Кто такие фантомы сталкер
Фантомы — вид галлюцинаций, появяющихся при воздействии пси-излучения.
Общие сведения
Сущности, являющиеся призрачными, иллюзионными отображениями реальных живых существ. В Зоне встречаются два вида. Одни представляют собой бесплотные образования, являющиеся бесцветными, полупрозрачными отображениями реальных существ (в основном, монстров Зоны), по прямой линии стремящиеся к чужеродному объекту, при соприкосновении с ним дематериализуются. Вторые обладают плотностью и способностью наносить тот вид ущерба, что и оригинал, от которого они внешне не отличаются, дематериализуются при получении материального урона.
Основное отличие от действия излучения антенн, которое, по своей сути, является «пустым», деструктивным, состоит в целенаправленном внушении. Монстр не так силён, как излучатель, и не способен, как контролёр, обратить человека в безвольного зомби, в виду более совершенного мозга последнего, но вполне может навязать иллюзию, заставляя жертву поверить в реальность происходящего и, тем самым, привести его к смерти.
Общие сведения
Являются продуктом воздействия пси-излучения на мозг человека. Сталкер видит перед собой приближающегося мутанта призрачного желтоватого оттенка. При атаке прыгают на сталкера, что вызывает помутнение рассудка. В местах активного воздействия встречаются нередко: на Радаре (ТЧ), во время битвы с контролёром (ЧН) и близ аномалии «Симбионт» в Рыжем лесу. Имеют прозрачное, со светло-жёлтой дымкой тело.
Содержание
Фантом
Фантом (от фр. fantоme — «призрак») — бесплотная сущность.
Ранняя концепция
В отличие от финальной версии были крайне опасны. Были представлены в виде призраков людей. Обладали внесенсорным восприятием и способностью проходить сквозь материальные объекты. Могли телепортироваться на короткие расстояния, и становиться полностью невидимыми. Уничтожались только определённым оружием. Некоторые экземпляры были неуничтожимы и могли делиться надвое. При атаке касались своей жертвы, выбрасывая сильный аномально-энергетический разряд в тело несчастного, тем самым нанося внутренние повреждения нервным клеткам, от которых можно было погибнуть на месте или в течение нескольких часов.
Теневые фантомы
Глубоко в Зоне сталкеры встречали странные полуживые образования, которых назвали теневыми фантомами. Эти образования проявляются в местах, где отсутствует свет, в тенях, подземельях, особенно четко проявляются ночью. Они неуничтожимы, смертельны они или нет неизвестно, встретившие их сталкеры не захотели проверить и коснуться их.
Первая локация:
14. Уничтожить фантом сталкера под мостом
a. Фантомное существо появилось на первом уровне, оно приняло облик не вернувшегося сталкера. Общается и ведет себя так, как будто бы ничего не произошло, как будто это и есть тот сталкер, который пропал. Только при касании с ним гибнут люди… А если его атаковать в открытую, то он теряет над собой контроль и начинает телепортироваться к врагу.
Урв.9(Болото):
10. Детский сад (фантомные игры, детские игрушки)
a. В темной части болот стоит детский сад. Вокруг бродят фантомы детей, они оживляют игрушки и атакуют ими сталкеров.
Поведение
Всегда пытаются атаковать человека. Имеют низкую скорость. Перед атакой прыгают на человека. Но при прикосновении дымка фантома рассеивается и сам фантом исчезает, при этом нанося жертве урон пси-здоровью. В ЧН не наносят никакого вреда.
Фантомы и Призраки
Более того, разработчики уверяют, что для нас с вами серверы располагаются в Европе, а значит, никаких проблем с соединением и скоростью возникнуть не должно.
Наконец, создатели фритуплейной Tom Clancy's Ghost Recon Phantoms позаботились и о тех нетерпеливых русских геймерах, которые готовы сразу заплатить определенную сумму денег, но получить возможность слету биться наравне с ветеранами игры.
Специально для таких отчаянных — и только на территории Российской Федерации — Ubisoft подготовила набор с красивым названием «Бесконечность». За 999 рублей в вашем распоряжении окажутся все стандартные виды оружия, тактические костюмы и устройства. Плюс набор дает право на получение всех последующих обновлений и, разумеется, обеспечивает ускоренное развитие в игре.
Короче, хватить болтать, а то русскоязычная Tom Clancy's Ghost Recon Phantoms, равно как и набор «Бесконечность», уже заждались вас в Steam. Трейлер:
Другие группировки в Зоне(Обновлено)
Классная тема.меня заинтересовала группировка смертники, можешь больше информации выложить.
Да, вот держи.
Для того, чтоб разрешить проблему со сталкерами, правительство Украины пошло на крайние меры: привлечение уголовников с пожизненным сроком. Им при согласии будут нанесены «знаки отличия» (особые метки), и после этого их отправят в Зону, как «пушечное мясо» перед контр-операциями военных сил. В случии «успешной» «службы» срок решено заменить на условный. Зеки не верят правительству, но и не могут не подчениться. Оснащенные списанным оружием и негодной экиперовкой они превратились в зверей, использующих все методы для выживания. В группировке нет постоянного руководства, «главарь» выбирается путем поединка. Есть только один способ присоедениться к ним - нанести кодовую метку.
Маньяки, психопаты, убийцы - у них есть мало выбора. Или оставаться на пожизненном заключении в ожидании, когда правительство снимет мораторий на казнь, или. нанести на шею кодовую метку и идти в Зону "смертником".
Для каждого из них код - это их новое имя. Военные обращаются к ним только по номерам, государство их знает тоже только под номерами. В случае, если кто-то из Смертников выслужится и выйдет из Зоны живым, ему будет дарована не просто амнистия - но новое имя и возможность начать всё сначала. Перспектива для уголовников с пожизненным сроком очень заманчивая, но государство понимает также и всю опасность подобных "чистых" личностей - так что из Зоны не должен выйти никто из нумерованных. Метка Смертника равносильна смертному приговору - любой сталкер, увидев помеченного, устранит его не раздумывая.
Название говорит само за себя - их бросают на самые суицидальные миссии, какие только есть, иногда используют как "отмычки", иногда - как приманку. Воюют смертники списанным или найденным оружием в негодных бронежилетах (которые зачастую сами делают из радиоактивного железа) либо в экспериментальных образцах, предназначенных для чего угодно, но не для сохранения жизни носителя. Перед боем им часто вводят сильнейшие анаболики, адреналин в ужасающих дозах, психотропные вещества, лишающие всякого инстинкта самосохранения, и прочее в этом роде. Нередко именно эти вещества являются причиной их гибели. Также перед боем некоторые смертники надевают жилеты со взрывчаткой, чтобы подорвать себя в случае смертельного ранения.
Первая волна любого массированного наступления - Смертники. За ними, если врага не удалось сломить и обратить в бегство - военные и ликвидаторы. Но именно смертники в таких ситуациях берут на себя максимум потерь, пробиваясь в ближний бой под пулями и чужих, и своих. Патронов у смертников мало, и не у каждого в достатке, так что единственная надежда - инстинкт выживания.
Смертники образуют какое-то подобие варварского племени - вожак во главе, его охрана и все остальные. Если кто-нибудь убьёт вожака в бою насмерть - он становится вожаком. Что именно решает главарь, понять трудно - каждое действие смертников определено военным приказом. Его выбор - скорее всего, логичное развитие тюремной традиции. Кроме почёта прочих отбросов, одна из немногих привилегий вожака - он может есть нормальную еду, которую тоже почти не выдают. Остальные вертятся как могут - и пожирание мяса мутантов является далеко не худшим вариантом пропитания.
Выжить в зоне для смертника - нереально. Вернее, почти нереально - говорят, что некоторым из них удаётся не попасть под пулю дозорного при бегстве и уничтожить метку (или вытравив её кислотой, или вырезав вместе с кожей и некоторым количеством мышц). Такие оседают или у бандитов - но не всегда удачно, так как по сути своей они совершенные беспредельщики, либо в Свободе, либо у ренегатов (как правило, самые вменяемые приживаются). Некоторые пускаются скитаться по Зоне, чтобы найти неохраняемый выход и сбежать на Большую Землю. Одного из таких скитальцев в экспериментальном экзоскелете с автоинъектором смеси препаратов завербовал себе Психоконтроллер. Зомби Апокалипсиса на анаболиках и с бензопилой - это страшно.
Отношение к Меченому: враждебно, можно вступить, только нанеся метку.
Отношение к другим группировкам: враждебны ко всему, но сотрудничают с военными, с военными сталкерами, с ликвидаторами. Есть связи и среди гр. "Свобода".
Особые способности членов группировки:
Каннибализм - при необходимости смертники поедают свежые трупы сталкеров.
Особенная экиперовка:
Пила "Дружба" - biggrin
Жилет смертника - когда становится совсем полохо и хочется умереть, то лучший вариант - надеть такой жилет. И вам, и врагам станет хорошо. мастерится жилет из разномастной взрывчатки: туда пошло все, что было просрочено, но не хотелось выкидывать.
Броня:
1. Броня из металлолома.
Хар-ки: защита от разрыва, пуль, взрыва 45%, от всего остального 0, а от радиации -55%.
Описание:
Хоть и в Зоне полно радиактивного металла, но никто из него ничего не делает. кроме смертников, которым терять нечего. Наспех очищенный металл идет в обработку, и в конце-концов появляется нечто способное защитить лишь Зону от носителя.
2. Экзоскелет смертника.
Хар-ки: см. обычный экзоскелет.
Особые свойства: +100 к выносливости, +300 кровотечение, -200% здоровье, -4 радиация, есть функция бега.
Описание:
В экзоскеле была встроена военными подача каких-то химикатов и стимуляторов в организм, которые создают выбросы адреналина в кровь, кроме этого очищают от радиации, повышают давление, уменьшают свертываемость крови. Военные используют смертников, как подопытных мышей, но они забывают, что человек ко всему приспосабливается в Зоне.
Подвиды
Предстают в виде одного из следующих мутантов: псевдособаки, кровососа, снорка, тушкана и кабана.
Читайте также: