Кто играет в майнкрафт возраст
Честно скажу, давно хотел об этом написать. И вот, похоже, пришла пора взять палку, окунуть её в масло, поджечь, и поковыряться в этом бурном муравейнике под названием Minecraft.
В одном из наших материалов данная игра попала с ТОП игр, о которых слишком много говорят, но в которые слишком мало играют. Нельзя сказать, что сей выживастик совсем непопулярен. Конечно, нет. Просто нюанс в том, что знают о нём гораздо больше людей, чем реально играло, хотя бы раз. Minecraft – это Джастин Бибер в своей сфере: о нём тоже все слышали, но мало кто слушал. В общем, налицо явно переоценённая штуковина, которая, честно говоря, раздражает, и прямо сейчас, коль уж на то пошло, чтобы подтвердить вышесказанное реальными аргументами, мы представляем вам 10 причин ненавидеть Minecraft.
Причина №1. Внешний вид.
Что ни говорите, а выглядит Minecraft на редкость убого. Настолько убого, что это даже стало модным. Куча критиков тут же начала рассказывать, что в этом есть свой уникальный стиль. На подиумах в ходе прохождения дней высокой моды, выходили модели в квадратно-гнездовой одежде, куча косплеерш спрятали свои формы под нелепыми прямоугольными нарядами. В общем, как-то вдруг стало казаться, что ничего страшного. Это просто ретро. Но это не ретро, дамы и господа. Ретро – это Battletoads Double Dragon, это The Way, или та же Terraria. А тут просто нарочитое огрубление всего, что только можно. Есть мнение, и в 90-ые, не все бы смогли играть в подобное. А что говорить о нынешних временах? Короче говоря, кубический стиль Minecraft, на мой взгляд, одно из ужаснейших проявлений современной игровой индустрии, как Квадрат Малевича в живописи, или скульптура из мусора на выставке в музее.
Причина №2. Бои.
Знаете, почему многие перестали играть в Скайрим? Потому, что там, как и во всех Древних Свитках, довольно унылые бои, особенно если вы будете играть за воинов. Если вы думаете, что это не так, то сыграйте в старинный экшен Ubisoft – Dark Messiah. Там тоже первое лицо, а сражения – моё почтение. Так вот, годы идут, и боевые механики прогрессируют. Уже вышла Kingdome Come и For Honor, в которых эти самые бои подняты на принципиально новую планку. Так вот, скучные сражения в Скайриме – ничто по сравнению со сражениями в Minecraft. Бои здесь не просто скучные, а архи-скучные, унылые и примитивные. Не удивлюсь, если, когда-нибудь узнаю, что эту самую боевую механику, пара программистов и один дизайнер, запилили в понедельник, за один день, после бурных выходных с обильными возлияниями. Знаете, такой тип работы, на отцепись? Так вот, похоже, сражения в Minecraft делали именно по такому принципу.
Причина №3. Тщетные обещания.
Minecraft на каком-то этапе действительно должен был быть интересной игрой. Пока проект не выкупила Microsoft, он казался перспективным. А, когда Нотч оттяпал пару миллиардов долларов и отвалил, даже самому ярому фанату стало понятно, что игра из разряда перспективных перекочёвывает в разряд вечно перспективных, остающихся по факту недоделок. Фанатам обещали много чего, начиная с кучи новых режимов и заканчивая добавлением полноценного сюжета, но данные обещания никто не выполнил. Если кто забыл, напоминаю: именно Microsoft в своё время отказалась от поддержки Minecraft, из-за того, что, мол, в эту тупость никто не будет играть. Игру в открытую называли мусорной, но всё случилось в точности по классике: руководство мелкомягких недооценило непредсказуемость человеческой тупизны. Людям понравилось такое, и спустя годы в Microsoft отдали огромные деньги, чтобы оседлать Minecraft на пике славы.
Причина №4. Глупейший интеллект.
В Minecraft очень скучные бои, сделанные на коленке за один день, и, что характерно, так и не развитые во что-то более интересное. Аналогичное можно сказать и об искусственном интеллекте мобов. Их интеллект – образец тупейшего интеллекта вообще в истории игровой индустрии. Зомби в первой части Blood или немцы в Wolfenstein 3D были умнее, чем местные враги. Все эти ведьмы, слизни, скелеты, ифриты – все они действуют по одному принципу: максимально сократить расстояние с целью, и начать её потихоньку бить. Что говорить, если интеллект того же слизня ни на грамм не отличается от интеллекта древнего стража. Нужно сильно не любить видеоигры, или просто не разбираться в них, чтобы вдохновляться Minecraft, как игрой с интересными сражениями.
Причина №5. Саморазвлечение и повторяемость.
В Minecraft нет ничего, что могло бы вас развлекать само по себе. Я имею в виду, какой-то такой фишки, которая цепляла бы и затягивала. Здесь вас просто сажают в манеж, наполненный кубиками. Сажают и уходят, а вы там как хотите. И многим, нужно сказать, это нравится. Нравится, что их оставили, и позволили развлекаться самостоятельно. Однако если взглянуть трезво, то можно сказать, что в игре всё предельно однообразно, и самое главное – до неприличия повторяемый игровой процесс. Каждый день в этом статичном мире выглядит одинаково. А все изменения, на которые он горазд, вы должны внести сами, собственными руками. В итоге, реально интересная и необычная механика, осталась голой и незавершённой. Minecraft можно сравнить с самокатом среди велосипедов. Но, тем не менее, многие считают, что отталкиваться одной ногой от земли, чтобы проехать по инерции ещё несколько метров, гораздо интереснее, что крутить педали, и входить на скорости в лихие повороты.
Причина №6. Бессмысленность.
Только что я рассказал вам о повторяемости и саморазвлечении, а сейчас расскажу о бессмысленности Minecraft. Это понятие отличается от всего вышеперечисленного. По моему мнению, в каждом развлекательном процессе должен быть смысл, начиная от онанизма и заканчивая выпиливанием лобзиком. Видеоигры – не исключение. В идеальной видеоигре герой, будь он человеком или целым государством, развивается, двигается по какому-то самостоятельно проложенному сюжету, и в конце достигает, какого-то результата. В Minecraft ничего этого нет. Игра не имела, и не имеет нормальной одиночной кампании. Да что там кампании – у неё даже нет внятной системы поощрений и наград за достижения. Нет нормальной таблицы лидеров, нет вообще ничего, что мотивировало бы развиваться. Прыгать в луже и то веселее – лужа рано или поздно расплескается, и вы останетесь стоять на твёрдой земле. А Minecraft, похоже, не поменяется, и не эволюционирует никогда.
Причина №7. Отсутствие перспектив.
Есть мнение, что работа у тех, кто принят на должность ради улучшения Minecraft – та ещё каторга. Как можно улучшить подобное? Ответом на этот вопрос будет бесконечная череда бессмысленных и однообразных обновлений, добавляющих в игру новых существ, новые ресурсы или новые предметы экипировки. Максимальный эффект, на который способен подобный контент – удивить завсегдатаев: ух-ты – новый тип зомби. Но, когда зомби убит, оказывается, что никакой он не новый, а точно такой же, какой был, просто в новой обложке. То лошадь добавят, то осла. Похоже, что у разработчиков уже сейчас готово всё это содержимое, но они выставляют его по частям – в день по чайной ложке, ибо, если вывалить всю эту прелесть сразу, люди заскучают быстрее, как заскучает ребёнок, если дать ему ящик игрушек, вместо того, чтобы выдавать по одной новой каждый день.
Причина №8. Бесконечная горизонтальность.
Мир Minecraft уныл, как ростовская степь в июле. Только в степи бывает ночь, летают коршуны, бегают мелкие гады, стоят курганы, да и вообще жизнь бьёт ключом. В данной же игре лишь иллюзия жизни. И ладно, пусть бы иллюзия: проблема в том, что мир здесь на редкость горизонтальный. Мало есть в мире игр подобного жанра, где были бы такие плоские локации. Весь рельеф, который тут может появиться, должен быть создан самими игроками. Да, здесь можно рыть вглубь – довольно редкая штука в видеоиграх. Игры, где можно копать вниз, углубляясь вслед, можно перечислить по пальцам. Но что там – внизу? Ничего, равно, как и вверху. И сейчас, когда в моду входят многоуровневые миры, с горами и подземельями, мир Minecraft выглядит устаревающим атавизмом.
Причина №9. Без реализма.
Графику, бессмысленность и отсутствие интеллекта врагов можно было бы простить, если бы в Minecraft было бы хорошо с реализмом. Но, странно ждать подобного от игры, чья главная особенность – примитивность во всём. Здесь очень спорно работает сила притяжения. Да чего там миндальничать: она не работает вообще никак. Шахтное дело, которое, якобы, тут является главным крючком, максимально аркадное. Вас не засыплет землёй в обвалившемся тоннеле, не затопит грунтовыми водами, и не задушит отсутствием воздуха. Вам не нужно ставить подпорки и укладывать на блоки закрепляющий раствор. Всё это больше похоже на какую-то шуточную технодемку, типа той, которую нам показывает, какая-нибудь программа, разгоняющая видеокарту с целью вычисления её способностей.
Причина №10. Тупицы на серверах.
Ну, и последняя причина ненавидеть Minecraft – крайне низкий интеллект окружающих вас людей. Данная игра заняла одно из лидерских мест в нашем хит-параде игр, где можно встретить самых тупых игроков, и, спустя много времени, я не только не откажусь, но подкреплю своё мнение, что в том же Копателе дело обстоит точно также. Странно, но как-то так получается, что примитивные игры притягивают таких же, не искушённых людей. Они сами по себе могут быть хорошими, добрыми и отзывчивыми, но, к сожалению, книжек не читающие, окружающим миром не интересующиеся, и, скорее всего, просто неприлично маловозрастными. В Minecraft играют дети, и это лично я могу понять. Сложности с пониманием возникают тогда, когда видишь, как в него играют взрослые мужики, у которых уже есть собственные дети. И, что самое страшное, и дети, и мужики, ведут себя на серверах одинаково.
Невероятно, но факт: средний возраст игроков в Minecraft составляет 24 года
Minecraft поистине удивительная игра: недавно месячная аудитория выросла до 112 миллионов пользователей, однако многие до сих пор считают ее сугубо детским развлечением. Но это не совсем так: по словам Microsoft, среднестатистический возраст игрока в Minecraft несколько выше, чем можно представить.
В последнем выпуске журнала Edge опубликовано интервью с главой команды Minecraft Хелен Чианг (Helen Chiang). Там же всплыло несколько интересных подробностей, касающихся аудитории. По словам Чианг, средний возраст игрока составляет примерно 24 года.
Люди иногда удивляются, что средний возраст наших игроков составляет 24 года. Я думаю, это говорит о размерах и масштабах Minecraft. Конечно, у нас есть много играющих детей, но на самом деле в нее играют люди совершенно разных возрастов.
Тем не менее, Чианг признает, что аудитория Minecraft включает в себя много детей, поэтому Microsoft необходимо быть осторожной продвижением игры — особенно когда это касается монетизации. «Нам нужно быть предельно открытыми и понятными в отношении того, что мы планируем делать с монетизацией».
Minecraft → Отзывы
Про майнкрафт я узнал из её игры клона "копатель онлайн" поигрывая на аккаунте мамы а одноклассниках, тогда в больнице развлечений особо не было вот и играл в что приходилось (про стим и торренты я тогда даже не знал). Услышав про эту игру с спросил про неё своих соседей по палате и они мигом скинули мне копию.
Начал играть в эту игру где-то с 1.2.5. и периодически играл в MInecraft вплоть до водного обновления, после стало как-то не до этого. Я всё ещё слежу за обновлениями и надеюсь однажды снова играть в неё.
Эта игра помогла мне пережить самые тяжёлые для меня моменты в жизни.
Симулятор Лего на минималках.Работая в школе, на каждом углу только и слышишь название этой игры и наблюдаешь нездоровый блеск в глазах. Дети бегут домой с такой скоростью чтобы поиграть в неё, что забывают свои телефоны в школе. Для меня — простовата. Можно было добавить немного графики. Через час игры в это чудо — заболела голова. Я старею?) меня просят
Люди:Тебе почему не нравятся другие игры как пабг или фортнайт?
Я:Я люблю майнкрафт потому что никаких ваших пабг или фортнайт не возможно превратить в майнкрафт а майнкрафт на них можно я думаю что тут даже объяснять не надо, игра детства которая затягивает до сих пор. Надоел геймплей? скачай моды. Надоела графика? скачай шейдеры. Надоело играть одному? позови друзей, ведь майнкрафт запустится даже на офисной лампе. Кубики, открытый мир, зомби, оружие ближнего боя — это Minecraft. Я не знаю такого человека, который бы хотя не знал об игре. О ней слышал каждый, и каждый играл. Эта игра для школьников, которым просто нечего делать по будням, а проходняк им поднадоел. Я и сам, когда был школьником — сидел вечерами, убивая время в майне, с друзьями. Идеально, божественно, гениально, можно продолжать подбирать синонимы к этим словам вечность, майнкрафт — лучшая игра, в которую я играю с момента выхода и по сей день, даже повзрослев, не оставляю её без внимания. Закончил колледж и до сих пор играю, насколько же она интересная, столько мини игр, модов, серверов с различными тематиками, это лучше, чем большинство игр, всё надоедает, любая новинка со временем становится отвратной, не хочется даже заходить туда, но не майнкрафт. Игра всех времен Виртуальное лего — вот что для меня майнкрафт. ерпеть не могу ограниченность лего этими квадратами и визуальным результатом. Единчтвенно что мне в этом нравится это свободой воображения, когда тебе дают все и собирай что хочешь.
Я никогда не понимал эту игру, как видео-игру, зачем в это играть, на кой пень она нужна и т.п.
Как конструктор-песочница игра действительно бездонна и ограничивает только фантазия, можешь озадаччить себя и собрать там мир в мире, создать функционирующий калькулятор из реального мира, монитор и т.п. — и вот за это майнкрафту респект. Когда делаешь что-то в огромных масштабах эти блоки не режут глаз, а сама "картина", впечатляет, когда масштабы мелкие (что чаще всего) — на это смотреть без боли в глазах невозможно.
Если дать эту игру в руки "художнику" или инженеру — тогда я апплодирую стоя, если школотрону — меня от нее начинает тошнить — а это самый частый результат.
Как видеоигра- это дно, как обучающий конструктор — на отлично. Вот так и есть, из крайности в крайность в зависимости от пользователя и его воображения. Что у вас ассоциируется со словом minecraft? У меня это целое поколение людей, которые выросли на этой игре, и с её помощью нашли себе занятие по жизни. Эта игра — прекрасный пример того, что из-за простых возможностей делать почти всё, что ты захочешь, такого рода игры пользуются наибольшим спросом — сам игрок чувствует, что он идёт дальше, чем просто по сюжету — в майнкрафте игроки сами придумывают себе сюжет, так как, по сути, в самой игре его нету. Но это не минус, а скорее плюс этой игры. Она затягивает не бесконечными квестами, а своей бесконечной возможностью — отчасти благодаря своим игрокам и созданными ими модами. Классная песочница разработанная одним человеком которая по сей день обновляется(Игра мечты просто)Кроссплатформенность и низкие требования. Что ещё нужно для счастья. Но не спешите радоваться, есть одно но. Комьюнити — самая плохая вещь у этой игры. Хотя статистика показывает что в Майнкрафт играют люди возрастом от 20 лет, но все мы помним бомбящих школьников. Игра моего детства, юнишества и старчества. Нотч, спасибо за детство!! Свобода — вот, наверное, то слово, которое максимально точно описывает Майнкрафт. Эта, незамысловатая на первый взгляд, игра способна отобрать спокойный сон, и сотни часов у неосторожного геймера.
В ней нет Шекспировского сюжета, реалистичной графики или замысловатых игровых режимов. Зато, есть огромный мир и полное отсутствие ограничений.
Как-то слышал мнение, что Minecraft это Terraria в 3D, отчасти, это мнение можно признать верным, но лишь та его часть, что касается внешнего вида и общего направления песочницы.
Майнкрафт. Майнкрафт никогда не меняется.
Зашел на час, очнулся спустя полтора суток, достраивая дом, у тебя построена ферма железа, ферма коров и пшена. Зачистил и залутал в Ад, едва-едва насобирал голов на осушителя и убился об него.
После запоя наступает своеобразная ремиссия. Клянёшься себе, что больше ни разу в жизни не нажмёшь на проклятый ярлык. Двое суток ходишь вокруг компа в костюме химзащиты, просто чтобы не заразиться вирусом майнкрафтовируса.
На третьи сутки снимаешь костюм, открываешь баночку пива в честь своей победы над зависимостью от майнкрафта, откидываешься на стуле и думаешь: " Щас дом дострою и забахаю мегаэпичную зачарку. "
Твой мозг улавливает подвох во всей этой ситуации, но сделать ты ничего не можешь — зачарка и портал сами себя не построят!)
11 криперов из 8 пещер.
лично по мне майнкрафт неплохая игра. во первых это бесконечная песочница в которой можно сделать и построить практически все. во вторых не сложный геймплей с которым и 6 летка разберется (но это и минус игры ,потому что от этого она переполняется кучей токсичных малолеток) а если все это полить модами то.ЭТО ШЕДЕВР. Офигенная песочница, можно играть одному, можно усовершенствовать игру сотнями различных модов, можно конечно же в мультиплеере на серверах. Каждый найдет в ней то, что ему будет по душе, например — не обязательно копаться в шахтах если ты любишь строить, заходишь на специальный сервер с мини-играми и выбираешь режим к примеру "билдбатл", где ты будешь соревноваться с людьми в строении всяких вещей. Или если ты любишь "PVP" битвы — выбираешь соответствующий режим и идешь всех рвать и побеждать:) . В общем, в игре есть много всего разнообразного и это объясняет её популярность)
ВНИМАНИЕ ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ!
Майнкрафт — игра в жанре песочницы, где главному герою по имени Стив придеться обследовать весь богатый мир Майнкрафта.
Режимы: выживание, творческий и хардкор.
Выживание: начинайте Вы без всего, добывайте новые предметы, улучшайте их, заменяйте на более хорошие, стройте дом, торгуйте с жителями и пиглинами, победи Энден Дракона и Иссушителя и наконец — делайте что угодно, хоть и с ограничениями!
Творческий: полное право делать что угодно без ограничений, полёт без элитров, бессмертие, использование чит-кодов, полностью открытый инвентарь.
Хардкор: тоже самое, что и выживание, только игрок если погибнет, то мир удалиться навсегда, заранее открыта сложность "сложный" и нельзя его снять.
Средний возраст игроков Minecraft шокировал геймеров
Создатели культовой песочницы Minecraft раскрыли средний возраст игроков своего проекта, который шокировал геймеров.
Minecraft продолжает наращивать свою аудиторию. Хелен Чианг напомнила, что ежемесячный онлайн уже превысил 112 миллионов уникальных игроков. Это значит, что аудитория песочницы больше, чем у Fortnite, GTA и Roblox. Ранее также стало известно, что Minecraft занял вторую строчку в чарте самых продаваемых игр августа в США. Это стало возможно за счет совокупных продаж на всех доступных платформах, включая консоли, PC и мобильные устройства.
Читайте также: