Кто создал самп
Калкор был одним из первых людей, работавших над созданием MTA: Vice City. Но из-за того, что мод долгое время не выходил, Калкор решил создать свой собственный мультиплеер уже для GTA: SA.
В 2005 году Калкор начал разрабатывать SA-MP, используя GTA: VC за основу из-за схожести движков.
2. Ненависть к YouTube
В августе 2018 года Калкор внезапно запретил публиковать ссылки на YouTube на официальном форуме SA-MP. Под запретом оказалось даже само название сервиса. В постах оно шифруется звездами (*******).
Тогда на эту тему Калкор выразился так:
«YouTube захвачен феминистками и SJW (борцами за справедливость), которые не особо дружелюбны к геймерам».
3. Ссора с разработчиками MTA
Один из разработчиков MTA под ником Qaisjp в 2012 году обвинял Калкора в краже исходных кодов MTA и использовании их при разработке SAMP. Якобы поэтому Калкор не хочет делать исходный код SAMP открытым.
Также он назвал Калкора психопатом, жаждущим славы, который ушел из команды MTA и создал SAMP только для того, чтобы прославиться.
«Калкор не уверен в себе и каждый раз, когда эта тема поднимается, мы становимся ближе и ближе к неизбежной истине. Кто-то должен выяснить истинную личность и убить его, ЛОЛ
Калкор должен заткнуться или на него подадут в суд за кражу МТА кода»
Тогда Калкор ответил, что ранее он разрабатывал МТА и его труды забрали просто так. В итоге Qaisjp извинился.
4. Калкор остро реагирует на критику и конкуренцию
На форуме SA-MP иногда создавались темы с обсуждением проекта RenderWare (тоже мультиплеер для ГТА: CА), которые Калкор благополучно банил, аргументируя это тем, что обсуждения не связаны в СА-МП. Потом он запретил использовать исходный код сампа, из-за чего проект RenderWare и закрылся. Так же он банил тех, кто критиковал его по этому поводу.
« Да, я действительно закончил. Официально я об этом не заявлял, потому что есть шанс для обновления в плане безопасности » .
Калкор считает, что есть смысл тратить время на разработку мода, если вам это интересно. А смысла запускать SA-MP сервер нет.
Единственный доход с мода Калкор получает благодаря вкладке "Hosted". В списке ваш сервер появится за $20 в месяц, которые в полном размере отправляются создателю.
Таким образом, Калкор получает примерно 7.120 долларов в месяц (403.000 рублей). За всё время программист заработал около 500.000 долларов только с мода (с 2009 года).
7. Личность Калкора и его жизнь
Уже в течение 16 лет основатель SA-MP скрывает свою личность. Единственное, что о нём известно - это страна, в которой он проживает - Австралия, а так же имя.
В начале разработки мультиплеера Kalcor имел иной никнейм — kyeman или просто kye . Именно приставка « Kye » — настоящее имя Калкора. Полное имя главного разработчика SA-MP - Kye Daniel Bitossi .
В марте прошлого года на форумы пользователь из Аргентины слил фотографию, на которой якобы изображён Калкор . Правда подтверждений этому нет. Пользователя довольно быстро забанили и удалили его пост.
Кто придумал серию GTA?
Принято полагать, что основным идейным вдохновителем серии игр GTA является Сэм Хаузер - ныне действующий президент компании Rockstar Games.
Открою вам небольшой секрет, но на самом деле серия великого автоугонщика была придумана совершенно иным человеком.
Фотография Дэвида Джонса в стенах компании DMA Design. Фотография Дэвида Джонса в стенах компании DMA Design.Впервые концепция знаменитой игры родилась в уме скромного британского программиста Девида Джонса. В середине 90-х Девид имел небольшую компанию DMA Design и выпускал собственные игры.
В какой-то момент, разрабатывая очередной проект про гонки, в голову Дэвида пришла идея добавить в игру полицию и возможность выхода из машины. Всё это в 1997 году привело его к созданию первой части Grand Theft Auto.
Новоиспечённая серия игр в миг обрела ошеломительный успех, а потому заинтересовала крупных инвесторов. Уже в 1999 году студия Дэвида Джонса была выкуплена корпорацией TakeTwo и преобразована в Rockstar Games.
Сам же Дэвид долго в Rockstar Games не продержался и уже спустя пару лет стены компанией покинул. Таким образом, главный создатель GTA попросту лишился своего детища.
Девид Джонс после ухода из Rockstar Games. Фотография Девид Джонс после ухода из Rockstar Games. ФотографияВ последствии Дэвид неоднократно пытался создавать новые проекты, такие как Mobile Forces, APB , Crackdown. Вот только увы, столь бурного успеха они уже не сыскали, когда как GTA продолжила своё бурное развитие уже во главе с Сэмом Хаузером.
Такая вот грустная история.
Обязательно подписывайся на мой канал, чтобы узнавать больше интересных фактов о серии игр GTA :)
Кто создал самп
Асхат, я тебе больше скажу. его сестра сказала: ему плохо стало, умер он в реанимации. от чего именно врачи так и не знают
CLEO SA:MP++
Для работы требуется:
CLEO 4.1+
SAMPFUNCS 5.2.1+
P. S.: Если скрипт не будет работать, будет работать некорректно, игра будет крашиться и т. п. - попробуйте переместить из архива файлы bass.dll, vorbis.dll, vorbisFile.dll и vorbisHooked.dll в корневую папку игры с заменой.
Функционал:
Клавишные функции:
• F2 — вызов вспомогательного диалога.
• Delete — удаление находящегося в руках оружия. (Включается / отключается командой /delgun по стандарту)
Команды:
• /settime 0-23 или без значения — установка игрового времени суток.
P. S.: Имейте ввиду, что сервер не сможет менять вам время суток, пока у вас установлено собственное. Чтобы сбросить время на серверное, введите команду без указания значения.
• /setweather 0-255 или без значения — установка игровой погоды.
P. S.: Имейте ввиду, что сервер не сможет менять вам погоду, пока у вас установлена собственная. Чтобы сбросить погоду на серверную, введите команду без указания значения.
• /fixtime — включение / отключение фиксирования установленного игрового времени суток. Если эта функция включена, то в ini файле (samp++.ini) под заголовком [Fixed time and weather] в строчку gametime= будет записываться устанавливаемое вами время и при подключении к серверу это время установится автоматически. Также время суток можно настраивать вне игры, указывая желаемое значение в строке gametime= в ini файле.
• /fixweather — включение / отключение постоянной игровой погоды. Работает аналогично функции /fixtime.
• /hitsound 1-2 или без значения — включение / отключение звона при попадании по скину игрока (колокола). Доступно 2 звука (/hitsound 1-2). Чтобы включать / отключать функцию, вводите команду без указания значения.
P. S.: Имейте ввиду, что у вас не будут воспроизводиться звуки серверного колокола, пока включен колокол скрипта.
• /hpbar — включение / отключение полосы здоровья на 160 HP.
• /hpdig — включение / отключение числового показателя HP на полосе здоровья.
• /stbar — включение / отключение полосы выносливости. Также доступен режим, при котором полоса выносливости будет отображаться только тогда, когда выносливость будет на половину исчерпана.
• /gameradio — включение / отключение игрового радио в транспортных средствах.
• /unlimitfps — включение / отключение ограничителя кадров. (FPS Unlock)
• /shownicks — включение / отключение отображения никнеймов над скинами игроков. Можно отключать как исключительно никнеймы, так и никнеймы с HP.
• /clearchat — полная очистка чата, без отображения timestamp'а и прочего.
• /delgun — включение / отключение функции удаления находящегося в руках оружия по нажатию на Delete.
• /showchat — включение / отключение чата (строка ввода не отключается).
• /drawdist — установка дистанции прорисовки. Чтобы использовать эту функцию, необходимо активировать её в ini файле перед заходом в игру — drawdistactive=1. В строке drawdistance сохраняется последняя установленная в игре дистанция прорисовки (в метрах).
• /ppickups — включение / отключение исчезновения пикапов после взаимодействия с ними.
Дополнительно:
• В ini файле можно отключить отображение лишних нулей в денежном счётчике игры (строка nomoneyzeros=).
• Значения функций сохраняются в samp++.ini под заголовком [Parameters], поэтому не нужно каждый раз настраивать что-то при перезаходе, также можно настраивать скрипт вне игры через тот же ini файл.
• В заголовке [Custom commands] можно указывать собственные команды для функций.
Важно: Указывать команды нужно без слэша и пробелов после символа =
ПРИМЕР: gametime=gtime (будет команда /gtime)
P. S.: Стандартные команды скрипта работают независимо от пользовательских, т. е. указав для какой-либо функции свою команду, стандартная команда этой функции также будет работать.
ПРИМЕР: gametime=gtime - в игре будут работать команды /gtime (пользовательская команда) и /settime (стандартная команда).
Читайте также: