Ksp что это в маркетинге
Креативный директор Star Theory рассказывает, что нового в сиквеле Kerbal Space Program.
В моем чате с Нейтом Симпсоном, креативным директором недавно анонсированной Kerbal Space Program 2, мы несколько минут поговорили о том, что происходит, когда взрываются ракеты.
— Это моя любимая часть работы, — говорит он. — Мы хотим, чтобы взрывы были немного более релевантными содержанию отдельных частей, которые разрушаются. Наша цель — чтобы каждый взрыв был снежинкой (to be a snowflake.. Уникальным? Совершенным? - прим. пер.)… Взрывы стали очень захватывающими.
Симпсон явно любит Kerbal Space Program, фантастический космический симулятор, и понимает, что именно делает оригинальную игру настолько увлекательной. Наш разговор о взрывах произошел из обсуждения того, как Kerbal Space Program 2 поможет новым игрокам освоить игру.
— Для нас было очень, очень важно не делать игру проще, — говорит он. — Это вселенная физических законов, и эти законы неумолимы.
И неумолимые законы неизбежно ведут к взрывам.
Kerbal Space Program всегда была игрой об экспериментах и провалах, и то, что Симпсон планирует придерживаться этого же русла, обнадеживает. Squad, разработчик оригинальной игры, не работает над этим продолжением. Вместо этого Симпсон возглавляет команду разработчиков в Star Theory Games (ранее Uber Entertainment), создавшей Monday Night Combat и Planetary Annihilation.
— Конечно, Squad проделали огромную работу, развивая эту игру в течение многих лет, — говорит Майкл Кук, исполнительный продюсер Private Division. — Но, как вы знаете, Squad — небольшая команда, и поэтому она заинтересована в том, чтобы продолжать приносить потрясающий новый контент поклонникам текущей игры - точно так же, как и в том, чтобы начинать параллельно работать над тем, как бы могла выглядеть следующая ступень Kerbal Space Program. Имело смысл привлечь еще одну группу людей, которые были просто фанатами и были способны воплотить видение в жизнь по-новому.
— Время от времени мы консультируемся со Squad, чтобы убедиться, что то, что мы делаем, соответствует, как вы понимаете, духу оригинальной игры, — говорит Симпсон, перечисляя темы для обсуждения, начиная c произношения слова Мun и заканчивая относительным размером глаз Джеба. — Мы действительно разбирались в некоторых деталях и действительно вникали в тонкости множества вещей… Мы большие поклонники Squad и давние поклонники игры. Я наиграл в KSP пару тысяч часов. Я знаю этих ребят по форумам, и это было своего рода сюрреалистичным и захватывающим опытом поговорить с ними о том, что мы делаем.
Star Theory особенно старается улучшить впечатления от игры для новых игроков.
— Словно проповедник этой игры, - говорит Симпсон, - я рассказал о ней с дюжине друзей, и часто случалось, что они честно пытались в неё играть, но их отталкивал игровой жаргон. Их отталкивала сложность физики этой игры.
Последний рубеж
Очень важно, чтобы игроки преодолели это первое препятствие, потому что большие новые возможности Kerbal Space Program 2 расширяют возможности того, что вы можете сделать среди звезд, начиная с межзвездного путешествия.
— Вы начинаете в нашем новом космическом центре, который фактически находится в том же месте на Кербине, что и в оригинальной игре, - объясняет Симпсон. — Кроме того, все планеты в системе Кербола продолжают присутствовать в своих улучшенных формах. А затем, когда вы продолжаете продвигаться по дереву технологий и получаете доступ к межзвездным технологиям, сфера действия игры просто увеличивается, и вы начинаете бороздить просторы межзвездного пространства.
Star Theory представляет улучшенную систему ландшафта, чтобы игроки чувствовали, что каждая локация в некотором роде особенная.
— Мы действительно хотим, чтобы каждая локация выглядела как уникальное открытие, чтобы вы хотели сделать с ним скриншоты и поделиться им с людьми, и — если это интересное место — возможно, другие люди также попытаются найти это место в собственных играх, - говорит Симпсон. — Я очень взволнован результатами, которые мы получили из этой системы. И есть много новых удачных моментов, которые отсюда вытекают.
— Очевидно, что когда вы говорите об игре, которая касается технологий будущего, будет происходить определенное количество изобретений, это, в конце концов, игра, — говорит он.
Это не значит, что своеобразное очарование Кербала не будет в силе.
— Мы также знаем, что наши игроки очень взволнованы некоторыми особенностями, которые добавляются в KSP, и такими вещами, как Кракен, которые теперь стали легендой в этой вселенной, — говорит Кук, — которые добавляют некоторую изюминку этой настоящей науке.
Что касается того, как вы строите корабль, который поддерживает межзвездные путешествия, то здесь кроется еще одна из новых функций Kerbal Space Program 2: колонии. Игроки смогут транспортировать сложенные переносные модули на новые планеты и затем развернуть их на поверхности или даже на орбите.
Космическая гонка
— По мере развития ваших колоний — по мере увеличения их численности — они начинают создавать новые модули, используя либо локально доступные ресурсы, либо ресурсы, которые вы им предоставили, — объясняет Симпсон. — И когда они развиваются до определённого уровня, вы можете построить в колонии новый VAB. И с этого момента у вас есть подходящий плацдарм — теперь вы находитесь вне гравитационного колодца Кербина. Это открывает, особенно в случай орбитальных колоний, некоторые действительно захватывающие возможности.
Несмотря на разговоры о населении, Симпсон стремится указать, что Kerbal Space Program — не космическая SimCity.
— В любой колонии, которую вы строите, есть местное население кербалов, и эта популяция действительно увеличивается органически. И по мере того, как эта популяция увеличивается, способности колонии также увеличиваются. Но в том случае, если вы не уделяете колонии внимания, она сколлапсирует или случится ещё какая-нибудь неприятность.
Во многих отношениях это похоже на расширенную версию того, как я играл в свою первую игру - множество текущих проектов, продолжаемых или игнорируемых в зависимости от моего настроения (а также много, много застрявших кербалов, терпеливо ожидающих спасения).
— Хотите продолжать возвращаться в колонию и что-то добавлять к ней — пожалуйста, — продолжает Симпсон. — Если вы получили то, что вам было нужно, и хотите двигаться дальше — вы тоже можете это сделать. Это не означает, что есть какая-то карательная или отвлекающая система.
Колонии, как и все в KSP, будут вызывать неудачи различными способами. Конструктор колоний — точно так же, как и редактор транспортных средств — позволит вам создавать различные диковинные структуры. Но как только вы выйдете из редактора, реальность (а на планетах и гравитация) скажет своё слово.
Относительно третьего главного дополнения KSP2 — мультиплеера — Симпсон был менее многословен.
— Все, что я могу сказать о многопользовательской игре сейчас, — это то, что она соответствует духу оригинальной Kerbal Space Program, — загадочно говорит он, — информация об этом ещё будет.
Kerbal Space Program — необычная заявка на продолжение хорошо поддерживаемой, постоянно развивающейся игры-песочницы, создаваемая новой командой разработчиков. Многие из новых функций звучат захватывающе, и их реализация кажется верной философии оригинала. Тем не менее, Kerbal Space Program всегда была чем-то большим, чем просто списком возможностей — ее магия лежала где-то между темой и исполнением. Но Симпсон летал на Муну и обратно, что, надеюсь, означает, что его команда понимает врожденное волшебство, которое сделало Kerbal Space Program одной из наших игр с самым высоким рейтингом всех времен.
Kerbal Space Program 2 выйдет в Steam весной 2020 года.
Фил Сэвидж (Phil Savage)
Фил возглавляет команду PC Gamer в Великобритании. Ранее он был редактором журнала и считает, что вы обязательно должны подписаться на него. Ему нравятся ролевые игры и иммерсивные симы, и его часто можно встретить, просматривающего игры Hitman. Он в значительной степени ответственен за то, что делал Геральт в ванне, но всё еще не сожалеет об этом.
В Санкт-Петербурге уволили учительницу биологии, которая вела блог о секспросвете
Ольга Щёголева преподавала биологию в школе при Консерватории имени Римского-Корсакова.
Девушка вела страничку в Instagram в свободное от работы время. Там она общалась со взрослыми на тему половой жизни. Также Щёголева давала советы, как защитить ребёнка от сексуального насилия. Её посты вызвали недовольство у родителей школьников.
После администрация попросила Щёголеву уволиться. В школе сказали, что педагог сделала это по своему желанию. По словам девушки, перед ней поставили выбор: продолжать преподавать или вести блог.
О хранении
Не только Суэцкий канал
Понятие конкурентоспособности (КСП)
Конкурентоспособность — одно из сложнейших многоаспектных экономических понятий, которые динамично развиваются, подвергаясь постоянным изменениям. Единого, универсального, общепринятого определения конкурентоспособности ни в России, ни в мире не существует.
Имеется множество определений КСП, различающихся по сущностным признакам, включаемым элементам и другим категориям. Обычно под КСП понимают способность страны, отрасли, хозяйственной единицы опережать соперника в достижении поставленных экономических целей — укрепления или завоевания позиций на конкурентном рынке. Иначе говоря, конкурентоспособность — это обусловленное экономическими, социальными, политическими факторами положение страны, ее экономики, товаропроизводителей на внутреннем и внешнем рынках, отражаемое через показатели, характеризующие такое состояние и его динамику.Применительно к КСП страны наиболее известное определение, приведенное в докладе президентской комиссией США «Мировая конкуренция. Современная реальность»: «КСП определяется тем, насколько нация может в условиях свободной конкуренции производить товары и услуги, которые отвечают запросам международных рынков, одновременно сохраняя на том же уровне или увеличивая доходы своих граждан».
Многоаспектность конкурентоспособности проявляется в следующем:
— по территориально-географическому признаку выделяются международная и внутринациональная КСП, КСП в пределах отдельных регионов (районов);
— в зависимости от масштабности экономических объектов выделяют КСП товара, предприятия-производителя, отрасли и/или комплекса отраслей, национальной экономики;
— во временном проявлении отмечается КСП на определенную дату или промежуток времени в прошлом, текущая КСП, КСП в перспективе.
Под конкурентоспособностью национальной экономики понимается концентрированное выражение экономических, научно-технических, производственных, организационно-управленческих, маркетинговых и иных возможностей, реализуемых в товарах и услугах, успешно противостоящих конкурирующим с ними зарубежным товарам и услугам как на внутреннем, так и на внешних рынках.
Но это лишь одна, наиболее видимая сторона понятия «конкурентоспособность национальной экономики».КСП национальной экономики — это и конкурентоспособность системы общественного и государственного устройства страны, и политико-правового устройства и регулирования всех сторон, а не только экономической жизни общества; это и способность государства обеспечить устойчивое, динамическое развитие национальной экономики, и связанное с этим материальное благосостояние членов общества, и уступающее мировым стандартам. Иначе говоря, чтобы иметь устойчивую конкурентоспособную национальную экономику необходимо создать конкурентоспособное общество. В этом смысле в последнее время утверждается понятие «конкурентоспособность страны». Имеющийся опыт показывает, что КСП национальной экономики, ее составных частей — величина весьма неустойчивая. Поддержание постоянного уровня конкурентоспособности требует не просто постоянных и огромных усилий, но и продуманных целенаправленных действий стратегического характера, в которых особенно велика роль государства. Одно из главных стратегических направлений его деятельности (равно как и непосредственных производителей) — создание конкурентных преимуществ над соперниками.
Теория конкурентных преимуществ исходит из того, что любая из стран с примерно одинаковым уровнем экономического развития имеет определенный, обычно только ей присущий набор конкурентных преимуществ. К ним, например, могут относиться более высокие: уровень производительности труда, квалификация производственного, технического, коммерческого персонала тех или иных отраслей, производств, групп или отдельных предприятий, качество и технико-экономический уровень производимых изделий, управленческое мастерство, стратегическое мышление на различных уровнях управления и др.
В стратегическом плане политика государства состоит в том, чтобы закладывать долговременные основы для повышения конкурентных преимуществ страны и подталкивать национальных производителей к этому. Однако российская (равно как и других стран) практика показывает, что часто политика государства нацелена скорее на сохранение старых преимуществ, что, по существу, уже сейчас создает «мины замедленного действия» на перспективу.
В условиях рыночной экономики государство не наделено функцией непосредственного управления конкурентоспособностью даже по отношению к производствам и предприятиям государственного сектора, где эта функция носит усеченный характер. В условиях рыночной экономики государство не управляет напрямую конкурентоспособностью, а воздействует на нее с помощью различных мер и средств регулирования и косвенного воздействия — законодательных, подзаконныx актов и правительственных постановлений, экономических рычагов. Иначе говоря, задача государства состоит в том, чтобы создавать возможности наиболее благоприятные условия для управления конкурентоспособностью национальной экономики, ее структурными составляющими хозяйствующими субъектами. Реальное же управление конкурентоспособностью осуществляется на уровне непосредственно исполнителей, обладающих правами, предпринимательской инициативой, соответствующими кадрами для решения этой проблемы. Именно от предприятий, фирм-изготовителей, их умения, целенаправленности зависит, в какой степени они могут использовать не только свой внутренний потенциал, но и создаваемые государством общенациональные возможности.
Конкурентоспособность отрасли (комплекса отраслей) определяется наличием у нее определенных конкурентных преимуществ, позволяющих создавать, производить (с издержками не выше интернациональных) продукцию высокого качества, удовлетворяющую требованиям конкретных групп покупателей (потребителей) относительно потребительской ценности товаров, их рыночной новизны и стоимости (цены) и поставлять ее на конкурентный мировой рынок в оптимальные сроки, диктуемые рыночной ситуацией и поведением конкурентов.
Конкурентоспособность отрасли предполагает наличие в ней: рациональной отраслевой структуры, группы высококонкурентных предприятий (фирм)-лидеров, подтягивающих другие предприятия отрасли до своего уровня; отлаженной опытно-конструкторской, прогрессивной производственно-технологической базы, развитой отраслевой инфраструктуры; гибкой системы научно-технического, производственного, материально-технического и коммерческого сотрудничества как внутри отрасли, так и с другими отраслями в стране и за ее пределами.
В условиях рыночной экономики необходимо рыночное мышление не только у высшего и среднего управленческого состава предприятий отрасли, но и всех работающих в ней.
Требуется твердое осознание того факта, что произвести продукцию (непременно качественную) — это еще даже нередко и не половина дела. Продукция, к которой потребитель безразличен, несмотря на рекламные призывы, не может быть конкурентоспособной, равно как и ее изготовители. Но и потенциально конкурентоспособные товары могут еще не дойти до покупателя в силу целого ряда причин и в первую очередь вследствие отсутствия у производственников и сбытового звена хорошей маркетинговой подготовки и опыта активной и продуманной рыночной деятельности.Принципы и критерии оценки конкурентоспособности отрасли вполне приемлемы и для отраслевых комплексов, но с определенными коррективами. Различия объясняются тем, что основными составными структурными и функциональными блоками здесь являются не предприятия — это первичное звено, а отраслевые образования и производства.
Тот факт, что отраслевые комплексы состоят из определенного набора первичных отраслей, вовсе не свидетельство того, что комплекс — это простая арифметическая сумма таких отраслей. Объединение того или иного числа отраслей в комплекс ведет к образованию определенной системы, обладающей устойчивостью, наделенной новыми качествами, характеристиками, развивающейся по своим закономерностям.
В отраслевом комплексе уровень конкурентоспособности входящих в него отраслей, производств, предприятий формируется не только, а порой и не столько внутренними «автономными» усилиями последних, а силами и возможностями в первую очередь «своего» комплекса, а также стимулирующим либо сдерживающим воздействием других национальных комплексов и экономики страны в целом. Следует, разумеется, учитывать и роль международного фактора.
Все это дает основание говорить о том, что конкурентоспособность отраслевого комплекса (к примеру, электротехнической промышленности, электроники) — это ни в коей мере не среднеарифметическая уровней конкурентоспособности составляющих комплекс отраслей. Все это поясняет, почему нельзя при измерении конкурентоспособности отраслевого комплекса слепо копировать систему измерения, применимую при определении конкурентоспособности первичных отраслей, а тем более предприятий.
Конкурентоспособность предприятия (фирмы)—это возможность эффективной хозяйственной деятельности и ее практической прибыльной реализации в условиях конкурентного рынка. Эта реализация обеспечивается всем комплексом имеющихся у предприятия средств. Производство и реализация конкурентоспособных товаров и услуг—обобщающий показатель жизнестойкости предприятия, его умения эффективно использовать свой финансовый, производственный, научно-технический и трудовой потенциалы.
Иначе говоря, показатель конкурентоспособности для любого предприятия — это зеркало, в котором отражаются итоги работы практически всех его служб и подразделений (т.е. характеризуется состоянием его внутренней среды), а также его реакция на изменения внешних факторов воздействия. При этом особенно важна способность предприятия оперативно и адекватно реагировать на изменения в поведении покупателей, их вкусов и предпочтений.
Выход на рынок с конкурентоспособным товаром — лишь исходный момент в работе предприятия по освоению рынка и закреплению "а нем. Далее следует большая, кропотливая, а главное — систематическая работа по управлению конкурентоспособностью товара. Управление конкурентоспособностью — это совокупность мер по систематическому совершенствованию изделия, постоянному поиску новых каналов его сбыта, новых групп покупателей, улучшению сервиса, Рекламы.
Иначе говоря, на предприятии должна быть разработана соответствующая стратегия или стратегии в области конкурентоспособности, предусмотрены меры по всему производственно-хозяйственному комплексу. Стратегии могут различаться по целям, временным параметрам и другим характеристикам, но в любом случае ее главная задача — обеспечение своим товаром определенных рыночных преимуществ перед товарами-конкурентами (это, например, может быть стратегия создания уникальных изделий, гарантирующих предприятию монопольное положение на рынке в течение ряда лет или опережение конкурентов в выходе на рынок с обычными новыми изделиями).
В качестве средств такого обеспечения можно выделить две группы факторов: отражающие «превосходство в умении» и «превосходство в ресурсах».
Первое связано с эффективностью работы маркетологов, инженерного, административного составов. К ним могут быть отнесены:— «ноу-хау» в исследованиях и проектировании; умелое использование маркетинга; опыт в руководстве проектом; умение организовывать работу по стимулированию сбыта; инициативная, заинтересованная работа во всех сферах производственно-сбытовой деятельности предприятия. Разнообразными могут быть и ресурсы, влияющие на обретение преимуществ в конкуренции: доступ к сырью и энергии; финансы, кадровый состав и его квалификация; малозатратные производственные возможности; наличие у предприятий развитой системы научно-технического, производственного, коммерческого сотрудничества.
Превосходство над конкурентами по перечисленным и иным параметрам позволяет предприятию предлагать на рынке товары лучшего качества и по более низким ценам. Это в свою очередь укрепляет его рыночные позиции, позволяет получать прибыль, превышающую средний уровень, позитивно влияет на факторы, обусловливающие преимущества в конкуренции.
Конкурентоспособность товара — совокупность качественных и стоимостных (ценовых) характеристик товара, обеспечивающая удовлетворение конкретной потребности покупателя. КСП товара предполагает очень гибкую реакцию поставщика на требования рынка и поведение конкурентов. Товар необходимой потребительской ценности должен быть не только произведен в обусловленных количествах и вовремя доставлен потребителям, но и должен быть гарантирован его сервис на уровне, сложившемся в мировой практике.
Ответ MelissaFlorova в «Как от меня съезжала девушка»
У меня одногрупник с женой развелся. Квартира её, но он таскался туда с полгода, все свое барахло забирал.
Рассказывает:
- Пришел я за люстрой, т.к. её моя мама на свадьбу подарила. А она (бывшая жена) дома не одна, а с двумя мужиками.Причем с одним она в спальне, а второй на кухне сидит. Я молча в зал прошел, стремянку поставил, люстру снял и ушел.
Я если честно немного ошалел от такого раздела имущества.
Привет, Пикабу!
Времена
Лорд Егор
Актуальненько для многих
Kerbal Space Program 2: что нас ждет?
1.1. Упор на ближайшее будущее. К примеру, в трейлерах мы уже видели и проект Дедал, и проект Орион, и двигатели на металлическом водороде.
Предположение: технологии настоящего, а то и прошлого вряд ли забыты, но акцент не на них.
2. ПОКОРЕНИЕ КОСМОСА
2.1. Стоковая солнечная система перекочует из первой части во вторую практически без изменений.
2.2. Несколько звездных систем. Здесь и пригодятся технологии из будущего!
Предположение: есть повод надеяться, что экранов загрузок между системами не будет. По крайней мере, мне так показалось, когда я читал дневник разработки, где инженер рассказывал, как они решили задачу вычисления местоположения корабля в межзвездном пространстве.
2.3. Колонии. Нельзя просто так взять и. запустить гигантский звездолет с поверхности родной планеты! В KSP 2 "артерией" геймплея будут базы, колонии и орбитальные станции.
2.4. Постройка аппаратов вне Кербина. Здесь также пригодятся колонии и орбитальные базы.
2.5. Почкование кербонавтов :). В колониях кербонавты смогут рождаться. Причем "бум" рождаемости будет напрямую зависеть от успехов игрока. Приземлился на новую планету? Для кербонавтов это праздник!
2.6. Колониям нужны ресурсы как для постройки крафтов на месте, так и для системы жизнеобеспечения. Однако, при истощении последних колония не вымрет. Лишь "встанет на паузу" (сократит производство либо вовсе остановит).
2.7. Автоматическое снабжение. Будет возможность наладить автоматическое снабжение баз, поскольку вручную развозить припасы по 10 разным колониям не так весело.
Предположение: описание очень напоминает мод KSTS.
2.8. Масштаб остается прежним: в 10 раз меньше реального. То есть, Кербин все так же имеет радиус 600км против 6000км Земли.
3. ИНЖЕНЕРИЯ
3.1. Отдельный ангар для проектирования колоний.
Предположение: вероятно, детали также будут из отдельной категории.
3.2. Структурная целостность сооружений.
Предположение: просчитываться будет при внесении изменений в конструкцию или существенном воздействии (посадка ракеты). Все время просчитывать — ресурсозатратно да и смысла нет.
3.3. Ангары существенно переработаны. Во-первых, теперь можно размещать детали без прикрепления к основной ракете и работать с ними. Во-вторых, сохраняться будет не только сам крафт, а весь workspace.
3.4. Планировщик полетов. Вдохновившись чартами delta-v, разработчики добавили в ангары планировщик миссий.
4. МУЛЬТИПЛЕЕР
4.1. Будет. Конкретики пока нет. Вообще.
5.1. Физика n-тел? Пока лишь в ограниченном масштабе. Как минимум, полноценная физика n-тел будет у планетной системы Rask и Rusk: два небесных тела, частично покрытые лавой, вращающиеся вокруг общего центра масс. Однако, физику n-тел для целых звездных систем вводить не планируется: это существенно повысит нагрузку на центральный процессор, а также серьезно поднимет планку сложности.
5.2. Наклон оси планет. Будет.
6. GRAPHONIUM-238
6.1. Кольца у планет. Также будут содержать полноценные 3D-модели камней.
Предположение: о камни можно будет убиться вне варпа, но в варпе — нельзя.
6.3. Встроенный Planet Shine. Отраженный свет от ближайшего небесного тела будет освещать как крафт, так и естественные спутники.
6.4. Улучшенная система ландшафта. Разработчик заявляет, что стремится к тому, чтобы "каждая посадка была уникальной с точки зрения ландшафта и вида вокруг".
6.5. Взрывы будут зависеть от детали и ее содержимого.
7. ТЕХНОЛОГИЯ
7.1. Оптимизация и плавная работа игры - одна из приоритетных задач.
7.2. Игра строится с нуля и никак не связана с разработчиком KSP 1.
10.1. Со страстью. Креативный директор Nate Simpson горячо любит KSP и играет в нее с дорелизных версий.
10.2. С пониманием к новичкам. KSP 2 будет содержать как интерактивные туториалы, так и контекстно-зависимые подсказки. Хочешь научиться правильно выходить на орбиту? Держи сценарий! Собрался на Муну? Посмотри анимацию о посадке! Разработчик прекрасно понимает, насколько сложен мир KSP, и желает сделать порог входа наименее крутым.
10.4. Без микротранзакций или freemium. Ни в сингле, ни в мультиплеере этого не будет.
ShadowZone задал прямой вопрос Нэйту Симпсону.
10.5. С лояльной DRM. Мультиплеер потребует лицензию, но сингл — нет. Мы все знаем, как порой важно иметь несколько инсталляций KSP.
100.1. Заявленная дата выхода: осень 2021. Если еще раз перенесут, лично я горевать не буду: не торопитесь и выкатите нам конфетку!
Изображения взяты из общедоступных источников, включая официальные.
Ссылки и использованные материалы:
1 Официальные:
3. Коммьюнити:
Дубликаты не найдены
Лига Геймеров
29.6K постов 75.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
Я летал на орбиту Кербала в первой части ещё когда ни карты, ни ускорения времени не было. Так классно наблюдать, как разработчики улучшают игру, привносят новые механики, разрабатывают следующую часть.
Вот Тарков с его бесконечными проблемами как пример замечательного проекта на юнити вообще не в тему
Многие говорят, что в тормозах проектов на Юнити виноваты исключительно кривые руки, однако хороших примеров не могу вспомнить ни одного. Зато плохих - масса.Endless Space 1 и 2, The Escapists, Fallout Shelter, Firewatch, Gris, Hearthstone, InnerSpace, Ori and the Blind Forest, Phoenix Point, Wasteland 2 и 3. Все довольно интересные игры в которые играл. Тормозов особо не ощущал. Всё таки наверное дело в руках.
Ни одна из этих игр не ресурсоемкая, при том что Феникс идет очень так себе. Это все игры не такого масштаба как тарков, они требуют намного меньше ресурсовНу а инопланетяни ?) хотя бы развалины какие то. на куй мне лететь с одного булыжника на другой. как жаба по камням. Или что то в космосе как в книге "двояко дышащая рыба"
Развалины - Пасхалки для них. Они могут добавить развалины, но взаимодействовать с ними вряд ли можно будет, как и с пасхалками в ksp 1 (имхо)
Я не спорю, что топливо хорошее, но вспоминая, сколько заморочек было с получением хоть какого-то количества металлического водорода, возникают сомнения в целесообразности использования такого топлива.
Джеб может все. Даже создать металлический водород из ближайшего гаечного ключа.
Что то интерфейс в полете выглядит как то убого, надеюсь они будут его изменять, или будет кнопка включение режима "для олдов".
Стоит держать в голове, что всё показанное - это пре-альфа. В первой части в пре-альфе тоже интефейс был страшный, как двигатель Орион.
В первой же строке автор спрашивает: "первый раз?" Ну да, я первый раз про это услышал. После трейлера стало понятно - игра. Окей, интересно, какая? ММО? Стратежка? Бродилка? ФПС песочница в бескрайнем космосе как NMS? Сраная адвенчура с красивым трейлером? Нахуй мне читать дальше первого абзаца, если это вообще не то, на что я надеюсь?
Симулятор космической программы с проектированием и пилотированием кораблей и приближенно реалистичной ньютоновской физикой и орбитальной механикой
Ну вот же! Неужели автору было трудно написать примерно то же, особенно учитывая, что он САМ обращается к людям, которые первый раз видят тему его поста.
Кому надо - все знают, это ж ВТОРАЯ часть игры.
Через строку читаешь, начиная со второй?
забавно. Судьба - бессердечная сука. Хоть и веселая. В большинстве своих постов я пишу, что есть KSP. Здесь уж не стал, подумал, что KSP 2 не настолько неизвестна. Но нет.
впрочем, модератора дергать не буду уже - все же вопрос лишь один.
-Вас ждет очередной донат в игру. Готовьте денежку.
В игре предусмотрено изменение параметров орбит планет после изменения их массы в соответствии с законами Кеплера?
Заслали - корабль в пару десятков миллионов тонн - через тысячу лет Земля сошла с орбиты, встала на эллиптическую с эксцентриситетом =2 и все жители Земли сдохли.
Вряд ли, это слишком заморочено. Написано же - задача n-тел загрузит проц. Ну и и нахрена вам в КСП узнать, что через десять миллиардов лет земля столкнется с чем то? На то есть другие симуляторы, космос юниверс например. Игра - про полеты! Про станции! Про науку! И никак не про разьебывание планет. А вот что в посте - это очень круто, судя по всему они прислушиваются к сообществу KSP , идеи эти давно витали в воздухе, на форумах, некоторое было реализовано в модах, и теперь озвучены официально. Круто. Теперь будем посмотреть на двойку. Судя по посту, его не просто так купили чтобы слить, а все же развитие.
ты про Universe Sandbox 2, наверное ) Вот там в Землю можно хоть черную дыру запульнуть.
почему 10 миллиардов лет? Дяденька - масса земли всеголишь 6х10^24 кг.
20 мнл тонн - это 20х10^9. Остается всего лишь 13 нулей.
в году 36х10^6 секунд.
То есть за 10^6 лет порядки массы и времени сровняются.
И это очень упрощенное решение, потому что гравитация обратно пропорциональна квадрату расстояния. - то есть падение гравитационной силы будет нелинейным.
И это только при запуске одного корабля. бля.
А если их будет два. Три. сто?
Так что с миллиардами вы поторопились.
Ну а кроме того. для того чтобы планета стала необитаемой - достаточно всего лишь сделать эксцентриситет орбиты равным 10% (то есть 1,1, а не 2)
А сейчас этот эксцентриситет равен 1.04.
Ну и прежде чем что-то на*уевертить, надо бы сначала подумать, как откатить привнесенные изменения.
Вот с последним у нас всегда проблемы.
Интересно, почему вы считаете, что для вымирания жизни на Земле достаточно столь малого изменения эксцентриситета?
ну посчитай в пропорции насколько изменится верхняя и нижняя планка температур и продолжительность времен года.
только ты через изменение светового потока считай.
BadComedian в начале своего творческого пути
Наверное купил фильмы с Невским.
Тестовое задание
Глава Netflix отказался удалять стэндап-концерт Дэйва Шаппелла из библиотеки сервиса после критики от ЛГБТК-сообщества
Вся движуха началась с момента премьеры концерта The Closer, которая состоялась на прошлой неделе. В шестом и заключительном выступлении Шаппелл затронул в том числе темы феминизма, сексуальности и ЛГБТ.
Пишите желаемую должность правильно
Вот как выглядит настоящая серферша
Грамотно
БМВ водительница
На Ленинградском шоссе в Москве владелица BMW поцарапала ключом автомобиль Tesla.
Водитель электромобиля вышел в супермаркет буквально на несколько минут. А когда вернулся, обнаружил на машине царапины.
Судя по камерам, женщине не понравилось, что соседняя машина была слишком близко припаркована. Бизнесмен уже написал заявление в полицию.
Но план был хорош
Читайте также: