Кто создал unturned
Мы рады приветствовать вас в энциклопедии, посвящённой игре Unturned. Здесь вы сможете найти необходимую для выживания информацию.
Unturned - инди-игра, созданная Нельсоном Секстоном, более известным под псевдонимом "Грэг Стивенс". Основная цель игры - выжить, защищаясь от зомби, бандитов и инфекции, строя дома, прокачивая навыки, охотясь, создавая собственные предметы. Игра находится в процессе разработки и постоянно обновляется.
В данный момент энциклопедия находится на стадии разработки. Если вы заметили какую-либо ошибку — не стесняйтесь обратиться к администраторам. Для оформления самой энциклопедии, а так же элементов, входящих в состав статей, команде разработчиков требуются активные, творческие люди, умеющие работать в Photoshop и рисовать арты.
Кто создал unturned
873 | уникальных посетителей |
22 | добавили в избранное |
Сама история создания Unturned началась с идеи реализовать пользовательскую игру на платформе Roblox (многопользовательская онлайн платформа в которой игроки могли создавать свои собственные игровые миры с различными модификациями и возможностями) в самостоятельный проект.
Стоит отметить, что разработчиком данной игры для Roblox, а именно DEADZONE — был наш Нельсон Секстон, но тогда он был известен как «DEADZONEZACKZAK».
DEADZONE стала самой популярной пользовательской «игрой» на платформе Roblox и имела более 6 миллионов посещений от других игроков. Самое смешное, что именно популярность данной игры на платформе Roblox похоронило ее, ведь благодаря такой активности от игроков спустя 2-3 месяца после старта DEADZONE сервера Roblox упали. И разработчики Roblox удалили игру Нельсона с своего проекта.
Нельсон, не отчаиваясь и опираясь на успех DEADZONE, в свои 16 лет создает первую версию Unturned. Полноценная игра отличалась от «модификации для Roblox» многим, ведь Нельсон сохранил концепцию, но изменил свой подход. На базе движка Unity была сделана намного лучшая графика (если сравнивать ее с DEADZONE), улучшена физика, добавлено много вариаций оружия, зомби стали умнее, появились новые возможности и т.д. Но это была лишь «Unturned Alfa». Закончив базовые подготовления игра увидела мир с незаурядным названием «Unturned 1.0».
ᅠ
Больше всего в Нельсоне Секстоне меня восхищает его подход к делу. С момента выхода free-to-play игры про зомби он разработал, протестировал и выпустил более 150 обновлений. Нельсон еженедельно, а иногда даже ежедневно, добавляет в игру новый контент.
Каждый день Нельсон просыпается утром и садится работать, каждый день он маленькими шажками приближается к созданию идеальной игры про зомби. Фанаты годами ждали разработчика, который взял бы на себя эту миссию, но вместо многомиллионной компании им на помощь пришёл трудолюбивый подросток.
«Каждый день я выбираю какую-нибудь интересную штуку и работаю над ней. Когда всё готово, выбираю следующую. И так далее. У меня есть целый список того, что нужно сделать. И он просто огромен. Я постоянно твержу себе, что ни за что не успею со всем разобраться. Но постепенно список становится меньше, и вот я уже начинаю думать, что игру можно будет скоро официально выпустить. Однако мои игроки постоянно просят о чём-то, выдвигают очень интересные предложения. И так список снова расширяется», — рассказывает создатель игры.
Секстон в свои шестнадцать лет выпустил Unturned на Steam, и с того дня игру скачало больше двадцати миллионов игроков. То есть примерно столько же людей, сколько купило Counter-Strike: Global Offensive. Как и многие проекты от начинающих разработчиков, Unturned графически состоит из простых блоков-кубов, как Minecraft или Terraria. Игрок должен как можно дольше прожить на захваченном зомби Острове Принца Эдварда. Для этого ему приходится следить за четырьмя показателями: здоровьем, голодом, жаждой и степенью заражения. В наличии —системы крафта, навыков, возможность строить форты, а также создавать собственные сервера с уникальными наборами правил.
На протяжении всего времени со дня релиза Unturned продолжала расширяться: Нельсон добавил кучу нового оружия, животных, видов еды, зданий (от исследовательской станции до шахт), различных зомби, режим многопользовательской арены и поддержку виртуальной реальности. Его вдохновили разработчики DayZ-мода для ArmA. Он захотел создать собственный жестокий, кубический и постоянно растущий зомби-апокалипсис, а заодно испытать свои способности как программиста.
ᅠ
«Помню, как-то я шёл домой из школы, и мне вдруг в голову пришла отличная идея. Я подумал, что могу добавить в игру систему улучшения оружия, ну, вы понимаете, возможность прикрутить к пушке новую рукоять или глушитель. В тот же день я прошёлся по списку и добавил к каждому оружию слот для модификации, а также придумал сами улучшения. И к вечеру вышла новая версия Unturned» — рассказывает Нельсон.
Игроки в Hearthstone два года умоляли Blizzard расширить максимальное число колод, прежде чем разработчики выполнили просьбу. EA так долго заставляла фанатов Sim City постоянно находиться в онлайне, чтобы играть в одиночную игру, что оттолкнула даже самых преданных поклонников студии Maxis. Чтобы уложиться в сроки, Capcom выпустила Street Fighter V настолько недоделанной, что пришлось потратить ещё шесть месяцев на то, чтобы успокоить аудиторию. Индустрия держится на гигантских компаниях, а они часто бывают медленными, упрямыми и легкомысленными. Нельсон не такой. Unturned уже давно сидит в топ-10 самых часто запускаемых игр на Steam. И причиной этому, по большому счету, служит дисциплина Нельсона.
«Меня долго просили добавить вертолёт, корабли и другой транспорт, на что я отвечал, что, может, когда-нибудь сделаю это. А потом где-то в этом году я подумал, что должен заняться транспортом прямо сейчас. Все так приятно удивились, когда в игре вдруг появились самолёты и вертолёты, а через неделю ещё и лодки», — вспоминает он.
ᅠ
Нельсон выложил в открытый доступ ссылку на свой Trello (сервис для отслеживания запланированных задач), и благодаря такой открытости фанаты теперь могут следить за его планами на будущее. Они всегда знают, когда появится новый предмет, функция или какое-то исправление. Вокруг него витают различные слухи, но Нельсон не обращает на это внимания и просто работает. Игроки постоянно создают темы различной степени серьёзности на форумах Steam. Кто-то даже просит об улучшенной анимации дверей или «противозомбиевой сигнализации».
«Я постоянно общаюсь с сообществом. Если с кем-то получается очень длинный и продуктивный диалог, этот человек попадает в мой список друзей на Steam, и так они продолжают присылать мне отчёты о багах или интересные предложения. Некоторые самые увлечённые игроки Unturned стали моими лучшими друзьями», — говорит Нельсон.
Кристиан, шестнадцатилетний преданный фанат Unturned, утверждает, что именно отношение разработчика к аудитории делает игру такой особенной.
«Это очень круто, когда разработчик постоянно общается со своим сообществом. И мне кажется, что многим крупным корпорациям есть чему поучиться у Нельсона. Удивительно, как он справляется с таким количеством запросов от игроков, и добавляет новые механики и предметы. Он не боится экспериментировать, не боится изменений. Это вдохновляет», — сказал Кристиан.
Нельсон тоже считает, что именно постоянные обновления помогают удерживать фанатов в Unturned. С каждым обновлением игра становится больше, свободнее, интереснее. В конечном итоге парень хочет создать мир, в котором можно будет делать абсолютно что угодно. Амбициозная мечта, и все прекрасно понимают, что если это и случится, то очень нескоро. Но очень приятно думать, что где-то там есть разработчик, который стремится к идеалу.
Такое случилось с Кристофером в 2014 году. После выхода версии 3.0 игроки начали жаловаться на то, что управляться с гардеробом персонажа может быть очень неудобно. Нельсон создал тему на форуме и попросил фанатов о помощи. Кристофер откликнулся и выложил свой набросок:
«Тогда Нельсон сказал, что ему понравились все предложения, особенно моё, и в следующем же обновлении он воспользовался моей идеей. Сообщество понимает, что Нельсон следит за ними. На форумах постоянно обсуждаются возможные изменения геймплея, слухи, идеи и баги, и мы знаем, что нас обязательно услышат».
Unturned совершенно бесплатна. Вы можете скачать её прямо сейчас и наслаждаться тем же контентом, что и все остальные. В ней даже нет микротранзакций. Ну разве что вы можете один раз потратить 5 долларов, чтобы получить доступ к особым серверам, а вместе с тем — уникальную одежду и позолоченное оружие. Нельсону хватает на еду и счета, и он не собирается вводить новые методы монетизации в ближайшем будущем.
По словам разработчика, открытость игры — это её главный плюс: «Люди могут в любой момент скачать игру и опробовать её, а потом позвать своих друзей и повеселиться вместе с ними без каких-либо проблем. Мне хочется, чтобы игрокам нравился мой проект, чтобы они делились со мной своим мнением, чтобы любой мог запустить Unturned в любой момент».
ᅠ
Нельсон не учится в колледже, но планирует поступить куда-нибудь, если однажды в разработке столкнётся с проблемой, которую не сможет решить. Он признался, что уже получал предложения продать Unturned.
«Но мне слишком нравится эта работа, так что предпочту заниматься игрой лично. Не хочу продавать её компании, которая просто воспользуется ей, чтобы заработать как можно больше денег», — говорит Нельсон.
И в этом нет ничего удивительного. Нельсон Секстон занимается проектом уже несколько лет, эта игра — его жизнь. Она дала ему друзей, работу, помогает зарабатывать на жизнь. Решится ли он однажды на продажу? Возможно. Маркус Notch Перссон продал Minecraft корпорации Microsoft за 2.5 миллиарда долларов. Unturned не настолько популярна или значима, но она достаточно успешна, чтобы потенциальная монетизация приносила её владельцам ощутимую прибыль. Однажды может наступить день, когда Нельсон слишком устанет, и ему предложат слишком большую сумму.
ᅠ
Выжить — основная задача в игре, которая может стать непростой для многих неопытных игроков. Дело в том, что после каждой смерти вы будете терять все, что собрали или построили. В этом разделе я расскажу как не стать жертвой мертвяков, разбить неплохой лагерь и научиться выживать в непростых условиях.
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠСамоубийство
Важно: на некоторых серверах после самоубийства герой будет появляться на том же месте.
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠСобирайте все, что может пригодиться
Даже после обучения некоторым пользователям не до конца понятно, какие компоненты можно использовать для приготовления пищи, создания различных полезных предметов (генераторы баррикады и так далее). Если вы нашли место, которое в последующем станет вашим убежищем, я рекомендую собирать все предметы и складировать их в лагере. Практически все вещи в игре можно разобрать на составные части, из которых в дальнейшем придется крафтить более полезные предметы.
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠЕда
У вас есть некоторое время чтобы найти еду и воду, так как показатели сытости и обезвоживания понемногу уменьшаются. Некоторую еду, такую как сырое мясо или рыбу, нельзя есть сразу — это неминуемо приведет к пищевому отравлению (зеленый индикатор в левом нижнем углу экрана).
К этим продуктам питания относятся и ягоды. Герой также рискует отравиться после приема пищи с низким показателем состояния. Такую пищу перед употреблением необходимо приготовить на костре! Безопасные продукты питания в основном лежат на полках в магазинах, ресторанах или в жилых домах.
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠФермерство
Для того чтобы вырастить культуру, нужно отыскать семена растения и посадить их в землю. Семена можно получить из самого растения — кукурузы, картошки, морковки или томата. Если вы достаточно развились в игре, то соорудите специальный ящик с землей для выращивания овощей прямо в лагере.
Саженцы можно удобрять и поливать, тогда они будут расти быстрее. Часть выращенных овощей можно съесть, остальное разобрать на семена и вновь посадить. Таким образом у вас будет нескончаемый запас еды.
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠРыбалка
На любом сервере имеется множество водоемов, в которых при большом желании можно наловить столько рыбы, сколько потребуется. Но для начала нужно скрафтить удочку! Делается это довольно просто — срубите одну березу и разломайте дрова на палки. После чего отыщите два мотка веревки и при помощи панели крафта (клавиша Y) соберите удочку.
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠОхота
В игре можно встретить диких и домашних животных, таких как олень, корова и прочие. Конечно, их можно убить при помощи кулака, но после каждого удара животное будет убегать довольно далеко. Для охоты лучше всего изготовить кустарный лук и стрелы.
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠВода
Чтобы предотвратить обезвоживание достаточно попить воды, но где ее взять? Обычно в магазинах можно отыскать сок, колу или другое питье. В небольших поселениях есть колодцы, в которых при наличии пустой склянки или бутылки можно набрать немного воды.
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠМедикаменты
Также не стоит забывать про медикаменты (особенно бинты и витамины), бинтами можно остановить кровотечение, а витаминами пополнить жизненные силы. Лучше всего иметь в запасе несколько бинтов, так как из-за потери крови игрокам очень часто приходится начинать заново свое выживание.
Помимо вышеописанных предметов, существуют обезболивающие таблетки и антибиотики. Второй тип препаратов нейтрализует отравляющее действие съеденной пищи. Медикаменты можно отыскать в аптеках или палатках первой помощи.
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠРюкзак и одежда
Изначально герою позволено переносить очень мало предметов, так как в инвентаре доступно всего 15 ячеек. Рюкзаки увеличат место в инвентаре, а также позволят собрать как можно больше ценного лута. Они также делятся на несколько типов и отличаются вместительностью. Обыскивайте дома, фермы и другие постройки чтобы отыскать их.
Помимо рюкзаков, почти каждый найденный элемент одежды имеет дополнительные ячейки, куда можно поместить лут. В основном это свитера или жилеты. Если вы еще не нашли рюкзак, но немного «приоделись», то ваш герой будет собирать предметы прямо в одежду. Одежда никогда не бывает лишней! Разбирайте ее на тряпки для ремонта имеющейся, или создания новой одежды.
На военных базах вы найдете защитную экипировку, такую как военный шлем, жилет, штаны и прочее. В таких вещах урон по герою значительно уменьшится.
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠНайдите оружие
Чтобы выжить, первым делом нужно найти оружие. Найти хорошую пушку сложно, для начала экипируйте весло, нож, лопату или другое холодное оружие (оптимальным вариантом является бензопила).
Как только вы отыщите неплохое стрелковое вооружение, не стоит тратить патроны попусту. Боеприпасы, конечно, можно отыскать в открытом мире, но они спавнятся так редко что лучше оставлять их на самый крайний случай. Неплохое огнестрельное оружие и припасы к нему можно отыскать в полицейских участках, а также на военных базах и бункерах.
- Нужно всегда следить за состоянием оружия, так как оно может сломаться в самый не подходящий момент!
- Любое оружие ближнего боя имеет два типа атаки — обычную (ЛКМ) и сильную (ПКМ). Их отличие в наносимом уроне, но стоит помнить, что сильная атака немного медленнее обычной. К тому же, при сильных ударах герой теряет выносливость.
- Далеко не все огнестрельное оружие наносит критический урон в голову по зомби. Из некоторых пушек требуется выстрелить несколько раз.
Появляются цистерны всегда случайно, но, если вы обнаружили хоть одну — обязательно запомните это место!
Автомобилем также можно ликвидировать встретившихся по дороге зомби. У любого транспорта есть состояние, если машина придет в негодность, то починить ее будет не так просто! Для ее ремонта потребуется найти паяльную лампу. Такой лут спавнится только на военных базах или автомастерских.
Не сдаваться
Нельсон не учится в колледже, но планирует поступить куда-нибудь, если однажды в разработке столкнётся с проблемой, которую не сможет решить. Он признался, что уже получал предложения продать Unturned.
«Но мне слишком нравится эта работа, так что предпочту заниматься игрой лично. Не хочу продавать её компании, которая просто воспользуется ей, чтобы заработать как можно больше денег», — говорит Нельсон.
И в этом нет ничего удивительного. Нельсон Секстон занимается проектом уже несколько лет, эта игра — его жизнь. Она дала ему друзей, работу, помогает зарабатывать на жизнь. Решится ли он однажды на продажу? Возможно. Маркус Notch Перссон продал Minecraft корпорации Microsoft за 2.5 миллиарда долларов. Unturned не настолько популярна или значима, но она достаточно успешна, чтобы потенциальная монетизация приносила её владельцам ощутимую прибыль. Однажды может наступить день, когда Нельсон слишком устанет, и ему предложат слишком большую сумму.
Но пока он не собирается сдаваться. Корпорации тратят миллиарды долларов на рекламу и продвижение. Они нанимают Уиза Калифу, чтобы тот поиграл в Battlefield 1 на камеру, или предлагают баснословные суммы голливудским актёрам за роли в Call of Duty. Но Нельсон просто общается со своими фанатами на форумах. Миллионы подростков по всему миру скинулись, чтобы ещё один подросток создал их игру мечты, и теперь они вместе трудятся над её воплощением. И они прекрасно понимают друг друга.
«Иногда я смотрю на карты, созданные сообществом, и говорю себе, что никогда бы до этого не додумался. Как-то один парень прицепил кухонный стол, который должен стоять на полу, на потолок. Люди берут что-то, что придумал я, и находят новые и интересные способы это использовать», — вспоминает Нельсон. — «На многих картах стоят гигантские дамбы. Но я не добавлял в игру объект «Дамба». Очень приятно осознавать, что кто-то использует возможность модифицировать Unturned и с помощью моего кода придумывает что-то своё. Это неописуемо».
Уважение игроков
«Помню, как-то я шёл домой из школы, и мне вдруг в голову пришла отличная идея. Я подумал, что могу добавить в игру систему улучшения оружия, ну, вы понимаете, возможность прикрутить к пушке новую рукоять или глушитель. В тот же день я прошёлся по списку и добавил к каждому оружию слот для модификации, а также придумал сами улучшения. И к вечеру вышла новая версия Unturned» — рассказывает Нельсон.
Игроки в Hearthstone два года умоляли Blizzard расширить максимальное число колод, прежде чем разработчики выполнили просьбу. EA так долго заставляла фанатов Sim City постоянно находиться в онлайне, чтобы играть в одиночную игру, что оттолкнула даже самых преданных поклонников студии Maxis. Чтобы уложиться в сроки, Capcom выпустила Street Fighter V настолько недоделанной, что пришлось потратить ещё шесть месяцев на то, чтобы успокоить аудиторию. Индустрия держится на гигантских компаниях, а они часто бывают медленными, упрямыми и легкомысленными. Нельсон не такой. Unturned уже давно сидит в топ-10 самых часто запускаемых игр на Steam. И причиной этому, по большому счету, служит дисциплина Нельсона.
«Меня долго просили добавить вертолёт, корабли и другой транспорт, на что я отвечал, что, может, когда-нибудь сделаю это. А потом где-то в этом году я подумал, что должен заняться транспортом прямо сейчас. Все так приятно удивились, когда в игре вдруг появились самолёты и вертолёты, а через неделю ещё и лодки», — вспоминает он.
Нельсон выложил в открытый доступ ссылку на свой Trello (сервис для отслеживания запланированных задач), и благодаря такой открытости фанаты теперь могут следить за его планами на будущее. Они всегда знают, когда появится новый предмет, функция или какое-то исправление. Вокруг него витают различные слухи, но Нельсон не обращает на это внимания и просто работает. Игроки постоянно создают темы различной степени серьёзности на форумах Steam. Кто-то даже просит об улучшенной анимации дверей или «противозомбиевой сигнализации».
«Я постоянно общаюсь с сообществом. Если с кем-то получается очень длинный и продуктивный диалог, этот человек попадает в мой список друзей на Steam, и так они продолжают присылать мне отчёты о багах или интересные предложения. Некоторые самые увлечённые игроки Unturned стали моими лучшими друзьями», — говорит Нельсон.
Кристиан, шестнадцатилетний преданный фанат Unturned, утверждает, что именно отношение разработчика к аудитории делает игру такой особенной.
«Это очень круто, когда разработчик постоянно общается со своим сообществом. И мне кажется, что многим крупным корпорациям есть чему поучиться у Нельсона. Удивительно, как он справляется с таким количеством запросов от игроков, и добавляет новые механики и предметы. Он не боится экспериментировать, не боится изменений. Это вдохновляет», — сказал Кристиан.
Нельсон тоже считает, что именно постоянные обновления помогают удерживать фанатов в Unturned. С каждым обновлением игра становится больше, свободнее, интереснее. В конечном итоге парень хочет создать мир, в котором можно будет делать абсолютно что угодно. Амбициозная мечта, и все прекрасно понимают, что если это и случится, то очень нескоро. Но очень приятно думать, что где-то там есть разработчик, который стремится к идеалу.
Такое случилось с Кристофером в 2014 году. После выхода версии 3.0 игроки начали жаловаться на то, что управляться с гардеробом персонажа может быть очень неудобно. Нельсон создал тему на форуме и попросил фанатов о помощи. Кристофер откликнулся и выложил свой набросок:
«Тогда Нельсон сказал, что ему понравились все предложения, особенно моё, и в следующем же обновлении он воспользовался моей идеей. Сообщество понимает, что Нельсон следит за ними. На форумах постоянно обсуждаются возможные изменения геймплея, слухи, идеи и баги, и мы знаем, что нас обязательно услышат».
Unturned совершенно бесплатна. Вы можете скачать её прямо сейчас и наслаждаться тем же контентом, что и все остальные. В ней даже нет микротранзакций. Ну разве что вы можете один раз потратить 5 долларов, чтобы получить доступ к особым серверам, а вместе с тем — уникальную одежду и позолоченное оружие. Нельсону хватает на еду и счета, и он не собирается вводить новые методы монетизации в ближайшем будущем.
По словам разработчика, открытость игры — это её главный плюс: «Люди могут в любой момент скачать игру и опробовать её, а потом позвать своих друзей и повеселиться вместе с ними без каких-либо проблем. Мне хочется, чтобы игрокам нравился мой проект, чтобы они делились со мной своим мнением, чтобы любой мог запустить Unturned в любой момент».
Unturned
Оригинальный free-to-play сурвайвал в популярном “кубическом стиле”. Игра почти копирует стиль знаменитой DayZ. Игроки должны искать припасы, строить укрепления, а также имеют возможность отстреливать не только зомби, но и других игроков. Мультиплеер до 12 игроков.
Операционная система : Windows 7
Процессор : с тактовой частотой 2.0 ГГц
Видеокарта : Не важна
Оперативная память : 4 ГБ
Место на диске : 4 ГБ
DirectX : 9.0с
Операционная система : 64-разрядная Windows 10
Процессор : с тактовой частотой 3.0 ГГц
Видеокарта : NVIDIA GeForce 8800GT
Оперативная память : 8 ГБ
Место на диске : 6 ГБ
DirectX : 11.0
Unturned - игра 16-летнего подростка с 24 миллионами загрузок в Steam
втор сайта PC Gamer Люк Винки рассказал историю успеха Unturned, условно-бесплатного симулятора выживания в сеттинге зомби-апокалипсиса — игра находится на третьем месте по популярности в Steam.
По его мнению, весь секрет заключается в отношении к своему проекту его единственного разработчика — Нельсона Секстона. Игру он выпустил в 16 лет, и сейчас, спустя три года, он продолжает каждый день трудиться над очередным обновлением для Unturned. Его подходом к делу и отношениям с игроками можно только позавидовать.
Редакция DTF публикует перевод статьи.
Больше всего в Нельсоне Секстоне меня восхищает его подход к делу. С момента выхода free-to-play игры про зомби Unturned он разработал, протестировал и выпустил более 150 обновлений. Нельсон еженедельно, а иногда даже ежедневно, добавляет в игру новый контент.
Каждый день Нельсон просыпается утром и садится работать, каждый день он маленькими шажками приближается к созданию идеальной игры про зомби. Фанаты годами ждали разработчика, который взял бы на себя эту миссию, но вместо многомиллионной компании им на помощь пришёл трудолюбивый подросток.
Игроки скачали Unturned 24 миллиона раз, что делает её третьей по популярности игрой наSteam
«Каждый день я выбираю какую-нибудь интересную штуку и работаю над ней. Когда всё готово, выбираю следующую. И так далее. У меня есть целый список того, что нужно сделать. И он просто огромен. Я постоянно твержу себе, что ни за что не успею со всем разобраться. Но постепенно список становится меньше, и вот я уже начинаю думать, что игру можно будет скоро официально выпустить. Однако мои игроки постоянно просят о чём-то, выдвигают очень интересные предложения. И так список снова расширяется», — рассказывает создатель игры.
Секстон в свои шестнадцать лет выпустил Unturned на Steam, и с того дня игру скачало больше двадцати миллионов игроков. То есть примерно столько же людей, сколько купило Counter-Strike: Global Offensive. Как и многие проекты от начинающих разработчиков, Unturned графически состоит из простых блоков-кубов, как Minecraft или Terraria. Игрок должен как можно дольше прожить на захваченном зомби Острове Принца Эдварда. Для этого ему приходится следить за четырьмя показателями: здоровьем, голодом, жаждой и степенью заражения. В наличии —системы крафта, навыков, возможность строить форты, а также создавать собственные сервера с уникальными наборами правил.
На протяжении всего времени со дня релиза Unturned продолжала расширяться: Нельсон добавил кучу нового оружия, животных, видов еды, зданий (от исследовательской станции до шахт), различных зомби, режим многопользовательской арены и поддержку виртуальной реальности. Его вдохновили разработчики DayZ-мода для ArmA. Он захотел создать собственный жестокий, кубический и постоянно растущий зомби-апокалипсис, а заодно испытать свои способности как программиста.
Читайте также: