Костюм можно little nightmares
Эксклюзивные маски, или же эксклюзивные головные уборы - дополнительный контент, который можно купить отдельно для игры Little Nightmares и его дополнения Тайны Чрева, или же получить к нему доступ с помощью решения определённых головоломок.
Содержание
Содержание
Костюм можно little nightmares
Оригинал
Возраст
Родственники
Статус
Появления
Озвучивает
Моно — главный герой-протагонист игры Little Nightmares II, в которой он должен вместе с Шестой спастись от жителей Бледного Города и дойти до Чёрной башни. Он известен, как добрый и стремящийся помогать другим мальчик возрастом примерно девять лет. Примечателен тем, что носит на голове разные предметы, а на данный момент - бумажный пакет.Уровень 1. Пустошь
Доступные коллекционные предметы в этой главе:
Следуя к дому охотника вы наткнётесь обрыв со сломанным мостом. Если спуститься вниз и осмотреть правую часть локации, то можно обнаружить небольшую пещеру, внутри которой находятся хаотичные останки.
Ещё одни хаотичные останки можно обнаружить в этом же лесу. Добравшись до локации с капканами, вы спуститесь по бревну вниз. Не спешите хватать палку и следовать вперёд! Для этого пройдите под бревном в левую сторону и соберите коллекционный предмет.
Первый головной убор можно найти в доме охотника, когда вы освободите ребёнка из подвала. Поднимитесь на первый этаж и на первой же развилке сверните налево. В прихожей на полу будет лежать коллекционный предмет.
Секретный головной убор DLC первого дня
Забравшись на чердак, найдите рукоятку и достаньте ключ с крючка. После этого не спешите покидать чердак. Откройте ящик справа от места, где вы подобрали ключ. Если у вас есть дополнение первого дня для Little NIghtmares 2, то в этот момент вы увидите мальчика с конусом на голове. Просто идите за ним, пока не попадёте на чердак. Так вы сможете подобрать секретный головной убор.
Выбравшись из первого дома (перед хижиной охотника), вы увидите деревянный туалет. Подойдите к нему и нажмите кнопку призыва спутника. Он поможет вам добраться до щеколды и открыть её. Внутри вы найдёте хаотичные останки.
После первой схватки с монстром из Пустошей, вам нужно будет перебраться через сломанный мост. Взаимодействуйте с канатом, чтобы ваш спутник перебрался через обрыв, затем позовите его и прыгайте сами. Здесь же вы увидите большое скопление ящиков, а также одну клетку, свисающую с ветки дерева. Вам нужно забраться по ящикам на подвешенную клетку и при помощи прыжков сорвать её с ветки. Когда клетка упадёт вниз, вы сможете подобрать второй головной убор.
Описание
Описание с Твиттера
На редкость упрямый ребёнок. Если уж он поставил перед собой какую-то цель, то едва ли отступит, пока не добьётся своего.
Описание с Вебсайта
Когда мир сгибается под безжалостным пульсом Сигнальной Башни, Моно находит убежище там, где может. Его тонкая бумажная маска даёт ему некоторую передышку, помогая забыть, что внешний мир ненавидит его и хочет, чтобы он потерпел неудачу, но он не может оставаться скрытым вечно.
Little Nightmares
Всего в Little Nightmares шесть масок, одна из которых - Маска Пакку, может быть надета как на Шестую, так и на Беглеца.
Внешность
Как и у других детей, у Моно крайне худощавое телосложение и маленький рост. Подобно Шестой и Беглецу, у него типичные для азиатов черты лица, карие глаза и короткие растрёпанные волосы чёрного цвета. Вместе с тем, его кожа немного бледнее, чем у других детей, а глаза имеют очень большие зрачки, из-за чего кажутся почти чёрными.
Ростом Моно немного выше, чем Шестая. Это можно заметить по уровню глаз главных героев, когда они стоят рядом за рентгеноскопом. Также, в этом можно убедиться на фото рентгена с шуточной рекламы (см. Галерея - Товары). Его гардероб состоит из коричневых штанов, серой рубашки и длинного зеленоватого пальто с креплением для ключей. Никакой обуви на нём нет. Но самой важной приметой Моно является бумажный пакет на голове с двумя прорезями для глаз, который он может заменить на любой найденный им головной убор.
Ужас без объяснения
Перед тем как начать говорить о самой игре, хотелось бы немного рассказать предысторию данного проекта. Дело в том, что изначально Little Nightmares называлась Hunger и не имела официального издателя. Но после некоторого затишья у игры сменилось название и появилась финансовая поддержка в лице Bandai Namco, которая увидела в проекте большое будущее.
Сама игра выполнена в таком стиле, что мы должны узнавать все сами — где надо додумать историю, включить воображение и изрядно потренировать фантазию. С самого начала нам никто ничего не объясняет. Перед нами главная героиня по имени Шестая и мрачный неизведанный мир, коим является Чрево — подводное судно, таящее в себе множество тайн и скрывающее опасных монстров. Никаких заставок, записок или других материалов, которые могут пояснить суть происходящего, в Little Nightmares нет, и это восхитительно, ведь никакой сценарий или зрелищный ролик не может сравниться с бушующим воображением, которое просто кипит от всего увиденного в игре.
Главной героиней игры является маленькая девочка, которая «маленькая» в буквальном смысле. Все вокруг очень огромное, а Шестая с легкостью поместится даже в небольшой чемодан. Обитатели внутриигрового мира в основном также имеют внушительные размеры, из-за чего несложно догадаться, что как только мы попадемся на глаза своему врагу, он без особого труда сможет нас раздавить. Видимо эта часть игры перекочевала из серии LittleBigPlanet, к которой в свое время приложила руку Tarsier Studios.
Однако атмосфера в Little Nightmares вовсе не такая веселая и дружелюбная, как в играх про Сэкбоя. Здесь мы уже с первых минут прохождения понимаем, что мир игры пропитан злом и страданием, а мы в нем лишь маленький десерт, который с легкостью будет проглочен, если не принять никаких мер.
Little Nightmares II (Серия комиксов)
В первом эпизоде цифровых комиксов когда Шестая убегает от Охотника, она выходит под открытое небо, увидев на ветке одного из деревьев Моно. Их первая встреча заканчивается тем, что Охотник находит потерявшую бдительность Шестую и теперь держит её на мушке.
В шестом эпизоде Моно фигурирует как главный герой. Когда он просыпается в обломках пола в каком-то здании, он видит других детей, которые в панике бегают по горящему дому, пытаясь из него выбраться, прежде чем на потолке срабатывают разбрызгиватели и тушат огонь.
Несмотря на, казалось бы, спасение от гибели, в тени появляется существо, которое начинает хватать детей и уносить в неизвестном направлении. Моно успевает убежать в другую комнату, где собирается сбежать через окно, но в последний момент прячется в разбитом телевизоре, прежде чем существо заходит в комнату и находит мальчика.
Где найти головные уборы и хаотичные останки в Little Nightmares 2 — гайд по поиску коллекционных предметов
В новой части мрачного платформера Little Nightmares 2 не обошлось без коллекционных предметов. Всего в игре вы можете найти два типа коллекционок — «хаотичные останки» и предметы для кастомизации вашего персонажа «головные уборы». В этой статье мы расскажем, где найти все коллекционные предметы в каждой главе.
Личность
Как и другие персонажи вселенной Little Nightmares, Моно не говорит, но его личность проявляется в его поступках. Показано, что он, подобно другим детям, стремится выжить в этом мире. Однако в отличие от той же Шестой, Моно по характеру несколько мягче: кажется, что он искренне стремится помогать другим детям в трудных ситуациях, выглядя благородным альтруистом. Это видно, когда он находит Шестую в доме Охотника и сразу же предлагает ей помощь. Несмотря на то что она попыталась сбежать без него, Моно последовал за ней, пока девочка не поняла, что ей действительно нужен компаньон. После их знакомства он стремится во всём помогать своей новой знакомой, а также хочет защитить её в путешествии по Бледному Городу. И если сначала детей объединяет лишь стремление к выживанию, то в дальнейшем их отношения перерастают в дружбу, если не в симпатию. Вместе с тем, несмотря на свою отзывчивость, Моно может быть достаточно жесток к тем, кто угрожает ему и дорогим ему людям, так как он сильнее Шестой и способен дать противникам отпор, а то и вовсе убить их, используя различные подручные средства и смекалку.
Ближе к концу игры Моно решается сразиться с Худым человеком. Перед этим он снимает со своей головы пакет, тем самым показывая, что устал прятаться от жестокого мира и хочет покончить со всем этим навсегда. После победы над Худым человеком Моно полностью овладевает своими силами и становится ещё смелее. Проникнув в Башню и столкнувшись там с Монстром Шестой он приходит в ужас от того, что с ней стало, и решает освободить свою подругу. С трудом сумев превратить Шестую обратно в человека Моно убегает с ней из Башни, но когда они перебегают через мост, тот обрушается и Моно, оказавшись в опасности, совершает прыжок на доверие. Шестая ловит его, но вместо того, чтобы вытащить друга, бросает его и спасается сама, после чего мальчик, оказавшись во власти Передачи, смиряется со своей судьбой. Пока идёт время, Моно взрослеет, и Передача постепенно превращает его в мрачное, бесчувственное и отчаявшееся существо.
Little Nightmares II
Игра начинается, когда Моно просыпается в лесной чаще около телевизора после того, как ему приснился кошмар о двери с глазом в конце длинного коридора. Он встаёт, а затем начинает своё путешествие по окрестностям.
Идя по Пустоши, Моно натыкается на множество трупов животных и людей, убитых спрятанными ловушками, которые вскоре становятся опасными и для Моно. Обезвредив некоторые из них, мальчик доходит до дома, в подвале которого он находит ещё живую девочку.
Несмотря на попытку Моно помочь девочке (являющейся Шестой - главной героиней Little Nightmares), она отталкивает его и убегает. Следуя за ней, Моно видит несколько чучел, сделанных из убитых людей, а затем находит и её саму, неудачно попытавшуюся попасть на чердак. Поняв, что в одиночку ей не выжить, Шестая принимает помощь Моно, после чего они вместе открывают проход на чердак, где находят ключ от двери, ведущей на задний двор.
Когда они покидают хижину, их замечает хозяин дома - Охотник, который принимает детей за новые мишени для создания свежих трофеев и отправляется за героями в погоню. Однако несмотря на то что он несколько раз едва не убил Моно и Шестую, последние успевают запереться в заброшенном сарае, а затем с помощью найденного ружья убивают Охотника выстрелом в живот.
Когда опасность миновала, Моно и Шестая выходят с Пустоши на берег моря, где находят оторванную деревянную дверь. Использовав её как плот они поплыли по воде, после чего поняли, что Пустошь - далеко не последнее опасное место, когда они сквозь туман увидели очертания зданий Бледного Города. Дверь с детьми прибивает к пляжу, после чего они сходят на берег и заходят в один из домов.
Идя через разрушенные квартиры, главные герои находят телевизор, который внезапно включается и начинает крайне негативно влиять на Моно. Мальчик, корчась от головной боли, подходит к устройству и настраивает передачу, а после этого попадает в коридор из своего сна, но прежде чем доходит до его конца, Шестая оттаскивает его от экрана. Когда телевизор больше не может причинить им вреда, дети выходят из дома и направляются к расположенной недалеко Школе, где на них нападают фарфоровые дети. Они скидывают ученический шкафчик на Моно и уносят Шестую в неизвестном направлении, оставив главного героя в одиночестве.
Поняв, что вокруг много опасных существ, и решив спасти Шестую от хулиганов, Моно начинает вооружаться первыми попавшимися ему предметами, которыми он убивает большое количество Хулиганов, разбив их фарфоровые головы. В ходе своего путешествия по Школе мальчик сталкивается с местной Учительницей - женщиной, способной растягивать свою шею до любой длины. Она вскоре замечает Моно и теперь пытается на него напасть, либо же натравить своих учеников. Однако это не помешало Моно найти замученную Хулиганами Шестую, освободить её, и успешно сбежать вместе с ней из Школы, в последний момент едва не попав в зубы Учительницы.
К тому моменту, когда дети успешно сбежали из Школы, на улице начался сильный дождь. Поскольку Шестая одета в тряпичное платье, она начинает замерзать и мокнуть, но вскоре в одном из переулков дети находят жёлтый дождевик, который героиня надевает и в дальнейшем путешествует в нём.
Через некоторое время дети натыкаются на Больницу, где Моно находит фонарик, который тут же использует в достаточно тёмных помещениях этого здания. В одном из таких Моно находит второй включённый телевизор, который он так же пытается настроить, но и эта попытка кончается неудачей. Когда дети начинают пытаться найти выход из Больницы, они натыкаются на жителей Больницы, таких как ампутированные, но при этом живые руки, которых Моно убивает холодным оружием, и собранные из протезов чувствительные к свету Пациенты, против которых он использует найденный фонарик, временно обездвижив их. Затем герои встречают Доктора, "лечащего" своих Пациентов.
Скрываясь от нового врага главные герои пробираются через палаты и морги, решая головоломки и открывая двери. Во время одного такого процесса Моно и Шестую замечает Доктор, после чего он начинает гнаться за ними, роняя шкафы и койки в попытке поймать беглецов. Однако дети обманывают Доктора и запирают его в печи для сжигания тел, где в зависимости от решения игрока можно сжечь его или же пощадить, а после спокойно уходят из Больницы.
Далее главные герои попадают в жилые кварталы Бледного Города, где видят множество странных людей с искажёнными лицами, которые стремятся быть ближе к разбросанным по всей округе телевизорам или же покончить с собой, нанося себе серьёзные увечья. Поскольку эти Зрители очень сильно зависимы от телевизоров, они не нападают на детей первыми, благодаря чему те спокойно проходят через дома. В одной из квартир в результате обвала Моно теряет фонарик, а Шестую чуть не придавливает обломками, но он помогает девочке выбраться. Через какое-то время он и Шестая доходят до третьего странного телевизора, где на этот раз главный герой доходит до двери в конце коридора, за которой он видит высокого и худого человека в шляпе. Шестая в очередной раз оттаскивает мальчика от телевизора, но на этот раз тот не выключается и из него выходит Худой человек, который после короткой погони за детьми похищает Шестую, оставив от неё хаотичный останок. Стремясь помочь Шестой Моно ещё раз подходит к телевизору и телепортируется через него в другую квартиру.
Странствуя по Бледном Городу Моно находит пульт, с помощью которого он управляет телевизорами, благодаря чему начинает быстрее двигаться к главному зданию всего города - Чёрной башне. Не без приключений он преодолевает жилые кварталы города, в конце чудом не погибнув от толпы зрителей, которых мальчик нечаянно разозлил, взорвав кинескоп их телевизора в витрине одного из магазинов. Эта толпа начинает преследовать Моно, но мальчику удаётся уйти от неё, используя другой телевизор.
В очередной заброшенной квартире Моно замечает Шестую в экране телевизора, и стремится ей помочь. Он почти вытаскивает её из экрана, но в этот момент девочку хватает Худой человек и затягивает её ещё глубже, а сам выходит и начинает идти за мальчиком. Убегая, Моно попадает на пути местной железной дороги, где начинает убегать от Худого человека через стоящие на путях вагоны. В итоге он успешно отцепляет один из них и уезжает на нём, но в конце поездки едва не погибает из-за резкой остановки, получает травму и разбивает пульт для телевизоров. Когда он встаёт после падения, его встречает Хаотичный останок Шестой, который знаками ведёт его к лестнице, ведущей через водосток наверх.
Выбравшись на поверхность Моно видит Чёрную башню, а затем и появившегося перед ним Худого человека. Мальчик снимает свой пакет с головы, а затем начинает сражаться с Худым человеком, используя такие же силы, как и он. В итоге Моно оказывается сильнее и побеждает Худого, убив его. После этого он искажает пространство перед собой, тем самым "пододвигая" Чёрную Башню к себе, а затем заходит внутрь здания.
Внутри башни Моно видит множество дверей и лестниц, освещаемых розоватым сиянием, а затем слышит музыку. Идя на звук, он проходит через множество дверей и коридоров с лестницами, добираясь в итоге до игровой комнаты, где видит музыкальную шкатулку и огромного монстра, которым в итоге стала Шестая. Мальчик понимает, что для победы над ней надо сломать шкатулку, поэтому несколько раз ударяет по ней сначала колотушкой, а затем топорами, хоть и не сразу, так как монстр начал агрессивно реагировать на Моно и защищать свою игрушку. Несмотря на это, ударив по шкатулке 6 раз, Моно всё-таки разбивает её, после чего Шестая вновь обретает нормальный облик.
Вернувшись в прежнее состояние Шестая просыпается и глядит на Моно, пока вокруг них не появляются стены из плоти и глаз. Дети начинают убегать от этой монструозной массы, пока в последний момент Шестая не перепрыгивает обрушающийся мост и ловит Моно. Однако она не спешит его вытягивать, а вместо этого через несколько секунд разжимает руку и отпускает Моно, прежде чем уйти через портал, напоминающий экран телевизора.
Очнувшись, Моно видит массу из плоти и глаз, на которой он стоит. Пройдя некоторое расстояние, он видит возвышение, в центре которого стоит стул. Когда герой подходит к стулу в центре и встаёт на него, масса с глазами вокруг него начинает угрожающе приближаться, однако через мгновение она исчезает, и Моно остаётся один в освещаемой розовым светом комнате, где ранее сидел его предшественник.
Проходит много времени, и Моно взрослеет, на последней стадии становясь очень сильно похожим на Худого человека. В конце этой сцены нам показывают, как он сидит на стуле в своей комнате, вероятнее всего, ожидая новых жертв, прежде чем дверь снова закрывается, показывая тот самый коридор, который Моно ранее видел в телевизоре.
Уровень 4. Бледный город
Доступные коллекционные предметы в этой главе:
Когда вы доберётесь до загадки с лифтом и решите её, то окажетесь в комнате с механизмом. Слева вы увидите коробку, закрывающую проход в небольшое помещение. Заберитесь сюда и найдите хаотичные останки.
После комнаты с механизмом лифта вы со своей спутницей попадёте на крыши зданий. Бегите в левую сторону, пока не окажетесь у досок, по которым нужно подняться наверх. Если зайти за доски, подняться по ящикам и забраться в окно, то можно найти комнату с хаотичными останками.
Впервые познакомившись с «пультом» — новым устройством для телепортации, вы окажетесь в комнате с коробками и письмами. По центру комнаты вы найдёте обрыв с двумя вентиляционными шахтами. Если осмотрите шахту слева, то найдёте головной убор.
Сразу после этого вы скатитесь в квартиру по бельевой верёвке. Не спешите бежать вперёд. Лучше заберитесь обратно в окно и пройдите в комнату через окно, которое находится на кондиционерами.
Добравшись до магазина, где вам нужно будет решить небольшую загадку с тележкой, не спешите толкать её вниз. Сперва передвиньте её к тому месту, откуда вы пришли. Если забраться повыше, то со стены можно будет достать головной убор.
Уровень 2. Школа
Доступные коллекционные предметы в этой главе:
Когда победите охотника из Пустошей и переплывёте со своим спутником на другой берег, то сможете осмотреть ближайший к вам телевизор. Рядом с ним вы найдёте ещё одни хаотичные останки.
Пройдите через помещение с барной стойкой и найдите склад с телевизорами. При помощи верёвки и телевизоров поднимитесь наверх, затем сбросьте ещё один телевизор. Это поможет вызволить вашего спутника и продвинуться по сюжету. Когда друг поможет вам забраться ещё выше, осмотрите место, откуда он пришёл. Здесь вы найдёте первые хаотичные останки.
На детской площадке перед школой можно найти сразу два коллекционных предмета. Осмотрите трёхколёсный велосипед в дальнем правом углу локации и подберите хаотичные останки. Прямо перед главным входом в здание находится ещё один мусорный бак, на котором лежит головной убор в форме мяча.
Очередные хаотичные останки вы найдёте перед первой встречей с Учителем. В одном из коридоров вы увидите ученика, который повёрнут к вам спиной. Его можно убить как молотком, так и при помощи ловушки. В любом случае, перейдите в следующий коридор и откройте третий от входа школьный шкафчик. Здесь находится коллекционный предмет.
Когда окажетесь в библиотеке, обратите внимание на передвижную лестницу. Когда вы сюда попали, лестница находилась у крайнего левого стеллажа. Чтобы получить головной убор, вам нужно передвинуть её к центральному стеллажу.
Добравшись до комнаты, где нужно решить головоломку с шахматами, осмотрите часть балкона слева от лестницы. Напротив запертой двери вы найдёте хаотичные останки.
Решив загадку с шахматами, откройте дверь, которая ведёт на кухню. Спуститесь вниз и отодвиньте стеллаж от двери холодильника. В помещении с холодильником находятся хаотичные останки.
Обзор Little Nightmares — в пучине детских кошмаров
В последнее время стало снова модно делать хоррор-платформеры с гнетущей атмосферой и необычной визуальной стилистикой. Вспомнить хотя бы ту же Inside, которая влюбила в себя геймеров и критиков. Перед разработчиками Little Nightmares стояла довольно нелегкая задача — сделать игру не копирующую другие пазл-платформеры, и в то же время дать геймерам незабываемый опыт.
Прятки или смерть
Сражаться с врагами в игре нельзя, вместо чего большую часть времени мы должны либо убегать от них, либо скрытно передвигаться, прячась за различными объектами, чтобы не попасться на глаза. В этом игра очень сильно похожа на уже упоминаемую выше Inside, где встреча с врагом практически всегда также плачевно заканчивалась для главного героя. Говоря о врагах, нельзя не упомянуть про их внешний вид — монстры разнообразные и нарисованы очень нешаблонно. При виде противников сразу создается впечатление, будто мы спим и видим какой-то кошмар, не имеющий под собой никакого смысла, но нагоняющий сильную тревогу.
Художники Little Nightmares постарались на славу, так как кроме запоминающихся противников в игре также есть интересные локации по которым можно передвигаться в трехмерном режиме, но с видом сбоку. От этого иногда, конечно, бывает тяжело пройти некоторые моменты, учитывая что время от времени можно ненароком выполнить ложное действие.
Стелса в игре много, но кроме него есть и головоломки. Они выполнены довольно простенько и вызывают больше разочарования, нежели положительные впечатления. Мозг включать практически не придется, так как в основном головоломки подразумевают под собой поиск определенного предмета или какое-то нелогичное с ним взаимодействие. В общем ничего интересного в головоломках, к сожалению, нет.
Ждать от Little Nightmares вариативности не стоит, ее в игре попросту нет. Прохождение прямолинейно за исключением разве что поведения противников. Враги будут вести себя всегда по-разному, что заставляет нас подстраиваться под ситуацию. К примеру, если ранее мы прятались в определенном месте, а затем вновь туда залезем, противник уже не попадется на данную уловку дважды и с легкостью найдет нас.
Музыкальное сопровождение в Little Nightmares, как таковое отсутствует, но вместо него мы часто слышим напевы персонажей, что только усиливает общую атмосферу. С окружающими звуками все в полном порядке, как в плане звуков, издаваемых врагами, так и при взаимодействии с объектами.
Новый игровой опыт
Серьезным минусом в игре является управление. Очень часто героиня нас не слушается, когда мы хотим выполнить определенное действие. Учитывая, что иногда реагировать нужно максимально быстро, чтобы не попасться в руки врагу, плохая связь с персонажем вызывает изрядное раздражение. При игре на геймпаде подобных недочетов гораздо меньше, но и полного их отсутствия нет.
В плане картинки Little Nightmares нечто восхитительное. Речь идет даже не о технической стороне графики, а о визуальном стиле, в котором все выполнено как нельзя лучше. Мир игры настолько тщательно и продуманно создан, что погружение в игровой процесс происходит незамедлительно. Игра как будто знает, чем нас можно действительно удивить, и постоянно делает это на протяжении всего прохождения.
К сожалению, прохождение длится недолго — 3-4 часа в зависимости от желания исследовать локации. Однако часы, которые мы проводим в игре, откладываются в памяти и позволяют получить совершенно новый опыт. Нельзя сказать, что игра полностью лишена недостатков. К ним в первую очередь можно отнести небольшую продолжительность, слабые головоломки и местами неудобное управление. Однако на все это закрываешь глаза, когда проникаешься сильнейшей атмосферой игры.
Описание
Маски и головные уборы представляют собой различные аксессуары, надеваемые на лицо и на голову, которые игрок может получить в награду за достижение, найти в какой-либо локации, или же приобрести отдельно от игры, чтобы иметь возможность видоизменять внешний вид Шестой, Беглеца и Моно.
Уровень 3. Больница
Доступные коллекционные предметы в этой главе:
Первые хаотичные останки в этой главе можно отыскать вне школы, когда вы переберётесь по импровизированному деревянному мосту. В переулке, где лежит бумажный кораблик, найдите этот коллекционный предмет.
Добравшись до здания больницы, поднимитесь по подвешенным кроватям и используйте предохранитель, чтобы войти внутрь. В коридоре между комнатой с электрическим щитком и помещением с торговым автоматом можно найти хаотичные останки.
Когда вы перенастроите передачу в очередном телевизоре, справа откроется проход в игровую комнату. Здесь нужно будет найти игрушку, в которой спрятан ключ. Но сперва мы рекомендуем забраться на верхнюю часть книжной полки и подобрать головной убор в форме медведя.
Добыв ключ от восточного корпуса второго этажа больницы, вам нужно исследовать его и найти первый предохранитель. Когда откроете дверь ключом, то попадёте в узкий коридор. Рядом с дальними стеллажами находятся хаотичные останки.
В западном крыле больницы, в коридоре, где из запертых дверей будут нападать руки манекенов, обойдите открытую дверь из которой вы пришли. Здесь есть небольшой проход, который ведёт в комнату с хаотичными останками.
Сразу после коридора с живыми манекенами вы окажетесь в душевой. Если попробуете отодвинуть коробку слева от рычага, то найдёте ещё один секретный проход к хаотичным останкам.
После продолжительного путешествия по больнице, вы наконец попадёте в морг. Здесь вы встретите босса — Смотрителя морга, а после доберётесь до комнаты с холодильниками. В этой комнате вам нужно будет подобрать ключ. Если вы сперва откроете ближайшую дверь холодильника слева от каталки, то найдёте головной убор.
Покинув здание морга, вы окажетесь в длинном переулке. Если осмотреть дальнюю его часть, то прямо перед обрывом вы найдёте открытый колодец и лестницу, ведущую под землю. Здесь находятся хаотичные останки.
Механика
Как и Шестая Моно довольно быстрый и ловкий. Однако, в отличие от хрупкой девочки, главный герой второй части немного сильнее, в связи с чем имеет немного больше навыков. Например, Моно может использовать некоторые предметы (топоры, молотки или обрезки труб), чтобы обороняться от мелких врагов, нанося им ущерб или убивая, и чтобы безопасно пройти дальше, например, засунув в капкан палку или сломав дверь топором. Также он достаточно вынослив, и, как Шестая, не устаёт бегать, однако при этом бегает медленнее девочки. Подобно Беглецу, на определённых уровнях Моно использует фонарик, чтобы освещать самые тёмные места Бледного Города. Его свет также можно использовать, чтобы видеть преследующих его Пациентов, которые из-за этого на некоторое время останавливаются и лишаются способности атаковать.
Поскольку в Little Nightmares II Моно путешествует вместе с Шестой, он может взаимодействовать с ней, когда ему нужны лишние руки. Если Моно хочет привлечь её внимание, он может окликнуть Шестую, чтобы она могла чем-нибудь ему помочь. Также Моно может идти, взявшись с Шестой за руку.
Ближе к концу игры раскрывается способность Моно перемещаться через телевизоры в другие места Бледного Города, иногда используя найденный в одной из квартир пульт, чтобы включать и выключать их.
Гайды по Little Nightmares 2
Мы описали местоположение тех или иных коллекционных предметов по мере прохождения игры.
Читайте также: