Кто такая мэри в ассасин крид
Ложь во спасение и шантаж
Это задание, которое ведёт к плану Брасида, альтернатива заданиям по ослаблению региона Преломить хлеб и Ожоги четвертой степени. Если хотите убить предводителя Аркадии, просто ослабьте регион, а затем переходите к заданию Судья, присяжный, палач. Если хотите больше разобраться в ситуации, вам нужно выполнить это и следующее задание.
Встретьтесь с Брасидом дома у архонта. Жильцов там не будет, о чём и расскажет Брасид. Далее вам нужно отправляться на место встречи, что совсем рядом от дома архонта, на севере.
Пускайте Икара в полёт, чтобы найти цель. Заодно отметьте врагов в лагере, они тяжело вооружены. Постарайтесь по одному приманить их к траве, после чего атакуйте быстро. Освободите заложника, после чего узнаете, что семья Лагоса в плену культистов в пещере неподалеку. Оно на севере, а дорогу к нему охраняют культисты. Как только окажетесь у входа, это задание завершится, и начнется Без глютена.
Переполох в каменоломне
Одним из поручений Миррин будет спасти её адмирала Юнеас. Он в плену в каменоломне на Паросе. Отправляйтесь сначала на берег соседнего острова.
В обломках корабля найдёте умирающего члена экипажа Юнеаса. Он расскажет, что адмирала забрали в каменоломню неподалёку. Идите вглубь острова на восток. Пускайте Икара в полёт, чтобы отметить врагов и найти Юнеаса.
Прежде чем освобождать пленника лучше немного поубивать стражников. Здесь много где можно укрыться, а солдаты чаще всего патрулируют в одиночку. В группы можно не соваться, так как Юнеас будет следовать за вами, так что вы выбираете маршрут отступления.
Параллельно с освобождением Юнеаса можно выполнить задание Ослабление, которое заключается в том, чтобы уничтожить вражеские припасы (стандартная процедура по ослаблению региона). Особенно важным здесь будет уничтожить припасы (-30) и вычистить казну (-150). После этого можете убить руководителя региона.
Проще всего идти назад той же дорогой. Правда, отойти от каменоломни придётся на довольно большое расстояние, практически к берегу. Поговорите с ним в безопасном месте, чтобы завершить задание.
Адевале
Дата рождения: 1692 года, Остров Тринидад, Карибы
Дата смерти: 1758 год, неизвестно
Асассин, пират (квартирмейстер*, а позже капитан). На родине Тринидад являлся рабом. Дедушка Гаитянского ассассина Эсеоса. Предок Милтона Джонса, ныне сотрудника Абстерго Индастриз. Главный герой DLC "Крик свободы" (Freedom Cry).
Адевале родился в землях йоруба, в семье порабощенных огони, и еще в детстве был продан богатому пдантатору. До подросткового возраста он оставался на плантации, работал на полях, всегда составляя в голове планы побега, но тревожась, что бегать потом придется всю жизнь. Затем удача повфнулась к Адевале лицом, дав ему знак, которого он ждал. Незадолго до его шестнадцатого дня рождения на плантацию напал отряд буканьеров. Они хватали сырой тростник, готовый сахар и все деньги, какие могли найти. Увидев в этом свой шанс, Адэ сграбастал ящик сахара и закинул его на борт одного из баркасов, на которых пришли буканьеры. Буканьеры удивились, увидев в своих рядах раба, но были рады помощи и взяли Адэ с собой. С этой первой командой Адэ бороздил моря много лет, быстро освоив морское дело. Он был благодарен за возможность учиться и делать что хочешь. Пусть и у буканьеров хватало свойственных тому времени предубеждений, по крайней мере, Адэ теперь мог дать отпор обидчикам.
Игра вдолгую
Перед финалом вы узнаете, что ваш друг Алкивиад отравился на очередном пиру. Причем, это не случайность. Нужно во всём разобраться.
На месте исследуйте три улики. Они приведут вас к торговцу Приаму, который отмечен маркером. После разговора решите его судьбу. Сведения вы всё же получите - противоядие для Алкивиада в крепости Креоб, на северо-востоке от Олимпии. Идите туда.
Лекарство будет в одном из сундуков с сокровищами на территории, заполненной стражниками. Можете быстро проскользнуть мимо них и забрать противоядие. Несите его Алкивиаду для завершения задания. После чего - финал Олимпиады.
Убить или не убить
В перерыве, после или до выполнения поручений царей вам придется отправится в регион Аркадия, чтобы проверить тамошний след культа. Как-только пересечете границу, за вас назначат награду в три ячейки наемников, которая не обнулится, пока не завершите здесь все дела.
Отправляйтесь на гору со статуей Артимиды, где Брасид и Миррин назначили вам встречу.
Наемник, который должен был провести вас к ним, продался, и теперь с ним придется сражаться. Победив, он всё же расскажет, где Миррин и Брасид.
После разговора вам предстоит решить его судьбу. Учитывая, что он вас предал, не стоит оставлять его в живых. Тогда бой возобновится, и у врага восстановится половина полосы здоровья.
Затем идите по маркеру к Брасиду и Миррин. Они рассказывают вам, что правитель Аркадии - культист. И с ним нужно разобраться.
План Брасида заключается в том, чтобы сделать всё по-тихому, сначала разобравшись в ситуации. Миррин предлагает ослабить регион и убить предводителя. Сейчас ваш выбор не окончателен, всё зависит от выполнения следующих заданий, но если решились уже сейчас, выбирайте. К более позитивной развязке приведёт план Брасида.
Общими усилиями
После выполнения всех поручений Миррин, а также достаточного ослабления региона, пришло время дать бой Паросу, и покончить с ним. Сражение будет морским, вам нужно потопить четыре корабля врагов, причем один взять на абордаж, чтобы убить предводителя. Однако в этот раз на вашей стороне будут спартанские суда, которые частично возьмут огонь на себя, и дадут вам время на передышку. Не забывайте, что ваш огонь задевает также и союзников.
После сражения поговорите с Миррин. Она даст задание Семейное наследство, а в рамках основного сюжета вам пора отправляться в Спарту.
Смерть и хаос
Поговорив с Миррин и Аспасией, вы должны найти доказательства, что Парос сотрудничает с Культом Космоса.
Отправляйтесь на юго-восток острова, отправляйте Икара в полёт, чтобы найти пещеру. Внутри вас ждут несколько врагов, против которых будет эффективна Стремительная внезапная атака. Или же можете отвлекать их по одному, и убивать из травы. Ваша цель двое культистов, у которых будут доказательства причастности Пароса. С ними возвращайтесь к Миррин и Аспасии.
Панкратион
Поговорите с управляющим, чтобы начать финал Олимпийских игр. Здесь вам придется бороться с чемпионом Дореаем. Вовремя уклоняйтесь от его тяжелых атак, и без труда победите соперника и заработаете венец Олимпийского чемпиона.
Джубаир аль Хаким
Джубаир Аль-Хаким — известный ученый из Иерусалима, который вместо того, чтобы сохранять и приумножать знания, занимается уничтожением рукописей. По его мнению, в них собраны ложные знания, которые лишь вредят людям. Как и прочие жертвы, отличается особой нетерпимостью к несогласным и старается избавиться от них.
Ассасины
Получил имя в честь бога охоты индейцев майя. Настоящее имя А-Табая остается загадкой, а о его юности почти ничего не известно. То немногое, что мы о нем знаем, известно из историй, которые он рассказывал сам. Говоря о прошлом, он избегает конкретики, ограничивается туманными намеками и общими словами. Нередко говорит о любви и восхищении, которые чувствует к трагической истории своего народа, часто обращается к историям из жизни майя, рассуждая о сложных взаимоотношениях культур и религий. Любимый тезис: "И среди близких, и среди чужих могут быть как друзья, так и враги. Ничто в жизни не гарантировано, кроме неожиданностей. "
Наставник
Неизвестно, как А-Табай получил титул наставника. Насколько велико было его влияние на ассасинов Вест-Индии - тоже неясно. Впрочем, мы знаем, что он периодически поддерживал контакт с ассасинами северных английских колоний, а также Европы, Африки и Китая. Также нам известно, что он сделал многое для того, чтобы знание было доступно людям любого происхождения - в основном, европейцам, африканцам и местному населению. Принадлежа к народу майя, А-Табай не мог не слышать о древней Обсерватории. В 1713 году пошли слухи о новом Мудреце. А-Табай взялся самостоятельно найти этого человека, так как считал, что ассасины должны защищать это таинственное и древнее место. А-Табай распространил информацию по многим аванпостам ассасинов в надежде, что сеть разведчиков и осведомителей выведет его на желаемое. Однако за два года он не получил никаких данных. Затем, в начале 1715 года, А-Табая посетил опытный английский ассасин Дункан Уолпол. Сначала он изъявил желание учиться непосредственно у наставника. А-Табай нашел просьбу странной, но лестной, так как мастерство Уолпола на тот момент мало кто мог превзойти. Но спустя несколько месяцев тренировок А-Табай стал считать Дункана Уолпола одним из своих самых доверенных соратников. В июне 1717 года прошел слух, что тамплиеры отыскали Мудреца и держат его в плену далеко на юге, на испанских территориях. А-Табай доверил Уолполу задачу поднять ассасинов Вест-Индии и возглавить нападение на плавучую тюрьму тамплиеров - корабль, направляющийся в Гавану. Дункан Уолпол взялся за поручение. и больше о нем не слышали. Только после злополучного появления в Гаване Эдварда Кенуэя А-Табай дознал всю глубину предательства Уолпола.
Сибранд
Сибранд отвечает за портовый район в Акре, а также командует флотом Тевтонского ордена. После смерти его собратьев от рук Альтаира он слегка тронулся умом, и теперь ему везде мерещатся предатели и убийцы. Поэтому он практически не покидает своего судна и всегда готов к атаке ассасинов.
Стид Боннет
Дата рождения: 1688, Барбадос
Дата смерти: 1718, Северная Каролина
Кажется, Стиду Боннету, родившемуся на Барбадосе в семье богатого и влиятельного плантатора, самой судьбой была предопределена легкая и полная удовольствий жизнь. Однако трагедия пришла в его жизнь совсем рано: после внезапной смерти родителей семилетний Стид остался сиротой и погрузился в пучину меланхолии.Наследство - акров 400 земли - смягчило удар, и к тому времени, когда Стид вышел из подросткового возраста, он уже успел восстановить плантацию и заставить ее приносить доход. Он рано женился, намереваясь как можно быстрее обзавестись детьми, но из-за того, что некоторые именовали умственным расстройством, домашний уют так и не принес ему покоя.
"Месть"
Когда первенец Стида умер в младенчестве, это оказалось последней каплей. Охваченный горем Боннет решил переменить обстановку. И тогда он задумал уехать, надеясь, что морские путешествия и встречи с новыми людьми помогут ему забыть о свалившихся на него тяготах и несчастьях. Когда Боннету исполнилось 29, он наконец решился. Некие "затруднения, которые он испытывал в семейной жизни", в сочетании упомянутым умственным расстройством привели к тому, что он все-таки начал предпринимать шаги для осуществления своих планов. Пустив в ход часть своего состояния, он то ли купил, то ли построил небольшую шхуну, которую назвал "Месть". Желая и дальше вести комфортную жизнь человека со средствами, он устроил в капитанской каюте настоящую библиотеку и запасся гардеробом джентльмена, вплоть до шелковых пижам, курительных пиджаков и камзолов. К концу 1717 года корабль был готов к отплытию. Распрощавшись с женой и детьми, Боннет приказал поднять якорь и отплыл к северу от Барбадоса, собираясь за несколько месяцев достичь британских колоний. Больше он своей семьи никогда не видел.
Пират - Джентльмен
Под именем капитана Эдвардса Боннет рыскал вдоль берегов Вест-Индии, выискивая свою первую добычу. Однажды, заметив большой испанский фрегат, его команда безрассудно бросилась в бой. В короткой стычке Боннет потерял почти половину команды убитыми и ранеными. Только чудом "Мести" удалось избежать захвата, и Боннет приказал вести ее в единственный порт, где они могли надеяться найти убежище в Нассау. Именно там, в пиратской "республике" Стид Боннет познакомился, а затем и подружился с капитаном Тэтчем - знаменитым и весьма успешным пиратом, который стал называть себя Черной Бородой. Тэтч убедил Боннета передать ему командование "Местью", и с тех про Боннет оставался в своей каюте пассажиром. Как ни странен оказался этот союз, приятели успешно пиратствовали вдвоем несколько месяцев, пока Черная Борода не захватил для себя корабль получше: "Месть королевы Анны". Какое-то время они продолжали ходить в море вместе, но затем вдруг Черная Борода отпустил почти всю команду "Мести" и расстался со своим захватил для себя корабль получше: "Месть королевы Анны". Какое-то время они продолжали ходить в море вместе, но затрм вдруг Черная Борода отпустил почти всю команду "Мести" и расстался со своим товарищем. Боннет снова оказался предоставлен сам себе. Вероятно, решив, что уже многому научился под руководством Тэтча, Боннет отправился на голландский остров Сент-Томас, намереваясь получить каперский контракт. Однако у его команды были другие планы. Занявшись привычным ремеслом - разбоем и грабежом, матросы Боннета атаковали все встречные суда Не прошло и нескольких месяцев, как "Месть" была захвачена властями Кейп-Фира в Северной Каролине. Пока Боннет ожидал суда, многие люди обращались к властям и свидетельствовали в его пользу, но все впустую. Наконец после неудачной попытки побега Боннета отправили на виселицу в декабре 1718 г. Когда палач надел ему на шею
петлю, Боннет разрыдался, умоляя о пощаде. В декабре 1718 г. Когда палач надел ему на шею петлю, Боннет разрыдался, умоляя о пощаде. Но, хотя его раскаяние и мольбы разжалобили многих, Боннета это не спасло. "Пирата-джентльмена" не стало.
Цари Спарты
Прежде, чем идти выполнять это задание, лучше выполнить два второстепенных - Обидеть обидчиков и Паршивая овца всё стадо портит. Первое заключается в том, чтобы ликвидировать всех вражеских солдат среди спартанцев, а второе в уничтожении припасов народного ополчения.
Когда будете готовы, встретьтесь с Брасидом у тронного зала. Вместе с ним и Миррин идите на разговор с Царями.
Реплики в ходе разговора с царями на итог не повлияют, но чтобы всё прошло мягче выберите реплику "Это моя вина", и затем согласитесь выполнить поручения царей. Первое это выиграть олимпийские игры, а второе помочь солдатам Спарты в Беотии. Если не выполнили два второстепенных задания, то ещё и убить легендарного волка на Диоскурове.
Также Миррин и Брасид отправятся в Аркадию, чтобы устранить след Культа в этом регионе.
Наверстать упущенное
Поговорите с Миррин на берегу. Дайте ей свою характеристику на Деймоса - то, как вы будете говорить о брате (сестре) влияет на концовку. Потом следуйте за Миррин в город, после чего дайте бой солдатам Пароса в гавани. После драки получите несколько указаний Миррин, которые помогут защитить Наксос.
Тамир
Тамир — один из самых известных и богатых поставщиков оружия в Дамаске. Говорят, он нажил свое богатство не совсем честной торговлей, продавая оружие и броню сомнительным покупателям. Это жестокий и беспринципный человек, для которого на первом месте стоит прибыль. Он гордится тем, сколько жизней унесли его клинки.
Завоевание
Отправляйтесь в Беотию к главнокомандующему спартанской армии. Если выбрали месть в задании Волк из Спарты, это будет новый персонаж. Если отпустили Волка, то встретите Стентора. Он даст вам задания найти четырех элитных бойцов афинян, убийство которых поможет при захвате Беотии. С двумя придется сражаться привычными способами: выследить, отметить, убить. Дракона можно ослабить, выполнив второстепенные задание Украденный конь и Рецепт любви. Аристея убивать вам не придется, если отпустили Волка - найдите его в центре Озера и увидите, как наемника убивает Николаос.
В ходе разговора с Никоалосом вам придется выбрать, как поступить со Стентором. Убедите отца вернуться к сводному брату или же велите отступить. Отец попрощается с вами и вы можете вернуться к Стентору с отчетом. Он захочет начать с вами бой, но если убедили Николаоса вернуться, то отец помешает ему. Если убедили уйти, то придется убить Стентора.
Если выбрали месть, то Николаоса не будет, и вам придется сражаться с Аристеем самому. Вернитесь к командующему и начинайте сражение.
Какой бы не был исход, завоевание Беотии выполнено. Возвращайтесь к царям Спарты, если уже выиграли Олимпийские игры и проверили след Культа в Аркадии.
Аль-Муалим
Аль-Муалим — предводитель и наставник братства ассассинов. Как оказалось в конце, и он является одним из ордена тамплиеров и что он использовал Альтаира и его способности в своих целях, дабы заполучить сокровище Тамплиеров — частицу Эдема. Устранив всех лидеров, заинтересованных в сокровище, Аль Муалим начинает использовать силу и мощь древнего артефакта, подчиняя разумы всех, кто взглянет на него, "вкусит" его. Но его безумным планом надо положить конец, чем мы сейчас и займемся.
Мэри Рид
Дата рождения: неизвестна, Англия
Дата смерти: 1721, Ямайка
Среди всех знаменитых пиратов Вест-Индии Мэри Рид - одна из самых загадочных и непостижимых. Никто не знает точно, когда она родилась, догадки разнятся на целое десятилетие, между 1685 и 1695. Согласно Чарльзу Джонсону - во многих случаях не самому достоверному источнику - мать Мэри начала одевать ее как мальчика с самого раннего возраста, надеясь»выдать за сына другого человека. В юности Мэри, по-видимому, наловчилась сходить за мальчика, чтобы получить возможность служить на суднах. Постепенно она добралась до должности на английском военном флоте. Выдавая себя за мужчину, она участвовала в боях, но неизвестно, при каких именно обстоятельствах: источники противоречат друг другу. Именно в этих стычках Мэри познакомилась со своим первым мужем - «как утверждает автор "Всеобщей истории пиратства" фламандским солдатом, сражавшимся с ней плечом к плечу.
Но этому союзу не суждено было продлиться: муж Мэри был убит вскоре после свадьбы. Не имея причин оставаться в Европе, Мэри отправилась в Вест-Индию. Неизвестно, что произошло дальше, но почти наверняка она снова начала выдавать себя за мужчину. Также мы предполагаем, что Мэри так и служила на кораблях, оттачивая свои мореходные и фехтовальные навыки. К 1715 или 1716 г. она, скорее всего, побывала в Нассау, как и другие моряки, но, возможно, по иной причине.
До 1720 г. нет официальных сведений о ее деятельности, но в этом году корабль, на котором она служила, был захвачен пиратами, которые позже были арестованы. Чтобы избежать мгновенной казни по приказу губернатора Нассау Роджерса, Мэри приняла королевское помилование и обосновалась в городе. Сложно сказать, было ли это прикрытием для более секретной деятельности, или нет. Однако именно в это время Мэри познакомилась с Энн Бонни, девушкой намного младше ее самой. Они быстро стали близкими друзьями, поскольку Энн легко разгадала тайну Мэри. К сожалению, Джек Рэкхем, поклонник Энн, небыл настолько проницателен, и Мэри пришлось раскрыть свой секрет, чтобы избежать бессмысленной вражды.
Согласно недавно обнаруженным документам, мы знаем, что подчиненные губернатора Роджерса в конце концов узнали, что Мэри - женщина: скорее всего, это была вина сболтнувшего лишнее Рэкхема. В любом случае, Мэри, Энн и Джек недолго задержались в Нассау. В конце лета 1720 г. они втроем собрали небольшую команду и похитили шхуну, пришвартованную в бухте Нассау.Три месяца они занимались пиратством и разбоем Энн и Мэри брали командование в свои руки канздый раз, когда самопровозглашенный капитан Рэкхем валялся пьяным. К несчастью для всех, некомпетентность Рэкхема привела к серьезным проблемам, и в октябре 1720 г. их корабль был захвачен англичанами. Согласно отчетам, только Энн, Мэри и некий неназванный юноша оказали сопротивление - причем отчаянное. Загадочным образом в завязавшейся битве погиб только юноша. Энн и Мэри были арестованы, вместе с Джеком Рэкхемом и остальной командой, которые валялись мертвецки пьяными в трюме. Их отвезли в Кингстон, чтобы предать суду, но казнь отложили, когда обе женщины объявили, что беременны. Мэри томилась в тюрьме, пока не родила. К несчастью, спустя несколько дней после родов она умерла от тяжелой болезни или инфекции, вероятно, вызванной ужасной родила. К несчастью, спустя несколько дней после родов она умерла от тяжелой болезни или инфекции, вероятно, вызванной ужасной антисанитарией, свойственна тюрьмам той эпохи. Что стало с ребенком Мэри, неизвестно.
Гарнье де Наплуз
Гарнье де Наплуз — сумасшедший доктор, который врачует своих пациентов такими методами, что те обычно не доживают до окончания лечения. Изначально вел практику во Франции, но потом был изгнан оттуда и отправился в третий крестовый поход. После взятия Акры снова открыл госпиталь, где продолжил эксперименты над людьми.
Судья, присяжный, палач
Отправляйтесь в крепость Архонта на западе Аркадии. Чтобы ослабить защиту можно выполнить задания Преломить хлеб и Ожоги четвертой степени, но это необязательно, так как Лагос сидит в отдельной комнате. Вам нужно прокрасться к ней, начать взаимодействие, после чего загрузится отдельная локация.
Поговорите с Лагосом. Если выполнили задания Ложь во спасение и шантаж и Без глютена, а также решили судьбу Дельца, как того проси Брасид, у вас появится возможность сохранить жизнь Лагосу, что положительно скажется на отношениях с Брасидом. Если не выполнили, или не желаете сохранять жизнь предводителю Аркадии, вас ждёт бой.
Как разберетесь с Лагосом получите указания, какой из царей Спарты член Культа. С этими сведениями идите к Брасиду и Миррин. После разговора с ними, и если выполнили поручения царей в Элиде и Беотии, можно возвращаться в Спарту.
Тамплиеры
Робер отправился в лагерь крестоносцев близ Арсуфа, а Мария осталась в Иерусалиме. Зная, что Альтаир ищет Де Сабле, Мария, появилась на похоронах одного из убитых тамплиеров под видом великого магистра. Девушка надеялась таким образом заманить ассасина в ловушку. Как и ожидалось, Альтаир появился на похоронах и Марии оставалось лишь отдать приказ о нападении. Стражникам с большим трудом удалось загнать ассасина в угол, но Альтаир был в состоянии постоять за себя и, в конечном счете, он, перебив охрану, добрался до Марии, полагая, что он добрался до магистра тамплиеров. Ассасин был очень уд ивлён, увид ев вместо искомой цели девушку-рыцаря. Но ещё большее удивление последовало, когда Мария посвятила его в планы Робера. Альтаир, сохранив Марии жизнь, отправился в Арсуф, где он всё таки нашёл и убил Робера де Сабле.
Позиции Марии в рядах тамплиеров значительно пошатнулись после смерти Де Сабле. Арманд Бушарт -новый магистр ордена - относился к Марии с пренебрежением, считая, что женщинам не место среди рыцарей и что общение с женщиной само по себе является нарушением традиций ордена. По мнению Бушарта, Мария стала живым примером слабости Де Сабле и причиной его смерти. Отношения магистра и Марии были испорчены до такой степени, что даже некоторые старые товарищи Марии отказались от её присутствия на их новой базе, расположенной на Кипре. Несмотря на разочарование, Мария тем не менее, смирилась со своей участью и готова была последовать на Кипр в качестве обычного рядового бойца. Но прежде, чем она достигла новой базы, её нашел Альтаир, который к тому моменту, стал Магистром Ордена ассасинов.
Мария отказалась разглашать информацию о деятельности тамплиеров на Кипре Альтаиру ничего не оставалось кроме как перевезти Марию в качестве пленницы в кипрский город Лимассол и передать её под охрану Александра - лидера местного д вижения сопротивления. Марии удалось сбежать, но она совершила ошибку, отправившись к Бушарту и его людям. Магистр, питая личную неприязнь к Торпе, приказал посадить её в тюрьму и приставить к ней лучших тюремщиков, которые имелись в распоряжении тамплиеров. Альтаиру удалось освободить девушку, хотя она по-прежнему была убеждена в своём правильном выборе стороны конфликта. Несмотря на это, Альтаир убедил её в том, что суждения относительно тамплиеров ошибочны и что ассасины смогут защитить её от Бушарта. Так же он напомнил ей, что он является ед инственным, кто располагает сведениями о «яблоке Эдема» и что он осознанно идёт на этот риск, посвящая Марию в свои планы.
Альтаир рассказал девушке всё, что ему было известно о человеческой свободе и о свободе воли в частности. В конце концов, Мария окончательно разочаровалась в своих бывших соратниках и в принципах их идеологии, и открыла Альтаиру место расположения легендарного тамплиерского архива. В архиве она уже сражалась против Бушарта и, победив его, помогла Альтиру бежать из архива, когда тот уже начал рушиться.
После событий на Кипре, Альтаир и Мария вернулись обратно на Святую Землю. Через год Мария стала женой Альтаира и в их браке родилось двое сыновей - старший сын Дарим и младший Сеф.
Мажд Аддин
Мажд-Аддин — некогда обычный писец, которому удалось стать правителем Иерусалима в отсутствие Саладина. Любитель массовых казней и запугивания населения. С его легкой руки практически каждое преступление стало караться смертью. Именно при Мажд-Аддине начались гонения различных религиозных общин.
Уоррен Видик
Доктор Уоррен Видик (англ. Warren Vidic) - глава «Абстерго», ученый, занимающийся природой памяти. Его изобретение, «Анимус», базируется на проникновении в память ДНК человека и чтении там информации о предках.
Контролирует Дезмонда, но не по своей воле, а согласно приказам своего «невидимого» начальства и преследуя его неведомые цели. Его слова, обращенные к Дезмонду: «Мы с Вами лишь пешки в чьей-то большой игре».
Помогает своему подопытному освоиться с уникальной машиной и просвещает его в делах генетики и истории. Обладает достаточно скверным характером, не особо заботится о Дезмонде. Часто многозначительно задумывается, из-за чего у него можно стащить ручку и порадоваться секретной информации.
Абу-аль-Нуквод
Абу-аль-Нуквод — богатейший торговец Дамаска, которого, впрочем, ненавидит большинство жителей города. Для них Абу-аль-Нуквод олицетворяет моральное разложение и всякое отсутствие нравственности. Торговец обожает кичиться своим богатством и ненавидит бедняков, полагая, что все несчастья мира происходят именно из-за них.
Робер де Сабле
Робер де Сабле — предводитель тамплиеров и наш главный противник в игре. Несмотря на дикую ненависть к ассасинам, он не вызывает чувство отвращения, как многие жертвы Альтаира. Роберу не чуждо благородство, доброта и сострадание. Он хочет сделать мир лучше, но ради этого готов пойти до конца и совершить поистине ужасные вещи.
Претендент на победу
Прибыв в гавань Олимпии смотрите катсцену, после которой участвовать на Олимпиаде придётся уже вам. Идите в панкратион, поговорите с распределителем. Он устроит для вас испытательный бой.
Победите двух претендентов, задание завершится. А заодно получите информацию об очередном культисте.
Эпизод 7
После Афин плывите на остров Наксос. Швартуйтесь в гавани, после чего идите в дом правителя на встречу с Миррин. Смотрите катсцену, после чего отправляйтесь с матерью на берег, дать бой солдатам Пароса, враждующей фракции и Наксосом.
Если прокачали Быструю стремительную атаку, можете легко убить большую часть солдат. После боя поговорите с Миррин для завершения.
Кровавый пир
Как выполните задания царей и задание Брасида и Миррин в Аркадии, можете вернуться к царям. Однако вам стоит выполнить и все дополнительные задания в регионе для более позитивного результата.
Итак, обвиняйте царя. Если убедили Лагоса покинуть Культ, то точно знаете имя виновного. Тогда Царя-культиста изгонят из Спарты, а Кассандре и Миррин вернут их дом.
Если не смогли убедить и убили его, неважно правильный выбор вы сделали, вас выдворят из собрания. Тем не менее, Царь-культист раскроет себя перед вами.
Теперь вам предстоит убить Царя-культиста. В зависимости изгнан он или нет с ним будет разное количество охраны. Убейте его, после чего идите к Миррин и Брасиду. Далее при разговоре с матерью решите ваши намерения о Деймосе - убить, спасти или ещё не знаете. Два последних ведут к позитивной концовке.
Биография
Ранняя жизнь
О её детстве мало что известно, кроме того, что Мэри с детстсва вынуждена переодеваться в мальчика, так как была незаконнорожденной. С детства она была вынуждена одеваться в мужскую одежду из-за того, что сын ее матери умер, а муж бросил. Поэтому мать с ещё будучи маленькой Мэри пошла к бабушке (кстати, довольно зажиточной), не терпевшей маленьких девочек. Так они прожили почти 10 лет, пока старушка не умерла.
Военная служба
Присоединение к ассассинам
Жизнь пирата
Эдвард выразил заинтересованность в размещении места, называемое Обсерваторией, которую Мэри утверждала, что знает, уподобляя его Фонтан Молодости. Эдвард впоследствии последовал за Мэри в остров Андреас, чтобы принять участие в рейде на плантацию сахарного тростника, и двое стали друзьями.
Эдвард взял остров Большой Инагуа для себя. Вскоре Мэри привела Эдварда к сокровищнице Майя в джунглях, рассказав ему о головоломке, которая приведет его к богатству и могуществу.
Юкатан и Мудрец
Спустя несколько недель, Мэри встретилась с Эдвардом у крепости на Юкатане, где он сердито ругал её, что она заставила его проникнуть через враждебную территорию, мимо ассассинов-часовых. Но наставник ассассинов, А-Табаи, был зол на Эдварда, что он помогал тамплиерам и убивал ассассинов в Гаване. Мэри спокойно сообщила наставнику, что Эдвард обладает "Зрением", и попросила разрешение, чтобы Эдвард сопровождал её в храм майя.
Внутри храма Мэри рассказала Эдварду об ассассинах, их кредо и обычаях. И об их заклятых врагах — тамплиерах.
После обследования храма они с наставником обнаружили, что остров захватили британские солдаты. Мэри дала Эдварду духовую трубку, с помощью которой он освободил свою команду и взятых в плен ассассинов.
Охота на Лауренса Принса и Мудреца
Визит в Большой Инагуа
Мэри посетила Большой Инагуа и встретилась с Эдвардом. Она стала сожалеть о пропаже Эдварда Тэтча, а после снова попыталась заставить Эдварда примкнуть к Ассассинам, но бесполезно.
Охота на Джека Рэкхема
Жизнь в Нассау
В 1720 году на корабль Мэри напали пираты, которые вскоре были арестованы и все, включая Мэри были доставлены в Нассау. Дабы избежать мгновенной казни, Мэри приняла королевское помилование и осталась в Нассау. Однако именно там она познакомилась с Энн Бонни. Энн, не зная что человек, представившися Джеймсом Киддом это Мэри Рид, без памяти влюбилась в красивого и статного юношу. Мэри, дабы не доводить дело до беды, раскрыла свою тайну и между женщинами завязалась крепкая дружба, ведь у обоих была схожая история. Такая близость не устраивала Рэкхема. Но он не знал о том, что "Джеймс Кидд" это Мэри Рид, а как только узнал, сразу стал восхищаться ею.
Побег из Нассау
Вскоре трое решили сбежать из Нассау, но люди Роджерса как-то узнали тайну Мэри (скорее-всего это вина сболтнувшего лишнего Рэкхема) и вскоре стали охотиться на Мэри, но всё же троица смогла сбежать из Нассау и пиратствовать.
Пиратство
Дальнейшие несколько месяцев Мэри пиратствовала вместе с Энн Бонни и Джеком Рэкхемом. Но, спустя несколько месяцев, их везение кончилось: они были вынуждены сражаться с Королевским Флотом. Они бы одолели флот, но Рэкхем с большой частью команды лежали пьяными в трюме и против флота сражались только трое: Мэри, Энн и некий юноша. В ожесточенном бою погиб только юноша, а Мэри, Энн, Рэкхема и остальных арестовали.
Смерть
Мэри и Энн доставили в Порт-Ройал, где их обоих ожидал смертный приговор. Однако у Мэри и Энн был собственный план. Судья и подумать не мог о том, что они обе были беременны: Энн скорее всего от Рэкхема, а Мэри - от неизвестного моряка, который вместе с Энн и Мэри сопротивлялся британцам, но был убит. Судья отсрочил исполнение приговора до момента родов. Спустя четыре месяца Мэри благополучно родила, но после родов она стала плохо себя чувствовать. Эдвард Кэнуей, вместе с А-Табаем смогли добраться к Мэри и Энн, но спасти удалось лишь последнюю. Эдвард пытался спасти её, но тщетно - она умерла.
Битва при Пилосе
Финал самого продолжительного эпизода. После разговора с Миррин у себя дома (или в другом месте, если не вернули дом), отправляйтесь в Месинию, на встречу с Брасидом. Там поговорите сначала с его помощником, а затем с самим товарищем (или соперником, если постоянно не выбирали его предложения).
Первую половину, сражение будет представлять стандартное завоевание территорий. Когда шкала афинян опустится до половины появится Деймос. Он весьма опасный противник - часто впадает в ярость, а также обладает особенным мечом. Он очень любит вставлять его в землю и активировать ударную волну, которая атакует вас и отнимает не мало здоровья.
Когда полоса здоровья Деймоса окажется на нуле, запустится катсцена. После неё вам предстоит выбрать, как поступить с братом под деревом - хоть это и не финальное решение, но момент ключевой. Выберите "Выбор сделан", если намереваетесь убить Деймоса, или выберите "Держись!", если хотите спасти Деймоса. Смотрите дальнейшую катсцену, а затем завершение эпизода.
Талал
Вильям Монферрат
Уильям управляет Акрой, пока Ричард Львиное сердце воюет с Саладином. Также он занимается набором и тренировкой солдат, но практически никто из его воинов не отправился в поход с английским королем, что заставляет задуматься. Живет в крепости под усиленной охраной крестоносцев.
Дом, милый дом
Отправляйтесь в Лаконию, в деревню Гифион. Там вы встретитесь с Миррин, после чего поскачите в Спарту. По дороге сделаете остановку и поговорите; реплики виляют на характер вашего персонажа. Можете также помочь спартанским детям на охоте - убейте волков, но старшие будут не рады. Также Миррин говорит, что вы не должны вмешиваться
Добравшись до цели вы узнаете о судьбе своего дома, а заодно вновь встретите Брасида. Отношения с ним зависят от действий в Коринфии.
Содержание
Блокада Пароса
После выполнения заданий Ослабление, Смерь и хаос и Переполох в каменоломне, вернитесь на Наксос и поговорите с Миррин. Парос устроил блокаду острова, так что вам нужно её прорвать. Идите на Адрестию и уничтожьте три корабля афинян у берегов Наксоса. Блокада представляет собой один элитный и два обычных корабля. Лучше заняться с обычных, и за их счет восстановить состояние Адрестии.
После потопления кораблей вернитесь к Миррин.
Сопровождение чемпиона
Задание царя Павсания - выиграть Олимпийские игры. Вам нужно доставить чемпиона Спарты в Олимпию. Поговорите с учителем Тестикла, а чтобы узнать где он живёт поговорите с изготовителем масел в Гифионе.
Продавца на месте не найдёте, будет его слуга. Убедите её рассказать вам рецепт (огонь, масло Афины, добавить мирру), а затем сделайте масло (если сделаете не верно или решите не брать масло, Тестикл завяжет с вами драку).
Атлет живёт в южной части Мисении, на полуострове. Дайте ему масло, опционально деритесь, а затем везите в Элиду, которая отмечена маркером на интерфейсе.
Без глютена
Начинается автоматически после Ложь во спасение и шантаж. Идите вглубь пещеры. По дороге убивайте культистов. Их можно поодиночке выманить к высокой траве, и оттуда быстро убить.
В конце пещеры найдете жену и ребенка Лагоса в клетке. Освободите их, а потом поговорите с женой. Она расскажет вам, что связывает её мужа с Культом, и на этом задание завершится.
Читайте также: