Кто создает клонов в доте
Давно мы не изучали кастомки в Доте! В первом выпуске нового сезона «Аркадной Доты» мы рассмотрим карту Custom Hero Clash, которая является аналогом Custom Hero Chaos, но с существенными отличиями.
Разработчика версии Clash постоянно банят на китайских серверах Perfect World, чтобы защитить Chaos, созданную китайцами.
Рекомендуемый закуп предметов (билд) — что собрать
Скилы — способности Arc Warden
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 30 / 45 / 60
РАДИУС ПОИСКА СОЮЗНИКОВ: 225
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 600 / 700 / 800
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с.
- Если в радиусе 225 появятся союзники или нейтральные крипы, то урон и замедление от способности прекратят своё действие до тех пор, пока цель снова не останется одна.
- Проверка нахождения союзников или нейтралов идет с интервалом в 0.5 секунды сразу после применения. Обновление замедления зависит от результата проверок.
-
, варды и исчезнувшие существа не отключают эффект способности. Неуязвимые существа — отключают.
Magnetic Field
РАДИУС ПОЛЯ: 300Поле от Magnetic Field выталкивает врагов при применении, даёт союзникам +40% к сопротивлению магии и замедляет врагов внутри на 20%.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5 / 4.5 / 5.5 / 6.5
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 50 / 60 / 70 / 80
ДОП. УКЛОНЕНИЕ: 100%
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с.
- Дает союзникам внутри круга бонус к скорости атаки и уклонению. Действует на героев (включая иллюзии и клонов), крипов-героев и строения.
- Находящиеся внутри поля Tombstone, Nether Ward, Supernova и т.п. свободно могут быть разрушены.
- Не действует на неуязвимых существ — эффект действует только на те строения, которые можно атаковать.
- Если союзник находится в пересечении двух полей, то атаки по нему будут промахиваться. Чтобы не промахиваться, атакующий тоже должен быть в пересечении полей.
Spark Wraith
Снаряд этой способности нельзя сбить с цели.
ОБЛАСТЬ СРАБАТЫВАНИЯ: 375Когда призрачная искра достигает врага, на её месте создаётся новая искра, которая активируется через 3 секунды.
ВРЕМЯ ДО АКТИВАЦИИ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
СКОРОСТЬ ИСКРЫ: 400
УРОН: 100 / 170 / 240 / 310
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 0.4 / 0.5 / 0.6 / 0.7
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с.- По окончании задержки активации (2 сек.), искра с интервалом в 0.2 секунды проверяет наличие вблизи врагов (в т.ч. нейтральных крипов) и полетит в первую замеченную цель.
- Если врагов несколько, искра полетит к ближайшему со скоростью в 400. Противники ее видят.
- Задержка активации не включена в длительность искры.
- Без задержки дает наземный обзор в радиусе 300 на время существования искры.
Tempest Double
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 18 / 22 / 26Копия не может использовать способность Tempest Double и предмет Refresher Orb.
НАГРАДА ЗА УБИЙСТВО: 180 / 240 / 300
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.15 с.- Tempest Double создается с текущим запасом здоровья и маны Arc Warden.
- Двойник Tempest Double призывается при первом применении. В дальнейшем он излечивается или возрождается.
- Невозможно создать больше одной копии т.к. повторное применение Tempest Double обновляет предыдущее.
- На копию можно применить развеивание, снимая с неё все баффы и дебаффы, включая неразвеиваемые в обычной ситуации.
- Перезарядка на предметах и способностях копии не сбрасывается при перепризывании.
- Перепризывание Tempest Double не позволяет избегать снаряды.
- При выборе героя его иконка становится ярче. При получении урона — мигает красным.
- Другие постоянные баффы (Duel, Intelligence Steal) — нет.
- Урон от победы в Duel теряется при смерти клона.
- Копия не накапливает опыт и не участвует в распределении опыта за убийство героев или крипов.
- Бонуса за победу в Duel над копией нет.
- Копия под Track не дает золота.
- Аганимный Wrath of Nature на месте убийства копии создает обычного энта, а не большого.
Взаимодействие с предметами:
- Копия имеет собственный инвентарь, копирующий предметы у оригинального Arc Warden.
- Инвентарь обновляется и адаптируется к инвентарю Arc Warden с каждым обновлением. Инвентарь приравнивает количество зарядов у заклинаний к их количеству у героя.
- Копия не может поднимать, выбрасывать, передавать предметы.
- Копия может передать Observer Ward и Sentry Ward т.к. их механика передачи работает через Ctrl.
- Black King Bar появляется у копии с полной длительностью. Его перезарядка/длительность уменьшается при использовании копией и не зависит от перезарядки/длительности Black King Bar у героя.
Контр пики против Мипо
Отличия Chaos от Clash
Вот это нас интересует больше всего. Разработчики Chaos не стесняются копировать фишки из Clash: например, именно в Clash был введен аналог Battle Fury для героев дальнего боя.
Тем не менее, отличия есть до сих пор:
• Оформление. У Clash оно куда приятнее: есть подробная статистика, при желании сворачиваемая до краткой сводки по героям.
Делать ставки с помощью ползунка куда проще, чем через стрелки и клавиатуру.
Стартовая арена и арена дуэлей перерисованы – они чуть опрятнее.
• Подсказки во время загрузки. Благодаря им играть первый матч будет не так больно.
• Баланс. Статы в Clash важнее: интеллект, например, повышает магический урон, а не только ману. Аганим привязан не к герою, а к способностям. Теперь покупать его действительно имеет смысл. Глобальные ультимейты не действуют на героев в дуэли, а отстающим по золоту игрокам дают бонусы после каждого босс-файта.
И да, в Clash участники дуэли получают больше золота: в Chaos нередко хотелось, чтобы дуэли как можно дольше не трогали тебя, ведь на ставках можно поднять больше денег.
• Онлайн. Прямо сейчас Clash вырвался вперед настолько, что на момент написания материала был кастомкой с самым большим числом активных лобби.
Meepo
Meepo (Мипо) — герой ближнего боя, основной атрибут ловкость.
Позиции: 2 позиция.
Линии: мид.24 + 1.8 17 + 1.8 20 + 1.6 Скорость передвижения 330 Поле зрения 1800 / 800 Броня6 6.8 Базовое время атаки 1.7 Урон 39-45 Замах на атаку 0.38 Уровень 0 1 15 25 30 Здоровье 200 680 1180 1540 1720 Регенерация здоровья 0,25 2,65 5,17 6,97 7,87 Сопротивление магии 25% 26,44% 27,95% 29,03% 29,57% Мана 75 315 579 771 867 Регенерация маны 0 1 2,12 2,92 3,32 Урон заклинаний 0% 1,4% 2,97% 4,09% 4,65% Броня 4 6,8 10,75 13,63 15,07 Атак в секунду 0,59 0,69 0,84 0,94 1 Увеличение скорости передвижения 0% 0,85% 2,11% 3,01% 3,46% Урон 22‒28 39‒45 64‒70 82‒88 91‒97 Правила игры
Для тех, кто не играл в Chaos или Clash, кратко опишем основные положения игры:
• Играют восемь человек, каждый сам за себя. В начале игры нам предлагают выбрать одного из трех героев – у каждого будет свой основной атрибут.
• Затем нужно выбрать два скилла из списка предложенных.
• Кроме того, у каждого игрока есть уникальная способность, выбираемся в начале игры. Можно накладывать Break раз в четыре секунды, можно стать магом или даже звероводом!
• На третьем, шестом и девятом раундах нужно выбрать еще по одному скиллу.
• Главная фишка карт Chaos и Clash – дуэли. Каждый раунд два игрока сразятся не с монстрами, а друг с другом. Остальные герои могут заранее поставить золото (не более 50% от текущего запаса) на победу одного из игроков. Именно умение предсказать победителя позволяет опытным игрокам набирать больше золота, и – следовательно – быть более успешными.
Важно: первые раунды монстров – легкие, так что вкладывать деньги в ставки просто необходимо.
• Если вам не повезло на скиллы, за 3000 можно купить книгу, меняющую одну способность, за 6000 – книгу, дарующую шестой скилл.
Сильные и слабые стороны героя
Таланты
Древо талантов Арк Вардена +12 сек. действия Tempest Double 25 +25% к вампиризму +100 к дальности атаки 20 +125 к урону от Spark Wraith –12% перезарядки заклинаний 15 +40 к скорости атаки +225 к здоровью 10 +175 к дальности применения Flux - Таланты распространяются и на копию.
- Левый талант 15 уровня на уменьшение перезарядки сочетаются с другими источниками уменьшения перезарядки.
- Левый талант 10 уровня на здоровье увеличивает максимальный запас здоровья. Текущий процент здоровья сохраняется.
- Правый талант на 25 уровне на вампиризм сочетается с другими источниками вампиризма.
- Выбор правого таланта на 20 уровне («+125 к урону от Spark Wraith») мгновенно улучшает уже размещенные искры (и те которые уже засекли цель).
Мипо контрит
Arc Warden
Arc Warden (Арк Варден) — герой дальнего боя, основной атрибут ловкость.
Позиции: 2 позиция.
Линии: легкая линия.23 + 2.8 16 + 2.5 24 + 2.6 Скорость передвижения 285 Поле зрения 1800 / 800 Броня 1.1 Базовое время атаки 1.7 Урон 47-57 Замах на атаку 0.3 Уровень 0 1 15 25 30 Здоровье 200 660 1440 2000 2280 Регенерация здоровья 0,25 2,55 6,47 9,27 10,67 Сопротивление магии 25% 26,5% 29,02% 30,82% 31,72% Мана 75 363 795 1107 1263 Регенерация маны 0 1,2 3,02 4,32 4,97 Урон заклинаний 0% 1,68% 4,23% 6,05% 6,96% Броня 0 2,67 8,5 12,67 14,75 Атак в секунду 0,59 0,68 0,89 1,04 1,11 Увеличение скорости передвижения 0% 0,75% 2,43% 3,63% 4,23% Урон 31‒41 47‒57 82‒92 107‒117 119‒129 Плейлист: Arc Warden видео — гайды как играть на Арк Вардене
Скилы — способности Meepo
Earthbind
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2Действует на невидимых врагов и раскрывает невидимость.
Не действует на невосприимчивых к магии существ и Рошана.
РАДИУС: 220
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 750 / 1000 / 1250
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с.- Скорость полета сетки 900.
- Earthbind задевает юнитов на расстоянии до 720 / 970 / 1220 / 1470 — складывается из максимальной дальности применения и радиуса.
- Применяет к цели оцепенение, препятствуя движению и использованию способностей передвижения.
- Дает True Sight на цель.
Можно применять через мини-карту.
Может телепортировать к вашим иллюзиям.
РАДИУС: 400Позволяет применять эту способность на союзников в радиусе 2000.
УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 1.5 с.- С помощью Poof нельзя избегать снаряды.
- Poof применить только к Meepo, его клонам и иллюзиям.
- При применении выбирается ближайший к выбранной точке Meepo
- Это может быть тот же Meepo, что использовал способность.
- Один Meepo: 140 / 180 / 220 / 260 ( 210 / 250 / 290 / 330)
- Два Meepo: 280 / 360 / 440 / 520 ( 420 / 500 / 580 / 660)
- Три Meepo: 420 / 540 / 660 / 780 ( 630 / 750 / 870 / 990)
- Четыре Meepo: 560 / 720 / 880 / 1040 ( 840 / 1000 / 1160 / 1320)
- Пять Meepo: 700 / 900 / 1100 / 1300 ( 1050 / 1250 / 1450 / 1650)
Ransack
ПОХИЩЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ (ГЕРОИ): 6 / 10 / 14 / 18
ПОХИЩЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ (КРИПЫ): 4 / 6 / 8 / 10- Наносит чистый урон до урона атаки.
- Излечивает остальных Meepo на установленное значение. Не имеет значения сколько фактически цель получила урона.
- Не действует на Рошана или иллюзии.
- Считает крипов-героев за крипов.
Divided We Stand
Клоны не могут использовать Arcane Boots или Guardian Greaves.
- Divided We Stand изучается на 4 / 11 / 18 уровнях, а не стандартных 6 / 12 / 18.
- Клоны Meepo появляются с полным запасом здоровья и маны рядом с основным Meepo, даже если способность изучалась клоном.
- Meepo и его клоны отображаются в качестве иконок с полосами здоровья и маны для каждого в верхнем левом угле экрана.
- При выборе Meepo его иконка становится ярче. Когда Meepo получает урон, его иконка мигает красным.
- Клоны не получают бонусы не-атрибутов: дополнительный урон, здоровье, броня и т.д.
- Дополнительные атрибуты от Guardian Greaves и Power Treads, +10 к силе от таланта — удваиваются для клонов.
- Если клон в одиночестве, он теряет 70% от опыта.
- Если рядом союзник, клон получит 15%, союзник — 85%.
- Если рядом двое союзников, клон получит 9.99%, каждый союзник — 901%.
- Главный Meepo получает 100% опыта как и остальные герои. Штраф действует только для клонов.
- Сами клоны Meepo подвержены потере атрибутов, но атрибуты остальных Meepo под это не адаптируются.
- Невозможно дать клонам Tango или Варды. Их можно лечить с помощью Bottle.
- Клоны Meepo могут иметь в инвентаре только одну пару обуви, скопированную с основного Meepo в следующем порядке приоритетов:
Boots of Travel 2 » Boots of Travel 1 » Guardian Greaves » Power Treads » Arcane Boots » Phase Boots » Tranquil Boots » Boots of Speed. - Клоны не могут использовать Guardian Greaves, Arcane Boots,Power Treads.
- Phase Boots и Boots of Travel использовать можно.
- Если основной Meepo переключит атрибут Power Treads, атрибуты у обуви клонов также поменяются.
- Когда Meepo воскрешается с помощью Aegis of the Immortal, все клоны появляются рядом с основным Meepo, а не на месте их смертей.
- Копии героя также обладают этой способностью.
Плейлист: Meepo видео — гайды как играть на Мипо
Таланты
Древо талантов Мипо +1 к числу клонов от Divided We Stand 25 +375 к здоровью +8 к похищению здоровья от Ransack 20 –3 сек. перезарядки Earthbind +50 к урону от Poof 15 +15% к уклонению +20 к базовому урону 10 +6 к силе - Все таланты влияют на главного Meepo и его клонов.
- Левый талант 10 уровня добавляет урон от атаки в прямой урон от атаки. Он не дается иллюзиям и не попадает под действие большинства эффектов увеличивающих или уменьшающих урон на процентное значение.
- Правый талант 10 уровня на силу дает: 120 здоровья и 0.6 регенерации здоровья.
- Правый талант 15 уровня мультипликативно сочетается с другими источниками уклонения.
- Правый талант 25 уровня увеличивает максимальный запас здоровья, сохраняя текущий процент здоровья.
Арк Варден контрит
Юниты из Warcraft 3, ставшие героями доты
IceFrogО том, что первая Dota была создана на основе Warcraft 3, знает каждый. Эта стратегия была настолько хороша, что смогла вдохновить Айсфрога, Гуинзо и еще десяток амбициозных моддеров на создание нового жанра в мире видеоигр.
Вспоминаем, как выглядели юниты из Варкрафта и пытаемся понять, почему именно они 16 лет назад стали прототипами для героев доты.
Моделькой для Зевса стал герой Альянса Мурадин Бронзобород. С героем из доты у него вообще не было ничего общего. В игре король гномов вел себя как настоящий Свен – станил врагов и разрывал их на части с помощью нечеловеческой силы.
Juggernaut
Мастер клинков из WC3 был даже круче, чем Джаггернаут: помимо критов и Blade Fury, он мог создавать иллюзии и уходить в невидимость.
Вождь клана Боевых Топоров по имени Гром Задира – один из самых колоритных персонажей вселенной Warcraft. Акс унаследовал от него не только брутальную внешность, но и скверный характер. Задираться герой действительно умеет – от Таунта нет спасения даже с BKB.
Kunkka
Даэлин Праудмур – адмирал Альянса и отец волшебницы Джайны (Crystal Maiden). Морской воздух идет на пользу даже виртуальным людям – за 16 лет адмирал значительно похорошел.
Bloodseeker
Моделью Бладсикера стал обычный шаман из Орды. Ну, вы знаете, из тех, что обожают кровь, драки и женские слезы – совсем как хулиганы из твоего двора. Став героем доты, он практически не изменился. Разве что сменил цвет кожи и отказался от шубы.
Bounty Hunter
Если в доте BH похож на злобного лысого кота, то в WC3 он был героем таинственного племени Дренеев по имени Акама.
Omniknight
Кому-то из персонажей доты повезло больше остальных. Омника создавали на основе главного персонажа WC3 – принца Артаса. Забавно, что Omninknight в Dota 2 больше похож на паладина Утера, который был наставником принца.
Crystal Maiden
Обворожительная Джайна Праудмур за все это время практически не изменилась. Разве что определилась со стихией и стала одеваться по погоде.
Dragon Knight
Типичный пример подозрительного повышения по службе. Был обычным капитаном стражи – стал Рыцарем-драконом.
Примерно та же история произошла и со Свеном. Раньше Rogue Knight вместе с десятком своих братьев покорно ждал смерти от рук Иллидана в кампании Frozen Throne. А теперь он делает рампажки в пабликах.
Night Stalker
А вот Баланар сильно потерял в индивидуальности. Раньше он был могущественным демоном Пылающего Легиона, а во второй доте у героя забрали не только выразительную внешность, но и последнюю рубашку.
Clockwerk
В Варкрафте Clockwerk даже не был полноценным юнитом. Те самые машинки, которые выпускает Тинкер при касте своей 3-й способности, на самом деле – армия маленьких Клокверков. Ставь лайк, если не знал про это. Репост, если играешь на Тинкере.
Lone Druid
В кампании за Ночных Эльфов друид мог свободно превращаться в медведя и обратно. Похоже создатели доты посчитали, что одинокому мужчине нужен друг и придумали для него дополнительного мишку.
Skywraith Mage
Если в WC3 Скайрас был эльфом и летал верхом на волшебной птице, то в доте он сам стал. Впрочем, об этом лучше не говорить в слух, ровно как и думать, почему это вообще произошло.
Warlock
Прототипом для Варлока стал могущественный чернокнижник Гулдан, из-за которого и началась запутанная история вселенной Warcraft. А голем – вообще был отдельным юнитом, которого призывал герой армии Нежити.
Terrorblade и Anti-Magе
Чтобы отличить следующих персонажей, нужно очень сильно постараться.
Иллидан Ярость Бури на стероидах и в демонической форме (с большими рогами и длинным лезвием) – стал прототипом для Террорблейда.
Иллидан Ярость Бури, который посвятил жизнь охоте на демонов (с парными клинками и эльфийскими ушами) – стал основой для создания Антимага.
А Иллидан Ярость Бури, который любит аниме, бить крипов и играет за Team Spirit (с добрыми глазами и человеческими ушами) – выглядит примерно так. Вроде разобрались.
А завершить нашу ностальгическую подборку хотелось бы хорошей песней. На сцене – демон Маннорох, более известный игрокам в доту как Питлорд.
Сильные и слабые стороны героя
Контр пики против Арк Вардена
Рекомендуемый закуп предметов (билд) — что собрать
Что по балансу?
Как и в Chaos, как и в Ability Draft, в режиме есть «обязательные» скиллы, типа Borrowed Time, Bad juju или Реарма. Ну и конечно, любые скиллы, наносящиие урон в процентах. Но в целом, придумать интересный и рабочий билд из имеющихся скиллов всегда можно. К тому же, если вы – гений предсказаний, вы сможете дожить до лейта за счет огромного нетворса.
Самое интересное – играть с другом в режиме дуо. Здесь раскрываются самые интересные стратегии. Танк и маг, два жестких дпс-дилера, саммонер и баффер – простор бесконечен. Тем более, что скиллами можно обмениваться.
Читайте также: