Кто такие саммонеры дота 2
Призываемые существа — это тип юнитов, которые создаются от заклинаний. Игроки не будут сталкиваться с этими существами если не будет определенного героя призывающего их. Призываемые существа находятся под контролем игрока призвавшего их, но их также могут взять под контроль вражеские герои. Обычно призываемые существа живут в течении определенного времени (хотя есть некоторые могут жить бесконечно, пока их не убьют)
Существует три типа призываемых существ: Обычные призываемые юниты, и заклинания влияют на них, как на обычных крипов, обычно не имеют активных способностей, и не представляют опасности, Геройские крипы, и на них заклинания влияют как на героев. Эти крипы заметно сильнее других призывающихся существ, а призываемые варды обычно стационарны и обладают практически полным иммунитетом к магии.
Крипы-герои [ ]
Эти призываемые существа особенны тем, что они распознаются как герои большинством (но не всеми) вещей. Они намного сильнее других призываемых существ и обычно являются "фишкой" героя, призывающего их. Обычно они не появляются группами, но даже в одиночку довольно сильны. Но их слабой стороной является очень высокая награда за их убийство, а призывающие их заклинания имеют очень долгую перезарядку, поэтому игроку важно сохранять им жизнь как можно дольше.
Обычные существа [ ]
Если смотреть с позиции их возможностей, этих существ можно сравнить с крипами с линии и нейтральными крипами. Поодиночке они обычно не представляют большой опасности, однако, когда встречены группой в несколько особей, могут представлять угрозу. Обычно у каждого подобного юнита имеется определенный набор способностей, позволяющий им становиться частью некоторых тактик. Эти способности могут быть пассивными и полезными в разведке, или быть полезными для прямого столкновения с врагом. Потеря обычного призывного существа обычно не несет за собой никаких последствий, так как награда врагу за их уничтожение мала, а когда у них заканчивается время призыва, через некоторое время их можно будет призвать вновь.
Хотя большая часть заклятий работает на призывных крипах так же как и на крипах с линии или нейтральных крипах, некоторые заклятия могут наносить призванным дополнительный урон.
Фэнтези-лига TI10: кого брать 13 октября
Завершился первый день плей-офф стадии The International 2021 , а также пятый день фэнтези-лиги. Наша редакция продолжает предлагать лучших игроков для выбора в вашу команду, а также соревноваться в прогнозах с известными талантами из Dota-сообщества.
13 октября состоится 4 серии, а все команды сыграют одинаковое количество матчей. По правилам в best-of-3 матчах учитываются фэнтези-очки двух лучших карт, в гранд-финале в зачет пойдут 3 лучшие карты. Изучим статистику игроков после пяти игровых дней. Сегодня нас интересуют игроки из противостояний
PSG.LGD — T1 , Virtus.pro — Vici Gaming , Team Spirit — Fnatic , OG — Quincy Crew .
Среднее количество очков за 1 карту на The International 2021
Окончательный счет нашего прогноза будет подсчитан без учета бонусов. Отметим, что не стоит отдавать приоритет золотым и серебряным карточками — бонусы слишком незначительные. Делаем упор на среднюю полезность игрока и на шансы команды победить в наибольшем количестве карт за день, а также на ожидаемую длительность матчей команды, ведь чем дольше идет матч, тем больше фэнтези-очков получат игроки. И последний совет: в «основу» не стоит выбирать оффлейнеров — по статистике они имеют меньше очков, чем керри.
Пока Valve не ввели в игру новый патч — самое время в последние дни немного поднять свой рейтинг. Кто сегодня захватил все пабы игры — расскажем в этой статье.
Патч 7.26 весьма подзадержался, и игроки уже успели прочувствовать самых сильных героев. Благодаря тому, что онлайн чемпионаты сменяют друг друга, комьюнити безустанно наблюдает за развитием меты, которая уже дошла до своего пика. Но пока Valve не ввели в игру новый патч — самое время в последние дни немного поднять свой рейтинг. Кто сегодня захватил все пабы игры — расскажем в этой статье.
Мета суммонеров
Вероятно, вы уже слышали про то, что сегодня побеждают персонажи, способные собрать свой “зоопарк” из разных призываемых существ. Мы уже довольно долго наблюдаем за тем, как профессиональные игроки выбирают под свой драфт Beastmaster, Chen и Nature’s Prophet. В верхнем дивизионе “в тренде” Broodmother, Lycan и Visage.
К чему же вдруг такая резкая популярность? Во-первых, игроки заметили невероятную силу Necronomicon даже на первом уровне сборки. К примеру, Lycan способен выфармить первые Necronomicon до восьмой минуты, несильно в этом плане отстанет от него и Beastmaster. Вкупе с бонусами от способностей Lycan и аурой от Helm of the Dominator сумоны от Necronomicon бьют очень больно. От Feral Impulse на последнем уровне прокачки в радиусе 1200 все подконтрольные юниты получают +50% к основному урону. А ведь под контролем Lycan находятся не только Necronomicon, но также его волки от Summon Wolves и нейтральный крип, который может иметь и свою полезную ауру, распространяя её на союзников, Lycan и его юнитов. Звучит, как то, что один лишь Lycan способен выиграть всю игру своими суммонами. На практике так оно и получается, если у оппонентов нет героев, способных сдержать вышедшего из-под контроля пушера противника.
На такое способен не только Lycan. Из наиболее простых и распространённых героев в пабе встречаются также Nature’s Prophet и Beastmaster. Проблема первого в том, что многие игроки перестали видеть его как эффективного оффлейнера. Используя билд поддержки, игроки делают Nature’s Prophet совершенно бесполезным в дальнейшей игре. И, может, на первых минутах он действительно неплох: рейндж атаки, довольно много базового первоначального урона, к тому же и бесплатный телепорт, чтобы совершить эффективный ганг на мид или помочь тиммейтам на “лёгкой линии”. Всё-таки Nature’s Prophet страдает от нехватки опыта и денег и выпадает из игры уже после мидгейма. Сейчас же игроки постепенно по-новой осваивают Nature’s Prophet. У персонажа очень большой прирост характеристик (по 2.6 Силы и 3.6 Ловкости) за уровень. Таким приростом мало кто ещё из героев может похвастаться. Поэтому он легко достигает большого количества базовой брони и хитпоинтов. Игроки собирают Nature’s Prophet в настоящего танка: Blade Mail и Assault Cuirass стали неотменной частью билда на этого героя в этом патче. К скорости атаки и урону собирают Mjollnir, а также часто появляется Orchid Malevolence, который потом превращается в Bloodthorn.
Beastmaster встречается сегодня повсеместно. Вы, вероятно, сами часто встречали целую толпу юнитов, которая выходит вместе с противниками в драку. В отличии от Lycan Beastmaster просто обязан выходить драться вместе со всеми, в то время как с Lycan игра превращается в 4 против 5. Конечно, урона у Beastmaster меньше, однако он более полезен для своей команды. Сильный контроль от ультимейта и дополнительная скорость атаки от Inner Beast — самые полезные стороны персонажа для его союзников.
Победа любой ценой
Сегодня победить суммонеров довольно сложно. Многие игроки не готовы столкнуться с оравой юнитов, которая способна и без суммонера проехаться по ним катком. Особенно по очень хрупким саппортам. Но даже таких сильных, на первый взгляд, соперников возможно одолеть.
Суммонеры известны тем, что спокойно фармят леса на ранних минутах игры. Конечно, ваши саппорты могут попробовать пресечь этот фарм и мешать вражеским персонажам в лесу, банить споты и тратить все силы и деньги, чтобы не дать оппонентам вынести максимум из леса. Однако это нелегко, поэтому запаситесь терпением, если же вражескому суммонеру удалось выфармить свои артефакты, то подхода к вашей базе не избежать. L ycan и Beastmaster далеко не самые сильные в лейт-гейме. Поэтому с вашей стороны очень важно отказаться от постоянных драк в угоду получению золота и артефактов, которые смогут помочь вам задефать ваши стороны. В узком проходе армии крипов и юнитов становятся не настолько эффективными. Отбивайтесь и старайтесь заполучить максимум возможного контроля над картой.
Мы считаем, что “золотое правило” против сплитпушеров — это никогда не запускать свои линии. Старайтесь отпушивать их при виде больших пачек крипов, приближающихся к базе. Это и опыт, и золото, а иногда и переоценивающий себя суммонер, который может стать уже вашей жертвой.
Делитесь в комментариях, какие персонажи, по вашему мнению, наиболее эффективны против сплитпушеров и суммонеров. Наша редакция остаётся на связи и с нетерпением ждёт выхода нового патча.
Содержание
Мета суммонов: поднимаем MMR до выхода нового патча
Некатегоризированные существа [ ]
Эти существа не принадлежат ни к одной ранее названной категории. Они все просто заглушки, используемые заклинаниями для взаимодействия с игроками. Они во многом похожи на варды во взаимодействии с заклинаниями (например, Meat Hook просто пролетит сквозь них).
Варды [ ]
"Варды" перенаправляют сюда. Для пользовательских вардов, смотрите Пользовательские варды.Эти призываемые существа обычно, хоть и необязательно, неподвижны и невосприимчивы почти ко всем заклинаниям (например, Meat Hook просто пролетит сквозь них). Их применение сильно различается, в зависимости от их способностей и возможностей. Некоторые варды атакуют, что делают их полезными в нападении, а другие имеют ауры для защитных целей.
Модель | Название | Источник | Здоровье | Урон | БВА | Дальность атаки | Скорость передвижения | Зона обзора | Длительность | Награда | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Plague Ward | Plague Ward 1 за использование, без лимита | 75/200/325/450 | 9-11/17-21/26-32/34-42 | 1.5 | 600 | - | 1200 / 800 | 40 | 14-17 Золота 20/25/30/35 Опыта | Способности: Poison Sting | |
Serpent Ward | Mass Serpent Ward 10 за использование, без лимита | 135/150/150 | 40-45/55-60/70-75 ( 85-90/105-110/125-130) | 1.5 | 600 | - | 1200 / 800 | 45 | 26-38 Золота 31 Опыта | Наносит урон по области | |
Death Ward | Death Ward 1 за использование | 135 | 60-60/90-90/120-120 ( 90-90/120-120/150-150) | 0.22 | 700 | - | 1200 / 800 | 8 или пока не отменить произнесение | - | Неуязвимый Атакует только героев Атаки прыгают по другим героям | |
Healing Ward | Healing Ward 1 за использование, без лимита | 1 | - | - | - | 450 | 500 / 500 | 25 | - | Имеет лечащую ауру | |
Frozen Sigil | Frozen Sigil 1 за использование, без лимита | 12/12/16/16 | - | - | - | 310 | 400 / 400 | 30 | 90/100/110/120 Золота | Получает 3 урона от атак героев, 1 от не-героев Имеет замедляющую ауру. | |
Tornado | Tornado 1 за использование | 500 | - | - | - | 125 | 300 / 300 | 40 или пока не отменить произнесение | - | Неуязвимый Имеет наносящую урон и замедляющую ауру | |
Psionic Trap | Psionic Trap 1 за использование, макс. 5/8/11 ( 8/11/14) за игрока | 100 | - | - | - | - | 400 / 400 | Постоянная | 1 Золота 12 Опыта | Невидимый Замедляет вокруг себя при активации Способности: Psionic Trap | |
Proximity Mine | Proximity Mines 1 за использование, без лимита | 100 | - | - | - | - | 64 / 64 | Постоянная | 14 Опыта | Невидимый Наносит урон по области при активации | |
Stasis Trap | Stasis Trap 1 за использование, без лимита | 100 | - | - | - | - | 600 / 600 | 360 | 6 Опыта | Невидимый Оглушает в области при активации | |
Remote Mine | Remote Mines 1 за использование, без лимита | 200 | - | - | - | - | 700 / 700 | 600 | 6 Опыта | Невидимый Наносит урон в области при активации Способности: Pinpoint Detonate | |
Nether Ward | Nether Ward 1 за использование, без лимита | 12 | - | - | - | - | 600 / 600 | 30 | 20/40/60/80 Золота | Получает 3 урона от атак героев, 1 от атак не героев Сжигает ману и наносит урон колдующим неподалёку врагам Может быть целью Decrepify | |
Power Cog | Power Cogs 8 за использование, без лимита | 100 | - | - | - | - | 1600 / 600 | 5/6/7/8 | - | Получает 50/50/50/33.33 урона от атак Бьёт подошедших близко врагов (бьётся лишь раз) | |
Tombstone | Tombstone 1 за использование, без лимита | 200/400/600/800 | - | - | - | - | 1800 / 800 | 15/20/25/30 | 75/100/125/150 Золота 44 Опыта | 5 брони Вызывает зомби за каждого врага неподалёку | |
Phoenix Sun | Supernova 1 за использование | 5/8/11 | - | - | - | - | 1800 / 800 | 6 | 20 Золота | Наносит урон ближайшим врагам и оглушает, если переродится | |
Observer Ward | Place Observer Ward 1 за использование, без лимита | 200 | - | - | - | - | 1600 / 600 | 420 | 100 Золота | Невидимый | |
Sentry Ward | Place Sentry Ward 1 за использование, без лимита | 200 | - | - | - | - | - | 240 | - | Невидимый Имеет True Sight |
Суммон
Суммон – происходит от английского слова summon, что переводится как призыв. Что такое суммон? Это объект призывания, то есть любое живое существо, которое куда-то призвали.
Суммон в игре бывает нескольких видов.
1. Призыв дружественного игрока на то место, где находится вся пати или конкретный призывающий персонаж (обычно хил). Иногда для призыва могут использоваться специальные предметы – свитки, камни или другие. Для чего может пригодится навык:
- перемещение персонажа с точки респа к требуемому боссу, если он погиб в предыдущем бою;
- быстрое попадание в другое место в бесшовном мире, где до нужной точки пришлось бы долго бежать;
- спасение игрока союзником в ситуации, когда появившийся враг гораздо сильнее, и единственный шанс выжить – сбежать.
2. Мелкие мобы, которые появляются рядом с главным монстром (их ещё называют приспешниками). Они служат своеобразным щитом для босса и могут выполнять различные функции:
- наносить урон игрокам, мешая бить основного;
- полностью блокировать урон, наносимый боссу, пока живы (потому зачастую рекомендуют сливать их первыми;
- дебаффать игроков, станить и т.д.
3. Боевые питомцы, которые подчиняются призывателю и служат своеобразным оружием, или же самого призывателя – суммонера (суммона). Питомцы могут выполнять в битве следующие действия:
Суммонеры обычно не обладают особо высоким уроном или большим количеством хп, зато могут сослужить хорошую службу в роли саппорта. Также суммонер может быть и дамагером, однако, большинство урона в таком случае он наносит не сам, а с помощью призванного существа.
Читайте также: