Корсары каждому свое где бухта бока де ла сьерпе корсары
После трёх месяцев, отпущенных вам Мишелем для прокачки, вы возвращаетесь к нему в Сень-Пьер и получаете новые инструкции. Вам нужно заручиться покровительством какой либо из трёх организаций, достаточно могущественной что бы помочь Шарлю освободить своего брата и накопить миллион в качестве выкупа.
Одна из таких организацией - Голландская Вест Индийская Компания.
Плюшки: хронометр, рецепт изготовления талисмана джокер, хорошая подзорная труба, буссоль, квестовый офицер Логнвэй, бок-пистолет, саксефендер, набор начинающего алхимика, рецепт противоядия, флотский карабин, лёгкая шебека 'Мейфенг', а так же деньги необходимые для освобождения Мишеля.
Сопровождение торговца.
ПЛЮШКИ: 5.000 песо.
Курьер.
Плюшки: 25.000 песо
После вашего возвращения в Виллемстад, Лукас Роденбург сразу же даст вам новое задание - доставить пакет с документами и сундуки с дублонами ростовщику Сантьяго, что бы у вас не было проблем с солдатами, вам выдадут торговую лицензию на 15 дней, но, что бы попасть в город через гавань, понадобится испанский флаг. Прибыв в Сантьяго, идите к ростовщику, он заберёт у вас сундуки и попросит зайти к нему через день, ему понадобится время на то что бы написать ответ Роденбургу. Как только вы выйдете на улицу вас оглушат, а очнётесь вы незнакомой комнате без своего снаряжения. С вами сразу же начнут разговор, выбирайте только первый вариант ответа, так ваш похититель проболтается про некого Гастона, после этого вас оставят одного, воспользуйтесь этим временем, обыщите все ящике в комнате, в одном из них будет лежать гарпун и пару лечилок, экипируйте гарпун и ждите что будет дальше. Через некоторое время в комнату зайдёт сообщник, который должен был вас убить, но не тут то было, даже не смотря на то что вы теперь не безоружны, битва пристоит нелёгкая (для гарпуна лучше всего использовать выпады - ПКМ). С трупа сообщника вы снимете атлас, экипируйте его и выходите из комнаты, на первом этаже дома вас будет ждать второй похититель, он уже прокачен получше первого, но вы можете успеть добежать до сундука в дальней части комнаты и собрать своё снаряжение. Когда вы расправитесь со вторым похитетелем, снемите комнату в таверне, поспите, и тогда возвращайтесь к ростовщику за ответом. Гарсия Пиньелло скажет что ответом Роденбургу будут слова 'этот человечек должен умереть' - это воля семьи Джеральди. По возвращению в Виллиемстад, отчитайтесь о проделаной работе перед Лукасом Роденбургом, вы разговоре с ним упомяните, что в Сантьяго вас оглушили, а один из похитителей называл имя некого Гастона, за выполненную работу вам заплатят 25.000 песо и попросят вас вернуться за новой работой ровно через неделю.
Хитрости:
Если вы не можете одолеть похитителей в Сантьяго, сбросьте свои вещи в той самой комнате в которой вы очнётесь.
В поисках миража.
ВАЖНО: Перед началом квеста продайте свой корабль и купите тартану. Во время квеста блокируется возможность поставить корабль в Портовое Управление.
Плюшки: 62.000 песо, хронометр, рецепт изготовления талисмана джокер.
После недельного отдыха, вы снова вернулись к Лукасу Роденбургом за очередным заданием, но в этот раз никаких сопровождений скупых торговцев и доставок почты, Роденбург собирается насолить британцем, а для этому ему нужен легендарный 'Летучий Голландец' - именно под таким прикрытием пират Якоб ван Берг грабит торговцев архипелага. Первым делом зайдите в портовое управление и оставьте свой 'флагман' на стоянку, после чего возвращайтесь к Роденбургу, он передаст под ваше управление шебеку 'Мейфенг', а вместе с ней и её бывшего капитана - китайца Лонгвэя. На улице вас встретит ваш новый офицер, если вы хотите в будущем взять его себе офицером, общайтесь с ним вежливо, выбирайте третью ветку диалога, Логнвэй расскажет что назначил Якобу ван Бергу встречу в таверне Картахены. В Картахене тавернщик на ваш вопрос где Якоб, ответит что тот давно ждёт вас в комнате на верху, чуть подвыпивший Якоб принимает вас за английскую ищейку и нападает, с трупа Якоба можно снять 12.000 пессо, валлонскую шпагу, строевой пистоль, хронометр, талисман джокер и рецепт по его изготовлению, а так же квестовый предмет - судовой журнал Якоба ван Берга. Из записей ван Берга, становится понятно что 'Мираж' следует искать у бухты Бока де ла Сьерпе. В бухте вы замечаете что 'Мираж' не атакует вас, как будто бы она знакома ей, ничего это только вам на руку, атакуйте неожиданно! После того как 'Мираж' будет захвачена, можно будет возвращаться на Кюросао в Виллемстад. Перед разговором с Роденбургом смените корабль, перегрузите все товары и экипаж на кеч, они вам ещё понадобятся, а 'Мейфенг' Роденбург передаст Лонгвэю, давольный вашими успехами и захватом 'Летучего Голландца', он выплатит вам 50.000 песо.
Хитрости:
С помощью бага можно взять 'Летучий Голландец' на абордаж без потерь, просто встанье к нему бортом и стреляйте чуть выше корпуса (когда маркер не зелёный) картечью, таким образом он останется для вас нейтральным, пока вы убиваете его экипаж.
Последний рывок.
Плюшки: 270.000 пессо, хорошая подзорная труба, буссоль.
Сокровища еврея.
Плюшки: 550.000 песо.
Заметая следы.
Плюшки: 25.000 песо, квестовый офицер Лонгвэй, бок-пистолет, саксефендер, набор начинающего алхимика, рецепт противоядия, флотский карабин, лёгкая шебека 'Мейнфиг'.
Корсары каждому свое где бухта бока де ла сьерпе корсары
После трёх месяцев, отпущенных вам Мишелем для прокачки, вы возвращаетесь к нему в Сень-Пьер и получаете новые инструкции. Вам нужно заручиться покровительством какой либо из трёх организаций, достаточно могущественной что бы помочь Шарлю освободить своего брата и накопить миллион в качестве выкупа.
Одна из таких организацией - Голландская Вест Индийская Компания.
Плюшки: хронометр, рецепт изготовления талисмана джокер, хорошая подзорная труба, буссоль, квестовый офицер Логнвэй, бок-пистолет, саксефендер, набор начинающего алхимика, рецепт противоядия, флотский карабин, лёгкая шебека 'Мейфенг', а так же деньги необходимые для освобождения Мишеля.
Сопровождение торговца.
ПЛЮШКИ: 5.000 песо.
Курьер.
Плюшки: 25.000 песо
После вашего возвращения в Виллемстад, Лукас Роденбург сразу же даст вам новое задание - доставить пакет с документами и сундуки с дублонами ростовщику Сантьяго, что бы у вас не было проблем с солдатами, вам выдадут торговую лицензию на 15 дней, но, что бы попасть в город через гавань, понадобится испанский флаг. Прибыв в Сантьяго, идите к ростовщику, он заберёт у вас сундуки и попросит зайти к нему через день, ему понадобится время на то что бы написать ответ Роденбургу. Как только вы выйдете на улицу вас оглушат, а очнётесь вы незнакомой комнате без своего снаряжения. С вами сразу же начнут разговор, выбирайте только первый вариант ответа, так ваш похититель проболтается про некого Гастона, после этого вас оставят одного, воспользуйтесь этим временем, обыщите все ящике в комнате, в одном из них будет лежать гарпун и пару лечилок, экипируйте гарпун и ждите что будет дальше. Через некоторое время в комнату зайдёт сообщник, который должен был вас убить, но не тут то было, даже не смотря на то что вы теперь не безоружны, битва пристоит нелёгкая (для гарпуна лучше всего использовать выпады - ПКМ). С трупа сообщника вы снимете атлас, экипируйте его и выходите из комнаты, на первом этаже дома вас будет ждать второй похититель, он уже прокачен получше первого, но вы можете успеть добежать до сундука в дальней части комнаты и собрать своё снаряжение. Когда вы расправитесь со вторым похитетелем, снемите комнату в таверне, поспите, и тогда возвращайтесь к ростовщику за ответом. Гарсия Пиньелло скажет что ответом Роденбургу будут слова 'этот человечек должен умереть' - это воля семьи Джеральди. По возвращению в Виллиемстад, отчитайтесь о проделаной работе перед Лукасом Роденбургом, вы разговоре с ним упомяните, что в Сантьяго вас оглушили, а один из похитителей называл имя некого Гастона, за выполненную работу вам заплатят 25.000 песо и попросят вас вернуться за новой работой ровно через неделю.
Хитрости:
Если вы не можете одолеть похитителей в Сантьяго, сбросьте свои вещи в той самой комнате в которой вы очнётесь.
В поисках миража.
ВАЖНО: Перед началом квеста продайте свой корабль и купите тартану. Во время квеста блокируется возможность поставить корабль в Портовое Управление.
Плюшки: 62.000 песо, хронометр, рецепт изготовления талисмана джокер.
После недельного отдыха, вы снова вернулись к Лукасу Роденбургом за очередным заданием, но в этот раз никаких сопровождений скупых торговцев и доставок почты, Роденбург собирается насолить британцем, а для этому ему нужен легендарный 'Летучий Голландец' - именно под таким прикрытием пират Якоб ван Берг грабит торговцев архипелага. Первым делом зайдите в портовое управление и оставьте свой 'флагман' на стоянку, после чего возвращайтесь к Роденбургу, он передаст под ваше управление шебеку 'Мейфенг', а вместе с ней и её бывшего капитана - китайца Лонгвэя. На улице вас встретит ваш новый офицер, если вы хотите в будущем взять его себе офицером, общайтесь с ним вежливо, выбирайте третью ветку диалога, Логнвэй расскажет что назначил Якобу ван Бергу встречу в таверне Картахены. В Картахене тавернщик на ваш вопрос где Якоб, ответит что тот давно ждёт вас в комнате на верху, чуть подвыпивший Якоб принимает вас за английскую ищейку и нападает, с трупа Якоба можно снять 12.000 пессо, валлонскую шпагу, строевой пистоль, хронометр, талисман джокер и рецепт по его изготовлению, а так же квестовый предмет - судовой журнал Якоба ван Берга. Из записей ван Берга, становится понятно что 'Мираж' следует искать у бухты Бока де ла Сьерпе. В бухте вы замечаете что 'Мираж' не атакует вас, как будто бы она знакома ей, ничего это только вам на руку, атакуйте неожиданно! После того как 'Мираж' будет захвачена, можно будет возвращаться на Кюросао в Виллемстад. Перед разговором с Роденбургом смените корабль, перегрузите все товары и экипаж на кеч, они вам ещё понадобятся, а 'Мейфенг' Роденбург передаст Лонгвэю, давольный вашими успехами и захватом 'Летучего Голландца', он выплатит вам 50.000 песо.
Хитрости:
С помощью бага можно взять 'Летучий Голландец' на абордаж без потерь, просто встанье к нему бортом и стреляйте чуть выше корпуса (когда маркер не зелёный) картечью, таким образом он останется для вас нейтральным, пока вы убиваете его экипаж.
Последний рывок.
Плюшки: 270.000 пессо, хорошая подзорная труба, буссоль.
Сокровища еврея.
Плюшки: 550.000 песо.
Заметая следы.
Плюшки: 25.000 песо, квестовый офицер Лонгвэй, бок-пистолет, саксефендер, набор начинающего алхимика, рецепт противоядия, флотский карабин, лёгкая шебека 'Мейнфиг'.
Корсары каждому свое где бухта бока де ла сьерпе корсары
Награда: Деньги, драгоценности, оружие, бесценный опыт.
Условия для взятия квеста: Ранг ГГ не ниже 4, и не выше 12; для последнего квеста - не выше 14.
Гранд Альбалате
Берется в таверне Порт-о-Пренса с 8:00 до 20:00.
К Вам подбежит официантка с криками о помощи: в комнате на втором этаже двое неизвестных напали на постояльца. Она просит Вас помочь ему. Соглашаетесь, а официантку отправляйте за патрулем. Наверху Вам действительно придется помочь человеку отбиться от двух головорезов. Под конец боя появится офицер городской стражи и станет выяснять, в чем дело. Оказывается, постоялец – испанский гранд Доминго Ортис Альбалате, прибывший в Порт-о-Пренс из Санто Доминго по приглашению одной юной особы. Однако не успел он обосноваться, как на него напали неизвестные. Офицер забирает испанца с собой до выяснения обстоятельств, а Вас отпускает. Альбалате же перед уходом благодарит и просит зайти к нему домой в Санто Доминго.
Дом Альбалате находится прямо у городских ворот. Войдя в дом, Вы встретитесь с человеком, который представится как Уго, слуга дона. Услышав рассказ о произошедшем, он начнет сильно волноваться и попросит Вас уйти, так как ему надо бежать к коменданту, чтобы обо всем рассказать. Если уйдете, квест закроется и уйдет в архив. Если станете упираться, то Уго вызовет двух подельников, и придется сразиться с тремя головорезами.
Поднявшись на второй этаж, вы обнаружите труп настоящего слуги дона Альбалате, а рядом с трупом записку, из которой станет ясно, что кто-то решил убить молодого гранда. После этого в дом зайдет сам дон Доминго. Узнав о произошедшем, Альбалате пригласит Вас в таверну, чтобы обсудить все поподробнее. Поразмыслив за кружкой рома, молодой дон придет к выводу, что за покушениями может стоять его дядя, Луис Ортис, которому срочно понадобились деньги на свадьбу собственной дочери. Дядя решил устранить племянника и сам стать владельцем всего имущества семьи Альбалате. Дон Доминго просит Вас отвезти его в Порто-Белло и помочь разобраться в этом деле, пообещав при этом солидное вознаграждение. В качестве аванса к Вам в карман падают 20 000 песо и лицензия ГВИК сроком на 20 дней.
По пути в Порто-Белло на Вас могут напасть перехватчики под испанским флагом. В сундуке капитана можно разжиться несколькими амулетами и небольшим количеством дублонов.
Прибыв в Порто-Белло, следуйте на плантацию (она находится напротив выхода из города). Там к Вам подойдет Доминго и предложит поискать в доме его дяди все, что может представлять интерес. Отправляйтесь в дом надсмотрщика. Дальше вариантов два:
1) Если Вы не уложились в 20-дневный срок, Альбалате скажет, что его дядю кто-то предупредил и тот успел все подчистить. Ваши пути с испанским грандом теперь расходятся, так как ему предстоит судебное дело против своего дяди. Вам же на память он подарит свою шпагу – Смоллсворд. Квест уйдет в архив.
2) Если Вы успели вовремя, то при обыске будет найдена бухгалтерская книга, изучив которую, дон Доминго придет к выводу, что Ортис регулярно обманывал его, занижая доходы в несколько раз и тем самым наживался на племяннике. Теперь необходимо вернуться в Порто-Белло к губернатору, однако на выходе из дома Вас будет поджидать сам Луис Ортис в сопровождении нескольких бандитов. В ходе предварительной беседы он попытается от Вас откупиться. Если согласитесь, получите по 10 тыс песо на ГГ и каждого абордажника и завершение квеста. Если откажетесь, придется сразиться с Луисом и его помощниками. После того, как отправите негодяев на тот свет, поговорите с Альбалате – он выразит Вам свою благодарность и попросит явиться к нему в дом на плантации на следующий день. Награда будет приличная: 200 пачек кофе, хорошая подзорная труба, смоллсворд, несколько амулетов.
Смоленый Пес
Берется в порту Сен-Пьера с 8:00 до 20:00.
При сходе с корабля на пристани к вам подбежит человек, который представится помощником местного начальника верфи, и скажет что корабел хочет предложить вам какое-то дело. Отправляйтесь на верфь.
Суть дела в следующем: мастеру очень нужен один стратегический товар – корабельные смолы. Добывают его на испанском острове Тринидад. Вам предлагается перехватить караван, состоящий из трех кораблей, на одном из которых и будет осуществляться перевозка смол из города Сан-Хосе в город Сан-Хуан, что на Пуэрто-Рико. Оплата предлагается в размере 15 дублонов за каждый бочонок смол.
Выходите в море и идите в сторону Тринидада, увидите корабль с фиолетовыми парусами – это искомый караван. Можете напасть в море, можете вывести их под пушки дружественного форта. Уровень кораблей противника зависит от сложности игры и уровня ГГ. Можно уничтожить всех, можно только того, где находятся смолы. Главное, чтобы стратегический товар оказался в вашем трюме (его там не менее 100 бочек). В каютах капитанов можно разжиться небольшим количеством дублонов, песо и амулетами. Справившись с задачей возвращайтесь на верфь Сен-Пьера и поговорите с корабелом. Он будет доволен и приступит к разгрузке товара, однако, после этого, в момент расчета появится гарнизонный офицер Фелисьен Грони и, обвинив вас обоих в контрабанде, попытается арестовать. Корабелл возьмет все на себя, его арестуют, а Вас отпустят. Вы после этого окажетесь на улице перед закрытой дверью на верфь. В это же время к Вам подойдет старый знакомый Грегуар Валинье, который видя Ваше подавленное состояние, предложит пройти в таверну и там расслабиться за кружечкой рома.
А из разговора выяснится, что хозяин верфи и тот офицер, что застукал вас с поличным, - старые друзья, и перед вами разыграли самый обыкновенный спектакль, чтобы развести как последнего остолопа. Грегуар предупредит Вас от поспешных действий, ведь эти двое – влиятельные в городе люди.
Торопиться не надо. Позанимайтесь мелкими делами в городе пару дней, поиграйте в азартные игры, сходите в бордель или просто поспите в таверне. Через 2-3 дня верфь откроется и можно смело идти на разговор к ее хозяину. Но из разговора ничего путного не выйдет – этот пройдоха пока слишком крут для Вас, и придется уходить несолоно хлебавши. Однако на выходе из верфи к Вам снова подойдет Грегуар Валинье и поделится полезной информацией: оказывается Фелисьен Грони – офицер, что «арестовал» плотника, буквально вчера взял отпуск и на новенькой тартане отплыл с острова в сторону Гваделупы. Немедленно в погоню. У берега Гваделупы выяснится, что тартана стоит в бухте Мон л’О и производит разгрузку.
[off]Если не ждать окончания разгрузки, а подойти к тартане сразу, провалите квест.[/off]
Ждать придется достаточно долго, до тех пор пока не появится запись в СЖ о том, что разгрузка товара закончено. Необходимо подождать еще пару часов, которые придется прокрутить ускорением времени, так как возможность отдыхать в каюте будет заблокирована. Через пару часов можно будет высаживаться. На берегу Вы найдете нескольких разбойников, охраняющих большую кучу добра. Разговора с ними не выйдет, так что валите всех. Постарайтесь сохранить как можно больше своих людей, потому что после победы над первым отрядом, появится еще один, более серьезный с двумя мушкетерами во главе с Фелисьеном Грони. С ним надо переговорить. Он оценит вашу проницательность и предложит Вам половину бочек, добытых вами ранее и возможность уйти с миром. Можно согласиться и довольствоваться малым, но сохранить при этом свою жизнь. А можно послать этого мерзавца подальше и показать ему кто тут папа. Бой будет тяжелым. Но за победу вы получите помимо половины своих бочек со смолой еще приличное количество корабельного шелка, бакаута и канатов – неплохой улов!
Ценность молчания
Берется в порту Бас-Тера с 8:00 до 15:00. При взятии данного квеста могут возникнуть проблемы
К Вам подбежит человек по имени Бертран Пинетт и попросит доставить его и двух его друзей в Панаму, а точнее к заливу Москитос и высадить там. За работу предлагает два сундучка с дублонами, один авансом, другой по прибытии на место. Обязательное условие – успеть за 10 дней. В 10 часов вечера того же дня пассажиров (странные друзья у этого Пинетта – оба офицеры, но только один испанец, а другой француз) нужно забрать с пляжа Капстер.
Если Вы не успеете за 10 дней добраться до залива Москитос, не получите второй сундук с дублонами.
Квест временно уходит в архив.
Однако по возвращении в Бас-Тер Вас попросят зайти к ростовщику. После разговора с банкиром выяснится много всего интересного: оказывается друзья Пинетта, за перевозку которых он заплатил весьма внушительную сумму – бывший пленный испанский гранд Карлос де Мильяр и француз-дезертир Жан Дено, способствовавший побегу первого. Кроме того сам Бертран кинул ростовщика на приличную сумму денег. И теперь Вам необходимо найти Пинетта и вернуть его в Бас-Тер, иначе чертов барыга обо всем доложит властям и выставит все так, что Вы непосредственно участвовали в организации побега. Делать нечего, придется отправляться в Панаму.
На все про все вам отводится 2 месяца (не уложитесь – получите ухудшение отношений с Францией).
В Панаме нужно поговорить о Бертране с хозяином таверны. К сожаление об этом человеке тот ничего не знает, зато обмолвится, что известный гранд Карлос де Мильяр – очень уважаемый в Порто-Белло человек, проживает там же и вхож в губернаторский дворец. Отправляйтесь в Порто-Белло. Трактирщик в Порто-Белло не вопрос о Пинетте и Мильяре ничего путного не скажет, поэтому придется расспросить его о слухах за 1000 песо. Вот тогда то он и сообщит, что второй пассажир Жан Дено теперь служит капитаном корабля «Сэрио» и зовется Дон Хуан Дено. «Сэрио» стоит на рейде, однако напасть на него под стенами форта – чистой воды самоубийство. Необходимо подождать, пока Дено не выйдет в море. Ночуйте в таверне, пока не появится запись в СЖ о том что, Хуан покинул порт. Садитесь на корабль и выходите на глобальную карту, ловите на ней корабль с фиолетывыми парусами. Это и будет Дено. Берите его на абордаж, а после переговорите с ним в трюме. После этого останется лишь поговорить с бывшим французским офицером на берегу залива Москитос и получить наводку на нынешнее местоположение Пинетта. Теперь он осел на плантации, что на острове Барбадос. Берите курс на Бриджтаун.
Бертран прячется в одной из комнат длинного одноэтажного дома на плантации. При разговоре с ним возникнет 2 варианта:
1) Вы предлагаете ему следовать с Вами на Гваделупу. Естественно его такой вариант не устраивает и он откажется. Если поднять шум, прибегут солдаты, и дело закончится трупами. Нам этот расклад не нужен. Поэтому выбираем тихий вариант. Бегите к маяку, благо проход на него ведет как раз из локации плантации. Там у Шарля созреет план-перехват Пинетта. Поставьте свой корабль к маяку, а сами ждите в локации плантации у развилки дорог (в одной из точек у поворота тропы к маяку сработает скрипт о нужном месте для ожидания). Прокрутите пару суток в режиме отдыха, после чего вверху экрана появится надпись о том, что Бертран отправился по делам в город, а в локации появится Пинетт с охранниками. Отправляйте охрану на тот свет и захватывайте Пинетта. После этого можно возвращаться в Бас-Тер к ростовщику за обещанной наградой в один сундучок дублонов.
В мышеловке
Берется в порту Капстервилля с 8:00 до 21:00.
К Вам подбежит лейтенант английской морской пехоты Каспар Грэттон. Он попросит Вас отвезти его на Синт-Маартен, в бухту Гранд Кейс, так как ему нужно попасть туда для выполнения задания. В награду пообещает 10 000 песо, выдав при этом аванс в 25 дублонов.
На пляже Гранд Кейс Каспар попросит подождать его несколько дней, а затем отвезти на Антигуа. Если решите бросить диверсантов, квест уйдет в архив. Если решите остаться, то отправляйтесь во Флипсбург и спросите хозяина таверны о слухах. За 1000 песо он расскажет, что в городе усилены патрули, так как прошла оперативная информация о готовящейся диверсии от англичан – те собираются организовать побег из тюрьмы своих товарищей – офицеров английского флота, взятых недавно в плену у берегов Синт Маартена. Однако как только Вы выйдете из таверны, к Вам подойдет солдат и попросит проследовать с ним к губернатору, который хочет с Вами поговорить. Как и сказал бармен из таверны, губернатор ждет в гости англичан и предлагает Вам поучаствовать в их поимке. Забавно. Если согласитесь, посоветует зайти еще к коменданту, от которого узнаете, что в сельве пропал патруль.
Диверсанты засели в пещере. К Вашему приходу они уже переоденутся в голландскую форму для скрытного проникновения в город. Услышав от Вас, что их план раскрыт, Каспар попросит помочь им, а именно с 8 до 10 утра найти в церкви Флиппсбурга служку по имени Филип Якобсен и обговорить с ним возникшую ситуацию.
Если на приеме у губернатора Вы согласились участвовать в поимке диверсантов, перед Вами станет выбор, сдать англичан коменданту города, либо действовать по плану Каспара. Если не согласились, то сдать англичан возможности не будет.
1) Отправляйтесь в тюрьму и доложите обо всем коменданту. Он предложит пойти на охоту вместе. Если откажетесь, останется придти к нему на следующий день за наградой в 10 000 песо и небольшое улучшение отношений с Голландией. Если согласитесь, то придется поднапрячься в пещере, где засели английские диверсанты, но в этом случае в качестве награды помимо 10 000 песо, губернатор вручит Вам лицензию ГВИК сроком аж на полгода, улучшение отношений с Голландией, ну и ухудшение с Англией в качестве небольшого бонуса.
Почти как дома
Берется на улицах Тортуги с 10:00 до 16:00.
При заходе в город, к Вам подбежит молодая девушка, служанка жены губернатора, и пригласит в 6 часов вечера во дворец, на званый вечер, что регулярно устраивает ее хозяйка. Ждать Вас будут с 18 до 20 часов, так что не опаздывайте, иначе квест уйдет в архив. В одной из комнат губернаторского дворца Вы встретитесь с женой губернатора Марселиной Левассер, которая пожалуется на отсутствие внимания со стороны мужа, и попросит Вас помочь ей отомстить. А именно обчистить его сундук с деньгами. В качестве награды пообещает часть денег и намекнет на интим.
Можно выбрать 3 варианта ответа:
На следующий день можно возвращаться к Марселине – она будет находиться в спальне на третьем этаже. Хитрая лиса попросит у Вас ключ. Если отдадите, Вас просто кинут как лоха. Если решили самостоятельно залезть в сундук к Левассеру, спускайтесь на этаж ниже. Там в одном из сундуков будет лежать 10 000 песо, мангароса, 200 алмазов и несколько амулетов. Как только вы откроете сундук, появится наемник, которого к Вам подослала ваша же нанимательница. После первого боя произойдет разговор: если Ваши харизма и везение больше 25 и уровень не ниже 6, он согласится остаться у Вас в команде абордажником, если нет, можно либо отпустить его, но тогда он позже появится в комнате Марселины, и его точно придется укакошить, либо можно снова с ним подраться и убить на месте.
Затем снова вернитесь к Марселине – она явно не ожидала увидеть Вас живым, так что одними алмазами теперь не отделается. Если ключ от сундука губернатора вы сняли с трупа, то наставление рогов Левассеру будет не бесплатным – чертовка подчистит ваши карманы на половину имеющейся наличности (чтобы этого избежать перед тем, как возвращаться к Марселине, отдайте всю наличку кому-нибудь из абордажников). Если же ключ вы честно купили, то все пройдет как по маслу.
Половину алмазов придется все равно отдать мадам Левассер.
2) Изобразив из себя мачо, согласиться на помощь, торжественно пообещав при этом исполнить супружеский долг за мсье Левассера. Опять же, как и в первом варианте нужно добыть ключ у пьянствующего в таверне Маккоя. Последовательность действий такая же. Разница заключается лишь в том, что по итогу Марселина просто заберет свои 100 алмазов и попрощается – никакого интима не будет.
3) Отказаться от ее предложения. Если после этого рассказать о произошедшем ее муженьку, он развопится, кинет вам подачку в размере 1000 песо и выставит прочь.
[off]При любом варианте прохождения (кроме третьего) можно попытаться обмануть Марселину, передав алмазы кому-нибудь из абордажников, или спрятав в сундуке. Но итог будет не очень хороший, за 100 алмазов Ваши отношения с Францией сильно испортятся.[/off]
Квест завершен
Последний урок
Этот квест берется после успешного завершения пяти предыдущих квестов в Сен-Пьере в любое время суток.
При высадке в порту Вас уже будет ждать старый знакомый Грегуар Валинье. Он предложит одно очень заманчивое дельце: в бухте Бока де ла Сьерпе причалил голландский флейт, груженый стратегическим товаром, отбившийся от основной эскадры, когда на караван напали англичане. Однако на берегу всех голландцев перерезали индейцы из местного племени и забрали товары себе. Необходимо за неделю добраться до бухты и отжать у коренного населения захваченный ими ценный груз.
В бухте дважды сразитесь с отрядами индейцев и переходите в следующую локацию. Там вы встретите своего возможно старого знакомого Проспера Трубаля, а также вам предстоит сразиться с еще одним отрядом индейцев, гораздо сильнее первых двух, да еще и с большим количеством мушкетеров. Однако это еще не конец. После того, как захваченные товары будут доставлены на берег для погрузки, придется сразиться с объединенным англо-голландским отрядом. Теперь можно возвращаться на Мартинику.
По возвращении в порту Сен-Пьера снова поговорите с Валинье. Он назначит встречу с покупателями товара после полуночи на пляже Ламантен. В назначенное время высаживайтесь на берег, к Вам подбежит Грегуар и скажет что все готово для продажи. Дальше бегите к покупателям, которые стоят в дальнем конце пляжа и начинайте расчет. Как только денежки будут подсчитаны (а там без малого 350 000 песо), собака Грегуар покажет свое истинное лицо – заберет все деньги себе. Кроме того, на пляже появятся еще два наемника (настоящие убийцы) и индеец со склоппетой в руках (что то типа ручного гранатомета). Эта индейская рожа одним выстрелом отправит на тот свет всю шайку покупателей, а Вы вновь станете перед выбором:
1) Смириться с произошедшим, и забрать четвертую часть денег ( почти 90 000 песо).
2) Попытаться убить Грегуара и его приспешников. Это очень тяжело, все они великолепные бойцы с кучей лечилок. Сам Валинье вооружен еще и бок-пистолетом, и валит наповал одним, максимум двумя выстрелами. Однако, самая большая проблема тут вовсе не они, а индеец с гранатометом – это сущий дьявол, постоянно перемещается и тратит на Вас всего лишь один выстрел. Если вы все таки сможете пройти этот ад, то в награду, с трупа Валинье снимите: 350 000 песо, Офицерский клеванг (уникальное СО), бок-пистолет и небольшую мелочь (пули, порох, простое холодное оружие). Кроме того, в трюме ваше корабля останется весь захваченный стратегический товар.
[off]Если во время прохождения квеста "Почти как дома" Вам удалось привлечь в свою команду абордажника Клода Дюрана, то он и Проспер Трубаль придут к Вам на помощь при втором варианте прохождения пляжа Ламантен. Однако сохранить им жизнь будет крайне тяжело.[/off]
Корсары каждому свое где бухта бока де ла сьерпе корсары
Через три месяца явился к братцу. Говорит: продолжай дальше развиваться и т.д. И три варианта: английский капер на Антигуа, ГВИК, либо незнай что в Бриджстоуне.
Т.е. сюжет расходится на три пути, которые будут развиваться по-своему? Или через пару заданий все войдет в одно русло?
В Бриджстоуне потолкался, но ничего, кроме слухов о пиратах ни нашел.. Записей в ЛЖ не появилось.
Через три месяца явился к братцу. Говорит: продолжай дальше развиваться и т.д. И три варианта: английский капер на Антигуа, ГВИК, либо незнай что в Бриджстоуне.
Т.е. сюжет расходится на три пути, которые будут развиваться по-своему? Или через пару заданий все войдет в одно русло?
Небольшая вводная для этого этапа прохождения сюжета.
Выяснив, что брат жив и содержится под стражей по обвинению в растрате имущества Ордена, Шарль решает задержаться на Карибах и собрать требуемую сумму для де Пуанси. Если кто не понял, это исторический персонаж, который является не только главным администратором в регионе от Франции, но и рыцарем Мальтийского ордена. Так оно и было в реале. Мальтийцы на самом деле купили на тот момент у Луи несколько островов. В игре де Пуанси – является командором Ордена. Т.е. местным предводителем и доверенным лицом гроссмейстера.
Мишель де Монпе – боевой и опытный морской офицер, получивший военное образование в лучшей в мире Морской Академии Ордена. За его плечами осада Барселоны и морские сражения с магрибскими пиратами. Личность в Ордене весьма популярная, поэтому пользуется сочувствием у сослуживцев, несмотря на обвинения. Содержится он хоть и за решеткой, но не в общей тюрьме и на льготных условиях. Возможно, поэтому де Пуанси не спешит дать делу ход официально.
Конечно, Шарль мог бы послать все к черту и вернуться обратно (поскольку просьбу отца он формально выполнил), но этот вариант мы не рассматриваем по понятным причинам.
Мишель намекает брату, что без связей, знания местных реалий и специфических навыков морского дела добыть требуемую сумму будет очень непросто. Сам по себе Шарль никому неинтересен, но найдя могущественных покровителей, он мог бы серьезно облегчить себе задачу.
На данный момент в регионе тлеет конфликт между Республикой Соединённых провинций (для простоты и краткости - Голландией) и Англией Кромвеля. После очередной войны в Европе объявлено перемирие, но это не значит, что война закончена. Просто военные действия временно ведутся другими способами.
Голландию в регионе представляет ГВИК (Голландская Вест-индская Компания). У нее все права для этого, включая содержание собственных военно-морских сил для защиты торговых путей.
Если пообщаться с завегдадатыми таверн, можно ненароком узнать (по крайней мере была такая задумка), что у ГВИК в последнее время возникли серьезные проблемы с кадрами. Капитаны боятся перевозить грузы компании. Слух этот никак не влияет на прохождение, просто информация к размышлению. Т.е. администрация компании будет рада новым капитанам и готова к сотрудничеству на выгодных условиях.
Мишель намекает, что у англичан также может быть работа в связи с возникшей коллизией. Вот только способ ее получения будет не столь очевиден. Ну и, наконец, поскольку дела творятся странные и грязные, то где-то и у кого-то вполне может появиться потребность в новичках с темным прошлым, необремененных излишними принципами.
Каким бы образом Шарль не выступил в этой истории, в итоге он все равно получит возможность продолжить сюжет с одной точки. Различаться будут только призы. Ну и сами прохождения, в которых друзья и враги будут меняться местами в зависимости от выбора на старте квеста. И, кстати, "парой заданий" ни один из способов прохождения "Голландского гамбита" не ограничивается.
Читайте также: