Кружок настольных игр как назвать
Данная программа разработана для реализации в начальной школе в 1 классе. Темы и разделы выбраны с учетом имеющейся материальной базы.
Игра - один из тех видов детской деятельности, которой используется взрослыми в целях воспитания первоклассников, обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребёнок развивается как личность, у него формируется те стороны психики, от которых в последствии будут зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми. Игра, с одной стороны, создаёт зону ближайшего развития ребёнка, а потому является ведущей деятельностью в дошкольном возрасте. Это связанно с тем, что в ней зарождаются новые, более прогрессивные виды деятельности и формирование умения действовать коллективно, творчески, произвольно управлять своим поведением. С другой стороны, её содержание питают продуктивные виды деятельности и постоянно расширяющиеся жизненный опыт детей.
Значение игровой деятельности в первом классе очень велико, так как переход от ведущей деятельности дошкольников – игры к ведущей деятельности школьника – учебе не должен быть резким.
Настольные игры для детей достаточно часто выполняют дидактическую и педагогическую функции. Ведь посредством игрового действия можно проще всего научить ребенка решать развивающие задачи.
Ученые и психологи, говоря о настольных играх, подчеркивают их немалое влияние на интеллектуальные способности ребенка, а так же на его формирование личности. Особенно эффективны подобные игры в младшем школьном возрасте. Разумеется, речь идет не о таких играх, как, к примеру, бильярд настольный или футбол настольный , а о более простых вариантах.
Цель программы: формирование личностных качеств первоклассника, способствующих успешности его учебной и трудовой деятельности
- формирование и развитие различных видов памяти, внимания, воображения, а также логического мышления;
- формирование и развитие общеучебных умений и навыков.
- создать условия для развития мышления в ходе усвоения таких приемов мыслительной деятельности, как умение анализировать, сравнивать, синтезировать, выделять главное, доказывать и опровергать, делать умозаключения;
- способствовать развитию пространственного восприятия и сенсорно-моторной координации.
- формировать такое качество личности ребёнка, как саморегуляция действий с учётом задач количественной деятельности;
- создавать условия для плодотворного освоения первоклассником общественного опыта;
- формировать восприятие, мышление, память, речь;
- формировать умения решать практические задачи, поставленные самой игрой;
- научить применять обобщённые игровые способы для познания действительности;
- формировать нравственные отношения в игре.
- обеспечить эмоциональное развитие детей в игре.
Прогрессивное, развивающие значение игры состоит не только в реализации возможностей всестороннего развития ребенка, но и в том, что она способствует расширению сферы их интересов, возникновению потребности в занятиях становлению мотива новой деятельности - учебной, что является одним из важнейших факторов психологической готовности ребёнка к обучению в школе.
Планируемые результаты освоения программы кружка «Настольные игры»
Требования к личностным и метапредметным результатам
В результате изучения данного курса обучающиеся получат возможность формирования
- определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);
- в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы.
- определять и формулировать цель деятельности с помощью педагога;
- проговаривать последовательность действий в игре;
- учиться высказывать свое предположение (версию) ;
- учиться работать по предложенному педагогом плану;
- учиться отличать верно выполненные правила от неверных;
- учиться совместно с педагогом и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.
- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога;
- учиться добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога, и используя учебную литературу;
- учиться овладевать правилами разных игр
- учиться выражать свои мысли;
- учиться объяснять свое несогласие и пытаться договориться;
- овладевать навыками сотрудничества в группе в совместной игре.
- по количеству детей, участвующих в занятии: коллективная, групповая;
- по дидактической цели: вводные занятия, практические занятия, комбинированные формы занятий.
Продолжительность занятий: 1 класс – 35 минут.
Виды деятельности : игровая, познавательная
Виды настольных игр, с которыми знакомятся обучающиеся.
Настольно-печатные игры знакомят детей с буквами - «Азбука», где надо соотнести картинку и букву, с которой начинается изображенный объект. Игры, связанные с установлением причинно-следственных связей – «Что сначала, что потом?», учат построению связного рассказа. В ходе игр, помимо действий, ребенок должен научиться давать объяснение своего выбора, основываясь на практическом опыте, учиться рассуждениям (сначала берем картинку с нарисованным зернышком, потом с проросшим колоском), далее располагаются картинки с изображением последовательных операций уборки хлеба и последняя, где нарисована хлебопекарная продукция. Подготовиться к решению математических задач поможет игра «Мы считаем». В ней на карточках изображены ситуации, даны цифры и знаки для выкладывания решения задач. Например, на картинках изображены пять цветов и три бабочки. Можно спросить, всем ли бабочкам хватит цветов; на каждый ли цветок сядет бабочка? Или: 7 детей играют, на следующей картинке 2 ребенка убегают; вопросы могут звучать так: сколько всего детей гуляло, сколько детей ушло, сколько осталось на детской площадке?
Запомнить части суток, дни недели, месяцы и времена года помогут игры: «Круглый год», «Мой день», где представлены большие карты с изображением времен года, а на маленьких карточках рисунки с подробными изменениями в живой и неживой природе, соответствующие разным временам года.
Развивая гибкость ума, не следует забывать о гибкости руки, мелкой моторике. Такие игровые наборы, как «Юный модельер», «Юный архитектор», тренируют умения правильно держать карандаш, регулировать силу нажима, длину штриха, оценивать качество своей работы и не бояться ошибок, а исправлять их, создавая коллекцию одежды для бумажной куклы, собственный город с разнообразной архитектурой.
2)Игры на выделение части и целого (пазлы)
Интересу к складыванию картинки способствует сюжетное содержание изображения – это сказочные персонажи детских книг, сценки из любимых мультфильмов, пейзажи, включающие животных и их детенышей, образцы архитектуры, живописи. Другими, более сложными, но очень полезными играми на соотнесение части и целого являются игры-головоломки «Магический квадрат», «Танграм», «Колумбово яйцо», «Монгольская игра». Каждая из предлагаемых игр содержит части различной формы, из которых можно создать разнообразные изображения, что очень полезно для развития образного мышления и воображения. Возрастной диапазон таких игр достаточно велик, и часто без помощи взрослого построить изображение бывает сложно, трудность представляет игра, где элементы окрашены одинаково с двух сторон и для правильного решения игровой задачи следует перевернуть некоторые части.
3)Игры на развитие логического мышления включают: игры на классификацию и на сериацию. Рассмотрим их подробнее.
Игры на классификацию («Что какого цвета?», «Подбери по форме», «Большие и маленькие».) Усложнение игры может заключаться в частичном совпадении с образцом – зрительная опора позволит выбрать подходящие карточки для игры «Что может быть круглым?», «Что может быть красным?». В играх на классификацию можно добавить новое, не заложенное в правилах основание для подбора, например: что может быть круглым и съедобным? Легко ориентироваться на один признак, на два - сложнее, но попробуйте на три, например: что может быть маленьким, овальным, зеленым? Для детей пяти-шести лет полезно поиграть в «Волшебную машину», пропускающую в поездку, например, все мягкое и квадратное - подумать и отобрать из предложенного иллюстративного материала все подходящее: подушку, платок, кусочек хлеба, ковер. Если в семье разновозрастные дети, игра увлечет всех.
Часто в играх требуется умение выделять форму в предмете, собирая затем из знакомых форм образ, единую композицию. Такие игры могут содержать магниты, которые позволяют легко крепить детали к поверхности полотна, быстро собирать после окончания игры, создавать варианты сочетания форм, их взаимного пространственного расположения, цветового решения, играть на горизонтальных и вертикальных плоскостях.
Игра «Четвертый лишний» способствует развитию мышления, умению выделить основание, по которому из всех предметов на картине один не подходит, например, изображены люди и игрушка – кукла, объяснение ребенка может быть таким: «здесь все люди живые, а кукла – нет, она игрушечная».
Интерес для детей представляет игра «Логический поезд», в которой всем участникам поровну раздаются карточки с различными изображениями. По считалке первый кладет свою карточку, например – машину, следующий должен выбрать из имеющихся у себя подходящую и объяснить, в чем заключается соответствие (ребенок может положить любое другое средство транспорта или металлический предмет, мотивируя свой выбор материалом изготовления).
Игры на сериацию
Освоению сериации в образной форме способствует проигрывание сказок настольного плоскостного театра «Репка», «Колобок», где персонажи выстраиваются согласно сюжету в определенной последовательности друг за другом.
4)Игры, развивающие образное мышление
Развитию образного мышления способствует проигрывание сказочных сюжетов, создание настольного зоопарка, фермы, постройка и обыгрывание детской площадки. Наборы для этих игр существуют в различных вариантах: картонном, деревянном, пластиковом, которые дети охотно дополняют деталями собственного изготовления, проявляя инициативность и самостоятельность в работе.
5)Игры домино предлагают определенную тематическую направленность: транспорт, животные, овощи и фрукты, сказочные герои или карточки с точками по количеству от «пусто» до шести. Задача игроков: фиксировать внимание сразу на двух концах ленты домино, удерживать задачу выбора подходящей карточки из своего набора, не показывая его остальным игрокам и не подглядывая к ним.
6)Настольные игры, направленные на формирование умения ориентироваться в пространстве
В первом классе такая задача становится актуальной, ведь от детей требуется быстро сориентироваться в книге или тетради, найти середину листа, верх и низ, не путать правую и левую стороны, отступить определенное количество клеток с той или иной стороны, не заходить за линию при письме, правильно держать карандаш.
Ориентироваться в пространстве листа или клетках поможет игра-путешествие или графический диктант. Игровое поле представляет собой клетчатое основание, на котором будет находиться маленькая фигурка, например, Буратино, который хочет узнать, где спрятан золотой ключик, двигаясь по указанию ведущего: две клеточки (шага) вверх, одна направо, две клеточки (шага) вниз, одна направо. Путь можно отметить карандашом, для усложнения предложить детям придумать свои маршруты и рассказать о них. Введение сюжета повышает интерес к таким играм.
Маршрутные игры, лабиринты помогают овладеть умением выделять и зрительно прослеживать траекторию движения на игровом поле. С помощью кубика ребенок учится отсчитывать количество точек от любого числа, определенным движением выбрасывая кубик, прогнозировать возможное выпадение нужного количества точек на кубике для быстрого продвижения вперед. Возможность соревноваться и выиграть при равных стартовых условиях, двигаться к финишу пошагово, соблюдая очередность, и обязательные правила очень важны для развития произвольности. Умение расшифровывать знаки и символы в игре способствует развитию символического мышления. Игры «Бродилки», «Лабиринт» предполагают использование кубика, фишек, передвижение осуществляется по игровому полю. Они имеют четко фиксированные правила, в отличие от самостоятельных игр, возникающих по инициативе самих детей. В таких играх может принимать участие вся семья. Взрослым необходимо самим ознакомиться с правилами, определить цель и ход игры, чтобы в доступной форме, по возможности более кратко донести полученные сведения до ребенка. Часто взрослые уступают ребенку, давая возможность выиграть, не совсем честно соблюдая правила. Ребенок, которому взрослые всегда уступали и позволяли выигрывать, окажется неподготовленным к возможному проигрышу, может болезненно воспринять свое поражение и отказаться от дальнейшего участия в совместных играх. Поэтому следует вначале продемонстрировать спокойное принятие проигрыша как возможного исхода игры – важно не победить любой ценой, а получить удовольствие, радость от участия в совместной игре, затем позволить проиграть и ребенку, проследив его реакцию и поддержав в нем уверенность, что в следующий раз он сможет выиграть. Вначале роль ведущего берет на себя взрослый, но по мере усвоения правил эта роль переходит ребенку. Далее партнерами по игре могут выступать и другие дети.
7)Игры, способствующие усвоению знаков и символов и названий
Множество современных детских настольных игр содержит многоразовые наклейки, облегчающие усвоение знаков и символов, употребляемых в повседневной жизни: дорожные знаки, опознавательные знаки специальных транспортных средств, лечебных, образовательных учреждений, магазинов, центров культуры и спорта, названий животных и растений и др. Привлекают детей игры со штампами, печатями , наклейками, оставляющими на листе готовое изображение, которое легко обыграть, раскрасить, создать композицию .
8)Игры «Морской бой», шашки и шахматы
- Настольно-печатные игры (6 часов)
- Игра «Азбука»,
- Игра «Что сначала, что потом?»,
- Игра «Мы считаем».
- Игра «Круглый год»
- Игра, «Мой день»,
- Игра «Юный модельер»
- Игры на выделение части и целого (5 часов)
- Пазлы
- «Магический квадрат»,
- «Танграм»,
- «Колумбово яйцо»,
- «Монгольская игра».
- Игры на классификацию (4 часа)
- Игра «Что может быть» (классификация по одному, двум и трем признакам)
- «Волшебная машина»
- «Четвертый лишний»
- «Логический поезд»
- Игры на сериацию.(2 часа)
- «Колобок»
- «Репка»
- Игры, развивающие образное мышление (3 часа)
Постройка из бумаги, картона и подручных средств модели школьного двора, и обыгрывание ситуаций.
Кружок настольных игр как назвать
И тролль с двумя лл пишется. Или что-то другое имеется в виду?
Да с Троллем ошибка вышла, не обращай внимания.) Сова появилась как символ умных игр. Можно трансформировать ее в "Филина" или "Треугольного Филина"))))))
ИгроБум - банально, Сова - мне льстит, разумеется, но это имя собственное, ну и как будто "Что?Где?Когда?", Крестики-Нолики - совсем по-детски, Симфония Игр - романтишно, что уж там. Формула Игры - серьёзно, с претензией, Весёлый Троль - не знаю, ассоциации с интернетом))) Рундучок - тактично промолчу, Бирюльки - что ещё за гламур?, Галерея Игр - как бэ просто прийти позырить, Фишка - два смысла как минимум, может быть оправдано, но как бы не приняли за казино, Треугольный ёж - нетривиально, можно даже логотип свой разработать, Камелот - тоже так по-рыцарски романтишно, надо будет столы круглые покупать)
А может "Эволюция" назвать? не знаю почему пока, просто инсайт
К изложенному выше относиться как к мыслям вслух, сразу тапками не закидывать
Программа внеурочной деятельности "Настольные игры"
Данная программа дает возможность расширить и углубить практические умения, повышает уровень языковой культуры, создает условия для развития логического мышления и пространственных представлений учащихся.
Настольная игра заставляет думать, проверять и развивать свои способности, включает ребенка в соревновании с другими. Участие детей в игре способствует их самоутверждению, развивает настойчивость, стремление к успеху и другие полезные мотивационные качества.
Цель программы: расширение зоны ближайшего развития ребенка и последовательный перевод ее в непосредственный актив, то есть в зону актуального развития.
Основные задачи программы:
развитие мышления в процессе формирования основных приемов мыслительной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, умение выделять главное, доказывать и опровергать, делать несложные выводы;
развитие психических познавательных процессов: различных видов памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения;
развитие языковой культуры и формирование речевых умений: четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятиям, строить умозаключения, аргументировано доказывать свою точку зрения;
формирование навыков творческого мышления и развитие умения решать нестандартные задачи;
развитие познавательной активности и самостоятельной мыслительной деятельности учащихся;
формирование и развитие коммуникативных умений: умение общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников;
формирование навыков применения полученных знаний и умений в процессе изучения школьных дисциплин и в практической деятельности.
Отличительные особенности программы: практическая игровая направленность, проектные технологии.
Организационные принципы: занятия предполагают групповые формы работы. Программа предназначена для учащихся 5-х классов, рассчитана на 1 час в неделю, всего 34 часа (34 учебные недели).
Особенности организации учебного процесса.
Основное время на занятиях занимает самостоятельное решение детьми поисковых задач. Благодаря этому у детей формируются умения самостоятельно действовать, принимать решения, управлять собой в сложных ситуациях.
На каждом занятии проводится коллективное обсуждение решения задачи определенного вида. На этом этапе у детей формируется такое важное качество, как осознание собственных действий, самоконтроль, возможность дать отчет в выполняемых шагах при решении задач любой трудности.
На каждом занятии после самостоятельной работы проводится коллективная проверка решения задач. Такой формой работы создаются условия для нормализации самооценки у всех детей, а именно: повышения самооценки у детей, у которых хорошо развиты мыслительные процессы, но учебный материал усваивается в классе плохо за счет отсутствия, например, внимания. У других детей может происходить снижение самооценки, потому что их учебные успехи продиктованы, в основном, прилежанием и старательностью.
Ребенок на этих занятиях сам оценивает свои успехи. Это создает особый положительный эмоциональный фон: раскованность, интерес, желание научиться выполнять предлагаемые задания.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы
Личностными результатами изучения программы является формирование следующих умений:
Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Метапредметными результатами изучения данной программы являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.
Проговаривать последовательность действий.
Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с определённой игрой.
Учиться работать по предложенному учителем плану.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.
Познавательные УУД:
Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в правилах конкретной игры.
Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя схемы, таблицы, правила игр и другие источники, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и объекты по классам, видам, предназначениям.
Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).
Коммуникативные УУД:
Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
Слушать и понимать речь других.
Читать и пересказывать текст.
Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Предметными результатами изучения программы являются формирование следующих умений:
Рабочая программа по внеурочной деятельности: Клуб Настольных игр "Умные игры"
Рабочая программа по внеурочной деятельности: Клуб Настольных игр "Умные игры" создана для детей 7-11 классов, для проведения турниров и игр. На сегодняшний момент в мире становятся популярными различные настольые игры и конвенты, посвященные этому направлеию.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности: Клуб Настольных игр "Умные игры"»
Пояснительная записка
Дополнительная общеразвивающая программа «Умные игры» (далее – программа) имеет социально-педагогическую направленность и является общеинтеллектуальной.
Сроки реализации программы: 2 года (288 часов).
При составлении программы использованы:
авторская программа «Развивающие игровые технологии» Кузнецова А. Е., МОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей № 2», 2006 г.;
авторская программа педагога дополнительного образования Лобазова Д.В.
Актуальность и предназначение
Игра в настоящее время имеет огромное значение в жизни. Элементы игры мы можем увидеть в рекламе, на телевидении, на мероприятиях для сплочения коллектива, в образовании и психолого-педагогических тренингах. Игры являются основополагающими при обучении и воспитании детей.
При помощи настольных игр дети учатся думать, общаться друг с другом. Каждая настольная игра есть интеллектуальное противоборство, при котором выигрывает не случайность и везение, а умение логически и стратегически мыслить. Настольные игры строятся на простой и доступной каждому человеку логике. В основе настольных игр заложены общественные особенности современной жизни, а правила игры подчинены анализу обыгрываемой реальности с точки зрения познавательной активности. Эта деятельность способствует социальной адаптации, гражданскому становлению подрастающего поколения. Не забудьте о том, что предназначение программы должно отражать также реализацию предназначения дополнительного образования в системе кадетского и женского гимназического образования Красноярского края;
Отличительные характерные черты программы
Данная программа даёт возможность познакомиться с самыми успешными настольными играми в мире. В программе представлены несколько видов настольных игр, содержание данной программы позволяет обучающимся знакомиться с настольными играми постепенно, двигаясь от самых простых к более сложным, постигая вместе с этим исследовательское содержание приведенных игр. Программа развивает в кадете (гимназистке) стороны его личности, таланты и умения, концентрируя внимание на динамичном вовлечении в познавательный процесс через игровую исследовательскую активность. Обучающиеся получают эмоциональное удовлетворение и необходимое признание сверстников с помощью демонстрации интеллектуального опыта в условиях здоровой конкуренции.
В программе представлены несколько видов настольных игр, которые открывают и развивают в ребенке стороны его личности, таланты и умения, концентрируя внимание на динамичном вовлечении в познавательный процесс через игровую исследовательскую активность. Настольно-печатные игры развивают логику и ум, стимулируют мышление и память; ролевые игры – фантазию, обыгрывают научные и фантастические особенности; карточные игры – логику, умение мыслить стратегически, просчитывать характер развития событий на основании полученных визуальных данных; военно-стратегические игры отражают закономерности развития более сложных игровых структур с возможностью управлять развитием нескольких векторов эволюции организмов или техники, в зависимости от предложенной настольной игры.
Категория обучающихся: кадеты и гимназистки в возрасте 11 – 14 лет, особая подготовка не нужна.
Целевой раздел
Цели программы: развитие мышления, памяти и речи, фантазии, усидчивости, ответственности, навыков восприятия и анализа полученной информации, а также развитие социальных навыков у обучающихся посредством настольных игр.
Для достижения этих целей ставятся следующие задачи:
познакомить учащихся с многообразием современных научно-познавательных настольных игр;
сформировать у учащихся практические игровые умения и навыки;
научить разным игровым научно-познавательным направлениям в настольных играх;
развить интеллектуальные и научно-познавательные способности учащихся;
расширить кругозор, давать знания о различных сторонах жизни через игру;
поучаствовать в соревнованиях для приобретения опыта;
сформировать у обучающихся высокую общую культуру, нравственные, морально-психологические, деловые и организаторские качества, способствующие выбору жизненного пути в пользу высоконравственного, профессионального и ответственного служения своему Отечеству
Планируемые образовательные результаты:
Результативность
В результате изучения программы, учащиеся будут:
знать существующие в мире игровые направления в настольных играх;
разовьют способности и одаренность своих профессиональных склонностей через создание обогащенной образовательной среды и организацию разнообразной развивающей и творческой деятельности с использованием ресурсов учреждения
сформируют высокую общую культуру, нравственные, морально-психологические, деловые и организаторские качества, способствующие выбору жизненного пути в пользу высоконравственного, профессионального и ответственного служения своему Отечеству
произойдет становление личности, нравственно, интеллектуально, творчески развитой; обладающей гражданско-патриотическим сознанием, личностной культурой, готовностью к образованию и самообразованию, к жизнетворчеству и созиданию, к содержательно наполненному и здоровому образу жизни
играть во все игры, предложенные в программе;
грамотно объяснять правила любой игры, предложенной в программе;
организовывать и проводить турниры по настольным играм;
придумывать свои миры, и проводить по ним ролевые игры.
Метапредметные результаты:
Учащиеся овладеют
умением самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности;
умением осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умением соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
умением оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
умением владения основами самоконтроля, самооценки, принятие решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
-умением определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;
умением организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
умением осознанно использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей и потребностей планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
умением формировать и развивать компетентности в области использования информационно- коммуникационных технологий.
умением (владеть способами познавательной деятельности):
• наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
• применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
• составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
• - читать и выполнять различные задания к играм;
• - понимать на слух короткие тексты;
Умением использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
• понимать на слух речь учителя, одноклассников;
• понимать смысл задания и уметь прогнозировать развитие игры;
• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и умением отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
• инсценировать изученные игры (настольно-ролевые игры);
• сочинять оригинальный текст на основе плана;
• соотносить поступки героев игр с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
• участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Личностные результаты:
Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.
Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).
Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия в том числе и в открытой общественной среде.
Учащиеся сформируют
знания о патриотизме, любви и уважении к Отечеству, чувстве гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики;
осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах;
нравственные чувства и нравственное поведение, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
основы экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценностей семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:
толерантность, дружелюбное отношение к сверстникам;
познавательная, творческая, общественная активность;
самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);
умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
уважение к себе и другим;
личная и взаимная ответственность;
готовность действия в нестандартных ситуациях;
Предметные результаты:
- освоение различных приёмов в решении логических задач;
- приобретение опыта в обучении интеллектуальным играм разной направленности;
- овладение умением понимать, прослеживать причинно-следственные связи, выстраивать простейшие умозаключения на их основе;
- развитие наблюдательности, внимания, памяти, воображения, мышления.
- обучающиеся смогут освоить в ходе обучения знания, умения и способы действий, специфические для данной программы;
- получат новые знания, его интерпретацию, смогут преобразовать и применить в различных учебных ситуациях, а также при создании учебных и социальных проектов.
- смогут применить знания, умения и навыки в учебных ситуациях и в реальных жизненных условиях.
- свободное владение игровой терминологией: знание основных видов игр, этапов игрового мастерства; понимание основ этики игроков, основ этики зрителя; знание теоретических основ игры и методики постановочной работы над словом;
совершенствование навыков игрового мастерства: владение простыми актерскими трюками; умение определять задачу, сверхзадачу и сквозное действие; умение самостоятельно работать над созданием игр любых жанров; владение индивидуальной программой для выступления и навыками свободного словесного общения перед аудиторией; владение навыками коллективной работы над играми и воплощения замысла с подключением к работе партнеров.
- формирование проектной культуры и выстраивание проектной деятельности: освоение инструментария анализа проектной деятельности; владение механизмами оценки результатов и критериев эффективности проектной деятельности; формирование необходимого уровня проектного, аналитического, управленческого мышления, коммуникативных, организаторских и управленческих навыков;
- освоение основных технологий социальной коммуникации и развития общественных связей; освоение ключевых современных форм, способов и методов анализа ситуации, выделения проблем и общественных инициатив, организации деятельности по решению проблемы, реализации и управления циклом реализации общественно-полезной деятельности.
Игровые клубы. Настольные игры и клубное движение
Вообще, можно назвать много причин, почему народ тянется в клубы. Одну мы уже назвали. Присвоим ей порядковый номер "во-первых".Теперь — во-вторых, да? Почему бы и нет — отлично — во-вторых! — в клубе есть место, где можно поиграть. Наиболее осмысленные м
Приключенческий платформер Little Bug выходит на консолях
Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat
Приключенческий платформер Little Bug выходит на консолях
Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat
Switch-версия Alan Wake Remastered получила рейтинг от агентства ESRB
Утечка: Стало известно, какие персонажи появятся в будущих обновлениях Genshin Impact
Сценаристы Call of Duty: Vanguard хотят сделать ещё два сиквела игры
Авторы Fortnite признали, что режим «самозванцев» вдохновлялся Among Us
Кража бриллианта «Иль Соврано», бонусы и скидки — что нового в Red Dead Online
NVIDIA добавляет DLSS ещё в десять игр, включая Baldur's Gate 3 и Chivalry 2
Disco Elysium – The Final Cut теперь доступна на всех актуальных платформах
Ремейк классической Pinchcliffe Grand Prix выпустят в Steam и на Nintendo Switch
Горы, каньоны и парки: в новом трейлере Riders Republic рассказали про мир игры
В The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition не будут работать многие из модов
В Free Fire проходит событие, посвящённое премьере «Венома 2»
Хаос и ловушки в трейлере переосмысления «Один дома» Disney
Очередное закрытое тестирование World War 3 стартует 25 ноября
В новом трейлере перезапуска Saints Row рассказали про районы города
В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto
Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto
Художник показал, как бы выглядел Геральт на современных консолях
Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки
Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch
В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto
Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto
Художник показал, как бы выглядел Геральт на современных консолях
Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки
Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch
Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов
Ubisoft планировала сделать главного героя Far Cry злодеем в Far Cry 2
20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года
Far Cry 6 протестировали на более чем 20 видеокартах
Call of Duty: Warzone действительно останется без Верданска
«Стражи Галактики» получили анимационный клип на песню Zero to Hero
18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.
Читайте также: