Корсары каждому свое как увеличить pirates
Во-первых, откроем файл PROGRAM\Items\initItems.c
А теперь рассмотрим особенности создания каждого типа предметов в отдельности:
1. Мешочки с золотом.
makeref(itm,Items[n]);
itm.id = "100gp"; - ID предмета в игре, его идентификатор.
itm.name = "itmname_100gp"; - Имя предмета в файле RESOURCE\INI\TEXTS\RUSSIAN\ItemsDescribe.txt
itm.model = "purse"; - 3D модель предмета.
itm.minlevel = 0; - Минимальный уровень для нахождения персонажем предмета.
itm.rare = 0.3; - Редкость появления предмета, чем больше значение, тем чаще встречается.
itm.gold = 100; - Сколько денег добавляется персонажу при нахождении данного предмета, т.е. персонажу добавляется не сам предмет, а деньги.
makeref(itm,Items[n]);
itm.id = "blade1"; - ID предмета в игре, его идентификатор.
itm.groupID = BLADE_ITEM_TYPE; - ID группы предметов в игре.
itm.name = "itmname_blade1"; - Имя предмета в файле RESOURCE\INI\TEXTS\RUSSIAN\ItemsDescribe.txt
itm.describe = "itmdescr_blade1"; - Имя предмета в файле RESOURCE\INI\TEXTS\RUSSIAN\ItemsDescribe.txt
itm.model = "blade1"; - 3D модель предмета.
itm.folder = "items";
itm.picIndex = 11; - № картинки в файле с изображениями предметов.
itm.picTexture = "ITEMS_6"; - Имя файла с изображением предмета в папке RESOURCE\TEXTURES\INTERFACES
itm.price = 500; - Среднестатистическая цена предмета.
itm.dmg_min = 10.0; - Минимальный урон.
itm.dmg_max = 15.0; - Максимальный урон.
itm.piercing = 10; - Пробой брони
itm.minlevel = 0; - Минимальный уровень для нахождения\покупки персонажем предмета.
itm.rare = 0.1; - Редкость появления предмета, чем больше значение, тем чаще встречается.
itm.block = 10; - Блок сабли.
itm.param.time = 0.05;
itm.param.colorstart = argb(64, 64, 64, 64); - Яркость цвета в начале сабли (собственно клинок) a - ?, r - красный, g - зелёный, b - синий.
itm.param.colorend = argb(0, 32, 32, 32); - Яркость цвета в конце сабли (ручка) a - ?, r - красный, g - зелёный, b - синий.
4. Подзорные трубы.
Далее идём в самый низ файла и пишем следущее:
makeref(rnditem,RandItems[51]); - Порядковый номер предмета, если в предыдущем написано 51, в "своём" пишем 52 и т.п.
rnditem.id = "spyglass4"; - ID предмета, тот который Вы указали выше.
rnditem.maxQuantity = 1; - Максимальное количество данных предметов в локаторах randitems.
Сохраняем изменения. Далее открываем файл RESOURCE/INI/TEXTS/RUSSIAN/ItemsDescribe.txt
itmname_coins - То, что Вы написали в itm.name (см.выше)
- Название предмета.
itmdescr_coins - То, что Вы написали в itm.describe (см. выше)
< Широкие золотые монеты с изображенным на них черепом. Улыбочка у него та еще. >- Описание предмета.
Сохраняем изменения. Далее открываем файл PROGRAM\ITEMS\Items.c
Затем открываем RESOURCE\INI\INTERFACES\pictures.ini
Там ищем примерно это
[ITEMS_10] –ищем последнюю цифру и ниже добавляем(путём копирования)
sTextureName = items10.tga – вместо десяти следующая цифра, если последняя 11 то 12 и т.д…***
wTextureWidth = 512
wTextureHeight = 512
picture = itm1,0,0,128,128
picture = itm2,128,0,256,128
picture = itm3,256,0,384,128
picture = itm4,384,0,512,128
picture = itm5,0,128,128,256
picture = itm6,128,128,256,256
picture = itm7,256,128,384,256
picture = itm8,384,128,512,256
picture = itm9,0,256,128,384
picture = itm10,128,256,256,384
picture = itm11,256,256,384,384
picture = itm12,384,256,512,384
picture = itm13,0,384,128,512
picture = itm14,128,384,256,512
picture = itm15,256,384,384,512
picture = itm16,384,384,512,512
Теперь копируем в текстурах файл = items10.tga и вставляем с вашим номером = items*.tga – имя должно соответствовать 2 строчке выше(там значки «***»).
Это мы сделали картинку, квадрат описания, их там 16. Соответственно ставите номер квадрата, в котором ваша сабля, счёт с лева на право.
КВ( 1 )КВ( 2 )КВ( 3 )КВ( 4 ) - КВ - квадрат
КВ( 5 )КВ( 6 )КВ( 7 )КВ( 8 )
КВ( 9 )КВ(10)КВ(11)КВ(12) - схема items*.tga
КВ(13)КВ(14)КВ(15)КВ(16)
Всё! Идём дальше открываем: RESOURCE\INI\TEXTS\RUSSIAN\ItemsDescribe.txt
В нём описание сабли:
itmname_blade* // - itmdescr_blade* - помним да!
itmdescr_blade*
Непосредственно само описание.
>
Можно как шаблон это брать.
Теперь самая плюха, открываем PROGRAM\QUESTS\quests_reaction.с
Там прописывается добавка предмета на прилавки.
В нём ищем void GiveItemToTrader(aref ch)
Затем добавляем строки
Корсары каждому свое как увеличить pirates
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: korsary4, Maydg, Тиги, likemushrooms, Striker, Архун, MistoD, Badgert, poqwer11, GURD |
В итоге разделил Характеристики PIRATES на три по важности или если хотите необходимости категории
Первоначальные и необходимые нашему герою на протяжении всей игры:
Из всех пунктов PIRATES, качать до максимума нужно только 1 пункт- обучаемость (Т- делаем 10), так качать ЛвЛы, личные и корабельные способности, а так же корабельные и личные умения будет легче и быстрее, это один из двух пунктов, который будет влиять на Главного героя (далее по тексту ГГ), на протяжении всей игры, кстати офицеров берите, так же с уровнем обучаемости от 8 и выше.
Следующий пункт, который так же будет влиять на ГГ на протяжении всей игры- Выносливость (Е- делаем 7 или 8, в зависимости от пункта- Р иными словами сила). И так объясню. Выносливость влияет, цитирую слова авторов игры, ". на прирост очков жизни и переносимый вес", что означает с каждым полученным ЛвЛом, количество очков жизни и переносимого веса будет расти в зависимости именно от этого пункта, а не от силы. Благодаря чему у меня около 500 очков здоровья на 35-40 ЛвЛах.
Перейдем ко второстепенным пунктам:
Р- сила, как уже писал выше, в зависимости от предыдущего пункта качаем 6 или 7, будет влиять на ГГ только в начале игры, а в начале игры жизнь нам дорога, еще раз повторю этот пункт влияет на героя только в начале игры, дальше в расход идет предыдущий пункт- Выносливость.
Энергия, с каким бы Вы не ходили холодным оружием, будь то тяжелое, среднее или легкое, без энергии нам не обойтись, следовательно качаем Реакцию ®, мне хватает и 8 в начале дает 100 энергии.
Третий пункт:
Восприятие (I), лидерство(A) и удача(S), кто то меня возможно осудит, но этим пунктам хватит и по 3 очка, они будут влиять на ГГ, только в самом начале игры, начиная с уровня 8 (у не которых 12-15), от этих пунктов смысла не будет, по скольку, будут находиться разного рода амулеты и вещички, да и Вы будем надеяться не без дела сидите и качаетесь и такие пункты как: "авторитет", "везение" и "скрытность" будут составлять, примерно до 30-50 очков.
Перейдем к следующему, если смысл Вашей игры- пиратство, разбой и грабежи, соответственно- кровопролитие, баталии, абордаж и штурмы городов или же Вы искатель приключений и кладов, правильнее будет сразу (с первого же очка) качать такие личные умения "навык основной защиты", "навык продвинутой защиты", "растущая жизнь", сразу же если Вы бегаете с тяжелым оружием качаем "неутомимость"и "растущая энергия", если Вы обладатель среднего или легкого холодного оружия, можете перед растущей энергией качнуть умение "тяжелая рука", так будет легче уничтожать противников, такая же схема прокачки разумна, для Ваших офицеров, чтобы еще ускорить получение новых уровней и возможностей, теперь качаем "обмен опытом", больше нужно офицерам, чем Вам, но если Вы ходите допустим со средним оружием, а тяжелое и легкое качать лень, то наличие офицеров с такими видами оружия и наличие данного умения, будет автоматически качать уровень владения такими видами оружия и у Вас. Кстати не удивляйтесь, если не произведя ни одного выстрела из пистолета, у Вас качается умение владение пистолетом. Дальше можете качать как хотите "кираса", "переносимый вес", "железная воля" так качаю Я.
Корабельные способности, в том же случае, если Вы- хулиган и драчун. "увеличенные повреждения команде", "мушкетный залп", "быстрая перезарядка", "увеличенное расстояние выстрела", до 20 ЛвЛа можете быть уверены, ни один корабль кроме Вас не произведет ни одного мушкетного залпа. Конечно, дальше будет становится тяжелее и качайте либо плавательные умения(кто любит тактику Джека Воробья), либо защиту корабля и ее ремонт, для тех кто жаден до денег и. крови.
Но если Вы мирный торговец и лишь время от времени льете кровь, то из корабельных сразу качайте торговые способности, будете приятно удивлены на сколько это эффективно в самом начале, дальше просто наймите Казначея у которого торговля прокачано от 40 и выше и отдайте ему все амулеты влияющие на торговлю и авторитет.
Из Личных способностей "обмен опытом", чем раньше тем лучше или как только наймете Казначея. Все остальное качаете как и у корсара, боевые умения ни когда не помешают. Даже торговцу.
Corsairs: To each his own!: Чит-Мод/Cheat-Mode (reBalance mod) - V2
Небольшой чит-мод, в котором я постарался изменить раздражающие и неправильные на мой взгляд моменты. Правки делал на свой вкус, но может кому то они тоже придутся по душе.
Установка: распаковать в папку игрой, подтвердить замену
Возможность распределить PIRATES в начале игры
Добавлены Даньки: Йоко Диаз и Анжелика Шарп. Для найма нужно 500 дублонов и репутация: герой - для Йоко, злодей - для Анжелики
Фикс обездвиживания Йоко/Анжелики в диалоге(автор: Tartanist)
Фикс удара дулом мушкета(автор: Tartanist)
Лечебные зелья не снижают здоровье
Снижен максимальный урон у револьвера, увеличен минимальный
В каютах торговых кораблей 2 - 3 ранга можно найти спирт и азотную кислоту
У гг "стрелок" пистолеты перезаряжаются в бою
У гг "счетовод" постоянный бонус к скрытности +15
Гг "счетовод" может покупать 36ф и 42ф орудия на верфи
Бесполезный перк "Вызывающий доверие" теперь дает 100% успех скрытности в наземных проверках (солдаты в городе, в форте, ОЗГи, патруль во время контрабанды)
Карибские нравы:
время на доставку пороха увеличено с 10 до 20 дней
время на доставку орудий увеличено с 14 до 30 дней
Финальный урок:
убраны ограничения по уровню
квестодатели активны с 7 до 9 утра
Голландский гамбит:
убраны ограничения по уровню
изменены статы Книппеля и Лонгвея, теперь они неплохие абордажники
Вождь краснокожих:
убран таймер после 1 разговора, индей будет ждать сколько угодно
Под черным флагом:
янтарная лихорадка - увеличено время на поиск "Кантавро" с 5 до 30 дней
шёлковый путь - время на выполнение квеста увеличено с 2 до 4 месяцев
жаркое солнце Маракайбо - время на сбор оружия увеличено с 30 до 300 дней
особенности пиратской торговли - срок на возвращение с мартиники 4 недели
камни цвета леса и крови - увеличено время на поиск подарков Хайами с 15 до 300 дней
увеличено время на поиск противоядий с 15 до 300 дней
коррида - увеличено время на поиск Тореро с 7 до 15 дней
Если хотите изменить скорость роста навыков, то в файле PROGRAM\characters\RPGUtilite.c (можно открыть блокнотом) найдите строку MOD_EXP_RATE = makeint(MOD_EXP_RATE + MOD_SKILL_ENEMY_RATE * MOD_EXP_RATE / 1.666666666). Удалите формулу в скобках и поставьте число от 10 (самая быстрая) до 110 (самая медленная).
Корсары каждому свое как увеличить pirates
Помогаем друг другу советами по игре, составляем FAQ.
Тема предназначена для круга вопросов не охваченных другими темами раздела!
Прежде чем начать играть и/или задавать вопросы, внимательно ознакомьтесь с
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .
Во время игры внимательно читайте диалоги с игровыми персонажами!
Вопросы по прохождению квестов задаем в разделе:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Актуальная версия игры => 1.7.0 (09.04.2020), а так же 1.4.0 (03.05.2016)
Техническая поддержка ранних версий и нелицензионной игры - не осуществляется!
Список обновлений смотрим -> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Читайте также: