Кроссаут можно ли снять нк
1. Подскажите, пожалуйста, если у Вас к примеру выходные, отпуск.. и есть возможность играть круглые сутки.. то, - сколько времени по максимуму технически возможно играть в эту игру в день ?
2. Есть ли технические, специальные ограничения в игре (топливо, детали и прочее..) из-за которых нельзя играть круглые сутки без доната.. а возможно только к примеру несколько часов в день ?
3. Если да, то сколько часов в день можно играть максимум в эту игру без доната ?
4. Сколько Вы обычно играете в эту игру на выходных ?
1: НУ ПРИМЕРНО 5-6 ЧАСОВ
2:НЕТУ
3:НЕ РЕШАЕТ ДОНАТ МОЖНО ПРОСТА РАНЬШЕ КУПИТЬ ПУШКИ И ВСЁ
4:7-8
1.Технически сколько хочешь играй, я играю по 1.5 часа в день
2.нету
3.Донат не мешает
4.2-3 часа
Пришло время открывать контейнеры с НК!
На следующей неделе мы планируем выпустить обновление Crossout 0.10.70, в рамках которого изменится механика работы НК. Подробнее об этом можно узнать здесь.
Во время обновления и, возможно, в течение нескольких дней после него все повторяющиеся НК будут автоматически заменены соответствующей им компенсацией. Обратите внимание на то, что для получения компенсации за повторяющиеся НК снимать их с оружия не нужно.
Что важно помнить:
- Для получения компенсации необходимо, чтобы у вас на складах были именно НК, а НЕ контейнеры с ними (“Контейнер умельца” и “Контейнер мастерового”).
- В случае, если вы откроете контейнер с НК уже после обновления и получите набор, который у вас уже есть, автоматической замены не произойдет.
Открывайте все ваши контейнеры Умельца и Мастерового прямо сейчас, получайте НК, а после обновления получите компенсацию за все повторяющиеся НК у вас на складе.
Условия для получения компенсации одинаковы для PC и консолей PlayStation 4 и Xbox One.
Изменения и нововведения, над которыми ведется работа. Специальный тестовый сервер
Подготовка к будущему обновлению 0.10.70 идет полным ходом, а само обновление запланировано на следующую неделю. Это означает, что пришло время ознакомиться со всеми основными изменениями и нововведениями, которые могут попасть в игру, а также протестировать их на специальном сервере!
Стальной чемпионат возвращается!
Какое лето в пустошах обходится без уже традиционного чемпионата по постапокалиптическому футболу? Готовьтесь к рейтинговым лигам, напряженным матчам и новым уникальным наградам, среди которых замечены фоны для баннеров, декор, краски и пробный НК для колес!
Переработка механик, влияющих на первый опыт и обучение новых игроков
- С обновлением мы планируем существенно переработать внутриигровую систему обучения новых игроков, их стартовую прогрессию, лимиты на установку определенного количества деталей.
- Планируется изменить набор ежедневных заданий. Общее количество получаемого металлолома не изменится, но обновленный формат облегчит процесс адаптации игроков в новом для них мире.
- Планируется отказаться от миссий: “За кабиной!”, “За дробовиком!”, “За пулеметом!”, “За пушкой!” и “За колесами!”
- Вместо вышеперечисленных миссий добавится миссия “За металлоломом!”
- Детали обычной редкости из упраздненных миссий можно будет произвести на фракционном станке.
- Рынок
- Напарники
- Улучшение деталей
- Клановые бои
- Автосборка
- Получение и обмен значков Механиков.
Новая механика работы НК
С обновлением 0.10.70 в силу вступит уже анонсированная новая механика работы НК:
Уже в ближайшем обновлении выжившие столкнутся в жарких боях за стратегически важную базу в центре огромного кратера.
Карта представляет собой открытую местность, главным плюсом которой является хорошая видимость из любой точки карты. Основной ориентир - кратер, занимающий большое пространство на карте. Мост на окраине карты помогает в навигации и дает возможность маневра под ним и между колоннами. Центральная зона - самая открытая часть карты, внутри которой находится точка захвата. В центре кратера расположена техника скитальцев, служащая системой укрытий для захватывающих точку.
Кроме того, на игровые сервера планируется добавить обновленные карты “Крепость” и “Безымянная башня”, чей ландшафт был существенно переработан и разглажен.
В ротации некоторых потасовок и Бедлама планируется включить новые карты из числа существующих.
Во Вторжении планируется:
- обновить карту “Ущелье El Diablo”.
- заменить одну вышку тремя с общим запасом прочности.
- реализовать выпадение патронов из каждого уничтоженного противника.
В клановых боях планируется сократить длительность вступительного ролика, а также реализовать корректное начисление очков за результативные действия во время овертайма.
Переходим к планируемым балансным изменениям. Планируется, что в одном из ближайших обновлений:
Кабина “Призрак”
Увеличатся мощность кабины, ее грузоподъемность и предельная масса.
Комментарий разработчиков: Это не секрет, что среди “средних” кабин есть те, которые по своим параметрам ближе к легким и те, которые ближе к тяжелым кабинам. Данными правками мы хотели бы сместить “Призрака” в сторону более тяжелых кабин, способных переносить больше деталей. Мы будем следить за тем, как изменения отразятся на эффективности кабины и будем готовы внести дополнительные правки.
Кабина “Вой”
- Увеличится радиус, в пределах которого увеличивается урон от уникальной особенности кабины.
- В то же время количество дополнительно наносимого урона будет незначительно снижено.
Комментарий разработчиков: Текущая ситуация такова, что уникальную особенность кабины из-за недостаточного радиуса ее действия сложно реализовать с таким оружием ближнего боя, как, например, дробовики. Мы бы хотели облегчить реализацию уникальной особенности для владельцев “Воя” и дробовиков и поэтому увеличиваем радиус ее действия. Это изменение потребует небольшого снижения бонусного урона для компенсации возросшей эффективности.
Револьвер “Корво”
Будут повышены точность и дальность стрельбы револьвера.
Комментарий разработчиков: Изменения прошлого обновления положительно сказались на револьвере, но статистика показывает, что ему необходимы дополнительные улучшения. Повышение точности и дальности стрельбы положительно скажутся на орудии, и оно будет больше соответствовать своей роли точного револьвера.
Плазменная пушка “Квазар”
Доработана физическая модель орудия.
Миниган “Арбитр”
Максимальный бонус к урону от уникальной особенности минигана будет набираться быстрее.
Комментарий разработчиков: В своем текущем варианте максимальную выгоду от уникальной особенности “Арбитра” довольно сложно реализовать. Максимальное увеличение урона набирается медленно и требует от игрока незаурядного опыта и выбора правильной позиции. Изменение упрощает эту задачу и повышает эффективность минигана, но по-прежнему стоит помнить, что “Арбитр” - оружие не для передовой. Грамотный выбор позиции в командном сражении - один из залогов успеха с миниганами.
Миниган “Жнец”
Увеличится прочность минигана.
Комментарий разработчиков: Предыдущее увеличение прочности минигана закономерно повысило эффективность орудия в боях, но его выживаемость в среднестатистическом бое по-прежнему не соответствует нашим ожиданиям. Дополнительная прочность призвана решить эту проблему.
Дробовик “Молотобой”
Изменится уникальная особенность орудия. Теперь у дробовика будет в запасе только один заряд, отключающий вращение орудий врага, но для его накопления достаточно будет проехать всего 100 м.
Комментарий разработчиков: игровой процесс с дробовиками рассматривается нами, как постоянное движение и маневрирование в непосредственной близости от врага. Учитывая это, мы переработали уникальную особенность “Молотобоя”. Теперь игроки могут накапливать заряды прямо в бою и продолжать контролировать противника. Ранее это было затруднительно из-за большого расстояния, которое нужно было проехать для получения нового заряда.
Плазменная пушка “Пульсар”
Незначительно увеличится время перезарядки пушки.
Комментарий разработчиков: Комбинация высокого наносимого урона и неплохой прочности обеспечивают “Пульсару” повышенную эффективность, по сравнению с другими “легендарными” орудиями. Незначительное увеличение времени перезарядки пушки позволит снизить общий урон, наносимый машиной с “Пульсарами” в бою, и позволит сбалансировать пушку относительно других орудий той же редкости.
Импульсный ускоритель “Скорпион”
Орудие больше не будет игнорировать простреливаемость деталей.
Комментарий разработчиков: На фоне последних изменений по “Скорпиону” повысивших его эффективность, мы считаем, что возможность уничтожения рам с одного выстрела является довольно спорной механикой. Если взрывоопасные модули можно эффективно забронировать, то рамы практически всегда более уязвимы и на виду. В итоге, от одного попадания "Скорпиона" по рамам, машина теряет способность передвигаться и становится бесполезной. У оружия по-прежнему довольно высокие разовый урон и точность, а также уникальная особенность, позволяющая прицельными выстрелами подрывать бочки, генераторы и боеукладки. Мы считаем, что именно это должно быть его главной особенностью, а само орудие не должно быть исключением в механике простреливаемых деталей.
Ховеры “Икар IV” и “Икар VII”
Теперь ховеры сильнее гасят инерцию движения бронемобиля.
Комментарий разработчиков: С помощью данного изменения мы хотим улучшить управляемость машин на ховерах и, в то же самое время, свести к минимуму ситуации, когда такие машины могли забираться в места на картах, недоступные для других игроков, и быть фактически неуязвимыми против определенных типов бронемобилей.
Декор
Весь неторгуемый декор более не будет занимать место на складе.
Запуск тестового сервера
Для теста всех планируемых правок мы приглашаем вас на специальный тестовый сервер. Тестируйте, а затем делитесь вашими впечатлениями и мнением в ДАННОЙ специальной теме (будет открыта спустя некоторое время после запуска тестового сервера).
Как попасть на тестовый сервер?
Если вы уже принимали участие в тестировании нововведений на специальном сервере, то достаточно будет запустить Launcher из папки с тестовым клиентом и дождаться завершения обновления.
Кроссаут можно ли снять нк
Фёдор БондаревСкриншот не работает?
Это колесо вроде в батлпассе давали
Арсений ГречущевЧитайте также: