Кто такие нефалемы диабло
Камень Мироздания (англ. Worldstone) — могущественный артефакт, Око Ану, с помощью которого Лилит и Инарий создали Санктуарий. Артефакт защищал Санктуарий от проникновения ангелов и демонов, но в то же время подавлял силу Нефалемов, которые в следствии этого стали людьми.
Долгое время был сокрыт в недрах горы Арреат, под защитой варваров. Но после того, как Баал осквернил его, Тираэль уничтожил артефакт. Архангел посчитал, что это единственный способ спасти людей, понимая однако, что это может изменить Санктуарий до неузнаваемости.
И изменения не заставили себя ждать. Практически сразу на свет начали появляться Нефалемы, и за 20 лет, которые отсутствует камень, выросло целое поколение могучих героев.
Поручения
Поручения (Bounties, баунти) — это особый вид заданий в Режиме приключений, при выполнении которых игроку нужно будет убить определенного противника, зачистить область от монстров или выполнить событие. При окончании каждого задания игроку будет выдаваться награда в виде приличного количества золота и опыта, а также новая валюта — Кровавые осколки.
В каждом акте игроку будет доступно для выполнения пять поручений. Чтобы посмотреть список доступных поручений в акте, нужно открыть карту мира. Врата странствий, неподалеку от которых можно получить поручения, будут отмечены символом восклицательного знака («!»). Щелкнув по вратам странствий, игрок немедленно переместится к ним. Каждый раз, когда игрок начинает игру в режиме приключений, в двух выбранных случайным образом актах будет доступна дополнительная награда. На карте мира такие акты будут помечены надписью «Удвоенные награды за поручения!».
При выполнении всех пяти поручений в одном акте — игрок получает особую награду у Тираэля в виде Сокровищ Хорадримов, которые могут содержать ценную добычу, в том числе и Легендарные предметы. Также в них могут содержаться Камни портала, при помощи которых можно открывать Нефалемские порталы (см. ниже)
В 4 акте падают все легендарки из 1, 2, 3, 5 актов.
Описание
Как только игрок завершит все 5 актов игры в стандартном режиме кампании, у него появляется возможность выбрать совершенно новый режим игры. В данном режиме с самого начала будут доступны все акты и врата странствий, при этом игрок не сможет выполнять обычные задания и участвовать в сюжетных событиях. В режиме приключений игроку доступны новые события, которые не встречаются в кампании: Поручения и Нефалемские порталы. За их прохождение игрока будут ждать особые награды.
Нефалем
Нефалемы - это первое поколение людей в Санктуарии. Они также известны как "Дети Санктуария" в книге "Война Греха". Нефалемы - это потомки мятежных ангелов и демонов когда-то давно создавших Санктуарий. Их потенциал, способности и сила, возможно, намного больше, чем у ангелов и демонов.
Непрерывно растущие силы оных встревожили Инариуса - одного из самых могущественных ангелов, принимавших участие в создании Санктуария, и принял он нелегкое для себя решение - уничтожить нефалемов, ибо ставят те под угрозу безопасность Святилища.
Лилит, однако, воспротивилась этому, ибо помыслы ее были направлены куда дальше присного существования в изолированном плане бытия. Амбициозная демонесса мечтала вести нефалемов за собой, низвергнуть с их помощью владык небес и преисподней и стать единоправной королевой всего мироздания. Конфликт между Инариусом и Лилит вылился в изгнание последней из святилища, однако демонесса успела заблаговременно покончить со всеми мятежными ангелами и демонами, принимавшими участие в сотворении смертного мира. Страшась одиночества, Инариус пощадил некоторых нефалемов, однако магией Мирового Камня подавил их могущество и спустя несколько поколений те обратились в смертных созданий - людей.
Такие существа как Бул-Катос, Ратма, и Эсу, являются одними из перворожденных нефалемов, их потомки это современные Варвары, Некроманты, Чародеи и Колдуны.
Кровавые осколки
Кровавые осколки (Blood shards, Бладшарды) — новая особая валюта, которую можно заработать выполняя Поручения и проходя Нефалемские порталы. Потратить их можно у женщины по имени Кадала (Kadala), которую можно встретить в любом городе неподалеку от Обелиска Нефалемов. У нее можно приобрести различные предметы, качество (магические, редкие, легендарные) и показатели которых определяются случайным образом.
Удобство данного торговца в том, что если вы хотите заменить на своем персонаже вещь из конкретной ячейки, то можно покупать именно ее. Конечно нет гарантий, что Кадала продаст что то подходящее именно вам, но небольшой контроль все таки имеется.
У Кадалы можно получить и хорошие Легендарные и Сетовые вещи, за исключением тех, что падают только на уровнях сложности Истязание 1-6 и кроме тех, что возможно получить только из Сокровищ Хорадримов. Цена одной вещи может быть 5, 10, 15, 20 Кровавых осколков. Максимальное количество валюты, которое можно накопить — 500 осколков, так что лучше их своевременно тратить у Кадалы.
Содержание
Режим приключений
Режим приключений — новый режим игры, который появился в аддоне Diablo III: Reaper of Souls.
Нефалемские порталы
Нефалемские порталы (Nephalem Rifts, Рифты) — создаваемые случайным образом территории, которые могут быть многоуровневыми и населены самыми различными сочетаниями монстров. Открыть портал можно собрав пять Камней портала при выполнении Поручений и активировав их в любом городе у Обелиска Нефалемов.
Внутри порталов игроку могут повстречаться Столпы, позволяющие значительно усилить умения персонажей. По своему воздействию столпы похожи на обычные святилища: при их активации на вас и ваших союзников будут наложены положительные эффекты. Их воздействие будет менее долгим, однако намного более мощным.
- Весь наносимый урон увеличивается на 400%, то есть персонаж наносит в пять раз больше урона.
- Разряды молнии поражают все вокруг вас, нанося огромный урон ближайшим противникам и препятствиям.
- Умения не требуют затрат ресурсов и времени на восстановление.
- Персонаж становится невосприимчив ко всем видам урона.
- Наделяет максимально возможной скоростью передвижения.
Когда игрок убивает монстров в портале — на экране заполняется особый индикатор. Когда он заполняется на 100% — появляется уникальный босс — Страж Портала, со случайным набором умений и довольно ценной наградой за его убийство.
История падения Blizzard, часть 4. Diablo 3
Переходим на мясистую часть падения Blizzard, когда порча стала распространяться на все элементы игры.
Первые три части вы найдете здесь: Часть 1, Часть 2 и Часть 3.
Diablo 3
Содержание
История
История в Diablo довольно проста: демоны начали лезть из всех щелей, и это ваша проблема, потому что все остальные дохнут как мухи. Разве что в первых двух частях мы сражаемся с самыми могущественными владыками ада, то в третьей части нам достались те, кто остались.
Нефалемы
Казалось бы, если в Starcraft 2 пророчества об угрозе вселенского зла не подходит никаким боком, то в игре, где ты противостоишь повелителям ада они подойдут идеально? Нет, потому что в Blizzard верят, что это самое важное в построении истории, а про все остальные части можно забыть. Если в первых двух частях мир спасают искатели приключений, то согласно древнему пророчеству на защиту мира выходят самые настоящие полубоги! Как в Капитане Марвел оказывается, что результат любви ангела и демона (в простонародье люди), были ограничены все это время Камнем Мира, и теперь, после снятия этого ограничения, нефалемы могут буквально голыми руками разрывать демонов на маленькие кусочки. Это как искатели приключений, только в этот раз искатели на порядок сильнее, а противостоящие нам демоны рангом пониже. А после Reaper of Souls они вышли на уровень, непостижимый ни ангелам, ни демонам.
Персонажи
Декард Каин
Последний из хорадримов. Старый маразматик пережил два Тристрама, однако до него наконец добрались в третьем, где бабочка-переросток, и группа в халатах закончила то, чего не сделал Дьябло в двух частях. И все ради того, чтобы пробудился потенциал Лии. Больше мы не постоим и не послушаем.
Тираэль
Самый эпичный ангел вернулся. На вопрос, где его носило последние двадцать лет, почему четверть Санктуария была уничтожена, почему он разрушил второй по значимости артефакт в мире — на все это он отвечать отказался, потому что ему должность позволяет судить, а судить его еще не доросли. Вместо этого он начал требовать защиты людей, что Империй: ангел, который его допрашивал, ответил отказом, опешив от такой наглости. Тираэлю раньше ничего не мешало помогать людям, несмотря на запреты, но теперь он обиделся, и со словами «ты мне больше не дружок, и не писай в мой горшок», оторвал себе крылья, стал человеком, и упал помогать людям. Стоп! Как это вообще работает? Получается все ангелы под своими балахонами на самом деле являются людьми, просто без демонических примесей? Они все могут стать людьми? А если демоны сорвут рога и копыта, они тоже станут людьми? Получается, убивая импов, мы все это время убивали детей? А учитывая родительские качества демонов, то детей-сирот? Вопросов больше, чем когда мы увидели соски и пупок у Зератула в роликах Starcraft 2!
В любом случае «помощь» Тираэля людям закончилась локальным зомбиапокалипсисом для Нового Тристрама, после чего он стал бесполезным пророком, нудящим все свободное время: «Великое пророчество, ты наша последняя надежда, демоны прут отовсюду, человеческое тело — отстой, крест-гроб-могила» — и все в этом духе. Самый скучный афроамериканец в истории! И бесполезный! Единственный раз, когда его «гениальное» решение о смене расы оказалось полезным — это в самом конце 4 акта, когда всем ангелам резко перекрыли силы, а человек-ангел Тираэль смог продолжить борьбу (еще раз, как это работает?). В любом случае это продлилось несколько минут, и он снова стал бесполезным. Но он принес жертву, наверное это важно. Приз за старания?
Ученица Декарда Каина, и говорящий пример импотенции сценаристов. Как и в аниме Overlord, Blizzard свято уверена, что её потребители физически не способны сформировать мнение о персонаже, поэтому пропихивать свое мнение всеми имеющимися способами, вместо того, чтобы на самом деле прорабатывать этого персонажа. Каждый раз, когда ты проходишь по новому Тристаму, ВСЕ местные жители, КАЖДЫЙ РАЗ её хвалят. «О, Лия такая умничка, она помогает кузнецу, чинит крыши, заботится о раненых, а по выходным подрабатывает суррогатной матерью за бесплодной женой фермера». А по этой локации ты проходишь очень часто! И так происходит во всех актах, в которых она присутствует! Это конечно хорошо, что она любит помогать людям, но она является единственным учеником последнего хорадрима. Может ей стоит уделять больше времени спасению мира? Меня одного волнует в этой игре гибель всего сущего? Кстати говоря Blizzard очень хорошо отделяет дизайном зло от добра, поэтому тот факт, что она использует демоническую магию, не заметили только самые невнимательные!
Азмодан
На самом деле не такой плохой босс, каким мог бы быть. Да, он не такой сильный, как основная троица, однако по сюжету он гениальный стратег, и доказал это весьма зрелищной осадой бастиона. Проблема в том, что он никогда не затыкается! Нельзя спокойно выполнить ни одного задания, без появления его проекции в воздухе, которая будет с подробностями описывать, в каких позах вас будут убивать. К тому моменту, как ты до него добираешься, тебе уже становится все равно. По крайней мере он более компетентен, чем повелитель лжи… И дизайн у него хороший.
Дьябло
На протяжении всей игры нам говорят, что единственная причина, по которой зло еще не победило, заключается в том, что владыки ада все это время были разрознены, и если они объединят свои силы, то такой силе никто не сможет противостоять. Эта угроза появилась в 4 акте, и там же её уничтожили нефалемы. Потому что они мстили за Лию. Потому что Лия очень важна нам. Она важна нам, потому что… не знаю, она хороший кровельщик? Месть за кровельщика — хорошая причина, чтобы победить демона, которого невозможно победить? Ах, еще у Дьябло есть грудь. Его дизайн уступает версии первой части в плане опасности, и наполнения сердец ужасом, но его новая версия более сексуальная. Кто хочет мясца зла неделимого? Я хочу.
Для сравнения.
Игровые персонажи
Blizzard решила дать всем персонажам вести диалоги. Не стоило! 90% их речи сводится к уничтожению зла, победе справедливости, пророчествах и прочим наборам хороших ребят. Особенно это странно звучит из уст колдуньи, которая по сюжету не признает правил старой школы магии, надменна и мыслит нестандартно. Слушать её на протяжении кампании было физически неприятно. Единственным исключением были охотница на демонов и колдун. Первая, хоть и потеряла все, когда её родной город опустошили демоны, остается довольно приземленной личностью, спокойно реагируя на изменения в сюжете, а второй большую часть игры проводит на позитиве.
Синдром Blizzard
Если в Starcraft 2 второстепенные персонажи выгодно выделяются на фоне главных героев, то в Diablo 3 они практически спасают игру. Мне было искренне жалко мэра Тристрама с его тележкой, а с замирание дыхания следил за романом солдата и знатной дамы в Калдее. Золтан Кул по харизме практически соперничает с Алараком. Я болел за фанатика, который хотел, чтобы его сожрала гигантская паучиха. История кузница Хедрига, который потерял жену на ваших глазах и снова обретает надежду на протяжении игры. Шен Скупец, с гениальной озвучкой наших локализаторов, который в молодости спал со всем, что шевелится, и является большим, чем кажется. Храмовник Кормак, который узнал, насколько прогнил его орден, но решил продолжить идти по пути света. Негодяй Линдон: благородный преступник с печальной судьбой. Заклинательница Эйрина, которая потеряла всех своих сестер, однако нашла в себе силы жить в новом для неё мире (и имеет отличный юри-комикс, с участием суккубов).
Reaper of Souls
Малтаэль
Бывший ангел мудрости понял, что надежды на этот мир больше нет, и решает уничтожить в нем все демоническое, включая людей. К сожалению, его благородная попытка не увенчалась успехом, и Blizzard анонсировала Diablo 4 и Diablo Immortal.
Хорадримы
Хорадримы в Diablo 2 были воистину выдающимися личностями. Декард Каин пережил не одно вторжение демонов, Тал Раша целую вечность в одиночку боролся с Баалом, а Золтан Кул создал черный камень душ и вообще неубиваемый. Новые хорадримы были подобраны Тираэлем, и были практически сразу уничтожены. Тираэль теперь у нас Блондинка 2.0.
Геймплей
Быстрый, яркий и пустой. Если в Diablo 2 переигрывали больше из интереса, то Diablo 3 заставляет играть в себя снова и снова, чтобы получить нужные тебе вещи и ингредиенты. А еще рифты, режим приключения, сезоны. Огромное количество механик, которые съедают твое время. Выйдя за пределы города, невозможно стоять на одном месте, чтобы на тебя кто-то не накинулся. Движение происходит рывками и телепортациями, из-за чего ты не можешь нормально насладиться обстановкой. Техно-лазеры чародейки, яркие сгустки атак других классов — все это приводит к тошноте, если не эпилепсии. Система боя поверхностна, перезаряжающиеся зелья восстановления, бесконечные свитки с порталами. Все это запрограммировано таким образом, чтобы обычной игрок только и делал, что уничтожал монстров, да выбивал эпичные артефакты.
Дизайн
Дизайн первых двух частей был мрачен и реалистичен. В третью часть завезли пластик из Starcraft 2. Если во второй части ты веришь, что скелет с ржавым мечом может убить человека, то в третьей части комически огромный тесаки демонов совершенно не выглядят угрожающими. Единственной по-настоящему выдающейся локацией можно отметить Бастион из 3 акта, где на фоне событий демоны штурмуют стены. Все остальные локации являются до банальности стандартными, и ими не получится нормально полюбоваться из — за скорости передвижения, постоянными нападениями и катсценами с диалогами. Тебя ни на минуту не оставляют одного! Постоянно камера переводит внимание на «ужасы войны», либо твои спутники начинают говорить про пророчество, добро и зло, и все в этом духе.
Достижения
Я люблю достижения, и при возможности всегда стараюсь получить их все. В этой игре я сдался. Чтобы получить все достижения, нужно засунуть себе в рот руку, и протащить её через все сфинктеры, а другой держаться за ногу, наплясывая джигу. Пробежать все локации за час, что раздражает, найти всех уникальных монстров (ради чего надо МНОГО раз переигрывать), пройти локации особым способом, победить босса особым способом. Я уже не говорю о мультиплеере, где ваш товарищ должен делать все это синхронно с вами.
Больше не могу, сдаюсь!
Взлом аккаунта
В одно время, не смотря на все предосторожности, у меня увели аккаунт. Я долгое время не мог его вернуть, а когда вернул — выяснилось, что все это время он играл в Diablo 3, и у меня появилось огромное количество новых предметов и самоцветов. Самому бы мне никогда не хватило терпения столько собрать, поэтому спасибо чувак!
Лишь малая часть того, что он насобирал!
Заключение
В отличии от Starcraft 2, Diablo 3 уже не скрывала, насколько ей было плевать на потребителей — лишь бы тратили деньги. Аукцион, вылеты, дополнение с некромантом по цене полноценного DLC. Становилось понятно, чем все может закончиться, и если бы на Blizzard давили так же активно, как сейчас на CD Projekt Red, то возможно ситуация не была бы столь печальна как сейчас.
Читайте также: