Кто кричит по ночам в майнкрафте
И хотя на просторах Дзена многие уже позаимствовали эту рубрику и публикуют тоже мемы про Майнкрафт - эта даже лучше! Ведь все знают, где они впервые начали читать мемы о Майнкрафте на Дзене, не так ли? А благодаря сообществу "Ксения Че Play" Вы получили дополнительно десяток авторов, которые подражают, но все же радуют Вас мемами про Майнкрафт. И это хорошо!
Также не забывайте голосовать за мем, который Вам понравился больше всего , чтобы именно он попал в воскресный топ (как что еще эту рубрику никто не копирует у нас, странно ;) ). Ну и как обычно - самый заплюсованный автор поста попадает в топ!
Содержание
История [ ]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.3 | Добавлены фоновые звуки. Они созданы C418. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.2.1 | 12w07a | Новый формат карт, Anvil, допускает проигрывание фоновых звуков в многопользовательской игре. Теперь пещерные фоновые звуки могут доноситься из пространства меньше куба 3×3×3. | |||
1.8 | Фоновая музыка не играет при входе в Край или Нижний мир. | ||||
1.9 | 15w43a | Добавлен 1 пещерный фоновый звук (теперь их 14). | |||
1.10 | pre2 | Добавлено 2 пещерных фоновых звука (теперь их 16). | |||
1.12 | 17w13a | Добавлено 2 пещерных фоновых звука (теперь их 18). | |||
1.13 | 18w02a | Добавлен 1 пещерный фоновый звук (теперь их 19). | |||
18w10a | Добавлено 22 подводных фоновых звука. | ||||
1.16 | 20w10a | Добавлены фоновые звуки Нижнего мира, проигрывающиеся в биомах пустошей Нижнего мира, багрового леса, искажённого леса и долины песка душ. | |||
20w12a | Новый алгоритм настроения (Mood) проигрывания фоновых звуков в пещере. | ||||
20w15a | Добавлены фоновые звуки для биома базальтовых дельт. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.16.0 | beta 1.16.0.57 | Пещерные фоновые звуки и звуки Нижнего мира добавлены в игру. | |||
beta 1.16.0.59 | Новый алгоритм настроения (Mood) проигрывания фоновых звуков в пещере. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
TU12 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | 1.0.1 | 13 пещерных фоновых звуков добавлено в игру. |
TU25 | CU14 | 1.17 | Добавлена опция включения или отключения пещерных фоновых звуков. | ||
TU43 | CU33 | 1.36 | Patch 13 | Добавлены звуки «Пещера 15» и «Пещера 16». | |
TU46 | CU36 | 1.38 | Patch 15 | Добавлен звук «Пещера 14». | |
TU54 | CU44 | 1.52 | Patch 24 | 1.0.4 | Добавлены звуки «Пещера 17» и «Пещера 18». |
TU69 | none | 1.76 | Patch 38 | none | Добавлен звук «Пещера 19». |
3. Пластинки 11 и 13
И если вы еще думаете, что с миром игры все хорошо, найдите эти пластинки.
Добыть и проиграть обычную пластинку в игре - задача не из легких. Их можно найти лишь в сундуках подземелий, либо подобрать с тела убитого при особых обстоятельствах моба.
Но также в игре существуют две пластинки под номером 11 и 13, которые найти еще сложнее.
Одиннадцатая - единственная пластинка, которая отличается от всех остальных внешне. Она покореженная и разбитая, что уже вызывает определенные опасения у игрока. Но все становится куда более пугающим, когда игрок решит вставить её в проигрыватель: вместо типичной музыки включится запись, на которой слышно как за игроком гонится неизвестный монстр. Можно услышать звуки бега по земле и гравию, также можно услышать лающий шум, как перед резкой остановкой. После этого слышно что-то, похожее на огниво. После этого бег возобновляется, слышно дуновение ветра и звуки портала в Нижний мир. Бег ускоряется, но тщетно — через несколько секунд он обрывается. Можно услышать в самом конце звук, похожий на звук Странника Края или волчьего лая. Скорее всего, автор записи погиб, оставив после себя это пугающее послание.
Пластинка 13 же представляет собой эмбиент-композицию, состоящую в основном из пещерных шумов, металлического звяканья, всплесков и звуков скелетов и криперов. Эти две пластинки идеально подходит к друг к другу. Наложив эти две композиции друг на друга, можно получить целостное представление о произошедших событиях.
Фоновые звуки
Пещерные звуки [ ]
Тёмная пещера: здесь чаще всего слышатся фоновые пещерные звуки.
Пещерные фоновые звуки, или жуткий шум (согласно субтитрам), — это звуки, которые могут воспроизводиться, когда игрок находится в тёмной области или под землей. Всего существует 19 различных пещерных звуков.
Возникнуть пещерные звуки могут в любое время, в любом измерении, в любом свободном от блоков пространстве, при уровне освещения ниже 8. Звуки можно услышать, находясь в 10—20 блоках от источника звуков в любом направлении, при этом точка-источник может быть в непосредственной видимости игрока. Также условия для воспроизведения звуков можно воспроизвести, иными словами, определение допустимых точек-источников пещерных звуков основывается на текущей, а не изначальной, геометрии мира.
Пещерные фоновые звуки можно найти по пути .minecraft\resources\sound3\ambient\cave . В самой игре тон звука может меняться в некоторых пределах.
Игрок - единственный живой представитель своего вида.
В одиночном режиме игрок не может встретить других, похожих на себя людей (за исключением зомби). И хоть в игре присутствуют жилые деревни, их жители в корне отличаются от игрока. Также в ходе своих странствий мы можем наткнуться на древние постройки, такие как подземная крепость, адский замок и шахта. Все они были заброшены много лет назад и теперь по их темным коридорам бродят лишь враждебные монстры.
Потресканная каменная кладка и факелы, все еще освещающие пустые темные залы Потресканная каменная кладка и факелы, все еще освещающие пустые темные залыЭто наводит на определенную мысль - ранее мир игры был заселен "стивоподобными" людьми с очень развитой архитектурой. Что же случилось и почему от былой цивилизации остались лишь руины, а бывшие люди по ночам вылазят из земли? Игра не дает ответа.
Игрок убегает от ожившего трупа, который желает лишь убивать. Игрок убегает от ожившего трупа, который желает лишь убивать.
1. Не стоит смотреть в глаза странникам Края.
Горе тому игроку, который случайно посмотрит в глаза этому монстру при включенных наушниках.
Чем может напугать Minecraft?
Объяснять что такое Minecraft и с чем его едят не стоит: он и так известен всему миру.
У игры имеется огромная фан-база и считается что целевая аудитория игры - дети дошкольного и среднешкольного возраста. А так ли это на самом деле?
Казалось бы, чем может напугать игра, в которой все состоит из блоков, даже деревья? Оказывается, много чем, нужно лишь немного подумать и включить воображение.
Давайте начнем с самого начала - узнаем главного героя.
Известно о нем мало: его зовут Стив (либо Алекс, если играете за девушку) и его главная цель - выжить. Второстепенными задачами служат убийство Дракона Края и Адского демона - Иссушителя .
Начнем в порядке возрастания. Мелочи в начале, а самое страшное припасем напоследок.
2. Страшные звуки из пустых пещер.
Спорная особенность игры, ставшая причиной разорения бесчисленного количества кирпичных заводов.
Проходя мимо одной из пещер игрок может услышать страшные звуки, доносящиеся из её глубины. Они могут быть довольно разными, начиная от простого завывания ветра и заканчивая утробными рыком неизвестного существа.
Вот какие звуки игрок может услышать проходя мимо плохо освещенного помещения:
Звук проезжающего под землей поезда.
Ангельское пение
Оркестр с низким тоном
Демонический рёв
Звон.
Гул неизвестной машины.
Затихающий звук гонга
Чье-то (!) дыхание
Звук пролетающего аэроплана
Резкий звук скрипки
Звук радио с помехами
Звук из фильма ужасов
Громкие подземные шаги
Удар, звук скрипки и падения инструмента на землю
Звук катящейся вагонетки
Щелканье челюсти неизвестного монстра
Глядя на все вышеперечисленное задаешься вопросом: действительно ли игру делали для детей?
Звуки Нижнего мира [ ]
В Нижнем мире фоновые звуки воспроизводятся в зависимости от биома.
Фоновые звуки Нижнего мира воспроизводятся, когда игрок находится в Нижнем мире. Каждый биом имеет свои уникальные фоновые звуки. Всего существует 126 различных фоновых звуков Нижнего мира.
Звуки Нижнего мира делятся на три группы: «Loop», «Loop Additions» и «Mood». Все они действуют независимо друг от друга.
Название фоновых звуков Нижнего мира в коде игры — ambient. <биом>. <название группы в коде игры>
Группа | Информация | Название в коде игры |
---|---|---|
Loop | Проигрываются бесконечно, пока игрок находится в том или ином биоме | ambient.<биом>.loop |
Loop Additions | Проигрываются, когда игрок находится в том или ином биоме | ambient.<биом>.additions |
Mood | Проигрываются один раз каждые 6000-17999 тактов, когда игрок находится в том или ином биоме | ambient.<биом>.mood |
Фоновые звуки базальтовых дельт [ ]
Фоновые звуки багрового леса [ ]
Фоновые звуки пустошей Нижнего мира [ ]
Фоновые звуки долины песка душ [ ]
Фоновые звуки искажённого леса [ ]
Подводные звуки [ ]
В океане чаще всего слышатся подводные фоновые звуки.
Подводные фоновые звуки проигрываются, когда игрок полностью находится под водой. Всего существует 22 подводных фоновых звука.
Эти звуки можно услышать в водоёме любого размера и в любом измерении.
Подводные фоновые звуки делятся на 2 группы: «Loop» и «Loop Additions». Они проигрываются независимо друг от друга. Кроме того, группа «Loop Additions» делится еще на 3 подгруппы.
Название подводных фоновых звуков в коде игры — ambient.underwater. <название группы в коде игры>
Чего боятся мобы в Майнкрафте Часть 1.
У каждого моба есть своя слабость, но далеко не всегда можно понять какая из них поможет вам избежать смерти в игре. В первой части, я расскажу чего боятся мобы в Майнкрафт .
Крипер. Крипер - боится кошек, и поэтому если вы приручите себе одного кота или кошку в Майнкрафт , то вам они вам не будут страшны, ведь при виде кошки они отступают.
Зомби . Наверное все знают, что зомби не боится ничего, ведь у зомби вовсе нет мозгов! Но большая часть зомби спавнится в темноте. В особенности, его появление можно заметить ночью, но при солнечном свете - он начинает гореть и вовсе сгорать на солнце!
Панды . Панды в Майнкрафт являются милейшими созданиями, но несмотря на это, у них тоже есть своя слабость. Они боятся грозы, и во время нее, они начинают будто плакать в ожидании, когда же снова появится солнышко.
Интересные факты [ ]
Лицо крипера на спектрограмме звука «Пещера 14».
- Если посмотреть звук «Пещера 14» с помощью спектрограммы, можно заметить лицо крипера.
- Вопреки распространённым убеждениям, фоновые звуки не являются индикатором близости сокровищниц, мобов или ценной руды, хотя следование за этими звуками и может привести игрока к ним косвенно, так как фоновые звуки звучат из неосвещённых пещер.
- Фоновые звуки были созданы C418, кто также написал музыку для Minecraft.
- Пещерные фоновые звуки могут проигрываться в любом измерении, включая Нижний мир и Край.
- Пещерные фоновые звуки известны тем, что они пугают людей, так как они звучат довольно волнующе или жутко.
- Характерные щелчки в фоновых звуках базальтовых дельт скорее всего являются треском счётчика Гейгера — газоразрядного прибора для автоматического подсчёта числа попавших в него ионизирующих частиц.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Фоновые звуки», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Читайте также: