Кто контрит разора дота 2
Razor – это один из тех персонажей, которых в один момент изменили до неузнаваемости. Героя, который изначально отличался от других в основном только моделькой, и имел только набор несколько измененных способностей других персонажей, IceFrog сделал настоящим носителем молний только через несколько десятков патчей, добавив ему поводок, тучу над головой и возможность выпускать молнии в разные стороны, и таким он остается по сегодняшний день. При этом сам персонаж, по мнению разработчиков, остается вполне сбалансированным, так как, кроме талантов, ему практически ничего за все это время не меняли.
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
В то же время Razor никогда не отличался большой популярностью, и в основном брался только в очень редких ситуациях, а людей, которые постоянно берут его в каждой игре (что часто встречается с другими персонажами), в принципе не существует. Причина заключается в том, что персонаж требует крайне расчетливой и размеренной игры, и при этом нужно правильно понимать и использовать его ключевые преимущества.
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
В этом гайде на Разора мы поговорим о том, в чем заключаются преимущества данного персонажа и как их можно правильно реализовать, а также разберемся, кто контрит Разора.
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
Преимущества и недостатки Razor
p, blockquote 4,0,1,0,0 -->
В число преимуществ данного персонажа можно внести следующее:
- самая высокая стабильная скорость передвижения в Dota 2;
- огромный физический урон без каких-либо предметов за счет способностей;
- может быстро сносить здания;
- «наказывает» за точечные способности;
- способен предвидеть точечные способности с большого расстояния (такие как Charge of Darkness у Spirit Breaker)
- один из сильнейших героев на центральной линии.
При этом у него есть также и существенные недостатки, а именно:
- не имеет урона, если не реализует вторую способность;
- вторая способность работает не так быстро, поэтому более пяти секунд в схватке Разор не наносит практически никакого урона;
- имеет крайне слабый АоЕ урон;
- наносит урон только при ударах с руки;
- невозможно точно рассчитать урон со способностей;
- чтобы наносить урон, должен находиться в самом центре схватки.
Таким образом, Разор несколько схож с Death Prophet – ему не нужны артефакты на урон, но, так как он должен постоянно двигаться и находиться в гуще сражения, основной упор приходится делать на скорость передвижения и выживаемость. Помимо этого, Razor точно так же зависит от своих способностей, без которых практически не способен вносить какую-то пользу.
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
Связки с Разором
Лучшими тиммейта для Разора будут герои, которые дадут баф на урон. Также хорошими тиммейтами будут дизейблеры, которые смогут долго держать врага в стане. Разор украдет весь урон и убьет за несколько ударов.
Хороши будут сэйвящие герои, которые позволят Разору носиться среди врагов не боясь умереть. Герои снимающие броню помогут быстрее убивать вражеских героев.
Минусы
- Маленький рендж атаки
- Мало маны
- Очень медленный
- Как и большинство керри, сильно зависит от предметов
- Крайне уязвим к дизейблам и сайленсам
- Крайне плохой стартовый дамаг
- В целом слаб, на стадии лайнинга
Что собирать Разору?
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
Стандартный билд на Razor выглядит следующим образом:
- 1 артефакт: Boots of Travel. Чтобы Razor уже на ранней стадии был готов проявлять агрессию и вместе с командой давить на противника, сначала лучше собрать Boots of Travel, так как с этими сапогами можно будет гораздо быстрее бегать, а также активно перемещаться по линиям.
- 2 артефакт: Sange and Yasha. СиЯ позволяет быстрее фармить, а также увереннее отвечать на попытки атаковать со стороны противников, имея неплохой бонус к скорости передвижения и здоровья. Вместе же оба эти артефакта уже позволяют Razor при максимальном уровне Unstable Current бегать со скоростью 521.
- 3 артефакт: Black King Bar или Shiva’s Guard. Здесь все будет зависеть от пика противника. Если в нем много контроля или магического урона, оптимальным решением станет Black King Bar. В противном же случае берется Shiva’s Guard, которая дает огромную защиту от физического урона, и при этом позволяет замедлять окружающих противников.
- 4 артефакт: Aghanim’s Scepter. Данный артефакт существенно увеличивает количество маны и здоровья героя, дает небольшую прибавку к урону, а также позволяет его ультимейту гораздо чаще атаковать противников, а что еще более важно – бить здания. Благодаря этому Razor становится крайне эффективным в пуше строений и может начинать давить на базу противника.
- 5 артефакт: Butterfly или Heart of Tarrasque. Здесь все зависит от пика противника. В преимущественном большинстве случаев берется Butterfly, который позволяет максимально эффективно выдерживать атаки противника, а также увеличивает мощность, а по необходимости также скорость передвижения Razor. Если же у противника слишком много магии или в принципе выживаемость является самой главной проблемой персонажа, лучше всего взять Heart of Tarrasque, чтобы увеличить количество здоровья, а также обеспечить себе его быструю регенерацию.
- 6 артефакт: Monkey King Bar или Assault Cuirass. Если противник имеет уклонение, и при этом Razor вносит больше всего урона в своей команде, стоит взять Monkey King Bar. В противном случае берется Assault Cuirass, так как этот предмет позволяет существенно сократить входящий физический урон, защитить союзников, и при этом также увеличить урон самого Разора, давая ему существенную прибавку к скорости атаки и снижая броню противников.
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
Таким образом, в конечном итоге Razor эффективно убивает противников, имеет колоссальную мобильность, и в то же время способен впитывать огромное количество урона от своих врагов, выживая даже в самых сложных ситуациях.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Высокая скорость передвижения в дальнейшем, благодаря Unstable Current и собираемым артам
- Крадет урон и превращается в дамагера
- Силен один на один
- Снижает броню
Минусы
- Низкая стартовая скорость передвижения
- Низкий стартовый урон
- Нет эскейпа, если не считать пассивку
- Нет дизейбла
- Низкий прирост ловкости
Кого контрит Разор
В первую очередь, Разор силен против героев рассчитывающих на большой физический урон и броню. И броню и урон Разор легко отнимает и его жертвы остаются ни с чем. Razor наносит в основном физический урон.
Казалось бы, герои с уворотами должны иметь преимущество, но нет их даже увороты не спасают.
Также Разор отлично расправляется с тощими героями. Украв урон у Фантомки, Разор стирает хилых героев за пару ударов. Особенно это касается героев с направленными скилами, которые получают урон от пассивки.
Плюсы
- По желанию игрока, можно переключаться между тоннами урона и большим количеством хп
- С Ethereal Blade способен чуть ли не ваншотить врагов
- Хорошая мобильность
- Универсальность, возможность использовать сильные стороны противников или тиммейтов
- Переключение атрибутов позволяет более эффективно абузить дешевые предметы типа Bottle
- Большой прирост ловкости
Как играть за Морфа
Начало игры
На стадии лайнинга, особенно первые несколько уровней, Морфлинг крайне уязвим и требует поддержки. Дело в том, что стартовый урон крайне мал и требуется перекачка в ловкость. Добивать крипов станет проще, а вот хп станет крайне мало.
Если саппорт не сможет отзонить хардлайнера, могут возникнуть серьезные проблемы. С помощью Waveform и Attribute Shift вы должны выживать, однако следите за количеством маны. Также старайтесь не попадать под сайленсы, например Баланара.
В первые 15-20 минут будет лучше сосредоточиться на фарме и пуше. Герою нужно как-то решить проблему с манапулом и собственной безопасностью. В общем у вас должны быть хотя бы ПТ, Аквила и Линка, которая защитит от неожиданных гангов.
Мид гейм
В мид гейме Морфлинг может быть двух типов:
- Морф-гангер. Прокачивает Adaptive Strike, покупает Ethereal Blade, ищет одиночные цели и разваливает им кабины прокастом.
- Морф-фармер-пушер. Постоянно фармит и параллельно пушит. Для этого ему собирают Манту и Линку. Linkens Sphere защитит от неожиданных нападений. Manta Style позволит быстрее пушить и фармить. Также Мантой можно доджить некоторые скилы и развеивать негативные эффекты
Нужно учитывать, что нейтралов Морф фармит не очень быстро. В первой половине игры у него нет возможности атаковать сразу несколько целей. Waveform может это делать, однако этот скил требует большого количества маны. К тому же, использовав Waveform, вы лишаете себя эскейпа.
При фарме крипов обязательно перекачивайтесь в ловкость. В случае вражеского ганга не забывайте перекачаться в силу. Иногда бывают ситуации, когда стоит заранее добавить очков хп. Например, если вас кто-то часто гангает и у него получается убить Морфа за прокаст.
Лейт гейм
В лейте Морфлинг представляет собой большую угрозу для любого противника. Морфа сложно поймать и он может использовать сильные стороны противника. Большое количество ловкости делает его хорошо защищенным против физ дпсеров. Само собой растет скорость атаки, урон и мув спид. БКБ и Линка защитят от дизейблеров и прокастеров.
Связки с Морфом
В связке с Морфом будет хороши следующие типы героев:
Отдельно хотелось бы выделить Shadow Demon. Его Disruption способен создать очень мощные копии Морфа.
Ключевая особенность Razor – его скорость
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
Главным преимуществом данного персонажа является то, что он имеет крайне высокую скорость передвижения, и при этом ему не нужны предметы на урон, так как он способен вытягивать его из своих противников. С покупкой первых двух слотов Razor имеет 521 скорости передвижения, что представляет собой просто невероятную цифру, особенно в середине игры. Он способен свободно догонять даже, казалось бы, самых быстрых героев в Dota, таких как Windranger, Invoker или Clinkz, не разрывая Static Link.
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
Ключевой особенностью данного персонажа является именно связка его второй и третьей способностей, в то время как первая и ультимейт добавлены больше для того, чтобы просто занять слоты чем-то «тематическим». Другими словами, их можно заменить практически на что угодно, и Разор от этого не перестанет быть Разором. С помощью Static Link Razor буквально подчиняет своего противника, получая огромную разницу с ним в уроне, и не давая спрятаться, так как Static Link дает обзор на ту цель, которая соединена с героем. Третья же способность позволяет ему не разрывать цепь ни при каких обстоятельствах, если не вмешивается кто-то другой, так как герои противника не могут ни сбежать, ни остановить самого Razor, так как при использовании на него точечных способностей сами замедляются.
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
Главное при этом – выживать в случае контр-атаки, так как нередко Razor убивают вместе с командой еще до того, как он успеет нанести серьезный ущерб.
p, blockquote 14,0,0,1,0 -->
Скилы Разора
PLASMA FIELD
Наносит неплохой урон, но только если правильно применяете. Почувствуйте рендж скила и применяйте так, чтобы дважды задеть вражеского героя на максимальной дистанции.
STATIC LINK
Мощь и сила Разора. Благодаря этому скилу, герой не ощущает недостатка в уроне, как на старте игры, так и в конце. Это именно тот скил, который не понимают многие игроки.
Из-за него часто умирают и считают Разора худшим керри. Большинство игроков присасываются к врагу и даже не замечают, что рядом все его тиммейты и что Разора бьет вышка. Не совершайте таких нелепых ошибок и вам понравится.
UNSTABLE CURRENT
Часто пассивка позволяет уйти от преследования или наоборот догнать врага, который не подумав кастанул. Например, можно уйти от преследования Бристлбека. Он будет кастовать Сопли и сам себя замедлять.
EYE of the STORM
Снижает броню вражеским героям, что в совокупности с украденным уроном может дать фантастический эффект. С другой стороны, ульта также способствует смерти Разора, ведь радиус у скила небольшой. Также можно использовать в качестве эскейпа. Не каждый герой захочет бежать за Разором с включенной ультой.
Таланты Разора
Скилы Морфа
WAVEFORM
Этот скил можно использовать, как для инициации, так и для эскейпа. Пока герой перемещается он неуязвим. Во время перемещения герой может использовать скилы, предметы и вообще атаковать.
ADAPTIVE STRIKE AGILITY
Чем больше Морф перекачан в ловкость тем больше эта способность нанесет урона. Если ловкости на 50% больше чем силы, то этот скил нанесет максимальный урон. Если взять соответствующий талант 25 уровня, а цель только одна, то выпустится лишь один заряд.
ADAPTIVE STRIKE STRENGTH
Оглушает и отталкивает противника. Сила этого скила будет зависеть от соотношения ловкости и силы. Если силы больше чем ловкости хотя бы на 50%, то получите максимальный эффект. Талант на 25 уровне работает так же как и у ASA. Если цель одна, то будет выпущен лишь один заряд.
ATTRIBUTE SHIFT AGILITY
Герой перекачивается из силы в ловкость, т.е. статы силы превращаются в статы ловкости. Перекачка не прерывает каст телепорта или способности Морфа. Различные бонусные статы не могут быть перекачаны.
ATTRIBUTE SHIFT STRENGTH
Герой перекачивается из ловкости в силу. Работает так же как и ASAG, только наоборот. Несмотря на то, что абуз постоянной перекачки атрибутов не считается лечением, это не спасет героя от Ice Blast Аппарата.
MORPH
Морф принимает форму и получает все способности выбранного героя. Пока действует умение, перс может в любое время переключаться между формами. Во время активации ульты и по окончании ее действия, происходит базовое очищение.
Например, герой превратившись в Войда не сможет ходить в Chronosphere.
Бонусные атрибуты от предметов и талантов Морф не получает. К счастью, не копируется и текущее количество хп клона. Т.е. при возвращении у Морфа будет столько же хп сколько было до трансформации.
Скилл билд Морфлинга
Для Морфа крайне важно максимально быстро прокачать Attribute Shift и Waveform. Прокачав эти два скила, у героя будет мобильность, урон и возможность перекачиваться максимально быстро.
Как бы там ни было, но первый скил поинт нужно потратить на Attribute Shift. Базовый урон Морфа меньше 40. С таким дамагом сложно ластхитить даже на фри фарме. Перекачка позволит получить лишнюю ловкость и наносить чуть больше урона.
В общем, до 8 левела советую полностью прокачать эти два скила с небольшим приоритетом в пользу Waveform. Однако, если против вас агрессивный лайн, то лучше будет делать упор на Attribute Shift. Таким образом вы сможете быстрее перекачивать ловкость в силу и чаще выживать.
Что касается ультимейта, то в начале игры можно обойтись и без него. Герой все равно будет фармить, использование Morph требует много маны, которой всегда не хватает.
Урон Adaptive Strike будет напрямую зависеть от количества ловкости у Морфа. Нет никакого смысла прокачивать этот скил в начале игры.
Таланты и способности Razor
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
Таланты данного персонажа стоит прокачивать следующим образом:
- На 10 уровне берется талант на дополнительную ловкость. Со скоростью бега у Razor все более, чем хорошо, но вот дополнительный урон, броня и скорость атаки ему не помешает, увеличивая эффективность как в фарме, так и в схватках.
- На 15 уровне можно выбирать между талантами. В основном, если у противника есть хоть несколько точечных способностей (особенно с небольшим временем восстановления), стоит взять урон от Unstable Current, но в противном случае более оптимальным вариантом станет дальность применения способностей.
- На 20 уровне берется дополнительное здоровье. С уроном у Razor все отлично, но при этом у него сильно страдает выживаемость, в связи с чем бонус к здоровью (особенно целых 400 единиц) будет кстати.
- На 25 уровне наиболее оптимальным вариантом будет дополнительный урон от Static Link. Причина в том, что дальность атаки Разору в принципе не нужна, так как он должен находиться в гуще схватки, но при этом возможность забрать у керри противника еще больше урона, сделав его практически неэффективным – бесценна. Помимо этого, и сам Razor становится гораздо более эффективным в схватке.
Способности же стоит прокачивать следующим образом:
- 1 уровень: Static Link. Именно эта способность делает Разора настолько сильным на любой линии. Вытягивая из противников урон, Razor делает их абсолютно неэффективными, но при этом сам начинает хлестать их с огромной силой. Благодаря этому на центральной линии он в принципе может оставить своего противника без крипов, беспощадно добивая каждого из них и не давая ему ни денег, ни опыта, что позволяет ему в конечном итоге опережать противника на один или даже два уровня.
- 2 уровень: Unstable Current. Эта способность увеличивает скорость передвижения персонажа, позволяя ему гарантированно удерживать Static Link, пока на него не будут наложены какие-то эффекты контроля. При этом в случае использования каких-то способностей на Razor самой целью она замедлится, что также не позволит ей быстро разорвать расстояние.
- 3 уровень: Static Link.
- 4 уровень: Plasma Field или Unstable Current. Plasma Field наносит неплохой урон, и при этом позволяет Разору быстро зачищать крипов противника или фармить лес. Если же это не нужно, и на линии вы чувствуете себя максимально комфортно, стоит взять Unstable Current, так как в данном случае Plasma Field можно будет взять только на 1 уровень, что не имеет никакого смысла, в то время как дополнительный урон и замедление, а что еще более важно – скорость бега от третьей способности точно не будет лишней.
- 5 уровень: Plasma Field или Static Link. Если противника не дает держать на нем долго Static Link или вместе со своими союзниками заставляет Razor начинать фармить лес, более оптимальным решением станет Plasma Field. В противном же случае прокачивается Static Link, который позволит усилить доминацию на линии, а также более эффективно сопротивляться возможным попыткам ганка со стороны саппортов.
- 6 уровень: Eye of the Storm или Plasma Field. Все зависит от того, есть ли возможность убить кого-то на этом уровне. Если мидер противника достаточно медленный или имеет мало здоровья (Invoker, Zeus и т.д.), а также, если к нему приходят какие-то тонкие саппорты, можно прокачать ультимейт и попробовать убить их. В противном же случае лучше взять Plasma Field, чтобы быстрее убивать крипов и фармить.
- 7 уровень: Static Link или Plasma Field.
- 8 уровень: Static Link или Plasma Field.
- 9 уровень: Любая способность в зависимости от предыдущей раскачки. Если не был докачан Static Link – берется эта способность. Если нет ультимейта, стоит взять его. Если вы делали упор на первую способность для фарма и вторую для эффективной линии, можно начать поднимать Unstable Current.
- 10 уровень: талант.
- 11 уровень: Unstable Current или Plasma Field.
- 12 уровень: Eye of The Storm.
Таланты Морфа
На мой взгляд, у Морфа выбор талантов однозначен. Рендж Waveform и так хорош, а ловкость для статового героя очень важна. В дополнительной длительности Morph также не вижу смысла.
Куда важнее, как можно больше влить дамага, за минимальный промежуток времени. Ну и таланты для Waveform будут куда интереснее своих альтернатив.
Контр пики Razor
Поговорим о том, кто может доставить этому герою массу неприятностей, и какие контр-пики Разора действительно стоит бояться. В основном универсальный контр-пик Разора можно описать следующим образом: много контроля (особенно не точечного) или же наличие способностей быстрого передвижения (блинк/телепорт). Учитывая это, можно перечислить несколько героев, которые представляют собой контр-пики Разора:
- Magnus. Особенностью этого героя является то, что он надолго фиксирует персонажа, а помимо этого, может увезти его и заставить разорвать Static Link, что сделает его практически неэффективным.
- Earthshaker. Много магического и физического урона с крайне продолжительным контролем, а также возможность оттеснить от цели Static Link с помощью
- Faceless Foid. Имеет массу урона и контроля с простой атаки, ставит на Разора Chronosphere, не позволяя ему преследовать цель под Static Link, и при этом сам может быстро избавиться от цепи, используя Time Walk.
- Troll Warlord. Не дает Razor бить или быстро бегать, имея уйму контроля.
- Kunkka. Может законтролить Razor, а также сильно мешает ему с помощью Mark the Spot.
- Queen of Pain. Свободно сопротивляется Разору на линии, не давая вообще получать урона за счет Static Link, а также имея возможность даже убивать его.
- Outworld Devourer. Невосприимчив к Static Link, так как наносит не физический урон с руки, и при этом может надолго остановить Razor, не давая ему преследовать цель под Static Link.
- Shadow Demon. Прячет Разора, не давая ему преследовать свои цели.
- Legion Commander, Brewmaster, Batrider, Clockwerk, Treant Protector Axe, Spirit Breaker и Останавливают Razor на одном месте, что делает его абсолютно неэффективным.
- Lion и Shadow Shaman. Имеют слишком много контроля, удерживая Razor на одном месте в течение длительного времени.
- Pudge. Замедляет и останавливает героя на длительный промежуток времени, а также может быстро разорвать цепь с помощью Hook.
- Phantom Lancer, Spectre, Chaos Knight и Naga Siren. Иллюзионисты не дают Разору эффективно использовать Static Link, в связи с чем он становится неэффективным против керри противника. Последние два также способны надолго остановить Razor.
- Invoker. Имеет слишком много направленного и ненаправленного контроля.
- Bloodseeker или Keeper of the Light. Идеальный контр-пик Разора, не позволяющий ему передвигаться в принципе.
- Sniper. Расстреливает героя со слишком большого расстояния, в связи с чем привязать его к себе практически невозможно.
- Tiny. Может просто выбросить Razor, чтобы заставить его разорвать Static Link.
- Anti-Mage. Лишает Разора маны, а также без каких-либо проблем разрывает связь с ним.
- Nature Prophet, Puck и Storm Spirit. Могут удерживать Razor на одном месте и свободно избавляются от связи с ним с помощью своих способностей.
- Meepo. Static Link практически не сказывается на эффективности этого персонажа, и при этом он удерживает Разора на одном месте, что позволяет быстро убивать его.
При этом стоит отметить, что есть и определенный список героев, против которых можно использовать как контр-пик Разора:
- Lycanthrope, Weaver и Windranger. Если Razor использует на этих героев Static Link, он видит их в невидимости, а его скорость бега практически не уступает им под Windrun или Shukuchi, по истечению которых он зачастую убивает их за несколько ударов или просто делает абсолютно неэффективными.
- Lifestealer, Slark, Ursa, Huskar, Sven, Phantom Assassin и Wraith King. Благодаря высокой скорости бега и Unstable Current эффективно кайтит каждого из перечисленных персонажей, имея при этом возможность высасывать из них урон, делая абсолютно неэффективными. Всем перечисленным нужно в сражении постоянно идти вперед и атаковать, и если им не удастся быстро уничтожить Razor до конца действия Static Link, он их сделает не эффективнее крипов.
- Zeus и Skywrath Mage. Благодаря Unstable Current становится крайне неприятной целью для активного использования точечных способностей.
Учитывая это, Razor является крайне ситуативным героем, выбирать которого стоит, только основываясь на пике противоположной команды.
Гайд на Razor
В хороших руках, этот герой способен удивлять врагов, тем, что вроде бы должен умереть, но почему-то умирают противники. Секрет кроется в его скилах, которые делают из Разора супер дамагера, а из врага крипа.
Заключение
Из этого гайда на Морфлинга, узнаете о гибком и мобильном герое Доты 2. Его универсальность не означает то, что он может хорошо отстоять в лесу или харде. Нет, Морф на старте игры слишком уязвим, поэтому лучшая позиция для него изи лайн.
Универсальность заключается в том, что он может перекачиваться из ловкости в силу и обратно, по своему желанию. Перекачанный в силу Морф способен исполнить роль танка. Перекачанный в ловкость Морфлинг, достаточно уязвим, т.к. имеет мало хп.
Однако, в форме ловкача, способен наносить очень много урона и быстро расправляться с врагами. В отличие от большинства других керри ловкачей, Морф может рассчитывать не только на физический, но и на магический урон.
Morhling далеко не самый простой персонаж Доты 2 и для новичков не годится.
Закуп на Морфа
Стартовый закуп
TANGO
Банальный расходник для пополнения хп.
ENCHANTED MANGO
Даст небольшой реген хп и является компонентом для Magic Wand.
IRON BRANCH
CIRCLET
Часть от Wraith Band плюс немного стат.
WRAITH BAND
Сразу покупают мидеры, а керри чуть позже, на линии.
RING of PROTECTION
Не основной вариант. Даст броню, которой у Морфа мало и позволит быстро собрать Ring of Basilius для доп урона и регена хп.
Предметы для ранней игры
MAGIC WAND
Предмет, который не раз спасет Морфа в ерли гейме. Не забывайте, что этот предмет, помимо зарядов даст немного атрибутов и регена хп.
RING of AQUILA
Этот дешевый предмет даст всего понемногу, а по факту значительно бустанет героя.
POWER TREADS
Так как у нас статовый перс, то альтернативы у нас по сути нет.
Основные предметы
LINKENS SPHERE
Линка даст не только приятные статы, но еще и защитит от гангов. Вряд ли кто-то будет использовать АОЕ дизейбл чтобы загангать Морфа. Если враги просто подойдут и начнут бить, то наш герой уплывет на Waveform.
ETHEREAL BLADE
BLACK KING BAR
Т.к. Морф, больше других героев не любит дизейблы, то без БКБ нам не обойтись. К тому же, в лейте, у Морфа будет столько ловкости, что против физ дпсеров и так норм будет. Против магического прокаста БКБ будет кстати.
EYE of SKADI
Если я не ошибаюсь, то больше всего стат даст именно этот предмет. К тому же уйти от Морфа станет проблематично.
Предметы по ситуации
HURRICANE PIKE
Дополнительная мобильность, рендж атаки, статы и реген хп.
BUTTERFLY
Даст много приятных стат плюс приличный шанс на уклонение от физических атак. Можно собирать вместе с Этериалом или вместо него, если не планируете атаковать магией.
MANTA STYLE
Манта на Морфе нужна в качестве поставщика стат и для возможности развеивания негативных эффектов. В том числе сайленсов.
SATANIC
Даст доп урон и статы на силу. Его пассивная и активная способности позволят жить в файте намного дольше, особенно если учесть огромный урон Морфа. Если вы активируете Сатаник и попадете под дизейбл, то все закончится печально. Поэтому Сатаник желательно использовать во время действия БКБ.
BOOTS of SPEED
Хороший мув спид, плюс замена телепорта.
DIFFUSAL BLADE
Хорошие статы и дополнительный урон от выжигания маны. Хорошо сочетается с большой скоростью атаки.
MONKEY KING BAR
Дополнительный атак спид и контр предмет героев с уворотами.
Заключение
Таким получился гайд на Морфа. Morphling требовательный к рукам и опыту персонаж. Вам нужно понимать когда и во что нужно перекачаться. Какие вражеские скилы вам нужны и в какого героя лучше превратиться.
Когда превращаетесь в другого героя вы должны четко понимать как дать лучший прокаст. Все это не просто. Потребуется не только практика, но и изучение хотя бы самых популярных персонажей на вашем рейтинге.
Как играть за Разора
Начало игры
Качаем Static Link, чтобы хорошо ластхитить и не давать этого делать противнику. Старайтесь красть урон в тот момент когда рядом нет вражеских крипов. В крайнем случае, просто пройдите вперед на достаточное расстояние, чтобы крипы не агрились.
Если стоите в легкой линии, то с помощью Plasma Field можно делать отводы. Также с помощью этого скила можно стакать сразу два кемпа.
Середина игры
В мид гейме у врагов не так много хп, а это значит, что их можно быстро убивать. К тому же, вряд ли кто-то успел купить Scythe of Vyse или подобные предметы.
Лейт гейм
В лейте, когда постоянно будут замесы, начинайте драку с Plasma Field. Таким образом вы нанесете максимум урона ближайшим врагам, а скил может успеть откатиться к концу файта. С помощью Static Link присасываемся к самому дамажащему герою и включаем Eye of the Storm.
В итоге, самый опасный враг потеряет урон, броню и быстро умрет.
Контр пик Разора
Контр пиком Разора будут герои. которые:
- Замедляют
- Наносят периодический урон
- С большим ренджом атаки
- Мобильные или более быстрые герои
Хоть Разор и справляется с героями, которые снижают броню, но все же и они не будут приятными соперниками.
Контр герои
Контр предметы
Такие герои и предметы будут отличным контр пиком Разору.
Кто контрит Морфа
Морфа хорошо контрят герои с мощным магическим прокастом, дизейблами, сайленсом и манаберном.
Кого контрит Морф
- Bloodseeker. Waveform поможет против Rupture. Мантой можно развеять Blood Rite. Сам Морфлинг может легко убить Сикера магическим прокастом с Этериалом. Особенно если Блудсикер будет под Bloodrage.
- Phantom Assassin. У Морфа слишком много ловкости, а значит и брони. Урон Фантомки будет очень сильно резаться. Сама Мортра очень уязвима к мощным прокастам.
- Sniper. Снайпер любит держать дистанцию, однако с Морфом такой фокус не пройдет. К тому же Morphling хорошо защищен от физических атак и способен быстро убить Снайпера прокастом.
- Juggernaut. От Blade Fury и Omnislash Морф уходит на Waveform. Как и предыдущие жертвы, Джаггер ничего не может противопоставить мобильности и прокасту Морфа.
Скилл билд на Разора
Главным скилом для Разора будет Static Link. Этот скил позволит не только лучше ласт хитить, но и не даст нормально добивать крипов вражескому герою. К тому же и урон будет наносить.
Что собирать на Разора
Стартовый закуп
На легкую линию можно сделать такой же закуп, как в мид. Можно сделать закуп из следующих предметов:
WIND LACE
У Разора низкая скорость передвижения поэтому чтобы враг легко не разрывал Static Link купите Wind Lace.
RING of PROTECTION
Дополнительная броня не помешает Разору. При использовании Static Link вас будут бить крипы, а возможно и герой. Из этого кольца в дальнейшем соберем Ring of Basilius.
CIRCLET
IRON BRANCH
Ветки дадут дополнительные статы и реген хп при поедании Танго. Не забывайте, что две ветки нужны для Magic Wand.
HEALING SALVE
TANGO
Стандартный хил. Можно купить две пачки вместо Фласки, если хватит денег.
Предметы для ранней игры
MAGIC WAND
PHASE BOOTS
У Разора маленький урон с руки, а украсть урон не всегда есть возможность. Поэтому Фэйзы будут отличным вариантом, к тому же дадут возможность догнать врага.
Основные предметы
DRUM of ENDURANCE
Хороший командный предмет, который также повысит скорость передвижения Разора.
SANGE and YASHA
Еще один предмет, который дает дополнительную скорость передвижения. К тому же есть хорошие статы и шанс нанести травму.
BLACK KING BAR
У Разора нет никакой защиты от магических атак. К тому же, очень важно не попадать под дизейблы.
BOOTS of TRAVEL
Трэвела еще больше увеличат скорость передвижения, что конечно же хорошо.
Предметы по ситуации
AGHANIMS SCEPTER
SHIVAS GUARD
Для Разора, Шива не только броня и статы. В сочетании с Plasma Field и Unstabble Current, не будет лишним урон и замедление от предмета.
ASSAULT CUIRASS
Командный предмет. Даст не только броню, но еще и повысит наносимый урон.
HURRICANE PIKE
На мой взгляд, дополнительный рендж атаки Разору не нужен. Герой все равно большую часть файта гоняется за врагами, особенно если активировал Eye of the Storm. С другой стороны, Пика дает хорошие статы и эскейп в виде Force Staff.
HEAVENS HALBERD
Хороший предмет, который сделает героя более плотным. Покупайте, если нужны не только увороты, но и контроль.
BUTTERFLY
Более атакующий, но не имеющий контроля вариант Алебарды.
HAND of MIDAS
Я не люблю долго фармить на Мидас, а потом долго фармить в лесу с Мидасом. Если такой геймплей по душе, то знайте некоторые про игроки так и делают.
LINKENS SPHERE
Защитит от мощных направленных скилов и сделает более плотным.
BLADE MAIL
Дешевый предмет, который позволит уверенно врываться в файт. На Разоре БМ действительно хорошо смотрится.
DESOLATOR
Интересный предмет. В сочетании со Static Link может быть опасен для врагов. Также Дезоль хорошо подходит для сплит пуша.
HEART of TARRASQUE
Если играете активно, то может понадобиться быстрый реген хп, чтобы не бегать на базу. Ну и хп не помешают.
MONKEY KING BAR
Мини-стан, который поможет догонять врагов. Также дополнительный урон и средство против героев с уворотами.
Читайте также: