Кто отец саскии ведьмак 2
Серия « Ведьмак » была создана Анджеем Сапковским еще в конце 1980-х годов. То, что начиналось как небольшой рассказ о седовласом Ведьмаке по имени Геральт из Ривии, вскоре превратилось в огромную самобытную вселенную . Поклонники быстро полюбили мир и персонажей, которых создал Сапковский и продолжили CD Projeckt Red.
Постоянные скитания типичны для для профессии Геральта . Ведьмаки заключают контракты на убийство монстров везде, где в этом есть необходимость.Эти "приключения" Геральта ведут его через множество регионов ,где он встречает самых разных людей. Многие из них довольно непримечательны , но некоторые обладают выдающейся харизмой и уникальными чертами, которые делают их по-настоящему интересными.
Вот 7 (несколько субьективно,конечно)из числа самых интересных персонажей вселенной ведьмака.
Саския , Убийца Драконов
В « Ведьмак 2: Убийцы королей » встав на сторону Иорвета вы узнаете, что Саския не совсем убийца драконов. Она сама настоящий дракон по имени Саэсетессис , дочь золотого дракона Виллентретенмерта . Саския излишне воинственна, но она подкупает своей прямолинейностью и , в целом, благородными намерениями . Прозвище Убийцы Драконов было уловкой,которая сработала, потому что Саския стала Королевой долины Понтар.
В мире « Ведьмака » царит дискриминация между расами и классами. Саския хотела, чтобы Свободная долина Понтар процветала как место, где люди и нелюди могли жить в мире . Она противостояла лишь тем, кто выступал против нее самой. Она была сильной, доброжелательной королевой, стремящейся защитить своих людей. Немногие во вселенной Ведьмака были так красивы и смертельно опасны с мечом.
Иорвет
Когда вы поговорите с эльфом у Вергена, вы узнаете, что Иорвет - отважный боец , готовый сражаться за свою мечту. Он просто хочет признания и мира для своего народа. Его скитания привели его и еще 100-ю эльфов, на помощь Саскии . Йорвет показывает, что он твердо защищает тех, о ком он заботится, и тех, кто заслужил его доверие.
Ольгерд фон Эверек
У Ольгерда шрамов не меньше.Но "внутренние" куда более сильные, чем внешние. У Ольгерда шрамов не меньше.Но "внутренние" куда более сильные, чем внешние.Ольгерд фон Эверек был командиром Реданской вольной компании и последним членом королевской семьи фон Эверек. Ольгерд не был "святым" в дополнении « Ведьмак 3: Каменные сердца ». Он совершил много убийств и разрушил целые жизни, но он не был абсолютным злом . Настолько интригующим его сделало то, что он чувствовал боль, которую он причинял другим, особенно покойной жене Айрис.
Поначалу Ольгерд казался счастливым и беззаботным парнем, который просто хотел повеселиться, даже счет других. Но ,оказывается , что Ольгерд был романтиком, который лишь хотел быть с женщиной, которую любил. Он был любим своей командой, опытным бойцом, и не позволял мужчинам использовать женщин ,а также требовал честной борьбы. Ольгерд - тот, кто заботится о других людях, даже если его сердце превращается в камень.
Вернон Роше
Вернон Роше - один из самых верных персонажей, которых вы встретите в «Ведьмаке». До убийства короля Фольтеста , он был невероятно предан ему за то, что он превратил его в умелого лидера. Его безграничная любовь к Темерии открывается сразу, как только вы встретите его.
В « Ведьмак 2 » вы вынуждены выбирать между Роше и Иорветом. Даже если вы решите пойти по пути Иорвета, Роше все равно "прикроет вас". Конечно, он не очень-то возрадуется, что вы выбрали ненавистного ему эльфа, но он придет на помощь, когда вы будете в плену.
Когда Геральту требуется помощь в защите крепости Каэр Морхен и Цири в « Ведьмак 3 », Роше без колебаний отзывается на просьбу . Среди постоянных "ударов в спину" и преследования собственных корыстных интересов вы обнаружите, что Роше - один из немногих настоящих друзей, которые были у Геральта.
Ламберт
Есть хоть кто-нибудь в Ведьмаке без следов от меча на лице? Есть хоть кто-нибудь в Ведьмаке без следов от меча на лице?Ламберт был одним из самых молодых из Ведьмаков в Каэр Морхене. В «Ведьмак 3» он предстал довольно грубым и саркастичным персонажем. Это доказывало , что ведьмаки не защищены от сильных эмоций, и они чувствуют их так же, как и все остальные.
Если вы поговорите с ним в Каер Морхен , то поймете его гнев. Оказывается, что он никогда не намеревался стать Ведьмаком и был вынужден сделать это из-за своего отца. Он зол, потому что ему даже не дали выбора.
Ламберт очень заботился о близких ему людях. Хотя он говорит с довольно резким тоном, Ламберт - надежный друг, который сражается на вашей стороне до конца.
Йеннифэр
Йеннифэр была одной из самых загадочных героинь серии «Ведьмак». Она предстает как темная колдунья с холодным сердцем . Но , с другой стороны, она показала себя как любящая приемная мать для Цири, подруга Трисс ,советник королей и спутница Геральта.
Возможно, вы были раздражены тем как она иногда вела себя с Геральтом, или тем, какие она предъявляла требования окружающим. Однако ее сердце растаяло, когда она воссоединилась с Цири. Йеннефер твердо защищала тех, кто был ей дорог .
Цири интересовала многих. Ее отец, Эмгыр вар Эмрейс хотел сделать ее своей преемницей, лидер Дикой Охоты хотел взять ее силы, и она почти стала дриадой , прежде чем Геральт нашел ее.
Поначалу Цири казалась избалованной девочкой. Но она провела большую часть своих юношеских лет убегая от Дикой Охоты . Это провело ее через множество миров, где Цири встречала разных людей, возможно, больше, чем Геральт. Вскоре она выросла в заботливую и сильную молодую женщину, которая была благодарной за те жертвы, которые ее друзья приносили ради нее.
Роль во вселенной
Во второй части франшизы «Ведьмак» Саския играет важную роль в сюжете. Эта дева воплощает в себе все лучшие черты народного предводителя. На территории Вергена крестьяне обожествляют героиню и готовы почти поклоняться ей. Не странно, что когда Хенсельт разворачивает свою кампанию и направляет войско Каэдвена в Аэдирн, Саския не осталась в стороне. Она сразу же подняла людей Вергена на восстание и за ней пошли все мужчины без единого протеста. Все дело в том, что девушка-дракон заслужила себе положительную репутацию.
Ее называют хранительницей Вергена не зря, ведь именно здесь она всячески помогала людям в сложных ситуациях. О ней складывали легенды, рассказы и басни, а потому героиня стала еще при жизни идолом. Плюс в игре Саския выступает в качестве прирожденного лидера, который способен вдохновлять людей. Этим полезным свойством она компенсирует недостаток опыта в боевой практике выстраивании стратегий поведения в больших схватках.
Третья часть
Разработчики из студии CD Projekt RED поняли популярность своего второстепенного персонажа и продолжили его историю в комиксе, который рекомендуется к прочтению отдельно. Во всемирно популярной игре «Ведьмак 3» Саския так и не появилась, хоть этого ожидали многие люди. Вместо этого ее ввели в карточное развлечение «Гвинт», где девушка-дракон представляет фракцию Скоя'таэлей. У нее героические свойства и максимальная сила атаки. В задании «Незнакомцы в ночи» можно найти интересную отсылку к действиям героини. При общении с магом Теофиль Мария Роско, то он упомянут о судьбе Хенсельта. Если игрок принял сторону Йорвета, а сохранения со второй части перенес в продолжение, то колдун расскажет о смерти короля от рук некоего дракона. Имеется в виду Саския, которая позже все-таки добралась к мужчине.
"Ведьмак", Саския: прохождение, описание персонажа
Во второй части игровой серии «Ведьмак» Саския является одним из самых интересных персонажей, которые встречаются по пути приключений. Связанное с ней задание будет в любом случае, независимо от выбранного игроком пути. Подробнее узнать всю информацию об этом герое можно из данной статьи. Многие фанаты откроют для себя что-то новое.
Кто такой Зывик и где его найти?
Чтобы взять квест "Потерянные агнцы" в "Ведьмаке-2", вам необходимо найти этого товарища. Расскажем о нем немного. Он из Каэдвена, северного крупного государства - именно на территории данного государства как раз и находится школа ведьмаков, где проходил обучение Геральт.
В армии Каэдвена был отряд легкой кавалерии, который считался элитным. Он назывался Бурая Хоругвь. Все воины носили бобровые шапки, их минимальная численность - 100 человек, максимальная - 200. В основном отряд занимался патрулированием и участвовал в разных битвах. Зывик служил там, в качестве десятника.
Одна из этих битв стала для отряда последней. Когда произошла битва под Вергеном, врагами была устроена засада, и солдаты попали туда. Генерал Вандергрифт отказался выслать подкрепление, вследствие чего практически все погибли.
Итак, начинаем прохождение квеста "Потерянные агнцы" в "Ведьмаке-2". Где Зывик? Это главный вопрос. Ответ очевиден: он в Каэдвенском лагере. Кстати, с этим лагерем связано еще несколько квестов. Отыскать данный лагерь можно в окрестностях Вергена. Важно заметить, что Зывик отнюдь не трепещет от радости при виде ведьмака, однако вскоре Вернон Роше, который является доверенным лицом темерийского короля, убеждает десятника, что Геральт свой парень, ему спокойно можно довериться.
Именно Вернон стал на сторону ведьмака и помогал ему сбежать из-за решетки. Так что он время от времени присоединяется к ведьмаку в игре, оказывая ему различного рода помощь. Во второй главе Роше и его отряд оказались недалеко от вышеозначенного лагеря.
Немного об игре
Геральт отправляется на поиски, вследствие чего оказывается возле реки Понтар, в самых верховьях. Там получается граница между тремя государствами; как и везде в приграничье, тут очень неспокойно. У Геральта есть друзья, которые оказывают ему различную помощь. Также он может встретить новых приятелей. Интересен факт, что когда герой вспоминает прошлое, он понимает, что некоторые люди, которых он в этом самом прошлом встречал, куда-то бесследно испарились.
Последующие события
На переговорах после поражения Хенсельта в игре «Ведьмак 2» Саския требует от владык Севера не только вышеописанных пунктов, но и выдачи военных преступников. В их число входит маг Детмольд, а вместо этого королю Каэдвена пообещали нового советника в лице Шеалы де Тансервилль. Именно ее Саския спасает от атаки рыцарей Ордена Пылающей Розы, когда те предпринимают попытку схватить колдунью. Дальше по заданию «И пришел дракон» главный герой может решить судьбу девушки. Рыцари сильно ранили ее в ходе схватки и наложили проклятие. Чтобы снять его, в инвентаре должен быть специальный стилет, что можно получить немного ранее. Если этого не произошло, то герой сможет просто уйти или же добить героиню в драконьей форме, дабы прекратить мучения. В случае со снятием проклятия, Саския расскажет Геральту о своем отце, а после этого вернется в Верген. Йорвета она считает убийцей, хоть понимает его намерения и говорит, что однажды предводителя белок можно будет простить.
Квест в игре "Ведьмак-2" - "Потерянные агнцы": прохождение, значимые места и советы
Игра называется "Ведьмак-2: Убийцы Королей". "Потерянные агнцы" - это миссия, которую можно взять во второй главе. Там вы столкнетесь с гражданином по имени Зывик. Он десятник и очень сильно обеспокоен, поскольку из его людей пропали целых двое. Ведьмак должен послать этих потеряшек обратно в лагерь, если он где-нибудь их встретит.
Продолжение приключений с Саскией
Сила девушки
Когда во вселенной «Ведьмак» Саския упоминается, то представляется в уме хрупкая девушка, но на самом деле героиня - дочь золотого дракона по имени Виллентретенмерт. Геральт с ним встречался в книгах и даже участвовал в одном совместном приключении. Матерью Саския была зеленая драконица Миргтабракке. Из-за смешения кровей девушка не может принять одну из форм (ящер или человек) на постоянной основе. Она может превращаться в дракона с черной чешуей и иметь силу своего отца. Плюс, у нее быстрая регенерация, которая сильно помогает в бою. Одного этого достаточно, чтобы опасаться, на первый взгляд, обычной воительницы.
А где солдаты?
При прохождении миссии "Потерянные агнцы" в "Ведьмаке-2" становится непонятно, куда делись те самых два солдата. Они находятся в месте, где была казнена Сабрина. Геральт их найдет, однако они возвращаться ни в коем случае не хотят, поскольку очень боятся чудовищ.
Тут стоит немного упомянуть Сабрину Глевиссиг. Она была чародейкой, а также проживала в Каэдвене. Сабрина - советница короля Хенсельта. Очень красивая женщина, которая постоянно соперничала с Йеннифер. Когда случилась битва под Вергеном, Сабрина вызвала дождь из метеоритов. Она якобы пыталась помочь королю победить, но на самом деле войска разбежались, а Нижняя Мархия так и не была взята.
Хенсельт настолько сильно пришел в бешенство, что приказал казнить свою советницу. Ее прибили к колесу, а потом сожгли на костре. Известно, что перед смертью она прокляла короля. Один из солдат по имени Ягон, видя страдания Сабрины, нанес ей так называемый удар милосердия. Впоследствии он стал основателем культа, члены которого поклонялись Сабрине как святой. Во второй главе вы встретите ее только как духа.
Возникает вопрос, когда вы проходите миссию «Ведьмак-2: Потерянные агнцы»: где место казни Сабрины? Ведь именно там нужно искать солдат, так где же оно находится? Если вы уже обнаружили Каэдвенский лагерь, то место гибели находится неподалеку. Вы узнаете это местечко по столбу и колесу. Очень часто, в особенности в темное время суток, последователи культа оставляют возле столба свечи в память о своей святой.
Надпись на картинке Site of Sabrina Glevissig's execution означает - "место гибели Сабрины Глевиссиг". Жутковато!
О ведьмаках и курортах, или краткое содержание Ведьмака-2
Нежно люблю первого и третьего Ведьмака, но во второго не играла. И вот совершенно потрясающее авторское (не моё) описание второй части. Фанатам саги рекомендуется!
(Осторожно, очень длиннопост)
Геральт не убивает короля Фольтеста.
Вернон Рош: Ты убил короля Фольтеста.
Геральт: Я не убивал короля Фольтеста.
Вернон Рош: Тогда кто это сделал?
Геральт: Это был лысый мужик.
Вернон Рош: Звучит разумно.
Вернон Рош: Поехали искать лысого мужика.
Вернон Рош: Убийцу короля.
Геральт: А, лысого мужика. Но он неизвестно где.
Вернон Рош: Тогда поедем неизвестно куда.
Трисс: Звучит разумно. Я с вами.
Сцена 3. Городок Флотсам
Вернон Рош: Давай искать лысого мужика здесь.
Геральт: Почему здесь?
Вернон Рош: Тут курорт.
Геральт: Звучит разумно.
Вернон Рош: Геральт, ты уже нашел лысого мужика?
Вернон Рош: Убийцу короля.
Геральт: Извини, совсем нет времени. У меня тут покер и армрестлинг.
Вернон Рош: Ну ладно.
Геральт: Ах, да, еще кулачные бои.
Шеала де Тансервилль: Я Шеала де Тансервилль.
Трисс: Осторожно, Геральт! Это Шеала де Тансервилль!
Шеала де Тансервилль: У вас в городе проблема с кракеном.
Комендант: У нас нет проблемы с кракеном.
Из реки высовывается щупальце и утаскивает человека под воду.
Комендант: У нас в городе проблема с кракеном.
Шеала де Тансервилль: Я вам помогу.
Шеала де Тансервилль: Геральт, давай вдвоем разберемся с кракеном.
Геральт: Давай лучше вдвоем, но без кракена.
Трисс: Геральт, одумайся, это же чудище!
Геральт: Ты вот сейчас о ком?
Трисс: О кракене, блин!
Геральт: Ты права. Шеала, давай вдвоем разберемся с кракеном.
Шеала де Тансервилль: Награду пополам.
Геральт: Увеличьте награду за кракена в два раза.
Комендант: А ты не охренел?
Комендант: Ладно, тогда увеличу.
Вернон Рош: Геральт, ты уже нашел убийцу короля?
Вернон Рош: Лысого мужика.
Геральт: А, этого. Извини, совсем нет времени. У меня тут контракты на неккеров и эндрег.
Вернон Рош: Тебе нечего делать, что ли?
Геральт: Ах, да, еще на тролля. Мне нужны деньги, чтобы кормить мою семью.
Вернон Рош: Но у тебя нет семьи.
Геральт: Звучит разумно. Ладно, завтра спрошу у эльфов.
Вернон Рош: Почему у эльфов?
Геральт: Какая разница, у кого спрашивать?
Геральт: Где найти эльфов?
Золтан Хивай: В лесу.
Геральт: Звучит разумно.
Геральт: Эй, Йорвет, я слышал, ты ненавидишь людей.
Геральт: Я ищу лысого мужика, который убил короля.
Геральт: Король - это человек.
Геральт: Значит, у вас с лысым мужиком много общего!
Шеала де Тансервилль: Пора разделаться с кракеном.
Геральт: Я готов.
Шеала де Тансервилль: Разделим работу поровну. Ты убьешь кракена, а я поглумлюсь над трупом.
Геральт: Звучит разумно.
Кракен: Нет, не звучит! Ай! Ай! Ой!
Вернон Рош: Геральт, комендант оказался сволочью. Давай проучим его.
Геральт: А как же лысый мужик?
Геральт: Убийца короля.
Вернон Рош: Да плевать на него. Кстати, комендант - тоже лысый мужик.
Геральт: Я помогу тебе.
Йорвет: Геральт, ты всегда был моим другом!
Йорвет: Где-то у черта на куличках в городе Вергене гениальный полководец Саския дерется за создание независимой республики для всех рас!
Йорвет: Давай ей поможем!
Геральт: И? В смысле не-а. Я уже обещал помочь Вернону Рошу.
Йорвет: А я упоминал, что Верген - курорт?
Геральт: Я помогу тебе.
Геральт: Эй, Трисс, нас тут один эльф приглашает на курорт. Трисс? Ты где?
Случайный свидетель: Ее лысый мужик заставил куда-то телепортироваться.
Геральт: Ну нет, без Трисс я никуда не еду.
Йорвет: А вдруг они телепортировались в Верген?
Геральт: Звучит разумно!
Сцена 1. Город Верген.
Саския: Нас 500 человек, а их пять тысяч. Мы победим.
Краснолюды: Саския, ты точно гениальный полководец?
Саския: Ах да, еще с нами 100 эльфов.
Краснолюды: Это меняет дело.
Стеннис: Нет, не меняет.
Йорвет: Если кому-то что-то не нравится, я могу уйти.
Стеннис: Это меняет дело.
Саския: Так давайте выпьем за нашу славную победу (отпивает вино и теряет сознание).
Филиппа: Саскию отравили. Нужна куча ингредиентов.
Геральт: Попахивает квестом.
Филиппа: Но половину ты сейчас достать не сможешь.
Геральт: Попахивает сюжетным квестом.
Геральт: А как получилось, что Верген еще не захватили?
Краснолюды: Между нами и противником из-за проклятия образовался странный туман, который никто не может пройти.
Геральт: Я помогу вам и сниму проклятие.
Краснолюды: Может, не надо, а?
Геральт: Спокойно, я ведьмак. Я в таких штуках разбираюсь.
Геральт: Эй, Филиппа, как снять проклятие?
Филиппа: Для этого нужна куча ингредиентов.
Филиппа: Но половину ты сейчас достать не.
Геральт: Да понял я, понял.
Геральт, чертыхаясь, бегает по всей округе и раздобывает квестовые ингредиенты.
Геральт: Я раздобыл ингредиенты для лечения Саскии.
Филиппа: Давай сюда (выбрасывает ингредиенты в мусор). Ща я ее чмокну и всё само пройдет. Чмок!
Геральт: Что-то я тоже себя плохо чувствую. Филиппа, полечи и меня, а?
Саския: План такой. Геральт снимает проклятие, туман исчезает, враг нападает на нас, и мы его побеждаем.
Краснолюды: Может, ты лучше опять что-нибудь выпьешь?
Геральт: Пока вы болтали, я уже снял проклятие.
Саския: Ура! Враг наконец-то сможет на нас напасть!
Краснолюды: И откуда вы взялись на нашу голову?
Геральт сам перебивает половину нападающих войск врага.
Саския: Геральт, побежали в уединенный туннель!
Враги в туннеле: Ха-ха! Нас двое, а вы одни!
Саския: О нет, их слишком много! Я защищу тебя, Геральт! (Превращается в дракона и сжигает врагов).
Геральт выбирается из туннеля и перебивает оставшуюся половину войск врага.
Саския: Ура! Мы победили!
Король Хенсельт: Просто у вас ведьмак слишком читерный.
Саския: Бе-бе-бе! Признай, что мы независимое государство! Признай! Признай! Признай!
Король Хенсельт: Ладно, хрен с вами.
Саския: Всем спасибо, все свободны, а Филиппа молодец.
Все: А Филиппа-то с чего вдруг?!
Йорвет: Я знал, что нельзя было давать им с Филиппой чмокаться. Пойдем теперь в Лок Муинн.
Геральт: Дай угадаю. Там курорт, да?
Сцена 1. Лок Муинн
Йорвет: Значит, так. Здесь собрались представители всех государств. Имей в виду, в Темерии тебя не любят, потому что думают, что ты убил короля. В Каэдвене тебя не любят, потому что ты разбил их армию. В Аэдирне тебя не любят, потому что ты помог куску их государства объявить независимость. А в Редании тебя не любят просто так.
Геральт: Ничего себе расклад!
Йорвет: Ах да, еще нильфгаардцы. Они вообще никого не любят.
Геральт: Так что мне делать?
Йорвет: Постарайся не попадаться никому на глаза.
Геральт старается никому не попадаться на глаза, кроме торговцев, кузнецов, игроков в покер и армрестлинг, выдавателей квестов и монстров.
Геральт: Кстати, а где Трисс? Поищу-ка я ее в канализации.
Геральт: Что-то здесь в канализации воняет. А, понял, это политика.
Шилярд Фитц-Остерлен: Ваше Величество, Филиппа Замышляла. Трисс нам всё рассказала.
Король Радовид: Чтоо? Моргалы выколю!
Филиппа: Не выколешь.
Король Радовид: Уже выколол.
Король Радовид: Теперь подумай в тюрьме над своим поведением (уходит).
Геральт: Всё, политика закончилась. Теперь можно вдохнуть спокойно.
Филиппа: Освободи меня, и мы спасем Саскию!
Геральт: От чего?
Филиппа: Она теперь любит только меня!
Геральт: Это ее проблемы.
Филиппа: Ах да, и Шеалу де Тансервилль.
Геральт: Это проблемы Шеалы.
Филиппа: А у меня вырезали глаза и бросили гнить в тюрьме!
Геральт: Это твои проблемы.
Геральт: Эй, Фриц-кактебятам, веди к Трисс!
Шилярд Фитц-Остерлен: Ни за что! Я гордый нильфгаардский посол!
Шилярд Фитц-Остерлен: Ладно, веду.
Геральт: Эй, толпа нильфгаардцев, ведите к Трисс.
Толпа нильфгаардцев: Ни за что! Мы гордая толпа нильфгаардцев!
Геральт: Убью посла!
Толпа нильфгаардцев: Ладно.
Геральт: Что ладно?
Толпа нильфгаардцев: Ладно, убивай посла.
Геральт вырезает весь нильфгаардский лагерь.
Геральт: Трисс! Какой вообще у игры был смысл?
Трисс: Геральт! Я не знаю! Давай пойдем на общее собрание и узнаем!
Сцена 10. Общее собрание
Саския: Мы теперь гордое независимое государство!
Король Радовид: Чего-чего? Не смешите мои поножи!
Саския: Но это правда! Вот, король Хенсельт подтвердит!
Король Хенсельт: Бе-бе-бе.
Король Радовид: Да плевать на вас, мы лучше Темерию поделим.
Маги: Да что за хрень, в конце концов?! Мы здесь вообще-то собрались, чтобы возродить Конклав и Капитул.
Король Радовид и король Хенсельт: Да кого это волнует?
Трисс: Только имейте в виду, что Филиппа и Шеала Замышляли.
Трисс: А я хорошая.
Орден Святой Розы: Маги! Вам всем кранты!
Геральт: Да что за чертовщина здесь творится?!
Геральт: Дракон, ты Саския?
Шеала де Тансервилль: А кто ж еще? Но она любит только меня!
Шеала де Тансервилль: Ах да, и Филиппу.
Шеала де Тансервилль: Тебя только с кетчупом.
Геральт: У меня как раз есть кетчуп! Я бегу к вам!
Шеала де Тансервилль: Всё, я валю отсюда.
Геральт: Эй, куда Шеала подевалась?
Геральт: А ты не мешай! Вжих! Вжих! Вжих!
Геральт: Что это было?
Трисс: Конец игры.
Геральт: Стоп, как конец? Какой был в этом всем смысл? И как же лысый мужик?
Трисс: А, этот. Вон он стоит.
Лето: Драться хочешь?
Лето: Ну тогда я пошел.
Геральт: Ведь можно же решать проблемы без насилия!
Разработчики: Просмотрите полчаса титров, и мы покажем минутный тизер следующей части.
Прохождение
Тут как раз приезжают Геральт и Роше. Они встречают солдат во главе с Зывиком, которые вовсе не настроены дружелюбно, и начинается перепалка. Тут ведьмак видит, что происходит затмение солнца. Он сопоставляет это с заклятьем, уточняет, где король. Он бежит туда, за ним идет Роше.
Вскоре они выясняют, что Хенсельт, Детмольд - чародей и следователь, который является придворным магом, и Шеала пытаются отбиться от призраков. А тем временем над лагерем раскинулась мгла, из которой эти призраки и появляются. Наши герои тоже начинают помогать, вследствие чего чародей получает передышку, создает заклинание купола, и все вместе передвигаются к лагерю.
Возле лагеря вы встречаете Зывика, которому король отдает приказ сопровождать вас. Желательно осмотреть лагерь при его помощи, чтобы потом знать, где что есть. При осмотре возле столба обнаруживается пленный эльф. Только если вы пройдете миссию в игре «Ведьмак-2: Потерянные агнцы», то сможете с ним поговорить. Важно иметь в виду, что эльф будет разговаривать только на Старшей Речи, поэтому советуем вам обязательно включить субтитры, иначе вы его не поймете, а он может сообщить вам важную информацию.
Путь Иорвета
Во вселенной «Ведьмак» Саския становиться предводителем войск Вергена и принимает попытку примирить Каэдвен и Аэдирн. Она спасает раненого Стенниса, после чего прибывает на организованные переговоры. Именно она выступает за то, чтобы к столу допустить Йорвета с его «белками». Геральта также пригласили, и он становиться свидетелем того, как после поднятия кубка девушка падает. Именно тогда встает резонный вопрос о том, кто отравил Саскию в «Ведьмак 2». Об этом удастся узнать только после полного расследования. О противоядии расскажет колдунья Филиппа Эйльхарт, которую придется спасти по ходу задания «Во имя великой цели!». Если тщательно проводить поиски убийцы, то можно будет узнать, что сделал это приближенный к Стеннису жрец. Он же подговорил принца отвлечь прислугу от кухни, чтобы тот смог беспрепятственно подбросить яд в бокал. Судьбу этих персонажей придется решать Белому Волку и здесь есть несколько вариантов.
Сведения из дневника
Многие пользователи даже хотели бы выбрать, с кем мог быть Геральт в игре «Ведьмак 2» – Саскией или Трисс. К сожалению, по сюжету такой функции нет, а игрок может лишь повлиять на судьбу девушки-дракона. В дневнике написано, что героиня сильно напоминает известную Фальку, ведь также щелчком пальцев может собрать под своими знаменами целую армию фанатиков, которые будут идти за ней в огонь и воду. Сплетни о Саскии, поначалу, кажутся бредовыми, но при встрече с ней все сомнения идут по ветру. У девушки истинный талант к лидерству, а ее красота является дополнительным стимулом для мужчин. Плюс рассказы об убийстве драконов голыми руками делают из нее едва ли не божество, а фанатикам только этого и надо.
Пошагово
Когда Геральт покинет лагерь в первый раз, он повстречать Зывика. Тот рассказывает, что у него пропали солдаты, и попросит, если они где-нибудь попадутся ведьмаку, чтобы тот отсылал их назад. Координаты Зывика - M 25, 6. Внизу вы увидите карту стратегически важных мест в Понтаре.
- М24 - Мгла.
- М26 - лагерь.
- М 27 - Верген.
- Палатка - Станнис.
- Хижина Клиффа - связана с Маленькими Сестрами, Теорией Заговора.
- Пляж - связан с Маленькими Сестрами.
- Кладбище - связано с Маленькими Сестрами.
- Место гибели Сабрины - связано с Проклятием крови, Потерянными агнцами.
- Безопасное место - связано с Потерянными агнцами.
- Провидица - связана с Проклятием крови.
- Святилище Сабрины - связано с Путем к видению.
- Трупы - связанные с Договором Ротфильда.
- Сгоревшая деревня.
- Катакомбы гномов - связаны с Символом Смерти.
- Тоннель основателей.
- Холм - квест Проклятие крови.
- Укрытие ассасинов - Убийцы королей.
- Крушение корабля - связано с рекой Мистик.
- Тролли.
- Тролль.
При выполнении миссии в игре «Ведьмак-2 - Потерянные агнцы», прохождение начинается в Каэдвенском лагере. Выйдите из него, идите вниз, мимо другого лагеря, ищите горную гряду, затем идите направо, посмотрите на карту, вы будете здесь (место указано стрелкой).
Посмотрите на алтарь. Кроме гвоздя, вы должны взять квадратную монету и записку. Если вы не отдадите гвоздь, можете помочь спорящим солдатам определить, является ли гвоздь, который они купили, реликвией. Есть продавец реликвий, найдете его позднее в лагере в столовой - M25, 3. Он сидит справа от входа в палатку. Если вы не вернули гвоздь двум солдатам на месте казни Сабрины, вы можете проверить гвоздь продавца реликвий.
Теперь вам нужно отвезти солдат в то место, где они будут в безопасности от чудовищ. Это M 23, 6. Вы вполне мирно доберетесь до реки, но там навстречу вам попадутся утопцы.
Самое печальное, что эти существа когда-то были людьми. По каким-то причинам они закончили свое земное существование в водной стихии. Чаще всего они преступники и хотят крови, обладают хитростью, разума у них нет. Тем не менее они вполне способны устроить засаду и напасть на пьяницу либо на зевак. Коварные утопцы часто сбиваются в группы, они быстрые, и у них когтистые лапы. Они набрасываются кучей, сбивают свою жертву с ног. Так как на когтях у них находится трупный яд, совет - быть осторожным. Методом убийства является серебро, также отрубленные головы при помощи стали.
После того как вы поможете солдатам отбиться от этих чудовищ, они успокоятся и сами пойдут в сторону лагеря. Вы можете последовать за ними, после чего поискать Зывика на территории лагеря и взять у него награду. Взамен он отдаст вам 100 XP.
Путь Роше
Игрок также может выбрать путь помощи Вернону Роше, тогда вся сюжетная значительно измениться в деталях. Например, первая встреча с Саскией произойдет только тогда, когда девушка в человеческой форме будет сражаться с королем Хенсельтом. Во время ее ранения вовремя подоспеет Филиппа Эйльхарт и Стеннис, которые спасают героиню. После этого на поле боя ложится туман проклятия, а потому все военные действия продолжать становиться невозможно. Геральту придется отыскать способ снять странные чары, а для этого он перебирается на другую сторону.
В катакомбах города со стороны аэдирнцев происходит вторая встреча Саскии и Белого Волка. Она передает меч Вандергрифта, а также предупреждает о том, что Хенсельту лучше не доверять. При снятии тумана король Каэдвена берет штурмом эти земли, а девушка вместе с Филиппой сбегают через телепорт. Они проиграли битву, но Саския решает вмешаться в переговоры между Аэдирном и Каэдвеном в будущем. Это приводит к сражению между ней в форме дракона и Белым Волком.
Проблема
Геймеры говорят, что иногда возникает проблема. Нельзя найти Зывика, чтобы закончить вышеуказанную миссию. Можно облазить весь лагерь, при этом индикатор показывает, что он где-то за туманом. Из-за багов некоторые персонажи исчезают. Единственное лечение - загрузить более раннее сохранение. После чего вы отыщете Зывика в кузнечной палатке. Вследствие этого совет - сохраняться как можно чаще.
Читайте также: