Кто создал dayz
Скриншоты игры (14)
А вы знаете, что.
Летом 2019-го, когда DayZ собирались издать в Австралии, игру не допустила к продаже местная аттестационная комиссия. «Выживач» не прошёл проверку из-за внутриигрового косяка с марихуаной, который восстанавливал здоровье персонажа, — правила австралийской цензуры запрещают изображать положительные эффекты употребления наркотиков. Что забавно, марихуана скрывалась в игровых файлах — до финальной версии экшена она даже не добралась. В конце августа DayZ всё-таки получила возрастной рейтинг — видимо, разработчики убрали из файлов запрещённую травку.
13 декабря 2018 года игра наконец вырвалась из «Раннего доступа» Steam. DayZ просуществовала в этом разделе целых пять лет.
Отвечая на вопросы посетителей форума Reddit, создатель DayZ Дин Холл (Dean Hall) рассказал, что адвокаты американского рэпера Jay Z требовали от разработчиков сменить название игры на ZDay. Авторы посмеялись и отказались.
Дата релиза и цена [ ]
Дата релиза: 00:20 по мск 17.12.2013
начальная цена – 30$.
Кто создал dayz
14 Августа 2012 года Rocket объявил о начале разработки отдельной игры Day Z, которая не будет требовать ARMA 2. Разработку возглавит сам Рокет при поддержке Bohemia Interactive, издателя ARMA 2. По заявлению команды разработчиков работа над модом продолжится и будет идти параллельно.
Day Z Standalone (прим. переводчика: Standalone – самостоятельная версия) будет использовать движок Take On Helicopters, который является разновидностью текущего движка ARMA 2.
Содержание
Обещано [ ]
Кроссплатформенность [ ]
Рокет заявил, что если игра будет хорошо продаваться, то её, возможно, выпустят на консоли.
Статьи [ ]
Анонс Icarus — нового «выживача» от автора DayZ
Создатель DayZ Дин Холл (Dean Hall) взялся за старое — он опять делает игру про выживание. Проект называется Icarus, и помимо Холла разработкой занимается его студия RocketWerkz.
Игру позиционируют как многопользовательское кооперативное выживание. Геймеры должны исследовать богатый ресурсами мир и собирать их, чтобы развиваться, создавать продвинутые технологии и совершать более продолжительные вылазки.
Персонажи нуждаются в защитном костюме, кислороде, пище, воде и убежище. По миру бродят дикие животные, которых легко разозлить. База выживающих находится на орбите, а экспедиции на планету ограничены по времени — если смельчаки не успеют вернуться, то останутся на поверхности.
Icarus должна выйти в 2021 году на PC (в Steam). Игра будет распространяться по условно-бесплатной модели.
Содержание
…Наша история начинается на побережье. На теле — лёгкая одежда, в карманах — глоустик, которым можно чуть-чуть осветить окрестности, когда его сломаешь. Шкалы жажды и голода показывают неутешительные значения, неподалёку видна железная дорога, шоссе; может быть, домики. Из оружия — кулаки, из способов согреться — бег. Вы вольны идти, куда захотите, и делать, что вам вздумается. Вначале, безусловно, нужно подумать об удовлетворении потребностей. Попить можно из колодца, городского фонтана, ручья, затона; можно найти ёмкость с водой — бутылку или флягу. Есть хорошая вероятность подцепить какую-нибудь заразу, так что воду надо сначала вскипятить. Значит, ищем спички и дрова. Заодно думаем о том, что съесть. Довольно скоро вы научитесь издалека опознавать плодовые деревья, рядом с которыми можно найти яблоко, грушу или сливу. Не заточите случайно гнилой продукт, а то может нехорошо получиться. Также в лесу можно найти грибы. Опять же, смотрите, съедобен ли гриб, который вы едите. Если вам повезёт, то удастся найти консервы. Правда, вскрывая их топором или обычным ножом, можно растерять половину. Кстати о топоре и о кипячении воды: нужно же ещё нарубить дрова! Впрочем, можно и вручную наломать ветки. Правда, с этим делом надо аккуратнее: автор правки как-то так неудачно выломал палку, что распоролся об неё, и ему пришлось перевязываться. Или же вы нашли газовую горелку? Прекрасно! Теперь ищите к ней баллоны. И ёмкость. Вам нужна ёмкость для кипячения, а то в горсти как-то не очень получится.
…и вот так всё время. К оружию нужны не только патроны, но и сменные магазины, дальномер требует батареек (и радуйтесь, что они здесь для всей техники одного типа — 9-вольтовая «Крона»), кипячение можно заменить обеззараживающими таблетками (но не думайте, что вода сама по себе подпишется как «питьевая»), после свежевания туши руки надо помыть, чтобы не заработать сальмонеллёз. В общем, следить надо много за чем. И это придаёт остроту и вкус.
Сюжета, как такового, нет. Есть сборник историй — как незнакомый выживший отгонял от тебя заражённых, когда ты свалился с четвёртого этажа и сломал ноги; как паранойя спасла жизнь; как неосторожная прогулка привела в плен и так далее.
Пожалуй, себя найдут все, кроме карьеристов. Многое, конечно, зависит от сервера и наличия соратников. Скажем, исследователи скорее пойдут одиночками на относительно незагруженном сервере; социальщики и убийцы, напротив, выберут сервер с большим количеством игроков и кланами, а карьеристов устроит и тот, и другой вариант.
- Вольготнее всего чувствуют себя исследователи: военные объекты; образцы архитектурного функционализма, сталинского ампира, классицизма и модерна; советские скульптурные названия городов; десятки километров тропинок через лес и многое другое…
- Примерно настолько же (плюс-минус) комфортно убийцам — никаких ограничений PvP на стандартных серверах нет, бей-убивай, веселье рекой. Хочешь — надевай гилли-сьют, готовь снайперку и занимай позицию в лесу с обзором на город, хочешь — хватай топор и карауль мародёров в входа в продуктовый, хочешь — отправляйся на Выборский аэродром, вдруг да повезёт.
- Социальщикам уже похуже, но при наличии клана и ролевого сервера можно и развернуться. В любом случае, есть что-то особенное, когда шагаешь с товарищем или подругой по ночному шоссе, и негромко переговариваешься на отвлечённые темы, напряжённо вслушиваясь в происходящее вокруг.
- Карьеристов, увы, обделили. В меню выводится микротаблица рекордов (время выживания, количество убитых зедов, количество убитых выживших, пройденное расстояние и максимальное расстояние выстрела в другого игрока). Не хватает ачивок за посещение населённых пунктов, непрерывное питание определённым видом пищи, максимальный вес перенесённый на максимальное расстояние и тому подобной милой фаллометрии. Или расширенной до абсурда статистики a la GTA — съедено калорий, проведено в игре днём/ночью, проехано на автомобиле, проползано на пузе, точность попаданий, любимое оружие, любимая еда, и прочая, прочая, прочая. Правда, при желании можно компенсировать, гордо стримя отстрел зомби (или игроков) из трёхлинейки с километра. Или чего-нибудь такого же непростого.
- Атмосфера. Хоть на хлеб её намазывай.
- Детализированность игры и упор на реализм, доставшийся игре в наследство от Arma 2.
- Привыкли перезаряжаться клавишей R в любую передышку, даже если выпущена только одна пуля? Выкусите — отсоедините магазин у оружия, по одному набейте его патронами, присоедините и дошлите патрон. Да, да, как и в реальной жизни, это лучше делать в спокойной обстановке. А запасные магазины для оружия на вес золота (их, разумеется, можно набить отдельно).
- Привыкли к перестрелкам на расстоянии в пять-десять метров? Тут получить пулю с полукилометра — милое дело.
- Привыкли к «огромным» картам в пару километров диаметром? Здесь игровое поле имеет размеры 15х15 км.
- Привыкли к тому, что ночь проходит за пять минут? Тогда вам будет очень грустно дожидаться рассвета несколько реальных часов.
Как видите, можно получить пейзажное порно даже на низких графических настройках- Игра ориентирована на исследования. Исследователи, как уже было сказано, будут чувствовать себя очень хорошо — мест, куда можно сунуть свой любопытный нос, великое множество. А вот тем, кто желает мочилова, будет, пожалуй, скучно. Даже при полной заполненности сервера (60 человек), на каждого игрока в среднем придётся по три-четыре квадратных километра. Другое дело, что это средняя температура по больнице — гораздо выше вероятность найти потенциальную жертву (или убийцу) в городе, чем посреди леса.
- В игре отличная анимация, но при этом нет инверс-кинематики при ходьбе. Вроде и мелочь, но ноги, висящие в воздухе при спуске по лестнице или по склону, вводят в уныние.
- Склоны не влияют на скорость подъёма — по горушке в 50 градусов можно подниматься так же бодро, как и по ровному асфальту. Да, конечно, когда чешешь от недоброжелательных заражённых, это очень радует, но снижает ценность занятия более высокой позиции и т. п.
- Баги. Сейчас, конечно, грех плакаться по сравнению с альфой, но летучие автомобили и лестницы-убийцы игроки разрабам не скоро забудут. Ладно, когда баг просто убирает текстуру на предмете — а если из-за него вы теряете все вещи?
- Интерьеры выглядят пустыми. Понятно, что оптимизация в сетевой игре крайне важна, но всё равно грустно. Особенно огорчают панельки, в которых иногда нет вообще ничего. И дело не в конкурентах, которые всё смели…
Уже — игра-легенда. Основоположник жанра MMO-survival; папа PUBG; детализация, позволяющая почувствовать, что вы выживаете, а не погулять вышли; завораживающая картинка, за которой виден мир, а не собранная из ассетов локация… и хейтдом, не слишком уступающий фандому; символ обманутых надежд игроков; для многих — кодификатор понятий «Фичекат» и «Ад разработки». Кажется, эту игру можно либо любить, либо ненавидеть.
- А 220 не хочешь? — напоровшись на умелого игрока, можно отхватить свои 220. Он будет в рваной куртке и с тяпкой, а ты — в «Сфере» и с автоматом. И он тебя положит, потому что ты слишком медленно разворачивался, и слишком долго целился.
- Автомат Ералашникова — точно так. Автоматы серии КА, снайперская винтовка ВСД, Kolt 1911, Mlock-19. Ну вы поняли.
- Автомат Калашникова — непременно. АКМ, АКС-У, АК-74, «сотая» серия…
- Автомобиль как оружие — машиной можно давить зазевавшихся противников, что вполне логично.
- Ад в начале игры — смягчено, но всё же. Начинаете вы практически с голой задницей. У вас нет оружия, чтобы отбиться от заражённых при поиске лута. У вас почти нет еды. Вам не в чем кипятить воду, и не из чего разводить костёр. Вы даже не понимаете, где находитесь, пока не найдёте указатели. А если вы плохо помните (или не знаете) мир, то нужно будет найти ещё и карту.
- Ад разработки — игра угодила прямёхонько туда. В далёком уже 2013 году создаётся мод для Arma 2. Мод обретает широчайшую популярность, и на волне интереса начинается создание полноценной игры. За это время жанр Survival переживает пик популярности, и постепенно угасает; зомби-апокалипсис потихоньку выходит из моды; на основе уже DayZ создаётся PUBG, и бешеную популярность обретает battle royale; ранний доступ становится синонимом «альфа- и бета-теста за свои кровные, после которого игра может ещё и не выйти». Требования вернуть деньги за игру раздавались регулярно. Тем не менее, авторы поднапряглись, и всё-таки выкатили играбельный билд в 2018 году.
- Алкоголь и наркотики и Цензура — недавняя история с запретом игры в Австралии. Из-за чего? В игре присутствовал морфий для обезболивания при переломах, а в ресурсах игры (не в самой игре!) был обнаружен каннабис. Закончилось дело тем, что австралийский премьер выступил, и сказал, что надзорные органы делают из страны балаган, над которым ржёт вся планета. Конец несколько печален: морфию изменят название, а коноплю уберут. Во всех копиях игры, чтобы выпустить её и в Австралии тоже.
- Антилопа-гну — автомобиль вполне может представлять из себя это.
- Баги — это смешно: ну, иногда это действительно довольно смешно.
- «Исправлено: переливание крови несовместимой группы вызывало трансфузионные нарушения у переливающего кровь, а не у реципиента».
- Глюки суставов и головы, из-за которых те уезжают в дальние дали.
- Ездящие на животе выжившие.
- Вы можете оглядываться на 180 градусов. Ладно, окей, это способ обойти мониторный угол зрения — человек действительно может, повернув голову и скосив глаза, разглядеть, что у него за спиной. Но при карабкании по вертикальной лестнице вы можете вращать головой на любое количество градусов, то есть можете сделать произвольное количество полных оборотов. Любопытно было бы посмотреть, как это выглядит с точки зрения другого игрока.
- И так далее…
- Впрочем, объяснение некоторым багам вполне возможно. Можно предположить, что на самом деле выжившие имеют не иммунитет, а особый штамм зомби-вируса, который сохраняет разум человека при заражении, но тоже довольно сильно влияет на работу организма. Соответственно, это объясняет и поворот шеи на 360+ градусов, и то что герой не заражается от зомби (он уже заражен — а свой, более развитый штамм зомби-вируса сильнее, и не дает другому штамму заразить организм), и заболевание куру при каннибализме (на самом деле это не куру — инородный штамм развитого зомби-вируса из тела другого выжившего вступает в конфликт с «своим» вирусом и с организмом выжившего-каннибала), и очень быстрый расход шкал голода, жажды, бодрости и прочих (мало ли, что вирус в организме меняет), и вид от третьего лица (какие-то новые органы чувств добавляет, или экстрасенсорику), и даже некоторые баги (вроде того же бага с переливанием крови) и странное поведение игроков (например, если они говорят «non-RP» вещи вроде «Да я тут кнопки перепутал, ща переназначу», помнят карту с первых секунд игры или общаются через discord/teamspic — возможно, зомби-вирус сравнительно немного, но таки меняет работу мозга, а также может давать экстрасенсорику, псионику, и много чего ещё). Хотя это уже ближе к НД, да и на почти все произведения про зомби-апокалипсис можно сказать, что «герои заражены своим, доморощенным зомби-вирусом, и потому от других зомби не заражаются, так как два медведя в одной берлоге не живут».
- Руритания — она самая, старая добрая Чернарусь из Arma 2, пускай и немного изменившаяся. Бывшая советская республика (молодёжь, наверное, и не опознает в белых блёклых мазках на стене профиль вечно живого), с долгостроями, знакомыми бетонными заборами, автотехникой из соцлагеря, густыми лесами и пасмурным небом.
- Сам себе надмозг — провинция по лору Arma 2 имеет значимое русскоязычное население, поэтому вполне логично, что вокруг полно надписей на русском. И вот с ними и встречаются… странности. Вроде «Башмачника» вместо привычного «Ремонта обуви». Спасибо, «Сервиз машин» исчез.
- Уныло, но практично — кирка. Отлично валит заражённых и выживших, позволяет накопать червей и разрыхлить землю. Увы, не позволяет выкопать яму под
могилусхрон. - Фальшивая сложность — жажда, мать её. У автора правки персонажи трижды умирали от жажды вскоре после начала игры. Выживание выживанием, но не через полтора часа же! Ну и ботинки. Тут фольклорный вариант «семь пар обуви стоптать» — плёвое дело, эти семь пар с нулевого состояния в хлам можно сносить за пару реальных суток.
- Фанская кличка: «Бэмби» — про неопытных игроков, над которыми устраивают расправы различной степени жестокости.
- Фичекат — одна из причин холодного принятия релизной игры. Вертолёты? Переломы? Болезни? Всё потихоньку добавляется… Но в модификации-то это было ещё пять лет назад!
- Хайвей в отличном состоянии — да, состояние дорог тут вполне приличное. Но это вполне объяснимо: после начала эпидемии прошло не так уж много времени, и дороги просто не успели испортиться.
- Хардкор — именно так. В отличие от многих добрых и ласковых выживалок, DayZ берёт брутальностью. В конце концов, часто ли в выживалках вам приходилось мыть руки перед едой, или вручную набивать магазины патронами?
- Человек — это звучит жутко: в этом вы не раз убедитесь. Вскинуть руку и поинтересоваться в микрофон «Friendly?»? Или потратить эти полторы секунды на то, чтобы прицелиться и спустить курок? Некоторая часть выживших выбирает второе… И поэтому второе вынуждены выбирать большинство. Любой выживший — потенциальная угроза. Заражённые — просто живые автоматоны, бесцельно бродящие туда-сюда, и беспрестанно бормочущие. А вот сила эмоций, когда вы замечаете краем глаза согнутую фигуру выжившего, превышает любую встречу с зомби.
- Шкала сверхъестественности зомби — у автора правки получилось 3,4 (обычные монстры для игры). Пища им не нужна, отдых тоже; заразить при драке могут, но пока что болезни особо опасных эффектов не дают; возможности кровотечения за ними не замечено, но удар киркой или чем-то подобным надёжно их укладывает; носятся как ошпаренные тараканы (хрен убежишь); сообразительность так себе.
- Шкала свободы действий — 7 очков. Штатно никаких заданий нет, но при этом игра представляет из себя годный генератор историй.
Пример? Пожалуйста!
…Окраины Солнечного. Персонаж не торопясь бредёт от карьера к железной дороге, размышляя, что ещё стоит поискать в городке, в дополнение к найденным вещам. Благо, никого, кто бы мог остановить мародёрство, не осталось.
Кроме других мародёров.
…заражённый. Лежит с дыркой в анатомии, и это совсем не хорошо, потому что друг с другом заражённые не цапаются. Значит, здесь кто-то прошёл, и совсем недавно. Кирку в руки, двигаем по железке дальше.
Переезд. Домик. Стоит заглянуть. Шаг, другой, третий, входишь в комнату…
И за окном что-то стремительно мелькает, до крайности похожее на человека с автоматом наперевес.
Сердце пропускает удар. Метнуться за угол, занести кирку. Услышал или нет? Заметил или нет? Прислушаться. Проклятый ветер шумит в деревьях ближнего леса, ничего не слышно. Может, показалось? Осторожно смотришь в окно. Раскачивается под ветром куст. Переводишь дух. Наверное, действительно показалось.
Заканчиваешь с обыском домика, топаешь дальше. Хруст кустов, через которые ты проламываешься. Вот только хруст почему-то длится на долю секунды дольше, чем твоё движение. Стоишь, замерев.
…Блин, это уже паранойя. Никого здесь нет. Наверное.
Шаг, другой, третий, выходишь за угол дома — и в четырёх метрах от себя видишь выжившего с АК-74.
Вы оба замираете на полсекунды. Затем ты осторожно начинаешь отступать назад, и видишь, как он вскидывает оружие.
Доля секунды решает всё. Последний шаг за спасительный угол дома совпадает с грохотом «калаша». Развернуться и бежать. Со всех ног. Не пытаться сдаться, не пытаться говорить, просто бежать. Этот парень явно не в настроении брать пленных.
Лес. Мелькание деревьев. Облегчение — здесь, между деревьев, ему будет не так просто попасть.
…через полчаса персонаж погибнет, убитый двумя заражёнными. Но этот маленький повод для гордости — когда внимательность, осторожность и реакция спасли пускай и виртуальную, но жизнь — этот повод для гордости был.Кто создал dayz
DayZ — многопользовательский survival на базе игры «Arma 2» на карте площадью 225 кв. км в условиях зомби-апокалипсиса с упором на детализированность действий, событий и мира.
Подборка твиттера [ ]
"Новый движок Day Z наконец-то принял форму. Куча открытых зданий. Это будет просто фантастика." — Matt Lightfoot
"Новый арбалет в Day Z теперь мое любимое оружие!" — Rocket
"Нас спросили как будет называться отдельная игра. Мы решили, что мод будет Day Z Mod, а отдельная основная игра будет просто Day Z" — Rocket
"Меня любят спрашивать про хакеров еще и потому, что из-за своего новозеландского акцента я произношу не хакинг, а хикинг" — Rocket
"Каждый второй пост форума про хакеров, мой Facebook захламлен вопросами о хакерах. Даже моя мама в курсе проблемы хакеров в Day Z!" — Rocket
"Для борьбы с хакерами мы внедрим лог действий. Если нарушение не словит античит, то потом при анализе логов мы его найдем в базе." — Rocket
"Нам очень повезло. Ранний билд Day Z протестирует Valve, CCP и Notch и выскажут свои идеи. Они уже дали много ценных советов." — Rocket
"Мы уберем из новых зомби кучу ненужного военного функционала Arma 2 и упростим структуру модели. Это даст огромный прирост FPS!" — Rocket
"Зомби сейчас как солдаты. Бегают зигзагами как от пуль, выполняют фланговые маневры. Это уберут и сделают их страшными зверями" — Fess25Rus
"Новая Чернарусь+ намного круче обычной! В первом релизе Day Z она будет представлена полностью, а не частично как обещали." — Matt Lightfoot
"Мы хотим сделать будущую игру Day Z более аутентичной, более напряженной и дать больше свободы действий." - Rocket
"Недавно Стефан записывал в моушн-кэпчур студии BI анимацию движений при рвоте. Ваше тело в будущем Day Z станет вам злейшим врагом." —Rocket
"Помимо этого, вас заинтересует так же идея ввести потребность справлять нужду, что будет вызывать эпидемии в людных местах." — ShiZzgara
"Мы рассматриваем одну фичу, при которой в Day Z станет очень полезным совет "Не наступай на какашки." — Rocket
"Мы хотим дать возможность найти или извлечь разные детали и запчасти для создания транспортных средств c разными характеристиками." — Rocket
"Никаких "если", "может быть" и "надеюсь". Альфа-версия Day Z выйдет до конца года." — Rocket
"Я не так крут чтобы делать и игру и мод одновременно. Я лучше дам игрокам код новой фичи из игры и они сами добавят ее в мод." — Rocket
"Медленно, но верно идет работа над созданием публичного центрального репозитория для Day Z мода." — Matt Lightfoot
"Может и надо было делать игру, а не бегать по выставкам. Но Valve, CCP, KSP и Notch очень помогли определиться с концепцией Day Z." — Rocket
"Если все пойдет хорошо после релиза, мы можем попробовать реализовать стрельбу из транспорта в Day Z. В Arma 2 был даже такой мод." — Rocket
"Мы наладим участие сообщества в разработке мода. Потом сделаем то же для игры. И тогда сможем взять в игру даже Lingor." — Rocket
"Мы будем журналировать ALT+F4 так же, как и хакеров. Потом проанализируем, как игрок отлогинился и накажем эксплоитеров если нужно." — Rocket
"Пасхалки в новые интерьеры зашивать не планируем. Я думаю, лучше будет если вы найдете пасхалки от других игроков, не так ли?" — Rocket
"В этой деревушке войти можно было только в два здания. Теперь можно во все. И их около дюжины. Это не мало работы, поверьте." — Rocket
"Пока точной даты релиза Day Z нет. Но мы обязаны сделать его в этом году." - Rocket
"А сделать интерьер больницы было еще сложнее. Здание было сделано без учета интерьера, и мы еле впихнули туда лестницы и палаты." — Rocket
"На технических тестах Day Z, помимо всего прочего, мы планируем проверить 15-30 секундную задержку выхода с сервера." — Rocket
"Лут будет лежать на полках, лавках, в тумбочках, шкафчиках и т.п. Это одно из преимуществ работы с движком, а не с модом." — Rocket
"А если примут идею с хлороформом и связыванием, будет как в GTA SAMP. Страшно представить как над вами смогут надругаться" — FeelyourFearD
"Названия болезни вам игра не скажет, только симптомы. Каждой болезни будет нужен свой антибиотик. Еще будет вакцина от большинства из них."
"Скоро расскажем об инвентаре. Наконец-то все обретает форму. Инвентарь совсем другой, и визуально, и программно, и пространственно" — Rocket
"Холера станет самой, самой опасной болезнью. Ее вспышка на сервере повлечет много смертей. Ящик с вакциной станет сокровищем." — Rocket
"Самоубийство чтобы избавится от инфекции? Ага, и прийти к своему трупу забрать свои вещи. от которых можно заразиться. trollface" — Rocket
"В Day Z холера может убить вас за два часа. Хорошо кипятите воду и прожаривайте мясо. И не берите еду из чужих рук." — Rocket
"Для Day Z апгрейд не нужен будет. Игра уже идет гораздо лучше мода на той же машине." — Rocket
"Разработка игры идет отлично. Надеюсь очень скоро будет очередной пост в блоге." — Rocket
Рокет удалил из нового патча к моду уличное освещение, чем спровоцировал недовольство автора этой фичи. Поругались прямо в Твиттере.
Индекс патча к Day Z Mod сменился на 1.7.4.4 из-за хотфикса Рокета с удалением внезапно добавленного сообществом уличного освещения.
Подцепить гепатит в Day Z вы сможете от контакта с зараженной кровью, будучи при этом раненым. Но опасен он только для долгоживущих игроков.
"Выпивать полную флягу воды нереалистично? В армии в жару на марше я выпивал за день 18л. канистру. Фляжку осушали залпом" — Rocket
Лутая труп в Day Z, вы будете каждый раз рисковать заразиться холерой. Пора просить у Рокета ввести стерильные перчатки и врачебные маски.
Заболел в Day Z? Не беда! Главное - обильное питье, усердный поиск диагноза в интернете по симптомам и подобрать потом правильный антибиотик.
"Еще не решили как болезни будут попадать в мир. Возможно мы вручную будем заражать одну локацию для эксперимента." — Rocket
Дефекация будет в Day Z, хотя может не на релизе. Игроки смогут "контролировать" степень распространения инфекций, выбирая места для туалета.
"Инфекция может стать биологическим оружием в умелых руках. А ящик вакцины обогатить владельца." — Rocket
"На учениях, в джунглях, легко выживать толпой долго, пока не поймешь, что они ведь все тут срут повсюду и это в воду может попасть." — Rocket
Для некоторых недугов планируется добавить портативные мед. приборы/анализаторы. Потом возможно и мини-лаборатории для лечения инфекций.
Текущий список антибиотиков в Day Z: доксициклин, тетрациклин, ампициллин, ципрофлоксацин, пенициллин, рифампицин. О_О
Лучший способ избежать инфекции — держаться подальше от мест скопления людей, и вообще от людей. Ну и тщательно кипятите воду и жарьте мясо.
С появлением Day Z со мной случилось: Лучшее — я могу реализовать любые свои задумки и фичи. Худшее — катастрофически нет свободного времени.
"Я люблю Чернарусь, но можно сделать другую карту, где более удачно смешается сельская и городская местность, с учетом специфики Day Z" — Rocket
"В отдельной игре мы расширим и углубим аспекты выживания. Например, охота и медицина станут сложнее." — Rocket
"Несмотря на введение подземного строительства, палатки убирать не планируем." — Rocket
"Что касается дизайна, то главные задачи для отдельной игры это: новый интерфейс, инвентарь с нуля и рэгдолл." — Rocket
"В новом инвентаре главное - информативность. Что надето, что есть, что можно сделать. Хорошим примером будет Jagged Alliance." — Rocket
"Прозвучит дико, но сейчас самое сложное в Day Z — одежда. Разные размеры моделей — разные скелеты и разные модели одежды. Завал." — Rocket
"Следующей своей игрой хотел бы сделать тайкун-симулятор аэропорта, но это будет не скоро. Ближайшие годы я посвятил Day Z." — Rocket
"После релиза Aльфы мы вплотную займемся экспериментами с подземным строительством. Замахнемся на копание а-ля Red Faction." — Rocket
"Возможно, на замену системе хуманити с бандитским\геройским скином придет решение с лицом персонажа. Шрамы, тату у бандитов и т.п." — Rocket
Читайте также: