусов Вексов. Для каждого выбранного компонента корпусов Вексов дается один процент прогресса. Хорошей новостью является то, что как только стражи получат все 100 компонентов корпусов Вексов, они получат Мощную Экипировку (уровень 3), которая позволит достичь максимального уровня мощности в Destiny 2.
Самый простой способ собрать компоненты корпусов Вексов – это участвовать в наступательных действиях Вексов на Луне, включая убийство стражей врат в зонах вторжения Вексов. Как только это будет сделано один раз, игроки могут также посмотреть на карту на Луне и перейти в режим игры Наступление Вексов. Это должно обеспечить здоровую дозу компонентов корпусов Вексов для учета прогресса, необходимого для решения задачи Икоры.
Квест на получение винтовки «Божественность»
- Отправляйтесь в локацию Гавань скорби, которая располагается на Луне. Здесь необходимо отыскать врата вексов, которые находятся в начале нового рейда Сад спасения.
Компоненты корпусов Вексов в Destiny 2: Что это, и как начать вторжение?
Стражи в Destiny 2 собирают компоненты корпусов Вексов, и многие задаются вопросом, для чего они нужны. В этом руководстве мы объясним, что такое компоненты корпусов Вексов и что должны делать с ними стражи. И помимо этого, мы расскажем, как начать вторжение Вексов. Итак, приступим:
Читайте также: