Кто проведет гидру в варфейсе
Ресурсы
На протяжении всей спецоперации вы сможете получать Ресурсы за уничтоженные волны врагов, за особые боевые успехи и из специальных сундуков.
Используя заработанные ресурсы, вы сможете приобретать гранатометы, защитные турели, лазерные и баллистические щиты, которые существенно упростят оборону терминала и уничтожение противника.
Сюжет
Солдаты Blaсkwood захватили в плен диверсионный отряд «Вега-5» и агента Ноду, которым удалось предотвратить истребление колонистов на Марсе. Войска Евроальянса не могут прийти на помощь и вынуждены отступить. Причина — плотный огонь, который ведется с мобильной морской базы Blaсkwood под названием «Гидра».
Меня слышно? (помехи) WEGA-5 живы. Они в руках у (помехи). Мы будем покидать остров вместе с Обероном (помехи) Богомол. Не стреляйте.
Агент Нода
Агент Нода. Я сам разберусь стрелять мне или нет. То, что мои ребята из WEGA-5 в плену — твоя вина. И то, что спланированная операция превратилась в мясорубку — тоже.
Генерал Ли Уортон
Отлично, пушки наши! Давайте их проверим! Кажется, вооон те вертолеты, эвакуирующие Blackwood с острова, улыбаются нам и машут.Сейчас мы помашем им в ответ!
Вот это я понимаю выстрел! Эти пушки не убивают — они стирают с лица Земли. Враг захочет вернуть себе контроль над оружием, выведя из строя терминал. Это сложное устройство и больше одного раза его отремонтировать не получится. Защищайте терминал любой ценой! Мы с разгону десантировались на долбанный корабль-призрак! Пока Оберон не додумался до SED'ов, он делал ставку на зомби-солдат. В тюрьмах этой посудины находятся остатки этого. стартапа.
Противник производит подъем одной из частей платформы. Поле боя становится больше. Адаптируйтесь. Сигма Три. 82% базы открыто под водой. Уверен, внутри сотни солдат Blackwood и прочей нечисти. Жаль, нам пока нельзя все это взорвать. Был бы рыбам шведский стол.
Замечена пехота противника с реактивными ранцами! С этого момента будьте внимательны и смотрите вверх! Зомби-камикадзе это гениально! Легко заставить умирать то, что уже сдохло. К оружию, Сигма Три! Не подпускайте к терминалу!
Вторая часть платформы начала движение! Ищите ПГ и ящики с ресурсами. Забирайте все, что плохо лежит. Нам нужнее. Пока мы контролируем орудие - мы контролируем весь сектор. Скоро прибудет подкрепление. Ваша задача - дожить до этого момента.
Ваши коллеги из WEGA-5 находятся на острове в плену у Оберона. Мы начнем спасательную операцию, как только наши войска высадятся на острове. Важно эвакуировать не только WEGA-5, но и агента Ноду. Ее ждет служебное расследование за неподчинение прямым приказам и нарушение субординации.
Становится все интереснее. Фиксирую поднятие третьей части платформы! Оберон в ловушке. Он понимает, что пока орудие у нас — с острова ему не улететь. Когда наша ударная группа будет на острове — мы его схватим . и прикончим.
Сигма Три! Корабль с нашими войскам вошел в сектор! Скоро будет вам подмога! Выше нос! Все вокруг хочет вашей смерти. Это как снова вернуться в школу.
Блекаут! Немедленно найдите способ вернуть питание! Без систем защиты вы тут долго не протянете. Хорошо держитесь. Сигма Три! Помните - солдатам Warface запрещено умирать без разрешения своего командира!
Blackwood всерьез намерен вернуть себе контроль над орудием. С нижних ярусов базы поднимается целая армия! Занять оборону! Вертолет противника! Пролетел над поверхностью воды, в слепой зоне. Стрелять с такого расстояния наши орудия не могут. Найдите ракеты и сбейте гада!
Вы не покинете платформу, пока операции в секторе не закончатся. Делайте что хотите, но орудие должно оставаться нашим. На старости вам будет что вспомнить, если будет чем. Держитесь, Сигма Три! Осталось совсем немного.
С острова выдвинулись новые силы противника, эвакуация сил Blackwood продолжается. Вижу воздушный транспорт, но Богомол Оберона отсутствует.
Корабль с подмогой уже на горизонте, но связь установить не удается. Без паники, цифровой идентификатор соответствует. Это точно наши ребята. Наш корабль прибыл и . Наводится прямо на нас! Проклятье! Это крейсер Blackwood! Повторяю: крейсер Blackwood! Система "Свой-Чужой" взломана противником! Немедленно опускайте орудия платформы под воду, они не выдержат прямого попадания! Все на внешнее кольцо! Бегом! Субмарина не поможет, надежда только на вас! Судно противника оснащено средством активного уничтожения и подавления торпед. Уничтожьте пушки крейсера! Бейте по корабельной артиллерии! Как только вы их уничтожите - мы поднимем орудие и сотрем эту сволочь в пыль!
Генерал! Оберон только что покинул остров и направляется в вашу сторону! Вместе с ним на борту я и WEGA-5. Не сбивайте нас! Не стреляйте, умоляю!
Агент Нода
Это война, капрал! Сегодня Оберон умрет. Вы знали, на что шли. Конец связи.
Генерал Ли Уортон
Тактика прохождения спецоперации "Гидра" warface
Солдаты Blaсkwood захватили в плен диверсионный отряд "Вега-5" и агента Ноду, которым удалось предотвратить истребление колонистов на Марсе . Войска Евроальянса не могут прийти на помощь и вынуждены отступить. Причина — плотный заградительный огонь, который ведется с мобильной морской базы Blaсkwood под названием "Гидра".
Проходил ли ты спецоперацию Гидра? Напиши в комментариях, а если нет, то в данном видео мы постараемся рассказать самые важные моменты спецоперации, а также поговорим о позициях, когда нужно ставить турели и ограждения и какими классами легче всего пройти гидру.
Спецоперация гидра построена по принципу рандома это означает то что вы всегда должны быть готовы ко всему вы не можете предугадать к примеру когда произойдет отключение электричества это может быть как 10 волне а может быть и на 10 и 18, а может и вообще не быть, также и с энерго-щитами которые могут быть 1 раз за всю игру а могут быть и два раза, тоже самое можно сказать и про газ который появляется в центре терминала, просто в таких ситуациях нужно быстро ориентироваться если отключение энергии вы не должны бежать все это должен делать инженер который должен всегда про это помнить, если появились энерго-щиты у вас у каждого должны быть гранатометы, а если газ то вы всегда должны знать где занять позицию.
Терминал
В «Гидре» игроки будут защищать специальный терминал в центре карты от противников, каждая волна которых становится опаснее предыдущей. Враг захочет вернуть себе контроль над оружием, выведя его из строя.
При выполнении основного задания появится индикатор — шкала с прочностью терминала Blackwood, который надо будет защищать. Индикатор располагается над шкалой здоровья и брони игрока. Используйте при необходимости ресурсы для починки терминала. Однако помните — это сложное устройство и больше одного раза его отремонтировать не получится.
Как пройти гидру warface? Тактика прохождения. Награды.
Начну с того что для успешного прохождения гидры лучше взять метовые классы это два СЭДа и инженер, задача каждого класса это оборона каждой точки, а также инженер выполняет функцию поддержки это сбора ресурсов, ставить заграждения помогать СЭДам, когда боты будут появляться на верхах давать хелпу и ресать, а также снимать блекауты По сути позиции для СЭДов одни и те же на каждой волне и они меняются только в том случае если в центре появляется газ тогда можно либо занять позиции где находятся гранатометы либо если вы хороший стрелок то можно оставаться у входа и отстреливать ботов.
На первых волнах гидра достаточно легкая можно просто стоять и убивать ботов никаких турелей ставить ненужно копите ресурсы и по возможности собирайте их, если инженер не особо опытный то можно после каждой волны оставлять одного бота, оставляют обычно тех ботов который спамятся на вверху тогда можно быстро пробежать и собрать ресурсы. Как только появляется возможность взять гранатометы берите так как после подъема второй платформы они вам понадобятся, а также понадобятся на вертолете это 15 волна в общем гранатометы должны быть при вас всегда так как неизвестно на какой волне появятся боты с энерго-щитами и согласитесь будет гораздо сложней если у вас их не окажется вы оставите позиции и побежите собирать граники.
После 6 волны вам предстоит каждый раз ставить стенку между секторами 2 и 3 так боты не смогут вам заходить в спину а инженеру будет гораздо легче помогать СЭДам, знайте стенку нужно ставить даже в том случае если будет газ в центре, далее после подъема 3 платформы это происходит на 10 волне, когда появляется джагернауд инженеру предстоит ставить по мимо стенки еще лазерную сетку и так до 15 волны о ней я расскажу чуть позже,
А сейчас речь пойдет о джагернауте его очень легко ликвидировать и все делается гораздо проще чем может показаться инженер и СЭД бегут на точку спауна джагернаута, СЭД встает перед ним или старается немного мансовать одним словом его задача взять весь огонь на себя благо у сэда броня позволяет это делать инженер отстреливает бортов и дает браню СЭДу как только джагернаут встал на перезарядку сразу зажимайте и все готово он повержен, второй же СЭД остается на терминале его задача бегать прыгать и убивать ботов которые будут приходить, ставить турели стенки или вообще закрывать что то не надо.
Далее идут волны повышенной сложности это могут быть блекауты, газ и постоянный спам ботов как с низу так и сверху плюс могут появляться боты закрытые энерго-щитом поэтому не забывайте про гранатометы а инженер должен закрывать спину это лазерный щит и стенка, на данном этапе это с 11-14 волны можно поставить турель если вы не справляетесь с потоком ботов и вам сложно их отстрелить, но советую ставить именно турель а не сколопендру.
15 волна вертолет по идеи если все делать правильно то он уничтожается в считанные секунды, на данной волне не нужно ставить стенки и даже турели у вас у каждого должны быть гранатометы по 2 выстрела, как только вертолет подлетает и зависает в воздухе стреляйте с гранатометов от бедра так как в прицеле можно легко промахнуться, как только каждый произвел по 2 выстрела происходит следующее действие седы сразу начинают отстреливать верха а инженер подбирает еще гранатомет и выстреливает в вертолет и все вы прошли данный этап, еще отмечу тот фак что нужно 7 попаданий если кто то из вас промахнулся то инженеру нужно бегать дольше а СЭДам отстреливать ботов, но боты обычно это гранатометчики пулеметчики или снайперы, если будут снайперы то вам повезло.
После вертолета последующие волны до заветного корабля мы обычно закрываем все и полностью, а также ставим турели, но чтоб это можно было делать у вас должно быть к 16 волне около 5000 тысяч ресурсов, тогда вам эти волны покажутся самыми легкими, но если нет такого количества ресурсов, то задача инженера закрывать две стенки между 2-3 сектором и 3-4 а также ставить лазер со стороны того же 3 сектора так вы сэкономите ресурсы и уже начиная со следующих волн закрывать полностью
И вот он заветный корабль тут есть два момента, первый когда СЭДы отстреливают ботов а инженер бегает собирает гранатометы и выносит пушки и второй вариант, если у вас к этому этапу у каждого были гранатометы то если подобрав его на корабле у вас снова у каждого будет по два выстрела с гранатомета и тут ситуация следующая СЭДы с каждой своей стороны должны подобрать гранатометы и отстреливать ботов инженер выносит первую пушку и как только появляется вторая вы все дружно в нее стреляете и все гидра проедена, на последнем этапе вы уже сами выбирайте как вам будет легче играть и отстреливать пушки.
В конце хочу добавить, чтобы вам хватало ресурсов старайтесь убивать только в прыжке, не ставьте турели на первых этапах это глупо и не приносит ощутимого импакта вы просто за зря потратите ресурсы, нужно добрать ресурсов оставляйте одного бота и быстро пробегайте по секторам, да это будет дольше, но безопасней, у вас должно быть как минимум три знака возрождения, без знаков делать нечего за исключением тех игроков которые проходили ее +100500 раз, не забывайте ставить стенку начиная с 6 волны, а после джагернаута нужно ставить стенку и лазер, одним словом не забывайте закрывать спину, стоит раз пропустить как все может пойти не так как вы задумали
Особое задание "ГИДРА"
Предлагаю обсудить плюсы и минусы новой спецоперации.
Потратил 5 жетонов. ( 1 просто так потрачен т.к был в начале исключен системой защиты ).
Далее опишу происходящее до 14 волны. Тем, кто прошел можете пропустить абзац, остальным наверно будет интересно. Реплики будут упущены. Лор наименее интересен
Максимальное количество игроков на задании = 3. Запуститься можно и в 2 лица. Появляемся мы на небольшой платформе посреди воды. В центре на вершине платформы стоит терминал, который нам требуется защищать.
Слева и справа от терминала позже можно за ресурсы (привет марафон) активировать турели (по одной с каждой стороны). Ресурсы дают за убийства врагов. В голову больше всего. Врагов много, очень много.
Первые две волны крайне легкие и на ее протяжении убиваешь самых обыкновенных киборгов. Убиваются быстро. Трудностей нет. На 3 волне враги с узи. Их много, выбегают из порталов (привет ликвидация).
4 волна снова киборги, только к ним добавляются еще и камикадзе с бочками. Урон наносят враги хорошо и бочки тоже. На 5 волне из воды поднимается первая часть базы и на нее прилетают на ранцах (привет марафон) гранотометчики и лсу.
Активировать турель стоит 350 ресурсов. Можно активировать щиты(привет марафон) вокруг терминала по 100-150 ресурсов каждый. Можно активировать лазеры на проходах по 100 ресурсов (они не дают пройти врагам). Огонь по своим возможен, ваши же турели могут вас также убит случайно, если ппасть под выстрел.
В целом до 5 волны проходиться без каких-либо проблем и траты знаков (который можно взять всего 1 от кт до кт).
С 6 волны бегут толстые зеленые враги(привет припять и восход), также поднимается вторая часть базы и на обоих активируются красные щиты, которые не пробиваются выстрелами. Сбить их можно только гранатометом (привет восход). За этими щитами стоят лсу, которые очень смачно разваливают вас, если не убрать их сразу, ведь в это же время лезут зеленые толстые враги с дробовиками. Гранотометы лежат в кейсах, открытие одного кейса стоит 50 ресурсов.
Далее уже помню смутно, враги уже перемешиваются. Турели враги могут взорвать и придется ставить новые. На 10 волне джагернаут. На 11-12 волнах прилетают враги с кастрюлями и печенегами, в это же время могут бежать и киборги и зеленые . Врагов очень много. Очень сильно убивают терминал как раз таки враги сверху. Далее открывается 3 часть базы. ДВажды было так, что терминал заполнен газом и надо спускаться вниз.
А в это время враги с печенегами на верхушках ломали терминал, а мы отстреливались от киборгов и не сразу их субрали. Чинить терминал стоит 500 ресурсов, но можно это сделать всего один раз за всю игру. Щиты опускаются после каждой волны. Турели остаются.
В общем это все, чтоудалось мне видеть за 14 волн. Длее просто нам раздолбали терминал, а починить уже нельзя. Налетели лсу, набежали киборги и враги с узишками. На этом прохождение закончилось.
Лично мне кажется многовато врагов, немножечко поменьше бы.
Возможность чиниться единожды тоже очень странная, не зашла мне лично.
Ну и выдача наград раз в 7 дней коробочки со сборным оружием только в стиле "Гидра" ну скажем тоже скромненько. Для тех, у кого они есть.
Играть в 3 лица пока не понятно мне. Хорошо или плохо. Не привычно очень. Лучше ли остальных спецопераций? За исключением марафона - да
Место действия
Тихий океан, позиция
Foxtrot-Sierra
Сигма Три, под вашими ногами мобильная морская база «Гидра».
Задача – захватить контроль над её вооружением.
Генерал Ли Уортон
ГидраГидра
Warface ждёт проверка на прочность. Покажите всё, на что вы способны. Отражайте атаки Blackwood и удерживайте энергетическое оружие любой ценой.
Противники
Во время прохождения спецоперации «Гидра» на вашем пути встанут бойцы Blackwood, кибернетические зомби, боссы и специальные цели.
Случайные события
На карте могут произойти такие события, как отключение электропитания вспомогательных средств, увеличение количества атакующих, а также использование противником силовых барьеров, ядовитого газа или дымовых завес.
Это значит, что использовать одну и ту же тактику не получится и придется адаптироваться на ходу!
Читайте также: