Кто озвучивает чужого в dishonored
Корво Аттано, молчаливый герой первой игры, возвращается в Dishonored 2, но уже не таким, как прежде. Он не просто стал на 15 лет старше. Он не просто защитник короны и глава тайной службы. Он не просто защищает свою дочь – императрицу Эмили Колдуин – от всевозможных опасностей. В Dishonored 2 Корво Аттано обрел голос.
«В первой игре Корво молчал. Мы с Рафаэлем Колантонио всегда знали, каким именно голосом нам хотелось бы наделить Корво, – говорит художественный директор Харви Смит. – Нам очень хотелось привлечь Стивена Расселла – он озвучивал Гаррета в оригинальных играх серии Thief. Стивен великолепный актер, очень харизматичный. Работая над Dishonored 2, он сразу вжился в образ своего персонажа – эдакого крутого героя боевиков, который многое повидал, но при этом остался очень чутким. Заботливым и находчивым. Это и есть наш Корво».
Рассел – опытный актер, писатель и режиссер, на чьем счету немало запоминающихся персонажей видеоигр, среди которых Кодсворт и Ник Валентайн из Fallout 4. Он с большим энтузиазмом взялся за роль этого многогранного персонажа. Мы встретились с Расселом, чтобы узнать у него, каково было озвучивать убийцу со сверхсилами, а также какие черты Корво Аттано нравятся ему больше всего.
Dishonored2 StephenCorvo 730x357
Что привлекает вас в таком персонаже, как Корво?
Наверное, его сложность, двойственность. Про таких я всегда думаю: а чем он занимается в свободное время? Скорее всего, он никогда полностью не забывает о своей работе. Но когда, наконец, придет время повесить свой меч на стену, думаю, он с радостью сделает это. Мне кажется, его внутренний мир очень богат, и работа для него далеко не все.
Каково это – озвучивать персонажа, который существует уже давно, но до сих пор не имел голоса?
То, что раньше он не имел голоса, было довольно интересным нюансом, но не могу сказать, что это как-то повлияло на мою работу. А вот огромное количество информации об этом герое, напротив, помогло во многом разобраться еще до начала записи. В конце концов, самое главное в персонаже – это то, как он написан. Озвучивать тщательно проработанного и хорошо продуманного героя – одно удовольствие.
Это очень деликатный момент. И я очень рад, что режиссером озвучения у нас был Уэс Глисон. Уэс отлично знает и понимает моего персонажа, он слышит такие нюансы, что часто я просто полагался на его мнение.
Я и сам уже достиг определенного возраста, так что, пожалуй, старение, усталость и пресыщенность передать не так уж сложно, а вот над образом крутого убийцы, конечно, пришлось поработать.
Вы ведь уже исполняли роль одного из самых ярких героев видеоигр – Гаррета из серии Thief, – и именно эта роль привлекла к вам внимание Харви и других разработчиков из Arkane. Значит, что-то такое в вас есть.
[смеется] Он на меня совсем не похож! В реальной жизни я никогда ничем подобным не занимался. Корво своего рода архетип. Я думаю, каждый из нас немного Корво и немного Гаррет. Они привыкли играть по своим правилам, но при этом у них есть четкие понятия о чести и справедливости. Они всегда помнят, что и зачем делают.
И все же Корво и Гаррет очень разные. Не так ли?
Корво много лет – почти всю свою жизнь – провел среди людей, наделенных могуществом и властью. Пусть сам он из другого круга, ему весьма комфортно в этом мире. Гаррет – человек с улиц, и на протяжении всей своей жизни он остается для всех чужаком, в то время как Корво много времени провел среди сильных мира сего и в итоге влился в их общество. Вот что различает их в первую очередь.
Dishonored2 CorvoPoses 730x471
Но ведь Корво тоже чужак. Он родом не из Дануолла, где ему, кстати, не всегда были рады. Теперь, впервые за много лет, он возвращается на родину – в Карнаку. Вы как-то старались это передать?
Да. Над этим было довольно интересно работать, ведь мы, актеры, сами проводим много времени вдали от дома. Я сам редко бываю там, где родился и вырос, так что мне хорошо знакомы смешанные чувства, которые испытываешь, возвращаясь в родной дом много лет спустя. Ты снова встречаешь тех, кто знал тебя еще ребенком и, возможно, не очень доволен тем, кем ты в итоге стал. Это все довольно запутано. Но мне эта тема довольно близка, так что у меня был свой источник вдохновения.
В зависимости от стиля игры реплики Корво могут меняться. На что это похоже – фактически несколько раз играть одну и ту же роль?
У меня словно было две работы. Без трудностей не обошлось, но вообще это довольно интересно. В такие моменты меня, опять же, спасал талант Уэса. Все-таки иногда разница между репликами при низком и высоком уровнях хаоса едва заметна.
Какие черты характера и личности Корво вы как человек, сыгравший эту роль, считаете основными? Что движет этим персонажем?
Его представления о чести, его вера в справедливость и, главное, его безграничная любовь к Эмили. Именно Эмили находится в центре игры, и, даже если вы играете за Корво, о ней всегда что-то напоминает. И это очень важно для повествования.
Но все же Корво – очень сложный персонаж. Мне очень нравится, что сценаристы наделили его множеством едва заметных черт, из которых в итоге и складывается этот многогранный образ – надеюсь, мне удалось его передать.
Поговорим немного об отношениях Корво и Эмили. Что вы можете о них сказать?
Это взаимоотношения отца и дочери – очень крепкая и надежная связь. Все, что Корво делает в этой игре, все, чего пытается добиться, – все это ради нее. В этом суть их отношений.
Я сам отец, так что эти чувства мне знакомы. И нет никого опаснее, чем родитель, желающий защитить своего ребенка.
Что еще вам нравится в Корво?
Мне нравится, что он, хоть и вращается в высших кругах, не забывает о своих корнях. Он человек из народа, и его простое происхождение постоянно дает о себе знать. Мне это очень нравится. Он не похож на человека, который ест из золотых тарелок, если вы понимаете, о чем я.
Dishonored2 CorvoMask 730x124
Харви Смит рассказал, что недавно вы вместе с ним посетили в Нью-Йорке вечеринку, посвященную Dishonored, где поклонники смогли поиграть на уровне «Механический особняк». И он говорил, как его тронуло то, с каким трепетом и энтузиазмом игроки подходили к вам и задавали вопросы про Корво.
Во-первых, я очень рад, что Харви проводил с нами в студии так много времени, потому что никто не знает этих персонажей лучше него. И, если появлялись вопросы – их, кстати, было совсем немного, потому что сценарий был очень четко и хорошо написан, – мы с Уэсом всегда могли обратиться к Харви за советом.
Те, кто уже смог поиграть в игру – как те ребята, которые на вечеринке в Нью-Йорке проходили Механический особняк, – все они подтвердили то, о чем думали мы. Игрокам должно понравиться то, что Корво обрел голос. Едва начав игру, они поймут, что вернулись в тот же мир, который сделал первую часть такой популярной. Только теперь их ждет еще более многогранное, проработанное и увлекательное приключение.
Что вы можете сказать о своей работе с разработчиками из Arkane?
Всегда приятно заниматься проектом, авторы которого четко представляют, что они делают. Я испытываю огромное уважение ко всей команде Arkane – всегда спокойней работать с теми, кого ты знаешь по прекрасным играм и в ком уверен. Я знал, что у игры будет хороший сценарий. Я знал, что внимание к деталям будет исключительным. С самого начала вся команда была полна решимости сделать действительно отличную игру. К тому же они все просто классные ребята!
Деятельность
Судя по заметкам, которые Билли находит на протяжении игры, ряды сектантов регулярно пополняются, а банда Безглазых снабжает их всем необходимым, т.к. сами сектанты Шиндейри не покидают. Несмотря на это, они внимательно следят за событиями в мире. Пример тому - вербовка новых членов культа.
Стать одним из членов культа может выходец из любого класса. За потенциальными сектантами внимательно следят, а когда считают готовыми, приглашают в Шиндейри, но при соблюдении определенных условий: оставить свою прежнюю жизнь, в т.ч. титулы, имущество и деньги, по прибытию уничтожить личные вещи. Поначалу новобранцы выполняют функцию прислуги и не имеют доступа к Оку, позже их посвящают и те попадают под влияние Бездны. Также одна часть сектантов находиться непосредственно в руднике Шиндейри, пока вторая проводит большую часть времени в Бездне. Находиться рядом с Провидцем считается определенной привилегией.
Как и в любом культе, у Безглазых есть система заповедей и запретов. Например, запрещено входить в Ритуальную твердыню, а одна из заповедей звучит как: "Не ищи утешения в обыденном".
Культ продолжает охранять вход в Ритуальную твердыню, чтобы исключить доступ к физическому телу Чужого, которое заточено в каменной ловушке благодаря древнему ритуалу. Когда древние Провидцы решили создать Чужого, они использовали особый ритуальный нож, который не только лишал жизни, но и отрезал имя, таким образом делая жертву частью Бездны. Хоть благодаря ритуалу Бездна обрела лицо, но сектанты достоверно не знают чем руководствуется Чужой: личной мотивацией и предпочтениями или слепо выполняет волю Бездны. Несмотря на то, что Чужой ни разу не являлся кому-либо из представителей своего культа, он сам утверждает, что Провидцы способны его видеть.Аномалии Бездны
Члены культа Чужого занимаются изучением явления под названием "пустоты" . Они встречаются на протяжении всего дополнения, но наибольшая концентрация их в Шиндейри. Билли Лёрк способна и взаимодействовать с ними благодаря Чёрной Руке и Осколку Ока. Сектанты могут лишь наблюдать за ними и отмечают, что новобранцы не способны их видеть, предположительно из-за отсутствия длительного контакта с Оком Мёртвого бога. Они считают, что аномалии Бездны вызваны нитями нескольких разветвлений времени, однако это остается лишь предположением.
В Бездне можно встретить группу исследователей, которые пытаются запечатлеть явление на камеру, но ничего не получается.
Лингвистика
Один из сектантов по имени Мальхиоди занимался изучением древнего языка, на котором записана Метка Чужого. Он считал, что ранее этот язык использовался древними для общения с духами либо вовсе считался языком мертвецов.
Известно, что учение Аббатства основано на противостоянии с Чужим - коварным и злым богом еретиков. Однако, несмотря на то, что Верховный Смотритель обладает широким влиянием и Островная империя чтит Семь Запретов, а еретики разрознены методичными облавами ордена, о культе Чужого до событий DLC им известно не было.
Содержание
Чужой
Культ Чужого
Достоверно известно, что Провидцы около 4 000 лет назад создали Чужого. Именно они увидели в движении планет нечто зловещее и восприняли это как побуждение к действию. На момент игры Провидцы выглядят как угловатые ходячие каменные глыбы и являются стражами "постов в Бездне". Если верить словам Безглазых, когда-то они были людьми.
Bethesda опубликовала список актеров, озвучивающих Dishonored
Bethesda опубликовала список актеров, озвучивающих Dishonored, среди которых Сьюзан Сарандон(Susan Sarandon), Брэд Дуриф(Brad Dourif), Кэрри Фишер(Carrie Fisher), Джон Слэттери(John Slattery), Хлоя Грейс Морец(Chloл Grace Moretz), Майкл Мэдсен(Michael Madsen) и Лена Хеди(Lena Headey).
Сарандон дебютирует в игре в качестве бывшей аристократки Гренни Рэгс, Дуриф берет на себя роль изобретателя Пьеро, Фишер будет транслировать государственную пропаганду через громкоговорители по всему городу Dunwall, а Слэттери озвучит Адмирала Хэйвлока, лоялиста, который поможет Корво в квесте.
Мэдсен берет на себя роль Дауда, таинственного убийцы, Хлоя Морец озвучит молодую леди Эмили, а Хеди играет ее опекуна, Калисту.
История
В то время как отношение к Корво у него сравнительно нейтральное, к Дауду Чужой относится более негативно. Это хорошо видно в The Knife of Dunwall, когда последний напоминает про убийство Императрицы, отмечая, что скоро его история подойдёт к концу.
Основная статья: Монологи Чужого (Dishonored 2) Смотрите также: Пустоты
В 1852 году Билли Лерк и Дауд решили устранить Чужого, чтобы в мире пропала магия и секты. Чужой узнал обо всём этом и начал часто появляться перед Билли, пытаясь рассказать всё больше. Дауд говорит Билли о кинжале с двумя лезвиями, который когда-то, методом смерти превратил юношу в Чужого. После нескольких заданий, нахождении кинжала и смерти Дауда, Чужой говорит Билли, что его тело заковано в камне в бездне и охраняется сектантами, которые когда-то породили Чужого.
При нахождении Чужого даётся выбор: либо убить Чужого, либо освободить его от участи Бога. Если его пощадить, он выходит в реальный мир вместе с Билли и начинает жить как обычный человек.
Содержание
Читайте также: