Кто создал сталкер и метро
Люди, периодически поднимающиеся на поверхность, чтобы обеспечить станции Метро или другие поселения всем необходимым для жизни. Как правило, являются хорошими, закалёнными бойцами.
Сталкеры ищут топливо, боеприпасы, уцелевшую технику и другие особо ценные материалы, чтобы продать или сохранить для собственных нужд. У сталкеров очень часто имеются «схроны» в различных местах на поверхности, оборудованные чаще всего в полуразрушенных квартирах или офисных зданиях. Сталкеры часто работают в одиночку или небольшими группами, помогая друг другу, оставляя пометки в качестве направления к укрытию или тайнику с боеприпасами/техникой. Между собой сталкеры переговариваются условными сигналами фонарей. В значительной степени подразумевается, что ожидаемая продолжительность жизни сталкера является крайне низкой. Их почти всегда считают безумцами и самоубийцами, а Бурбон, ссылаясь на них, уважительно называя «дерзкими чертями».
Профессия «сталкер» всегда высоко ценятся. Так, например, в московском метро существует целое сообщество сталкеров, и каждого, имеющего жетон, доказывавшего причастие носителя к сталкерскому сообществу, беспрепятственно пропускают через любые станции метрополитена.
uEngine
Ответвление X-Ray. Использует ту же структуру папок, схожие имена dll-файлов (xrCore | uCore, xrGame | uGame), exe-файл назван по аналогии с названием движка (XR_3DA | uEngine), понимает те же расширения файлов.
Интересные факты
- Слово «сталкер» является отсылкой к роману братьев Стругацких «Пикник на обочине», а также к одноимённой вселенной S.T.A.L.K.E.R.: там сталкеры также забредают в опасные места и добывают полезные вещи.
- В Харькове существует общая организация сталкеров.
- Судя по роману «Метро 2035» люди стали больше ненавидеть сталкеров по причине их частых вылазок на поверхность и растущей тем самым радиации.
Сталкер и метро 2033
Скажите пожалуйста а правда что был конфликт между создателями игры Сталкер и создателями игры метро 2033. Я читал об этом в интернете. Там было написано что создатели Сталкера обвиняли создателей Метро 2033 в том что метро 2033 это плагиат Сталкера. Потом правда разобрались что метро 2033 абсолютно другая игра и успокоились.
незнаю, а если ты уже и так все это читал зачем еще раз спрашивать? на одни и те же источники наверное наткнемся
Какой смысл от статьи, которую вы прочитали? Да и не все статьи правдивы, они скорее чтобы привлечь внимание людей таких как ты.
Дизайнерские документы
1-я страница с мутантами
2-я страница с мутантами
В GSC Game World знали об использовании рисунков, но неизвестно, сразу или это узнали позже.
Сборка Metro: Nightmare's World за 10 мая 2006 года. Имеет структуру папок и расположение файлов, взятые от «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и её сборок того же периода. Содержит в себе ресурсы сборок 2006 года, но большая их часть не используется и осталась от копирования с локального хранилища серверов GSC Game World. Также добавлены новые папки и файлы, созданные специально для этой сборки.
Из скриптов известно, что они писались с 2 мая 2005 года.
S.T.A.L.K.E.R. Wiki
S.T.A.L.K.E.R. 2 (2002)
Идею сюжета для планировавшейся в 2002 году S.T.A.L.K.E.R. 2 (прямое продолжение S.T.A.L.K.E.R. того периода) можно рассматривать как источник вдохновения идеи игры про метро, но непосредственно к разработке она не относится. Андрей Прохоров в качестве основы игр серии «Метро» использовал литературное творчество писателя Дмитрия Глуховского.
По задумке Андрея Прохорова, после действий игры S.T.A.L.K.E.R. Зона расширила свои границы, из-за чего люди были вынуждены прятаться в подземных метро. По мнению геймдизайнера, такая игра была бы проще в техническом плане и более контролируемой по сравнению с S.T.A.L.K.E.R..
Тестовый уровень om4 — возможно, самая ранняя доступная наработка для серии «Метро». Представляет собой колонну и пол из метро «Крещатик» Киевского метрополитена. Предназначен для тестирования рендера R2 и системы частиц «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».
Предположение об отношении уровня к разработке строится на том факте, что для него была специально создана текстура мраморных изразцов, воссозданы колонна и плитка на полу. Является очень ранним прототипом уровня m.
Уровень m (точнее 6 его версий) имеет прямое отношение к разработке Metro: Nightmare's World и является ранним прототипом уровня «Павелецкая» из игры «Метро 2033». Известны его версии за октябрь 2005 года и январь 2006-го. Он создавался на базе ресурсов и SDK «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». От окончательной версии отличается наполнением: «Павелецкая» обитаема мутантами и имеет следы бойни, а m больше напоминает организованный блокпост (поставлены укрытия и прожекторы).
Риг, скиннинг и анимация моделей создавалась Владимиром Корунчаком, а дальнейшие исправления и доработки проводились Сергеем Волчановым.
Диггер (с текстурами)
Взаимосвязь разработки Metro: Nightmare's World с S.T.A.L.K.E.R.
Название
"Мы решили подружить Stalker и Metro"
Креативный директор Metro Exodus рассказал о сходствах между будущей игрой и культовым проектом GSG Game World.
По словам основателя 4A Games Андрея Прохорова, будущий проект студии объединит в себе идеи из предыдущих частей серии и Stalker. При этом большая часть сотрудников студии трудилась над проектом, посвящённы Припяти.
С самого начала идея была в том, чтобы использовать наш опыт при разработке Stalker и Metro и «подружить» эти проекты. Это был нелегко, потому что дав игроку свободу, мы не могли контролировать сюжет. Но сейчас мы довольны результатами и верим, что люди оценят их. Андрей Прохоров, основатель 4A Games
Также Прохоров рассказал об уровнях Exodus, подчеркнув, что разработчики были рады перенести действие игры из туннелей московского метро на открытые пространства.
У нас будут классические линейные уровни и нелинейные миссии, которые мы будем чередовать между собой. Андрей Прохоров, основатель 4A Games
Продюсер проекта Джон Блох (John Bloch) отметил, что уровни, на которых студия не будет контролировать передвижения игрока, получились самыми большими из всех, над которыми когда-либо работала 4A Games.
В Last Light была относительно открытая миссия на болоте, но она выглядит крохотной по сравнению с тем, какие уровни ждут игроков сейчас. Они довольно большие. Мы подготовили много часов геймплея. Джон Блох, продюсер
Блох заявил, что разработчики продолжили развивать идеи, заложенные в предыдущие части проекта, расширив кастомизацию оружия и сделав поиски ресурсов важной частью игрового процесса. Также 4A Games уделили ещё больше внимания мелким деталям.
В прошлой игре мы добавили необходимость протирать маску. В Exodus появилось ещё больше таких элементов. У нас будут уровни, по которым можно будет ходить без противогаза и миссии, в которых он будет необходим. Причём как на поверхности, так и под землёй. Джон Блох, продюсер
Прохоров отметил, что ему понравилась реакция фанатов Metro и Stalker на трейлер, показанный во время Е3. Основатель 4A Games с радостью подчеркнул сходство между двумя проектами.
Было довольно весело читать комментарии вроде: «Ребят, технически, новая Metro — не Metro. Прекратите жаловаться! Вы не понимаете, что это единственный способ получить Stalker 2?» Андрей Прохоров, основатель 4A Games
Официальная вторая часть проекта GSG Game World была анонсирована в 2010 году, но работы над ней прекратились вместе с закрытием студии. Украинская компания возобновила свою деятельность в 2014 году, но новостей о продолжении разработки Stalker 2 так и не поступило.
Выход Metro Exodus на ПК, Xbox One и PlayStation 4 состоится в 2018 году.
Появления
Сталкеры появляются во всей основной книжной трилогии «Метро», каждом романе серии «Вселенная Метро 2033», а также во всех трёх играх — Metro 2033, Metro: Last Light и Metro: Exodus и в дополнении «Два полковника».
Содержание
Читайте также: