Кто такие страйдеры в half life
Страйдер в Half-Life 2 - это тяжелобронированный синтетический боевой робот, имеющий вид высокой треноги, предназначенный либо для патрулирования местности и прикрытия пехоты, либо для наступательных действий.
Имеет на вооружении мощное оружие - крупнокалиберный импульсный пулемет и аннигилятор пространства, сначала локально втягивающий в себя материю, а затем производящий выстрел сине-белым лучом, что наносит колоссальный ущерб цели.
Страйдеры - опаснейшие враги, так как они могут убить игрока в короткий отрезок времени, при этом оставаясь абсолютно неуязвимыми к огенстрельному оружию: чтобы разрушить страйдер, понадобится взрывчатка. Причем, в зависимости от уровня сложности, ее количество может существенно превышать максимальный боезапас, который Фримен может нести с собой.
Основная информация
Принадлежность
За кулисами [ ]
Концепт-арт очень похож на окончательный вариант, 2001 год
- Билл Флетчер использовал сочетание жираф/горилла для анимации поведения страйдера. Он хотел, чтобы существо захватывало грацией жирафа и топталось как горилла, когда гулял, чтобы передать обезьянью мощь.
- В какой-то момент разработки Half-Life 2 страйдер мог стать белым, как суперсолдат Альянса, убийца Альянса или элитный солдат Патруля Альянса
- В ранних концепциях страйдер предстаёт с различными головами, например, состоящей только из пушки.
- В разных вариантах на страйдера наносилась разная маркировка, например, бордовый круг с буквой Z или молнии в середине со своего рода буквой L с точной в противоположном углу.
- Первоначально страйдеры должны были встречаться на уровнях Побережья, по крайней мере, вблизи Воздухообменника.
- По фотографиям концепт-артов становится ясно, что окончательный вид страйдер приобрёл довольно рано, ещё в 2001 году (видно по дате подписания Тедом Бекманом)
- Как видно из исходного кода Half-Life 2 Beta певоначально против страйдеров лучшим оружием должна была стать "верёвочная граната". Это подтверждается в комментариях к Half-Life 2: Episode Two словами Джошуа Вейера, утверждавшего, что устройство Магнуссона "начало свою жизнь в Half-Life 2 как оружие под названием Hopwire".
- Как видно из играбельной Half-Life 2 Beta в какой-то момент у игрока была возможность захватить страйдера, прокатиться на нём и использовать его оружие после убийства. Если подлететь к голове страйдера с помощью noclip, а затем нажать кнопку использования, то можно было смотреть его глазами. В этот момент единственный способ освободиться из существа - убить его, например, с RPG, или перезагрузить игру. Если убить его, страйдер разрушается, выпуская игрока. Если пройти через остатки робота, то игрок приобретёт Иммолатор. Это говорит о том, что Иммолятор выступал здесь в качестве заполнителя для аннигиляционной пушки.
- Страйдер появляется на двух картах, представленных на Е3 - " e3_strider " и " e3_c17_02 ". На первой карте страйдеры преследовали повстанцев в противогазах через разрушенные улицы, и один из страйдеров разрушил арку здания. На другой карте, более поздней, подобные события должны были произойти с трамваем, находящемся на середине улицы. Повторно арка здания должна была быть уничтожена точно так же.
- Страйдер является косвенным преемником Суперсолдата Альянса.
- Вырезанное охранное орудие Альянса было похоже на орудие страйдера (оно также должно было использоваться против страйдеров, согласно утечки исходного кода игры); Генератор чёрных дыр производит подобный эффект. Также на него похоже оружие, стреляющее чёрными дырами, первоначально разработанное для Quiver (предшественника Half-Life).
Бой между Псом и Страйдером в трейлере
- В Episode Two в комментариях приводится информация о захватывающем бое между Псом и страйдером:
- По словам Кена Бирдвелла страйдер был использован как испытательный полигон для новых технологий и новый системы частиц Valve, введённых в Episode Two. Он также добавляет, что много новых технологий появляется в оперативном режиме на протяжении всего развития. Так как любая новая технология требует года или больше на отработку и устранение всех ошибок, они любят отрабатывать их изолированно, где они не смогут опробывать их, не рискуя запороть уже готовые работы. Так в Valve поступили с HDR в Half-Life 2: Lost Coast, когда они убедились, что ничего не испортили и могли эту технологию внедрить в конечный продукт. С тех пор рассмотренный страйдер работал хорошо в нужной последовательности, так что теперь это был новый страйдер по мере продвижения вперёд, и то, чему научились в Valve, будет применено в Episode Three.
- Билл Флетчер добавляет, что их целью было создание "кинематографической битвы титанов", Пёс против страйдера. Первоначально противостояние должно было начаться с медленной боевой стойки Пса, но то, что хорошо выглядело в трейлере, не работало в игре, поэтому было решено ввести Пса сразу в бой. Всё начинается с величественного появления, после чего Пёс прыгает на Страйдера, и начинается сражение. Быстрый старт помогает захватить внимание игроков, не давая им слишком много времени беспокоиться, что им надо делать.
Страйдер
Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.Индивидуальная информация
Здоровье
Вооружение
Применение [ ]
Страйдер среди руин Сити 17
Страйдеры являются отличным примером использования приспособленных или созданных существ для контроля населения.
Одиночные страйдеры часто используются для патрулирования закрытых улиц Сити 17 и оказания тяжёлой поддержки группе солдат. Тем не менее, в полномасштабных военных действиях страйдеры используются в качестве тяжёлой артиллерии для уничтожения всех укрытий и вражеских сил. Страйдеры отлично справляются со своими задачами как из-за разнообразного вооружения, так и из-за замечательной подвижности даже в лесистой и труднопроходимой местности. Также, несмотря на свой рост, страйдеры спокойно могут, приседая, проходить в тоннелях, выискивая вражеские силы. Забавным фактом является то, что нагнувшийся страйдер передвигается намного быстрее, чем выпрямившийся во весь рост. Причиной тому, почему страйдер не бегает в полуприсяди всё время, скорее всего является то, что при таком способе передвижения он гораздо быстрее устаёт или изнашивается. Также это приближает корпус к земле и ставит его под удар, а обзор страйдера на такой небольшой высоте значительно снижается.
В дикой местности страйдеров часто сопровождают охотники, которые уничтожают перед страйдерами малые цели. Во время наступления комбайнов к Белой роще страйдеры использовались для уничтожения строений вокруг базы, в том числе телепортов Магнуссона, а конечной их целью было уничтожение ракеты. На урбанизированной территории страйдеров сопровождают сканеры, проверяющие здания на наличие врагов.
Кроме возможности добраться до места боевых действий своим ходом, предусмотрена возможность транспортировки страйдеров по воздуху, на транспортёре. Во время перевозки страйдеры компактно складывают свои ноги, чтобы не мешать полёту и посадке.
Выделенные консольные переменные
- npc_strider_height_adj (По умолчанию: 0)
- npc_strider_shake_ropes_magnitude (По умолчанию: 150)
- npc_strider_shake_ropes_radius (По умолчанию: 1200)
- sk_strider_health (По умолчанию: 350)
- sk_strider_num_missiles1 (По умолчанию: 5)
- sk_strider_num_missiles2 (По умолчанию: 7)
- sk_strider_num_missiles3 (По умолчанию: 7)
- strider_always_use_procedural_height (По умолчанию: 0)
- strider_ar2_altfire_dmg (По умолчанию: 25)
- strider_distributed_fire (По умолчанию: 1)
- strider_eyepositions (По умолчанию: 0)
- strider_free_knowledge (По умолчанию: 0)
- strider_free_pass_cover_dist (По умолчанию: 120)
- strider_free_pass_duration (По умолчанию: 2)
- strider_free_pass_move_tolerance (По умолчанию: 320)
- strider_free_pass_refill_rate (По умолчанию: 0)
- strider_free_pass_start_time (По умолчанию: 3)
- strider_idle_test (По умолчанию: 0)
- strider_immolate (По умолчанию: 0)
- strider_pct_height_no_crouch_move (По умолчанию: 90)
- strider_peek_eye_dist (По умолчанию: 1)
- strider_peek_eye_dist_z (По умолчанию: 4)
- strider_peek_time (По умолчанию: 0)
- strider_peek_time_after_damage (По умолчанию: 4)
- strider_show_cannonlos (По умолчанию: 0)
- strider_show_focus (По умолчанию: 0)
- strider_show_weapon_los_condition (По умолчанию: 0)
- strider_show_weapon_los_z (По умолчанию: 0)
- strider_test_height (По умолчанию: 0)
Содержание
Интересные факты [ ]
Бойцы Сопротивления в противогазах преследуются Страйдером на ранней карте "e3_strider"
Связанные достижения [ ]
Half-Life 2 Убийца титанов (10G) Пережить битву со страйдерами на крыше в руинах Сити 17. Half-Life 2: Episode Two Страж порядка (35G) Не дать врагу разрушить ни одно строение вокруг шахты. Защита вооружения (20G) Защитить пусковую шахту от нападения Альянса. Half-Life: Alyx Как ворона Разбудите страйдера. Тактика борьбы [ ]
- Страйдеры, как правило, двигаются по конкретному маршруту, установленному Альянсом для зачистки территории, так что их довольно легко избежать. Однако следует помнить, что иногда их сопровождают Сканеры, которые ищут цели внутри зданий и других местах, скрытых от Страйдеров, в противном случае Страйдеры не могли бы найти свои цели. Однако такая тактика становится заметной только после боя у Нексуса Патруля.
- В связи с высокой точностью стрельбы и огромным уроном, наносимым страйдером, укрытия играют огромную роль. Часто, вместо открытого столкновения, целесообразно переждать.
- Страйдеры часто не знают местоположение противника. Это наиболее очевидно во время битвы у Нексуса Патруля и может быть использовано для того, чтобы избежать длительного и опасного сражения со множеством Страйдеров, отстреливая их поодиночке.
- После устройств Магнуссона самым эффективным оружием против страйдера является гранатомёт. Его ракеты наносят максимальный урон, однако их требуется 5 штук, даже на лёгком уровне. Страйдеры не такие манёвренные, как например штурмовики, к тому же низкая скорострельность пулемёта страйдера не позволяет ему сбить ракету на подлёте. Однако, иногда страйдеру удаётся избежать её, резко присев в последний момент. Энергосферы наносят примерно половину урона ракеты, а попасть в корпус страйдера из подствольного гранатомёта не слишком просто, особенно на дальней дистанции.
- Не стоит использовать устройства Магнуссона, пока рядом есть хоть один охотник, так как они будут сразу же стрелять в устройство, как только увидят его.
- Если нужно задержать страйдера, рекомендуется стрелять по "коленям". Взрыв значительно замедлит его.
Флаги
Страйдер - боевая машина смерти
Безусловно, каждый игрок сталкивался со Страйдером - тяжелым шагающим танком Альянса, чье предназначение - подавлять массовые выступления населения покоренных Альянсом планет, а также, будучи брошенными в бои в первые часы осады, эти биомеханические великаны способны сметать даже самую совершенную технику будущих рас-рабов. Вместе с почти благоговейным восхищением, Страйдеры с первых минут знакомства зарекомендовали себя грозными противниками и обещали стать головной болью бравых поборников оранжевой "лямбды" благодаря своему вооружению и маневренности (невзирая на громадный размер, танк обладает поражающей гибкостью, скоростью и возможностью пролезать даже в самые узкие, на наш взгляд, дыры). Итак, что же являет собой данное порождение враждебной мысли? Обо всем по порядку.
Страйдер — тяжелобронированный боевой синтетный робот. Эта биомеханическая шагающая машина состоит из бронированного корпуса — фюзеляжа и ходовой части с тремя стабилизаторами шарнирных стоек шасси. Вооружение состоит из носовой турели с установленным в ней импульсным оружием и подвесной компактификационной пушки — искривителя пространства, свертывающей метрию пространства в струну. Ноги страйдера очень острые и используются им для уничтожения близких целей.
Страйдеры поодиночке используются для патрулирования и поддержки групп солдат. В крупномасштабных боевых операциях используют сразу несколько страйдеров. Страйдеры могут уничтожать целые строения, чтобы истребить засевших там врагов, а затем просто перешагнуть образовавшиеся руины. Также страйдеры могут приседать, чтобы пройти по не очень высоким туннелям. Для доставки страйдеров на дальние территории используются транспортеры.
В Half-Life 2: Episode One один гражданский замечает: «Я слышал, они кладут детей в этих страйдеров», хотя это маловероятно из-за подавляющего поля Альянса.
В Half-Life 2: Episode Two есть примечательная сцена сражения страйдера с роботом Псом, в которой Пёс сначала вырвал носовую пластину, одновременно повредив антиматериальную пушку, а затем, отделив одну из бронепластин корпуса, вырвал его мозг. Мозг страйдера отдалённо похож на человеческий, но весь покрыт светящимися имплантами, что свидетельствует о его искусственности и составляет примерно 50 см в ширину. Также игрок может поднять мозг с помощью обычного гравитатора, который не позволяет манипулировать органическими объектами.
В Episode Two демонстрируется небольшое взрывное устройство («устройство Магнуссона»), которое прикрепляется к корпусу страйдера при помощи гравитационной пушки и может быть подорвано выстрелом из любого другого оружия, гарантированно уничтожая страйдера. В битве за «Белую Рощу», во втором эпизоде каждый страйдер обязательно сопровождается несколькими роботами-охотниками, которые уничтожали устройства Магнуссона до его попадания на страйдеров.
Дизайн страйдера похож на «боевые треноги» из романа Герберта Уэллса «Война миров», но, в отличие от романа, основное назначение страйдера — это автономная боевая единица, а не машина, управляемая особями пришельцев.
Как уже было сказано, Страйдер не является танком в прямом значении, а скорее интеллектуальным биомеханоидом, однако, его тактически-стратегической программы достаточно, чтобы доставить целый комплекс проблем Восстанию, а также, самому доктору Фримену. Конечно же, каждому из нас хотелось бы поуправлять сим грозным агрегатом и некоторыми умельцами даже был разработан любительский мод, позволяющий эту задумку реализовать, пусть и не на высшем уровне
Также, Страйдером можно назвать и менее крупную разновидность самоходок Альянса - Охотников. Более быстрые, мобильные и необычайно ловкие, они стали замечательными охотниками на лидеров Подпольного движения и идеально подходили для быстрого и массированного уничтожения малых групп повстанцев.
Охотник (министрайдер) — боевой противопехотный синтетный киборг, управляемый искусственным интеллектом и предназначенный для огневой поддержки боевых подразделений и атаки легких наземных целей. Представляет собой небольшую шагающую боевую машину. Охотники были созданы для борьбы с многочисленной пехотой. Будучи относительно невысокого роста — 2,45 метра — роботы свободно проникают во вражеские укрытия, недоступные тяжелой технике, например в дома. Охотник может как самостоятельно уничтожать врагов в этих укрытиях, так и выводить их на огневую линию артилеррии и других войск. Охотники умеют работать в команде и всеми силами не дают врагу отступить, окружая укрытие или карабкаясь по крышам. Также в одном из тизеров Episode Two виден ещё один способ поддержки страйдера со стороны охотников: охотник занимает боевую позицию прямо под страйдером, делая их вместе полностью неприступными.
Охотник в Half-Life 2: Episode One изначально назывался мини-страйдером. Игрок не сталкивается с ним в бою на протяжении всей игры, а лишь видит его на экране связного монитора, где силы Альянса нападают на арктическую базу, где находятся повстанцы во главе с Джудит Моссман. Тем не менее, киборга можно вызвать через консоль, хотя в этой игре она представляет собой только ранний вариант. В первом эпизоде охотник орудует импульсным пулеметом. Если же враг отходит на значительное от охотника расстояния, то робот применяет устройство, аннигилирующее материю — точно такое же, каким защищали с орбиты Сити 17 в Half-Life 2. Недоработанность охотника в Episode One заключается в очень маленьком количестве анимации, которую использует модель, отсутствием звуков, и некоторых эффектов стрельбы. Уничтожается робот-охотник тяжёлыми предметами, стреляемыми гравитатором, энергосгустком, используемым в генераторах Альянса и табельной винтовке AR2, или тяжёлым вооружением вроде ракетомётов.
Охотник в Half-Life 2: Episode Two приобрёл достаточно много изменений, сделавших его играбельным врагом. Впервые эти изменения можно заметить в первом тизере ко второму эпизоду. Киборг получил более приемлемую текстуру тёмно-синего или чёрного цвета с несколькими белыми элементами. Видно, что охотники передвигаются гораздо быстрее страйдеров, пробегая галопом — тяжёлой гориллообразной походкой. В последующем тизере робот получил бирюзовый окрас, два цепных устройства под «головой», которыми он может сильно ударить врага о землю, а также короткую широкую антенну в левой части головы (наиболее вероятными являются две теории о предназначении антенны: 1) через эту антенну робот контролируется Центром Управления Альянса; 2) антенна помогает охотнику издалека обнаруживать присутствие врагов). Возможно, есть и третий вариант использования антены — в целях связи или управления пехотой Альянса, так как в некоторых моментах, как сказано ниже, охотник не всегда нападает сразу. В следующем тизере также видно, как охотник стреляет из своих «линз», если враги находятся на большом расстоянии от него. Эффект стрельбы очень сильно напоминает стрельбу из импульсной винтовки Альянса. Анимация бега охотника уже меньше напоминает походку горилл; кроме того, видно, что перед тем, как выпустить пулемётную очередь, охотник широко расставляет ноги в качестве опор.
Синтеты-Охотники Альянса редко действуют в одиночку
В последующем трейлере и демонстрационном видео к Episode Two бирюзовая текстура охотника стала более блестящей, и в тесных помещениях киборгом были продемонстрированы удары ногами. В демонстрационном видео можно заметить, что хотя игрок и имеет при себе некоторое оружие, охотников он убивает только кидаемыми гравипушкой предметами или сбивает их самоходным тараном — очевидно, охотники имеют очень сильную броню.
Во втором эпизоде игры робот-охотник почти всегда действует в команде с солдатами. Прикрывая их, он является очень опасным противником, поскольку, считая его приоритетной целью, игрок остается уязвимым для других врагов. Часто охотник является предвестником засады, которая ждет игрока после его появления. Так, в нескольких местах есть скриптовые сценки, в которых робот не атакует игрока, хотя и видит его, а вскоре на игрока совершается массированная атака. Вооружение охотника составляет импульсное оружие, из которого он стреляет очередями энергодротиков. Эти дротики взрываются через секунду после попадания в какую-либо поверхность, а также два складывающихся лезвия, расположенные снизу тела (лезвиями охотник может атаковать своих врагов-NPC, но не игрока). Охотник уничтожается бросками тяжелых предметов с помощью гравитатора. Также охотник неуязвим ко всем видам стрелкового оружия (убить можно, их эффективность весьма невысока) и уничтожается (аннигилируется) одним антиматериальным сгустком из импульсной винтовки. Кроме того, на одном из последних уровней Episode Two охотник сбивается машиной, даже при средней скорости, а также его можно уничтожить бомбой, изобретенной командиром Магнуссоном. Также есть способ уничтожить киборга, его же собственными дротиками. Для этого нужно укрыться крупным объектом (листом железа, бочкой и т. д.), а после того как залп Охотника застрянет в нем, швырнуть гравипушкой обратно.
Вскоре нас ожидает 3-й и, возможно, завершающий эпизод замечательно фантастической саги. Возможно, разработчики преподнесут нам новые модификации боевой техники Комбайнов, тем самым разнообразив игровой процесс.
Использованы материалы Википедии, а также мои личные мысли и домыслы.
Страйдер
Ввод (Inputs)
- Kill
- KillHierarchy
- AddOutput <string>
- FireUser1-4
- Color <color255>
- Alpha <byte>
- SetDamageFilter <цель_назначения>
- AddContext <строка>
- RemoveContext <строка>
- ClearContext
- DisableShadow
- EnableShadow
- SetRelationship <строка>
- SetHealth <целое>
- SetBodyGroup <целое>
- physdamagescale <float>
- Ignite
- Break
- StartScripting
- StopScripting
- Assault <цель_назначения>
- SetSquad <строка>
- Wake
- ForgetEntity <цель_назначения>
- GagEnable
- GagDisable
- IgnoreDangerSounds <float>
Заставляет NPC убрать его оружие в кобуру. Игнорируется если NPC выполняет сценарий, если оружие NPC уже в кобуре, или если NPC не использует оружие.
Идентично HolsterWeapon, только оружие уничтожается после того как было убрано и скрыто. (except the weapon is destroyed once it has been holstered and concealed.)
Заставляет NPC достать его оружие. Игнорируется если NPC выполняет сценарий, если оружие NPC уже достано, или если NPC не использует оружие.
Заставляет NPC использовать динамическое взаимодействие (dynamic interaction) с другим NPC. Формат параметров: <имя целевой NPC> <имя динамического взаимодействия>
- SetMinigunTime <float>
- SetMinigunTarget <цель_назначения>
- SetCannonTarget <цель_назначения>
- FlickRagdoll
- StartPatrol
- StopPatrol
- ChooseFarthestPathPoint
- ChooseNearestPathPoint
- Crouch
- Stand
- DisableCrouchWalk
- EnableCrouchWalk
- SetTargetPath <target_destination>
- ClearTargetPath
Присесть немедленно. Это заставляет мгновенно перейти страйдера в положение приседания (без анимации). Не делайте этого. когда игрок может это видеть.
Включает новую атаку страйдера миниганом
Прекратить использовать агрессивное поведение. (Вернуться в норму)
Прекратить стрельбу из минигана на заданное количество времени (задается в секундах как параметр)
Запретить Страйдеру приседать.
Запретить Страйдеру приследовать цель для того, что бы она оставалась в поле поражения. (Занять позицию)
Обзор [ ]
Тело страйдера — коричневого цвета, похоже на туловище жука и смонтировано на трёх сочленённых ногах. На "носу" у него установлена вращающаяся импульсная турель, а непосредственно под телом подвешено большое орудие. Страйдер является основной тяжело бронированной штурмовой единицей Альянса.
Пулемётная импульсная турель страйдера, как правило, служит для уничтожения пехоты, в то время, как аннигилятор применяется против более крупных объектов. Три длинных ноги страйдера увенчаны внизу острыми шипами, служащими для пронзания близких целей и очистки дороги от мусора. Они также служат защитой для наиболее уязвимой части существ – низа живота.
Во время прогулки или атаки, страйдеры громко топают и издают множество характерных для синтетов электронных звуков – рычание, стоны, вопли, а когда их убивают, они издают печальный стон. Кроме того, при повреждении верхних бронепластин из страйдера будет вытекать жёлто-коричневая субстанция. Также, у страйдеров имеется биологический мозговой блок, который очень похож на человеческий мозг (хотя и значительно больше),это подтверждает, что синтеты – сплав живой плоти с машиной (до сих пор страйдеры являются единственными синтетами, обладающими "органами" вообще).
npc_strider
Страйдеры - самые большие из известных существ в арсенале Комбайнов. Простое прохождение Страйдера через улицу уже может вселить в игрока чувство тревоги. Он неуклюж и может быть атакован только после больших предосторожностей и анализа ситуации. Страйдеры на каждом углу - прекрасный путь к уничтожению эффекта от них!
Страйдер имеет три вида атаки: миниган, который медленно переходит от цели к цели. Дизинтегратор, испаряющий все динамические объекты (dynamic entities), которых касается, и наконец его ноги, которыми он, в зависимости от ситуации, может наступать на NPC и убивать ('immolate') или протыкать и насаживать на ноги. Страйдеры могут атаковать только NPC; чтобы заставить атаковать их части окружающей среды или другие не-NPC, используйте npc_bullseye_(ru).
Страйдеры очень большие и им требуется много места для движения. Нужно не менее 300 юнитов для того, чтобы уместить их на земле, и около 540 в высоту. Они не требуют открытого пространства, все-таки их длинные ноги позволяют им перешагивать почти через любые препятствия, которые не выше их.
Сканеры могут использоваться страйдером для поддержки его LOS_(ru), если правильно установлены флаги. Они всё время делают фотографии местоположения всех NPC и транслируют ближайшему страйдеру, который поступают соответственно.
В Эпизоде Первом Страйдеры получили новый вид атаки. Они стали способны стрелять быстрее и точнее, чем они делали это в Half-Life 2. Они лучше отслеживают движения игрока.
Игровая информация
Сущность
Разработчики
Страйдер (англ. Strider) — тяжелобронированный боевой синтет, впервые появившийся в Half-Life 2 и часто выступающий в роли мини-босса.
Появления [ ]
Half-Life 2 [ ]
Страйдеры идут по Цитадели
В первый раз мы видим страйдера, идущего по закрытой улице, сразу после приезда в Сити 17, повернув с вокзальной площади на улицу.
Снова встреча со страйдером происходит намного позже, в главе "Нарушитель номер один". Здесь их можно увидеть прохаживающимся по улицам Сити 17 и ведущими бои с повстанцами, но не обращающими внимания на игрока. Сразиться с ними предстоит в следующей главе.
Внутри Цитадели Фримен видит прохаживающихся страйдеров, готовых выйти в Сити 17, а позже ему приходится сразиться с одним из них.
Half-Life 2: Episode One [ ]
Первого страйдера в Episode One Гордон и Аликс видят внутри Цитадели, когда на него падает транспортёр, перевозивший ещё одного страйдера.
Следующего страйдера, прохаживающегося по руинам Сити 17, герои видят, когда выбираются на поверхность из подземелья.
Позже на техническом железнодорожном вокзале страйдер и несколько солдат Патруля Альянса пытаются помешать Гордону и Аликс покинуть город. Здесь страйдер выступает в роли финального босса. Для уничтожения робота игрок должен попасть семью ракетами на любом уровне сложности. После победы герои наконец покидают Сити 17.
Half-Life 2: Episode Two [ ]
Пёс атакует Страйдера. Трейлер Episode Two
Во втором эпизоде впервые страйдера Гордон видит в составе конвоя Альянса, направляющегося в Белую Рощу.
После того как Аликс Вэнс "очнётся", сразу после выхода из шахт можно увидеть на мосту силы Альянса. Там же можно увидеть страйдеров.
Некоторое время спустя, почти добравшись до Белой Рощи, Гордон и Аликс видят страйдера, заваленного упавшим на него транспортёром. Тот поднимается и почти готов убить героев, когда на помощь приходит Пёс, набрасывающийся на врага. После захватывающего боя Пёс отрывает верхние пластины робота, чтобы получить доступ к жизненно важным органам, и вырывает мозг страйдера.
Наконец происходит финальное сражение за Белую Рощу, в которой основную роль Альянс отвёл именно страйдерам, которые должны были сорвать запуск ракеты, уничтожив её на стартовой площадке. Чтобы победить такое большое число врагов, Гордон использовал устройства Магнуссона, изобретённые Арне Магнуссоном. Это специальная бомба-липучка, запускаемая из грави-пушки и прикрепляемая к телу страйдера, после чего требуется её взорвать выстрелом из любого оружия. Одной такой бомбы достаточно для уничтожения страйдера. Уничтожив всех страйдеров Гордон обеспечил безопасный запуск ракеты.
Half-Life: Alyx [ ]
Модель строительного страйдера.
В игре можно встретить два вида страйдеров. В начале игры можно увидеть нескольких безоружных страйдеров белого цвета, используемых для строительных работ. Они нередко перемещаются по крышам города. На этих страйдерах установлены специальные платформы для рабочих Альянса. Вместо импульсной пушки у них — большая камера. На ногах можно заметить металлические конструкции, заменяющие шипы боевого страйдера и предназначенные для цепляния за вертикальные поверхности.
Живой боевой страйдер встречается на полуразрушенной подземной парковке. Когда Аликс включает электричество чтобы вызвать лифт, страйдер, прежде лежавший неподвижно, активизируется и пытается её уничтожить своим импульсным пулемётом. Он преследует Аликс на её пути к Хранилищу. Поднявшись на поверхность и найдя стационарный гранатомёт, Аликс Вэнс использует его для уничтожения страйдера.
Ключевые параметры
- targetname
- angles
- renderfx
- rendermode
- renderamt
- rendercolor
- disablereceiveshadows
- damagefilter
- ResponseContext
- disableshadows
- target
- squadname
- hintgroup
- hintlimiting
- sleepstate
- wakeradius
- wakesquad
- physdamagescale
- disablephysics
Читайте также: