Костюм мандука варфрейм где достать
Описание:
Данный мод добавит уникальные и очень интересные доспехи для женских персонажей с телами UNP и UNPB или CBBE и для мужских персонажей. Броня обладает уникальным и очень необыкновенным стилем с применением Hi Rez текстур
Обновление:1-10
- Исправление вида брони (перчаток) от 1-го лица вшито в мод
- Исправлены в переводе буквы ё на е
Подробнее:
- Тяжелые и легкие доспехи для Мужских и Женских персонажей
- Доспехи находятся в Факельной шахте которая расположена рядом с Ривервудом
- Вы не можете создать доспехи в кузнице,но Вы можете их улучшить в разделе "Стеклянное"(для легкой брони) и "Эбонитовое"(для тяжелой броней), нужно иметь эти кузнечные перки
- Женский вариант доспехов основан на UNP и UNPB телах,игроки с телами CBBE могут так же использовать их
Что в комплекте:
- Броня Мандука - белая и чёрная
- Сапоги Мандука - белые и чёрные
- Перчатки Мандука - белые и чёрные
- Шлем Мандука - белый и чёрный
Расположение:
Мешок с бронёй находится в Факельной шахте, рядом с Ривервудом (смотрите скриншот)
Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
Тело UNP или UNPB
Тело CBBE
Установка:
Поместить папку data из архива в корень игры, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Оператор
Оператор — это Тэнно, олицетворяющий собой игрока, силы которого являются источником способностей Варфреймов. Операторы управляют Варфреймами с помощью процесса, известного как перенос, с помощью устройства соматической связи. Соматическая связь переносит сознание Оператора в Варфрейм, берет под контроль и позволяет управлять им как суррогатным телом даже на больших расстояниях.
Игрок получает доступ к управлению оператором после завершения квеста Второй сон, получает новые способности по завершении Войны Внутри, а возможность экипировать усилитель и мистификаторы у Перьев.
Взаимодействовать со всеми функциями, связанными с Оператором можно в комнате переноса в Орбитере, или через опцию «Оператор» в игровом меню.
Костюм мандука варфрейм где достать
Боевая система [ ]
После прохождения квеста Война Внутри, игроки получают возможность играть за оператора во время миссий. Чтобы выбрать оператора, во время миссии нужно нажать кнопку Переноса, после чего игрок будет управлять оператором, оставляя Варфрейма на том же месте, где и был использован перенос.
В бою оператор использует способности, основанные на энергии Бездны, базовое количество энергии равна 100 и полностью восстанавливается за 6 секунд если оператор не использует способности. Также, как и энергия Варфрейма, энергия бездны восстанавливается сферами энергии. Обозначается значком фокуса в правом нижнем углу.
Если во время боя оператор потеряет все свое здоровье или если здоровье варфрейма упадет до 30 или ниже, он будет принудительно возвращен в последнее местоположение варфрейма без телепортации. Также варфрейм получит дебафф “помехи переноса”, который уменьшает максимальный запас здоровья варфрейма на 10%. Этот дебафф длится 45 секунд, стакается до четырех раз, а дополнительные стаки не будут обновлять таймер.
Навыки оператора [ ]
- Луч Бездны (по умолчанию, ): основное оружие оператора, имеет радиус 20 метров и наносит 40 урона за тик в радиусе 1 метр от места удара по врагу, также наносит дополнительные 50% урона за критические попадания. Луч потребляет энергию Бездны каждую секунду использования и может истратить всю энергию за 9 секунд.
- Режим Бездны (по умолчанию, Ctrl ): при активации режима оператор становится невидимым для врагов и различных сенсоров, а также защищает от получения какого-либо урона, включая урон от падения или статусных эффектов (не защищает от обнаружения на миссиях шпионажа). Поле нуллификаторов не способно отключать режим Бездны. Потребляет 5 энергии в секунду.
- Оператор может воскрешать других Варфреймов, находясь в разломе.
- Рывок Бездны (по умолчанию, Ctrl + Пробел ): позволяет оператору перемещаться на небольшие дистанции (12 метров) по направлению движения, помимо этого, сбивает врагов с ног и уничтожает объекты, находящиеся на пути. Рывок необходим для сбора Кувы и для снятия неуязвимости со Стражей кувы. Потребляет 25 энергии. Восполняет 10 энергии за каждого задетого врага рывком.
Содержание
Фокус [ ]
Основная статья: Фокус
Система фокуса позволяет игрокам устанавливать в Варфреймы и\или оружие линзы фокуса, которые перенаправляют полученные очки синтеза в особые очки фокуса одной из пяти школ. Для использования особой способности школ нужно нажать кнопку Переноса (по умолчанию, 5 для ПК, сенсорная клавиша или R1 + L1 для PS4).
Костюм мандука варфрейм где достать
The Silver Grove: U3 Ayatan + U3.1
Мэру даст достойное количество Эндо за ваши сокровища Аятан, но она предложит куда больше за завершенные Скульптуры. Вам придётся решать, чего вы хотите - быстрой выплаты или ожидания большого приза и завершения вашей Скульптуры. Если Эндо не является вашим главным желанием, то вы можете сохранить свою коллекцию, расставив её на Десантном Корабле - или же вы можете продать ваши сокровища другому Тэнно.
Найти сокровища Аятан в обычных миссиях - большая редкость, но если вы чувствуете в себе дух авантюризма, то можете поговорить с Мэру, чтобы получить специальную миссию охоты за сокровищами, в которых подвергнется проверке ваша координация, скорость и мобильность. Если вы предпочитаете более размеренный подход к коллекционированию, то всегда можете предоставить другому Тэнно всю работу и получить своё сокровище через систему торговли. Каким бы ни был метод получения, когда вы получите сокровище Аятан, то уже только вам решать, что с ним делать.
Изменения:
- Улучшена производительность и стабильность во время долгих миссий.
- Уменьшен объём памяти на миссиях примерно на 20Мб для 32-битных систем (больше для 64-битных).
- Округлен отображаемый процент Мода Улучшения Способности Эквинокс "Смиренная Провокация" в Интерфейсе.
- Поляризация теперь будет стараться сохранить как можно больше экипированных Модов как они есть вместо того, чтобы убирать их совсем. Приоритет отдан начальным слотам.
- Улучшена производительность при входе в Арсенал.
- Увеличен размер хитбокса для Сенсоров на дверях Гринир.Серебряная Роща: Обновление 3.1
Исправления
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой секция Прайм Частей в вашем Инвентаре казалась пустой.
- Исправлена ошибка, из-за которой невыпущенное оружие можно было посмотреть в Кодексе.Читайте также: