Кто на первом месте в майнкрафте
Это завершающая статья из серии, посвященной достижениям в книге рекордов Гиннеса, связанных с игрой Minecraft. На этот раз речь идёт об удивительных достижения игроков, непосредственно связанных с самой игрой.
Самая высокая лестница, построенная за одному минуту в Minecraft (планшет)
На мероприятии Minefaire, прошедшем в Филадельфии, США, 15 октября 2016 г., был поставлен рекорд по скоростному строительству лестницы. Рекорд поставил Лестат Уэйд, который за три минуты построил лестницу из 29 ступеней.
Вот как выглядит настоящая серферша
Не только Суэцкий канал
Самый длинный мост в Minecraft
Мост длиной 30 000 блоков построил ютубер ReAdRald из Великобритании. Рекорд поставлен 30 марта 2017 г. Чтобы пройти по этому мосту пешком нужно порядка двух часов реального времени.
О хранении
9 место рисман
к нему у меня другое отношение у этого ютубера 1 миллион подписчиков а он снимает довольно полезные видео в отличее от дак плея он может научить вас играть в майнкрафт единственный его минус в том что он повтаряет видео которые на его канале уже были
Самое быстрое завершение Minecraft без использования ошибок игры
28 марта 2017 г. игрок TheeSizzler прошёл Minecraft за 7 минут и 16.88 секунд. Игра происходила с заранее предопределённым сидом, при этом было запрещено использовать ошибки игры.
Самое быстрое создание двери на двух поршнях (игровые консоли)
Ответ MelissaFlorova в «Как от меня съезжала девушка»
У меня одногрупник с женой развелся. Квартира её, но он таскался туда с полгода, все свое барахло забирал.
Рассказывает:
- Пришел я за люстрой, т.к. её моя мама на свадьбу подарила. А она (бывшая жена) дома не одна, а с двумя мужиками.Причем с одним она в спальне, а второй на кухне сидит. Я молча в зал прошел, стремянку поставил, люстру снял и ушел.
Я если честно немного ошалел от такого раздела имущества.
Самый большой собор в Майнкрафте
Игрок GNRfrancis построил огромный собор. Проект получил название Epic Cathedral. На создание собора потребовалось 2 082 348 блоков и целый год работы. Видео, демонстрирующее проект, было загружено на YouTube 30 октября 2012 г., а сам проект был отмечен книгой рекордов Гиннеса как самый большой собор, созданный в Minecraft.
Глава Netflix отказался удалять стэндап-концерт Дэйва Шаппелла из библиотеки сервиса после критики от ЛГБТК-сообщества
Вся движуха началась с момента премьеры концерта The Closer, которая состоялась на прошлой неделе. В шестом и заключительном выступлении Шаппелл затронул в том числе темы феминизма, сексуальности и ЛГБТ.
топ 10 ютубер по майнкрафту хорошие и плохие
у него 4 миллиона подписчиков и всё-из-за-того-что его смотрят малолетние дети и нубы в майнкрафте он нечему не научит не зделает вас профиссисионалами так ещё он снимаетса со своим про который умом некак не отличаетса раньше у него была рубрика постройки за 10 секунд за минуту и за 5 минут так-вот эта рубрика была лучше всего его контента вместе взятого
Актуальненько для многих
Самая быстрая постройка дома в Minecraft Pocket Edition
Тристен Герен, игрок из США, 5 октября 2015 г. установил рекорд по скорости постройки дома в Minecraft Pocket Edition. На постройку дома на планшете ему потребовалось 3 минуты и 2 секунды.
Интересно, что это не единственный рекорд Тристена. Он уже неоднократно отмечен книгой рекордов Гиннеса и в своём профиле в твиттере называет себя 87 кратным рекордсменом всемирной книги рекордов.
Постройка песочных замков за 3 минуты (Pocket Edition)
За три минуты можно построить 15 небольших замков из песка! Это доказал уже известный нам Тристен Герен, который установил этот рекорд 9 октября 2016 г. 26 октября 2016 г. этот рекорд был повторён Мэтью Феликсом из США.
Нигерийские принцы пытаются послать вам $2 млн
BadComedian в начале своего творческого пути
Наверное купил фильмы с Невским.
Самый длинный тоннель в Minecraft (ПК)
Тоннели в Майнкрафте — это не редкость. Но не многие доводят дело до абсурда. 20 мая 2017 г. было завершено строительство самого длинного тоннеля в Minecraft. Его протяженность составил 100 000 блоков (100 игровых километров!). Создал его видеоблогер ItzEpicGeorge. Чтобы пройти этот тоннель пешком, со средней игровой скоростью, потребуется 6 с половиной часов.
Самая высокая лестница, построенная за одну минуту в Minecraft (игровые консоли)
Этот рекорд принадлежит Аластеру Айкену, которой построил лестницу в 17 блоков высотой в Лондоне 11 июня 2015 года. Этот рекорд был повторён Тристеном Гереном в США 22 ноября 2015 г.
Ответ на пост «Кто кому должен уступить дорогу?»
Вспомнил как коллега возмущался - его оштрафовали за превышение скорости менты, которые совершенно не знают ПДД. Спрашиваю его: в чем дело то? Рассказывает: ехал по загородной трассе, догнал машину, которая ехала 90, решил обогнать. Менты остановили и показали ему радар, на котором была скорость 120. Я в недоумении - всё же верно менты сделали.
--Но ведь я же был на обгоне! - возопил коллега - Я ж не превышал, я просто другую машину обогнал. Как бы я его обогнал, если разрешенная скорость 90 и он едет 90?
Причём, не юнец, вчера получивший права. Парню лет 27 на тот момент было, стаж лет 5, машина не первая.
История Minecraft и её создателя. Кто и когда сделал легендарную игру
Рассказываем, как разрабатывалась самая продаваемая игра всех времён.
200 млн проданных копий — цифра ошеломительная, особенно для инди-игры. Прежде такими продажами могла похвастаться разве что Tetris, если сложить две её наиболее популярные версии: для Game Boy и мобильных платформ. Кажется, будто творения Маркуса «Нотча» Перссона и Алексея Пажитнова расположились бок о бок в рейтинге не случайно: уж больно много общего у этих проектов. Оба разработчика начали с простой, казалось бы, концепции, источником вдохновения для которой послужили сторонние игры. У нашего соотечественника это были пентамино, у шведа — Dwarf Fortress и Infiniminer. Сходство заметно и в примитивном техническом исполнении, однако отсутствие яркой графики не смутило пользователей ни в далёкие 80-е, ни на закате эпохи Xbox 360 и PS3: в обоих случаях люди лишь восторгались новаторским геймплеем.
Маркус «Нотч» Перссон — обладатель милой улыбки и человек тонкой душевной организации
Жаль, что Алексея угораздило придумать Tetris не в том месте и не в то время — в противном случае он наверняка обеспечил бы себе безбедное существование на годы вперёд, как его коллега из Швеции. О том, как талантливый энтузиаст навсегда изменил индустрию всего одной игрой, сегодня и пойдёт речь.
Игрок, добывший больше всего дерева за 3 минуты в Minecraft Pocket Edition
27 октября во время прямой трансляции шоу GWR Live! Family blogger event Джейкоб Паннел добыл 62 блока дерева на планшете. Это состязание проводилось с использованием заранее предопределённого сида и ограничением по времени — 3 минуты.
Тестовое задание
Игрок, добывший больше всего дерева за 3 минуты в Minecraft (ПК)
104 блока дерева добыл за 3 минуты игрок из Индии Рохин Баджай. Рекорд был поставлен в Абу Даби, Арабские эмираты, 5 сентября 2017 г.
Самая быстрая постройка дома в Minecraft в режиме выживания
Железная дорога имени Нотча. Самый длинный прямой рельсовый путь Minecraft
Безусловно, шахты имеют особое значение в Майнкрафте, особенно в режиме выживания. Добыча ресурсов, необходимых для создания инструментов и просто в целях накопления (согласитесь, приятно, когда сундук доверху набит алмазами), — это одна из важнейших составляющих игры. А лучший способ транспортировки ресурсов — это вагонетки, движущиеся по рельсам.
6 апреля 2012 года Arcadeportal32, пользователь сайта «Planet Minecraft», начал строительство умопомрачительной железной дороги протяженностью 2 414 км (если пересчитывать в масштабе 1 блок = 1 м). Железная дорога была названа «The Railroad =Of= Notch» в честь создателя игры Маркуса „Нотч“ Пёрсона.
БМВ водительница
На Ленинградском шоссе в Москве владелица BMW поцарапала ключом автомобиль Tesla.
Водитель электромобиля вышел в супермаркет буквально на несколько минут. А когда вернулся, обнаружил на машине царапины.
Судя по камерам, женщине не понравилось, что соседняя машина была слишком близко припаркована. Бизнесмен уже написал заявление в полицию.
Штукатурка осыпалась
Собирая пазл
Свобода действий и строительство — две глобальные идеи, которые не давали разработчику покоя. Ещё во времена работы в Midasplayer Нотч наткнулся на Dwarf Fortress, объединяющую в себе элементы «рогалика» и строительного симулятора. Впоследствии он создал прототип под названием RubyDung, во многом повторявший концепцию вышеуказанной игры, но уже в изометрической перспективе. Памятуя о Dungeon Keeper от небезызвестного Питера Молиньё, Перссон мечтал реализовать и вид от первого лица, но в конечном счёте остался недоволен результатом и убрал RubyDung в долгий ящик.
Собрать все свои идеи воедино и полноценно приступить к разработке будущей Minecraft Нотч смог лишь после знакомства с Infiniminer, вышедшей в 2009 году. Созданная американцем Закари Бартом соревновательная песочница отправляла разбитых на команды игроков в процедурно-генерируемый подземный мир, целью в котором была добыча руды и доставка её на поверхность. Блочная структура и вид от первого лица, который Маркус не смог нормально реализовать в RubyDung, как раз и стали теми самыми фрагментами пазла, которых ему недоставало, — а дальше дело уже было за малым.
Форсировать разработку Перссону помогло неприятное для Закари обстоятельство: исходный код Infiniminer довольно быстро утёк в Сеть. Данный казус сильно огорчил Барта — впоследствии он отказался от дальнейшего развития игры.
Насколько сильно Нотч сплагиатил Infiniminer, судите сами
Что же до Нотча, то он объединил позаимствованные у американца наработки со своими и в том же 2009 году разместил тестовую версию Minecraft (тогда ещё известную как Cave Game) на форуме инди-разработчиков TIGSource. Работа шведа вызвала положительный отклик у членов сообщества, многие из которых принялись раздавать Маркусу советы о том, как можно улучшить игру. Осознав, что дело идёт к успеху, Нотч основал студию Mojang вместе с Карлом Маннехом и Джейкобом Порсером, после чего принялся активно развивать своё детище. Вместе с тем он отказался от дальнейшей поддержки браузерной версии, впоследствии получившей название Minecraft Classic, в пользу платного клиента. Доступ к последнему стоил 13 долларов — не самая скромная сумма по меркам инди. Тем не менее, необычная концепция и сарафанное радио сделали своё дело: всего за месяц Нотч продал более 1000 копий.
Лорд Егор
Самое быстрое завершение Minecraft, используя ошибки игры
28 апреля 2015 г. игрок joshgaming4 загрузил видео , демонстрирующее как он прошёл игру, затратив на неё всего 4 минуты и 7 секунд. Он использовал заранее определённый сид, а также воспользовался ошибкой игры, которая позволяла дублировать предметы. Это позволило ему убить Эндер-дракона с помощью специфического для Энда оружия — взрывающимися кроватями.
Самое длинное путешествие в Minecraft
11 марта 2011 г. Курт Мак (США) начал свой путь к легендарным далёким землям (местность, расположенная приблизительно на расстоянии 12 500 км от точки начального появления игрока — спавна). В старых версиях Minecraft на таком расстоянии в игре появлялись странные аномалии, именно к ним и стремился Курт. Своё путешествие Курт документировал на своём канале «Far Lands or Bust!», собирая при этом деньги на благотворительные цели.
К 6 марта 2018 года, т.е. через семь лет после начала путешествия, он прошёл 3 280 569 блоков (т.е. 3280,57 км), что соответствует приблизительно 26% всего пути.
Курт прокомментировал это так:
Самый заметный эффект от такого путешествия в Minecraft — это искажения в перемещении игрока, вызываемые ошибками округления расположения игрока в игре. Чем больше становятся координаты, тем менее точными становятся вычисления, заставляя мир проскальзывать по мере движения. Этот эффект вызывает ощущение головокружения у некоторых зрителей, и он будет становиться сильнее, поскольку число математических ошибок удвоится по достижению расстояния 4 194 304 блока.
С начала 2011 года, его шоу собрало 403 000 долларов США на благотворительность.
Размер файла сохранения Minecraft в ходе его путешествия уже превысил 25 Гбайт.
Привет, Пикабу!
Дорога к мечте
Видеоиграми будущая звезда инди-сцены заболела ещё в школьном возрасте — виной тому подаренный отцом компьютер Commodore 128. Уже тогда Маркус понял, что хочет посвятить себя геймдеву. Свою первую игру Нотч создал в 9 лет: по его словам, это была «текстовая адвенчура, где нужно было вводить предельно точные команды, иначе последовал бы проигрыш». Вдобавок одержимость играми позволяла подростку отгородиться от проблем в семье: родители развелись, когда ему было 12, а отец злоупотреблял алкоголем и наркотиками. В итоге Перссон даже не доучился в школе и был вынужден искать работу уже в несовершеннолетнем возрасте.
Освоив тонкости дизайна и копирайтинга, Маркус обосновался в небольшой веб-студии, где помогал с разработкой сайтов. Однако из-за последующего краха IT-рынка Нотч довольно быстро оказался на улице и какое-то время вообще сидел без работы. Судьбоносным моментом стало трудоустройство в компанию Game Federation, отвечающую за цифровую дистрибуцию игр. Там Перссон познакомился с Рольфом Янссоном — ещё одним одержимым геймером, с которым они в свободное от работы время принялись создавать многопользовательскую игру Wurm Online. В этой фэнтезийной MMORPG, разработанной на Java, уже прослеживались элементы будущей Minecraft: тесное взаимодействие с другими игроками для возведения построек и добычи ценных ресурсов. Воевать друг с другом, впрочем, тоже никто не запрещал.
Нынешняя Wurm Online. Но игра выглядела куда проще в те времена, когда над ней ещё работал Нотч
В 2004 году Маркус перешёл работать в другую компанию: Midasplayer, позже переименованную в King, — именно там сделали знаменитую Candy Crush. Работа над браузерными играми помогла Нотчу подтянуть свои знания в программировании и вселила уверенность в свои силы, поэтому к 2007-му геймдизайнер потерял к Wurm Online всякий интерес, а ещё двумя годами позже покинул Midasplayer из-за разногласий с начальством. Новую работу Перссон нашёл практически сразу же, в том же 2009-м влившись в ряды авторов jAlbum, приложения для создания онлайн-альбомов. Разумеется, для Маркуса это был лишь способ заработка денег — главной его страстью так и остались игры, как и мечта о многопользовательской песочнице, которая прогремела бы на всю индустрию.
ТОП 10 МАЙНКРАФТЕРОВ ПО ПОДПИСЧИКАМ 2020
Собрал для вас статистику по топ 10 майнкрафтеров по подписчикам в 2020 году. Надеюсь вам топ понравиться. Пишите в комментарии, вашего любимого ютубера по майнкрафту, будет интересно.
В видео есть популярные майнкрафтеры такие как:
И другие ютуберы
Дубликаты не найдены
Minecraft Universe
201 пост 559 подписчиков
Правила сообщества
- Запрещено постить контент не соответствующий тематике сообщества. (Посты про игры похожие на Майнкрафт, разрешены. Главное чтобы не было постов, которые совсем сильно от тематики отходят.)
- Запрещено постить т.н. "шлаковый" (т.е. очень низкокачественный) контент по майнкрафту. (Особого наказания нету, мы просто удалим Ваш пост. Однако в случае многократных нарушений мы Вас забаним.)
- Если публикуете арт, то указывайте автора арта.
с одной стороны твой коммент поддержу, а с другой - стримеры/блогеры топовые в неделю получают больше чем средний Вася за год.
так шо мы над ними, а они над нами ржут.
А торгующие своим очком мальчонки еще больше зарабатывают. Или того хуже - депутаты например.
Заработок не является показателем профессионализма, адекватности или образования.
ну последнее два - согласен :)
а вот первое.
стримеры профессионально развлекают аудиторию, которая готовая их, кхм, продукт употреблять и давать на это последние мамкины деньги.
если мальчонка очком зарабатывает много, то, ну как мне кажется, мало просто прийти, расслабиться и вставать раком.
депутаты профессионально пиздЯт и пИздят, при это профессионально удерживая свое место и право на то и на другое :)
- Алло, психиатрическая больница №5?
Что может сделать? - понравиться
Что сделает? - понравится
Эту элементарную проверялочку запомнить - какая-то особая религия запрещает?
Хуй знает - я Аида смотрел и смотрю на регулярной основе. Норм чел.
Почему такой малый промежуток времени? Майнкрафт был очень популярен ещё с 2013 года и тогда были другие (к слову ещё нормальные) ютуберы. Было бы интересно посмотреть статистику включающую их.
Ну кто-то же должен этих даунов развлекать, а то они буянить начнутПринцип ценообразования
Победитель наибольшего числа игр в выживании
Книга рекордов 10 сентября 2013 г. назвала игрока Gravey4rd лидером по числу побед в режиме выживания; он одержал 2 534 победы. Однако методика подсчёта не совсем понятна, в некоторых источниках указано, что он победил Эндер-дракона более чем 4500 раз. В любом случае, это известный игрок, который заслужил репутацию одного из самых опытных игроков в Майнкрафт по сети.
Грамотно
Жизнь после
Реакция сообщества и сотрудников студии на сделку была неоднозначной. Очень многие тогда обвинили Нотча в продажности и нарушении этики инди-сообщества. Как позже рассказывал геймдизайнер, отношения с экс-коллегами полностью сошли на нет, хотя он желал для них только лучшего и просто решил уйти в сторону. Богатство тоже не сделало Нотча счастливым: «Отдыхаю на Ибице с толпой друзей и знаменитостей, могу делать всё, что захочу, но я никогда ещё не чувствовал себя настолько одиноким», — так описал ситуацию Маркус.
С Minecraft же ситуация вышла диаметрально противоположной: игру продолжали портировать на всё новые платформы, продажи росли как на дрожжах, а следом вышли спин-оффы: приключение Minecraft: Story Mode от Telltale, рогалик Minecraft Dungeons и AR-песочница Minecraft Earth. Правда, особого успеха не снискала ни одна из них, но это уже было не столь важно: к тому моменту сама Minecraft как явление превратилась в мультимиллиардную франшизу. Всевозможные игрушки, комиксы и даже коллаборация с Lego не заставили себя ждать, а в 2022-м должна выйти ещё и экранизация.
Закончить эту историю на позитивной ноте, впрочем, не получится. Из-за резких высказываний Нотча в адрес ЛГБТ-сообщества и феминисток вроде Зои Куинн Microsoft разорвала все связи с разработчиком, убрав его имя из любых материалов об игре и оставив лишь в титрах. Маркуса даже не позвали на празднование десятилетия игры в 2019 году. Но, как известно, полотно живёт отдельно от своего создателя: как бы ни сложилась дальнейшая жизнь Перссона, посеянное им в 2009-м зёрнышко до сих пор приносит солидный доход. И даже многочисленные подражатели тому не помеха — Minecraft до сих пор остаётся флагманом всех «выживачей», не думая сдавать позиции.
Самый продолжительный марафон по игре в Minecraft
35 часов 40 минут и 2 секунды играл в Minecraft Марк Уолс-Савчук из США с 1 по 2 июня 2016 года. Интересно, приблизительно столько провёл в Майнкрафте Джо Келли из Великобритании , но он почему-то не отмечен в книге рекордов. При этом Марк, так же как и Келли, вёл трансляцию игры в прямом эфире, что сопровождалось сбором средств для детской больницы.
В Санкт-Петербурге уволили учительницу биологии, которая вела блог о секспросвете
Ольга Щёголева преподавала биологию в школе при Консерватории имени Римского-Корсакова.
Девушка вела страничку в Instagram в свободное от работы время. Там она общалась со взрослыми на тему половой жизни. Также Щёголева давала советы, как защитить ребёнка от сексуального насилия. Её посты вызвали недовольство у родителей школьников.
После администрация попросила Щёголеву уволиться. В школе сказали, что педагог сделала это по своему желанию. По словам девушки, перед ней поставили выбор: продолжать преподавать или вести блог.
Путь в миллионеры
Справедливости ради надо признать, что первые версии Minecraft представляли собой довольно жалкое зрелище. Поначалу всё было похоже на бесстыжий клон Infiniminer: два типа объектов (трава и булыжники) и примитивный функционал, ограниченный возможностью добычи и размещения блоков. Но с ходом времени и по мере роста интереса к проекту Маркус добавлял в Minecraft всё новые и новые фичи — самой глобальной стал режим выживания. Идея запустить игрока в полный опасностей и загадок мир, где нет конкретной цели, но нужно как-то находить себе еду, впоследствии нашла своё отражение не только в десятках (если не сотнях) инди-проектов, но и творениях именитых студий: достаточно вспомнить хотя бы The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которой удалось радикально переизобрести серию в том числе с подачи Minecraft.
Параллельно с выходом обновлений стремительно росло и фанатское комьюнити. Невиданная реиграбельность, умноженная на онлайновый мультиплеер, дала свои плоды: ещё до выхода релизной версии 18 ноября 2011 года было продано 4 миллиона платных копий, а общее количество игроков составило 16 миллионов. Стоит также отметить, что важную роль в популяризации Minecraft сыграли ютуберы, которые завалили видеохостинг своими летсплеями. Вдобавок игроки с удовольствием пользовались инструментами для моддинга, которые позволяли творить в Minecraft всё, что душе заблагорассудится: от банальных рескинов до изменений в механиках. А через год-два после ПК-релиза подоспели и консольные версии песочницы — но, увы, уже без поддержки модификаций.
На волне оглушительной популярности Minecraft игроки придумали отличный способ озолотиться: начали создавать приватные серверы с рядом привилегий — например, платным доступом к VIP-областям и крутым предметам. Занятно, что пользовательское соглашение запрещало подобную торговлю, однако не привыкшей к такому ажиотажу Mojang было банально некогда во всём разбираться. О необходимости перемен в студии задумались только тогда, когда родители начали жаловаться на то, что их дети тратят уйму денег на внутриигровые покупки. Тут-то разработчики и смекнули, как можно не только решить проблему, но и приумножить и без того впечатляющую прибыль.
В результате в 2013-м был запущен сервис Minecraft Realms, позволяющий за 13 долларов в месяц создавать всё те же приватные сервера, но уже со строгим запретом на торговлю. Разработчики видели в этом не только корыстную, но и благую цель: позволить игрокам обезопасить себя от троллей, читеров и прочих неприятных личностей, коих всегда хватало в интернете. На деле же получилось с точностью до наоборот: Mojang обвинили в жадности и даже сравнили с EA. Сам Нотч, кажется, вообще не был готов к обрушившейся на него ответственности: Маркусу было куда привычнее оставаться в роли тихони-гика, спокойно занимающегося своим делом, а не быть в центре внимания, постоянно отвечая на нападки аудитории.
В итоге геймдизайнер написал в Twitter, что устал от всего происходящего, и поинтересовался, не хочет ли какая-нибудь из крупных компаний купить его долю. Сложно сказать наверняка, было ли это криком души, шуткой или действительно серьёзным предложением, однако очередь из желающих приобрести перспективную студию набралась приличная. В их числе значилась и EA, которую Перссон ранее подверг критике. По прошествии нескольких месяцев Mojang вместе с правами на игру купила Microsoft за 2,5 млрд долларов, а Маркус вместе с несколькими ключевыми разработчиками покинул студию.
Пишите желаемую должность правильно
Рекорд по добыче булыжника за три минуты (Pocket Edition)
11 сентября 2016 года Майкл Кон из США поставил рекорд по добыче булыжника в Minecraft Pocket Edition. За 3 минуты им был добыт 141 блок булыжника. Рекорд был повторён в этот же день Риорданом Паркс-Махони из Великобритании.
Обе попытки были сделаны на шоу Legends of Gaming Live 2016, которое проходило в Лондоне.
Читайте также: