Кто играл дуротана в варкрафте
Здравствуйте и добро пожаловать в Азерот!
Нет такого человека, который не слышал о вселенной Варкрафт. С момента выхода первой игры прошло более 25-ти лет, и неудивительно, что её решились экранизировать. Произошло это в 2016 году и, скажу вам как не фанат данной серии игр, мне фильм весьма и весьма понравился, что не скажешь о критиках, которые уничтожили рейтинги.
Так или иначе, я жду вторую часть, а пока давайте посмотрим на актёров, которые с помощью технологий сыграли орков в данном фильме.
«Я полностью выкладывался на съёмочной площадке»
— Понравилось говорить на оркском языке?
— Пола Пэттон и я провели много времени, работая над тем, чтобы оркская речь имела смысл. Иногда у меня получались некоторые расхождения с тем, как эти слова произносят в игре. Но думаю, это не важно, главное, чтобы за словами стояла идея.
Пола же была феноменальна, она никогда не импровизировала и старалась правильно произносить каждую речь.
— Каково было работать над фильмом под руководством Дункана Джонса?
— Он очень талантливый молодой режиссёр. Это его третий фильм. В компании Дункана очень приятно находиться, у него практический склад ума и отличный вкус. Он не сомневается в себе и не переживает о мелочах. Ему можно доверять. Поэтому, когда он говорит, что надо сделать так-то и так-то, ты ему доверяешь и всё делаешь, даже если лично тебе это кажется странным. Я полностью выкладывался на съёмочной площадке (не то чтобы я не всегда работаю на все 100%, но когда теряешь доверие к режиссёру, то играешь уже не так).
— Во время съёмок ты много времени проводил с другими орками. Вы успели подружиться?
— Думаю, что для большинства всё так и было. Но я в основном общался с Трэвисом Фиммелом, поэтому не знаю.
Особое удовольствие я получил от общения с Клэнси (Клэнси Браун сыграл в фильме роль полководца, орка Чернорука — прим. ред.). У нас с ним интересное чувство юмора, такое редко встретишь. Я был готов на всё, если Клэнси в этом участвовал. Я обожаю этого чувака, он отличный человек. У него колоссальный опыт съёмок, он озвучивает Губку Боба! Клэнси достоин уважения, и мне очень повезло учиться у таких великих людей.
«Было счастьем играть эту роль»
Тоби Кеббелл: Когда Дункан Джонс пришёл ко мне с идеей фильма, он сказал: «Дуротан — это герой, у которого скоро должен родиться ребёнок. Он — глава клана орков и должен принять героическое решение. Сможешь его сыграть?» И я ответил: «Попробую…»
Мой герой пытается воссоздать разрушенный мир с помощью силы, стараясь при этом быть понимающим и порядочным. В игре Дуротан — это отец одного из ключевых персонажей мира Warcraft. Фильм же является своего рода предысторией, предисловием к этому миру.
Для меня было счастьем играть эту роль — это всё, что я могу сказать. Кстати, сам я никогда не играл в игру, я — заурядный пользователь приставки, хотя три моих старших брата — компьютерные геймеры.
— Тебе, должно быть, было приятно играть положительного героя после нескольких злодейских ролей (Доктор Дум в «Фантастической четвёрке», Коба в «Планете обезьян: Революция»)?
— Да. Играть злых, подлых персонажей всегда тяжело, потому что ты полностью перевоплощаешься в своего героя, а потом начинаешь думать: «Я — злое существо! Я не могу поверить, что я такой ужасный человек».
— Но ведь есть и что-то привлекательное в том, чтобы быть плохим…
— Да, я могу быть и плохим. Меня за это даже не сажают, что всегда хорошо! Кроме того, работа над подобными ролями часто помогает разобраться в себе. А когда ты начинаешь копаться в себе, то лучше понимаешь своего персонажа. Я не знаю ни одного человека, в котором не было бы ничего доброго. Это интересно — играть плохих парней, потому что довольно часто они очень умны.
«Мне нужен топор!»
— Орк Дуротан и предводитель людей Андуин Лотар по фильму должны работать вместе?
— Да, и это общение строится через Гарону (рабыню шамана орков Гул′дана сыграла Пола Пэттон — прим. ред.) — наполовину человека, наполовину орка. Я не знаю, как человеческая раса появилась в Дреноре — мире орков. Возможно, там есть люди, а может, их поработил Гул′дан, и она была рождена от этого союза. Именно Гарона организует встречи между орками и людьми, так как знает оба языка. Не хочу раскрывать деталей, но у неё очень важная роль в фильме — она переводчик и организатор встречи между королём Ллейном (его роль исполнил британский актёр Доминик Купер — прим. ред.) и героем Трэвиса Фиммела, который играет командира со стороны людей.
— «Варкрафт» снимался по принципу «Аватара» — при помощи современной технологии motion capture (т. е. актёры, игравшие орков, надевали специальные костюмы с датчиками движения). Как тебе такой опыт съёмок?
— Один из недостатков фильмов с motion capture в том, что большинство людей, которые участвуют в такого рода съёмках, не привыкли, что у них нет традиционных атрибутов: крутого костюма или отличной причёски. Всё время ты проводишь в неудобном шлеме, специальной пижаме и с компьютером за спиной. Это сложно, ведь нельзя ничего спрятать — компьютер регистрирует каждое твоё движение, которое обязательно должно соответствовать персонажу. Техника не скажет: «О, он сегодня не в форме, немного скован, поэтому его рука выгнута в другую сторону… Или он сжимает только один кулак». У тебя нет реквизита… Если повезёт, то будешь держать что-то в руках. Например, у нас были топоры, и то только потому, что многие актёры говорили: «Мне нужен топор! Эта короткая серая палка, которая почти ничего не весит, абсолютно бесполезна!»
Многие актёры после такого опыта лучше понимают техническую сторону съёмок. Это симбиоз актёрского таланта и технических навыков.
Варкрафт. Образы персонажей в фильме и видеоигре. Сравнение (15 персонажей!)
Всем привет, дорогие любители фантастики и фэнтези. Сегодняшняя статья будет посвящена вселенной Вакрафт (Warcraft), в которой мы с Вами визуально сравним как выглядят персонажи видеоигры World of Warcraft и фильма 2016 года.
И как всегда для придания статье необходимого настроения, я отыскал для Вас соответствующий звуковой ряд.
А прежде, чем мы начнем рассматривать образы персонажа, хочу предложить Вам бесплатный доступ к Яндекс Плюс на 60 дней, который даст Вам возможность смотреть на КиноПоиск HD сериалы и фильмы в высоком качестве, слушать без ограничений музыку на Яндекс.Музыка и прочие приятные бонусы. Акция по моему коду (NU24RS6LLD) действует только для новых пользователей.
Начнет список персонажей маг и последний из Хранителей Тирисфаля Медив.
Гарона Полуорчиха - Пола Паттон
Внешний вид Гароны был сделан использованием гримма, а не графики, как было у остальных персонажей. В целом это вполне логично, ведь Гарона по сюжету является неполноценным орком и не обладает их габаритами.
Кажется, я нашёл идеального кандидата на роль Женщины-Халк. Героиню сыграл Пол Паттон , которую мы могли видеть в роли одной из отряда " Миссия невыполнима: Протокол фантом ".
Материалы по теме
«Мы скрестили "Властелина колец" с "Аватаром"»
Режиссер «Варкрафта» Дункан Джонс о людях, орках и перспективах кино по играмДжонс считает, что «Варкрафт» и другие новые фильмы по видеоиграм навсегда изменят жанр и отношение к нему. Пока кино по играм получалось, за редким исключением, так себе.
Я, конечно, прекрасно осознавал репутацию фильмов по играм. Но, честное слово, прочитал сценарий — и в нем была внятная история. Что касается моего персонажа, это история об отцовстве, о возвращении жены, о том, как личная судьба становится неотделима от судьбы клана, которая оказывается под угрозой. Сценарий открывал передо мной богатый, насыщенный, сложный мир. Мне кажется, что именно от того, насколько интересная история, зависит, хорошим ли получится фильм, каким бы ни был бэкграунд.
Кино по какой игре вы бы хотели увидеть больше всего?
Я очень жду «Кредо убийцы» — я большой фанат Assassin's Creed, играл во все игры, начиная с самой первой версии. Мне очень интересно, каким получится фильм, пойду на первый же сеанс и наверняка буду настороже — слишком много переживаний подарила мне эта игра и ее мир. Вообще, с играми устанавливается очень плотная, очень личная связь: ты проводишь с ними по 30, 40, 50 часов времени, вкладываешь в них себя, действуешь сам, по сути проживаешь их. Вы заметили, какие крутые у современных видеоигр сюжеты? Именно качество историй из игр нужно пытаться передать на экране. Прежние фильмы по играм были сосредоточены в основном на какой-то второстепенной ерунде. На том, насколько точно у Лары Крофт торс оголен, насколько короткие на ней шорты. То есть длину шортиков выверяли до миллиметра, а про сюжет даже не задумались. Как так? (смеется) Как будто игра цепляет только тем, что в ней секс-бомба задает жару самураям! Но такой подход не учитывает самого опыта гейминга — ведь на самом деле прелесть переживания игры в том, что ты своими действиями развиваешь историю. Даже когда я играю во что-то типа Call of Duty, где толком сюжета нет, я мысленно достраиваю его — каждое действие наполняется смыслом. А Fallout, где у тебя полная свобода действий и каждый шаг открывает сотни потенциальных развилок? Так что нам нужно стремиться именно через сюжеты, через их развитие, пытаться передать обаяние видеоигр. Поэтому насчет «Варкрафта» я не сомневался — в истории я был уверен на все сто.
Вы мысленно сравнивали этот проект с «Принцем Персии», где в свое время тоже играли?
Не пришлось. Когда оказался на площадке «Принца Персии», то недоумевал. «Это же по игре! У моего героя в ней американский акцент, зачем нам менять его на английский? А зачем так сильно менять его характер?» Но что-то изменить не мог. Сниматься в «Принце Персии» для меня лично было здорово — я научился ездить на лошади, у меня был крутой костюм, мы снимались в прекрасных местах по всему миру. Фильм, конечно, вышел не очень — не передавал не только опыт игры в Prince of Persia, но и мой опыт съемок в нем.
Вы работали со многими именитыми режиссерами — от Гая Ричи и Шэйна Медоуза до Стивена Спилберга и Ридли Скотта. Чем запомнился Дункан Джонс?
Знаете, что я заметил? Дункан похож на всех хороших режиссеров, с которыми я работал, одним — и это прекрасный индикатор режиссерского уровня. Он досконально знает кино, которое снимает. Он не монтирует, образно выражаясь, фильм прямо на площадке, не пытается что-то перепридумывать на ходу. Джонс знает, чего хочет от каждой сцены, знает, когда важно сказать «да», а когда — «нет». Вообще, больших режиссеров отличает умение говорить «нет». Не люблю подобные сравнения, потому что они немного дешевые, но режиссеры похожи на игроков в покер. Хорош не тот, кто умеет рисковать и идти ва-банк, а тот, кто понимает, когда карта не легла и нужно пасовать. С режиссерами то же самое — и Дункан один из самых понимающих людей, с кем я работал. А еще с ним просто здорово проводить время.
Оргрим Молот Рока - Роберт Казински
Оргрим был лучшим другом Дуротана, который обладал великим оружием орков - Молот Рока . В будущих событиях он должен был возглавить орду и добиться успехов в захвате Азерота.
Роберт Казински подарил нам это киновоплощение. Актёр по большей части снимается в телепроектах, но его также можно увидеть в фильмах " Тихоокеанский рубеж " - второй пилот егеря " Страйкер Эврика " и " Капитан Марвел " - небольшая роль байкера.
Дуротан - Тоби Кеббелл
Я - Дуротан, сын Гарада, вождь клана Северного Волка, и я пришёл, чтобы убить Гул’дана.
Персонажа сыграл британский актёр Тоби Кеббелл , который, судя по всему, решил повторить успех Энди Сёркиса , играя многих мистических персонажей с помощью технологий захвата движений. Тоби с помощью Motion Capture уже воплотил на экранах Кобу - трилогия " Планета Обезьян " , Кинг-Конга 2017 года, Доктора Дума - " Фантастическая четвёрка 2015 " и многих других персонажей.
«В кино по играм важен сюжет, а не длина шортиков героини» Тоби Кеббелл о роли орка Дуротана в «Варкрафте» и актерстве в эпоху блокбастеров
В одном из самых ожидаемых фильмов года — «Варкрафте» Дункана Джонса — Тоби Кеббеллу отведена центральная роль предводителя орков Дуротана. Узнавать на улице его, правда, чаще не станут — из-за motion capture. Кеббелл рассказал «Ленте.ру» о превратностях актерской профессии в эпоху технологичных блокбастеров, собственных отношениях с видеоиграми и недавнем провале «Фантастической четверки», где он играл культового комиксного злодея Виктора фон Дума.
«Лента.ру»: Вы совсем недавно уже играли роль в motion capture — шимпанзе-террориста Кобу в «Планете обезьян: Революции». А теперь орк Дуротан в «Варкрафте».
Тоби Кеббелл: Вообще, получилось забавно: так сложился график, что, как только я закончил сниматься в «Планете обезьян», сразу начались съемки «Варкрафта». Я перешел с одной площадки на другую — и на обеих работал с motion capture. Скажу сразу. Motion capture мне очень нравится. Иная актерская техника по сравнению с другими моими ролями. Нечто новое — а я люблю пробовать разное, учиться чему-то новому. На съемках «Гнева титанов» научился водить колесницу с четырьмя лошадьми. Не знаю, как теперь с пользой применить этот навык! (смеется). Вот и игрой в motion capture тоже с удовольствием овладел, было здорово.
Насколько сложно, работая с такой технологией, передавать характер персонажа, оттенки его психологии?
Невероятно сложно. Поэтому в таком кино очень важна еще и работа художников, и специалистов по графике, которым предстояло использовать то, что мы сняли на площадке, и нарастить на этот скелет плоть. Играя в фильмах с motion capture, ты, в сущности, работаешь не на зрителя, а на парней, которые будут рисовать блеск пота на коже твоего персонажа или движение волос, когда ты поворачиваешься. Ты практически создаешь сырой материал, объем информации, который будет обработан еще сотней людей, прежде чем превратится в образ на экране. Надо быть очень внимательным к каждому своему движению, потому что компьютер сможет считать только то, что ты отыграешь. Ему все равно, был ли у тебя плохой день или случилось что-то эмоциональное (улыбается). Нужно очень осознанно подходить к каждому телодвижению — причем действовать достаточно искусно и выразительно, чтобы на это было интересно смотреть. Весьма хитрая задача. Но мы работали в тесной связке с режиссером Дунканом Джонсом и технарями из Industrial Light & Magic, что делало жизнь проще. Такое кино, как «Варкрафт», в большой степени плод командной работы.
«Варкрафт» еще и вырос из необъятного мира компьютерной игры. Что для вас Warcraft? Играли в какую-нибудь из серий?
Нет, в Warcraft не играл, хотя вообще я геймер, просто предпочитаю приставки играм для PC. Но о феномене Warcraft я, конечно, знал и много слышал. Видел, например, серию «Южного парка», посвященную игре, словом, информацией владел (смеется). Естественно, я осознавал масштаб того мира, куда мне предстояло войти. Может, засомневался бы, если бы мне предложили играть очередного антигероя, который никак не развивается. Но Дуротан — другой, он отец, вождь, лидер. Это редкая возможность для актера. А какое окружение! Дункан Джонс чего только стоит! Так что я осознавал ответственность, но она не пугала меня, а интриговала.
Дрека - Анна Галвин
Дрека - жена вождя Клана Северного Волка Дуротана и мать будущего спасителя орды Тралла .
В отличие от персонажа Гароны, Дрека была сыграна с помощью захвата движений Анной Галвин , так как персонаж того требовал. Актриса в основном снимается в сериалах.
Актёр фильма «Варкрафт» Тоби Кеббелл: играть плохих парней всегда интересно
26 мая в широкий прокат выходит онлайн-сенсация — эпическое фэнтези «Варкрафт» по мотивам популярной одноимённой игры. Фильм о противостоянии людей, гномов, эльфов и орков снял режиссёр Дункан Джонс, сын известного музыканта Дэвида Боуи.
Читайте также: