Кто разработчики until dawn
Группа подростков собирается в уединенном местечке, чтобы насладиться зимними каникулами. За склоками, весельем и разбирательством в любовных треугольниках они не замечают, как к дому подбирается маньяк.
Кто умрет — зависит от вас.
Мы такие, какие есть
Затея с Until Dawn казалась сомнительной. Игра началась как молодежный хоррор от студии, известной по мелочевке для PlayStation Move и одной из легиона отвратительных поделок про Доктора Кто. Прошло время, ключевая фишка — использование Move в качестве фонарика — отпала сама собой. Until Dawn исчезла с радаров. а потом вернулась, но уже как дорогое и нелинейное интерактивное кино.
На главные роли позвали хороших актеров, вроде Бретта Далтона из «Агентов Щ.И.Т» и Петера Стормаре, сценарием и режиссурой занялись Ларри Фессендер и Грэхем Резник — авторы без шедевров, но с огромным опытом в области молодежных ужастиков. И получился, собственно, образцовый молодежный ужастик. Глупая красотка-блондинка, альфа-самец, староста класса и парочка застенчивых гиков (нравятся друг другу, но никак не могут решиться ни на что серьезное) изолированы от мира, и их преследует что-то.
Но какой бы банальной ни была эта ситуация, вникать в отношения героев на удивление интересно. Во-первых, тут хорошие диалоги — сложные и правдоподобно написанные. Во-вторых, они вправду имеют значение. Вы поочередно управляете разными героями, и от того, как те будут общаться и вести себя друг с другом, зависит дальнейшее развитие истории. Устройте драку или, наоборот, побратайтесь с кем-нибудь — последствия могут оказаться неожиданными.
В итоге получается, что Until Dawn берет все возможные клише жанра и применяет с пользой. Когда группа подростков творит полнейшие глупости не потому, что так решил сценарист, а потому, что так решили вы, во всем становится куда больше смысла. От вас зависит, кто выживет, а кто умрет, — и свобода выбора там, где раньше решали за вас, опьяняет.
На самом деле большинство решений меняют лишь детали: останутся ли герои друзьями, что они скажут друг другу в той или иной ситуации, и так далее. По-настоящему судьбоносный выбор предлагается довольно редко, но трюк в том, что при первом прохождении вы попросту не можете этого знать. Однажды столкнувшись с последствиями, начинаешь постоянно ждать подвоха, волноваться о каждой заварушке и с трепетом относиться к каждой развилке.
Until Dawn очень грамотно поддерживает иллюзию, будто каждый выбор может к чему-то привести. В этом — а вовсе не в количестве реальных развилок — главное достижение сценаристов. Они заставляют поверить.
Мы все еще здесь
Но Until Dawn не мелодрама, а хоррор. Пугать она умеет, хотя приемы-то прекрасно знакомы: тревожная музыка, маньяк, который всегда где-то рядом, мистика, скримеры, в конце концов. Страшнее, впрочем, почти всегда то, чего вы не видите. Until Dawn хорошо нагнетает обстановку, и опять же сильно помогает то, что это не совсем фильм. Вы в этом участвуете, от вас многое зависит, и ответственность весомо ложится на плечи.
В немалой степени погружению способствует и картинка. Лица, мимика, движения — в Until Dawn с этим гораздо лучше, чем можно было ожидать. Иногда персонажей заносит в «зловещую долину» — кто-то может жутко, неестественно улыбнуться, но чем дальше, тем реже герои улыбаются, и проблема вроде рассасывается сама собой. В конце концов, к огда далекий от игр прохожий вдруг спрашивает: «О, что за фильм идет?» — это главный и самый важный комплимент.
Хотя еще важнее то, что не заинтересованного в играх человека этот фильм увлекает. Диалоги, сюжетные повороты, игра виртуальных актеров — все работает. Правда, синдром игр Quantic Dream Until Dawn не поборола: смотрит на нее сторонний наблюдатель с интересом, но геймпад в руки брать не спешит.
Многое в игре зависит от успешного выполнения QTE, а они тут не из простых. Да и геймплея в Until Dawn больше, чем можно было подумать. Чуть ли не половину игры мы исследуем пещеры, не спеша бродим по заброшенной психиатрической лечебнице, разыскиваем листочки-записочки, проливающие свет на историю, — в общем, типично игровые дела. Атмосферно, увлекательно, но игры для всех опять не получилось.
Интерактивному кино, оказывается, необязательно философствовать и задавать важные вопросы, как это пытается делать Дэвид Кейдж, или экономить на всем, по примеру Telltale. Until Dawn рассказывает старую как мир историю про умирающих подростков и позволяет провести ее по своему пути, делая это красиво и ни в чем себя не ограничивая. Никто от нее ничего особенного не ждал — и теперь это большое открытие.
Создатели Until Dawn представили антологию хорроров Dark Pictures
На церемонии открытия gamescom 2018 создатели Until Dawn из студии Supermassive представили инициативу Dark Pictures — это антология хорроров, созданная по лекалам «Дожить до рассвета». Издателем выступит Bandai Namco.
Первым проектом в рамках антологии станет Man of Medan, который выйдет не только на PS4, но и на Xbox One и РС. Одного из главных героев сыграет актёр Шон Эшмор, известный по роли протагониста Quantum Break от Remedy.
По сюжету группа молодых людей отправляется исследовать глубины Тихого океана, где, по слухам, спрятаны артефакты времён Второй мировой. Однако планы друзей рушатся с начавшимся штормом, из-за которого вся компания оказывается запертой внутри населённого силами зла корабля-призрака
По словам разработчиков, Man of Medan — самая реиграбельная и «ветвящаяся» игра в истории студии: множество концовок и альтернативных сценариев откроются игрокам исходя из их решений на протяжении всей истории. Выживут далеко не все.
Обзор The Dark Pictures: Little Hope
Вторая часть серии The Dark Pictures заметно задержалась, и это было связано не только с пандемией, но и определёнными сложностями внутри студии разработчиков. После легкого разочарования публики в Man of Medan Supermassive Games пыталась предложить лояльной аудитории более насыщенную и разнообразную историю с элементами хоррора.
The Dark Pictures: Little Hope переносит нас подальше от кораблей-призраков и открытого океана в сторону более традиционных легенд про ведьм, проклятые места и колдовство. В самом центре событий новой главы темной антологии находятся студенты, вынужденные из-за проблем на дорогах ехать в объезд через город Литтл Хоуп. Кромешная тьма сельской Америки, девочка, выбежавшая на дорогу, а затем авария. Автобус перевернут, а пятеро героев оказываются посередине глуши, где их ждет встреча с неизведанным. И тут творится какая-то чертовщина - разрывы во времени со сценами прошлого, густой туман, который не дает вернуться к автобусу, и страшная тайна, связывающая город и его жителей. “Сайлент Хилл” на новый лад.
Как и в Man of Medan, в одиночном режиме Little Hope вы можете управлять каждым из персонажей в коротких отрезках и исключительно в последовательности согласно сценарной задумке. Длинные диалоги и кинематографические сцены прерываются возможными ветками, где разработчики дают выбрать за героя его ответ и базовое настроение. Агрессия или позитив влияют на отношения действующих друг к другу, но не на игровой процесс. И все эти связи, пикирования и перепады настроения подарят вам максимум несколько дополнительных фрагментов – концовка будет одной и той же.
Кроме интерактивных сцен, здесь есть достаточно назойливые QTE, где придется удерживать пульс или сражаться с демонами, попадая в перекрестье контроллером и последовательно нажимая нужные кнопки.
Несмотря на то, что вам предоставляют выбор по спасению того или иного героя, авторы прописали только единственный верный сценарий. Даже выполнив идеально все QTE, вы не сможете спасти персонажа, если выбрали на развилке не того героя для спасения или не нашли раньше нужный предмет и не оставили его конкретному действующему лицу. И это удручает – исходить из логики, что женщина слабее, и бежать спасать именно ее вместо мужчины или подростка – очень странная и ограниченная интерактивность.
В этот раз за всех отдувается Уилл Поултер, запомнившийся по трилогии “Бегущий в лабиринте” и интерактивной версии “Черного Зеркала” – Bandersnatch.
В редкие минуты разработчики передают полный контроль над определенным героем, и вы можете исследовать окружение в поисках секретов или живых картин. Последние способны предупредить вас о печальной судьбе участника отряда, но эта судьба станет реальностью, если вы не выберете его спасение и не выполните идеально QTE.
Судьба персонажа должна зависеть от отношения к нему других членов группы и поступков, но никак не QTE.
В остальном The Dark Pictures: Little Hope копирует базовые механики Man of Medan с почти нулевым влиянием ваших решений на финальный сюжетный поворот и окончание игры. Конечно, здесь есть больше локаций, которые не повторяются, и достаточное количество секретов для поиска, но сама история слишком затянутая и слабо мотивирующая. Персонажи прописаны хуже, чем в Man of Medan, а диалоги отличаются просто ужасным уровнем реализации. Героиня без каких-либо причин за несколько секунд может прыгнуть от флирта к агрессии. Более того, никому из спутников не сочувствуешь из-за их плоскости и плохой проработки.
Little Hope позиционируется как хоррор, но весь страх строится исключительно на громких звуках и скримерах. Первое время это забавно, но вскоре начинает раздражать – авторам стоило бы больше сил уделить атмосфере, а не дешевым трюкам.
Но вот финальная часть игры и неожиданный сюжетный поворот в конце окупают проблемы первой половины. Кроме того, в отличие от ситуации с Man of Medan, авторы поняли, что кривые QTE раздражают аудиторию, поэтому сделали их значительно проще. Еще вы можете перезапустить главу и попробовать спасти понравившегося вам героя. Центральный сейв в этом случае также будет изменен.
Не обошлось в Little Hope и без голливудских звезд. В этот раз за всех отдувается Уилл Поултер, запомнившийся по трилогии “Бегущий в лабиринте” и интерактивной версии “Черного Зеркала” – Bandersnatch. Со своей ролью он справляется просто отлично, вытягивая большинство сцен. При этом авторы что-то сделали со звуком, в результате чего в русской и оригинальной версиях не слышны некоторые диалоги. Один кусок озвучки на русском языке полностью пропал. Но это поправят будущие патчи, как и регулярное вылетание игры в консольное меню.
Авторы Until Dawn и The Dark Pictures работают над секретным проектом с боевой системой
Внимание! Конкурс! Примите участие и получите FIFA 22 для PlayStation 5 в подарок!
Аниме (японская анимация)
Тема любви к "Почте России"
Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки
Off top forever !
Supermassive Games, известная по Until Dawn и антологии The Dark Pictures, в настоящий момент нанимает сотрудников для неанонсированного секретного проекта.
На это указывают открытые студией вакансии. Большинство позиций довольно стандартны и мало что говорят о грядущей игре, но одна из них все же кое-что раскрыла.
Разработчики ищут дизайнера боевой системы, которому предстоит создавать разнообразные и захватывающие сражения в реальном времени. Это интересно, поскольку во всех играх, над которыми работала команда Supermassive Games со времен "Дожить до рассвета", боевки как таковой не было, за исключением QTE-сцен.
Учитывая, что для The Dark Pictures запланировано в общей сложности восемь игр, вполне возможно, что необъявленный проект, о котором идет речь, является следующей частью антологии после грядущей House of Ashes.
Релиз The Dark Pictures: House of Ashes состоится до конца 2021 года на PlayStation 5, Xbox Series X/S, PlayStation 4, Xbox One и PC.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Читайте также: