Ksp где лежат сохранения
Проще всего устанавливать моды, в которых в архиве всё уже разложено по папкам - тогда нужно просто скопировать их с заменой в папку установки KSP. (Внимание - в названии папок могут быть ошибки!) Часто в архивах с плагинами есть папка с названием "Source", так вот, эта папка содержит в себе исходный код плагина, чтобы другие моддеры смогли отредактировать/добавить что-нибудь в плагин, и её копировать никуда не надо. Но иногда (по неорганизованности моддеров) никакой разложенности по папкам нет. Вот тут-то и зарыта собака, ведь непонятно что и куда кидать!
Таблица расположений для файлов из архивов с модами
Моды (после 0.20)
В новых версиях игры установка модов претерпела некоторые изменения - теперь игра ищет детали/плагины/ресурсы/звуки в папке GameData и подпапках, что позволяет удобно отделять детали модов от ванильных. Инструкцию по адаптации старых модов смотрите здесь
Общая инструкция по установке (если автор не предоставил инструкцию):
- Найти папку GameData в корне папки KSP;
- Скопировать в неё папку с модом из архива (её часто называют по имени мода или нику автора/"компании", изготовившей мод) Если в моде есть папка GameData, то нужно просто скопировать её и все папки на одном уровне с ней в корень установки KSP, подтверждая замену.
Сохранения
Сохранения бывают двух типов: сохранения кораблей и сохранения миров. Формат файлов сохранений кораблей - .craft, а сохранения миров - это целые папки с сохранением persistent.sfs и папкой с кораблями.
Директории для сохранений кораблей:
- [папка установки]\Ships\VAB - Папка для стоковых ракет;
- [папка установки]\Ships\SPH - Папка для стоковых самолётов;
- [папка установки]\Saves\[название мира]\Ships\VAB - Папка для пользовательских ракет;
- [папка установки]\Saves\[название мира]\Ships\SPH - Папка для пользовательских самолётов.
Директория для сохранений миров - [папка установки]\Saves. Чтобы сохранить сценарий или тренировку, нужно скопировать файл .sfs в \Saves\Scenarios для сценария и \Saves\Training для тренировки.
Installation directories
Steam
With Steam installed, it is relatively easy to get to the wanted location. Right clicking [Mac users?] on Kerbal Space Program in the Steam library opens a menu. Selecting properties opens a new window. In the tab local files the button browse local files opens the root directory where Kerbal Space Program is installed in the file browser.
Default locations
Steam allows multiple library folders. The defaults on the operating systems are including the path to KSP:
- Windows x86: C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\Kerbal Space Program
- Windows x64: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Kerbal Space Program
- Mac:
/Steam/ , alternatively in
/.local/share/Steam/SteamApps/common/Kerbal Space Program , or also check
The default directories on Mac and Linux computers are in the home directories of the user. Within the library folder, Kerbal Space Program is in the SteamApps/common/Kerbal Space Program directory.
Manual installation
The manual installation is distributed in a zip archive. Depending on the operating system there is either KSP-win, KSP_linux or KSP-osx which contains the root directory of KSP. When this directory is extracted it can be placed anywhere, so this tutorial can't tell where to exactly find it.
Galaxy of Games (GOG)
Default locations
- Windows x64: C:\Program Files (x86)\GOG Galaxy\Games\Kerbal Space Program
- Windows x86: C:\Program Files\GOG Galaxy\Games\Kerbal Space Program
- Mac: /Applications/Kerbal Space Program
Root directory/ru
Для некоторых задач, подобно установке дополнений или флагов, важно определить каталог установки Космической Программы Кербала. В зависимости от операционной системы и использовании Стима, она устанавливается в различные директории. Обычно расположение файлов указывается относительно загрузочной директории Космической Программы Кербала.
Contents
KSP_Data
Contains core game assets - textures, models, animations, scenes, etc. Use a Unity assets browser to look inside the .assets archive files.
Managed
Contains DLLs for KSP which are linked as a mod library. Assembly-CSharp.dll contains the KSP API. The UnityEngine.dll for pretty much needed by any mod and UnityEngine.UI.dll is needed for mods using a GUI.
Root directory
For several tasks, like installing addons or flags, it is important to locate the installation of Kerbal Space Program. Depending on the operating system and if Steam is used, KSP is installed into different directories. Usually file locations are given relative to the root directory of Kerbal Space Program.
Сохранения
В каталоге saves - хранятся все записанные сеансы игры. Каждый сеанс - в своем каталоге, названном по названию сеанса. Изменение названия не повлияет на имя, задаваемое при входе в игру. В каждом каталоге сессии содержится persistent.sfs и, при включенном быстром сохранении, quicksave.sfs. В файле persistent.sfs хранятся автоматические сохранения сессии, сделанные игрой регулярно и до окончания сеанса.
Кроме того, директория Ships содержит две директории, в которых расположены записанные конструкции и из ЦВС и из Ангара. Для перемещения записанной конструкции между двумя сессиями, нужно переместить файлы между этими каталогами. При использовании подсистем, каталог Subassemblies непосредственно содержит все созданные подсистемы.
Contents
Каталоги установки
Стим(Steam)
У установке из Стима, относительно легко получить нужное местоположение. При щелчке правой клавишей мыши [Mac users?] на Космической Программе Кербала в библиотеке Стима откроется меню. Выбор свойства (англ. "properties") откроет новое окно. Во вкладке локальные файлы (англ. "local files") клавиша просмотреть локальные файлы (англ. "browse local files") откроет в браузере файлов загрузочный каталог, в котором установлена Космической Программа Кербала.
Место расположения по-умолчанию
Стим допускает множество каталогов библиотек. По-умолчанию в операционных системах обычно следующие каталоги для Космической Программы Кербала:
- Windows x86: C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\Kerbal Space Program
- Windows x64: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Kerbal Space Program
- Mac:
В компьютерах с Mac и Linux директории по-умолчанию располагаются в домашней директории пользователя. Внутри каталога библиотеки, Космическая Программа Кербала расположена в каталоге SteamApps/common/Kerbal Space Program .
Руководство по установке
Руководство по установке поставляется в "zip"-архиве. В зависимости от операционной системы он называется KSP-win, или KSP_linux или KSP-osx и располагается к загрузочном каталоге Космической Программы Кербина. При извлечении из этой директории учебного руководства, нельзя сказать точно где его можно будет найти.
Каталог "GameData"
Начиная с версии 0.20 большинство дополнений устанавливаются в каталог GameData. Существуют исключения, подобно ранее разработанным дополнениям не поддерживающим новый формат каталогов и дополнениям, которые различным образом меняют поведение Космической Программы Кербала.
Ksp где лежат сохранения
Сабж вот в чем. В самой ксп у меня работают все три режима(карьера, исследования и песочница), все хорошо, прогресс сохраняется, двигается и т.д. НО! Когда мне понадобилось просмотреть сохранения мира, а точнее вытащить один из крафтов карьеры, я полез в привычную папку Kerbal Space Programsaves и вижу там. кукиш, в виде только 2 папок сценариев и тренировок. полез обратно в ксп - нет, все на месте, полеты летают, все ок. А папка - все также девственно не тронута.
Честно, пытался найти подобную тему, не нашел, пересмотрел все описания, где лежат сейвы, так и не нашел, в проводнике открыты все скрытые и защищенные файлы, искал крафты поиском(кроме стандартных - ничего не находилось), также перерыл все папки User/AppData, там тоже ничего про KSP.
Ну и собственно вопрос: где лежат сейвы, если таки в самой KSP они есть?
[attachment=24303]
Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
Не испытывай страха перед мраком ночи,
Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
Восстань, подави умирание света.©
Моя гордость!
GameData
Since version 0.20 the GameData directory was introduced in which most of the addons go. There are exceptions, like addons which were created previously and don't support the new directory format yet or addons which change the behaviour of KSP differently.
Subdirectories
The directory for each mod (and Squad) has several standard subdirectories. Each one is optional.
- Agencies. These are the organizations who make parts and supply contracts. Adding agencies here gives adds a brand, spawns contracts from them, and with a little extra work adds a "by agency" filter in the editors.
- Experience
- FX
- Parts: Contains information for parts.
- Resources
- Spaces: IVA views for pod parts.
- Contracts: Custom contracts
- Flags: The flags that can go on vessels, can be planted by Kerbals, and represent agencies.
- PartList
- Props
- Sounds
- Strategies: Configs for the Administration Building
Parts
The modules, textures and part configuration files are situated in this subdirectory. Many modders give each part its own directory for all the files it needs. However, different parts can coexist in the same directory.
Saves
In the saves directory all saved sessions are stored. In the directory is a directory for each season named after it. Changing the name won't influence how the entry is named in game. In each session directory are a persistent.sfs and if quicksaves were used quicksave.sfs. The persistent.sfs stores the automatic saves done by the game regularly and prior to exiting the session.
A Hard mode without the ability to save may appear nice in theory, but KSP is still unstable enough (especially with mods) that all progress can be easily lost by a crash and without a backed up persistent.sfs.
Once launched, ship information is stored in the .sfs and does NOT change if the .craft file it came from is updated.
Ships
For each game in the Saves directory, there is a corresponding Ships subdirectory. It contains two directories containing the saved craft for both the VAB and SPH. Craft designs exist independently from saves and changes in the craft files are not represent in the save file without actually launching that changed craft. Otherwise it would mean that any craft already launched would change if the craft in the editor is changed and that would make docking and staging impossible or at least very complicated.
Craft files from another game or downloaded craft files can be moved in the VAB/SPH folder in the destination save. When subassemblies are used, a Subassemblies directory is created for them. Subassemblies can be moved and downloaded in the same way.
Ships
There is also a directory for the stock craft that come with KSP. It is possible to delete or add craft to this directory but removing the directory itself should be avoided as the editors and save menus won't work.
Читайте также: