Кроссаут как настроить боколет
Ховерами в Кроссауте называются летающие бронемобили, оборудованные одноименными двигателями вертикального взлета. Обычно такая техника « стеклянная » — имеет очень мало очков прочности по сравнению с прочими крафтами. Ховер способен творить чудеса на поле боя, но требует очень прямых рук от владельца. В этом гайде рассмотрим особенности конструкции и игры на ховере.
Тактика игры на ховере
Ховер — « стеклянный » крафт, у которого по сравнению с прочими бронемобилями гораздо меньше прочности при равной мощности. Его сила не в « толщине », а в высокой маневренности. Такой бронемобиль постоянно мельтешит туда-сюда, не давая противнику нормально прицелиться. Звучит просто, а на деле игра на ховере высокого скила, что вознаграждается боевой эффективностью. Бронемобиль не для « подпивасов », играть на расслабоне не получится.
Излюбленная тактика умелого ховериста — держаться на самом краю карты, поливая отуда противников огнем дальнобойных орудий. Обычно на ховерах используются пулеметы или их модификации (например, револьвер « корво » или гвоздемет), небольшие автопушки, курсовые пушки и ракеты, самонаводящиесмся ракеты, а также довольно часто импульсный ускоритель « Скорпион » и прочее энергетическое оружие. Изредка в схватках можно увидеть экспериментальные модели, воруженные дронами и даже дробовиками « Гоблин ».
Самый страшный враг ховериста, за исключением другого ховариста, « Кабан » на колесчах « Бигфут » или дроновоз с кабиной « Бивень » на этой же ходовой. Такой бронемобиль как раз достает ударной частью « морды » до хрупких деталей ховера и может разрушить его одним ударом — если, конесчно, попадет. Определенный дискомфорт доставляют дробоводы с поворотными дробовиками наподобие « Грома » или « Фафнира ». Приблизившись близко или подъехав под ховер, противник без проблем сможет его расстрелять.
Пулеметчики наносят ховеру существенно меньше урона, так как на дальней дистанции слишком большой разброс пуль. Пушкари, как правило, попадают очень редко, разве что подберутся слишком близко. Курсовые ракеты могут нанести урон, если случайно попадут по ховеру, так как вести ими прицельную стрельбу довольно сложно. Самонаводящиеся ракеты представляют гораздо большую опасность, но и от них можно спрятаться в инвизе, как и от летающих дронов или « Гренадеров ».
Милишники с контактными оружиями и почти все копейщики угрозы не представляют — они до летающего автомобиля попросту не достуают ударной частью. Гаубица « Мандрагора » способна накрыть ховер одним ударом, если попадет снарядом точно по нему. Неприятность доставляют мины, которые подпрыгивают во время взрыва, и капканы (в том числе « Дзюбокко »), которые способны удерживать ховер в течение короткого времени, существенно сократив его маневренностью.
Излучатели тесла « Искра III » и « Всполох » снижают мощность кабины, а потому скорость и маневренность. Одно такое оружие серьезного урона не наносит, но крафт с несколькими излучателями может стать довольно неприятным противников. Огнеметы могут очень быстро сжечь ховер, если конструкция бронемобиля противника позволяет поднять струю огня на высоту полета.
И на закуску — реальная имба против любого ховера, автоматическое оружие « Кавказ ». Так как эта бандура целится самостоятельно по кабине противника, то на ближней дистанции противник с 2-3 « Кавказами » способен довольно быстро. Привычные маневры против этого оружия не помогают: человека можно перехитрить, автоматику — нет.
Примеры крафтов
Маломощная заготовка для « боколета » — арт-крафт в виде летающего автомобиля. Можно поставить любое оружие.
Маломощная « Летающая тарелка », вооруженная дронамии и турелью.
Арт-крафт — среднеОМный вертолет, вооруженный пулеметом и курсовыми ракетами.
ВысоокОМный « боколет » с кабиной « Омнибокс » и мелкокалиберными пушками « Медиана ».
Топовый « Боколет » с излучателем « Тесла » и парой реликтовых миноукладчиков « Дикобраз ».
Дроновоз в Crossout — бронемобиль, который в качестве основного и ендинственного оружия использует дроны. Они бывают летающими и колесными, а потому дроновозы можно разделить на две больших подгруппы. Конечно, для большей боевой эффективности разные типы и модели дронов можно комбинировать. В этом гайде рассмотрим осмобенности конструкции дроновоза, использвоание разных типов дронов, какие тактики и военные хитрости стоит применять. Тактика игры за турелевозы и их конструкция отличается, потому рассматривать их в этом гайде не будем.
Особенности конструкции дроновоза
Главные требования к дроновозу — скорость и маневренность. Рекоменджую использвать только колеса или быстрые гусеницы, чтобы быстро менять позицию. Тяжелый дроновоз на танковых гусеницах — бронемобиль мощный, но его выживаемость во многом зависит от остальных членов группы. Танковать, когда огонь ведут только ваши дроны и рядом нет соратников — тактика весьма сомнительная.
Кабина
Подходят следующие варианты:
- Вой . Увеличивает урон, пока рядом с вами есть противники.
- Зов . Запущенные дроны увеличивают мощность и сопротивление урону.
- Гарпия . Увеличивает число зарядов Микрофабрики.
- Бивень . Мождно тиспользвоать как дополнительное оружие, создав гибрид дроновоза и «Кабана».
Двигатель
Единственный приемлемый вариант — «Гепард» от фракции Скитальцы, который сокращает время перезарядки дронов и модулей в зависимости от пройденного расстояния.
Ходовая
Наибольший бонус можно получить при использовать Бигфутов, увеличивающих пройденное расстояние. Отлично сочетается с бонусом двигателя.
Модуль невидимости
Наличие обязательно. Пока противник воюет с вашими дронами, лучше спрятаться в инвизе.
Генератор
При использовании легкой кабины, дающей 12 энергии, а «Апполона», дающего 4 энергии, можно установить 4 колесных или летающих дрона, потребляющих 4 энергии, или 5 «Соколов», плюс останется 1 энергия для какого-нибудь модуля. 4 колесных дрона используют редко — обычно ставят генератор, чтобы запитать все необходимые модули.
Микрофабрика «Генезис»
Увеличивает количество запусков дронов на 25%. Можно установить пару штук — вполне достаточно, чтобы хватило запусков до конца боя в ПВП миссии.
Радар
Любой, который не потребляет энергию.
Домкрат
Обязательно ставьте, особенно если используете летающие дроны.
Бочки для топлива
Опционально. Учитывайте, что детонация может не только уничтожить ваши дроны, но и разворотить половину машины.
Алексей, назад попробуй двигаться, с разворотом, увидишь разницу
Андрей, чёт не заметил ещё там вот не нравится назад едешь и на оборот разворачивает не как колесах а переключал и не как не меняет
Алексей, на все, что может стрейфить, ноги, биграмы в режиме ног, шнеки и разумеется ховеры.
У ховеров боколетов, реверсивный поворот обязателен, когда зажимаешь по две клавиши заднего поворота, иначе будет разворачивать в одну сторону в обоих случаях. Сутки покатаешь, привыкнешь. Это будет ощущаться как нечто весьма логичное. Ты водишь морду крафта в сторону цели, ведешь ее, фокусишь, это достаточно удобно. Для меня ховер прямолет это что то инвалидное
Андрей, чёт у меня тут хрень когда выключен поворот то назад как и на колесах заворачивает когда включаешь поворот то наоборот в противоположную сторону рулит назад а на боколетах совсем не меняется не чего тойсть так и должно быть не как на калесах должно быть ?
Алексей, да, должно быть не как на колесах. Без реверса боколет назад поворачивает не правильно, он в обоих случаях, при заднем развороте на право и на лево, поворачивает только на право. Именно по этому нужен реверс
Стоит начать с того что клавиши меняются в вкладке управления, а дальше как описанно в комментарии Максима Линского
Боколёт ховер, управление, обучение и раскладка - Crossout
Если вы собираетесь покупать ховеры или уже купили и ищете правильную раскладку для боковых крафтов боколётов, или нужен гайд как научиться управлять ховерами. То данное видео поможет разобраться с ховер крафтами, плюс расскажу чем отличаются красные ховеры от синих и какие надо покупать.
Видео от канала: PupsFM и НЕофициальный Crossout
В Crossout стартовала потасовка "Диверсия", где необходимо взрывать или оборонять базы
Вышло крупное обновление с шестым сезоном Crossout "Враг моего врага"
Новые детали о шестом сезоне Crossout - изменения в картах "Мост" и "Каньон Основателей", детали Основателей и другое
Особенности игры на дроновозе
Дроновоз, или, как их иногда называют, дрономать — бронемобиль, который не пользуется любовью «правильных» стрелков, вооруженных огнестрельным оружием. Водителей дроновозов часто обавиняют в безрукости и однокнопочности, но это справедливо лишь отчасти.
Действительно, уметь точно целиться при игре на дроновозе необязательно . Дроны ведут огонь автоматиченски, целясь по кабине противника. Так как ваши механические помощники, если выразиться помягче, немного туповаты, то и выбирают они ближайшую цель, которую увидят. Повлиять на их поведение очти невозможно, разве что подтолкнуть колесный дрон в правильном направлении.
С другой стороны, от дроновода требуется хорошее знание игровых карт и умение появиться в нужное время в нужном месте . Постоянное движение, внезапные наскоки из инвиза и уход от прямого столкновения — то, без чего дроновоз долго не протянет.
Не стоит обращать внимание на отношение других классов к дроновозам. В Кроссауте так уж повелось, что все недолюбливают всех, и дроны вызывают гораздо меньше хейта, чем «Кабаны» или копейщики. Учитывая, что дронов катает очень много игроков, дроновоз претендует на звание трендового бронемобиля. Можно пофаниться, не прилагая слишком больших усилий.
Главный недостаток любого дрона в том, что противник может легко его уничтожить парой метких выстрелов . Лучшая тактика — атаковать тогда, когда член вражеской группы отвлекся на ваших соратников. Как правило, в дуэли «один на один» или массовом замесе внимание на мелось типа дронов уже никто не обращает.
Второй недостаток в том, что дроны теряют цель сразу же, когда она уходит в инвиз . Единственное, что вы можете сделать в этом случае — ударить противника корпусом, чтобы вывести из невидисмости.
Колесные дроны из-за небольших размеров могут попасть под днище автомобиля — вашего или союзника. При таком балласте машина не сможет набрать скорость, а в некоторых случаях и переворачивается на крышу. «Лечится» это только разрушением дрона, в том числе принудительным.
Примеры крафтов
НизкоОМный ховер для новичка с парой Соколов на борту.
Арт-крафт — среднеомный «Камаз», воорудженный парой Филинов и Соколом.
Арт-крафт — машина «Ночного дозора», вооруженная Прихвостнями и турелью Кобра.
Тактика игры на ховере
Ховер — « стеклянный » крафт, у которого по сравнению с прочими бронемобилями гораздо меньше прочности при равной мощности. Его сила не в « толщине », а в высокой маневренности. Такой бронемобиль постоянно мельтешит туда-сюда, не давая противнику нормально прицелиться. Звучит просто, а на деле игра на ховере высокого скила, что вознаграждается боевой эффективностью. Бронемобиль не для « подпивасов », играть на расслабоне не получится.
Излюбленная тактика умелого ховериста — держаться на самом краю карты, поливая отуда противников огнем дальнобойных орудий. Обычно на ховерах используются пулеметы или их модификации (например, револьвер « корво » или гвоздемет), небольшие автопушки, курсовые пушки и ракеты, самонаводящиесмся ракеты, а также довольно часто импульсный ускоритель « Скорпион » и прочее энергетическое оружие. Изредка в схватках можно увидеть экспериментальные модели, воруженные дронами и даже дробовиками « Гоблин ».
Самый страшный враг ховериста, за исключением другого ховариста, « Кабан » на колесчах « Бигфут » или дроновоз с кабиной « Бивень » на этой же ходовой. Такой бронемобиль как раз достает ударной частью « морды » до хрупких деталей ховера и может разрушить его одним ударом — если, конесчно, попадет. Определенный дискомфорт доставляют дробоводы с поворотными дробовиками наподобие « Грома » или « Фафнира ». Приблизившись близко или подъехав под ховер, противник без проблем сможет его расстрелять.
Пулеметчики наносят ховеру существенно меньше урона, так как на дальней дистанции слишком большой разброс пуль. Пушкари, как правило, попадают очень редко, разве что подберутся слишком близко. Курсовые ракеты могут нанести урон, если случайно попадут по ховеру, так как вести ими прицельную стрельбу довольно сложно. Самонаводящиеся ракеты представляют гораздо большую опасность, но и от них можно спрятаться в инвизе, как и от летающих дронов или « Гренадеров ».
Милишники с контактными оружиями и почти все копейщики угрозы не представляют — они до летающего автомобиля попросту не достуают ударной частью. Гаубица « Мандрагора » способна накрыть ховер одним ударом, если попадет снарядом точно по нему. Неприятность доставляют мины, которые подпрыгивают во время взрыва, и капканы (в том числе « Дзюбокко »), которые способны удерживать ховер в течение короткого времени, существенно сократив его маневренностью.
Излучатели тесла « Искра III » и « Всполох » снижают мощность кабины, а потому скорость и маневренность. Одно такое оружие серьезного урона не наносит, но крафт с несколькими излучателями может стать довольно неприятным противников. Огнеметы могут очень быстро сжечь ховер, если конструкция бронемобиля противника позволяет поднять струю огня на высоту полета.
И на закуску — реальная имба против любого ховера, автоматическое оружие « Кавказ ». Так как эта бандура целится самостоятельно по кабине противника, то на ближней дистанции противник с 2-3 « Кавказами » способен довольно быстро. Привычные маневры против этого оружия не помогают: человека можно перехитрить, автоматику — нет.
Виды дронов и их особености
Запуск дрона выполняется одной кнопкой. Можно забиндить все дроны на одну или запускать их по отдельности — как ваи больше нравится. Этой же кнопкой при удержании в течение нескольких секунд дрон разрушается и уходит на перезарядку. Это рекомендуется делать в случае, если рядом нет противников, чтобы не гонять помощника вхолостую. Не исключено, что модуль успеет перезарядиться, если вы на кого-то вскоре наткнетесь.
Дроны имеют ограниченное число перезапусков , которое можно увеличить дополнительными деталями. Запускать дрон можно только в случае, если цел его модуль — ящик, в которотором тот сидит. При разрушении генератора отказывает случайный дрон, которму не хватает энергии, даже если цел ящик.
Летающий дрон невозможно запустить с перевернутого автомобиля — он взлетает только вертикально вверх. Также нельзя запустить летающий дрон, если его «гнездо» чем то закрыто — щитом, установленным при сборке, или противником, которых забрался к вам на крышу во время боя.
Колесные дроны не запускаются, если в месте появления есть препятствие — противник, соратник или деталь ландшафта. При неудачной компоновке дроны появляются прямо перед кабиной, на что влияет расстояние от нее до модуля запуска. Если такой произошло, лучше пересобрать бронемобиль — так, чтобы дроны появлялись сбоку или сзади, иначе они будут попадать вам под колеса при быстрой езде.
В качестве водителя для летающих дронов больше подходит Персей из фракции Скитальцы, для колесных Ганс из Степных волков.
АД-12 Сокол
Редкий летающий дрон, который можно сделать на станке Скитальцев. Вооружен одним пулеметом. Наносит небольшой урон, зато дешевый. Отличный вариант для новичка, который решил испытать этот тип оружия.
АД-13 Ястреб
Особый летающий дрон Скитальцев. От «Сокола» отличается наличием сдвоенного пулемета. Более продвинутый и дамажный вариант, но потребляет на 1 единицу энергии больше.
РД-3 Филин
Эпический летающий дрон Скитальцев, вооруженный сдвоенной ракетницей. Стреляет реже, но урона наносит еще больше по сравнению с предыдущим.
Аннигилятор
На момент написания гайда не только единственный легендарный дрон в игре, но и самое дорогое оружие этой редкости. Тоже летающий. Могут скрафтить только игроки, которые достигли 75-го уровня репутации с Основателями в событии, которое давно закончилось. Также на высокую стоимость значительно влияет откровенная имбалансность этого дрона, если сравнивать с прочим легендарным оружием. В отличие от всех остальных дронов, Аннигилятору можно указать цель, по которой тот будет вести огонь, пока ваш бронемобиль находится поблизости. Стреляет электрическими разрадами, снижающими мощность кабины противника и, соответсвенно, его скорость.
Прихвостень
Особый колесный дрон Степных волков. Экипирован сдвоенным пулеметом. Атакует ближайшего противника, которого обнаружит.
Гренадер
Эпический колесный дрон, вооруженный гранатометом. Не имеет привязки к фракции, так как не крафтится, а продается в составе набора «Всадники апокалипсиса: Смерть». Ведет себя точно так же, как Прихвостень, но урон наносит более внушительный.
Запал
Эпический дрон Бешеных. Крайне тупой даже на фоне всех остальных. Фактически, это бомба на колесах, которая взрывается при контакте с противником. Происходит это не всегда сразу — Запал может тупить несколько секунд перед тем, как взорваться. Цели выбирает рандомно, и не обязательно те, которые к нему ближе. Несмотря на особенности поведения, один из самых фановых дронов в игре. «Запалы» можно пустить «в свободное плавание» и ждать, пока они нащупают противника. Срок жизни гораздо больше по сравнению с остальными дронами, а урон при взрыве получается приличный.
Конструкция и управление ховером
Также, как ходовая « Омни », механические ноги или шнеки Огнепоклонников, ховер может двигаться не только вперед-назад, но и влево-вправо, для чего используются кнопки Q и E . При такой раскладке у бронемобиля не лучшая управляемость и маневренность, потому многие продвинутые ховеристы собирают так называемый « боколет ».
Кабина ставится как обычно, « мордой » вперед, но сам бронемобиль строится в сторону, чаще вправо, куда направлено и оружие. Такая компоновка кардинально меняет управление, и если принять, что фронтальная сторона будет там, куда нацелены стволы (а кабина, соответственно, уже считается повернутой в сторну, потому и « боколет »), раскладка следующая:
С непривычки управление может показаться неудобным и странным, но это только в случае, если вы наиграли мало часов в « Кроссаут ». Кроме того, управление можно переназначить через настройки клавиш таким образом, чтобы боколет двигался вперед именно на W, а не на E.
Бронемобили с колесами попроще, которые не могут двигаться в стороны, для маневров используют W и Q, двигаясь вперед-назад и не давая по себе прицелиться. К тому моменту, пока вы построите свой первый ховер, это уже, скорее всего, войдет в привычку. Вы продолжите маневрировать так же, но бронемобиль будет двигаться влево-вправо, не давая вести прицельный огонь.
Кабина
Подходит кабина любого качества, от легкой до тяжелой. Ориентируйтесь на ту, которая может дать бонусы к используемому вооружению. Если такие бонусы не нужны и вы хотите максимально снизить ОМ, редкая кабина « Рык » отлично для этого подходит.
Ходовая
А игре есть две разновидности реактивных двигателей. « Икар VII » крафтится на Автоматизированной фабрике Детей рассвета. « Икар IV » продается в игровом магазине в составе набора « Изобретатель ». У « Четверки » максимальная скорость меньше на 5 км/ч (всего 75 км/ч), но выше грузоподъемность и штраф к мощности кабины.
Ховеры игнорируют все неровности ландшафта и крайне устойчивы к переворачиванию. Опрокинуть такой бронемобиль можно, только если отстрелить один или пару двигателей. Но и в таком состоянии ховер остается достаточно подвижным и способен сражаться — если, конечно, стволы не стали « смотреть » в землю из-за смещения центра тяжести.
Если крафт на колесах и прочих движителях при перегрузе попросту медленнее набирает скорость, то пара лишних килограмм делают ховер очень плохо управляемым. Для экономии массы часто используются облегченные рамы Бешеных. Хотя у них меньше прочности, нужно маневрировать так, чтобы по вам вообще не попадали.
Оружие
Подходит любое оружие, кроме контактного и дробовиков — разве что вы будете использовать их в качестве эксперимента.
Двигатель
Так как с помощью двигателя разогнать ховер выше установленного ограничения не получится, то и бонус от него нужен, в первую очередь, для увеличения грузоподъемности. Чаще всего ставят эпический « Исполин », который ко всему прочему увеличивает прочность ходовой, а это важно для сохранения маневренности.
Модуль невидимости
Помогает спрятаться от самонаводящихся ракет и дронов, если они приблизятся слишком близко. Ставить необязательно, если не хватает энергии.
Радар и рация
Любой, на который хватило грузоподъемности. Наличие рации существенно упростит игру, так как вы будете получать сигналы о местонахождении противников от членов вашей группы.
Домкрат
Вообще не нужен. Если ваш ховер стал переворачиваться на крышу, высока вероятность, что долго он не продержится, и домкрат в этом случае уже не поможет.
Бочки для топлива
Почти никто из ховеристов их никогда не ставит. Модули отнимают драгоценный вес, а при сборке ховера счет идет буквально на килограммы. Легко можно поймать ваншот при случайной детонации резервуаров.
Читайте также: