Кто снял сталкер
S.T.A.L.K.E.R. — многосерийный фильмы по мотивам игровой вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Предполагалось, что это будет рекламой игры S.T.A.L.K.E.R. 2, отменённой в конце 2011 года.
Сюжет
Действие сериала происходит после Второй катастрофы на территории ЧЗО.
RPS: Will any events from the games be featured in the TV show?
Yavorsky: You will hardly see specific game events, but expect to see certain characters from the game! And that game will be S.T.A.L.K.E.R. 2, as opposed to the previously released ones.
Перевод от S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles:
RPS: Будут ли в сериале показаны какие-либо события из игр?
Яворский: Вы вряд ли увидите определённые игровые события, но будьте готовы увидеть некоторых персонажей из игры! И этой игрой будет S.T.A.L.K.E.R. 2, а не из вышедших предыдущих частей.
Пилотная серия сериала рассказывает про простого парня, который подрался не с теми людьми в баре, после чего очнулся в машине на пути в Зону вместе с другими заключёнными. Неожиданно на блокпост военных, принимавших заключённых, нападают боевики «Свободы». Приближается выброс, и потерявшийся в суматохе герой, вместе с одним из военных, вынужден укрыться в пещере. Оканчивается серия на кадрах, очень схожих с началом первого S.T.A.L.K.E.R.'а: герой, в базовой сталкеровской одежде, вылезает из бункера и понимает, что он в Зоне и назад дороги нет.
«Игромания»
Сюжет
Действие фильма происходит в вымышленном мире. Имена героев не упоминаются, только прозвища.
Кадр из фильма, слева направо: Профессор, Писатель и Сталкер
Сталкер зарабатывает на жизнь, организуя нелегальные экспедиции в Зону, чему активно противится жена. В очередную экспедицию его наняли Профессор и Писатель. Фильм начинается в чёрно-белой гамме с того, что герои, скрывшись от военного патруля, проникают в Зону. Здесь картина становится цветной. Цель путников — найти ту самую Комнату. Выясняется, что вход в неё находится всего в нескольких сотнях метров от начала пути.
Сталкер просит, чтобы спутники беспрекословно подчинялись его указаниям, убеждая их в том, что прямой путь в Зоне не самый короткий. Профессор соглашается, однако Писатель, который отправился в Зону в поисках выхода из творческого кризиса, относится к угрозам и предупреждениям Сталкера об опасности Зоны скептически. Троица отправляется в долгий обходной путь. Опасность ловушек зрителю так и не показывается. Однако к концу путешествия Писатель, столкнувшись с некими аномалиями, уже больше не спорит со Сталкером.
Во время одного из привалов Профессор замечает, что забыл рюкзак в том месте, где Писатель пытался пройти напрямую, и собирается вернуться за ним. Сталкер всячески пытается отговорить его от этого, говоря, что аномалии постоянно движутся, однако Профессор всё равно уходит. Через некоторое время Сталкер и Писатель отправляются на его поиски, но не находят и, посчитав, что он погиб, продолжают путь. Однако через некоторое время профессор выходит прямо из одной из самых опасных аномалий, чем сильно пугает и поражает спутников.
Пройдя через все аномалии Зоны, в том числе и через самую опасную из них, «мясорубку», герои добираются до Комнаты. Писатель в последний момент отказывается загадывать желание. А Профессор, как оказалось, шел не за исполнением желания, а нёс с собой портативную 20-килотонную атомную бомбу. Желая взорвать комнату, он хочет избавить человечество от опасности исполнения опасных подсознательных желаний. Сталкер долго убеждает его, что уничтожать комнату нельзя, дабы не лишать людей надежды, и Профессор в конце концов разбирает и выбрасывает бомбу. С порога Комнаты герои, так и не загадав желания, уходят назад. Сталкер возвращается домой, к жене и дочери. Он рассказывает жене, что в людях не осталось веры, необходимой как для похода в Зону, так и в жизни. Однако, несмотря на то, что герои так и не вошли в комнату, в их жизни происходит перелом, они понимают, что в их жизни есть всё, что им нужно, раз они отказались от исполнения желания.
История создания
Идея создания экранизации по мотивам игры появилась в 2007-2008 годах. По утверждению Олега Яворского, она планировалась для увеличения интереса к серии игр.
На «ИгроМире 2008» Олег Яворский и советский и российский актёр Гоша Куценко дали интервью на тему фильма. Помимо прочего актёр рассказал, что ему понравилась эта идея и он к ней близок, потому что проходил армейскую службу недалеко от ЧАЭС. Также он упомянул, что знаком с играми от GSC Game World и S.T.A.L.K.E.R. в частности. В конце интервью было сказано, что фильм выйдет через 2 года, в 2010 году.
Сначала Глебу предложили участие в создании фильма, но позже идея фильма превратилась в сериал.
Перед съёмками или после их начала проводилась фотосъёмка Гоши Куценко в тематической одежде с автоматом Калашникова для будущих промоматериалов. Фотографом был 3D-моделлер Владимир Важинский. Одна из фотографий (всего их было сделано около 50) распространилась по Интернету, другую, после фотомонтажа, планировали использовать (возможно, временно) в качестве плаката будущего продукта.
Сергей Григорович, отвечая на вопросы читателей «Комсомольской правды», рассказал, что (после 2010 года) планировалось сначала снять сериал, так как, по его мнению, сериал снимать проще и хотелось попробовать свои силы. После готовности пилотной серии работы над сериалом остановили в пользу съёмок фильма, который вышел бы в одно или близкое с S.T.A.L.K.E.R. 2 время. Для него были некоторые наработки, сменилось 13 сценариев. В дальнейшем могли бы возобновить сериал, который, предположительно, являлся бы продолжением фильма.
В книге «Чернобыльская зона глазами сталкера» в интервью Сергей сказал, что даже если бы он не остановил разработку игры, то съёмки сериал всё равно остановил бы, потому что ему не понравилась пилотная серия и компания не справилась бы сразу с игрой и съёмками.
Содержание
«Сталкер» (фильм)
«Сталкер» — фантастический фильм, снятый в «Мосфильме» в СССР в 1979 году по мотивам романа «Пикник на обочине» братьев Стругацких. По словам режиссёра Андрея Тарковского, данный фильм — одно из наиболее значительных произведений в его творчестве, где он «легально коснулся трансцендентного». Съёмки фильма сопровождались множеством проблем и заняли около трёх лет. При проявке плёнки был практически полностью потерян первый вариант. Фильм переснимали трижды, с тремя разными операторами и художниками-постановщиками. Картина получила Приз международного жюри на XXXIII МКФ в Каннах в 1980 году.
Создатели
Режиссёр: Глеб Скоробогатов
Продюсер: GSC Game World
Гримёр по спецэффектам: Елена Христофорова
-
— главный герой; ; — повар на базе военных;
- Геннадий Скарга;
- Гоша Куценко;
Гоша Куценко играет в сериале необычную эпизодическую роль местного сумасшедшего, вооружённого дредами и снайперской винтовкой.
«Игромания»
-
— водитель грузовика;
- Олег Примагенов;
- и др.
Производство
Планировалось снять 26 серий, но была закончена только пилотная (в нескольких вариантах монтажа), 8 июня. После съёмки было решено приостановить до выхода игры, так как планировалось написание сценария на основе её сюжета (к тому моменту в разработке была 1-я его версия).
10 ноября был опубликован трейлер сериала, примерно тогда же был создан сайт, доступный на русском и английском языках. Дизайном сайта занимался художник интерфейса Константин Ступивцев.
Всё производство сериала было прекращено вместе с приостановкой разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 9 декабря 2011 года.
Больше ничего [кроме пилотной серии] не снимали.
Про фильм речь шла, но по факту решили делать сериал.
Долго бились над сценарием. Одна серия в сериале, это даже не пол работы. Самому хотелось изменить многое в текстах и поворотах событий.
Глеб Скоробогатов
Телеведущая: Самый удачный грим в кино какой был?
Елена Христофорова: Наверное, грим снорка, который мы снимали для ролика S.T.A.L.K.E.R.'а. Летом снимали. Это был полностью грим, то есть это было лицо, это была спина, это был костюм, который мы фактурили вместе (ну, командой). Вот это было самое интересное. Плюс там были спецэффекты: он там лазил вверх ногами по колонне, борьба была, драка. То есть такое драйвовое получилось.
«Сделано в Одессе. Елена Христофорова» (5:18 - 5:45)
История создания
Идея создания экранизации по мотивам игры появилась в 2007-2008 годах. По утверждению Олега Яворского, она планировалась для увеличения интереса к серии игр.
На «ИгроМире 2008» Олег Яворский и советский и российский актёр Гоша Куценко дали интервью на тему фильма. Помимо прочего актёр рассказал, что ему понравилась эта идея и он к ней близок, потому что проходил армейскую службу недалеко от ЧАЭС. Также он упомянул, что знаком с играми от GSC Game World и S.T.A.L.K.E.R. в частности. В конце интервью было сказано, что фильм выйдет через 2 года, в 2010 году.
Сначала Глебу предложили участие в создании фильма, но позже идея фильма превратилась в сериал.
Перед съёмками или после их начала проводилась фотосъёмка Гоши Куценко в тематической одежде с автоматом Калашникова для будущих промоматериалов. Фотографом был 3D-моделлер Производство
Планировалось снять 26 серий, но была закончена только пилотная (в нескольких вариантах монтажа), 8 июня. После съёмки было решено приостановить до выхода игры, так как планировалось написание сценария на основе её сюжета (к тому моменту в разработке была 1-я его версия).
10 ноября был опубликован трейлер сериала, примерно тогда же был создан сайт, доступный на русском и английском языках. Дизайном сайта занимался художник интерфейса Константин Ступивцев.
Всё производство сериала было прекращено вместе с приостановкой разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 9 декабря 2011 года.
Больше ничего [кроме пилотной серии] не снимали.
Про фильм речь шла, но по факту решили делать сериал.
Долго бились над сценарием. Одна серия в сериале, это даже не пол работы. Самому хотелось изменить многое в текстах и поворотах событий.
Глеб Скоробогатов
Телеведущая: Самый удачный грим в кино какой был?
Елена Христофорова: Наверное, грим снорка, который мы снимали для ролика S.T.A.L.K.E.R.'а. Летом снимали. Это был полностью грим, то есть это было лицо, это была спина, это был костюм, который мы фактурили вместе (ну, командой). Вот это было самое интересное. Плюс там были спецэффекты: он там лазил вверх ногами по колонне, борьба была, драка. То есть такое драйвовое получилось.
«Сделано в Одессе. Елена Христофорова» (5:18 - 5:45)
S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Пресса
В видеоинтервью от «Комсомольской правды» в Украине» Сергей Григорович отвечал на вопросы читателей издания, том числе затронув тему фильма:
Borland: На недавней пресс-конференции вы упомянули, что игра выйдет вместе с книжной серией и полнометражным фильмом. Учитывая, что многим не понравилась идея сериала, кино будет ожидаться с большим интересом. Не приоткроете чуток завесу тайны о содержании или хотя бы героях фильма? - На недавней пресс-конференции вы упомянули, что игра выйдет вместе с книжной серией и полнометражным фильмом. Учитывая, что многим не понравилась идея сериала, кино будет ожидаться с большим интересом. Не приоткроете чуток завесу тайны о содержании или хотя бы героях фильма?
Сергей: Я б не сказал, что не понравилась идея телесериала. То есть если смотреть на форумы, даже те же, которые идут сразу после ролика презентации пилотной нашей серии, то очень понравилась. Единственное, что люди высказывали, что «мы бы хотел посмотреть полный метр, а не какой-то сериал», — это да. Но полнометражный фильм это всегда как бы дорогое, сложное мероприятие, особенно снятое на постсоветском пространстве. У нас не Голливуд, у нас нет настолько отлаженной индустрии, которая смогла бы легко снять полнометражный фильм, — у нас всё это через тернии к звездам. Поэтому мы для себя посчитали, что, нам кажется, первый шаг логичный — это снять что-то хорошее в телесериал, потом попытаться снять полный метр, что нам казалось намного сложнее. Сейчас мы пришли к выводу, что да вполне мы справимся с полнометражным фильмом и в телесериал это остаётся некоторой дальней перспективой. Хотя пилотную серию сняли, мы дальнейшую работу над телесериалом прекратили именно в пользу полнометражного фильма, который выйдет в кинотеатре.
Интервьюер: На когда планируется выход?
Сергей: Пока 2012-й год.
Интервьюер: А что будет? Можете хотя бы немножко обрисовать сюжет?
Сергей: Мы рассказываем, [что] у нас есть герой (главный герой) в игре, зовут его Стрелок. Мы практически рассказываем каким образом он туда [в Зону] попал в первый раз, каким образом он стал тем, кем он есть , в первой игре «Тень Чернобыля».
Некоторые косвенные ответыJoker(63rus): Будет ли GSC открывать магазины одежды в России, так как здесь много поклонников "Сталкера"?
Сергей: <..><..>
Видео № 3, 11:57-13:10
demons: Скажите, не затянется ли разработка второго «Сталкера», как это было со «Сталкером» «Тень Чернобыля»? Выйдет ли он в обещанный срок? (Интервьюер: И когда, кстати, обещанный срок?)
Сергей: <..>Обещанный срок. Ну, на сегодняшний момент мы ориентируемся, что мы её выпустим в 2012 году. Единственное, что зависит это не только от игры — зависит это ещё и от кино. Вот, если с играми нам проще, делать [их] в срок или не в срок (ну как-то контролировать срок), то с фильмом нам делать сложнее, на самом деле. И не только потому, что мы этим занимаемся вот впервые, а ещё и потому что. да никогда кино в России не снималось в срок.
Интервьюер: Фильм уже снимают? Или ещё нет?
Сергей: Первые пробы мы уже провели.
Интервьюер: А кто будет режиссёром? Можете сказать?
Сергей: Нет.
Интервьюер: Второй вопрос: Будет ли "S.T.A.L.K.E.R.-2" трилогией, как это было с первым?
Сергей: Да. S.T.A.L.K.E.R. 2 будет трилогией, и фильм будет трилогией.
Pihan13: Что готово на данным момент, и над чем ещё предстоит трудиться?
Сергей: <..>Если по кино, то на сегодняшний день мы уже запороли 13 сценариев, то есть мы [неразборчиво] доделываем 14-й. Некоторые из них похожи были друг на друга, некоторые кардинально отличались. Мы бы хотели снять какой-то фильм, чтобы всё-таки. постараться, чтобы он остался вот в умах, в истории. Это очень нелегко сделать. Это речь идёт даже не о спецэффектах и не количествах денег, потраченных на [неразборчиво], а речь идёт о том, что, чтобы сделать что-то значимое, необходимо, чтобы оно было не ширмой, не просто вот обложкой. Оно должно быть очень глубоким произведением. Вот, такие миры, как, например, там «Звёздные войны» или «Матрица»: они не разрабатываются мгновенно и там сценарии не пишутся вот сели, [неразборчиво], написали. На это зачастую уходят годы, а у некоторых людей, для того чтобы снять тот или иной фильм уходят до 10 лет, начиная там от рождения идеи, заканчивая, когда человек приступил к съёмкам.
Показ
Был проведён только закрытый показ пилотной серии. На нём присутствовали некоторые сотрудники журнала «Игромания».
В серии видео «Постапокалиптический дзен» Глеб Скоробогатов использовал фрагменты (всего 21) из пилотной серии сериала общей длительностью около 12 минут.
Пресса
В видеоинтервью от «Комсомольской правды» в Украине» Сергей Григорович отвечал на вопросы читателей издания, том числе затронув тему фильма:
Borland: На недавней пресс-конференции вы упомянули, что игра выйдет вместе с книжной серией и полнометражным фильмом. Учитывая, что многим не понравилась идея сериала, кино будет ожидаться с большим интересом. Не приоткроете чуток завесу тайны о содержании или хотя бы героях фильма? - На недавней пресс-конференции вы упомянули, что игра выйдет вместе с книжной серией и полнометражным фильмом. Учитывая, что многим не понравилась идея сериала, кино будет ожидаться с большим интересом. Не приоткроете чуток завесу тайны о содержании или хотя бы героях фильма?
Сергей: Я б не сказал, что не понравилась идея телесериала. То есть если смотреть на форумы, даже те же, которые идут сразу после ролика презентации пилотной нашей серии, то очень понравилась. Единственное, что люди высказывали, что «мы бы хотел посмотреть полный метр, а не какой-то сериал», — это да. Но полнометражный фильм это всегда как бы дорогое, сложное мероприятие, особенно снятое на постсоветском пространстве. У нас не Голливуд, у нас нет настолько отлаженной индустрии, которая смогла бы легко снять полнометражный фильм, — у нас всё это через тернии к звездам. Поэтому мы для себя посчитали, что, нам кажется, первый шаг логичный — это снять что-то хорошее в телесериал, потом попытаться снять полный метр, что нам казалось намного сложнее. Сейчас мы пришли к выводу, что да вполне мы справимся с полнометражным фильмом и в телесериал это остаётся некоторой дальней перспективой. Хотя пилотную серию сняли, мы дальнейшую работу над телесериалом прекратили именно в пользу полнометражного фильма, который выйдет в кинотеатре.
Интервьюер: На когда планируется выход?
Сергей: Пока 2012-й год.
Интервьюер: А что будет? Можете хотя бы немножко обрисовать сюжет?
Сергей: Мы рассказываем, [что] у нас есть герой (главный герой) в игре, зовут его Стрелок. Мы практически рассказываем каким образом он туда [в Зону] попал в первый раз, каким образом он стал тем, кем он есть , в первой игре «Тень Чернобыля».
Некоторые косвенные ответыJoker(63rus): Будет ли GSC открывать магазины одежды в России, так как здесь много поклонников "Сталкера"?
Сергей: <..><..>
Видео № 3, 11:57-13:10
demons: Скажите, не затянется ли разработка второго «Сталкера», как это было со «Сталкером» «Тень Чернобыля»? Выйдет ли он в обещанный срок? (Интервьюер: И когда, кстати, обещанный срок?)
Сергей: <..>Обещанный срок. Ну, на сегодняшний момент мы ориентируемся, что мы её выпустим в 2012 году. Единственное, что зависит это не только от игры — зависит это ещё и от кино. Вот, если с играми нам проще, делать [их] в срок или не в срок (ну как-то контролировать срок), то с фильмом нам делать сложнее, на самом деле. И не только потому, что мы этим занимаемся вот впервые, а ещё и потому что. да никогда кино в России не снималось в срок.
Интервьюер: Фильм уже снимают? Или ещё нет?
Сергей: Первые пробы мы уже провели.
Интервьюер: А кто будет режиссёром? Можете сказать?
Сергей: Нет.
Интервьюер: Второй вопрос: Будет ли "S.T.A.L.K.E.R.-2" трилогией, как это было с первым?
Сергей: Да. S.T.A.L.K.E.R. 2 будет трилогией, и фильм будет трилогией.
Pihan13: Что готово на данным момент, и над чем ещё предстоит трудиться?
Сергей: <..>Если по кино, то на сегодняшний день мы уже запороли 13 сценариев, то есть мы [неразборчиво] доделываем 14-й. Некоторые из них похожи были друг на друга, некоторые кардинально отличались. Мы бы хотели снять какой-то фильм, чтобы всё-таки. постараться, чтобы он остался вот в умах, в истории. Это очень нелегко сделать. Это речь идёт даже не о спецэффектах и не количествах денег, потраченных на [неразборчиво], а речь идёт о том, что, чтобы сделать что-то значимое, необходимо, чтобы оно было не ширмой, не просто вот обложкой. Оно должно быть очень глубоким произведением. Вот, такие миры, как, например, там «Звёздные войны» или «Матрица»: они не разрабатываются мгновенно и там сценарии не пишутся вот сели, [неразборчиво], написали. На это зачастую уходят годы, а у некоторых людей, для того чтобы снять тот или иной фильм уходят до 10 лет, начиная там от рождения идеи, заканчивая, когда человек приступил к съёмкам.
S.T.A.L.K.E.R. (сериал)
Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.
S.T.A.L.K.E.R. — многосерийный фильмы по мотивам игровой вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Предполагалось, что это будет рекламой игры S.T.A.L.K.E.R. 2, отменённой в конце 2011 года.
Показ
Был проведён только закрытый показ пилотной серии. На нём присутствовали некоторые сотрудники журнала «Игромания».
В серии видео «Постапокалиптический дзен» Глеб Скоробогатов использовал фрагменты (всего 21) из пилотной серии сериала общей длительностью около 12 минут.
Содержание
Сталкер (1979)
Вы хотите зарегистрироваться?
информация о фильме
Андрей Тарковский Аркадий Стругацкий , Борис Стругацкий , Андрей Тарковский Александр Княжинский Эдуард Артемьев Андрей Тарковский , Шавкат Абдусаламов , Александр Бойм Алиса Фрейндлих , Александр Кайдановский , Анатолий (Отто) Солоницын , Николай ГринькоСоздатели
Режиссёр: Глеб Скоробогатов
Продюсер: GSC Game World
Гримёр по спецэффектам: Елена Христофорова
-
— главный герой; ; — повар на базе военных;
- Геннадий Скарга;
- Гоша Куценко;
Гоша Куценко играет в сериале необычную эпизодическую роль местного сумасшедшего, вооружённого дредами и снайперской винтовкой.
«Игромания»
-
— водитель грузовика;
- Олег Примагенов;
- и др.
Сюжет
Действие сериала происходит после Второй катастрофы на территории ЧЗО.
RPS: Will any events from the games be featured in the TV show?
Yavorsky: You will hardly see specific game events, but expect to see certain characters from the game! And that game will be S.T.A.L.K.E.R. 2, as opposed to the previously released ones.
Перевод от Zone Chronicles:
RPS: Будут ли в сериале показаны какие-либо события из игр?
Яворский: Вы вряд ли увидите определённые игровые события, но будьте готовы увидеть некоторых персонажей из игры! И этой игрой будет S.T.A.L.K.E.R. 2, а не из вышедших предыдущих частей.
Пилотная серия сериала рассказывает про простого парня, который подрался не с теми людьми в баре, после чего очнулся в машине на пути в Зону вместе с другими заключёнными. Неожиданно на блокпост военных, принимавших заключённых, нападают боевики «Свободы». Приближается выброс, и потерявшийся в суматохе герой, вместе с одним из военных, вынужден укрыться в пещере. Оканчивается серия на кадрах, очень схожих с началом первого S.T.A.L.K.E.R.'а: герой, в базовой сталкеровской одежде, вылезает из бункера и понимает, что он в Зоне и назад дороги нет.
«Игромания»
Читайте также: