Кто такие негорящие dark souls 3
Добрый день, читатель! Пламя в Dark Souls - необходимый инструмент для поддержания существования привычного мира, в частности - Эры Огня , однако любое пламя рано или поздно должно погаснуть, а нам с Вами - Негорящим, - душам, отвергнутым Первым Пламенем , раз за разом предстоит продлевать этот бесконечный цикл. А единственный ли это выход? Сегодня мы разберем тему, затрагивающую окончание Эры Огня и наступления Эры Тьмы и выясним - почему же главной ошибкой негорящих было то, к чему игроку приходилось стремиться всю игру - Возжечь Пламя и продлить Эру Огня ?
Важно. Данная статья лишь отражение видения картины автором, за счет множества сюжетных дыр и множества косвенных намеков на последствия тех или иных действий.Фото взято из открытых источников - Яндекс картинки. Фото взято из открытых источников - Яндекс картинки.
Сперва поговорим о том, что же все таки происходило в событиях игры. Вы - избранная нежить, ( негорящие=нежить из предыдущих частей ) которая просыпается по звону колокола, дабы разжечь Пламя первого Огня и не дать наступить Эре Тьмы.
На мой взгляд - избранная нежить - это любая нежить. А истории об избранности - россказни правителей Лордрана, желающих отдалить конец Эпохи.
В случае попытки Возжечь Пламя в конце третьей части Негорящего преследует неудача, после чего душа пепла относит Вас прочь от Первого Пламени , где вы попадаете в самое начало игры, поскольку вам не удалось его Возжечь , что говорит о том, что циклов было настолько много, что более никто из существ, обладающих даже самыми могущественными душами не в силах этого сделать. А все живое попадает в ловушку времени, где происходящие - последние моменты существования Эры Огня .
Так ли опасно наступление Эры Тьмы и почему Повелители Пепла сами не возвращаются на свои троны?
Фото взято из открытых источников - Яндекс картинки. Фото взято из открытых источников - Яндекс картинки.Осознание бессмысленности происходящего в случае Йорма , пробужденного и увидевшего Оскверненную Столицу , ради которой он и стал Повелителем Пепла и признание бессмысленного самопожертвования; Легиона нежити Фаррона , вероятно подвергшиеся скверне Бездны , обреченные вечно убивать друг друга, поскольку когда-то поклялись - уничтожать любые проявления скверны во что бы то ни стало; Лотрик и Лориан, оскверненные экспериментом слияния душ, что оказало необратимые последствия - повредив рассудок одного принца и обратившегося к ереси Салливана , отказавшись от своего предназначения.
Если фактически негорящий - последняя надежда Эры Огня, которая к тому же более не возобновляется, а лишь повторяет безумие, происходившее уже неизвестное количество раз, тогда получается.
Фото взято из открытых источников - Яндекс картинки. Фото взято из открытых источников - Яндекс картинки.Получается, что главная ошибка всей трилогии - Возжение Пламени . Ведь еще давно, игнорируя того же Лотрика , давно принявшего бессмысленность происходящего, который действительно хочет положить конец бесчисленным циклам конца времен. С каким отчаянием Лотрик встречает Негорящего , называя его очередным упрямым негорящим. Он, зная о своей обреченности вынужден бесконечное количество раз сражаться с Негорящим , подобным вашему и пытается образумить вас. Лотрик говорит о том, что сделано уже достаточно, пора бы и вам отдохнуть и перестать бессознательно собирать в целое уже полностью разрушенный, не подлежащий восстановлению мир.
Фото взято из открытых источников - Яндекс картинки. Фото взято из открытых источников - Яндекс картинки.Это и есть ключевой момент, подвергающий к невольному размышлению о том, что на всем пути Вам внушают о долге продления Эры Огня , однако нужно ли это делать - вопрос спорный. А его фраза после поражения: "Ты останешься среди проклятых. " лишь подтверждает то, что Лотрик заранее знает что у вас уже не получится Возжечь Пламя. Заставляя раз за разом, издеваясь над временем, наслоившимся друг на друга и потерявшим смысл возвращаться в этот промежуточный мир, обреченный погибать бесконечное количество раз.
Фото взято из открытых источников - Яндекс картинки. Фото взято из открытых источников - Яндекс картинки.А главным проклятием как Повелителей Пепла, так и всего живого этого мира является то, что им приходится восставать из своих могил, ожидая нового временного цикла. Повелителям приходится умирать каждый раз, когда наступает момент неудачной попытки очередного "избранного" Возжечь Пламя , которое приводит к возвращению в том коротком временном промежутке, когда уже мир не изменить очередным возжиганием.
Следует, что единственный выход, прекращение продления Эры Огня. Принять неизбежное и есть самое разумное решение, а что последует - уже собственно не так важно, поскольку все уже давно потеряло свой смысл.
История мира Dark Souls: циклы и реинкарнации
Для того, чтобы понять мир Dark Souls II нужно хорошо познакомиться с ее предшественником. В этом отношении можно выделить два уровня: детальный и общий. Первый предполагает знание судьб героев и артефактов, а второй - общую идею Вселенной. Лучше всего идти от общего к частному, поэтому пробежимся по вехам сюжета. Избранный мертвец получает от иллюзии Гвенивер в Анор Лондо оставленную Гвином Великую Чашу. Она - особый ключ к Горнилу Первого Пламени, где Гвин пожертвовал остатки своей души, чтобы продлить Эпоху Огня. Мертвец собирает Великие Души в чашу, врата в Горнило открываются, Гвин повержен, и наступает решающий момент. Игрок либо вслед за Гвином жертвует собой, либо уходит, оставив за собой остывающий пепел. Первый вариант означает повторение цикла, второй - погружение во тьму, гибель богов и восцарение рода человеческого. Но фактически наступит нескончаемый кошмар, который уничтожил Олачиль и Новый Лондо, где разверзлась Бездна и проклятые призраки наводнили землю. Почему? Потому что Темная Душа, последняя из Великих, несет в себе тьму, значит и люди ею отмечены (они ведут род от Мануса, первого человека, безымянного пигмея, отца бездны, обладателя Темной Души). Первое Пламя не состояло лишь из света и жара, оно сочетало в себе противоположности и принесло в мир жизнь и смерть, свет и тьму и так далее. Обладая этой информацией можно приступать к разбору сюжета Dark Souls II.
Что произошло в Дранглике?
Главный герой, отмеченный проклятием нежити, в поисках исцеления отправляется в королевство Дранглик. Слухи твердят, что здешний король Вендрик смог исцелить себя. Но по прибытии игрок застает только руины некогда великой страны и множество враждебных существ. Что же тут произошло? Может показаться, что первая доступная временная точка - завоевание будущих земель Дранглика. На самом деле Dark Souls II начался в далеком прошлом, когда избранный мертвец сразил Мануса, и душа последнего раскололась на части.
Самый маленький осколок Мануса принял женский облик и взял себе имя Нашандра. Она была отмечена жаждой власти (жадностью, желанием как таковым) и стала искать самого могущественного короля, чтобы с его помощью получить еще больше силы. Неизвестно, сколько длилось ее путешествие к своему королю.
Будущий король Вендрик пришел в эти земли (вероятно, ранее здесь был Анор Лондо) со своими солдатами. Они прогнали коренное население и стали строить собственную страну. Тогда его и застала Нашандра и уговорила переплыть море, чтобы дать отпор якобы опасным гигантам. Ее речи обманули Вендрика, и он снарядил экспедицию.
По совету Нашандры король похитил нечто у гигантов, и с тех пор жизнь его становилась все мрачнее. В Дранглике наступил мир и покой, глубокий, как тьма. Когда Вендрик понял, что зловещая тень нависла над Троном Желания и Первым Пламенем, было уже слишком поздно. Вместе со своим братом Алдией он стал искать способ уничтожить Нашандру. Их исследования душ гигантов привели к печальному результату. Алдия, скорее всего, превратил себя в дракона, а Вендрик обратился в полого. Как так случилось, что он не взошел на Трон Желания, теперь стоящий в Горниле Первого Пламени, и не повторил цикл, как это много раз делали безымянные герои? Некоторые говорят: Вендрик пожелал разорвать цикл и не стал принимать ни сторону света, ни сторону тьмы. Есть и другая теория, гласящая, что король был настолько опорочен Нашандрой, что не мог приблизиться к Трону без риска для всего него.
Трон Желания, Горнило Первого Пламени и артефакт гигантов
Причина конфликта в DS II - обладание Троном Желания. О том, почему он и есть способ управлять Первым Пламенем уже объяснила эта потрясающая статья. Точнее, что Горнило Первого Пламени осталось на своем месте и по-прежнему играет решающую роль в судьбе мира. Откуда взялся этот трон? У меня есть теория на этот счет.
Трон позволяет управлять душами, он был создан гигантами и похищен Вендриком. Посмотрите на размеры трона. В него словно вложено сидение поменьше, значит изначально на нем восседали гиганты. Тот, кто победил четырех Древних, становится хозяином Горнила, и тот, кто одолел гигантов и овладел Родом Гиганта, владеет и Троном. Эти два артефакта дают возможность направлять души, отделять их и сливать воедино, привязывать к неживым предметам и даже создавать жизнь. Но за эту силу нужно заплатить. Король обязан принять участие в Цикле, или мир погрузится в хаос.
Вендрик и Алдия с помощью Трона создали удивительных големов и даже Изумрудного Вестника. Но пришло время, когда Пламя вновь истончилось, и тьма стала клеймить людей. Чем сильнее тьма, тем слабее души, и проклятые вынуждены потреблять их, чтобы сохранить рассудок. Чтобы баланс сил выровнялся, и людские темные души перестали "перегорать", нужно возжечь Пламя, и "souls flourish anew". Но Вендрик не выполнил свой долг, не принес жертву, и мир погрузился в хаос. Почему не настала Эпоха Тьмы? Видимо, у Горнила есть любопытная механика: мало просто не прийти туда, нужно еще и осмысленно "погасить" Пламя.
Бег по кругу
Как говорят, все новое - это хорошо забытое старое. В DS II мы встречаем знакомых нам уже персонажей в несколько других обличьях. Три Великие Души снова у своих владык: у Гниющего (Нито), у Старого Железного Короля (Гвина), у Забытой Грешницы (Ведьмы Изалита). Сит мог реинкарнироваться в герцога Тселдора. В игре сказано, что души великих становятся слабее, память о них стирается. Сколько перерождений им довелось пройти? Видимо, столько, сколько раз избранные мертвецы возжигали Пламя. А это тысячи и тысячи лет. Только Манус прошел очень долгий путь, чтобы восстановиться, и, скорее всего, не успел поучаствовать в цикле. Можно предположить, почему третья часть будет последней - Великие Души с каждым повторением пророчества гаснут, а значит, что-то должно измениться.
Герои прошлых веков так или иначе находят новые воплощения, но есть и те, кто почти не изменился. Например, Орштейн Драконоборец остался в своей ипостаси, только его, как и Арториаса, поглотила тьма.
Четыре короля и четыре королевы
Первый осколок души Мануса, Нашандра, более всего жаждала власти. Она пришла к Вендрику, поскольку увидела в нем величие и способ стать сильнее.
Сама Нашандра не человек, поэтому не может быть избранным мертвецом и получить доступ к Горнилу и, как следствие, к Трону Желания. Поэтому ей нужен король, которым по законам мира становится проклятый, победитель Древних, обладатель короны и королевского кольца. После опустошения Вендрика Нашандре оставалось только ждать, когда избранный появится на пороге. То, как она отстраненно говорит с игроком, обещает ему, что он никогда не поймет цели и причины своих действий, может указывать на великое множество ваших предшественников, которые не оправдали ожидания королевы.
Многие находят Нашандру удивительно похожей на Зарю Олачиля, которую похитил в свое время Манус. Есть догадка, что отец бездны по-своему был влюблен в девушку. Отсюда и сходство: Нашандра суть его желания.
Альсанна, Немой Оракул, - воплощение страха Мануса. Она не только не агрессивна по отношению к главному герою, но даже всячески помогает ему. В частности она рассказывает, что каждая из четырех сестер есть квинтэссенция одной эмоции. Эта эмоция и заставляет каждую искать короля себе под стать.
Альсанна выбрала Короля Слоновой Кости, который построил город на месте Потерянного Изалита. Он остановил Пламя Хаоса однажды, но оно снова стало требовать жертвы. Тогда король ушел и был поглощен им. Альсанна осталась в его владениях, заморозив земли и таким образом остановив Хаос. Она беззвучно молится и продолжает выполнять волю своего короля даже после его смерти.
Несложно догадаться, что Альсанна не является "добрым" персонажем. У нее есть цель, но она привязана к своему избраннику. Оракул просит нас победить Сгоревшего Короля Слоновой Кости, но зачем? Чтобы его душа вернулась в цикл, и однажды он мог возродиться. Тогда малышка Манус сможет снова манипулировать им. Альсанна пришла туда, где однажды было Ложе Хаоса - могущественный и опасный источник силы. Как знать, может, она добивается чего-то?
Элана была воплощением гнева Мануса. Она пришла в подземный город Топлого Короля, и некоторое время все было хорошо. Возведенный вокруг дремлющего дракона, город процветал. Специально обученные девушки и сама королева пели дракону песни, чтобы он продолжал свой сон. Молва о древнем существе привлекла рыцарей, которые захотели забрать его кровь и получить таким образом великую силу. Король пытался остановить вторжение, но был убит, а очнувшийся от удара копьем дракон выдохнул скопившийся яд и погубил все живое. Элана преисполнилась жаждой мести и осталась копить души и стеречь дракона во тьме, по-прежнему напевая ему колыбельную.
Из души Эланы можно создать Гневный топор - оружие, чье описание подтверждает самые неприглядные догадки о природе людей:
Когда бездна рассеялась, все обитавшее в ней рассеялось по миру. Постепенно эти разрозненные части обрели форму, намекающую на истинную природу человечности.
Звучит совершенно не двусмысленно. Вендрик однажды заглянул в суть души и увиденное лишило его воли к жизни. Можно догадаться, что ему открылось.
Надалии повезло меньше всех. Когда она пришла во владения своего короля, он был уже мертв. Поскольку ее участью было одиночество Мануса, то смерть избранника она пережила очень тяжело. Надалия отказалась от тела и рассеялась в виде дыма.
Можно услышать ее приглушенные стенания, которые в русской локализации не были отражены:
"Let me surround you." "Please, let me do it." "I've waited so long for you." "As long as your here!" "Do whatever you want." "I have a champion of the dark!" "It's you who have lost!" "You've ruined us!" "My dear sisters will come." "After all that?! You fool!" "You are blind with nerve. "
Как видно из текста, Надалия ужасно страдает от одиночества, но продолжает искать будущего повелителя тьмы. В англоязычной вики говорится, что Надалия просто принимает протагониста за своего короля, но я думаю, это не так. Пепельный рыцарь, охраняющий проход к короне, обладает частичкой души Надалии. Это означает, что он разрушил один из пепельных идолов, которые так ценны для нее. Кажется, морок спал на минуту и рыцарь попытался освободиться от власти Надалии, которой все еще нужен избранник.
Что готовит нам третья часть
Первая существенная в плане лора игры новость: технически мы больше не нежить. Теперь протагонист зовется не мертвецом, а пеплом, в котором больше нет огня (пер. с яп.) - unkindles, негорящим. Это тот, кто не достоин стать пеплом, возможно, умереть и обрести покой. VaatiVidya отмечает, что быть негорящим и нежитью - не одно и то же. Эти два состояния разнятся, а могут ли пересекаться - вопрос.
Также из нового вступительного ролика мы узнаем, что гиганты продолжат свою историю. Судя по внушительному их повелителю, восстающему из могилы, они полностью реабилитировались.
Очередное королевство, переживающее кризис угасания Пламени, зовется Лортрик. Кажется, что вопрос возжигания здесь поставлен на поток: есть множество королей, Повелители Пепла, короны и троны. Только по-прежнему нет избранного.
Если принять теорию о том, что Гвин нарушил естественный ход вещей и стал обладателем первого греха, когда возжег пламя, то можно сделать смелый вывод. В третьей части наконец-то настанет Эпоха Тьмы. Вы скажете, это ужасно? Не ужасней, чем Эпоха Огня для драконов, все относительно. Желание вырваться из цикла отражено в культе драконов - полые молятся на живых и мертвых существ, которые раньше жили вне жизни и смерти, вне цикла. Еще одно доказательство в пользу этой догадки - новая надпись при победе над боссом. Наследник огня повержен. Это даже не намек уже! И нельзя не вспомнить описание души Нашандры, где сказано: Пламя однажды угаснет, если только не будет наследника.
Завершится ли великолепная Dark Souls погружением во тьму или чем-то большим? Узнаем в апреле. Одно ясно точно: это будет восхитительно.
Примечание
Как и Проклятый и Избранный Немертвый, является молчаливым персонажем и не имеет озвученных реплик, и диалогов, лишь вскрики при ранениях или смерти.
Всем, кто считает, что в Dark Souls нет сюжета, посвящается.
Исследуя север, пилигримы убеждаются, что старые сказанья не врут. Замок, что зовется Лотриком, стоит там, где сходятся земли повелителей пепла. Там, где когда-то рождалось и гасло великое пламя.
И оно гаснет снова. Колокол звенит, и повелители пепла поднимаются из могил. Они оставят свои троны, и негорящие восстанут — проклятая нежить, недостойная стать пеплом. Негорящие всегда ищут угли.
Мы, негорящие, — жалкие существа. Даже умереть не можем. И они хотят, чтобы мы искали повелителей пепла и возвращали их на заплесневелые троны. Меня это выводит из себя. Но мы и есть истинные легенды, у нас достаточно мужества, чтобы зажечь огонь. Негоже нам пред ними пресмыкаться.
Никто не знает, сколько циклов затухания и разжигания огня пережил этот мир. Да и течение времени здесь искривлено — разные эпохи сходятся в одном месте, а герои былых времен то появляются во плоти, то исчезают, будто их никогда и не было. Проходят века; королевства на землях Лордрана вырастают, уходят и забываются.
Но внешние земли неизменны. Астора, Мирра, Винхейм — тамошние пилигримы по-прежнему приходят сюда. Но как это возможно? Быть может, там, за пределами Лордрана, время движется по прямой, а на родине первого пламени то замедляет, то ускоряет свой ход, а то и вовсе поворачивает вспять? Может быть, один год во внешних землях равен сотне лет, проведенных на земле древних богов?
Как бы то ни было, королевство Гвина пало много столетий назад, и даже о Дранглике никто уже не помнит. Колокол звенит, а повелители пепла пробуждаются. Кроме них восстают и негорящие, такая же нежить, как и все проклятые, но кое-что делает их особенными. Когда первородное пламя вспыхивает с новой силой и его языки скользят по земле — проклятые сгорают. Их белые кости становятся основой и топливом костров, несущих свет пламени во все уголки мира. Они исполняют свое предназначение.
Но есть и те, кого пламя отвергает. Те лишь забываются долгим сном в ожидании ударов колокола. Когда пламя начнет угасать, они отправятся искать повелителей, чтобы те заняли свои троны. У негорящих нет души — они лишь сосуды, способные вместить столько чужих душ, сколько потребуется. Поэтому они не могут стать «полыми». Они будут умирать сотни раз, но не потеряют рассудок и будут продолжать поиски. Повелители должны воссесть на подготовленные для них троны в храме огня. Либо они — либо их пепел.
Но откуда же тогда взялись повелители пепла? Олдрик, святой покровитель глубин, легион нежити Фаррона, мрачный великан Йорм. Как они обрели титул, который носил сам Гвин?
Говорят, что каждый из них когда-то возжег пламя и что они должны сделать это снова. Но немногие готовы на это пойти. Ведомые только им известными целями, повелители покидают свои гробницы. Негорящие выходят на охоту. Но кто те, на кого объявлена охота?
Его сделали повелителем пепла. Не за достоинства, а из-за силы. Такой вот, видишь ли, повелитель. У нас вообще есть шанс?
Олдрик был рожден в Иритилле, городе в холодной, освещаемой лишь луной долине, сегодня окружающей некогда великий город богов Анор Лондо. Позже Олдрик стал клириком, что, однако, не побудило его отказаться от главного пристрастия — поедания людей. Пожирал он их в таком количестве, что разросся до невероятных размеров и размяк, после чего его заперли в храме глубин.
Происхождение и пристрастия Олдрика заставляют многих думать, что под его личиной скрывается палач Смоуг, легендарный воин, чуть было не вошедший в число приближенных рыцарей Гвина. Встать в один ряд с сэром Арториасом, Орнштейном, Сиаран и Гохом ему не позволил как раз каннибализм — Смоуг обожал дробить кости жертв огромным молотом и поедать останки.
Но чем больше ел Олдрик, тем сильнее становился, так что кормить его не переставали, а тропа, по которой везли людей ему на съедение, была названа путем жертв. Многие поневоле прошли по нему, чтобы сгинуть в чреве ненасытного клирика. Ходят слухи, что избежать этого удалось лишь детям Горацию и Анри. Должно быть, они до сих бродят по этим землям в поисках отмщения.
В конце концов Олдрик стал достаточно силен, и его сделали повелителем пепла. Едва ли он сам этого хотел, но на этом его история не заканчивается. Олдрик размышлял о затухающем пламени, и ему было видение новой эпохи — эпохи глубокого моря. Тогда-то он и начал пожирать богов.
В деле поглощения божественной силы у Олдрика был могущественный союзник — понтифик Саливан. О его происхождении почти ничего не известно, но в Иритилле он добился такого влияния, что стал почти королем всей долины. Учитывая видение Олдрика, любопытно, что некоторым своим воинам понтифик вручал особые кольца с темным глазом. Вглядываясь в эти глаза, бойцы свирепели и со временем окончательно превращались в зверей.
По воле Олдрика понтифик заключил Йоршку, сестру Гвиндолина, в высокой башне, а самого древнего бога Луны запер в старом храме. Там же Олдрик его и поглотил, ознаменовав окончание эпохи богов.
Внутри крепости, задув пламя трех алтарей, откроется дверь к волчьей крови. Похоже, даже проклятая нежить, и та хочет быть особенной. Мне жаль эти никчемные души.
Куда меньше известно о хранителях бездны. Эти воины некогда были обычной безымянной нежитью, но легенды об Арториасе вдохновили их и дали им цель. Они заняли крепость в лесу Фаррона — ядовитом болоте, месте, где когда-то стоял поселок Олачиль и цвел сад темных корней. Там же родилась и бездна. В лесу они встретили старого волка Фаррона, который напитал их своей кровью, объединив их души и придав сил. Так зародился беспощадный легион нежити Фаррона.
Своей целью легион сделал охоту на порождения бездны и пресечение распространения скверны. Легионеры были готовы сжигать дотла целые города при малейшем подозрении на контакт жителей с бездной, что принесло воинам устрашающую и даже дурную славу.
Как и при каких обстоятельствах бойцы легиона пожертвовали собой ради возжигания пламени, никто не знает, но, когда прозвонил колокол, они восстали не теми, кем были прежде. Бездна затуманила их разум, поглотила, оставив свои следы даже на доспехах, и воины утонули в бесконечной и бессмысленной войне друг с другом. Но как бездна сумела поработить тех, кто так рьяно с ней боролся?
Прямо под залами крепости легионеров раскинулись огромные катакомбы, в центре которых захоронен череп древнего повелителя Вольнира. Когда-то давно он правил государством Картус. Воины Картуса славились своей боевой подготовкой, уникальной пиромантией, разработанной без оглядки на учение Квиланы, и жестокостью на поле боя.
Взглянув в лицо вечной тьме, он впервые испугался и обратился с мольбой к богам, но услышать его было некому. Тогда он принял свою судьбу. Достигнув самых мерзких глубин бездны, Вольнир открыл черное пламя и сотворил запретную пиромантию, основанную на нем.
История не знает наверняка, как его череп оказался в катакомбах. Быть может, бывшие подданные предпочли спрятать останки предавшегося тьме повелителя подальше от родных земель. А может, и сами легионеры доставили череп в катакомбы, чтобы защитить мир от его тлетворного влияния. Но они не справились. Как и прародитель их легиона — Арториас. Бездну невозможно уничтожить.
Да осветит Солнце этого повелителя пепла.
Не совладал со своим бременем и великан Йорм, правитель Оскверненной столицы. Йорм бесстрашно вел армии в бой, лично сражаясь в авангарде. Благодаря огромному щиту он становился неуязвимым на поле боя. Но однажды он не смог защитить и потерял кого-то, кто был ему дорог. Тогда он отказался от щита, соорудил себе мачете невероятного размера и стал еще яростнее в бою.
Со временем одинокий Йорм сделался мудрым правителем Оскверненной столицы, пристанища умелых колдунов, считавших себя наследниками учения знаменитого Логана Большой Шляпы. Но жители столицы страдали из-за порождений оскверненного пламени, давным-давно сотворенного ведьмой Изалита. Йорм решил пожертвовать собой и стать повелителем пепла, чтобы раз и навсегда уничтожить оскверненное пламя.
Йорм догадывался, что процесс возжигания огня может пагубно сказаться на его рассудке. Он решил обезопасить жителей, вручив им меч Повелитель Бурь, единственное оружие, способное его повергнуть. Но был и второй подобный меч, и его Йорм отдал своему доброму другу Сигварду из Катарины, взяв с него слово: если что-то пойдет не так, Сигвард должен прикончить великана.
Приготовления были завершены, и Йорм принял свою судьбу.
Ему действительно удалось уничтожить оскверненное пламя. Те немногие смельчаки, что побывали в руинах древнего Изалита, говорят, что даже там демоны почти выродились. Но последняя вспышка огня, породившего хаос, забрала с собой всех жителей Оскверненной столицы. Возможно, именно тогда Йорм и сделался безразличен к судьбе мира. Пробудившись от звона колокола, он просто вернулся в свой опустевший город.
Мантия повелителя меня не интересует. Проклятие зажигания огня, наследие повелителей, да гори оно все огнем. Сделано уже достаточно, тебе пора отдохнуть.
Но были еще двое: скромный человек, смиренно принявший свою судьбу, и тот, кто отказался исполнять предназначение.
Лудлет Курляндский, единственный из всех повелителей, занял положенный ему трон по первому же звону колокола. Лудлет — человек с загадочным прошлым, о нем почти ничего не известно. Как и о Курляндии, стране, откуда он был изгнан. Но кое-чем эти загадочные земли прославились. Например, транспозицией — искусством изготавливать из оскверненных душ предметы, заключающие их сущность. В остальном мире подобные занятия под строгим запретом.
Когда-то Лудлет был знаком с хранительницей огня, которая смогла заглянуть в бездну и увидела там предательство — темное будущее без огня. Тогда изгнанник и решил возжечь пламя.
Второй же — принц Лотрик, младший сын Оцейроса, бывшего короля земель, окружающих замок Лотрик. Матерью Лотрика была Гвиневер, принцесса света и любимая дочь Гвина. Никто не знает, когда и зачем она пришла в эти земли, но и здесь она была известна как добрая и заботливая женщина, благословляющая рыцарей, стоящих на страже родины.
Принц родился слабым и болезненным, едва мог самостоятельно передвигаться. Тем не менее ему было уготовано важное место в истории родного королевства — Лотрик, как и некогда Гвин, должен был стать повелителем пепла.
Но он отказался.
С детства Лотрик воспитывался мудрецом, ставившим под сомнение необходимость возжигания пламени. Возможно, именно его учение повлияло на принца. А возможно, Лотрик сам так решил. Цикл возжигания огня он назвал проклятием, решив спокойно наблюдать за угасающим пламенем. В конце концов, тьма — это не только бесконечная ночь, но и бесконечный покой.
Легко поверить, что Лотрик просто устал от жизни и с детства был в ней разочарован. Ведь, как говорят, родился он не только слабым, но и изуродованным. Всю жизнь он носил глухой балахон с капюшоном, и все, что можно было видеть, — его руки с длинными когтистыми пальцами. Словно у дракона.
Простое совпадение? Его отец, король Оцейрос, состоял в культе Нагого Сита, изучающего наследие первородного дракона и величайшего исследователя его трудов — Логана Большой Шляпы. Что за эксперименты проводил культ, не известно, но окончились они превращением короля в мерзкое существо, напоминающее одновременно человека и дракона без чешуи.
У Лотрика был старший брат Лориан, предположительно рожденный еще до вступления Оцейроса в культ. Лориан рос сильным юношей и стал храбрым рыцарем. Но однажды что-то в нем изменилось, и он добровольно разделил проклятие брата.
Еще поговаривают, что когда-то он поверг своим мечом принца-демона, и клинок напитался силой хаоса. С тех пор меч источает проклятое пламя, став его источником. Быть может, в нем причина появления над замком странных летающих созданий, так напоминающих порождений ложа хаоса?
Как бы то ни было, узнать это наверняка нам не дано, и их предназначение остается неизвестным.
Век огня начали старые боги, и он поддерживался огнем. Но богов больше нет, а всесильный огонь достоин преемника. Конечно, такого, как повелитель опустошенных, который примерит истинную маску человечества.
Во все времена, сколь бы темными они ни были, находился избранный мертвец. И так случилось снова. Негорящий восстал из могилы и пришел в храм огня. Последняя хранительница направляла его и помогла получить и нарастить силу из поглощенных в бою душ.
Один за другим повелители пепла пали от его клинка. Их прах был сожжен, и проход в горнило первого пламени открылся. Там, за пределами времени и пространства, в окружении сразу всех минувших эпох, мертвец встретил Душу Пепла, воплощение душ всех тех, кто когда-то поддержал пламя. И даже это бессмертное создание было повержено. Что же дальше?
Одни говорят, что мертвец не колеблясь возжег пламя снова, но огонь был столь слаб, что надежда едва теплилась среди робко пляшущих языков — когда-нибудь пламя умрет окончательно, и не останется ничего. Другие же рассказывают, что героем овладела жажда власти и он попытался украсть пламя, наполнив свое тело его силой. Если так, то мертвец был глуп — простая нежить никогда не сможет совладать с силой, кою даже древние боги не смогли обуздать.
Но некоторые шепчут, что все было не так.
Герой в своем путешествии пришел в странное место: скопление заброшенных могил, всепоглощающая тьма и точная копия храма огня в центре. Но внутри было пусто, и лишь храмовая служанка приветствовала героя. Там он нашел глаза хранительницы огня. Те самые, что видели предательство и бездну.
Что это за место? Возможно — храм, где когда-то возжигал пламя Лудлет. Но, может быть, мертвец заглянул в будущее, то самое, где пламя потухло и тьма накрыла мир. Это путешествие заставило героя задуматься. Он преподнес глаза своей хранительнице, и она тоже увидела бездну и открыла всю представшую перед ней картину герою. Он был очарован спокойствием тьмы, и пламя медленно угасло.
Однако есть и еще одна версия. Она полна тьмы и жестокости, едва ли кто-то захочет в это поверить, но в действительности так все и было. Мертвец встретил пилигрима Йоэля из далеких земель Лондора, королевства «полой» нежити, почитателей бездны и родины самых омерзительных ритуалов. Пилигрим выпустил на свет истинную силу героя, открыв на его теле метки, сочащиеся самой темной и чистой человечностью, и негорящий стал «полым». Бездна не овладела им, но сделалась его неотъемлемой частью.
Затем пришла Юрия, одна из настоятельниц Черной церкви Лондора и верная слуга первозмея Кааса. Она-то и открыла негорящему истинное предназначение нежити. Боги мертвы. Никого из тех, кто некогда нашел в первом пламени души повелителей, не осталось, но их ритуал возжигания продолжает жить, мешая естественному ходу вещей. Эпоха богов прошла, настала эпоха тьмы и бездны — эпоха людей. Проклятие нежити нельзя победить, ведь это вовсе не проклятие. Быть «полым» — естественное состояние человека. Все, что нужно «полым», так это монарх, темный повелитель, который поведет их в новую эпоху.
И негорящий стал им. Он не просто присвоил пламя, он поглотил его, сделал частью себя. Проклятия больше нет, цикл остановлен навсегда.
Внешность
В трейлерах и на концепт-артах Негорящий облачен в сет Огня, а также вооружен длинным стальным мечом и щитом с орлом. Начальная экипировка зависит от выбора класса в редакторе, как и сама внешность Негорящего.
Dark souls 3 негорящий
У японского релиза Dark Souls 3 был собственный финальный трейлер, но в Bandai Namco видимо решили, что мировой релиз игры стоит отметить еще одним роликом.
Западная версия Dark Souls 3 вышла 12 апреля на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Негорящий (англ. Ashen One) — протагонист игры Dark Souls III.
Путь Негорящего
Возможные развязки
Вводная в Лор Dark Souls 3
Итак, история этого персонажа таинственна, как и все в Dark Souls, но возможно узнав ее поближе, мы сможем поближе подобраться к пониманию событий Dark Souls 3.
Для начала стоит выяснить кто же такая танцовщица на самом деле? Исходя из описания ее души (в русской локализации допущена ошибка) говорится, что она является дальней родственницой старой королевской семьи и что головной убор ее сета доспехов, именуемый короной, мог носить только представитель данного родства. К тому же ее облик напоминает фантомов, мирно скитающихся по Иритиллу Холодной долины, а как уже известно Иритилл был возведен на руиних Анор Лондо. В Анор лондо был только один королевский род - род Гвина, повелителя пела.
Интересен, тот факт, что после победы над ней ее душу можно обменять на чудо Успокаивающее солнце и в его описании говорится, что ранее такие чудеса выдавали служительницам Принцессы Солнца - Гвиневер. Таким образом, она могла и не быть родственницой, а быть приближенной к королевской семье - служанкой, но в описании ее сета и души говорится именно о родстве.
Понтифик Саливан, речь о котором пойдет чуть позже, приказал служить ей танцовщицей, а затем рыцарем - легионером, что было равносильно изгнанию. И дейсвтительно, если почитать описание сета Рыцарей - легионеров, то мы выясним, что Рыцарям давались глаза понтифика, но эти глаза превращали их в яростных и даже буйных воинов, способных лишь бездумно нести службу. . На своем пути мы встретим еще нескольких таких - Вордта Из Холодной Долины, который был напарником Танцовщицы, что становится понятно из описании его души и троих рыцарей рангом пониже: первый находится перед входом в локации Путь Жертв (а этот путь ведет в Храм Глубин), второй в замке Лотрик, третий в Великих Архивах. Возможно Понтифик Саливан отправил их стеречь замок Лотрик и его обитателей. Возможно, наоборот - захватить. Так как именно после убийства Эммы, жрицы замка Лотрика и ее просьбы спасти принца Танцовщица предстанет прямо перед главным героем. Но какова ее истинная цель, остановить от идеи победить принца Лотрика или наоборот, хотела сама, первее нас совершить это? Скорее всего первый вариант, так-как, Вордт стережет замок с самого начала игры.
И тут уже пришло время поговорить про Понтифика Саливана, который по сути является серым кардиналом данной истории.
Понтифик Саливан.
Информации о нем очень мало, единственное что можно уловить исходит из описания вещей, которые можно выковать из его души, а так же колец, под названием Правый и Левый глаз Понтифика их описание гласит, что Рыцарей, заглянувших в черное око, тянет в смертельную битву, они превращаются в разъяренных зверей. Неудивительно, что понтифик давал такие кольца только тем, кто отправлялся в иные земли. При этом кольца служили не только способом лишить рыцарей собственной воли и заставить их бездумно нести службу, но и как метод наблюдения, об этом упоминается в описании короны рыцарей-понтификов Холодной долины Золотая корона - символ тех, кто служит непосредственно Саливану. Рыцари были его внимательными глазами, а если надо, то и карающими мечами.
Меч скверны поведает нам о том, что Давным давно, когда Саливан еще был молодым чародеем, он обнаружил оскверненную столицу и немеркнущее пламя под иритилльской тундрой, - и жгучие стремление укоренилось в его душе. Это описание нас отсылает к истории еще одного персонажа, роль которого также не совсем ясна для Лора, а именно Йорма Гиганта, который является одним из Повелителей Пепла.О нем чуть позже. Но какое стремление укоренилось в его душе? Может жажда абсолютной власти, ведь по сути правит именно он, в последствии, Иритиллом - городом, который возник на руинах Анор Лондо, а так же стал главой местного религиозного культа Верных Олдрику. Об Олдрике тоже чуть позже.
По улицам Иритилла, в сопровождении рыцарей понтификов и рабов, огненные ведьмы носят осквернненое пламя, о чем говорит их сет Ведьм, руководивших рыцарями понтифика, изначально почитали как праведных рыцарей. Впрочем, довольно быстро их сердца поглотило оскверненное пламя. Но что такое оскверненное пламя? Многие считают, что это пламя древнего Изалита, которое пытались создать ведьмы, дабы заменить Первое пламя и тем самым сохранить эру Огня,но у них ничего не получилось, из-за этого мир был населен ужасными демонами, а сами ведьмы преобразились и стали тварями, все кроме Квиланы, но и она погибла исходя из локации Тлеющее озеро.
Но зачем ему такое пламя? И действительно ли оно является пламенем Изалита? Если прочитать описание секиры Элеонора , то мы выясним что Оскверненное пламя было призвано проклятием родственниц некоего оракула. Несмотря на свою вину, они продолжали жить как ни в чем не бывало. И сразу возникает вопрос, кто такой оракул? Я помню лично, только двух оракулов и все они из Dark Souls 2 - Альсанна, Безмолвный Оракул и Изумрудная вестница. Если исходить из Лора второй части, то это объясняет почему в Оскверненной столицы находится труп Гиллигана и что правителем является гигант Йорм, но это слишком слабое объяснение и кто такой оракул и как его предки осквернили пламя предстоит еще выяснить. Но это не пламя Изалита. Видимо именно в нем понтифик увидел истинную силу. А первое пламя, возможно, считал пережитком прошлого - рудиментом, как древних богов эпохи Эры Огня - Гвина и его детей, а также Нито и Ведьм Изалита.
Примечательно, что над Иритиллом навечно зависла Луна и город покрылся льдом, свидетельствуя о том, что тепло исчезло из древней столицы вместе с Эрой Огня и ее богами. Гвин, первый повелитель пепла, пал от рук избранной нежити. Первенец бога Солнца был изгнан и отправился на Пик Древних Драконов. Гвиневер сбежала вместе с супругом богом огня Фланном и лишь Гвиндолин остался сторожить Анор Лондо. По сути именно Саливан скормил Олдрику Гвиндолина, заточил Йоршку в тюремной башне, которая утверждает, что является дочерью Гвина (вернее говорит, что он our Father, и что Гвин первый своей душой возжег пламя, тем самым подталкивая на мысль что детишек у Гвина было очень много), а затем подчинил своей воле танцовщицу, которая возможно является дальней родственицей королевской семьи и сделал рыцарем - легионером. Тогда многое становится ясно, но вопрос кто такая Танцовщица все еще загадка.
Гертруда.
В этом нам поможет разобраться еще один персонаж судьба которого схожа с нашей героиней. Речь пойдет о Гертруде - небесной посланнице. В описании чуда Столпы Света, говорится, о том, что она являлась служанкой королевы Лотрика(о которой в игре практически нет информации - ни имени, ни возраста, ни понятия о том жива ли она или нет), и что во сне к ней пришел ангел, после этого она основала культ поклонения небесным посланникам, который не признавали Три Столпа королества Лотрик.
О трех столпах мы можем узнать из описание колец поднимающих силу, веру и интеллект, которые мы находим ближе к концу игры. Это были Рыцари - Сила Королевства, Ученые - Интеллект и разум Королевства, и Жрицы -Символ веры Королевства Лотрик. В кольце поднимающий веру, так же упоминается, что Эмма верховная жрица была кормилицей юного принца Лотрика. Вероятно именно поэтому, чувствуя материнскую привязанность она и просит спасти принца. Эти три столпа не признали Небесный культ, и судя по всему в замке началась междоусобица. Большое колисество павших, безголовых рыцарей, воинов с алебардами и ангельскими крыльями, тому явное подтверждение.
Сет этих воителей, говорит нам о судьбе Гертруды, ее заперли в клетке на крыше Великих Архивов, который хранили Ученые - один из столпов Королества Лотрик. Именно ее труп, мы, скорее всего, находим на крыше и поднимаем чудо Столпы Света. Но почему ее сразу не казнили, а заточили в клетке в Архивах? Возникает еще один вопрос. С какой целью был организован культ? Королевство пришло в упадок? Или произошло что-то такое, что пошатнуло веру рыцарей в Три Столпа - основу власти в королевстве Лотрик? Ответ может быть найдет в истории двух братьев - близнецов - старшего Лориана и, соответсвенно, младшего Лотрика.
Как известно из описания сета молитвы, его одежда служила атрибутом молитв, а сам он с рождения был слаб и болен, а также должен был стать Повелителем пепла.
Читайте также: