Костюм иван васильевич меняет профессию своими руками
Искусство создания антуража и нарядов — неотъемлемая часть киноиндустрии. Ведь именно подходящая одежда придает нужную атмосферу и подчеркивает тот образ, который старается передать актер. Благодаря фильмам некоторые наряды становились легендарными: они считались эталоном стиля и образцом для подражания. А мода диктовалась известными персонажами, над обликом которых работали модельеры и художники, оставшиеся за кадром.
На самом деле все они были пошиты в Москве, хотя стиль и правда был позаимствован у Диора: пышная юбка и узкая талия. Художником-постановщиком картины был Константин Ефимов, и вместе с ним над созданием образа Леночки Крыловой трудилась целая команда художников по костюмам. К сожалению, знаменитое платье не сохранилось, зато многие другие наряды Гурченко попали в коллекцию историка моды Александра Васильева.
Всем известный твист Нина танцевала в обтягивающих брюках капри, в топе с квадратным вырезом и в тканевых кедах. Этим она и покорила телезрителей. А вот женская аудитория взяла ее наряд на вооружение, ведь он казался весьма вызывающим для скромных и целомудренных девушек того времени, и многим хотелось выглядеть так же просто и естественно, как актриса. Образ Нины на самом деле отражает основные тенденции моды конца 60-х: короткая стрижка, стрелки, темные брови и здоровый румянец.
Благодаря кино мода конца 60-х у нас стала еще более раскрепощенной. Примером чего и стал образ роскошной блондинки с длинными прямыми волосами в нежно-розовом коротком халате с мехом на воротнике, дополненном объемными клипсами. Простота кроя, акцент на ноги и хорошую фигуру. Безусловно, образ Анны Сергеевны вызывал у телезрителей смешанные чувства: возмущение, негодование, восхищение, а у телезрительниц еще и тайное желание сшить себе такой же халатик. Воплотить это желание в жизнь могли только смелые и раскрепощенные модницы. Девушки заваливали актрису письмами с просьбой помочь найти подобную модель халата, а самые отчаянные шли в ателье.
Кроме этого, тогда же стали популярными обширные и пышные шапки из натурального меха, мода на которые сохранялась чуть ли не до 2000-х годов. Прическа и макияж были выполнены в стиле, который стал топовым в 80-е: гладко уложенные волосы с завитыми концами, серо-голубые тени и помада кораллового цвета.
В фильме "Иван Васильевич меняет профессию" грозный царь одет весьма пышно: кинематограф требует зрелищности :). А хотите узнать, как он одевался в реальной жизни? Конечно, весь гардероб Ивана Грозного не сохранился, но кое-что дошло.
Интересно, что сказал бы Иван Васильевич, увидев свою киноверсию? :)
Вот его ферязь - длинная (почти до лодыжек) свободная верхняя одежда с длинными, суживающимися к запястьям рукавами. Упомянутая впервые в середине XVI века в связи с торжественным выходом Ивана Васильевича, ферязь, по-видимому, являлась в то время одним из самых шикарных нарядов царя.
Эта ферязь сшита из тонкой, гладкой, с отливом персидской тафты, простёгана тонким слоем бумажной ваты и имеет подкладку из бело-голубой плотной хлопчатобумажной ткани. Все ткани по тем временам заморские и дорогие. Цвет яркий, насыщенный - брюнету Ивану Васильевичу он должен был быть очень к лицу. Вероятно, в этом ферязи он пировал, принимал иноземных послов и вершил суд.
А вот в этой власянице он каялся в грехах.
Эта рубаха тёмно-коричневого цвета сшита из грубого холста, в который вплетены конские волосы. Она использовалась как средство самоистязания: власяницу надевали на голое тело, поэтому, отвешивая молебные поклоны в течение долгого времени, спина расцарапывалась в кровь. Было в чем покаяться Ивану Васильевичу, было :).
Парадные царские одежды выглядели вот так.
Правда, неизвестно, носил ли именно это платье Иван Грозный.
Зато вот эта шапка точно его :).
Шапка Казанская была изготовлена для Ивана Васильевича сразу после покорения и присоединения Казанского ханства к Московскому государству (1552) и принятия Иваном титула царя казанского. Точных сведений о том, когда и кем был изготовлен венец, нет. Существует версия, что её изготовили ювелиры покорённого ханства. При изготовлении шапки использовалось золото, серебро, драгоценные камни, жемчуг, мех. Венчает шапку жёлтый сапфир в 90 каратов.
Таких шапочек у Ивана Васильевича было несколько, но остальные пропали в Смутное время. К счастью, главная - унаследованная им от предков Шапка Мономаха - дошла до наших дней.
Учитывая, что рост у царя был достойный - около 185 см, в длинных одеждах и высоких шапках он смотрелся весьма импозантно даже в пожилые годы, когда растолстел до 90 кг.
Великолепный костюм Царя из золотой парчи и расшитый каменьями сделает честь любому событию. Платно - длинное византийское одеяние из золотой парчи с круглой бармой, расшитой пайетками, бисером, жемчугом, цветными каменьями. Куполообразная царская шапка с крестом, отороченная натуральным мехом. Расшита бисером, жемчугом и цветными каменьями.
Условия проката, оплаты и доставки
Стоимость на прокат костюма указывается из расчета минимального срока аренды до 3 дней. Если костюм нужен на более длительный срок – условия оговариваются индивидуально.
Костюмы выдаются под залог. Размер залога зависит от себестоимости костюма.
Оплатить заказ Вы можете любым удобным способом у нас в мастерской по адресу: 191023, Санкт-Петербург, Ул. Гороховая д.32 кв.37
Вы можете забронировать костюм на выбранную дату!
Если Вам необходима гарантия, что выбранный костюм будет свободен в назначенный день, Вы можете внести предоплату 500 рублей, таким образом, подтвердив бронирование костюма.
Доставка
Самововыз костюмов осуществляет по адресу мастерской: 191023, Санкт-Петербург, Ул. Гороховая д.32 кв.37
Костюмы похожие на "Костюм Иван Васильевич (Грозный)"
Главный персонаж Шурик, создав машину времени, перемещает во времена царя Ивана Грозного двух героев, Жоржа Милославского и соседа Буншу, а сам Иван Грозный остается в современном мире, с чего и начинают закручиваться события.
Царские облачения для Ивана Васильевича создавала художник по костюмам Н. Бузина, очень близко подойдя к историческому образу Грозного.
Исторический костюм Ивана Грозного
За счет широких торговых связей Древней Руси, в Москву регулярно поступали дорогие ткани из Ирана, Турции, Италии, это были золотые бархаты, атласы, тафта и другие. Ткани в те времена ценились и качество их было очень высоким. Именно это стало одной из причин, что платье, жалованное с царского плеча, считалось очень дорогим подарком.
Царский костюм Ивана Грозного состоял из нескольких, надеваемый один на другой предметов. Из наиболее парадных костюмов, выделяют нарядные опашни, верхнюю распашную одежду с длинными и зауженными к запястью рукавами. Опашни шили из редких сортов шелка и носили без пояса, накидывая ее поверх кафтана. Важной деталью опашни, был воротник – ожерелье, украшенный драгоценными камнями и вышивкой.
И конечно, парадный костюм царя Руси Ивана Васильевича дополнялся соответствующими тому времени регалиями, это золотой крест на цепи, шапка венец, скиптре, держава, посох и другие.
Часы работы:
пн - пт с 12-00 до 19-00 сб с 12-00 до 17-00
вс - выходной
После этого фильма родился миф о том, что талия Гурченко была 47 см, однако такую иллюзию создавали пояс и очень пышная юбка. Портниха актрисы утверждает, что на самом деле это были 58 см, хотя и такие параметры впечатляют! К сожалению, знаменитое платье не сохранилось, зато многие другие наряды Гурченко попали в коллекцию историка моды Александра Васильева.
А вот объемная шапка-кубанка из рыжей лисы стала модным трендом на долгие годы, так же, как и шапка-стог из чернобурки, которая была на героине Валентины Талызиной. Подобные фасоны можно встретить даже в наши дни.
Читайте также: