Кто контрит энигму в доте 2
На Enigma может играть нескольким способами: собирать быстрые Vanguard и Blink Dagger, после чего влетать в драки и давать свою ультимативную способность в нескольких героев, или же собираться полностью в ауры и играть в целом на команду, то есть покупать Radiance, Vladmir’s Offering, Shiva’s Guard, Assault Cuirass, Crimson Guard. Оба эти билда хороши и выбираются по ситуации, относительно вражеского пика.
p, blockquote 1,1,0,0,0 -->
Нередко на про-сцене бывали случаи, когда один лишь правильный Black hole выигрывал одну драку, а в дальнейшем и игру. Получается основной задачей данного Энигмы является прыгнуть в драку и дать грамотный Black hole. Как законтрить самого героя и его ультимативную способность, расскажет статья ниже.
p, blockquote 2,0,0,1,0 -->
Герои
- SpiritBreaker. Первоначально стоит отметить именно этого героя, так как он является отличным контрпиком против Enigma. Три его скилла направлены на то, чтобы забашить противника. При этом, даже если у Энигмы имеется BKB, Spirit Breaker это нисколько не напугает, так как его пассивная способность проходит даже сквозь неуязвимость к магии. Ультимативная способность этого героя также проходит сквозь неуязвимость к магии и собьет вражеский Black hole.
- VengefulSpirit. Vengeful Spirit с помощью своих способностей может как застанить противника, так и поменяться с ним местами, чем собьет вражеский Black hole.
- Rubick. Данный герой может сбить Black hole, подняв Enigma и отбросив его. Также Rubick может украсть ультимативную способность у вражеского героя и обратить ее против него самого.
- Silencer. Использует ульту, после чего Enigma не сможет дать свой Black hole и какие-либо другие способности, и, если вражеский герой не собирался в ауры, то он станет бесполезным для своей команды в драке.
- Earthshaker. Большинство скиллов этого героя также направлены на стан, от чего он становится отличным контр пиком против Enigma. Ультимативная способность Earthshaker проходит сквозь неуязвимость к магии, поэтому Black hole будет сбит.
- NagaSiren. Может дать свой ульт, после чего вражеские герои на карте заснут и проснутся, когда пение Naga Siren прекратится, таким образом можно будет сбить вражеский Black hole.
- Medusa. Если Enigma даст свою ультимативную способность в Medusa с включенным ультом, то первый окаменеет вне зависимости от того, включен BKB или нет.
- Windranger. С помощью своего первого скилла может привязать героя к дереву, чем оглушить его на 5 секунд. Если же привязка не удалась, то будет все равно микростан, который может сбить Black hole.
- FacelessVoid. Пассивная способность Faceless Void может пробивать BKB и давать баши, которые в свою очередь сбивают Black hole, даже если Enigma включил неуязвимость к магии.
Предметы
На самом деле Enigma контрят все предметы, которые дают какой-либо стан или безмолвие, но единственный их минус в том, что при покупке BKB их действие на enigma становится бесполезным, так как появляется неуязвимость к магии.
Контр пики Nyx Assassin
В нынешней мете Nyx Assassin используется как саппорт 4 позиции. Его задача перемещаться по карте и всячески портить жизнь противникам. Персонаж отлично вписывается в пик, когда против него много тонких героев с основной характеристикой интеллект.
p, blockquote 1,0,1,0,0 -->
Кем контрить?
- Bounty Hunter/Slardar – ультимативные способности героев позволяют видеть Жука в невидимости и полностью отслеживать его передвижение.
- Techies – этого героя стоит брать только при должных навыках. Минер своими минами сильно портит игру Никсу, усложняя передвижение по карте. Любое неправильное движение от Nyx Assassin или нехватка обзора приравнивается к смерти.
- Templar Assassin – из-за низкой скорости атаки Nyx Assassin не способен быстро сбить заряды Refraction и зачастую весь урон от способностей будет уходить в щит.
- Shadow Shaman – у героя много контроля, что помогает поймать Никса на вардах у удерживать его до тех пор, пока не подоспеют союзники.
- Drow Ranger – не обладает большим показателем интеллекта, поэтому урон от Mana Burn будет невелик. А длительный сайленс не даст Никсу использовать способности и уйти в невидимость.
- Bloodseeker – герой может видеть невидимых, когда у тех остаётся меньше 25% здоровья. Во многих случаях Никс будет пытаться уйти от погони с помощью инвиза, когда у него будет мало здоровья, это не поможет.
Хорошим выбором будут герои, которые обладают большим запасом здоровья или малым показателем такой характеристики, как интеллект.
- Centaur Warrunner/Lycan/Kunkka/Sven/Dragon Knight/Legion Commander/Spirit Breaker/Chaos Knight – это пример героев которые с легкостью переживают атаку Никса, даже если у него будет поддержка от команды.
Чем контрить?
- Sentry Ward/Gem of True Sight – предметы позволяют видеть героев в невидимости. Это предотвращает внезапную атаку со стороны Жука, который постоянно передвигается по карте в невидимости. Никогда нельзя экономить деньги на вардах, так как это развязывает руки Никсу.
- Black King Bar – предмет полностью защищает от способностей Nyx Assassin. У Жука много оглушающих заклинаний, которые сильно мешают в массовых драках.
- Aeon Disk – отличный выбор для саппортов, которые становятся постоянным целями Никса. Снимает стан и блокирует урон от Nyx Assassin. Это позволит пережить нападение и убежать от него.
Как играть?
Стиль игры у Nyx Assassin подразумевает постоянное передвижение по карте, для того чтобы найти противников и помешать им фармить или вовсе убить самому, или с помощью союзников. Он даёт очень много информации своей команде о местоположении врагов. Поэтому следует все подходы к хайграундам проставлять вардами. Перед пушем вышек нужно ставить вард в радиусе обзора команды для предотвращения внезапной атаки.
p, blockquote 3,0,0,1,0 --> p, blockquote 4,0,0,0,1 -->
Против Nyx Assassin подходят стратегии на быстрый снос базы. Герой не имеет в арсенале способностей на отпуш линий. Сильное давление на команду Никса не позволит ему бегать по карте и нападать, так как у команды не будет ресурсов для атаки.
Кто контрит Энигму? - Контр-пики Enigma в Dota 2
Персонажа по имени Энигма, именно о нем пойдет речь в нашем сегодняшнем гайде, можно назвать одним из самых командных персонажей Доты 2. Это связано с тем, что, играя за нее, очень сложно справляться с врагами в сольных поединках, но ульта этого героя (если грамотно и вовремя применить ее) способна решить исход матча и принести победу команде. Несмотря на то, что Enigma является командным игроком, стоит учитывать, выбирая этого героя, что в начале матча от нее не очень много пользы. Его эффективность раскрывается после приобретения игровых артефактов, а также когда она может применить Black Hole.
Что касается выбора оппонентов для борьбы с данным персонажем, то наиболее подойдут герои, обладающие станами, привязками и различными башами. Особенно контра этих героев для Энигмы будет опасна до приобретения ею BKB.
Кто контрит энигму в доте 2
Этот гайд будет посвящен одному из самых сложных и интересных, по-моему мнению, герою - Энигме. В пабах очень редко можно увидеть человека, действительно хорошо играющего за Энигму. То что будет изложено в этом гайде - это личный опыт игр за Энигму.
+ Один из лучших инициаторов в игре.
+ Способность качаться в лесу.
+ Командный герой. Нужна достойная команда для удачной игры.
- Маленькое кол-во HP.
- Нехватка MP в начале игры.
- Очень сложен в контроле, особенно для новичков.
- Долгий откат ультимейта.
- Командный герой. Нужна достойная команда для удачной игры.
1. Отличный скилл. Выдает несколько станов с интервалом в 1 секунду, что не позволяет противнику кастовать умения. На последнем уровне умения это 6 секунд стана и 4 секунды промежутка, за которые противник ничего вросто не успеет сделать. В итоге получается 10 секунд дизейбла.
2. Позволяет энигме как качаться в лесу, так и стоять соло лайн без особых проблем. Контроль лайна с этими миньёнами обеспечен. Так же этим скилом можно превращать в миньёнов вражеские катапульты, что дает неплохой фарм и лишает противника сильного крипа. Ну и конечно же благодаря их способности размножения, они становятся жестоким оружием для пуша башен.
3. Очень сильный скилл, актуальный на протяжении всей игры. В отличие от многих скилов, этот наносит урон в зависимости от максимального кол-ва HP в процентном соотношении.
4. Один из сильнейших ультимейтов в Доте. Массовый дизейбл на 4 секунды. В совокупности с хорошей тимой даст огромное превосходство над противниками.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
16.
Хороший скиллбилд и для командной игры, и для одиночного фарма.
В начале игры на лайн мы закупаем и . Базила даст неплохой реген маны для создания эйдолонов. Затем из мы собираем . Затем покупаем и делаем из него - Энигма очень нуждающийся в мене персонаж, поэтому с играть будет комфортнее. Сразу же после этого нам нужно как можно скорее нафармить - без этого артефакта нам врядли что то светит в игре, да и роль инициатора мы выполнять в полной мере не сможем. Дальше вариантов может быть огромное кол-во, я расскажу свой, а затем рассмотрю другие возможные артефакты.
Начинаем собирать - этот артефакт даст нам и брони, и реген здоровья, да еще и увеличение магического дамага по области можно накинуть. Затем собираем - даст нам возможность чаще использовать наш великолепный ультимейт и реген маны увеличит. Обычно на этой стадии игра заканчивается, а иногда и того раньше.
Другие годные к сборке предметы:
- самый желаемый артефакт для любого мага в любой команде. На энигме так же будет неплохо смотреться. Дизейблов много не бывает.
- такой вариант возможен как замена дагеру, но по мне дагер намного лучше, особенно в случае Энигмы.
- возможна сборка в начале игры вместо колечка на ману, но по мне у Энигмы не так много здоровья, что бы его транжирить.
- Хороший и недорогой артефакт. Добавит недостающих очков здоровья, да еще и интелекта. К тому же очень хороший активируемый скилл у этого артефакта.
- все таки приходится влетать в толпу, поэтому данный итем может спасти нам жизнь, да и здоровья прибавит.
- опять же уникальный артефакт, пожходящий к любому магу. Даст все тоже недостающее здоровья и у меньшит время возрождения. И при вашей смерти команде поможет.
В начале игры идем на лайн(или лес) и спокойно фармим с помощью , делая их из вражеских катапульт. С эдалонами модно спокойно пушить свой лайн, только особо не увлекаться и следить за мисами с лайнов. Фармим мы о того момента, как у нас появится .
Дальше наступает уже более поздняя стадия игры и тимфайты. Вот здесь то Энигма нужен как никогда раньше. На самого кастующего героя противника вы кидаете .С помощью влетаем в толпу и ставим . В идеале если до этого вы еще успеете наложить на область ультимейта и . За эти 4 секунды ваша команда совершенно без сопротивления убивает противников одного за другим.
К друзьям Энигмы можно отнести всех тех, что поможет с дамагом во время ульта или же герои с масс ультимейтами.
Врагами для Энигмы являются герои, у которых есть сайленс и сильный дамаг "с руки", зз за невысоких показателей брони и здоровья.
- враг почти абсолютно всех магов. Его стоит остерегаться.
- повесит сайленс и замедление, а дальше просто убьет нас с руки.
- сайленс и высокий дамаг.
- это тот еще негодяй. Спокойной жизни не даст.
- Из-за своей оочень большой дальности атаки, большая вероятность, что он не попадет в ультимейт, а из-за его пассивки на мини-баш, еще и сорвет нам ульт.
Надеюсь вам понравился данный гайд. Основано все на личном опыте, а за Энигму я играю уже довольно долго. Удачного вам освоения данного героя.
Кто контрит Энигму в миду и на линии?
Контр-пик Enigma: Earthshaker
Одним из самых эффективных героев против Энигмы является Earthshaker. Три способности данного героя могут не только застанить Enigma, но и сбить ее ульту Black Hole. Кроме этого, ульта Шейкера может без труда пройти сквозь защиту от Black King Bar, что в свою очередь также собьет Black Hole.
Контр-пик Энигмы: Rubick
Контр-пик Enigma: Axe
Контр-пик Энигмы: Pudge
Контр-пик Enigma: Void
Что касается Void, то он обладает башами, способными сбить ульту Энигмы. Также эти же баши неплохо пробивают устойчивость к магии.
Контр-пик Энигмы: Bane
Ульта Bane является очень хорошим оружием против Энигмы, так как способна сбить не только Black Hole, но и защиту от Black King Bar. После чего, героиня станет очень легкой добычей для врага.
Контр-пик Enigma: Warlock
Еще один отличный контр-пик - Warlock. Он может применить против Энигмы ульту, с помощью которой призвать своего Голема, а также применить против всех, кто будет в зоне действия ульты, стан. При этом на действие стана не повлияют даже защитные артефакты, которые использует Энигма.
Контр-пик Энигмы: Spirit Breaker
Spirit Breaker обладает сразу несколькими способностями, с помощью которых можно застанить врага и выдавать баши. Также в противостоянии с Энигмой и ее командой Спирит может еще использовать свою ульту, которая отлично пробивает сопротивляемость к магии.
Читайте также: