Кто такие цикады в the last of us
Скоро на State of Play мы узнаем новые подробности The Last of Us 2, но а пока, мы возрождаем рубрику "Злодей прав" и разберём Цикад. Добрые ли они или плохие, какие цели преследуют, может сам Джоэл плохой? Та же Марлин была очень близким человеком для Элли и не желал зла девчонке. Давай скорее поймем где истина первого The Last of Us!
Музыка:
The Echelon Effect - Scatter Of Hope
-
Скоро выйдет Doom Eternal, разработчики ещё не раскрыли полные детали сюжета, поэтому мы начнем копать из прошлой игры. Сэмюэл Хайден, профессор, который пытался добыть адскую энергию и поставил под опасность всю планету… Или же наоборот? Сделать хороший открытый мир очень сложно, а в 2019 году таким игр выходило крайне мало, но мы собрали для вас ТОП 5 проектов, в которых ЛУЧШИЙ, по нашему мнению, открытый мир в 2019 году. Мы продолжаем приносить всё новый и новый контент с Gamescom 2019, на сей раз мы поиграли в Biomutant и готовы рассказать нашим зрителям многие подробности об игре. На проект класса B возложена великая ответственность, он была одним из первых, кто пробивал себе место в большой игре. Анонс Borderlands 3 будет уже совсем скоро, а тем временем, мы решили найти всю известную информацию по новому проекту от Gearbox Software. Randy Pitchford и многие другие работники студии обещали нам Бордерлендс 3 в 2019 и, по нашей скромной аналитике, уже скоро мы узнаем новую безумную историю и д . Скоро ожидается выход Sekiro Shadows Die Twice, она будет отличаться от обычных Souls игр студии FromSoftware, поэтому, дабы отдать дань уходящей эпохе, мы решили вспомнить последнее творение Хидэтака Миядзаки - Дарк Соулс 3. Но с весьма необычной стороны, в то время, пока все нахваливают продукт, м .
Полезные советы
1) Не выпрямляйте спину. Движение на полусогнутых уберет вашу пиктограмму с мини-карты, к тому же целиться, сидя на корточках, гораздо удобнее. А вот исчезновение со «слухового радара» передвижение гуськом не обеспечит.
2) Быть мерзавцем не всегда полезно. Конечно, рукопашные добивания крайне зрелищны и все такое, однако в момент проведения атаки вы сами становитесь беззащитным, а враги не дремлют — возьмут да нашпигуют пулями.
3) Не ленитесь помечать врагов. Если посмотреть на приглянувшегося соперника и нажать на правый стик, ваш герой издаст боевой крик половозрелого орангутанга, а над противником еще какое-то время будет гореть цветная метка (стены ей не помеха).
4) Держитесь вместе с союзниками. Банально, согласны, но многие почему-то предпочитают изображать супергероев и неизбежно проигрывают. Несколько человек сильнее одного. Эта аксиома работает как в жизни, так и в The Last of Us: выживаемость в группе заметно выше. Товарищи поднимут вас на ноги при ранении и защитят в меру сил. При условии, конечно, что в случае чего вы сделаете для них то же самое.
Кто такие цикады в The Last of Us?
"Цикады" в The Last of Us представляют собой группировку боевиков-революциониров, которая себя противопоставляет Федеральному агентству по урегулированию стихийных бедствий - последнему органу власти в США, переживших глобальную эпидемию. "Цикады" призывают восстановить все бывшие государственные органы власти и прекратить военный гнет - силы FEDRA, имея хорошее снабжение, транспорт и оружие, обладают огромным перевесом и за счет этого установили практически диктатуру, строго контролируя установленный порядок и жестоко наказывая всех, кто от этих порядков хоть немного отступает. Вместе с тем "Цикады" в The Last of Us немало сил вкладывают в попытки создать вакцину, которая бы позволила остановить кордицепсную церебральную инфекцию, причем для разработки последней они не гнушаются вообще никаких методов. Сеть "Цикад" охватывает практически всю территорию США, однако в качестве командного центра используется больница Святой Марии в городе Солт-Лейк-Сити.
Где цикады в The Last of Us 2?
Вопреки ожиданиям большого количества игроков, Цикады в The Last of Us 2 фактически не появляются. По мере прохождения сюжетной линии вам постепенно раскроют некоторые подробности событий, которые случились между первой частью и второй. Так вот, разрушительная деятельность Джоэла в финале оригинальной игры фактически уничтожила их как фракцию. Дело в том, что Джоэл по пути к Элли был вынужден истреблять буквально толпами представителей организации, в том числе лучших ее бойцов, в довесок прикончил главного их ученого, а еще лидера - Марлин. После того, как он покинул клинику, оставшиеся Цикады разбрелись, кто куда.
Однако ближе к концу The Last of Us 2 Эбби все же удается связаться с их штабом. Как выяснилось, Цикады все еще существуют, правда, их совсем немного - порядка двухсот человек. В игре встретить их возможности нет, однако они отвечали Эбби по рации и дали наводку, как их найти, заявив, что нужно добраться к острову Санта-Каталина чуть южнее Лос-Анджелеса, где на побережье есть круглое здание - там ее обещали встретить. После завершения титров мы видим фактически статическую картину - побережье и лодка на нем, однако эта картинка указывает на то, что Эбби таки удалось добраться на это место, так как это оно и есть, а то самое круглое здание - в реальном мире казино.
Выживание с набега
Боевых режимов всего два: «Набег» и «Выживание». Оба на восьмерых игроков, по четыре за каждую сторону, и оба полностью завязаны на командную борьбу. Но если в «набеге» убитые возрождаются (число воскрешений ограничено), то в «выживании» смерть необратима: одна неосторожность, и ты уже сидишь на скамейке запасных в ожидании следующего сражения. Надо ли говорить, что быть одним из первых очень обидно?
Сама боевая механика почти ничем не отличается от механики в одиночной кампании: первое время все собирают разбросанные по карте ресурсы, мастерят взрывчатку и аптечки, а потом, с оружием наперевес и припасами за пазухой, пытаются найти врагов раньше, чем обнаружат их самих.
Начинается дискотека: гремят выстрелы, раздаются взрывы, предсмертные крики. настоящая бойня. В большинстве случаев побеждает тот, кто настиг противника первым, правда, нередко исход сражения может определить брошенная в грамотном месте «мина» (на самом деле это бомба, но все же) или рукопашный бой.
Поединки, к слову, не потеряли ни грамма брутальности и эффективности, а порой выглядят даже внушительнее, чем разборки Джоэла в одиночном режиме. Обидно только, что для мультиплеера не разработали вменяемую систему контратак. Получается опять же прямо как в Uncharted 3: кто быстрее нажал кнопку удара, тот и победил. Проигрывая в таких схватках, чувствуешь себя неудачливым участником «Своей игры»: ответы вроде бы знаешь, а на «пикалку» нажать не успел.
Прокачка характеристик героя и возможность открывать и улучшать оружие тоже никуда не делась.
Несмотря на хорошую базу оригинала и симпатичные карты (например, на одной может разразиться снежная буря, во время которой разительно снижается видимость и ослабляется «слух»), позже все-таки становится очевидно, что мультиплеер сделан скорее для галочки.
Постепенно начинают раздражать мелкие недочеты. Так, например, автобалансировка команд любит подкидывать сюрпризы, выставив «зеленых» новичков против четверки действительно опытных игроков. Да и контент не помешало бы увеличить. Два режима и семь карт — это несерьезно.
The Last of Us: Обзор многопользовательского режима
Кооператива в The Last of Us, к сожалению, нет. Взамен Naughty Dog предложили игрокам мультиплеер, во многом напоминающий многопользовательский режим Uncharted 3, но с парой уникальных идей.
Если продержаться двенадцать недель (84 боя), вас наградят особым трофеем, если община вымрет — придется создавать новую.
Пропитание добывается очень легко: для этого нужно просто. играть в мультиплеер. Один матч равен игровому дню, к концу которого желательно заработать как можно больше «запчастей» — очков, которые выдают за разного рода достижения: убийства, помощь напарникам, захват контрольных точек и т.д. Как и в одиночной кампании, «запчасти» преобразуются в еду или лекарства, которые и обеспечивают процветание нашей маленькой организации.
Время от времени вам предлагают значительно повысить численность поселения за счет выполнения различных заданий: подстрелить нескольких врагов из винтовки, убить необходимое число в рукопашном бою, вылечить парочку союзников в течение трех дней (то есть матчей), и так далее и тому подобное.
Количество опекаемых — главный повод для гордости, если хотите, измеритель крутости игрока. К тому же чем больше на вашей шее тунеядцев, тем тяжелее их кормить, а потому волей-неволей стараешься играть эффективнее.
Если же захочется поиграть с товарищами, нужно, как и в Drake’s Deception, по старинке собираться в группу по приглашениям, в идеале — приписать к нику общий префикс (хорошо-хорошо, название боевогоклана).
Честно говоря, удивляет, что в общем чате откуда-то набирается столько маленьких детей, — родители, ау? У игры рейтинг 18+.
Читайте также: