Kotor сыворотка от болезни ракгулов где найти
Если вы будете возвращаться на борт "Эбонхока" вместе с Юхани, то к вам может прицепиться неизвестный твайлек подозрительного вида. Просьба у него оригинальная - он попросит вас продать ему Юхани. Слово за слово - и выяснится, что это он убил ее отца на Тарисе, а теперь хочет заиметь молодую рабыню из расы катаров. Само собой, Юхани тут же захочет испробовать на работорговце свои когти. Подначьте ее (-) или уговорите не поддаваться гневу (+). Шанс разобраться с негодяем представится на Манаане - он нападет на вас сразу же после вашего приземления. По-видимому, этот квест отсутствует в приставочной версии игры.
Родианец Лурзе Кеш у входа в клуб спросит вас, как поживает Давик. Узнав, что вы не работаете на Давика и что он давно умер, родианец скажет, что в "Эбонхоке" есть старый тайник, где хранится принадлежащий ему товар.
И в самом деле - в трюме, в стене рядом с коробками из пластистали, обнаружится груз специй. Верните специи Кешу, и он предложит вам "почтовое" задание - доставить хатту Мотте на Татуин посылку. Условие одно - в посылку нельзя заглядывать. Почему? Это бомба? Нет, это не бомба. Просто нельзя, и все.
Само собой, заглянуть внутрь хочется. Если вы это сделаете, то окажетесь в странном окружении, напоминающем "Матрицу". Придется поиграть с единственным обитателем этой местности в загадки. Ответы на загадки: время (Time), завтра (Tomorrow), могила (Grave), огонь (Flame). Оправившись от шока, не забудьте слетать на Татуин - деньги за посылку будут заплачены немалые.
Если вы окажетесь на Коррибане после посещения "Левиафана", то к вам подойдет старый знакомый и по секрету скажет, что бармен в клубе торгует артефактами. Они очень дороги, но и эффект дают немалый.
В коридорах Дрешды студент-ситх убивает молниями молодую женщину твайлекской наружности. Решение квеста очевидно: заступитесь за нее (+) или проигнорируйте (-) избиение. Это - еще один способ заполучить медальон ситхов.
Если вы прилетите на Татуин после Кашиика и выйдете на свежий воздух под руку с Картом, то к вам подойдет человек. Он скажет, что видел его сына Карта в академии ситхов на Коррибане. Чтобы завершить этот квест, возьмите при прохождении Коррибана с тел своих преподавателей ключ от комнаты Утара или вскройте ее отмычкой. Там вы найдете холокрон, который поможет вернуть юного Дастила - студента академии - на истинный путь.
Темную сторону Силы нельзя недооценивать - она затягивает. затягивает "Эбонхок" на борт монструозного "Левиафана". Вот-вот сюда ворвутся солдаты. Нужно быстро решить, кто спрячется в секретном тайнике, чтобы потом спасти остальных. Я рекомендую выбрать Юхани из-за ее изначальной специализации на скрытности.
Это интересно: если вы, желая странного, выберете в качестве спасителя дроида Т3-М4, то вам придется биться с другим дроидом, пытающимся добраться до вашей памяти. Бой предстанет в форме головоломки. Выбрав последовательно числа 3, 10 и 11, вы выключите противника.
Вы, Бастила и Карт - сидите в клетках, а Сол - правая рука Малака - пытает вас. Можете говорить правду или лгать - Дантуину это уже не поможет.
Пока Сол развлекается, у Юхани есть время добраться до тюремных камер. У вас практически ничего нет, все запасы конфискованы. Идите вниз по коридору, потом налево. Маскировка поможет аккуратно зайти за спину солдату и напасть на него. Теперь у вас - ключ от тюремной камеры. В дверь справа пока не входите, следуйте по коридору вниз и снова налево. Перед вами - две тюремных камеры. В одной из них бесцельно бродят потерявшие разум родианцы, а в другой клетке сидит еще один родианец - он выглядит вполне адекватным. Его история грустна - он контрабандист, но ситхи полагают, что он связан с войсками республики. От пыток его товарищи сошли с ума, и ему самому недолго осталось. Пустив слезу, выбейте лазерным мечом силовое поле, и в благодарность родианец даст вам нож для колки льда - с ним вы сможете проникнуть в компьютер и освободить товарищей.
Расслабляться рано, ведь терминал надо еще найти. Войдите в дверь, которую вы раньше пропустили, и перебейте системных администраторов. Вонзив в компьютер нож, взломайте его и откройте двери камер. Идите назад в главный коридор, убейте охранника, поднимитесь по коридору вверх - вас ждет еще одна группа системных администраторов. Невидимость поможет нанести первый удар. Если хотите, можете отремонтировать дроида себе в помощь и ограбить комнату напротив.
За следующей дверью - тюремные камеры. Освободите друзей, заберите свои вещи и оружие. Бегите к лифту и жмите кнопку "На мостик". Продвигайтесь вперед, истребляя солдат. Рано или поздно вы упретесь в дверь, которую открыть не сможете. Но есть обходной путь - ограбив арсенал, возьмите космические скафандры. Сохранитесь, сразитесь с тремя джедаями (не забываем про заклинание иммунитета и сопротивления). Выходите на склад мостика (Bridge Storage), вскрыв или выбив дверь. Вам - в шлюз. В открытом космосе в скафандрах пройдите к дальней двери. Не забудьте заново взять в руки оружие. Перед входом на сам мостик обязательно сохранитесь еще раз.
Здесь вас ждет Сол. В первую очередь убейте солдат по бокам - они кидают гранаты. Затем сосредоточьтесь на двух джедаях, и только потом бейте Сола. "Подойди ко мне, мой верный Онаси!" - прохрипит умирающий генерал. Карт Онаси раньше служил под началом Сола. Не без опаски он наклоняется над агонизирующим генералом. Тот шепчет ему на ухо что-то нежное, после чего Карт мгновенно меняется в лице и кричит: "Неужели это правда. ".
Вся группа тут же начинает тормошить Онаси на предмет "поделиться информацией", но времени нет - приближается сам Малак. У вас есть лишь время сжалиться над умирающим генералом (+) или приказать добить его (-). Быстро соберите добычу и выходите через ту же дверь.
На пути к лифту вы встретите нескольких джедаев и солдат. Спускайтесь в ангар - надо выбираться с этого корабля. Бегите от лифта на восток - Кендерос уже прогревает двигатели, об этом он любезно сообщит по радио. Поднимайтесь по коридору к двери, по пути вынося джедаев, и обязательно сохранитесь - впереди Малак.
Диалог с мрачным бесчелюстным товарищем будет самым интересным разговором во всей игре. Дарт Малак умеет шокировать не хуже Вейдера с его знаменитым "я твой отец". Вы поймете удивление Карта Онаси несколькими строчками выше, и сами с не меньшим удивлением воззритесь на Бастилу. Да, если мы выберемся из этой передряги, кому-то придется очень долго объясняться.
В любом случае придется сражаться с Малаком в одиночестве. Бой трудный, но секретов особых нет - только максимальная джедайская защита, щиты, стимуляторы и постоянное лечение. Лишившись большей части здоровья, Малак решит, что становится слишком жарко, и сбежит. Один раз вы сможете его догнать, но он слишком сильный соперник для вас. Бастила крикнет "Бегите, глупцы!" - и отвлечет темного повелителя на себя. Второй раз нас просить не надо.
Вот и "Эбонхок". Отбившись от стайки истребителей, летите на Манаан. Карт устроит общий сбор в рубке, и вы сможете расспросить всех своих друзей, что они думают про изменившийся расклад. Больше всего обрадуется HK-47.
И этого следовало ожидать.
Ракгульская чума
Чума была создана лордом ситхов Карнессом Мууром для того, чтобы скомпенсировать отсутствие воздействия Талисмана Муура, основного средства для превращения живых существ в ракгулов, на чувствительных к Силе существ и представителей некоторых нечеловеческих рас. Чума передавалась другим существам через укус или царапину от когтей ракгула. По прошествии инкубационного периода, составлявшего от 6 до 48 часов, существо в короткий срок превращалось в ракгула и также становилось распространителем болезни.
Перед Мандалорскими войнами, во время них и после их окончания ракгульская чума распространилась среди жителей Подземного города планеты Тарис. Свыше миллиона мандалорских неокрестоносцев стали жертвами чумы на покрытой льдом планете Джеббл. Ко временам создания Галактической Империи ракгульская чума считалась искоренённой, но, тем не менее, продолжала существовать до 137 ПБЯ, когда Талисман Муура был уничтожен на планете Хад-Аббадон джедаем Кейдом Скайуокером.
Star Wars: Knights of the Old Republic: Прохождение
Сражение над планетой Тарис в самом разгаре, вокруг корабля весенней мошкарой летают истребители Дарта Малака, а вас разбудить забыли. Беспокойные сны сменяются смутными виденьями с джедаями в главных ролях.
Внезапно в кубрик врывается солдат.
- Кто ты такой?
- Я Траск, твой напарник. Мы работаем в разные смены, поэтому ты меня еще не видел.
- А я кто такой?
- Ты что - тоже хлопнулся головой? Ты - солдат, охраняющий корабль с важной персоной на борту. Скоро мы оба можем стать космической пылью, так что лучше нам пробираться на выход. А по пути я расскажу тебе об интерфейсе игры.
Собственно, по кораблю вас будут вести за руку, попутно обучая основам управления, так что необходимости в прохождении нет. Вас научат пользоваться интерфейсом, одеваться и вооружаться, открывать двери, переключаться между персонажами, сражаться, собирать трофеи, передвигаться в режиме "невидимости". Будет предоставлена возможность починить дроида и взломать компьютер. Траск, увы, погибнет, как только нужда в нем отпадет.
К тому моменту, когда вы встретите бравого солдата Карта Онаси, вы подрастете в уровне и соберете некоторую коллекцию трофеев. "Важная персона", которую по легенде вы охраняете, - это Бастила. Она уже "катапультировалась" на планету Тарис, и вас на корабле уже ничего не держит. Садитесь в обнимку с Картом в спасательную капсулу и с воплями отстыковывайтесь от взрывающегося корабля.
Симптомы и патогенез
«Кровавый пот» больной чумой
Инфицирование ракгульской чумой осуществлялось через укус ракгула или рану от его когтей; для инфицирования могло быть достаточно самого малого повреждения кожных покровов. После контакта заражённого с ракгулом болезнь быстро прогрессировала, причиняя больному сильные боли. Длительное воздействие неблагоприятной среды укрепляло болезнь.
Дарт Рив превращается в ракгула
Скоротечное превращение повстанца в ракгула
Лечение
Больные ракгульской чумой в изоляторе тарисианского подземелья
Долгое время считалось, что ракгульская чума неизлечима и что наиболее милосердным вариантом было убийство страдавшего ею, чтобы избежать её дальнейшего распространения. Однако существовало как минимум два способа остановить трансформацию заражённого существа в ракгула. Во времена Гражданской войны джедаев в Империи ситхов Ревана и Малака была найдена сыворотка, прерывавшая течение болезни, и имперские солдаты во время операции в Подземелье Тариса, населённого большим количеством ракгулов, часто оснащались вакциной на основе лечебной сыворотки. Сыворотка, введённая в период времени, предшествовавший трансформации инфицированного в ракгула, останавливала прогрессирование заболевания и предупреждала превращение.
Кейд Скайуокер излечивает себя и Эйзлин с помощью Силы
Второй способ был открыт джедаем Кейдом Скайуокером во время Второй имперской гражданской войны. После того, как он и его спутница Эзлин Рей были инфицированы ракгульской чумой на борту разрушителя « История
Создание чумы
Ракгульская чума была создана лордом ситхов Карнессом Мууром, одним из Изгнаников, поселившихся на планете Коррибан после своего поражения в битве при Корбосе, положившей конец периоду Столетней тьмы. Как и многие тёмные джедаи его времени, Муур имел навыки использования Тёмной стороны Силы для преобразования живых организмов, и его выдающимся достижением в этой области стало создание агрессивных хищных животных ракгуло — ситхских отродий, подчинённых воле Муура. Он планировал создать из ракгулов армию, с помощью которых хотел завоевать галактику, в процессе чего планируя превращать врагов в рабски подчинённых ему новых ракгулов.
Карнесс Муур, создатель ракгульской чумы
Основным средством для превращения живых существ в ракгулов был созданный при помощи алхимии Талисман Муура, амулет, созданный лордом ситхов Карнессом Мууром в ходе его исследований по предотвращению смерти. Муур создал талисман, в который вложил свой разум, волю и ситхскую магию. Под воздействием Талисмана в руках Муура, а после его смерти — других чувствительных к Силе существ, находившиеся неподалёку живые существа, как разумные, так и нет, превращались в ракгулов. Хотя от Талисмана не защищали гермокостюмы химической и биологической защиты, он не действовал на чувствительных к Силе существ и представителей некоторых нечеловеческих рас, и для компенсации этого Муур разработал ракгульскую чуму — вирусоподобное заболевание, носителем которого являлись ракгулы.
Ракгульская чума на Тарисе
Планы Муура не были осуществлены, поскольку он был убит завистливыми соперниками, однако личность Муура выжила, оказавшись связанной с созданным им амулетом. Через некоторое время Талисман был привезён на планету Тарис во Внешнем Кольце. Владелец Талисмана погиб в Подземном городе, и ситхский амулет был забыт в этих обширных нижних уровнях экуменополиса. В скором времени под его воздействием ракгульская чума вырвалась на свободу, вызвав масштабную эпидемию среди жителей Тариса. Правительство планеты не предприняло существенных шагов для борьбы со вспышкой болезни, поскольку она затронула в первую очередь подземные уровни, заселённые полукриминальными деклассированными элементами и изгнанными из верхних уровней политическими противниками режима.
Вспышка ракгульской чумы на Джеббле
Во время Мандалорских войн Талисман Муура был найден поисковой командой неокрестоносцев под командованием мандалорского Пульсифера. Пульсифер забрал амулет с Тариса на занятую неокрестоносцами планету Джеббл, но по пути мандалорцы из числа находившихся на корабле « джедайки Селесты Морн, которая заперла себя в Ремулусом Дрейпой для предотвращения дальнейшего распространения чумы. Когда мандалорский фельдмаршал Кассус Фетт узнал об эпидемии мандалорской чумы на Джеббле, он подверг ядерной бомбардировке поверхность планеты, в ходе которой все ракгулы на планете были уничтожены, а ковчег с Талисманом Муура внутри оказались на дне моря, образовавшегося из растаявших в результате орбитальной бомбардировки ледников.
Ракгульская чума стала бичом Подземелий Тариса
Республиканский солдат, инфицированный ракгульской чумой
В 3956 ДБЯ Реван, которому после плена стёрли память, оказался на Тарисе после уничтожения республиканского корабля «Шпиль Эндара». Во время поисков упавших капсул в Подгороде Реван нашёл один образец сыворотки на теле мёртвого солдата ситхов. Он принёс образец в медицинский центр в Верхнем городе, и его руководитель Зелка Форн, изучив вакцину, наладил её массовое производство и стал продавать сыворотку в своей клинике по цене в 50 кредитов, которая лишь покрывала затраты на её производство.
Через три сотни лет после разрушения Тариса, в ходе которого погибло большое число жителей планеты и ракгулов, Республика решила провести реколонизацию планеты. Ракгулы вновь принялись терроризировать поселенцев. Около 3641 ДБЯ на Ракгульская пандемия
Эпидемия чумы на Татуине
Примерно в то же самое время ксенобиологи голокрона Бэй-Йон Сиу , джедая из Рыцарь-джедай Светлой стороне Силы.
Тионский учёный доктор Саннус Лоррик провёл успешную работу по созданию оружия на основе ракгульской чумы и распространил вирус на планете Гегемонии Тион. Прилетев на Орд-Мантелл, он создал на одном из островов базу, на которой продолжил свои эксперименты. Лоррик также передал инфицированный чумой рист контрабандисту Магнус разбил свой корабль на планете Татуин, в Дюнном море. Корабль развалился на части, а его обломки и спасательные капсулы, наполненные заражёнными пассажирами, рассеялись по всему Дюнному морю и Юндленской пустоши.
Рик, инфицированный ракгульской чумой, на Татуине
Ракгульской чумой заразилось большое количество песчаных людей и диких животных, таких как банты, рики и врэйды. Смертельная болезнь поразила густозаселённые области Татуина, в том числе Мос-Ила и Анкорхед. Это заставило и Республику, и Империю ситхов установить на планете режим карантина. На планете немедленно были развёрнуты имперские и республиканские войска сдерживания, пресекая любые попытки покинуть планету. Несмотря на эти усилия, некоторые авантюристы прорывали блокаду, разнося инфекцию с планеты. Обе стороны помещали пойманных контрабандистов на свои космические станции.
Полевой госпиталь на Альдераане во время эпидемии ракгульской чумы
Командный центр THORN
Возвращение ракгульской чумы
Ракгул кусает бойца Альянса
Больной Кейд Скайуокер в руках Селесты Морн
Более сотни лет Селеста Морн путешествовала по галактике. В 127 ПБЯ она захватила звёздный разрушитель « 137 ПБЯ «Железное солнце» захватило транспортный корабль «Майнок» под командованием Кейда Скайуокера, который собирался убить узурпировавшего власть на Корусанте тёмного лорда ситхов Дарта Крайта. В посадочном ангаре разрушителя на экипаж «Майнока» напали ракгулы, которые ранили имперского рыцаря Эзлин Рей и Кейда Скайуокера, таким образом, заразил их ракгульской чумой. Селеста Морн изолировала раненых от остальных спутников, пообещав им скорую смерть после того, как они превратятся в ракгулов. Однако, когда она рассказала Кейду о том, что он заражён ракгульской чкмой, он смог с помощью Силы излечить себя и Йзлин. Впечатлённая способностями Скайуокера, Селеста решила помочь ему в борьбе с Дартом Крайтом.
Уничтожение Талисмана Муура
Вскоре отряд Скайуокера напал на имперскую военную базу на Хад-Аббадоне. Во время нападения Морн превратила нескольких имперских солдат в ракгулов, которые напали на лорда ситхов Дартом Страйфом. Заглотив наживку, Крайт и группа верных ему ситхов отправились на Хад-Аббадон, где попали в засаду, устроенную Скайуокером и его товарищами. Во время боя Селеста Морн нанесла поражение Дарту Крайту, чуть не убив с помощью молний Силы. После битвы Селеста, посчитав Крайта мёртвым, попросила Кейда Скайуокера убить её, так как поняла, что стала терялть контроль над духом Карнесса Муура. Скайуокер выполнил её просьбу, но после этого Талисман Муура перецепился на Скайуокера, но Кейд при помощи Силы уничтожил амулет, положив конец его способностям распространять ракгульскую чуму. Несмотря на это, выжившие после схватки на Хад-Аббадоне ракгулы по-прежнему могли стать источником распространения этой опасной болезни.
Содержание
Star Wars: Knights of the Old Republic: Прохождение
Это важно: здесь и далее для краткости получение очков светлой стороны будет обозначаться плюсом (+), а темной - минусом (-).
К старику пристают шестерки Давика, вымогая деньги. Убив для разминки бандитов, можно снабдить старика деньгами (+) или ограбить его (-).
Врач в местной больнице нуждается в сыворотке, лечащей "упыризм", вызываемый укусами чудищ. Его подмастерье сообщит, что противоядие можно сдать за большие деньги местному авторитету хатту Заксу. Сыворотку вы найдете в Андерсити, на теле ситха. Можно отдать его Заксу в нижнем клубе (-) или врачу в той же больнице (+). Если у вас есть способности к уговорам, попытайтесь поторговаться с Заксом. Если награда от врача кажется вам слишком скромной, пригрозите ему и обберите до нитки (-).
После похода к врачу можно использовать антидот для доброго дела и вылечить зараженных упырями жителей, сидящих в карантинной клетке Андерсити (+). Но для этого придется сперва убить нескольких упырей, которым вы помочь не успели. Вылечить от упыризма можно и зараженного республиканского солдата, бродящего рядом с обломками спасательной капсулы (+), хотя это ему не поможет.
Вскройте запертую дверь в больнице - обнаружите плавающих в лечебном растворе республиканских солдат. Врач подобрал их с обломков спасательных капсул и скрывает у себя. Убедите врача, что вы не собираетесь доносить ситхам о нелегальных пациентах (+).
Странный старик Рукил в Андерсити бормочет что-то про обетованную землю. Чтобы уйти и увести всю деревню в это потаенное место, ему нужны три журнала пропавших учеников. Первый лежит на востоке Андерсити, второй - в северо-восточной комнате нижней канализации. Чтобы найти третий, идите от защитного поля в канализации на запад, затем на юг и на восток - там будет маленькая комнатка. Можно отдать журналы старику (+). Если вы спуститесь потом в Андерсити, то обнаружите, что он опустел. Они и в самом деле куда-то ушли - чудно!
Темные персонажи продадут журналы хитрому торговцу Ижару, который не хочет терять клиентуру и желает уничтожить все доказательства существования обетованной земли. Старику это не понравится (-).
В верхнем клубе хатт Ахур проводит гладиаторские бои. Победите всех врагов: старого Дункана, Жерлона, Айса, Марла и психопата Твитча. На выходе из клуба вас встретит легендарный гладиатор Бендак Старкиллер и предложит бой насмерть. Если согласитесь и победите Бендака - получите много денег и фирменный бластер. Но одно дело - просто бой, другое - бой насмерть. Убивать за деньги нехорошо, так что ловите (-).
В клубе на верхнем этаже к вам обратится дочь местного бандита среднего пошиба. Она явно приняла вас за обслугу бара. Разубедите ее в этом. Струсив, девушка сбежит и будет поджидать вас с двумя родианцами-головорезами у магазина оружия. После гибели своих телохранителей она с визгом убежит, и больше вы ее не увидите.
В нижнем клубе хатт Закс раздает контракты на убийства. Если Старкиллер мертв, можете забирать свою награду. С остальными дела обстоят так:
* В южных квартирах прячется девушка Диа. Убейте ее и заберите у хатта награду (-), дайте ей денег (+), либо уговорите оскорбленного ею мужчину (в нижнем клубе) отдать заявку на убийство (+). Не забудьте потом навестить ее и сообщить радостную весть.
* В нижних квартирах обитает Матрик. Убейте его (-) либо помогите ему инсценировать собственную смерть с помощью взрыва (+).
* В нижних квартирах живет наемница Селвен. Помочь ей нельзя - только грубо убить (-) или аккуратно спровоцировать.
* В верхних северных квартирах живет Лажо. Убейте его (-) или дайте денег на оплату долга (+).
Дети-расисты травят инопланетянина у северных квартир. Отгоните детей и вылечите инопланетянина (+), либо не вмешивайтесь.
Пьяницы пристанут к вам в северной части города. Убейте их всех (-) или утихомирьте, предложив им выпить (+).
У лифта в Андерсити местные попрошайки начнут требовать у вас деньги. Дайте им больше, чем они просят (+) или прогоните их.
На базе ситхов вы найдете несколько пыточных камер в ряд. В одной из них сидит инопланетянин. Напротив на стене - управляющие элементы. Каждый из них горит красным либо зеленым цветом. Это головоломка: каждый переключатель при активации заставляет сработать два, находящихся рядом. Сделав все переключатели зелеными, вы освободите инопланетянина (+), сделаете красными - убьете его (-).
Танцовщица-твайлек в нижнем клубе пытается убедить хозяина труппы взять ее на работу. Можете либо помочь ей, аккуратно протанцевав с ней все па (+), либо помешать, нарочно рухнув на пол.
В одной из комнат нижних квартир, чтобы открыть сундук с интересными трофеями, надо ответить на три вопроса. Прочтя находящееся рядом письмо, вы логически выведете правильные ответы: Гипердрайв, дядя (uncle), Альдаран.
Побочные задания
Если с вами Вао, то вы встретите Лену, женщину, совратившую ее брата на торный путь соблазна и преступлений. Она сообщит вам, где искать брата - на Татуине. Там вы его и найдете (см. соответствующий раздел).
У ворот анклава молодой парень Джон жалуется на мандалорских разбойников, не дающих житья местным фермерам. Судя по всему, джедаям на фермеров наплевать. Вам надо уничтожить три группы бандитов. Одна находится в землях Матэйл (Matale), вторая - в землях Сандралов (Sandral), третья - на юге рощи (Grove). От рощи идите дальше на юг и победите самого главного бандита. Затем можете забрать у юноши награду, отказаться от нее (+) или потребовать больше (-).
В роще найдите мост, а на нем - джедая по имени Болоок. Он попросит вас расследовать убийство Кальдера Неттика. Подозреваются двое - Хэндон и Рикар. Осмотрите тело, поговорите с дроидом, и начинайте допрос. Подлавливайте подозреваемых на лжи, ищите мотивы и шевелите серым веществом. Мотивы есть у обоих, оба врут по-черному, бластер принадлежит одному, а кровь на нем - другому. Виновны оба.
В землях Сандралов на западе есть пещера с самородными кристаллами для световых мечей. Обитающие там пауки-кинраты опасны, лучше выманивать их поодиночке. Наградой вам будут разноцветные кристаллы и возможность обшарить труп менее удачливого приключенца.
"А я робота люблю!". За мостом рядом с анклавом джедаев стоят два лэндспидера. Рядом с одним бродит зеленый ушастый торговец, рядом с другим стоит опечаленная женщина. Что беспокоит ее? У нее пропал очень ценный в хозяйстве робот, единственная память о погибшем муже. В ходе разговора выясняются интересные и пикантные детали. Оказывается, робот заменяет ей мужа - как хотите, так и понимайте.
Сам робот находится в землях Сандралов. Защитите его от диких зверей и расспросите. Выяснятся ужасающие подробности. Робот сбежал сам. От постоянных приставаний и харрасмента он стал настоящим невротиком. "Убейте меня, я не хочу больше жить после жутких вещей, которые творила со мной эта женщина!".
Что делать? Можно уломать дроида вернуться к женщине. Ее радость можно представить - она с веселым визгом схватит робота и убежит. Можно убить дроида, и сообщить женщине, что вы его не нашли (-). Уничтожив несчастного робота, можно сообщить женщине, что он погиб. Найдите ее потом в комнате анклава и поговорите с ней. Кажется, наша пациентка идет на поправку - ей уже приглянулся кто-то живой.
"Чума на оба ваших дома". Две семьи - Сандрал и Матейл - враждуют давно. Ситуация накалилась до предела после таинственной пропажи молодого Казуса Сандрала, а потом - юного Шена Матейла. Джедаи пошлют вас на расследование дела.
Труп Казуса вы сможете найти в землях Матейл, на востоке, у двух деревьев. Сообщите об этом дроиду Сандралов, а потом - безутешному отцу Нурику. Поговорите с Рахазией Сандрал - оказывается ее отец держит юного Шена в плену. Обойдите дом, зайдите через черный ход, найдите Шена. Он влюблен в Рахазию, и без нее уходить не хочет. Проинформируйте девушку об этом, а потом возвращайтесь к Шену: "Она ждет тебя у ворот и готова пойти с тобой". Если не будете брать деньги ни с влюбленных, ни с их отца, то заработаете (+). Будете просить много - получите (-). Тут на сцене появятся разъяренные отцы. Постарайтесь успокоить их, давая юным дуракам время смыться (+). Можно стравить отцов, чтобы они перестреляли друг друга, а потом добить дроидов (-).
После того, как вы покинете Дантуин, Заалбар сообщит, что съестные припасы на складе убывают подозрительно быстро. Проверьте запасы - и верно: их меньше, чем ожидалось. Походите по кораблю. Либо это паранойя, либо за вашей спиной действительно раздаются чьи-то тихие шаги. Кажется, они идут из грузового отсека. Там вы обнаружите девочку, которая пробралась на корабль зайцем. По-русски она не говорит, так что вам придется шаг за шагом обучаться ее языку. Для этого вам понадобится немного терпения. Попытайтесь выяснить, кто она, и что делает на корабле. В конце у вас появится зацепка: девочка прячется на корабле от мандалорцев, и она бормочет что-то про Дантуин. Летите назад на планету джедаев и поговорите с твайлеком Луром Суласом - он стоит у входа в джедайский анклав. Сообщите ему, что у вас на борту девочка, разговаривающая только по-мандалорски. Передайте девочку Суласу (+). Если будете вести себя грубо и требовать награду, получите заслуженный (-).
Если вы проигнорируете девочку, то она сама сбежит от вас перед тем, как вы попадете на "Левиафан".
Читайте также: