Кто будет тестировать сталкер 2
Пару недель назад скандальный рэпер Алишер Моргенштерн заявил, что договорился о сотрудничестве с GSC Game World. Его якобы допустят до тестирования игры «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», а в ней даже может появиться некая интеграция.
В интервью с украинским блогером OLDboi представители GSC Game World Максим Ткаченко и Евгений Базаров сообщили (с 10:19), что никакие переговоры с Моргенштерном не проводились и разговоров о рекламной интеграции не было. Всё тестирование проводится силами студии и дополнительных тестировщиков привлекать пока не планируют.
Стоит отметить, что на Украине, где расположен офис GSC Game World, Моргенштерн считается угрозой национальной безопасности. Он внесён в чёрные списки из-за того, что назвал траур из-за пожара в Одесском колледже экономики в 2019 году «показухой» и отказался отменить свой концерт.
GSC Game World набирает тестировщиков для S.T.A.L.K.E.R. 2
На сайте Ingamejob, который предназначен для поиска работы в игровой индустрии, появилась новая вакансия от GSC Game World. Для работы над S.T.A.L.K.E.R. 2 требуются тестировщики.
За подробностями обратились к комьюнити-менеджеру GSC Game World под ником Fenec.
Вопрос: это правда, что вы, ребята, потиху набираете тестировщиков для игры?
Ответ: я бы не назвал это "потиху".
Мы набираем их в огромном количестве xDDD
Вопрос: я, честно говоря, ожидал NDA, но теперь мне стало любопытно. Тестировщики ограничены только нахождением в Украине, и тестируют проект вне интернета (то есть офлайн, в реальной жизни) или всё таки глобально?
Ответ: эта информация доступна в интернете, поэтому я не ничего не нарушаю.
Да, нынешнее тестирование проводится только внутри страны
S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет эксклюзивно на Xbox Series X|S и PC. Для новой консоли Xbox игра станет стартовым консольным эксклюзивом и будет доступна по подписке Game Pass в день релиза. На Xbox Series X заявлена поддержка 4К Ultra HD и технология Ray Tracing. Релиза на PS5 не будет.
Многие думают, что тестировщикам крупно повезет и они первые поиграют в новый Сталкер. Тестирование это далеко не игра, причем настолько, что можно вообще потерять интерес к проекту ибо придется делать много однотипных действий, дабы обнаружить баги причем повторяя их по кд. Ты знаешь, что такое безумие? Там до него не далеко.)
Так что, лучше подождать конечный продукт и относится к игре так как она это заслужить и конкретно вам понравится, а не имея за плечами шлейф предвзятости из-за того, что когда-то она тебе попила кровушки на работе при кранчах или еще при каких неприятных обстоятельствах)
Если там будут такие же тестировщики как в киберпанке, то лучше и не надо
У киберпанка были только одни тестировщики - покупатели.
Что за треш ты несешь? Тут набирают профессиональных тестировщиков, а не персонажей с PG, которые "очинь хатят паиграть в СТАЛКЕРА!1!1!!"
Ему лет 15, у которого весь мир вокруг игр крутится.
Какой из концепт-артов вы считаете наиболее удачным?
отлично, значит игра уже близка к готовности в визуальном плане
Конечно, завтра уже геймплей покажут.
И какя нибудь игромания будет рассказывать как это круто сходить за первым артефактом. Знаем, плавали.
Нет. Вчитайтесь в требования, судя по ним - там не обязательно чтобы она была "готовой в визуальном плане". Тестируется так же и ряд многих других аспектов.
ну да - движок-то уже давно готов, - пысы залили туда зубы, покрошили батон, - все, погнали тестить
Ничего это не значит. Тестировать можно все что угодно
Хейтеры скрипят, фанаты потирают руки, процесс идет. Алиллуя.
Я так полагаю, стоматологи будут в приоритете.
Зубы есть, батон есть, пора тестить все это дело.
Тестировать можно и года 2! Впрочем Майкрософт это вам не THQ, подгоняет будь здоров. Я уже приобретаю уверенность в том что игра выйдет сырой, посырее чем Киберпанк! Но я очень доволен что Сталкер 2 есть в принципе. И я был бы счастлив чтобы игру разрабатывали бывалые разработчики, а то на молодых надежи нет.
Нам не нужен второй Кибепранк, поэтому, пусть он выйдет нормальным, законченным продуктом, а не вот это вот всё.
. так то это тхк прислали продюсера который всё вырезал и отправил Сталкер ТЧ на релиз
Так-то первый Сталкач делали такие же молодые люди и ничего, сделали! Хотя уже известно, что Ясенев вернулся в GSC ещё в середине прошлого года.
Половина ветеранов, делавших Сталкач1, сваяли в свое время такой шлак как Survarium. Так что я б не надеялся на 100% шедевр. Так это люди которые ушли из GSC. Что там с кадрами сейчас, одному Григору известно.
Да я тоже не надеюсь на 100% шедевр, хотя бы на то, чтобы он был более-менее достойным, я думаю они и сами понимают, что сейчас им как никогда нельзя лажать.
А насчёт Vostok Games, фиг их знает, почему у них не получилось, наверно спецов очень мало, т.к. контора-то поменьше GSC будет, это уж точно.
Ждем слив игры или скринов
Нарушение NDA финансово невыгодно для целого отдела тестирования, коль на то решилась GSC, то наверное они решили взяться за проект серъёзно. Главное, чтобы не было серьёзных проблем в виде переработок и конфликтов. Так что, нам остаётся им пожелать удачи.
Да, нынешнее тестирование проводится только внутри страны
На русском политика компании и позиция Григоровича запрещает, а знающий мову айтишник — это уже что-то из анекдотов. Вот и приходится на английском писать.
Киевлянин Сергей Мохов ведущий геймдизайнер Remedy Entertainment например. И стал им без водки-балалайки-валенков-лаптей и моста имени Кадырова
Может сдвинется дело с мёртвой точки
Ну если ищут тестеров значит какой-то минимальный билд игры есть и чтобы протестировать как можно больше механик игры тестеров и ищут. Пусть работают. Я лишь хочу, чтобы игра была продолжением зова Припяти, а не предысторией. Но в любом случае игра создаётся, работа потихоньку идет, Microsoft помогает. Все хорошо. Буду ждать.
S.T.A.L.K.E.R. 2 - сиквел. Действие происходит, как минимум, после 2018 года.
Главное, что дело идет.
Вот бы они не повторили судьбу перехайпленных игр.
Скрестим пальцы!
Чую обосрутся как всегда!
В нарезке батонов ?
Это же батон Яныка.
Столь мало известно. Бугурт вокруг игры неимоверный. Я видел движ 4энджин, он неплох но не для открытых локаций с изменением всего, картинка красива, но а лайф в открытом мире сложно. Думаю вся трудность игры именно привнести а лайф в этот движёк. Боюсь нас ждет метро, рельсовость с небольшим отклонением. Кто ковырял 4 энджин? Вы же понимаете что там много упрощений и визуала много, но на качественный РПГ как старый сталкер там нуль инструмента.
ремейк финалки, вампир, фален ордер передают привет
Финалка, вампир, павший орден? Где в них свобода непесей? Например в том же фолыче неписи хоть как то взаимодействуют друг с другом, ну то есть воюют друг с другом. Но только в сталкере убитого тобой нпс мог обшманать другой нпс и тебе ничего не достанется. Такие дела. Мелочь а приятно, вот о какой составляющей рпг говорю, а не про систему скилов и вливания очков в навык. В сталкере вообще нет очков навыка а рпг прикинь.
Ммммм, может быть, не играл. Но это если не ошибусь больше симулятор. В сталкера же именно его симуляция жизни, делает из шутана обычного, отыгрыш персонажа. Например можно встретить квестового персонажа но не успеть спасти ибо он участвует в случайной битве с мутантами и помер, спас получил задание. Так же вместо обычных очков таланта это деньги, вливаешь в снарягу прокачивая огневую мощь и защиту, но это не на столько броско и не на столько необходимо. Из многих экшен РПГ сталкер более пластичен и взвешен. Но это моё мнение, так то много игр играл, у многих есть питание, жажда, сон, и других плюшек с бафами и дебафами, но обычно тычут игрока в это типа ты же сам не увидишь. Вот мне сама атмосфера сталкера не нравиться унылая слишком. В тенях чернобыля сюжет хорош но дальше сдулся. Но именно механики игры прелесть, я бы не отказался от ремастера, с изменением анимации топорной, с хорошим визуалом не обязательно ретрейсинг, ну и плюшек как у модмейкеров ганслингер, сгм, лост альфа моды огонь.
Никаких Моргенштернов: рэпер не будет принимать участие в тестировании S.T.A.L.K.E.R. 2
Об этом в интервью украинскому блоггеру OLDboy сказал один из комьюнити-менеджеров GSC. Кроме этого, он также опроверг "вброс" рэпера о любых других формах сотрудничества: "Никаких договоров между Алишером и компанией заключено не было".
Относительно тестирования, комьюнити-менеджером было сказано, что тестирование проводится исключительно внутренней командой компании.
Выход игры запланирован на 28 апреля следующего года. Выход запланирован на ПК и X-Box series (3-х месячный консольный эксклюзив).
Моргенштерн не будет тестером S.T.A.L.K.E.R. 2: авторы игры ответили популярному рэперу
Предыстория: «Я очень жду S.T.A.L.K.E.R. 2 и договорился, что буду тестером» — Моргенштерн сделал внезапное заявление Недавно в интервью на канале комика Данилы Поперечного популярный рэпер Моргенштерн сообщил, что будет тестировать S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, так как уже договорился с разработчиками. Теперь же GSC Game World опровергла эту информацию.
Я очень жду S.T.A.L.K.E.R. 2. Я такой фанат серии! Я уже договорился, что я буду тестером.
Артист отметил, что играл во все части S.T.A.L.K.E.R., включая дополнения и некоторые модификации. Но его слова о тестировании новой игры до релиза оказались неправдой.
В интервью блогеру OLDboi представители GSC Максим Ткаченко и Евгений Базаров сообщили, что такой договорённости между Моргенштерном и студии нет.
Читайте также: