Кто такие танки аллоды
За этот раз меня ресали раз десять, храмовник нанес больше всего урона, но как каждую секунду (или две секунды) по 1-5к урона. Но в итоге мы так ХТ и не прошли, хил свалил, один в бильярдную попер, в общем, надо еще заслужить звание ДД и хорошего танка
Кто сорвал, тот и танк…
блин, но если у меня самый высокий дамаг в пати, и я маг, я тогда вообще дохнуть каждые 5 минут должен
Ты тогда должен поумерить свой пыл… Не кидаться шариками по кд… Дать танку чуть времени наагрить.
Поставь себе агрометр. Он не всегда верно, но в принципе достаточно хорошо показывает уровень аггро. И кстати — пал не самый хороший танк для паков. Для опытных палов это непроблема, но судя по тому что ты написал он был не такой и\или заточен на танкование соло цели, без массовых агр-абилок.
Поэтому да, если ты в таком случае срываешь это больше твоя проблема чем его.
Кто сорвал и моб сидит, то танк-нуб, он должен наносить агрящие атаки и факать переодически или должен быть крутым с двуручем.
есть такое замечательное правило
умер танк — виноват хилумер хил — виноват танк
умер дд — виноват только сам дд
В 99 ситуациях из 100 оно верно отражает ситуацию.
Всегда бесили дд, которые не понимают механики набора агры.
Хе-хе, согласен с Олей)
До последнего времени так и было в А2 — я залетаю в пак, и набираю агру. Кто переагрил (обычно лук, или шаман) — тот труп, а с трупа срабатывало Отмщение, благодаря которому я компенсировал все просадки в агре, оберегая остальных «умников» от участи мертвеца
Для особо непонятливых советую ставить агрометр) Если тут есть таковые — RealAgroM
вообщето у танка должны быть агрящие скилы, не дающие переагриваться мобам на больший дамаг)))
если у него их нет, то он тогда и не танк… и не дд… вообще не понятно кто
Еще один? Думаю так и не поймешь…
Ну ничего, третий слой всех вас исправит *злобно скалящийся смайл"
Ну епрст, неужели умерев пару раз, сложно понять, что у тебя большой дамаг, и танк просто не может его переагрить? Надо было поаккуратней быть.
хуже только с хилом) не хилить теперь что-ли, чтоб не переагрить?)
«изгнание зла» тебе в помощь и «милость» («котенок»)
ну есть такое понятие как кд) на 47 хоть изгнание взяла на 3 ура
У палов с агром на паке все сложно. Норм держать пак может только световик т.к. единственный масс агр – КС, а он лупит как раз светом. Фак даже на 3 лвле по откату на паке не спасет, анафема тоже т.к. нужно в первых быть световиком, чтобы держать моба анафемой, а во вторых нужно кинуть на каждого моба в паке по 3 клейма а это занимает очень много времени. Кстати тот-же световик на паке один из лучших дд в игре. Выходов 3:
1. Брать на паки вара, который держит их лучше.
2. Брать световика которого на этих уровнях довольно сложно встретить т.к. до астрала норм одеться огромная проблема.
3. Пытаться кайтить от сорвавшихся мобов и, в конце концов, слиться.
а чем мне прикажешь битьт, огнестрелкой от которой дамаг в 7к, или мили навыками?
А есть несколько способов «безопасного» прохождения хт.
1) Танк вар.Практически любые дд. (Но в такой связке должен быть хороший хил, потому что вар на паках довольно сильно проседает.) Танк как держит всех мобов на себе.
Тактика простая. Вар собирает на себе всех, остальные разбирают. Легко использовать АОЕ. Переагр смотрится по агрометру. Подошел к опасному агру чуть приостанавливаешься. Самый на мой взгляд быстрый, удобный и безопасный способ прохода хт.
2) Танк паладин (я не беру световика, классический физик, ДД, хил, подхил.
Вот здесь очень правильно и слаженно должна работать пати на паках. Паладину (не световику) удержать на себе больше двух мобов не получается.
Вот и бей по ассисту танка. Будешь бить по мобу который висит на танке никто тебя бить не будет.
Если уж долбанул АОЕ и на тебя пошел моб, то вся пати должна начать работать по этому мобу и убить его прежде чем он до тебя дошел. Подойдет все контролящее. То есть сначала лук бросил шарики, потом жрец кинул на этого моба ослеплялку, потом ты воспламенение. Пока он в контроле от него ничего не осталось.
Обычно держать сорвавшегося на тебя моба в контроле не сложно но нужно быть всем на голосе, не паниковать и озвучивать что ты сейчас собераешься делать. То есть не все разом бросили контроль, он одновременно оттикал, моб пошел а контроля больше нет. А постепенно. Сначала один вид контроля, потом второй, потом третий.
На ласте в хт с паладином сложнее всего. Мы разбираем первые две волны вообще без участия танка. Делаем таким образом. Сначала бьет разрядом хил. Потом маг ставит стенку и швыряет шар, затем вьюга. Маг и жрец становятся в стенку и стараются выбить максимальное количество мобов. За время стенки разбирают до 3-4 оставшихся мобов. Уже крупных мобов танк забирает на себя. Сложность только в том что жрец в разряды сильно проседает по манне. И не может отвлекаться на хил, а хилить в это время нужно достаточно интенсивно. Но есть такие замечательные классы как некроманты, друиды (слава разрабам).
Жрец потом быстренько восстанавливает манну пивом/за мирру/молодилкой и начинает хилить. Остальные дамажат.
И согласна с TerraInkognita, если умер дд виноват только дд.
Ну и да Палсветовик. Ни разу не видела как работает. Кто видел говорят что впечатляет.
Танчить варом
Воин – специалист по ближнему бою. Он может использовать почти все существующие виды оружия – ему не столь важно, какое из них использовать, чтобы превратить противника в кровавое месиво.
Актуальная роль: защита.
Тип брони: латы.
Плюсы:
- Высокий урон в танке.
- Мобильность.
- Живучесть.
Минусы:
- В количестве контролей уступает демонологу.
- Дороговизна класса.
Содержание:
- Основной ресурс класса.
- Доступные расы и расовые умения.
- Передаваемые умения.
- Умения за тайны мира.
- Характеристики.
- Воин в аспекте защиты.
- Полезные аддоны.
- Заключение.
1. Основной ресурс класса.
Основным ресурсом класса является Энергия. Запас энергии воина может вмещать до 100 единиц.
Энергия нужна для активации умений Воина, поэтому данному классу очень важны умения и вехи, помогающие восполнять энергию в бою быстрее.
- Второе поле вех – Телохранитель.
- Неутомимый боец – воин восстанавливает на 6 единиц больше энергии в секунду.
Также воин имеет дополнительный ресурс – боевое преимущество.
Боевое преимущество накапливается воином в бою в результате использования специальных умений, требуется для проведения воином специальных атак. Исчезает после 10 секунд бездействия или после выхода воина из боя.
Умения, позволяющие накапливать боевое преимущество:
2. Доступные расы и расовые умения.
Ратники Кании
Вояки Гибберлингов
Стражи Прайденов
Преторианцы Аэдов
Солдаты Хадаганцев
Бойцы Орков
3. Передаваемые умения.
4. Умения за Тайны Мира.
5. Характеристики.
Основные характеристики для танка (Атакующие):
- Господство – все шмотки, которые можно, стоит закинуть в господство.
- Стремительность – все остальные шмотки.
- МРБ – там, где нет ни господства, ни стремительности, можно взять мастерство, решимость или беспощадность.
Основные характеристики для танка (Защитные):
- Живучесть – 750 единиц.
- Осторожность – 750 единиц.
- Стойкость – всё остальное.
6. Воин в аспекте защиты.
- Аспект защиты – необходим любому танку.
- Черепаха – деф.
- Удар щитом – позволяет уменьшить урон в увечиях, также контроль.
- Рывок – быстрое сближение с целью, откат удара щитом.
- Превозмогание и передышка – также уменьшают урон в увечьях.
- Топот – аое урон от раскола, а также неплохой деф.
- Мельница -- в основном используется для стяжки.
- Могучий прыжок – аое уяз по мобам.
- Прилив адреналина – деф.
- Оковы – длительный контроль. *вместо вех на оковы также можно взять вехи "Землетрясение", благодя которым топот будет сбивать с ног на Х сек раз в 25 сек.
- Вызов – соло фак.
- Провокация – масс фак.
8. Заключение.
Воин один из самых лучших танков в текущем сезоне игры. Воин имеет хорошую выживаемость, неплохие деф скилы, а также довольно прост в освоении. Однако, класс довольно требователен к очкам умений и вехам, а также по контролям уступает демонологу. В аспекте защиты класс вполне актуален в текущем сезоне игры.
Разведчик в танке
Разведчик может расстрелять противника с большого расстояния, или же быстро добраться до врага и провести серию молниеносных ударов. Неуловимый и смертоносный, он может выступать отличным защитником своей группы, провоцируя соперника и мастерски избегая его ударов.
Плюсы:
- Большой урон по соло цели даже в танке.
- Не нужен хил на Мирахе, Хедусе, Хранителях.
Минусы:
- Требовательный к вехам и умениям;
- Тяжело справляться с паками.
- На паках уступает воину по урону.
Содержание:
- Разведчик в танке.
- Механика.
- Характеристики.
- Дополнительные умения.
- Классовый ресурс.
- Алхимия.
1. Разведчик в танке
При нехватке вех можно отказаться от:
- Вех на сонку – Сонная стрела на 0\1\2 ранг.
- Вех на Подорожник.
При нехватке умений можно отказаться от:
- Стальная роза на 1 ранг.
- Штормовая стрела на 1 ранг.
- Стальные шарики на 2\1 ранг.
- Маятник – по откату, без чар. Если необходимо счистить с себя негативный эффект -- под морозными чарами.
- Воля к жизни – под морозными чарами.
- Обман смерти – под морозными чарами.
- Дымное облако.
- Камуфляж.
- Отскок и Бросок кобры – навешивают Прикрытие, также являются перемещающими умениями.
- Лавина – под ядовитыми чарами или без них. При использовании без чар позволяет набрать классовый ресурс.
- Коварный удар – под ядовитыми чарами.
- Покушение – под ядовитыми чарами.
- Стальная роза – под ядовитыми чарами или без них (набирать агр на паках).
- Провоцирующий выстрел – соло-фак.
- Провокация – массфак.
- Обманное открытие – стяжка мобов.
- Пополнение – жмется по откату, позволяет набрать классовый ресурс.
- «Сонка»: Сонная стрела.
- Другие: Стальные шарики, Штормовая стрела, Дикая охота, Охотничий капкан, замедление от Лавины.
- Поддерживать агр на мобах с помощью массфака, соло фака и наносящих урон умений.
- Выкручивать урон из барьеров с помощью Воли к жизни и Обмана смерти.
- Сбивание кастов контролями по возможности.
- Нанесение урона для отхила.
- В целом основная задача танка – выжить и не убить свою группу.
- Осторожность – 700 единиц.
- Кровожадность – 700 единиц.
- Стойкость – остальные характеристики.
- Живучесть – 500 единиц (при наличии хила \ по ситуации).
4. Дополнительные умения
- Постоянный артефакт Наследие Богов.
- Сияющий Посох Скракана – увеличивает наносимый и уменьшает получаемый урон в начале боя.
- Спасительный щит Йокке – уменьшает входящий урон и увеличивает получаемое исцеление, если хп падает ниже 30%.
- Также, в зависимости от ситуации и состава группы, можно надеть Ковчег Айденуса (моментальное воскрешение), Клинок Гурлухсора (дополнительный урон), Барьер Просперо (уменьшение входящего урона).
5. Классовый ресурс
Основным ресурсом класса является Снаряжение. Запас Снаряжения разведчика может вмещать до 25 единиц.
Снаряжение нужно для активации умений Разведчика, поэтому данному классу очень важны умения и вехи, помогающие восполнять снаряжение в бою быстрее.
- Веха Готов ко всему – на 4 ранге вехи увеличивает максимальный запас снаряжения на 5.
- Пополнение – в течении 10 секунд разведчик получает по 1 единице снаряжения каждую 1 секунду, работает только в бою.
Алхимия: по наличию снадобье на физический урон.
Атакующие шопы: по наличию шоп на физический урон.
Защитные шопы: по наличию шоп на физическую \ стихийную защиту.
PvE еда: Суслангерский кокос, Кабаньи ребрышки.
На этом всё, надеюсь обзор поможет вам в освоении класса и достижении высот на нём в игре.
Спасибо за внимание и до новых встреч.
Кто лучший танк в игре Аллоды онлайн?
В аллоды онлайн танк – это роль, с которой лучше всего справится храмовник, потому что только у него есть возможность установки барьеров для уменьшения входящего урона. При правильной прокачке, он станет непобедимым. Основная задача танка-храмовника – сдерживание противника и облегчение работы хиллеров. Изначально лучше распределить атакующие характеристики следующим образом:
- мастерство – 30%;
- беспощадность – 20%;
- решимость – 50%.
Затем можно подкорректировать соотношение к 35/35/30%. Основной упор при прокачке должен ставить на физические умения и усиление их вехами. В сражении эффективно работает связка: печать праведника, удар очищения, печать праведника и казнь.
Читайте также: