Кто такая лейла ассасин крид
Когда-нибудь юбисофты догадаются, что секции в настоящем людей, в основном, раздражают.
Это была фишка серии, которая благополучно была проёбана. А вместе с ней изначальная задумка -_-
А позже стали бухтеть "хватит уже анонимуса этого" shame -_- ред.
Да дерьмо это всегда было. Нахер мне этот выродок Дейсмонд, когда есть красавчик Альтаир или Эцио?
Нахер мне этот выродок Дейсмонд
есть красавчик Альтаир или Эцио
Но ведь у них одно лицо.
Зато нытье Дейсмонда ничего не заменит.
да уж, модель человеческая одна, но рожи во всех частях разные были
Могли бы тогда отдельно ебашить свою историческую хуиту и оставить серию в покое, нормально продолжать её фантастическую сюжетку. Ессно на это никто не пойдет -_-
Схема с "квантовым скачком" была крутая на то время, она была бы крутой и сейчас, если бы всё ещё существовали ассасины/тамплиеры/Анимус. Попаданцы в играх не такое уж частое явление, это всё можно вкусно обыграть и углублять. Кстати по поводу углубления, незаметно так анонсировали все ассасины в VR, уж не знаю что может быть круче в VR чем ассасины. И Splinter Cell. Ебанусь головой когда смогу бродить по улицам средневековой Италии. Надеюсь это будут именно полноценные игры в VR
Бред. В трилогии Эцио это было в новинку, это было интересно, это было. неплохо.
Бухтеть начали с момента когда анимусу перестали уделять должного внимания, видно было что старых разрабов к разработке не привлекали или они банально ушли на то время, не следил, а новым просто было поебать на этот рудимент и они хотели по возможности слить его
Что имеем по сути в AC? Есть основной геймплей - приключения в средневековье. Много экшена, постоянные прыгалки и все такое.
А потом в какие-то моменты тебя вырывают из одного сеттинга и насильно перемещают в другой, с разительно более "ленивым" геймплеем.
Такие "сложные" решения всегда встречали сопротивление со стороны геймерских масс.
Примеры? Из последнего: см. тот же Quantum Break. Там игра - это экшн, и она прерывается сериалом, в котором как бы сюжета больше, но действие намного менее экшеновое. Как итог: абсолютно те же разговоры. лучше бы без сериала, что бы все в основной игре и все такое.
Хотя противники именно фентези и фантастики у игры тоже были, но это опять же скорее связано с тем, что людям хотелось высокобюджетную серьезную игру про реалистичное средневековье. такие проекты во все времена крайне редки.
Так же например еще с самой первой части слышны вздохи о "а вот сделали бы они не экшен, а ролевую игру". ред.
Layla Hassan (1984 – 2020) was a member of the Assassins and former employee of Abstergo Industries. Forced to leave Abstergo following a Templar attempt on her life, she was offered a position with the Assassins by their leader, William Miles.
Though initially reluctant, she eventually joined the Assassins and became an important member of the Brotherhood, taking control of her own cell within a year. In 2018, her exploration of the memories of the Spartan misthios Kassandra led her to the ancient Isu complex of Atlantis, where she received the Staff of Hermes from Kassandra.
With the Staff in hand, Layla made contact with the Isu Aletheia, whose consciousness resided within the Staff, and took on the title of Heir of Memories. During the trials prepared by Aletheia, Layla lost control and accidentally killed her friend and fellow Assassin cell member Victoria Bibeau.
Following this event, Layla's relationships with the other members of her Assassin cell became strained, and she was reassigned to an Assassin cell with Shaun Hastings and Rebecca Crane. Months later, the team received a strange message that promised a solution, which led them to a New England Viking grave in North America dating to the ninth century. Using her Animus, Layla was able to relive the memories of the Norse shieldmaiden, Eivor Varinsdottir. They worked together to stop a possible Third Disaster, and Layla's journey ended below Hordaland, Norway within the Yggdrasil Chamber which had been continously running for centuries. Making the ultimate sacrifice, Layla stayed behind in the Grey with the entity known as "The Reader".
Кто такая Лейла Хасан?
Лейла Хассан - главная героиня современной сюжетной линии Assassin's Creed, и она связывает две игры вместе.
В компании Origins Лейла является сотрудником Abstergo, ака современного тамплиера. Она занимается археологическими раскопками в Египте в поисках артефактов Ису, когда обнаруживает мумию Байека, а затем Айю. Они были первыми ассасинами. Лейла видит в этом возможность доказать свое мастерство Абстерго и принять участие в столь хваленом проекте Анимус, продвижении по которому ей было отказано ранее.
Но они не убийцы?
Нет, Алексиос и Кассандра определенно не ассасины, они наемники. В «Происхождении» мы видим, как Ая основала Братство, когда она основывает группу под названием «Скрытые», около 47 г. до н.э.
Одиссея происходит за 384 года до Assassin's Creed Origins. Однако корни организации, похожей на тамплиеров, уже заложены, и ису давно ушли, их артефакты рассеяны. Это готовит почву для интересной игры, и та, которая запутанно происходит перед предыдущей игрой в одной части истории, но после предыдущей игры в современных сегментах дня.
Очень мало, если таковые имеются, этого объясняется в Odyssey, но теперь вы должны знать все, что вам нужно знать, чтобы играть и наслаждаться последней версией Assassin's Creed.
Анимус, специальная машина для просмотра воспоминаний того или иного субъекта, фигурирует в серии Assassin’s Creed с момента её основания и является фундаментом всех игр, комиксов и некоторых книг. В этой статье мы взяли на себя смелость рассказать как можно более полную историю революционной разработки: откуда она взялась, какие есть версии и модификации, побочные эффекты и фишки. Приятного чтения!
Вы внутри Анимуса. Это прибор, создающий трёхмерное пространство из генетической памяти
Анимус (от латинского «дух», «разум») — это особый прибор моделирования виртуальной реальности, разработанный и в будущем коммерциализированный корпорацией Абстерго Индастриз. Он позволяет считывать генетическую память субъекта и проецировать результат в трёхмерное пространство.
На первых этапах машина использовалась в проекте «Анимус» и программе обучения Аними. В первом случае Абстерго проанализировали генетические воспоминания нескольких отдельных субъектов в целях получения информации об Ордене Ассасинов и Частицах Эдема, в то время как во втором случае программа была использована для подготовки сотрудников Абстерго.
И так, обо всём по порядку. Не забывайте листать фото!
• Ранние попытки.
Первоначально разработанный Николой Тесла, Die Glocke — он же «Колокол» — был антигравитационной системой, способной создавать червоточину, которая является окном в прошлое человека, сидящего на стуле в центре устройства. Тесла смог соорудить машину, объединив свои изобретения с технологиями, украденными нацистами у союзников. Яблоко Эдема также было интегрировано в разработку Теслы, куда направляется энергия, производимая тяжеловодным реактором. «Колокол» был в десятки раз больше своего преемника — Анимуса — потому что его центральная часть имела форму, как ни странно, огромного колокола.
К 1943 году прото-Анимус был уже готов к работе, и Крамер лично использовал его на себе. Однако, когда тамплиер попытался использовать его на ассасине Эдди Горме, что-то пошло не так. Из-за того, что потомок Горма в 21 веке, Максим, решил погрузиться в воспоминания своего предка в Анимусе в то же самое время, когда был активен «Колокол», их сознания переместились во времени, и они проснулись в телах друг друга.
История «Колокола» рассказывается в комиксе Assassin’s Creed Conspiracies («Заговоры»).
Анимус был создан корпорацией Абстерго Индастриз во второй половине 20-го века на основе ранее открытой технологии Первой Цивилизации. Несмотря на то, что машина была частично разработана на исследованиях Печатей Памяти, сама архитектура программного обеспечения, используемая Анимусом, не была основана на них. Ведущий специалист в области исследования генетической памяти, доктор Уоррен Видик, руководил разработкой машины, и поэтому он стал руководителем проекта «Анимус».
Во время работы в Москве в 1977 году Уильяму Майлсу удалось украсть копию раннего чертежа Анимуса, но его начали преследовать тамплиеры. Встретив ассасина Медею Воронину (ментор Российского Братства, мать Галины Ворониной) в городском зоопарке, Уильям передал ей чертежи, сказав ей воссоздать Анимус до того, как это смогут сделать противники, и держать его в курсе своих успехов. Женщина, что была учёным-ассасином в соседнем городе Протвино, начала разработку по построению своей собственной машины на основе этих планов.
Самое раннее использование Анимуса — модель 1.0 — было зафиксировано в конце 1980 года, когда доктор Видик начал свои эксперименты с неизвестным мужчиной под кодовым именем Объект 1. Из этих сеансов Абстерго в конечном итоге смогла извлечь генетические воспоминания Авелины де Грандпре. К сожалению, Анимус был крайне нестабилен, из-за чего у Объекта 1 случился фатальный припадок и чьё тело было успешно выброшено в ближайшую реку.
После провала испытания с Объектом 1, Уоррен Видик лично вызвался в качестве нового испытуемого, став впоследствии Объектом 2. Начав сессию в Анимусе, он увидел жизнь своего предка в Венгрии 18 века, а также предка в 1431 году — палача Жанны д’Арк, известного как Жоффруа Терраж. Испытал он, судя по всему, не самые лучшие ощущения, поэтому спустя почти 4 часа симуляции поспешил покинуть машину.
Чтобы противостоять неудаче, Видик начал прослушивать офисы и лаборатории своей коллеги Эйлин Бок (обозначив её как Объект 0) и её Инициативу «Суррогат» для своих собственных исследований. Инициатива «Суррогат» — родная сестра проекта «Анимус». Машина Эйлин Бок способна была считывать память по любому образцу ДНК, но воспоминания были нестабильными, сессии короткими, а данные считывались только в аудиоформате, в то время как Анимус Уоррена Видика способен был память визуализировать, да ещё и на более длительные сессии, однако для этого необходим был живой человек — носитель ДНК, — но главный минус машины Видика, как известно, заключался в том, что Анимус довольно пагубно влиял на сознание испытуемого. Понимая, что Абстерго уделяет весь приоритет и финансирование проекту Бок, Видик в августе 1981 года подстроил несчастный случай своей коллеге-конкуренту, в результате чего она была серьёзно травмирована. Неспособная продолжать работу, Бок отошла от дел, инициативу «Суррогат» досрочно заморозили, а все силы компании сконцентрировались на проекте «Анимус» Уоррена Видика.
К 1983 году Видик разработал более стабильную версию Анимуса и использовал её для управления генетической памятью Объекта 4 — 11-летнего мальчика, которого звали Дэниел Кросс. С тех пор машина претерпевала несколько серьёзных косметических и технических изменений, но даже к 2012 году Абстерго всё ещё не удалось сильно усовершенствовать её.
В 1985 году Анимус — модель 1.09 — внешне уже напоминал стул, а для его корректной работы требовалось множество внешних проводов. Эта версия Анимуса использовалась Дэниелом Кроссом по возвращении на Филадельфийское подразделение Абстерго в ноябре 2000 года.
Тем временем в 1991 году Воронина успешно сконструировала свой собственный первый прототип Анимуса. Она начала испытывать его в течение долгих лет на своих соратниках-ассасинах, однако большинство из них потеряли рассудок, не подозревая о последствиях длительного воздействия Анимуса. Пытаясь больше понять о машине, женщина сама начала постепенно использовать Анимус, но также сошла с ума, в результате чего заставила и всех оставшихся членов своей ячейки войти в машину. Только её дочь Галина сохранила рассудок, поскольку вся группа испытуемых быстро превратилась в банду дикарей, потерявших всякую связь с внешним миром. В 2014 году Галина убила свою мать.
В последующие годы машина Абстерго снова претерпела некоторые изменения. Как отметила помощница Видика, доктор Санг, испытуемые, которые привыкли к модели, введённой в эксплуатацию в 1985 году, столкнутся с трудностями при взаимодействии с новой моделью — 1.28 от 2002 года. Она была более стабильной, больше похожа на кровать и имела внешний вид хромового цвета с подушкой для удобства испытуемого.
• Анимус 1.28
К 2002 году Абстерго начала производить Анимусы в больших количествах. Первая большая комната с Анимусами была создана на предприятии в Филадельфии, а позже ещё одна — на предприятии в Риме. Комната в Филадельфии использовалась, чтобы вновь пережить воспоминания ассасинов, захваченных во времена Великой Чистки (операция по истреблению ассасинов aka Приказ 66 от мира Звёздных Войн).
В 2010 году проект «Анимус» был сосредоточен на Объекте 15 — беременной женщине, которая в конечном итоге стала страдать от Эффекта Просачивания. Она также испытала побочный эффект «память в памяти» из-за того, что воспоминания отца плода противоречили воспоминаниям её предков. В середине декабря 2010 Люси Стиллман заметила у испытуемой сильный всплеск адреналина, а её ядра шва действовали в довольно усиленном режиме, в то время как симуляция Анимуса воспринималась ею как сон. В конечном итоге Объект 15 был утилизирован под шаблоном несчастного случая.
В 2011 году Анимус 1.28 был незначительно изменён внешне. Именно эта редакция использовалась, в частности, для проекта «Анимус» с Объектом 16 и Объектом 17 в лаборатории Римского подразделения (первая часть Assassin’s Creed), а затем в программе обучения Аними (первый этап обучения демонстрируется в мультиплеере AC Brotherhood, второй — в мультиплеере AC Revelations, третий — в AC3).
Во время использования этот Анимус вращал над головой пользователя стеклянную панель, на которую проецировались генетические воспоминания, к которым в настоящий момент осуществляется доступ. Однако Анимус 1.28 был не очень энергоэффективнен и склонен к перегреву после продолжительного использования — при перегреве синяя подсветка машины становилась оранжевой. Несмотря на это, модель использовалась без каких-либо обновлений в течение многих лет.
Пришло время вывести Анимуса из Assassin's Creed
Абстерго срывается и нападает на нее, когда они узнают, что она сделала. Ее коллега Динна Гири захвачена и, возможно, убита, но Лейла убегает и захватывается ассасинами.
Она не присоединилась к Братству, когда мы снова встретимся с ней в Одиссеи, но теперь она работает с ними, чтобы продолжить поиск артефактов. Вот где начинается игра.
Видео: Прохождение Assassin's Creed: Valhalla — Часть 14: Лейла Хассан / Современное время 2021, Октябрь
Итак, вы готовы сыграть в Assassin's Creed Odyssey. Но в твоей голове есть ноющее сомнение - ты пропустил Assassin's Creed Origins! Что если вы пропустили что-то ужасно важное?
Это не значит, что вы не должны играть в Origins. Это одна из наших лучших статей в серии Assassin's Creed. Но вы можете быть прощены за то, что не хотите тратить $ 60 и 50 часов или около того, чтобы понять новейшую игру, которая также будет стоить вам не менее $ 60 и около 80 часов.
Вот все, что вам нужно знать, чтобы подделать свой путь через понимание того, что происходит в Assassin's Creed Origins.
Contents
Behind the scenes
Layla Hassan is a character first introduced in Assassin's Creed: Origins as the new modern day story protagonist. She was voiced by Chantel Riley, who also performed her motion-capture.
Layla (ليلى) is a feminine Arabic name meaning 'night', while Hassan (حسن) is a common Arabic surname meaning 'strong, good'. Layla's father, Ashraf Hassan, shares his birth name with Ashraf Ismail, the game director of Origins.
Personality and characteristics
Layla screaming her frustrations at Abstergo
Equipment and skills
Кто такая Лейла Хасан и что произошло в Assassin's Creed Origins?
Biography
Early life
Working at Abstergo
Egyptian revolution activism
Assignment in Egypt
Layla meeting William
Working with the Assassins
Herodotos' Lost Histories
Layla with the Spear of Leonidas
Layla holding the Staff
Unlocking the Seal of Atlantis
Trials of Atlantis
Layla with a dying Victoria
Layla and Otso Berg facing off
Finding the Wolf-Kissed
Как Древняя Греция входит в картину?
Лейла находит книгу Геродота, первого историка и известного лжеца, во время событий Происхождения. Что ж, на этот раз Геродот был правдив: он пишет о легендарном наемнике и о мифическом артефакте, которым они обладали: Копье Леонидаса.
Лейла находит Копье, используя книгу, акт, который начинает события в Одиссеи. Мы узнаем, что у Копья есть две нити ДНК: одна от человека по имени Алексиос, а другая от женщины по имени Кассандра.
То, что случилось с ДНК сотен, которых я убил, используя указанное копье во время моего прохождения Одиссеи, никогда не объясняется.
Читайте также: