Ksp слабоумие и отвага на что влияют
Кербалы (англ. "Kerbals") — гуманоидное население планеты Кербин и карикатурный внутриигровой аналог человечества. Являются единственной разумной цивилизацией системы Кербола, существующей в настоящее время, хотя и не факт, что единственной когда-либо существовавшей. Также являются одним из трех, помимо травы и деревьев, живых видов своей планеты. У кербалов не видно различий по росту или весу. Их высота примерно 0.75 метра (2'5½"). Кербал в скафандре для работы вне корабля (EVA) имеет массу в 93.75 килограмм (206.68 lb.), или 0.09375 внутриигровых единиц массы. Однако, это только добавка к массе летательного аппарата при посадке во Внешнее командное сиденье "EAS-1"; Кербалы не добавляют массу при размещении в командном отсеке, или Контейнере для хранения автостопщиков "PPD-10", или Мобильной исследовательской лаборатории "MPL-LG-2".
В игре видно, что только кербалы работают в Космическом Центре Кербала или находятся на орбите во время выполнения особых миссий по контрактам. В игре в настоящее время все кербалы выглядят одинаково, кроме официальных персон.
Внешний вид и интерфейс
Центр кербонавтов третьего уровня представляет собой одиноко стоящее направленное на запад крупное шестиэтажное здание, построенное дугой с центром во флагштоке.
Интерфейс Центра кербонавтов представляет собой две колонки поверх неподвижного фона, изображающего интерьер центра и меняющегося с каждым новым уровнем здания. В левой колонке находится список готовых к найму кербалов. Сообщество кербалов обеспечивает неистощимую поставку претендентов, однако для обновления их списка может потребоваться выйти и зайти заново в Центр.
Найм кербонавта производится нажатием на галочку (✓) справа от его/её имени. В режиме карьеры найм кербонавтов требует денежных средств, причём стоимость найма каждого последующего кербонавта исчисляется формулой 150n 2 +12350n (n начинается с 5, т.к. первые четыре кербонавта нанимаются в начале игры).
Правая панель показывает нанятых кербонавтов, перечисленных в трех вкладках. Первая вкладка содержит нанятый персонал, доступный для миссий. Вторая вкладка — список назначенных на текущие миссии; статус «вне ЛА» также указан. Третья вкладка — список кербонавтов, потерянных во время миссий; по умолчанию потерянные члены экипажей будут считаться «пропавшими без вести», вновь появляясь спустя некоторое время.
У каждого кербонавта существует счетчик, показывающий уровни отваги и слабоумия, счётчики опыта, уровня и навыков; у некоторых кербалов присутствует скрытый флаг, определяющий способность «задира». Какого-либо влияния на процесс игры эта способность не оказывает.
Astronaut Complex/ru
Центр кербонавтов (англ. Astronaut Complex) - здание космического центра, позволяющее нанимать кербонавтов, а также вести учёт нанятых, задействованных (находящихся в полёте) и погибших или пропавших (в зависимости от сложности) кербонавтов.
В режиме карьеры максимальное количество нанятых кербонавтов зависит от уровня здания. На первом уровне доступно пять кербонавтов, улучшение до второго уровня увеличивает это число до 12, позволяя также осуществлять внекорабельную деятельность. Число нанимаемых кербонавтов в здании третьего уровня не ограничено.
Биомы
- Уровень 1: Здание центра кербонавтов и флагшток являются структурными биомами.
- Уровень 2: Вся территория центра кербонавтов становится биомом.
- Уровень 3: То же самое.
Обратите внимание: Для получения научных данных со структурного биома аппарат должен его касаться.
Ksp слабоумие и отвага на что влияют
На что влияют параметры слабоумия и отваги у карбонавтов? Что в приоритет при покупке ставить?
в стоке насколько знаю влияют только на выражения лица в разных ситуациях, в некоторых модах могут влиять на геймплей.
малый и большой - нет. В ангаре они стыкуются, как и все остальные детали - в типа единую конструкцию
Как взлететь с бумеранга в карьере? В песочнице могу выбирать, в карьере нет
Что прокачивать нужно?
Какая настройка влияет на сумму за вернувшиеся детали?
Почему у меня обычные кербонавты становятся туристами после долгого нахождения на корабле/станции?
Денис, ну как бы вторая космическая для Кербина и спутник на орбите Кербола, а дальше зависит от параметров конкретной орбиты.
говоря теоретически, если орбита круглая - то изменение ее диаметра можно посчитать через изменение кинетической и потенциальной энергии. А через них можно посчитать и требуемую дельту.
Тимофей, ну а как-то можно дельту рассчитать по значениям апоцентра/перицентра? и в качестве цели заданную орбиту как-то можно указать, а то вокруг планеты спутник на заданную орбиту на глаз ещё можно вывести, но в масштабах солнечной системы это какой-то бред.
Я бы ориентировался по карте дельты для КСП. Грубо говоря, как я понимаю, для создания орбиты как у планеты ориентировочно понадобится столько же дельты, сколько для полета на эту планету с торможением в ее гравитационном поле без посадки. То есть дельта для достижения Кербинской второй космической, плюс дельта для достижения орбиты планеты, плюс дельта для скругления орбиты.
Если нужно точные формулы. Ну тогда это к Левантовскому.
За получаемые с вернувшихся деталей деньги в настройкмх отвечает тот же ползунок, что и за награды по контрактам? И вообще от чего зависит процент вернувшихся денег? Я просто играю с uniresalstorage и в возратной ступени оч дорогое оборужование, и кажется, будто за него не все деньги возвращают
насчет ползунка не знаю, но очевидно, что еще от расстояния от места приземления до космодрома.
Contents
Contents
Ksp слабоумие и отвага на что влияют
2,720 | уникальных посетителей |
47 | добавили в избранное |
Спасибо , что зашли в мое уютное руководство ! Надеюсь оно вам поможет :3
У нас есть 3 режима игры . (Без сценариев , обучения )
1.Карьера
Це базовый режим в котором вы получаете море удовольствия !
2.Научный
Та же карьера , но без ограничения на деньгу .
3.Песочница
АААААААААААААААААААА ! КАК МНОГО ВСЕГО !
Но постойте ! Там есть еще одна кнопочка ! Что же она делает !
А она настраивает сложность игры под вашу бедную голову !
Но пока лучше туда не лезть !
Видишь эту маленькую базу ?
Это твой Кербал Спейс Центр ! А если по русски , то космический центр кербонавтов .
По середине у нас находится главный строительный центр ракет .
Слева от VAB у нас находится командный центр . Справа радарная станция .
Справа снизу исследовательский комплекс. Под VAB'ом находится центр тренировки Кербонавтов. Слева от ЦТ находится СХ - ангар для постройки спейспланов . Под ЦТ у нас администрация .
Сейчас мы рассмотрим самое нужно строение для карьеры . В нем мы берем квесты .
Снизу при выборе задания мы можем увидеть кол-во получаемых денег , репутации и очков исследований.
Исследовательский комплекс или же все во имя науки !Здесь мы тратим наши очки исследований . И получаем самые нужные вещи , такие как новые движки и тако для наших кербонавтов !
Здесь мы нанимаем новых кербонавтов ! У них есть 2 показателя : Слабоумие и Упрямство (Спасибо , комменты :<)
Помните ! Кербонавты - наше все !
Здесь мы покупаем специальные кампании для нашей базы . Одни из них увеличивают нам репутацию , другие деньги , а третьи науку !
VAB - главный строительный корпус .Вы можете строить что угодно , но главное - правильное соединение .
У нас есть несколько функций для удобства постройки .
1 - симметрия .(ну тут все ясно)
2 - тип установки.
Тип установки позволяет нам устанавливать детали строго для нужного крафта . В первой (кружочек ) форме мы ставим как угодно .Во второй же только под углом 90 .
Теперь рассмотрим еще 3 функции , которые находятся над симметрией и установкой .
Такие как центр массы , аэродинамики и ускорения .
Аэродинамика - показывает , где будет происходить подъем крафта .
Ускорение - в какую сторону полетит ваш крафт при запуске движков .
И самое главное для спейспланов ! Центр аэродинамики должен совпадать с центром массы.
Насчет постройки тяжелых ракет - соединяйте все части при помощи strut connector'а !
Это одна из новых особенностей КСП. Для передачи данных с кораблей нужны антенны .Они бывают разные , одни могут наводится на цель , другие только направлять . Для нормальной работы связи нужны как минимум спутники на орбите . Их нужно вывести 4 штуки одни под 90 градусов , другие под 100 .
(смотрите на навболл)
Ну это . Есть еще одна важная вещь в ксп ! Такая как kerbal engineer redux .Обновилась версия ? Редукс еще не вышел ? ВЗРЫВАЙТЕ СВОЙ КСЦ !Или же все по старинке .
Что же такое Ker ? Это модуль для ксп , который рассчитывает дельту , TWR и т.д.
Что такое Delta-v ? Это кол-во вашей скорости , тоесть та скорость , которую вы можете развить при трате всего топлива . Даже существует карта Delta-v , которая показывает сколько же мне нужно дельта-в , чтобы долететь до Дюны ? Или же до Муны.
Теперь что такое TWR ? ТВР - мощность вашей ракеты .Тоесть если твр меньше 1 , то она не полетит или же не выйдет на орбиту .Если больше 1 , то можно накачать её топливом или Тако
(Тако в КСП не входит . )
Ах . да! Я забыл про стыковку ! Что же такое стыковка ?
ВСЕ ЗНАЮТ , ЧТО ЭТО ! Но как же она делается ? Очень легко (нет) и просто !
Сейчас я покажу вам , что делать , когда вам нужно стыковать 2 корыта .
Ну начнем :
В начале мы должны открыть карту и выбрать нашу цель для стыковки.
После создаем маневр в котором мы пытаемся найти точки столкновения.
(Еще очень важно , чтобы показатель в нодах был близ 0
Та точка ( в которой можно увидеть цыфарки :D) и есть точка столкновения .
Пытаемся сделать расстояние меньше (хотя бы 1 км)
Теперь ждем .
Когда окажемся рядом с вашим крафтом 2 (цель) Тормозим относительно её
А теперь самая сложна часть или же мансы .Мы должны навестись на наш 2 крафт и полететь к нему (Когда скорость меньше 10) Мы либо используем RSS , либо пытаемся на своих движках .
Когда мы будем близ 2 крафта используем док режим (Слева снизу кружочек :3)
Теперь мы разберем , что такое Кракен !
Вот все кракены :
Обычный Кракен, или просто Кракен (The Kraken, англ.), появляется во время межпланетных полётов, обычно когда игрок выходит из режима просмотра карты или из "вида от первого лица" одного из космонавтов. Обычный Кракен ломает несколько частей корабля, которые затем могут столкнуться со взрывом, разрушающим корабль. Также Кракен может заставить одни части корабля медленно проходить сквозь другие, что также приводит к взрыву.
Гиро-Кракен
Гиро-Кракен вращает корабль с невероятной скоростью, что приводит к его уничтожению. Вращение может сопровождаться чудовищной вибрацией. Вручную такое вращение невозможно повторить. (в последних версиях модуль в космосе может крутится с огромной скоростью.)
Варп-Кракен
Варп-Кракен появляется, когда корабль выходит из большого варпа (Ускорения Времени, Time warp/ru). При встрече с Варп-Кракеном корабль или космонавт улетает из солнечной системы примерно со скоростью света. Этот Кракен обычно встречается на лунах.
Ктулху
Ктулху - что-то вроде Кракена. Обычно атакует при выходе корабля из большого варпа. Ктулху не добавляет каких-либо призрачных сил, действующих на корабль, он просто разъединяет детали. В более "мягкой" форме Ктулху может отсоединить небольшую группу двигателей, делая ускорение или замедление невозможным.
EVA Кракен
EVA Кракен взрывает корабль полностью.
Дьявольский Кракен
Дьявольский Кракен обычно наносит удар, когда Кербонавт, контролируемый игроком от 3-го лица, ударяется о поверхность небесного тела. В этот момент Дьявольский Кракен делает экран чёрным, оставляя лишь интерфейс; счётчик высоты показывает 666 666, что и придаёт этому Кракену название. Также счётчик может стремительно менять показания, при этом цифры одинаковы: "666 666" - "555 555" - "444 444" и т. д. При попытке вернуться в космический центр на Кербине экран всё ещё остаётся чёрным. Чтобы баг пропал, игру нужно перезапустить. Этот Кракен опасен следующим: те жертвы, которые расположены на поверхности, разваливаются на кусочки, а всё, что осталось, выстреливается с поверхности со скоростью, достаточной, чтобы покинуть орбиту Кербола. Его можно вызвать, указав слишком большую скорость в моде HyperEdit. Так же может появится если указать слишком большую скорость вращения (и т.п.) в моде Infernal Robotics.
Awesome Kraken
Обнаруженный довольно недавно, нападает на Кербалов, причём может сделать это абсолютно случайно. После удара Кербонавта начинает бешено колбасить, буквально разрывая его на части. Впервые этот Кракен появился в видео от Danny2462. Получил своё название из-за того, что на видео обычно появляется под песню "Balla Da Li", так же известную как Awesome Face Song.
Quicksand Kraken
Этот вид стал проявлять свою активность с выходом обновления 1.0 Он может атаковать в любой момент. Действует он так: Детали, которые находятся на поверхности, проваливаются сквозь неё, и падают под планету. Довольно часто детали могут взрыватся вместо того чтобы падать вниз. Стоит отметить, что крафты, стоящие на шасси или посадочных ногах - реже подвергаются этому багу. Так же детали могут провалится под землю при включении\выключении варпа.
И помните ! Моды призывают их !
Но что же нам делать ? Мы можем перезапустить ксп !
Ну еще можем сделать так .
Во первых CKAN ! CKAN - библиотека модов , благодаря этой программе вы можете ставить любые моды на вашу игру !
Уровни здания
- Уровень 1: Бесплатно
- Вмещает 5 нанятых кербалов;
- Кербалы высаживаются только на поверхности Кербина.
- Вмещает 12 нанятых кербалов;;
- Кербалы могут выполнять EVA;
- Кербалы могут устанавливать флаги.
- Количество нанимаемых кербалов не ограничено.
Описание
Внешний вид
У кербалов - крупные головы относительно их тел, голова составляет примерно половину их суммарного объема. Глаза кербалов - значительно выпученные. Кербалы, по-видимому, испытывают недостаток радужной оболочки глаза, либо их цвет - полностью черный. У них также отсутствуют веки.
Судя по официальными иллюстрациями и моделями в игре, у кербалов, кажется, всего два больших зуба, которые охватывают целиком длину челюсти: один на нижней челюсти и один на черепе.
Оттенки кожи у них, по-видимому, существуют от светло-зеленого до бледно-зеленого, если они вообще есть. Несмотря на то, что кербалы кажутся в основном лысыми, известно, что у них существует рост волос, происходящий на макушках голов, а у Вернера вон Кермана, как можно заметить - есть усы.
Кербалы, по-видимому, теплокровные, учитывая их возможность потеть.
У кербалов - неловкая, растягивающаяся походка из-за широкого таза и коротких ног. Скорость движения кербала на Кербине составляет приблизительно 0.87 м./с.при ходьбе, скорость бега - составляет приблизительно 2.35 м./с..
Забавные операторы в описаниях Многоточечного Соединителя "HubMax" от "Rockomax" и "RoveMax Модель 3" предполагают, что кербалы могут умереть от шока при получении неожиданной технологической инновации. Также это может являться коммерческой гиперболой.
Кербалы, кажется, находятся в несметном количестве, потому что в описании планеты Кербин говорится, что его условия выдерживают "по-видимому всепланетное население нетерпеливых зеленых созданий".
Их самые видные черты характера - глупость и смелость, потому что это - единственных отдельные черты, замеченные, кроме имени. У некоторых кербалов, таких как Джебедая Керман,существует редкая черта "задиры", которая делает их постоянно восторженными и бесстрашными.
С появлением Кербалайзера (англ) [2] появилась возможность наблюдать кербалов с различными прическами, растительностью на лице, веснушками, а также разнообразными стилями в одежде.
Социальный пол у Кербалов
В настоящее время, все встреченные кербалы выглядят мужчинами, основываясь на их мужских именах и общем виду. "C7" — разработчик "Squad" — сказал, что: "Нет никаких планов по добавлению кербалов-женщин", однако ничего из этого никак не определяет их пол в настоящее время. [1] Были приведены некоторые аргументы, однако, официально, ни о каком конкретно поле высказываний не было, четкий мужской гендерный внешний облик был указан в модели. [3] [4] [5] Later in development, though, Maxmaps— a public relations manager— has repeatedly said on Squadcast and in a Reddit AMA that female Kerbals, were in the developmental plan. [6] He dubbed them “Girbles”, although the official term is Kerbal and that Girbles is just like a project name.
Предположения
Кербанавты, как можно заметить, проводят годы в пространстве не показывая признаков атрофии мышц или других вредных воздействий и могут выжить в течение многих лет со значительно меньшим количеством еды и кислорода, чем потребовалось бы людям. Существуют различные теории, почему это возможно:
- Они могут входить в состояние анабиоза, чтобы вынести долгие космические полеты;
- Это маловероятно, поскольку они всегда выглядят бодрствующими при управлении аппаратом (несмотря на это они все еще могли бы быть в состоянии анабиоза каждый раз, когда их летательный аппарат не активен).
Глаза кербалов могут быть уязвимыми частями тела из-за выпячивания, размера и отсутствия век. Если бы у глаза кербала действительно отсутствовала бы радужная оболочка, тогда они были бы очень чувствительны к яркому свету.
Неловкая растягивающаяся походка кербала может указывать, что их вид только недавно перешел на грань двуногого перемещения.
Читайте также: