Кто играет в вар тандер
В War Thunder представлено 9 наций - США, Германия, СССР, Британия, Китай, Италия, Франция, Швеция, Япония.
Если смотреть серьезно , то актуальных наций для новичка-танкиста из всех 9 можно лишь выделать 3 основные и 1 с натяжкой. Это США, Германия, СССР и (Британия). Так как эти нации обладают наибольшим количеством наземной техники (при чем еще играбельной) и большим потенциалом для добавлением еще.
Три танка и три самолёта символизируют три основные нации игры - США, СССР, Германия Три танка и три самолёта символизируют три основные нации игры - США, СССР, ГерманияРаз мы определились с фаворитами, то теперь стоит разобрать каждого кратко, но информативно.
Кто играет в вар тандер
Чтобы поделиться своими результатами или найти новых друзей, подпишитесь на игру, либо укажите имя или ссылку на профиль вашего персонажа в игре War Thunder.
Пользователи | Рейтинг эксперта | Оценка игры | Профили в игре |
---|---|---|---|
Данила 2228 | – | – | |
HMS Defender | – | – | |
Rickoh | – | – | |
garboxer | – | – | |
Илья Смоки | – | – | |
Paracelsus12 | – | – | |
Geistloser Kannibale | – | – | |
Ed_Dolg | – | – | |
Костя Голохвастов | – | – | |
ЪуЪ съка | – | – | |
skrul12 | – | – | |
UncleRusSaints | – | – | |
Evilka | – | 8 | |
JOKER91_29 | – | – | |
poi64rus | – | – | |
Le_Vantus | – | – | |
Hank4695 | – | – | |
Bearvyksa | – | 7 | https://store.gaijin.net/user.php?skin_lang=ru Kenji_Kotaro |
Festus[Ru] | – | 9 | |
gavrilax | – | – | |
mark4547 | – | – | |
Коля1ю | – | – | |
massonfixion | – | – | |
Zonis | – | – | MucTeP6a6ax Muctep6a6x |
trollface23 | – | – |
Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.
War Thunder исполнилось 7 лет - рассказываем об истории проекта и студии Gaijin Entertainment
В начале ноября 2019 года War Thunder отмечает День Рождения. Игре от российской студии Gaijin Entertainment исполнилось ровно 7 лет. Хороший повод оглянуться назад, чтобы оценить путь, пройденный разработчиками.
Компания была основана в далеком 2002 году и в последующие годы проделала огромную работу, пробуя себя в разных жанрах. Начав с проектов по лицензии, вроде "Бумер: Сорванные башни", "Жмурки” и “Параграф 78”, разработчики постепенно набирались опыта, попутно доводя до ума свой графический движок Dagor Engine.
Жанровые эксперименты (у студии были, гонки, слэшеры, шутеры и приключения) позволили им путем проб и ошибок оценить возможности и в нужный момент сорвать куш благодаря точному удару.
Хотя днем рождения War Thunder и считается 1 ноября 2012 года, стоит признать, что история ведет свой отсчет гораздо раньше. В 2007 году Gaijin официально объявила о том, что она работает над новым проектом в культовой серии авиасимуляторов "Ил-2 Штурмовик", который получит подзаголовок "Крылатые Хищники".
Если команда создателя оригинальной игры "Ил-2 Штурмовик" Олега Медокса напирала на олдскульный реализм, то "гайдзины" начали двигаться в ином направлении, предложив геймерам более доступную игру с гибкой настройкой сложности. Этому способствовало еще и то, что компания решила выпустить "Крылатых Хищников" сначала на Xbox 360 и PS3, где в моде были аркадные симуляторы.
Как показало время, сделанные решения оказались верными. “Ил-2 Штурмовик: Крылатые Хищники” были тепло восприняты критиками (средний рейтинг версии для Xbox 360 в прессе составляет 80.71%) - Gaijin Entertainment смогла занять нишу, в которой была крайне низкая конкуренция. На тот момент серия Ace Combat забуксовала, что играло на руку российским разработчикам. При этом в жанре авиасимов по мотивам Второй мировой войны у "Крылатых Хищников" и близко не было адекватных конкурентов.
Войдя во вкус, Gaijin продолжила окучивать военную тематику, выпустив успешные Apache: Air Assault (симулятор вертолета) для Activision и Birds of Steel для KONAMI. Во второй игре студия продолжила развивать идеи, заложенные в "Крылатых хищниках". Игра избавилась от подзаголовка "Ил-2 Штурмовик" и была посвящена боям в Тихоокеанском регионе.
Несмотря на успех, главным магнум опусом российской студии стала именно War Thunder. Проект был анонсирован в 2011 году под названием World of Planes и изначально должен был стать многопользовательским авиасимулятором. Для анонса был выбран подходящий момент, так как ниша еще только осваивалась конкурентами.
Но амбиции российских разработчиков выходили за рамки простых воздушных сражений: они хотели сделать масштабный симулятор боевых действий, которые будут происходить не только в небе, но и на суше и в воде. Именно поэтому игру быстро переименовали в War Thunder.
Проект был запущен в стадии открытой беты 1 ноября 2012 года и был благосклонно воспринят как критиками, так и игроками. Средний рейтинг игры составляет 80%. Студия продолжила переосмыслять подход к жанру, поэтому проект нельзя назвать в полной мере ни аркадным, ни симуляционным. Привлекая широкую аудиторию, компания упростила управление, но вместе с тем сохранила элементы хардкора, которые выражены в отсутствии банальной линейки здоровья и других характеристиках. Также имелось несколько уровней реалистичности (по сути, сложности), что позволило распределить игроков по сферам интересов.
Разработчики серьезно потрудились над физикой, поэтому самолеты имеют множество различных характеристик. Учитываются такие параметры, как материалы, из которых изготовлена техника, точность попадания, типы снарядов, характеристики орудий и многое другое.
Все это позволило заинтересовать и хардкорную аудиторию, которая интересуется военной историей. Вокруг War Thunder сформировалось сплоченное комьюнити, послужившее плацдармом для реализации наполеоновских планов "гайдзинов".
Следующим важным моментом в развитии игры стал 2014 год, когда произошло сразу два события. Во-первых, в мае вышло из закрытой беты дополнение, добавляющее долгожданную наземную технику, что открыло новый этап жизни проекта.
Вторым не менее знаменательным событием стал релиз War Thunder на новой консоли PlayStation 4. Ключевой особенностью стал кроссплатформенный мультиплеер, в котором игроки на PC смогли в битве с консольными оппонентами выяснить, кто лучше владеет геймпадами или мышками с клавиатурой. В 2018 году к этой грандиозной баталии присоединились и обладатели Xbox One.
Постепенно игра обрастала различными механиками, уникальными игровыми режимами и новой техникой. Так, в 2016 году появились противотанковые управляемые ракеты. А благодаря модернизации движка Dagor Engine War Thunder стала еще красивее.
Летом того же года состоялся анонс морской части игры. Gaijin Entertainment поступила довольно нестандартно: вместо больших и очень медленных военных кораблей студия сконцентрировалась на малом флоте из катеров, из-за чего не пострадала динамика игры и реалистичность. Правда, открытое бета-тестирование стартовало только в 2018 году, что было связано с той огромной работой, которую необходимо было проделать сотрудникам компании.
“Гайдзины" занимались не только покорением стихий: компания смотрела в будущее. Для этого было решено сделать ход конем. В 2017 году было объявлено о том, что в War Thunder появится современная техника, включая не только танки, но и вертолеты. Опыт работы над Apache: Air Assault не прошел даром. Обещания были реализованы весной-летом 2018 года, что ознаменовало новый этап в развитии проекта.
Крайне плодотворным выдался и 2019 год: появились тяжёлые крейсера и эсминцы, а также тепловизоры и приборы ночного видения. К тому же программисты продолжают дорабатывать графический и звуковые движки, делая игру более зрелищной.
Несмотря на то, что проекту исполняется семь лет, Gaijin Entertainment намерена не снижать темп и постоянно радовать своих поклонников. Студии есть, чем гордиться: сложно найти игру, которая предлагает опробовать в масштабных сражениях порядка 1500 единиц военной техники из разных временных периодов и разных родов войск, разделенных на восемь стран: СССР, Китай, Франция, Германия, Япония, Италия, Великобритания и США.
Компанию не интересуют мифические прототипы: в игре только реально существовавшие экземпляры, которые родились благодаря усилиям гениальных инженеров и возможностям ВПК. Поблажки разрешаются только на ивентах, приуроченных к 1 апреля и Хэллоуину, где могут встречаться гигантские боевые улитки и прочие приколы.
Совокупность вышеобозначенных факторов позволяет назвать War Thunder просветительским проектом. Разработчики прекрасно это осознают и помогают реализовать различные культурные инициативы. Так, студия и игроки собрали порядка пяти миллионов долларов на финансирование фильма "28 панфиловцев", увидевшего свет в 2016 году.
Кроме того, Gaijin остается крупнейшим в России независимым разработчиком игр для ПК и консолей. Будет интересно узнать, что нового компания приготовила для консолей следующего поколения. А пока, с Днем Рождения, War Thunder, универсальный симулятор боевой техники XX века!
1. СССР
Естественно это самая большая нация в игре и самая популярная. Количество танков и самолётов здесь просто зашкаливает. Прокачивать здесь придётся от души и много. Да и количество игроков на СССР не даёт нормально бои и если вы попадаете в солянку - значит против советов не нашло противников.
ПЛЮСЫ Техники СССР:
- Крайне мощные снаряды которые позволяют не выцеливать выживший экипаж, достаточно порой просто пробить в силуэт.
- Толстая броня и рациональные углами - даёт частые рикошеты и непробития при неточных попаданиях
3. Большой танковый парк - будет на чем поиграть и попробовать
4. Неплохая подвижность большинства танков, даже тяжелые ИСы едут довольно неплохо по сравнению с аналогами.
5. Малое кол-во опыта на открытие модификаций - прокачать танк советов в топ проще чем у какой либо нации.
6. Хорошая защита бортов.
7. Подкрутка брони, пробития и прочего, чтобы игрокам на СССР было проще (да это неофициально, но кто играет знает, что порой Т-34 или КВ-1 пробить нереально даже в уязвимые зоны, а Т-54 танкуют чуть ли не все подряд).
МИНУСЫ Техники СССР:
1. Плохие УВН - углы вертикальной наводки у большинства танков хуже чем у какой либо страны в этой игре, что не позволяет пользоваться укрытиями и складками местностями. Очень серьезный минус.
2. Низкая живучесть танков из-за малого объема заброневого пространства. Советские конструкторы решили пойти таким путём ради сохранения небольшой массы.
3. Малое пробитие снарядов у большинства танков, ситуация исправляется при переходе на топовые ранги.
4. Низкий процент победа и слабая команда. Все вытекает из-за того, что на СССР играют в основном игроки из WoT, патриоты и прочее, которые не обладают особыми навыками и желанием совершенствоваться.
Да это далеко не все плюсы, минусы, но честно скажу, не стоит прокачивать СССР новичкам, сам я начинал с США, но прокачав несколько нация, набравшись опыта решил осилить СССР и это было очень больно. Резервные танки конечно тащат, но вот дальше такой мрак, что даже имбовые т34 и кв-1 не помогают даже 40% побед иметь, такой винрейт будет продолжатся до 5 ранга, а учитывая что техника СССР довольно некомфортная (УВН и т.п.), Я КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ НАЧИНАТЬ С СССР!
6 причин, побудивших меня удалить War Thunder
Праздничные акции, золотые бои, личные боевые задачи - всё это меня больше не интересует. Вчера после очередного изнасилования моей команды я понял, что пришла пора расстаться с War Thunder. Я отписался от новостей об игре и надеюсь забыть о ней навсегда. Попробую объяснить, что побудило меня на этот шаг.
Первое и главное - это уровень игроков. Чудовища, мусор, грязь, выродки - самые лестные эпитеты, которыми можно описать 80-90% команды. Более точные выражения, к сожалению, нецензурные. Они способны только на одно - быть мясом, и эту роль выполняют блестяще. Сначала я не мог понять, откуда здесь столько дегенератов. Ведь игра довольно сложная для освоения, сильно отличается от WoT, недружелюбна к новичку. Казалось бы, высокий порог вхождения гарантирует, что все, кто его преодолеет, будут обладать признаками homo sapiens. А потом я понял. Дебилам всё равно, где и как сливаться. Их интересует только прокачка. Они не включают мозги, не пытаются выработать собственную тактику, чему-то научиться, осмыслить свои ошибки. Для них главное, чтобы было весело и зрелищно, а победа или поражение - второстепенны. Они не осознают, насколько жалко и беспомощно выглядят в бою, и чем умнее игра, тем очевиднее пропасть между ними и нормальными людьми. Впрочем, это не проблема одного лишь War Thunder. Все танковые игры заполонили чудовища, играть с которыми - унижение для тех, кто имеет хоть каплю мозгов. Пожалуй, исключение составляет только WoТ Generals, куда я ещё планирую вернуться.
Идиоты всегда поступают одинаково. Они не способны взять на себя ответственность, пожертвовать собой, с поразительным упорством игнорируют центральную точку, а любое нестандартное действие ставит их в тупик. Вообще, у меня есть полное ощущение, что большинство игроков War Thunder - одноглазые.
Второе, что меня раздражает - выпадение одних и тех же карт. К сожалению, разработчики так и не поняли, что я - ИГРОК, а не бета-тестер. Сначала нас "кормили" Финляндией, пока от неё не стало тошнить, теперь каждый третий бой попадаешь в Тунис. Меня не интересует, каким образом вы будете проверять свои карты, Gaijin! Я хочу разнообразия. И я получу его - здесь или в другой игре.
Третья причина - это откровенное шулерство со стороны разработчиков. Активировал усилитель на 200, 300 или 500%? Будь уверен: тебя кинет к таким идиотам, что захочется выйти из боя уже через 3 минуты. Не вложил денег в ремкомплект или огнетушитель? Будешь гореть и ломаться в каждой игре, особенно на немцах. Хочешь выиграть орлов в золотых пари? Попробуй, но тащить придётся в одиночку, потому что твоя команда будет удовлетворять противника во всех позах.
Четвёртая причина - говновзводы типа GOF или СОВЕТ, которые пользуются тем, что разработчики не сообразили ставить отряд против отряда, и просто насилуют стадо противников. Неужели Gaijin не замечает, что отряд из 4 хороших игроков с техникой 7.7 просто рвёт в клочья 6.7? Почему ему не противопоставляется другой отряд с таким же количеством игроков и БР.
Пятое - War Thunder отнимает огромное количество времени. С введением личных боевых задач я стал тратить на танки по 5+ часов в день. Я засиживаюсь до утра, ссорюсь с родителями, перестал обращать внимание на другие игры. Из 5 покупок, сделанных в "Стим" на осенней распродаже, пройдены только 2. По этой причине я не стал ничего покупать на зимней - нет смысла запасаться играми впрок. Увлечение стало перерастать в зависимость, и этому нужно было положить конец. Впрочем, аккаунт я пока не готов удалять, избавился только от игры. Как ни крути, а в танки вложено 2800 руб, и я рассчитываю вернуть их продажей аккаунта.
Пожалуй, на этом стоит закончить. А что думаете вы? Есть ли здесь игроки, которые ушли из War Thunder?
Читайте также: