Кроссфейдер своими руками
Многие из вас сталкивались с такой проблемой как неработающий фейдер. В большинстве случаев виной всему пролитые жидкости и износ. Часто фейдер или фейдера начинают жить своей жизнью.
Первое правило - не надо бухать пить,есть рядом( на, около ) пульта, контроллера для предотвращения таких случаев
В этой статье разберём несколько причин неработающих фейдеров, это попадание жидкостей, механическое воздействие, и износ.
Что делать при попадании жидкости на пульт
Жидкости бывают разные как и последствия после них, если попала минералка, простая вода, то это не беда, быстро отключить и просушить, но если попало шампанское, сахарный чай, или другое липкое вещество, последствия могут быть иными. Часто после сладкого фейдера засахариваются залипают, туго ходят. Для двух видов жидкостей есть два варианта действий.
Попала чистая вода, минералка(без сахара) водка на пульт.
Если же вы принебрегли первым правилом то, в первые секунды минуты сделайте следующее(инструкция для жидкостей не содержащих сахар, и другие липкие вещества):
Не используйте для продувки баллончики WD и другие виды этой смазки. Только чистый и сухой воздух . Последствия могут быть фатальными
На всех последних пультах, на фейдерах используются брызговички(защитные шторки от грязи и воды) это дополнительная защита.
Попало шампанское, чай с сахаром, кола на пульт
Самое плохое что может произойти это - попадание липкой жидкости с содержанием сахара или жира, такой как шампанское, кока-кола, чай с сахаром. Попадание такой жидкости ведёт к затруднению передвижения фейдеров. Что делать если залил фейдер сладким:
Последсвия дистиллированной водой мы полностью не уберём, но какойто процент сахара всеже смоется. Пульт при попадании таких жидкостей разбирать всеже придётся. Очищать контакты лучше спиртом, но не стоит лезть и промывать внутренности и напыление фейдера.
Что такое фейдер? И из чего он состоит.
Основные разновидности — простейшие фейдеры, VCA-фейдеры, цифровые фейдеры. Простейшие фейдеры — движковые (ползунковые) потенциометры, которые понижают поступающий непосредственно на них уровень сигнала. VCA-фейдеры — сложные устройства, состоящее из усилителя управляемого напряжением (активного элемента) и одного или нескольких движковых потенциометров, которые изменяют управляющее напряжение. Возможность суммирования управляющих напряжений позволяет значительно улучшить соотношение сигнал/шум в звуковом тракте микшерного пульта. Цифровые фейдеры — контроллеры, которые передают информацию в виде числового значения, процесс изменения уровня цифрового сигнала происходит в соответствии с заданным алгоритмом. Цифровые фейдеры могут быть как реальными контроллерами, так и виртуальными устройствами.
Физические фейдеры могут быть моторизованными, то есть иметь миниатюрные электрические моторы, изменяющие их положение в соответствии с сигналами автоматизации. Отключение автоматизации происходит либо при регистрации прикосновения пальца звукорежиссёра к сенсору фейдера, либо при регистрации механического воздействия на фейдер.
Шкала фейдера для аудиотехники чаще всего градуируется в децибелах, но в большинстве случаев, она не является логарифмической. Чаще всего шаг шкалы около 0 дБ равен 10 или 6 дБ. При низких уровнях шаг шкалы либо увеличивается, либо деления шкалы становятся чаще. Это объясняется необходимостью получения значения бесконечного ослабления сигнала в крайнем нижнем положении.
Ремонт фейдера своими руками
У фейдера есть токопроводящий слой, который при выработке или смывании нанести обратно по заводскому не получится. Напыление фейдера сделано на заводе в определенных условиях и имеет определенное сопротивление. Если фейдер потерял заводское сопротивление, то ему уже ничего не поможет, в крайних случаях можно попробовать следующее: Потребуется средство Контакт-60, Контакт-61 или графитовая смазка(можно натереть на наждачке простой карандаш, но делать все-же не рекомендуется)
Нажимая на резистор, можно позволить двум музыкальным произведениям переходить друг в друга. Если сдвинуть кроссфейдер в сторону, через динамики можно будет слышать только один стереоканал. Если вы медленно переместите его на другую сторону, предыдущий стереоканал станет тише, а другой - громче.
Термин кроссфейд также используется для ряда программных или аппаратных решений, направленных на противодействие разделению двух каналов, которое воспринимается как неестественное при прослушивании типичных стереозаписей через наушники . В большинстве случаев частотно-зависимые компоненты канала добавляются к другому каналу с небольшой задержкой по времени, чтобы в некоторой степени аппроксимировать передаточные функции, связанные с головкой ( HRTF ).
Смотри тоже
литература
веб ссылки
-
Эта страница последний раз была отредактирована 27 марта 2019 в 10:10.
Хотите научиться скретчингу, но не знаете с чего начать? В TRAKTOR KONTROL S4 скретчинг на джогах очень похож на игру с винилом. Контроллер оборудован прочными и надежными элементами управления, с которыми диджею будет очень удобно исполнять комбо. Перед вами руководство по скретчингу на TRAKTOR KONTROL S4.
Содержание:
Инструментарий
Для начала работы Вам понадобится TRAKTOR KONTROL S4, ноутбук, USB-кабель для подключения контроллера, библиотека битов и лупов для скретчинга, а также коллекция цифровых семплов скретчей. Помимо этих инструментов, рекомендуем найти человека, который может выступить учителем, и нескольких диджеев, у которых вы будете заимствовать приемы.
Выбор семплов и битов для скретчинга
Настройка
Далее нам понадобится расставить точки cue с помощью TRAKTOR и контроллера S4. Определитесь, какой рукой вы будете скретчить, а какой управлять кроссфейдером. Как правило, на джоге стоит использовать ту руку, которой вы пишете, поскольку так можно добиться лучшего контроля над исполнением. Однако, если вам удобнее, можете играть и наоборот. Если вы собираетесь использовать левый джог для скретчинга, загрузите скретч-семплы в деку A в TRAKTOR, а бит в деку B. Если будете играть как правша, бит нужно будет загрузить в деку А, а семплы в деку В. Существует стиль скретчинга под названием hamster, где ход кроссфейдера идет слева направо, но пока что мы не будем затрагивать этот способ.
Постановка рук
Чтобы понимать, где находится семпл в соответствии с позицией джога, стоит представить джог как циферблат. Положите руку на джог между шестью и девятью часами. Поставьте на джог указательный и средний, либо средний и безымянный палец. Расположите ладонь ближе к джогу; чем она ближе, тем лучше будет контроль над звуками. Другой рукой мы будем управлять кроссфейдером. Ваше запястье должно быть расслаблено, а кроссфейдер должен свободно удерживаться между большим и указательным пальцами.
Как установить cue в Traktor и S4
Отметка cue позволяет ди-джеям мгновенно перемещаться в определенный момент трека. Отметки Cue нужны, чтобы быстро переходить к семплам. Лучше всего разместить cue-отметки в начале каждого семпла или каждых нескольких семплов. Чтобы разместить отметку, положите руку на джог и ориентируйтесь на слух и дисплей с TRAKTOR. На деке, в которую вы загрузили семпл, мотайте джог вперед и назад, пока не услышите первый семпл. Чтобы найти самое начало семпла, приблизьте отображаемую форму волны в TRAKTOR с помощью клавиши +. Перед семплом вы увидите пустое пространство и услышите тишину. Начало семпла будет иметь цветную форму волны, и вы услышите звук при перемещении джога к семплу. Нажмите Cue 1 на S4, чтобы сделать отметку cue. Чтобы удалить отметку cue, нажмите клавишу Shift, а затем нажмите на отметку, которую нужно удалить. Повторите действие на каждой отметке, которую нужно выделить.
На дорожке, загруженной в деку B, найдите первый такт записи, используя джог, чтобы перемотать дорожку, пока не услышите звук. Первую долю в музыке также называют даунбитом; это, как правило, первый звук, который вы услышите в треке, но лучше проверить лишний раз, что бит начинается с бочки. Если это не так, медленно вращайте джог, пока не найдете первую бочку. Отметьте cue на первой доле, нажав Cue 1 на S4. Так нам нужно закольцевать биты, нажмите Loop из выпадающего меню ниже Cue и выберите Loop. Выберите количество тактов, которое вы хотите закольцевать. Луп будет воспроизводиться при нажатии клавиши Cue Button 1.
Режимы и тактильный отклик
S4 имеет три разных режима; Turntable Mode, Jog Mode и Beatgrid Adjust Mode. Выберите Turntable Mode, чтобы включить имитацию винила. Этот режим позволяет ди-джеям вращать джог, а также использовать край контроллера для замедления треков во время сета, как на виниле. Также можно отрегулировать инерционный момент джогов, как на виниле. С помощью опции Enable Haptic Hotcues во вкладке Preferences вы можете включить тактильный отклик джога при установке Cue-отметок и Loop-маркеров. Джоги Haptic Drive щелкают, когда вы мотаете через cue-отметки и лупы; вы также можете быстро промотать джог до следующей cue-отметки. С помощью опции Enable Haptic Hotcues во вкладке Preferences вы можете включить тактильный отклик джога при установке Cue-отметок и Loop-маркеров. Джоги Haptic Drive щелкают, когда вы проматываете через cue-отметки и лупы; вы также можете быстро промотать джог до следующей cue-отметки.
Приемы скретчинга
Baby Scratch
Это самый простой прием из всех. Загрузите длинный семпл и начните с начала семпла. Держите кроссфейдер на середине, сдвиньте джог вперед, а затем назад. Играйте так вместе с музыкой, сдвигая джог вперед на первую долю, а назад — на вторую. Как только вы овладеете приемом, попробуйте делать его дабл-тайм (в два раза быстрее). Сначала попробуйте скретчить без музыки, но как только вы освоите движение, начните играть поверх бита и старайтесь скретчить в сетке.
Forwards (Cutting)
Tears
Еще один прием скретча без использования фейдера, когда два звука создаются из одного длинного звука с помощью паузы между движением вперед и движением назад на джоге. Чтобы выполнить прием, начните с отметки cue на семпле и перемотайте джог вперед. Сделайте паузу, затем снова потяните джог вперед. Завершите прием движением джога обратно, чтобы переместить проигрывание семпла в самое начало. Чем ниже над джогом находится рука, тем лучше вы будете контролировать звук. Чтобы сделать обратную версию приема, начните с конца семпла, потяните джог назад, сделайте паузу, а затем снова потяните колесо назад. Завершите прием перемоткой семпла вперед. Вы также можете делать различные комбинации приемов, например два прямых и два обратных.
В аудио инженерии , A замирание происходит постепенное увеличение или уменьшение уровня в звуковом сигнале . [1] Этот термин также может использоваться для кинематографии или театрального освещения почти таким же образом (см. Fade (кинопроизводство) и fade (освещение) ).
Записана песня может быть постепенно снижается к молчанию в его конце ( выцветанию-аут ), или может постепенно возрастать от молчания в начале ( замирание-в ). Затухание может служить решением для записи музыкальных произведений без очевидного окончания. И фейды, и кросс-фейды очень ценны, поскольку они позволяют инженеру быстро и легко убедиться, что начало и конец любого звука плавные, без каких-либо заметных сбоев. [2] Необходимо, чтобы перед звуком была четкая часть тишины. [2] Переходы и затухания также могут использоваться для изменения характеристик звука, например, для смягчения атаки вокала, где возникают очень взрывные ('b', 'd' и 'p') звуки. [2] Его также можно использовать для смягчения атаки барабана и / или ударных инструментов. [2] Перекрестным затуханием можно управлять с помощью его скорости и коэффициентов для создания различных стилей затухания. [3] Почти каждый переход отличается; это означает, что параметры затухания должны быть настроены в соответствии с индивидуальными потребностями микса. [4]
Истоки и ранние примеры
Современный
Затухание может быть построено таким образом, чтобы движение элемента управления (линейное или вращательное) от его начальной до конечной точки по-разному влияло на уровень сигнала в разных точках его перемещения. Если на одной дорожке нет перекрывающихся регионов, следует использовать обычное затухание (pre-fade / post-fade). [2] Плавное затухание - это плавное затухание, которое изменяется в соответствии с логарифмической шкалой, поскольку фейдеры являются логарифмическими в большей части своего рабочего диапазона 30-40 дБ. [4] Если звукоинженер требует, чтобы одна область постепенно переходила в другую на той же дорожке, более подходящим будет кроссфейд. [2] Однако, если эти две области находятся на разных дорожках, будут применяться плавные переходы и затухание. [2] Затухание может быть достигнуто, не позволяя звуковому расстоянию увеличиваться, [15] однако это тоже то, что он может сделать. Ощущаемое увеличение расстояния может быть связано с уменьшением уровня тембральной детализации, а не результатом уменьшения динамического уровня. [15] Интерес слушателя можно отвлечь от звука, который затухает на нижних частотах, поскольку ухо воспринимает более быстрое округление. [4] Затухание можно использовать как устройство, отделяющее слушателя от сцены. [4] Примером мини-затухания, продолжительностью около одной или двух секунд, является длительная басовая нота, которой осталось затихнуть. [16]
Формы
Форму обычного перехода и перекрестного перехода может формировать звукорежиссер. [2] Форма подразумевает, что вы можете изменять скорость, с которой происходит изменение уровня на протяжении затухания. [2] Различные типы предустановленных форм затухания включают линейные, логарифмические, экспоненциальные и S-образные. [2]
Линейный
Простейшая из кривых затухания - это линейная кривая, и обычно это затухание по умолчанию. Он берет прямую линию и вводит кривую. [2] Эта кривая представляет равную степень увеличения или уменьшения усиления во время затухания. [2] Линейная кривая нарастания звучит так, как будто громкость резко увеличивается в начале и постепенно увеличивается к концу. Тот же принцип применяется к постепенному исчезновению звука, когда постепенное уменьшение громкости можно ощутить в начале, а затемнение становится более резким к концу. Если в вашем аудио присутствует естественная атмосфера или реверберация, которую хотелось бы уменьшить, линейная форма будет идеальной из-за начального падения воспринимаемой громкости. [2] При применении сокращает атмосферу. Также, если музыка требует ускоряющего эффекта, можно применить эту линейную кривую. [2] Этот тип затухания не очень естественное звучание. [2] Принцип линейного перекрестного затухания: в начале затухания воспринимаемая громкость падает быстрее, в средней точке (в середине перекрестного затухания) можно видеть, что воспринимаемая громкость падает ниже 50%. [2] Это очень заметное падение громкости. Также, если элемент управления может перемещаться из положения 0 в 100, и процент сигнала, которому разрешено пройти, равен положению элемента управления (т. Е. Разрешено пройти 25% сигнала, когда элемент управления составляет 25% физического расстояния от 0 до 100). В средней точке затухания эффект линейного плавного затухания заключается в том, что оба звука ниже половины их максимальной воспринимаемой громкости; и в результате сумма двух затуханий будет ниже максимального уровня любого из них. [2] Это не применимо, если два звука находятся на разных уровнях и время плавного перехода достаточно велико. [2] В свою очередь, если кроссфейд короткий (например, на одной ноте), падение громкости в середине кроссфейда может быть весьма заметным. [2]
Логарифмический
Экспоненциальный
Форма экспоненциальной кривой во многих отношениях прямо противоположна логарифмическим кривым. [2] Эффект постепенного увеличения громкости работает следующим образом: он медленно увеличивается в объеме, а затем он очень быстро увеличивается в конце постепенного изменения громкости. [2] Затухание очень быстро спадает (с максимальной громкости), а затем снова медленно уменьшается в течение продолжительности затухания. [2] Проще говоря, линейное замирание может, таким образом, рассматриваться как преувеличенная версия экспоненциального замирания с точки зрения кажущейся громкости. [2] Таким образом, впечатление, которое может быть получено от затухания экспоненциальной кривой, будет звучать так, как будто звук быстро приближается к слушателю. [2] Естественное окружение также можно подавить с помощью экспоненциального затухания. [2] Переходное затухание в экспоненциальной форме будет иметь заметный провал посередине, что очень нежелательно для музыки и вокала. [2] Это в значительной степени зависит от продолжительности плавного перехода, длительное плавное затухание на окружающих звуках может звучать вполне удовлетворительно (падение может добавить немного дыхания музыке). [2] Экспоненциальные кроссфейды (или кривая аналогичной формы) имеют меньшее падение в середине плавного перехода.
S-образная кривая
Форма S-образной кривой интересна тем, что она имеет качества, которые коррелируют с ранее упомянутыми кривыми. [2] Уровень звука составляет 50% в средней точке, но до и после средней точки форма не является линейной. Также существует два типа S-образных кривых. Традиционная S-образная кривая нарастания имеет атрибуты экспоненциальной кривой, которые можно увидеть в начале; от середины до конца он имеет более логарифмический характер. [2] Традиционное затухание S-образной кривой: является логарифмическим от начала до средней точки, затем его атрибуты основаны на экспоненциальной кривой от средней точки до конца. [2] Это верно и для обратной ситуации (как для нарастания, так и для затухания). [2] Плавные S-кривые работают следующим образом; это уменьшает время, в течение которого оба звука воспроизводятся одновременно. [2] Это гарантирует, что редактирование звучит как прямая нарезка, когда две редакции встречаются - это добавляет дополнительную гладкость редактируемым областям. [2]
Второй тип S-образной кривой больше подходит для более длительных кроссфейдов, поскольку они плавные и могут иметь оба кроссфейда на общем уровне; чтобы они были слышны как можно дольше. [2] В начале каждого перекрестного затухания есть короткий период, когда исходящий звук быстро падает до 50% (при этом входящий звук так же быстро растет до 50%). [2] Это ускорение звука замедляется, и оба звука будут выглядеть так, как будто они находятся на одном уровне в течение большей части плавного перехода (в середине), прежде чем произойдет переключение. [2] DAW дает возможность изменять форму логарифмических, экспоненциальных и S-образных затуханий и перекрестных затуханий. Изменение формы логарифмического затухания изменит то, как скоро звук поднимется выше 50%, а затем, сколько времени потребуется, чтобы конец затухания снова упал ниже 50%. [2] При экспоненциальном затухании изменение формы повлияет на форму в обратном направлении, к форме логарифмического затухания. [2] В традиционной форме S-образной кривой форма определяет, насколько быстро может произойти изменение, а в кривой типа 2 изменение может определять время, необходимое для того, чтобы оба звука достигли почти одинакового уровня. [2]
Время затухания
Также возможно применить разное время перехода к выходу и по частям; что стандартный кроссфейд не позволит вам применить. [2] Подходящее время нарастания для линейного перехода может составлять около 500 мс; для постепенного исчезновения 500 мс также будут эффективными. [2] Благодаря более продолжительному затуханию все становится мягким [2], поскольку дает время затухания, чтобы оно слилось и было менее резким. Чтобы убрать взрывные звуки, создаваемые вокалом, можно использовать плавное усиление, но теперь оно должно иметь очень короткое время, около 10 мс. [2] Время перехода всегда может быть отрегулировано инженером, чтобы найти лучшее время. Важно, чтобы затухание не слишком сильно влияло на разборчивость или характер звука. [2] Когда кроссфейд превышает 10 мс, стандартные линейные фейды не всегда являются лучшим выбором для редактирования музыки. [2]
Есть много программных приложений , которые показывают виртуальные кросс-затухает, например, сжигание -Software для записи аудио- компакт - дисков . Также многие DAW (Pro Tools, Logic exc.) Имеют эту функцию. Перекрестное затухание обычно встречается на сэмплерах и обычно основано на скорости нажатия. [20] Цель кроссфейда - использовать плавное переключение между двумя вырезанными фрагментами звука. [2] Перекрестное затухание скорости может быть включено через устройство преобразования MIDI, и где более одной ноты могут быть назначены данному пэду (ноте) на MIDI-клавиатуре; может быть доступно переходное затухание по скорости. [20]
Эти типы кроссфейдов (основанные на скорости нажатия) позволяют назначить два (даже больше) семпла одной ноте или диапазону нот. [21] Это требует как громкого, так и мягкого сэмпла; Причина этого - изменение тембра . [21] Этот тип плавного перехода довольно тонкий и зависит от пропорции полученного значения скорости звука громкого и мягкого сэмпла. [21]
Перекрестное затухание обычно подразумевает одновременное звучание комбинации одного или двух звуков. [20] При кроссфейде не нужно, чтобы вторая часть фейда начинала играть до того, как первая часть закончилась; нужно, чтобы перекрывающиеся части были как можно короче. Если области редактирования не обрезаны до точки пересечения нуля, в середине будут появляться нежелательные всплывающие окна. [2] Звук с самой низкой скоростью может переходить в звук с большей скоростью в следующем порядке: сначала первый звук, затем второй. [20] Все возможно без затухания уже присутствующих звуков. [20] Это, в свою очередь, форма наложения, которую можно использовать в миксе. [20] Тот же эффект (который был создан с помощью скорости нажатия) можно применить к контроллеру. [20] Это позволяет продолжать контролируемое управление; на некоторых инструментах функцией плавного затухания также можно управлять положением клавиатуры. [20] Эти звуки на MIDI-клавиатуре можно запрограммировать.
Перекрестное затухание может использоваться либо между двумя несвязанными музыкальными произведениями, либо между двумя похожими звуками; в обоих случаях хотелось бы, чтобы звук был одним непрерывным звуком [2] без каких-либо ударов. При применении перекрестного затухания между двумя очень разными музыкальными произведениями (относящимися как к тону, так и к высоте тона) можно просто использовать перекрестное затухание между двумя фрагментами, сделав несколько незначительных корректировок. [2] Это потому, что эти два звука отличаются друг от друга. В случае перехода между двумя похожими звуками может возникнуть проблема с подавлением фазы. [2] Два звука с перекрестным затуханием следует сравнить друг с другом. Если оба звука движутся вверх, они будут иметь кумулятивный эффект - если сложить вместе, это то, что нужно. [2] Нежелательно, когда оба звука движутся в разных направлениях, так как это может привести к отмене. [2] Это приводит к отсутствию звука в областях, где амплитуды компенсируют друг друга; таким образом, в середине плавного перехода будет тишина. Это случается редко, поскольку параметры должны быть одинаковыми. Обычно перекрестное затухание приводит к постепенному уменьшению количества сэмпла с более низкой высотой тона, и увеличение будет обнаруживаться на более высокой высоте тона. [21] Чем дольше переходное затухание, тем больше вероятность возникновения проблемы. Также не нужно, чтобы эффект кроссфейда был очень заметным в середине нот, поскольку, если между точкой редактирования находятся разные ноты, будет время, когда оба звука можно будет услышать одновременно. [2] Это перекрытие не ожидается от обычного певческого голоса, это не относится к пению на обертонах .
Ручка , которая вращается , как правило , не считается фейдером, хотя это электрический и функционально эквивалентен. Некоторые небольшие микшеры используют ручки, а не фейдеры, как и небольшое количество DJ-микшеров, разработанных для клубных ди-джеев, которые создают бесшовные миксы песен. Фейдер может быть аналоговым , напрямую управляющим сопротивлением или импедансом источника (например, потенциометром ); или цифровой , численно управляющий процессором цифровых сигналов (DSP). Аналоговые фейдеры находятся на микшерных консолях. Фейдер также можно использовать в качестве регулятора для усилителя , управляемого напряжением , который оказывает такое же влияние на звук, как и любой другой фейдер, но аудиосигнал не проходит через сам фейдер.
Цифровой
На микшере с дополнительными миксами посылов миксы посылов настраиваются как пре- фейдер или пост- фейдер. [3] Если микс отправки настроен как пре- фейдер, то изменения фейдера полосы основного канала не влияют на микс отправки. [3] При усилении живого звука это полезно для сценических мониторных миксов, где изменения уровней каналов Front of House отвлекают музыкантов. При записи и после производства, настройка отправки , чтобы быть предварительно -fader позволяет количество аудио отправляется на шины Aux , чтобы оставаться в стороне от индивидуальной фейдере дорожки, таким образом , не нарушая стабильность корма , который отправляется на музыкант. [3] Если микс отправки настроен как пост- фейдер, то уровень, отправляемый в микс отправки, следует за изменениями фейдера полосы основного канала. [3] Это полезно для реверберации и других эффектов процессора сигналов . Примером этого является ситуация, когда инженер хотел бы добавить некоторую задержку к вокалу - таким образом, фейдер можно использовать для регулировки количества добавляемой задержки. [3]
Эти функции можно найти в функции основного монитора. [26] Такое прослушивание до затухания ценно, поскольку оно позволяет слушать через наушники, чтобы услышать, как звучит предфейдерная часть, в то время как студийный громкоговоритель используется для мониторинга остальной части программы. [4]
Прослушивание до затухания также можно использовать для двусторонней связи, а также для прослушивания каналов до их затухания. [4] After-fade listen получает информацию только позже. [4] Выбор прослушивания или уровня будет зависеть от интереса пользователя: либо от качества и / или содержания сигнала, либо от уровня сигнала. PFL находится непосредственно перед фейдером и имеет функцию совместного канала и мониторинга. [26] PFL отправляет путь сигнала канала на шину до фейдера. [26] Шина принимается модулем монитора и становится доступной в качестве замещающего сигнала, который отправляется на выход микшера. [26] Автоматический PFL стал доступен почти повсеместно, и его больше не нужно выбирать заранее. [26]
Прослушивание до фейда также может быть включено в радиостанции и служит жизненно важным инструментом. Эта функция позволяет ведущему прослушивать источник до того, как он исчезнет в эфире; позволяя докладчику проверить уровень входящего сигнала источника и убедиться в его точности. [26] Это также ценно, так как прямые радиопередачи могут развалиться без этого, поскольку они не смогут контролировать звук. Прослушивание после фейдера не так полезно в живых программах. [26]
Читайте также: