Кто такие альтмеры в скайриме
Альтмеры, или высокие эльфы, — раса меров, проживающих на территории островов Саммерсет. Они считают себя наиболее высокоразвитой расой Тамриэля. Искусство, различные ремесла и наука Империи — всё это основано на культурной традиции альтмеров.
ВНЕШНИЙ ВИД
Альтмеры — одна из самых магически одарённых рас Тамриэля Альтмеры — одна из самых магически одарённых рас ТамриэляАльтмеры являются самой рослой из всех гуманоидных рас Тамриэля, они значительно выше людей и даже остальных меров. Их кожа имеет бледно-золотистый оттенок, при этом темнее, чем у жителей северной части континента, нордов и имперцев , но намного светлее босмерской. Большинство представителей расы стройны и отличаются заострёнными ушами, высокими скулами и миндалевидными глазами. Тем не менее, своей комплекцией альтмеры уступают людям и, как правило, слабее их. Из-за внушительного роста их тела не такие гибкие, как у босмеров . Альтмеры по праву считаются наиболее склонной к магии расой Тамриэля, превосходя в своих магических талантах даже бретонцев . Они также утверждают, что их «чистая» физическая природа предохраняет от болезней лучше, чем представителей других рас. Продолжительность жизни альтмеров в два-три раза выше людской, поэтому может достигать 200-250 лет, а некоторые могут дожить и до трёхсотлетнего возраста.
После того, как родина меров, Альдмерис, по неизвестным причинам стала непригодна для жизни, они начали заселять Тамриэль. Сначала самый сильный клан альтмеров — Диренни, основал Адамантиновую башню в Хай Роке. Немного позднее меры островов Саммерсет построили Хрустальную башню. Самой последней была основана Башня Белого Золота, построенная айлейдами в Нибенейской долине. Башня Белого Золота находилась в вассальной зависимости от островов Саммерсет и подчинялась династии алинорских королей.
Альдмеры доминировали в Тамриэле в течение всей Меретической эры , вытесняя зверорасы и порабощая человеческие племена. В середине Меретической эры древняя раса альдмеров начала видоизменяться и порождать новые расы. Некоторые изменились под влиянием климатических условий, другие скрещивались с людьми, на некоторых повлиял Лорхан , иные попали под влияние даэдра . В то время, когда остальные кланы альдмеров менялись и становились другими расами меров, обитатели островов Саммерсет старались свести к минимуму вмешательство чужаков в свои дела. Таким образом они сохраняли старые традиции и не заимствовали элементы из чужих культур. Это дало им основание верить, что они являются наиболее чистокровными потомками эльнофей . Раса альдмеров распалась, и меры с островов Саммерсет начали называть себя альтмерами — высокими эльфами.
Задолго до начала эры людей третий по величине остров архипелага островов Саммерсет, Артеум, стал прибежищем для псиджиков, адептов Старых Обычаев. Псиджики выступали в роли советников королей островов Саммерсет и некоторых членов императорской династии Третьей Империи .
В самом начале Первой эры королем Эплиром была основана династия Каморан в Валенвуде. Айлейды из Башни Белого Золота воспользовались Валенвудом как щитом, которым они защищали себя от влияния Алинора. Это привело к тому, что айлейды стали более независимы и через некоторое время провозгласили Башню Белого Золота независимым городом-государством.
Пока клан Диренни вёл долгую, упорную и, как оказалось, безуспешную борьбу с людьми, остальные альтмеры оградились от людей на островах Саммерсет. Первая Империя людей распалась слишком быстро, чтобы причинить альтмерам серьезное беспокойство.
Во главе правительства Альдмерского Доминиона стоит Талмор, ксенофобная организация, поставившая своей целью гегемонию Альтмеров и уничтожение людского пантеона богов Во главе правительства Альдмерского Доминиона стоит Талмор, ксенофобная организация, поставившая своей целью гегемонию Альтмеров и уничтожение людского пантеона боговАльтмеры предпочли платить дань, чтобы уберечь себя от возможного вторжения на острова войск Второй Империи. Династия Реманов , по-видимому, была удовлетворена таким положением дел и направляла на острова не армии, а дипломатов.
В 2Э 230 г. на островах Саммерсет, в Фестхолде, была основана первая Гильдия Магов, которая вскоре обрела влияние во всем Тамриэле. Магические услуги перестали быть доступными лишь благородным и богатым людям, ведь Гильдия, в отличие от псиджиков, предлагала свои услуги всем, даже простолюдинам.
Во 2Э 830 г. был основан Альдмерский Доминион. Это произошло после того, как наследники каморанской династии начали борьбу за трон Валенвуда. Когда одна из фракций босмеров предложила своим давним врагам, восточному Сиродилу, мирный договор — территориальные уступки в обмен на поддержку своего претендента, альтмеры вторглись в Валенвуд. От имени их собственного претендента Каморана Анаксемеса, высокие эльфы разгромили войска коловианцев и установили в Валенвуде временное правительство — Талмор. Согласно договорённости, Валенвуд был должен в течение пятидесяти лет пребывать в вассальной зависимости от короля Алинора.
Во время становления Третьей Империи Альдмерский Доминион создал коалицию с ричменами (жителями Предела), маормерами и, возможно, конфедерацией Эльсвейра. Военная мощь и альянсы не были эффективными мерами против Нумидиума, секретного оружия Тайбера Септима , и Доминион, в числе последних, покорился Империи. Произошло это во 2Э 896 г., когда практически все регионы Тамриэля стали частью Империи.
С тех пор острова Саммерсет официально считаются имперской провинцией, хотя короли Алинора и не были покорными вассалами императора. Больше в истории альтмеров не известно ничего примечательного — за исключением нескольких войн, в которых принимали участие острова Саммерсет. В 3Э 110 г. разразилась Война островов , в которой объединённый альянс королей Саммерсета и Империи разгромил короля Оргнума из Пиандонеи благодаря внезапно возникшей буре. В 3Э 397 г. высокие эльфы объявили Валенвуду войну, которая получила название Война Голубого Раздела . Воспользовавшись невмешательством императора, альтмеры взяли в осаду Вудхарт и захватили множество прибрежных островов.
В 3Э 433 г. на земле альтмеров всё сильнее распространяется даэдропоклонничество, а синдикаты волшебников островов Саммерсет организовали эмбарго на имперские товары.
В Четвёртой эре острова Саммерсет более не входят в состав Империи и являются ядром возрождённого Альдмерского Доминиона.
Во время постройки Хрустальной башни в Меретической эре общество альтмеров было достаточно демократично, хотя со временем сложилась жесткая классовая иерархия, укрепляемая на протяжении тысячелетий. К высшей касте, мудрецам, относились священники и учителя, за ними шли художники, князья, воины, землевладельцы, купцы, рабочие и рабы из числа других рас, например, гоблины.
Первые письменные источники людей отзываются об альтмерах довольно негативно, но беспристрастность таких суждений находится под вопросом. Рассказывается об убийствах детей из-за примесей крови других народов (якобы погибали девять из десяти новорождённых), о том, что имена альтмеров представляли собой просто комбинации цифр на их языке, а культуре приписывали зацикленность на социальном статусе. Подобные факты уже не упоминаются в более поздних источниках. Было ли это правдой или нет — неизвестно.
Альтмерский миф о сотворении мира повествует о временах до эры Рассвета , когда не было даже самого времени. В начале всего Аури-Эль создал силу порядка Ану , дух всего вещественного. В противовес Ану был сотворён Ситис , сущность хаоса и разрушения, а также ограничений мира. Из их соединения возник Аурбис, где ещё до появления Мундуса возникли Изначальные духи, аэдра и даэдра . Древние альтмеры верили, что они являются потомками аэдра (дословно «аэдра» переводится с альдмерис как «дух-предок»), населяющих Мундус. По мере развития классового общества альтмеров представители низших слоёв перестали поклоняться «низшим» аэдра, чтобы добиться расположения вышестоящих классов. Постепенно пантеон альтмеров формировался из наиболее популярных аэдра — Аури-Эля , Тринимака , Сирабейна , Финастера , Магнуса , многие из которых позже вошли в число Девяти Божеств .
Альтмеры полагают, что их родиной является исчезнувший материк Альдмерис. Впрочем, некоторые учёные думают, что Альдмериса никогда не существовало Альтмеры полагают, что их родиной является исчезнувший материк Альдмерис. Впрочем, некоторые учёные думают, что Альдмериса никогда не существовалоПереход к новому пантеону устроил далеко не всех альтмеров. Во время Эры рассвета нередки были случаи, когда влиятельное меньшинство, придерживавшееся иных, отличных от общепринятых социально-политических и религиозных теорий, покидало острова Саммерсет и переселялось в другие области Тамриэля, давая начало новым расам меров. Тем не менее есть и исключения. Так, в Меретической эре группа диссидентов покинула Саммерсет из-за противления религиозным реформам, но при этом смогла сохранить квинтэссенцию расы. Орден псиджиков предпочёл следовать загадочным Старым Обычаям альтмеров, отгородив остров Артеум, третий по величине в архипелаге, от остального мира. Но псиджики не потеряли связь со своими собратьями, несмотря на взаимные обиды. Считается, что магия псиджиков защищает альтмеров от различных угроз.
В последнее время (в понимании альтмеров — последние несколько веков) многие молодые эльфы требуют проведения социальных реформ, что непривычно для общества, в котором привыкли просто изгонять диссидентов. Но эти современные реформаторы не спешат покидать острова и даже смогли осуществить часть своих замыслов — впервые за очень долгое время. Альтмеры позволили представителям других рас ступать на землю Саммерсета (что не повлияло на презрительное отношение к другим расам), известны даже случаи получения саммерсетского дворянства не альтмерами. Некоторые молодые альтмеры обращаются к псиджикам за советом, считая, что в знании прошлого кроется ключ к пониманию настоящего и будущего. Более радикальные альтмеры нередко вступают на дорогу террора.
В The Elder Scrolls V: Skyrim
В пятой игре серии высокие эльфы лишены уязвимости к урону от стихийных магических атак. Их расовая способность «Высокое происхождение» позволяет быстро восполнить запас магических сил.
Вселенная The Elder Scrolls: Немного о жизни АльтмеровВысокие эльфы (в оригинале - высшие) - одна из древнейших рас, от которой, согласно легенде, произошли все остальные меры. Высокомерные, важные любители покомандовать - таких альтмеров знает каждый игрок. В Скайриме появляются как эльфы из талморского посольства, - так и маги, алхимики, торговцы.
Каково же происхождение альтмеров? Каков их быт? Это и кое-что другое сегодня раскроет данная статья.
Начало роду мер положилось на Альдмерисе - таинственный материк, никем не посещённый и не изученный. Часто он считается исчезнувшим.
По определённым причинам всем эльфам пришлось покинуть Альдмерис - и тогда они разделились на отдельные расы. Высокие эльфы жили (и сейчас проживают) на острове Саммерсет - там они селятся в высоких магических башнях, соединённых между собой оранжереями.
Альтмеры с пренебрежением относятся к другим расам, включая эльфийские. Они считают себя более цивилизованными и развитыми - с этим трудно поспорить. Познание наук на Саммерсете растёт, как на дрожжах - никто так хорошо не разбирается в магии, алхимии, ремёслах, даже в боевых искусствах, как альтмеры. Они интеллигентны, их речь почти в основном состоит из цитат и афоризмов. Обладают повышенной стойкостью к болезням. Даже по росту альтмеры превосходят "низших существ". А продолжительность их жизни - от 100 до 500 лет, если не больше!
Не удивительно, что альтмеры - отличные солдаты. В их рядах присутствует строгая дисциплина и сплоченность! Они завоевывали страну за страной, вытесняли другие расы, в общем - доминировали везде и всюду. Босмеры-растеряхи - хорошие лучники, но ужасные бойцы - легко дались в руки альтмерам.
Новорождённый альтмер - один из десяти, которого оставили в живых. Почему? Он родился наиболее чистокровным на вид, а высокие эльфы просто одержимы чистотой расы - именно поэтому все альтмеры похожи, будто клонированные. Всё в их жизни стремится к идеалу - от униформы до питомцев и растений.
Альтмеров в Тамриэле (по крайней мере, в Скайриме) мягко говоря, недолюбливают. Если спросить мнение нескольких представителей разных рас, можно составить следующее умозаключение:
"Эгоистичные, самовлюблённые существа! Самое главное для них - манеры, поведение, власть и богатство. Они окружают себя роскошью, но ни одну вещь по-настоящему не ценят. Эти эльфы живут только для себя, и встречаются между собой только для того, чтобы похвастаться своими достоинствами. Помешаны на своих традициях, как каджит на скуме."
Характер альтмеров - не самый сладкий. Но всё же, множество любителей TES обожают эту необычную расу. Да и не все альтмеры плохие - среди них есть щепотка добродушных особей. За жизнью и культурой высоких эльфов довольно интересно наблюдать, не правда ли? Может быть, у них и научиться чему-то можно.
Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.
Пантеон
-
— Король Альдмеров. — Бог Волшебства. — Сильный Бог. — Бог Леса. — Бог Тайных Знаний. — Богиня Любви. — Бог Милосердия. — Бог чародеев и подмастерий. — Бог-Герой.
Содержание
В The Elder Scrolls IV: Oblivion
Изменение атрибутов | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пол | Выносливость | Интеллект | Сила | Скорость | ||
— | + 10 | – 10 | – 10 | |||
– 10 | — |
Характер
Высокие эльфы очень заносчивы. Желание создать идеальную расу привело к тому, что все они как две капли воды похожи друг на друга. А высокомерность и полное отсутствие дипломатии превратило их в самых настоящих тиранов.
Альтмеры (Lore)
Внешность
Все альтмеры обладают высоким ростом. Кожа их желтоватого оттенка. Внешне они выглядят очень красиво и привлекательно
Общество
Всё общество раньше опиралась на сельское хозяйство. А все эльфы были политически равноправными. Кристаллическая башня олицетворяла общий дух и равенство всех эльфов.
С увеличением численности населения, начали появляться классы.
- На самой верхушке общества находятся Мудрые (учителя и жрецы).
- За ними следуют художники, писатели, принцы, воины, кузнецы, торговцы и т.д.
- Зверорасы и другие народы стоят на самой низшей ступени, т.к. – это рабы.
Заключение
Высокомерная и древняя раса считает себя самыми лучшими. Этот факт стал камнем преткновения у высоких эльфов. С одной стороны им есть чем гордиться – культуру, искусство, кораблестроение многие народы позаимствовали у альтмеров. Но, т.к. все остальные народы они считают варварами и мусором, внутри общества долгое время процветала работорговля. Всю жизнь альтмеры пытались навязать свою культуру другим народам. Из-за чего Тамриэль втягивался в междоусобные войны.
Описание
Альтмерам свойственны высокий рост и жёлтая кожа. Черты лиц тонкие и изящные. Высокие эльфы считаются красивой и «избалованной» расой. Культура империи Тамриэль в значительной мере основана на культуре высоких эльфов.
Разговаривают альтмеры вычурно, часто употребляя метафоры и эвфемизмы. Очень горды и надменны, ко всем остальным расам относятся с пренебрежением и слегка заметным расизмом.
Известно, что альтмеры держат гоблинов в качестве рабов и используют их в походах.
Религия
Изначально высокие эльфы поклонялись своим предкам. Равноправие в иерархии становило всех богов на одну ступень. Но после восстания, власть поменялась, и новое поколение решило поклоняться только лучшим. Пантеон богов высоких эльфов занимают следующие имена:
- Аури-Эль (Акатош) – верховный бог всех эльфов;
- Магнус – покровитель волшебства;
- Тринимак – бог силы;
- И`ффрре – дух или бог леса;
- Заркс – бог тайных знаний и покровитель мудрости;
- Мара – богиня любви и семейного очага;
- Стендарр – бог милосердия;
- Сирабейн – бог – прародитель альдмеров.
- Финастер – обожествлённый герой;
- Лорхан (Шеззар; Шор) – мёртвый или потерянный бог (главный антагонист у эльфов).
Интересный факт! В пятой части свитков Альдмерский доминион запретил в Скайриме поклоняться Талосу (обожествлённому герою), т.к. они бояться, что он является воплощением Лорхана.
В The Elder Scrolls III: Morrowind
Альтмеры (Высокие эльфы, Талморцы) – The Elder Scrolls
Во вселенной свитков высокие эльфы, или альтмеры считают себя благородной и высокоразвитой расой.
Остальных – низшим мусором, который им должен прислуживать. Но, помимо заносчивости, они обладают высоким магическим потенциалом и уникальным культурным наследием.
Боевые навыки
В разных частях свитков – этот высокомерный народ обладал неоднозначными способностями. Самая главная проблема альтмеров – это их уязвимость к магии. Причём в Morrowind сопротивление к холоду и электричеству уменьшено на 25%, а к магии огня и другой магии на 50%. Т.е. – любой плевок ломает хрупкие изнеженные кости в одно мгновение. Единственный шанс выжить против другого мага – это выбрать в качестве созвездия Атронаха, чтобы поглощать 50% магии.
Но – этот недостаток компенсируется 75% сопротивление болезням и повышенным запасом маны (150%; 1,5 х интеллект).
В Oblivion этот параметр снизили. 25% уязвимости ко всем атакам. Сопротивление болезням оставили. Запас маны повышен на 100 ед.
В Skyrim этот параметр убрали и добавили способность «Высокое происхождение», что увеличивает количество маны на 50% и 1 р. в день у них мана может восстанавливаться на 60 с. Быстрее.
Т.е. – это чистокровные маги, которым ничего тяжёлого в руки давать вообще не рекомендуется.
Культура
Несмотря на то, что класс воина или вора альтмеру противопоказан, среди них можно всртетить умелых рыцарей. Их с детских лет учат верховой езде, умением владеть копьём, луком и мечом. Доспехи они делают из особого сплава, украшают тонкой гравировкой и драгоценными камнями. Как представители «чистокровной расы» они стремятся к лучшему. Это отражается на их постройках, быту, и декоре.
В техническом плане они отстают от других народов. Поэтому всё производство и сельское хозяйство делается с помощью магии. Башни, города и посёлки возводятся при помощи магической энергии.
В плане мореплавания – они считаются одними из лучших корабельщиков. На своих судах эльфы пересекли новый свет и заплыли далеко за пределы Эренгарда и Катая. По боевой мощи их флот не уступает боевым драккарам нордов.
Благодаря своему флоту, альтмеры-колонисты распространились по всему свету. Они навязывали свои обычаи и культуру многим недоразвитым цивилизациям. Но, когда могущество эльфийской расы потерпело фиаско, возведённые башни, крепости и поселения превратились в обычные руины.
Язык эльфов – это эльфарин. Он практически не поменялся с момента основания альтмерской расы.
Но культура и традиции эльфов отразились на многих народах.
Исторический факт! Попытка создать идеальную расу, породило множество ужасных традиций. Например, убийство несовершенных младенцев.
История и происхождение
Предками современных высоких эльфов считают альдмеров. Это именно та раса, которая, в своё время поработила предков имперцев, пока святая Алессия не возглавила восстание.
Они происходят с островов Саммерсет. Всю свою историю высокие эльфы занимались тем, что пытались создать идеальную расу. Но, их дом был слишком тесен для большого количества альдмеров. Некоторые кланы решили построить корабли и исследовать новые земли, а те, кто остался на островах, приняли этот факт без энтузиазма.
Метрическая эра
Расцвет культуры высоких эльфов можно считать Меретической эрой. Те кланы, которые покинули остров, начали свою кампанию, пользуясь тем, что другие народы не были так развиты, как они.
На территории Тамриэля эльфы начали возводить магические башни (якобы от вторжения из Обливиона), которые потом оказались бесполезными.
Но, чрезмерное высокомерие и отсутствие дипломатических навыков привело к тому, что отдельные айлейдские государства объявили о независимости.
С этого времени мечты о единой эльфийской чистокровной расе рухнули как карточный домик. Ещё один раскол произошёл, когда в Тамриэле объявился пророк Велот, который повёл будущих данмеров на восток. Среди этого ответвления очень сильно начали распространяться даэдрические культы.
По сути альдмеры раскололись на несколько ветвей:
- Айлейды;
- Босмеры;
- Данмеры;
- Двемеры;
- Снежные эльфы (будущие фалмеры).
Конец Метрической эры можно считать высадку атморцев на побережье Тамриэля.
Конец Метрической эры
Гордые и высокомерные эльфы считали нордов – обычным куском мусора. И не воспринимали всерьёз. И зря. Пытаясь разрешить все насущные вопросы в Валенвуде, они даже не обратили внимание на то, как суровые северяне завоевали весь Скайрим и пошли бравым маршем в Хай-Рок, где освободили от рабства бретонцев.
И высокие эльфы не придумали ничего лучше, как просто вернуться на родину и полностью закрыться. Изоляция от всего мира сделала альтмеров технологически отстающей нацией. Но, благодаря своим магическим способностям, они заменяют технологии. На Саммерсете нигде не найдёшь плуга или сохи. Всё производиться с помощью магии.
Первая эра
Понимая, что мариноваться в собственной консервной банке – этот не выход, молодые альтмеры начинают поднимать восстание. Очередной раскол среди эльфов положил начало новой эпохи. Молодое движение «Великолепные» уничтожало все древние и закостенелые аспекты.
Понимая, что происходит вокруг, орден псиджиков закрывает доступ к острову Артеум и продолжает чтить старые традиции. Альтмерский доминион возрождает своё могущество.
Известные альтмеры
Читайте также: