Кто такие цисин в геншин импакт
То, что не исправят никогда, потому что глубоко зашито в геймплей или соответствует идеологии.
Игра выбирает вместо меня, кого бьёт персонаж. Он постоянно разворачивается не в ту сторону, промахивается ультами по пачкам. Я понимаю, что так сделали для тупых казуалов, а опытные геймеры подстроятся. Но тут я, блин, играю, а не разработчик.
Пример один из многих.
Прихожу Ноэлькой покрошить кристаллы, рядом ползают слаймы. Мне насрать на них, пусть царапают в спину, но вместо ударов по руде Ноэлька разворачиватся и начинает месить тех, от кого я телепортнусь через 20 секунд. Вот нахера?
2. Движение персонажа по ходу фехтования
Та же хрень, играю тут я, позиционирую персонажа я, а он в серии из пяти ударов танцует куда-то вперёд, потом разворачивается и прыгает. А если бой на краю скалы? Это от файтингов что-ли пошло? Затрахался корректировать траекторию.
Это когда за цирк, не относящийся к основному геймплею, наваливают плюшек, как за 2 недели задротства. И отказаться от дурацких соревнований жалко, там лук с возвышениями, куча ресов и пр. Стреляю по шарам, собираю на планере цвяточки, тошнит, но по времени так эффективнее. Я понимаю, что игры, которые не затягивают по уши core-геймплеем, изгаляются в развлечении игрока сторонними средствами. БОльшая часть современных игр такая. Многим эти ивенты нравятся, ради бога. Но я чувствую себя, как секретарша, которой предложили трахнуться с директором за месячную зарплату. И противно, и деньги жалко терять.
4. Карабкание не к месту.
Узкий проход или пещера, да просто рядом камень большой. Идёт жаркий бой, камера вывернулась так, что непонятно, что происходит. Тут удары от меня перестают идти, а я огребаю. Что же случилось? Да просто персонаж вцепился в камень четырьмя конечностями и висит в полуметре над землёй. Вот нахера сделали автоматическое карабкание? Галочка в настройках или хоткей для отключения решит эту проблему, которая бесит неимоверно. Персонаж может просто пробегая мимо вертикальной поверхности вцепиться в неё без всяких причин, а чтобы его снять, извольте нащупывать "Х".
5. Сортировка доступных для взаимодействия предметов.
Сейчас предметы, с которыми можно взаимодействовать, ранжируются по расстоянию от игрока. Причём некоторые из предметов используются гораздо реже, а при взаимодействии грузят интерфейс, из которого просто так не выйдешь. Ещё и с последнего на первый элемент и обратно прыгнуть нельзя, то есть список не зациклен.
Костёр и рассыпанные из разбитых ящиков ингредиенты. Я хочу в первую очередь собрать картошку и редиску, потом и кровью отбитую у гоблинов, а варить их тут не хочу. Но сраная игра запихивает меня в поварской интерфейс, если костёр ближе.
Алихимический станок в Монштадте. Какова вероятность, что мне нужен Тимей, когда я подбегаю на эту точку? Нееет, в половине случаев ты влезешь в диалог, который нужно ещё и проматывать клавишей "F"! Приходится осторожно забегать со стороны площади, не дай бог залезешь под тент, Тимей тут как тут!
Таверна в Монштадте. Ещё более нелепый случай. Дверь - вот, что главное! Куча квестов ведут через неё туда и обратно. Но у нас справа от двери объявление таверны, слева - листок о пропавшем братце/сестрице (знал бы, что будет мешать, не знакомился бы с Эмбер), рядом то ли сотрудник, то ли алкаш, готовый поболтать. А ты должен выбрать колёсиком мыши в списке таверну. Вот нахера такие пляски с бубном, чтобы попасть на нужную строчку? К счастью, это тоже лечится сбором инфы, какие предметы чаще всего используются игроками, хотя бы в течении недели.
Цицины
Цицины - маленькие существа, обычно атакующие стаей, которые могут управлять небольшой силой элементов. Их могут призывать Маги цицинов, но некоторых можно встретить просто так. Всего на данный момент известно 3 вида: Крио, Электро, Гидро. Первые два могут находится просто на обычной местности и в сопровождении Магов цицин. Гидро цицины же находятся без магов. Если игрок близко подойдет к цицинам, они начнут атаковать электро / крио / гидро атаками.
Как их избежать?
Всячески обходить их стороной. Но если они вас заметили то достаточно отбежать на небольшое расстояние, как и от всех противников.
Виды Цицинов
На данный момент в игре всего 3 вида:
Крио цицины находятся на драконьем хребте. Могут встретится в сопровождении Мага крио цицинов, так и без.
Электро цицинов можно встретить абсолютно повсюду в сопровождении Мага электро цицинов. Отддельно их можно встретить на склоне Уван.
Гидро цицинов можно встретить отдельно на берегах рядом с водой, в основном на отмели Яоган или Каменном лесу Гуюнь.
Организации
Обзор
Краткое описание в игре
Организации:
Искать игру
Содержание статьи
Организации
Другие статьи
Genshin Impact
Актуальное:
Геймплей:
Игровые системы:
Персонажи:
Задания:
Мир:
Враги:
Инвентарь:
Разное:
Game Helper
Проект Gamehelper полностью посвящен эффективному прохождению видеоигр. Мы стремимся не только собрать на одном сайте всю полезную информацию о прохождении той или иной игры, но и создать полноценные игровые руководства. Это позволит каждому нашему пользователю не совершать типичных игровых ошибок и эффективно противостоять соперникам по игре. Gamehelper - это искусство побеждать в видеоиграх!
Правовая информация
Любые торговые марки, знаки и названия товаров, служб и организаций, права на дизайн, авторские и смежные права, которые упоминаются, используются или цитируются в статьях, принадлежат их законным владельцам.
Кто такие цисин в геншин импакт
Если Вы хотите перевести комикс, но не умеете тайпить(красиво оформлять текст) - обращайтесь к нам в дискорд, поможем(ну или тут призовите)
Что такое Геншин?
Это китайская гача-дро**льня с ох*ительным, в хорошем смысле, сюжетом, горой персонажей почти на любой вкус и огромным открытым миром. Концентрированного контента месяца на три непрерывного дро**ния, потом гринд и заточка пачек. Основные механики: у тебя есть толпа персов, четверых из которых ты можешь тащить с собой и быстро переключать, в бою используются в основном силы стихий и их сочетания, дающие всякие реакции и е*улдыхи. В остальном - эрпоге, как оно есть. Есть режим коопа, но он пока бедноват. Работает на чём угодно, но мобилки и старые компы могут ох*еть от системных требований.
В игре есть бог-бард-алкаш, бог-воин-бомж, рыжий Бэтмен, у которого вместо п*дорской малиновки сокол, бронегорничная, повариха с ручным живым плюшевым медведем, супер-горячая библиотекарша, девочка в стиле Джо-Джо, малолетняя террористка, а также ещё целая гора разномастных девок и парней, умеющих дать п*зды десятками разных способов.
©EgorCordshame
1) Относитесь к другим с уважением и добротой.
1.1) Пожалуйста, не оставляйте необоснованные негативные комментарии о тематике сообщества, а также комментарии оскорбляющие участников и сообщество в целом. За систематическое нарушение данного правила предусмотрен бан в сообществе.
- Старайтесь ставить теги правильно.
- Обязательные теги "Genshin Impact", "Anime art" и имена персонажей, за исключением постов связанных с новостями, гайдами и прочим подобным.
- Для Путешественницы ставить тег "Lumine", а для Путешественника - "Aether"(это их имена). Для персонажа Альбедо ставить тег "Albedo Kreideprinz".
3) Имена персов:
- Пользователь имеет право называть персонажа так, как ему нравится. За вопрос "а какова фига Нана, а не Цици?" и ему подобные Вы незамедлительно отправитесь в бан.
- Запрещается намеренное коверканье имени персонажа в целях троллинга пользователей.
4) NSFW:
NSFW полностью запрещён в этом соо. Теперь у нас есть отдельное NSFW-шное сообщество [18+] Genshin Impact
Читайте также: