Кто будет играть в cube world
Youngin with nothing to lose waiting for Cube World Alpha to be released.
Gets released.
Buys it before the site crashed with all the hype.
Plays Alpha for many moons. NO updates.
Follows wol_lays progress since day one.
Posts many updates before release with hope he will constantly update the game.
NEVER DOES.
Realized ive been played for my money.
Hears hes "working" on the game again for a "Full Release"
Gets activation code from Picorama site cause im a ALPHA.
Downloads steams version of Cube World. So called "Finished Game"
Plays not even an hour of this Garbage before going back to Alpha.
He ruined the ♥♥♥♥♥♥♥ game. Everything good that was in the Alpha is GONE, everything is "Region" locked so you cant even use the gear you have in a new region. Leveling is pretty much completely gone. Its just a ♥♥♥♥ show piece of garbage I wouldn't even call a fully released game. The day this garbage came out I couldn't even play with my friends cause the steam multiplayer wouldn't work. (Sounds Familiar) If I could get my money back for this game I didn't even pay for, I would.
♥♥♥♥ Wol_lay and his wife for scamming everyone who thought this game had potential and was actually hyped for it back in the day. I will never play this game on steam, you can find me in my lair playing Alpha like the truck Alpha dog I am.
The Community deserves better. Day ones, you know who you are. Come join me in my Alpha World.
Heard hes posting about updating this game again, WITH ♥♥♥♥ he already had in ALPHA. Don't listen to his hype, its not worth it. Wish I could stick my rogue sword up his ass.
Древо навыков [ ]
С каждым полученным уровнем, игрок может вложить очко навыка в древо навыков. Древо навыков содержит боевые и не боевые способности. Skill Trees
Парусное дело [ ]
Игрок может использовать парусник для исследования океанов и пересечения рек.
(Не реализовано) Болота(Swamp Lands) [ ]
Болота покрыты Лесом и имеют огромные реки. ==(Не реализовано) Грибные земли(Mushroom Lands) Тут растут огромные грибы и водится много насекомых.
Разработчик Cube World планирует выпустить игру в Steam до конца октября Статьи редакции
Воксельная RPG с открытым миром находится на стадии альфа-тестирования больше шести лет.
Вольфрам фон Фанк, который разрабатывает Cube World вместе со своей женой Сарой, опубликовал в Твиттере ссылку на страницу игры в Steam и сообщил, что надеется выпустить её к концу сентября или в октябре. Разработчик также подчеркнул, что все альфа-тестеры Cube World получат ключи для неё в Steam.
Разработка Cube World началась в 2011 году, а в июле 2013 года вышла её альфа-версия. Однако игра, вдохновлённая The Legend of Zelda и World of Warcraft, не получала обновлений с 2013 года, а в 2015 году стала недоступна для приобретения.
Cube World — фэнтезийная RPG с открытым, процедурно генерируемым миром. В ней также доступны крафтинг, магия, одиночный и мультиплеерный режимы и четыре класса: воин, разбойник, рейнджер и маг.
ЕБАТЬ, ОНО ВЫХОДИТ
Выглядит хуже, чем майнкрафт. ред.
Тебе не нравятся воксели?
Непонятно, за что минусуют человека. Как будто тот факт, что игра с вокселями означает, что она может быть только хорошей. Воксели, так же как пиксели и полигоны, можно по разному применить. То, что тут "кубизм" как в Майнкрафте, ничего не говорит о вокселях.
Мне вот тоже с первого взгляда не очевидно, чем эта игра хороша. ред.
Согласен, тут уже вторая часть драконьего билдера вышла, да и на пк проектов хватает
Он просто не в тот двор зашёл. Только такие отбитые как мы ждали этот шидевер, надеясь до последнего.
Да я вообще в перый раз об этой игре от сюда и узнал.
Ох братан. ты попал в отдельный мир.
Это просто нужно попробовать. Словами не опишешь как же это ахуенно
Как насчет воксельных?
Ну так и игра совсем другая
Да и эффекты тут все же получше будут
По сравнению с Minecraft RTX - нет.
Зато для Куб Мира не нужна машина, которая запускала на релизе второй Икском.
Машина которая запускала на релизе второй икском не сможет кстати, нету RT ядер.
Туше. Но в любом случае, Кубасный Мир выглядит приятно, у него свой собственный шарм, как и у Кубокрафта. Хотя дитя Воллея и вышло в то время, когда каждый второй проект был про воксели и кубики, оно было уникальным.
Вот это действительно имя, которое я не слышал много лет. Интересно, много ли поменялось в новых билдах.
Дохрена поменялось. Посмотри его твиттер и поймёшь
Не открывается, слишком много tracking-элементов в браузерах заблокировано. Ну и фиг с ним.
не буду себе спойлерить. хочу вернуть те воспоминания когда с другом играли в неё. Плюс найти что-то новое
Пять лет я ждал этого дня.
В игре огромный потенциал есть создать реальный гибрид майнача с его широчайшими возможностями строительства и механиками диаблы в 3д. Но, к сожаленью, на данный момент игра лишь сырой обрубок, в котором контента де-факто на два часа игры, и, боюсь, в связи с успехом монотонных игр, типа astroneer, игра выйдет лишь чутка улучшенным симулятором гринда, где ты будешь выбивать одинаковые мечи с разными статами.
там убрали создание шмота? там раньше помню сам из блоков оружие делал, так сказать налеплял друг на друга и мог любой формы сделать лишь бы блоков хватило
Там нет СОЗДАНИЯ шмота, можно N кубов нацепить на УЖЕ существующее оружие, не более.
Откуда инфа? Ты сам то играл или просто посмотрел ютуберов?
Интересно чисто так по приколу узнать: автор увидел парочку моих постов где я кипятком ссался от тизеров и геймплея и решил что это актуально или я слишком большой вес своим постам придал?
Чекни мой профиль и поймёшь :)
Сам жду игру ещё с 2013. До сих пор уведомления из Твиттера стоят на Воллея. Как увидел — чуть не орал от радости :D
Я буквально каждые 3 месяца заходил в группы в вк в которых собиралась всякая инфа по этой игре , и некоторые из этих групп уже отчаивались, говори что не выйдет в ближайшие 5 лет , но я верил
Комментарий удален по просьбе пользователя
Сравнение от бога конечно. Альфа тест изначально запустили из-за нетерпеливых игроков, которые постоянно спамили - хочу купить! Но до секты свидетелей Робертса тут далеко :)
Ещё тогда Уоллей предупреждал - хз когда все будет готово, возможно через пару лет. Кто же знал что оно затянется так надолго.
Комментарий удален по просьбе пользователя
То что она в Стиме, не значит, что она выйдет.
соберет деньги и исчезнет на N лет, пока верующие будут сетовать
Так он же примерно дату релиза огласил, и предзаказы тоже не сделал.
Это не то же самое, так ведь?
бросил на пять лет
Это не совсем так. Единственный год, когда было молчание - 2018, до этого же и после посты были в течение последних пяти лет в инстаграме либо в твиттере Вол_Лея.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Мне будет плевать если он исчезнет и я по факту заплачу за простую обнову альфы в которую я 5 лет играю , просто дайте мне новый контент в этой игре
Я вот не понял, разработчик все это время делал обнову и молчал? Или он ничего не делал пару лет, а потом вспомнил о игре?
Или понадобились деньги :)
Наверняка, они ведь лишние не бывают)
Ну а то, жена небось и уговорила )
Ну он писал в твиттере всякое но как я понял просто не было времени много на работу с игрой
Хотя надо будет посмотреть может там много изменений будет
Потому что раньше играть в это с друзьями было довольно топово ред.
Открытые подземелья [ ]
Они менее линейны и более свободны в формах чем обычные подземелья. И имеют босcа где-то в округе.
Снежные равнины(Snowlands) [ ]
Холодные и заснеженные землиМмм
Пустынная местность с жарким и сухим климатом в барханах, пирамидах и оазисах..
Питомцы
Питомцы - это дружественные игроку существа, чьей главной задачей является бить врагов протагониста.
Питомцы атакуют врагов что получили урон от игрока. Если игрок атакует 2-х и больше противников, питомец нападет на того, кому было нанесено больше всего урона.
Питомцы обладают 2 параметрами: запасом здоровья и жаждой, обозначенной 5 каплями. При верховой езде на питомце капли будут постепенно исчезать(также могут исчезать по мере путешествия). После исчезновения последней игрок не сможет ездить верхом, пока он не напоит питомца в колодце - его можно найти в деревне или зайти с ним в воду.
Чтобы обзавестись питомцем, следует сначала найти нужное животное в мире, а затем приручить его любимым лакомством. Для этого экипируйте приманку в слот для питомцев и подойдите к нему поближе. После того, как будущий питомец начнет есть, над его головой появится сердечко. Дождитесь пока оно вырастет до максимальных размеров и исчезнет: после этого животное станет вашим питомцем.
Лакомства для приручения можно выбить из врагов или купить в магазине в городе. Обычно в одном городе в магазине есть только один тип еды, иногда два.
Если в момент приручения приманку ели несколько животных, они нападут на вас после того, как она будет съедена самым быстрым из них, но одно животное всё-равно приручится
Специализации [ ]
Каждый класс может выбрать одну из двух специализаций. Специализация влияет на геймплей и способности класса. Специализацию можно сменить у тренера по классу.
Cube World: Воксельная RPG [ ]
Я Wollay, создатель Cube World. Я начал работу над игрой в июне 2011. Вдохновленный такими играми как Minecraft, Zelda, Secret of Mana, Monster Hunter, Diablo, World of Warcraft и многих других. Моя цель была создать бесконечный, красочный, процедурно генерируемый мир, насыщенный приключениями, монстрами и тайнами. Как результат Cube World, воксельная RPG.
Моя жена присоединилась к созданию игры в 2012 году, и вмести мы выпустили альфа версию на ПК в июле 2013. Альфа уже имеет много особенностей, но все же некоторых не хватает.
Альфа доступна по низкой цене, после будет бета и финальная версия. Мы планируем выпускать регулярные обновления. Обновления будут бесплатны.
Минимальные системные требования:
Intel® Core 2 Duo 2.0 GHz, Core i3 OR AMD Athlon 64 X2
NVIDIA® GeForce® 7800, ATI X1800, Intel HD 3000 (256 MB of video RAM and shader model 3.0)
Интернет соединение (для обновления и мультиплеера)
Лавовые земли(Lava Lands) [ ]
Опасные земли, покрытые магмой,лавой и заселены демонами.
Саванны [ ]
Здесь царит теплый и сухой климат, вся территория покрыта травой и несколькими деревьями.
(Не реализовано) ОС Mac [ ]
Планируется Mac версия Cube World в будущем.
Луга(Greenlands) [ ]
Зеленые красочные земли с множество лесов, рек, озер и гор.
(Не реализовано) Сюжет [ ]
Мы планируем ввести в игру сюжетную линию чтобы игрок полностью погрузился в игру.
Поддерживаемые платформы [ ]
(Не реализовано) Процедурные Задания [ ]
Случайно генерируются разными историями, созданиями и местами.
(Не реализовано) Продвинутое древо навыков [ ]
Мы планируем добавить комплексы способностей в древо навыков с добавочными навыками, ветками и настройками.
Бесконечный, случайно генерируемый, Мир [ ]
Главная особенность Cube World случайная генерация мира. В противопоставление многим играм, мир не ограничивается дизайном уровня, но генерируется процедурно используя математику и случайные числа. Соответственно мир стал бесконечным, так что игроки могут исследовать мир сколько захотят.
игроки могут создать свой собственный мир используя специальные номера, "сиды". Одинаковые "сиды", как результат точно такие же одинаковые миры, так что игроки могут делиться своими мирами с друзьями, сказав им всего-лишь "сид" своего мира
Мир игры создается в "полете" пока игрок играет, так что больше нету длительных расчетов, нет огромных сейв файлов в начале.
Cube World состоит из разных биомов со своими изменяющимся климатом, флорой и фауной. Присутствуют луга, снежные равнины, просторные океаны, опасные лавовые земли, джунгли, и пустыни. Пейзаж богаты Горами, пещерами, реками, озерами, лесом, скалами, подземельями, крепостями, руинами, катакомбами, храмами, деревнями и многим другим.
(Не реализовано) Консоли [ ]
В будущем мы планируем перенести Cube World на консоли.
Лазание [ ]
Игрок может ползать по стенам, горам, камням, деревьям и прочим вертикальным объектам.
Порталы [ ]
Порталы это камни наделенные магией, позволяющие игроку мгновенно перемещаться между порталами. Могут быть где угодно.
Джунгли [ ]
Жаркие, влажные земли с тропическим лесами, храмами и руинами.
Приключения [ ]
Начав исследовательскую RPG, основное сосредоточение Cube World исследование и приключения. В Cube World, игроки используют способности которые действительно нужны:
Лазанье позволяет игрокам покорять огромнейшие горы и достигать самые глубокие бездны. Переплыть реку, озеро и океан это обычное дело при путешествии в Cube World. Нырять в глубины рек, или исследовать подводные пещеры, так же возможно. Планировать с горы в низину обыкновенное задание. Парусное дело позволяет исследовать океан быстро перемещаясь от острова к острову.
Подземелья очень опасное место содержащее редкие вещи и неплохо сочетающиеся с миром. Враги в подземелье намного сильнее своих обычных аналогов так же и боссы. Подземелья встречаются разных видов и форм, такие как Замки, руины, храмы, пирамиды, и катакомбы. Ко всему встречаются боссы вне подземелий. Миссии. Каждый день в Cube World, доступны новые миссии. Миссии отправляют игроков в подземелья или на огромных боссов. Завершение квеста дает неплохую награду в виде оружия, брони и платиновых монет. Платиновые монеты могут быть использованы в улучшении оружия или брони.
Если игроку понравился биом он может остаться в нем навсегда и просто выполнять дневные миссии.
Океаны(Oceans) [ ]
Почти вся территория покрыта водой. Встречаются острова подводные пещеры и животные.
(Не реализовано) Мертвые Земли(Undead Lands) [ ]
Данный биом лишен какой-либо растительности и населен злобными умертвиями.
Плавание и ныряние [ ]
Игрок может плавать и нырять в реках, озерах и океанах.
Стрелок [ ]
Класс дальнего боя, использующий луки, арбалеты и бумеранги. Специализируются как Снайпер или Разведчик.
Используют жезлы, посохи и браслеты, могут сотворять мощнейшие заклинания для атаки врагов или лечения союзников и защиты себя. Специализируются на Огне или Воде.
Авантюры [ ]
Дельтаплан [ ]
Игрок может использовать дельтаплан для исследования мира с воздуха. И падений с больших высот.
(Не реализовано) Строительство [ ]
Планируется дать возможность игроку самому строить свое жилище. Игрок сможет хранить предметы, трофеи, петов и прочее. в своем собственном доме.
ОС Windows [ ]
Cube World запускается на Windows XP SP2, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, а также на Windows 10
Разбойник [ ]
Ловкие бойцы ближнего боя специализирующиеся на скрытности и уклонении. Могут носить кинжалы, кастеты и длинные мечи. Их специализация, Ниндзя или Убийца.
Подземелья [ ]
Они могут быть Замками, катакомбами, храмами, пирамидами и тому подобным. Населены могущественными врагами и редкими предметами. В каждом Подземелье есть Босс.
Классы и бесконечное развитие персонажа [ ]
Сейчас доступны только четыре игровых класса: Воин, стрелок, Маг и Разбойник.
Мы хотим сделать игру за каждый класс разной.
В будущем мы планируем в игре за воина, заражаемые атаки: они увеличивают МП нормальными атаками и заряжают сильнейшие спец. атаки.
Стрелки используют такие же атаки как и воин, но с дальнобойным оружием.
Маги творят заклинания с варьирующимся временем. Обычные атаки быстрые, а спец.атаки долгие и используют больше МП.
Разбойник быстро перемещающийся с быстрыми спец. атаками. Поэтому они могут сосредоточиться на уворотах и свободном перемещении по полю боя.
Чтобы более разнообразить геймплей, мы добавили классы специализации. Каждый класс может выбрать одну из двух специализаций, которая изменит игровой стиль и способности выбранного класса.
Берсерк: Чем больше серия ударов по врагу, тем больше скорость атаки у героя. Может использовать заряженную атаку быстрее. Защитник: Может парировать атаки любым имеющимся у вас оружием и имеет увеличенное здоровье. Может стать невосприимчивым к стану.
Снайпер: имеет камуфляж и прицел. Чем больше серия ударов по врагу, тем больше скорость атаки у героя. Разведчик: Спец. атака имеет шанс зарядиться мгновенно. Может бегать.
Огонь: Спец. атака имеет шанс зарядиться мгновенно. Может использовать Огненный взрыв. Вода: Чем больше серия ударов по врагу, тем больше скорость атаки у героя. Может исцелять.
Убийца: Спец.атаки увеличивают скрытность. Может улучшить скрытность. Ниндзя: Уворачивается при спец.атаках. Может бросать сюрикены.
С каждым полученным уровнем, игрок может вложить очко навыка в древо навыков. Есть слассовые способность такие как атака или заклинания, и общие способности такие как лазать, парить, или ездить верхом.
Не один только мир бесконечен, но и развитие вашего персонажа. Это означает что игрок, теоретически, может бесконечно получать уровень, и бесконечно тратить очки навыков в древе навыков. Но это не означает что игрок становится бесконечно сильным. Сила игроков, созданий, предметов и способностей не растет линейно или по экспоненте за уровень, но по касательной. Даже если урвоень игрока от 1 до бесконечности, его сила будет между 1 и 100 очков. Достичь силы в 100 очков можно с бесконечным уровнем. На низких уровнях сила растет быстро, но замедляется с каждым повышением уровня.
У этой системы есть два преимущества: Первое у вас нет предельного уровня и игрока никогда не будет чувства что он достиг конца игры. Второе, сила не может быть бесконечна. Для каждого биома игра генерирует подземелья и существ с силой в пределах от 1 до 100. Это означает что игрок может путешествовать из биома в биом и всегда найти существ или подземелье своего уровня.
Миссии [ ]
Генерируются в игре каждый день. Миссии предполагают победу над боссом или прохождением данжа. При завершении миссии игрок награждается предметами и прочими плюшками.А также платиновыми монетами.
Классы [ ]
Бронированный боец ближнего боя. Может носить одноручное оружие, двуручное оружие и щиты. Специализируются как Берсерки или Защитники.
Читайте также: