Кто сценарист рик и морти
Во многих отношениях шоу, непохожее на большинство его конкурентов. Несмотря на то, что Рик и Морти дебютировали в 2013 году, сериал имеет только тридцать один эпизод. Относительно того, что было произведено незначительное количество серий, Рик и Морти все же один из самых обсуждаемых сериалов в Интернете.
Имея это в виду, пришло время взглянуть на список из 14 малоизвестных фактов о Рике и Морти .
14. Канадский контент
Для большинства современных мультфильмов, именно иностранные компании выполняют тяжелую работу по анимации. Не являясь исключением, анимацию для Рика и Морти делает канадская компания Bardel Entertainment.
13. Отрыжка Рика изначально не планировалась
Во время работы над короткометражным фильмом, предшествовавшим Рику и Морти , один из создателей сериала и автор голоса Джастин Ройлэнд отрыгнул посреди ролика. Удивленный моментом, он заставлял себя рыгать, в то время, как записывал диалог для персонажа. Довольный результатами, он продолжал практиковаться с тех пор, как начал озвучивать Рика.
12. Британский юмор
Хотя Дэн Хармон и Джастин Ройланд оба родились и выросли в Америке, шоу, которое они создали вместе, на самом деле имеет глубокие корни в британском юморе. Хармон говорил, что для него на юмор сериала сильно повлияли британские телешоу, такие как Доктор Кто и Автостопом по Галактике .
11. Пилот шоу был написан очень быстро
Во многом из-за того, что каждый эпизод Рика и Морти густо заполнен историями, отсылками и шутками, сценаристы сериала, как правило, работают над ними долго. С другой стороны, когда Дэн Хармон и Джастин Ройланд писали сценарий для пилота шоу, они завершили его всего за шесть часов.
10. Озвучка персонажей
Один из создателей Рика и Морти Джастин Ройланд озвучивает двух главных героев сериала. Так как это чрезвычайно необычный выбор, неудивительно, что Adult Swim сначала не поддерживал эту идею, отчасти из-за того, насколько неопределенным был персонаж Морти в то время. Но Дэн Хармон не отступил от своего и убедил их согласиться позволить Ройленду сыграть Морти и Рика.
9. Песня, спасающая мир была придумана давно
Песня Рика и Морти «Get Schwifty» была написана Джастином Ройландом, когда он был еще ребенком, и он знал, что она плоха, поэтому он подумал, что было бы смешно, если бы мелодия спасла мир.
8. Одна из самых популярных серий шоу была вдохновлена другим сериалом
В эпизоде «Вспомнить Вэ Сэ Йо» (Total Rickall) главные герои Рика и Морти пытаются выяснить, что является реальным и фальшивым, так как их дом кишит множеством возмутительных новых персонажей. Оказывается, этот эпизод был написан потому, что Дэн Хармон и Джастин Ройлэнд были поражены, когда у главного героя Баффи, истребительницы вампиров , внезапно появилась сестра, которую все приняли без объяснений.
7. Персонаж «Король Желатин»
Вполне возможно, самый тревожный персонаж, которого когда-либо видели из Рика и Морти , Король Желатин (King Jellybean) не был на шоу долго, но он, безусловно, оставил свой след. Удивительно, но этот персонаж не был создан для Рика и Морти , поскольку Джастин Ройлэнд разработал его для другого шоу, под названием «Невероятные рассказы».
6. Премьера эпизода
За три дня до выхода эпизода «Скандалы, Рик и расследования» (Rixty Minutes) на Adult Swim он был выпущен в 109-ти 15-секундных клипах в Instagram.
5. Персонаж «Птичья личность»
Несмотря на то, что Рик и Морти - это шоу, которое переполнено странными персонажами, «Птичья личность» один из таких. Многие фанаты не понимают, что Bird Person на самом деле является пародией на The Hawk от Бака Роджерса.
4. Апокалиптическое окончание
Разработчики Рика и Морти , не боятся заканчивать эпизоды на кислой ноте. Как оказалось, создатель сериала Джастин Ройланд изначально хотел уничтожать Землю в каждом эпизоде шоу.
3. Прослушивания на роль
Хотя, поначалу Джерри Смит вряд ли станет любимым персонажем Рика и Морти , но когда вы увидите несколько эпизодов сериала, станет очевидным, насколько он действительно весел. Персонаж озвучен Крисом Парнеллом, на роль, также прослушивался актер Во все тяжкие Брайан Крэнстон.
2. Вносимые изменения
Обычно, если фанаты узнают о случаях, когда телевизионные сети заставляют создателей вносить серьезные изменения в свое шоу, это выглядит, как негативная вещь. С другой стороны, «Adult Swim» настаивал на том, чтобы Рик и Морти представляли собой получасовое шоу, а не каждый эпизод, длящийся одиннадцать минут, как хотел Джастин Ройланд.
1. Общая вселенная
Как предположили некоторые фанаты, Рик и Морти имеет гораздо больше общего с Футурамой , чем жанр, который они разделяют. В конце концов, корабль Planet Express из Футурамы был замечен на фоне более, чем одного эпизода Рика и Морти , из этого следует, что они существуют в общей вселенной.
Если вам понравилась статья ставьте лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал. Спасибо за внимание!
Мортножество
«Мортножество» (англ. Mortyplicity) — 2-й эпизод 5-го сезона мультсериала «Рик и Морти».
Премьера этого эпизода состоялась 27 июня 2021 года на телеканале Cartoon Network's в программном блоке для взрослой аудитории.
Режиссёры эпизода: Лукас Грей. Сценарий эпизода написан Альбро Ланди.
Дэн Хармон
Дэн Хармон (англ. Dan Harmon) — один из создателей Рика и Морти вместе с Джастином Ройландом. Он также является автором для шоу и озвучил Птичью личность.
Содержание
Биография
Дэн Хармон — писатель и исполнитель голосов персонажей. Он хорошо известен созданием и продюсированием комедийного сериала NBC Community и одним из основателей Channel101.
В июле 2013 года он был на обложке The Hollywood Reporter, в которой обсуждалось его возвращение в NBC.
Он хочет быть на обложке Wheaties и Playgirl. Его подкаст называется Harmontown.
7 сценарных откровений от Дэна Хармона, создателя "Сообщества" и "Рика и Морти"
Дэн Хармон, сценарист "Сообщества" и "Рика и Морти", считает, что писать для телевидения более вдохновляюще, чем писать фильмы.
Когда Дэн Хармон пришел на Reddit, чтобы ответить на вопросы пользователей, он поделился жизненным опытом и советами по шоу-бизнесу. "Рик и Морти" или любимое, но злополучное "Сообщество", зрители Хармона настолько восхищены его проектами, что они стали почти культовыми.
В документальном фильме 2014 года "Хармонтаун", который следует за сценаристом по всей стране, Хармон изображен как несколько непонятый гений, который, как известно, доведён до крайности своей работой.
Одна из причин, по которой проекты Хармона настолько убедительны, заключается в том, что он сам невероятно убедительный и заботливый человек. И одно можно сказать наверняка: он не боится сказать то, что нужно сказать. Ниже приведены некоторые из основных моментов общения Хармона с пользователями Reddit.
1. Пишите сценарии только в том случае, если бы вы делали это и на необитаемом острове
Молодой сценарист, который был явно разочарован своей неспособностью ворваться в бизнес, спросил Хармона, нормально ли сомневаться в себе.
"Да, потому что есть много людей, которые борются за эту работу "придумывания дерьма", - ответил Хармон, - а это означает, что существует огромный статистический потенциал для разочарования в выбранной вами области."
Однако для Хармона неуверенность в себе может оказаться положительным влиянием. "Вы либо поймёте, что если бы пришлось, вы бы писали бесплатно, либо осознаете, что счастливы занимаясь чем-то другим и, возможно, будете писать в качестве хобби", - сказал он.
"Никто не может сказать вам, что сработает, а что нет. Результат не поддаётся контролю. Таким образом, всё, что один сценарист может сказать другому, это: "Эй, это полный облом в течение очень долгого времени в котором иногда случаются удачи.
"Вы бы писали сценарии, если бы оказались на необитаемом острове? Если ответ "да", вы должны придерживаться его, потому что, чёрт возьми, что ещё нужно, чтобы сделать вас счастливыми?"
2. Нет такого понятия, как "зайти слишком далеко"
Это подтвердит любой, кто видел "Рика и Морти" - одно из самых "экстремальных" шоу, которое когда-либо находило дом на кабельном телевидении. Хармон и его соавтор Джастин Ройланд ничего не боятся, когда дело доходит до их причудливой анимационной научной фантастики. Хармон стремится поддержать эту философию в массах.
"Я не знаю ни одной черты, которая была бы "слишком далеко", - объяснил он. - "Граница" - это искусственная конструкция. Мы должны создавать границы, когда они вовлекают других людей, именно они делают понятными наши работы.
Но дальше, мы не должны придерживаться их, иначе это будет удручающе субъективным развлечением (например, сосед, который просто "чувствует", что его двор простирается в ваш, и в этом случае вам нужно пойти в мэрию и вытащить карту с разметкой).
В вопросах творчества, когда вы сидите и пишете самостоятельно, нет необходимости в [границах], потому что вам не нужно действовать в сотрудничестве. Ваша задача в творчестве состоит в том, чтобы вычерпать всё из своей тыквы и вылить это на стол. Как только вся эта гадость будет там - вы найдёте свой личный вкус, который будет направлять вас."
"Вы понимаете, границы других людей, когда начинаете разрабатывать свой проект", - продолжил Хармон. "Вы обнаружите, что граница одного человека - это именно то, что другой человек хочет видеть нарушенным. Всё дело во вкусе. Я не наблюдаю никакого объективного "правильного" или "неправильного" в творчестве.
Если бы больше людей чувствовали разрешение творчески экспериментировать - работать со своими демонами, исповедовать свои грехи, подвергать сомнению свои правительства, предавать или заниматься любовью со своим видом, - что ж, мы бы не оказались в той ситуации, в которой находимся сейчас."
3. Заботиться о том, что думают люди - это хорошо
Один из пользователей быстро похвалил Хармона за его беззаботное отношение, попросив совета о том, как лучше всего воспринимать критику. Вместо этого Хармон настаивал на том, что восприятие пользователя было неверным.
"Всё как раз наоборот",- сказал он. "Мне плевать только на то, что кто-то думает. Настолько, что я прошел через вещи, в которых мне пришлось просто столкнуться с болезненным фактом, что многие люди не будут предрасположены любить меня. и что чем больше я пытаюсь это изменить, тем менее симпатичным я становлюсь."
Хармон продолжал объяснять, что поведение, как будто вам всё равно, что думают люди, может нанести ущерб вашей карьере и художественному процессу.
"В какой-то момент, - признался он, - многие из нас говорят: "Мне плевать на то, что думают люди". Тебе не всё равно. И в течение мучительного промежутка времени, вы обнаружите запутанный, парадоксальный баланс, в котором вам всё равно, потому что вам не всё равно, и вы узнаете, что чем больше вы заботитесь о своей работе, тем больше вам всё равно."
4. Писать для телевидения даёт больше возможностей, чем писать фильмы
Когда его спросили, всегда ли он хотел работать на телевидении, Хармон признался, что его первоначальные амбиции заключались в написании сценариев для полнометражных фильмов. Теперь он известен тем, что в какой-то степени помешан на контроле, поэтому его причина перехода не очень удивительна.
"Телевидение было случайным отклонением от того, что, как я думал, должно было стать карьерой сценариста", - объяснил он. "Все началось с того, что Бен Стиллер спросил меня и Шраба во время встречи с киношниками, есть ли у нас какие-либо идеи для телевидения.
Долгая история закончилась тем, что мы сделали Heat Vision со Стиллером, и хотя FOX не купил его, я уже почувствовал, насколько более влиятельные писатели на телевидении, чем в кино, и в конечном итоге застрял тут на несколько десятилетий."
5. Каждый может практиковаться быть знаменитым
Хармон сделал целый ряд культовых шоу, которые обзавелись легионом преданных поклонников. Когда один из реддиторов спросил, что значит быть культовым лидером своего королевства фанатов, Хармон был счастлив ответить, что, по общему признанию, это выходит за рамки того, что можно было бы ожидать.
"С одной стороны, - начал он, - достижение известности определенно сюрреалистично в том смысле, что это совсем не похоже на реальность. Но, с другой стороны, всё, что он действительно делает, - это делает реальность такой, какой она должна быть для каждого отдельного человека.
И в последнее время я немного заинтересовался этой концепцией: идея о том, что на самом деле "слава" - это чувство, что "все" знают, кто вы и какова ваша ценность.
Если бы это чувство было у всех, если бы мы жили в популяциях размером с племена, которые соответствуют тому, для чего "предназначена" наша ДНК. Если бы мы все притворялись, что не только мы знамениты для всех вокруг, но и все, кого мы видим, тоже знамениты - это могло бы помочь нам переделать наш агорафобический, конкурентный, вывернутый наизнанку мозг."
6. Если вы снимаете студийный фильм, не пытайтесь превзойти студию
Успешная студия - это та, которая выбирает метод работы и придерживается его. Поэтому, даже если вы величайший автор в мире, вам придётся соответствовать выбранному студией методу.
"Студии либо ориентированы на автора, либо ориентированы на команду", - объяснил Хармон. "Оба метода генерируют хорошие и плохие фильмы.
Я думаю, что причина неудач, вероятно, зависит от того, пытаетесь ли вы заставить автора работать в команде или кто-то из вашей команды тайно считает себя автором. Когда люди находятся не в одной лодке, это, вероятно, больше всего портит проект."
Хармон использовал Marvel в качестве примера. "Я предполагаю, что если бы кто-то решил работать полный рабочий день в проекте Marvel, - сказал он, - ему, безусловно, нужно было бы оставить 100 процентов своего эго за дверью и полностью подчиниться команде."
7. Создавайте шоу, которые вознаграждают одержимость
У Хармона был интересный ответ для одного реддитора, который спросил, почему, по его мнению, его работа стала такой популярной.
Как оказалось, Хармон приписывает свой успех, тому факту, что шоу не наказывают фанатов за навязчивость. Хармон создаёт шоу, которые отражают шоу, которые ему нравятся, —шоу, "самая смелая мечта которых - быть изученными, любимыми, проанализированными и т. д."
Не менее важно и то, что команда чувствует себя такой же одержимой проектом, как и фанаты. "Я помню, как Меган Ганс пришла на работу в "Сообщество", и она казалась немного расстроенной и сказала нам, что её терапевт, выслушав все её разочарования по поводу работы в "Сообществе", в конце концов сказал:" Но разве это не просто шоу? ".
И причина, по которой Ганс была расстроен этим, заключалась в том, что она сразу же поняла, что теперь ей нужно пойти и найти другого терапевта. Никто из тех, кто работал над "Сообществом" или работает над "Риком и Морти", не способен считать шоу неважным - люди, которые так думают, уходят, - и я думаю, что вы можете чувствовать это через экран."
Автор перевода: Сергей Литвинов.
Мы разрешаем публикацию наших переводов и материалов только с указанием ссылок на нас.
Мы также читаем сценарии, консультируем по вашим идеям, проводим скрипт-докторинг и редакторское сопровождение. Подробности на нашем сайте .
Сюжет
На тот случай, если кто-нибудь когда-нибудь захочет убить Рика и его семью, тот создал фальшивые «семьи-обманки», которые расселил по всей стране. Неожиданно появляются инопланетяне-кальмары, которые как раз убивают такие «семьи-обманки». Как оказалось эти «семьи-обманки» не были совсем безобидными. Они тоже проводили эксперименты и тоже создавали свои «обманки», которые в свою очередь создавали свои. При этом каждая последующая копия получалась хуже предыдущей. Рик решает переодеть семью в инопланетян-кальмаров, чтобы с такой маскировкой истребить все «семьи-обманки», однако выясняется, что никаких инопланетян-кальмаров не существует. Инопланетяне-кальмары — это различные «Рики-обманки» со своими семьями. Ситуация осложняется ещё и тем, что ни один из Риков до конца не уверен, кто из них всех настоящий.
Читайте также: